28 апреля 2024, воскресенье, 3:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+903 +
vo -van, 13:24, 2.02

Лукашенко-то может быть и готов "выйти"..., да кто ж его выпустит?...
Живым, во всяком случае...
Нет уж! Из "братских объятий"- только в "последний путь"!

Ответить
+301 +
братан, 13:49, 2.02

Умница!Я так же думаю.А потом сказано разумно:
Лукашенко хочет выйти...".Пусть выходит!Он же не
БЕЛАРУСЬ!Даст Бог на этом фоне беларусы наконец
закончат спячку!!!!!!!!!

Ответить
+118 +
лошара ты , 14:13, 2.02

Лейбин В. Словарь-справочник по психоанализу, 2010 г.
ПАРАНОЙЯ – психическое расстройство, суждений, склонностью к подозрительности и разоблачительности, конфликтности и сутяжной борьбе, интерпретационной деятельности и конструированию спекулятивных систем.

Ответить
+136 +
лейба, 14:56, 2.02

так на пороге весна, чего удивляться?чтобы он не делал, что приблизит его конец, мы будем толбко рады.

Ответить
+58 +
разобраться бы , 14:29, 2.02

А что это было? Мне так и вовсе непонятно, что это за метаморфозы такие? Что ли власть кое-кому таким образом удержать надо или..? Популярно кто-то это может объяснить?

Ответить
+21 +
Жэнщына, 21:41, 2.02

Думаю, они решили поменять нам презика, этот уже б/у и без гарантии...

Ответить
+95 +
Гражданин, 16:43, 2.02

В Москве с пониманием относятся к желанию власти республики быть независимым государством по аналогии с «братской Украиной».
----------------
До-сви-да-ни-я !

Ответить
+4 +
123, 23:57, 2.02

9 января Лукашенко подписал указ о безвизовом порядке въезда в страну для граждан 80 государств. А так как в рамках Союзного государства существует режим свободного передвижения, иностранцы, прибывшие без виз в Беларусь, могут нелегально проникнуть на территорию РФ. Понятно, что польско-британские диверсанты под видом туристов не кинутся немедленно перебираться в Россию через псковские леса, волоча за собой парашюты, рации и радистку Кэт. Ведь устанавливается безвизовый порядок въезда в Беларусь на срок не более 5 суток через пункт пропуска «Национальный аэропорт Минск» - всего-то. Это облегчение для туристов, желающих посмотреть Минск и некоторых бизнесменов, которым по делу срочно и не надолго.
Но если подходить с мерками "холодной войны" и "железного занавеса", то, конечно, за 5 суток можно успеть пересечь прозрачную границу РФ, взорвать стратегически важный коровник и беспрепятственно выехать обратно в страны агрессивного блока НАТО.

Ответить
+390 +
Вася, 13:50, 2.02

Это просто идет подготовка Рашкой Луки к встрече с Путлером. Мол ,Санек ,подумай хорошенько,можем и без помощи оставить.А тогда тебе кранты - обожающий тебя беларуский народ порвет на сувениры,причем буквально,как твоего друга Каддафи.

Ответить
+195 +
жывотнае некае, 14:22, 2.02

Порядочность и честность слишком дорогие качества человека не ждите их от дешевого человека В . Ален .

Ответить
+16 +
мыкола, 16:21, 2.02

Его там ждут-не дождутся?

Ответить
+58 +
на братских могилах, 14:13, 2.02

не ставят крестов-из братских объятий-в братские могилы

Ответить
+528 +
Аноним, 13:24, 2.02

Ну, похоже "братишки" окончательно поссорились.
Т.е. очередного транша кредита евразэса уже не будет. Прощай Александр Григорьевич, копай окопы вокруг Дроздов.

Ответить
+55 +
больше подходит, 14:14, 2.02

-браттэлы, братаны

Ответить
+229 +
?????????????, 14:21, 2.02

Очередной шантаж. (вероятно привычка еще с детства, когда чего-то хочется, но не дают)
Вопрос: А, зачет он туда вступал? Смысл? Довести население до крайней черты бедности?
А, может он шпиён? И, его цель добить нашу страну до ручки?

Ответить
+162 +
Ё, 14:42, 2.02

Что то мне упорно подсказывает, что в этом году один из полетов будулая не завершится посадкой...

Ответить
+47 +
иябеларус, 15:58, 2.02

Ё, 14:42, 2.02
Что то мне упорно подсказывает, что в этом году один из полетов будулая не завершится посадкой.....А я бы сказал, что один из полетов завершится посадкой в ...американке!

Ответить
+59 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:53, 2.02

Этак глядишь - плешивый лукодрыщ и в НАТО вступит... :D

Ответить
+233 +
катала, 13:27, 2.02

Играть то Лукашенко играет, но прекрасно осознает при этом у кого в руках постоянно находится Джокер.

Ответить
+355 +
Зьмітрок, 13:34, 2.02

Вне власти ни у него, ни у его выводка жизни нет.
Он это понимает.

Ответить
+584 +
4741, 13:28, 2.02

Ни куда он не уйдет и не откуда он не выйдет - у него нет другого пути как держаться зубами за власть - те преступления которые он совершил не имеют срока давности.

Ответить
+259 +
бункер, 14:20, 2.02

4741, 13:28, 2.02, совершенно с Вами согласен. Стоит обратить внимание на то, что это россия устанавливает контроль, а не Беларусь. Москва дает понять заигравшемуся лу, что перекроет кислород даже на такой "мелочи" как санкционка, которая прет на рашу в грандиозных масштабах. Понятно, что гарант выделывается и делает пальцы веером шантажируя путина, только забывает, что это его "сделали" 23года назад, а не наоборот. На мой взгляд - чисто пацанские разборки. А вот выйти из ОДКБ - волне вероятно, пересидент и хотел бы выйти. Для него это более опасно, - зеленые человечки могут прибыть в Беларусь на "вполне законных основаниях". Только, Вы правы, кто ж его выпустит. Посмотрим, кого он пугать на своей пресс конференции будет. Как не крути, везде облом. Доигрался. Важно, нам Беларусам, не упустить шанс и не дать ордастану подсунуть еще одну марионетку.

Ответить
+166 +
123, 13:30, 2.02

Прошла любовь, завяли помидоры.
Ещё и в НАТО вступит...

Ответить
+109 +
124, 14:15, 2.02

Чтоб в Нато лукавому вступить не надо было права человека тотально жесточайше нарушать

Ответить
+67 +
казик, 15:50, 2.02

Орда сразу сделает территориальную проблему в РБ, чтобы никто в НАТО не вступил.

Ответить
+18 +
мыкола, 16:27, 2.02

Почитайте "Условия вступлениф в NATO.

Ответить
+423 +
Антилукашист , 13:30, 2.02

Беларусы сами разберутся и построят Независимое Государство без лукашенки, путина, а тем более без Рыгающих из Рыгнума!

Ответить
+210 +
гаспадар, 14:25, 2.02

Вот рашисты и обрисовали свою позицию- вредить максимально Беларуси. Никакой человеческой помощи от них никогда ни одна страна не получала, только под продажу суверенитета или подгадить Америке. Нужно готовиться к тому, что сейчас повылазят ряженые защищать "выбор народа" войти в Русский мир (как в Донецк из Ростова автобусами возили) и будет второй Донбасс обеспечен. Дуремар думал с помощью бурятов из ОДКБ беларусов убивать, если свои менты откажутся над родственными издеваться и за нефть был готов подстелить нашу землю любому вражескому сапогу. Мразь. Нечего было вступать в клуб "кто кого набарает" изначально. А сейчас нашей землей платить придется, к тому дело идет, рашисты намекают.
Народ, следите за гастролерами, особенно в Витебске.
Пресекайте на корню. Еще 200 лет оккупации нам не нужно!

Ответить
+305 +
андрю, 13:30, 2.02

т.е. это в Кремле теперь решают кому можно быть независимым государством, а кому нет?
ха-ха... как там насчет Татарстана?

Ответить
+240 +
налог на жизнь, 13:30, 2.02

Ни фига себе!Вот это фортель!Этого не может быть,ведь для Луки это смерти подобно,хотя ему теперь хана.Нефть и газ будет по мировым ценам,а может и выше,как Пупкин захочет,перекроют поставки нашего неликвида рашинский рынок,равно как и сельхоз продукции из принципа.Короче Лука введет налог и на воздух и на дождь и еще на гром с молнией!

Ответить
+67 +
Руслан, 14:30, 2.02

А што, тольки Расея мае газ и нафту? Кали Расея ўздыме кошт вышэй за сусьветныя, дык Беларусь пачне набываць нафту і газ там, дзе кошт ніжэйшы

Ответить
+120 +
СЕЛ, 13:31, 2.02

Это китайское предупреждение.Возможно -последнее китайское предупреждение

Ответить
+226 +
тв, 13:31, 2.02

Нацлидер приглашает Луку к себе на встречу, а тот даже не отвечает на приглашение.
Похоже, дружбе конец.

Ответить
+109 +
ха!, 13:34, 2.02

Конечно хочет быстрее в Евросоюз, чтобы потом сразу в тюрьму переехать.

Ответить
+174 +
Мельдоний Иванович, 13:57, 2.02

Лучше в Гагу, чем чайку с полонием от хлебосольного ВладимИра ВладимИравича испить.

Ответить
+76 +
Sergo, 14:32, 2.02

Тут палка о двух концах. Если ему европейцы пообещают убежище и не прикосновенность в обмен на его уход и демократическую Беларусь, в любом случае если он останется его ждет печальный конец. Вы бы что выбрали существование в уродской россии как Янукович или спокойную жизнь в Европе

Ответить
+59 +
мечтать не вредно, 15:24, 2.02

Ох, уйти бы из этого таёжного союза! Народ, может быть, вздохнул бы свободно! А лидер - он не лыком шит - устроится как-то, найдя себе место под солнцем. Думаю, давно он -то себе пути отступления подготовил! За его будущее народу не стоит беспокоиться, а вот для нас перемен надо ожидать! Да и потом - нам уже хуже быть не может, а, значит, может, как раз, и лучше! Но это, конечно, голубая мечта ! И исполниться ли она когда-либо для народа - вопрос большой! Но - давайте хоть помечтаем!

Ответить
+130 +
сударь, 13:36, 2.02

Границы закрывать? А зачем? Дружище в мире границы закрывают только для преступников... И чем вам не нравятся белорусские креветки? Что милее российские? Так их нет, российских... Вы на улицу выйдите, что там российского производства...

Ответить
-95 +
соседка, 14:30, 2.02

А вы были на российской улице?

Ответить
+44 +
были, 19:10, 2.02

грязно...

Ответить
+67 +
Петрович , 13:37, 2.02

Лукашенко вероятно обиделся, что Россия требует заплатить долг за газ 500 млн $ . Если Лукашенко пойдет на это , то он должен учитывать потерю тех преференций , которую он получает от России за нефть и газ. Это миллиарды долларов. Если Лукашенко думает , Европа нам компенсирует , то пусть посмотрит: как ЕС помогает Украине. Украина получила квоты на свою сельхоз продукцию , которые она исчерпала за 1 месяц. Да и что будет с ЕС через год одному богу известно. Ох не вовремя он затеял , надо было в Европу идти лет 20 назад.

Ответить
+195 +
Астиаг, 14:08, 2.02

К чёртовой матери такие "преференции", когда Луке газ со скидкой, а населению по мировым ценам и такие "союзы", когда всякие российские проходимцы безвозбранно и беспрепятственно на территории Беларуси занимаются антигосударственной деятельностью.

Ответить
+36 +
соседка, 14:35, 2.02

"Луке газ со скидкой, а населению по мировым ценам"
За это Луку корите, а не Россию - он же устанавливает мировые цены населению.

Ответить
+52 +
казик, 15:52, 2.02

Так россия луку держит. россию и нужно корить.

Ответить
+55 +
Просто я, 18:06, 2.02

Луку, держим мы- Беларусь. Что россияне за нас его будут выкидывать из ЦалДирБие? Пока спим в оглоблях, он нами и понукает. Все на Площадь, да не зрителями, а активными участниками.

Ответить
+8 +
владимир, 19:11, 2.02

население беларуси платит за газ по мировым ценам а цену установил Лука а не Москва и поэтому все беды от него а не от России нам нужно экономику поднимать с колен но сперва вредительское правительство убрать и не лезти против России и не кланяться а просто дело делать в экономике Наше государство -это Лука со своей семьей и дружками со своей конституцией в голове- по- этому все что против государства делается -это против нашего царя с придворными

Ответить
+110 +
Danila, 14:26, 2.02

Лет 20 назад Лукашенко думал зайти в Кремль!!!!

Ответить
+113 +
прока, 14:44, 2.02

Преференции от россии? Может мы стали жить лучше Польши? Нет? Назовите хоть одну страну в которой россия добро делала.

Ответить
+70 +
Виктор, 15:59, 2.02

Вздор, в Европу идти никогда не поздно. Только это не ЕАЭС, туда всех подряд не принимают, процесс эволюции из совка к цивилизации долгий и трудный. Но, боюсь, что восточные "братья" не отпустят без большой крови, свой выбор придется с оружием защищать.

Ответить
+11 +
За Санникова, 20:41, 2.02

Несколько десятилетий назад, довелось мне на экзамене по истории БССР (именно так, не Беларуси) стать свидетелем интересного диалога. В ответ на просьбу экзаменатора назвать хоть кого-нибудь из выдающихся партизанских командиров и их заслуги, услышать из уст одной из студенток фамилию Заслонова и то, что он взрывал паровозы. Обрадовавшийся хоть такой малой толике знаний преподаватель, заглянув в зачетку и увидев только "отл" по всем предметам, решил чуточку помочь вопросом:"А не скажете, где?"
После мгновенного ответа вконец растерявшейся студентки:"В Москве" и оглушительного рева "Вон!!", однокурсникам бедной дивчины пришлось долго умолять о допуске её к пересдаче.
А может она в том, 1975-м, была предвестницей?
Что ответите, земляки?

Ответить
+3 +
Николай Константинов, 22:10, 2.02

Что ответить? Ничего удивительного, еще при Хрущёве проводилось планомерное уничтожение беларусов, как нации в усиленном режиме. Бел. яз. в школе появился где-то году 1970ом. Один час в неделю. Дальше больше. При получении паспорта можно было выбрать национальность одного из родителей. Особенно приветствовалось, если выбирал русского родителя, то целую неделю мог "повисеть" в школьной стенгазете с поздравлением от коллектива преподавателей и активистов школы, что в нашей тогда еще, Белоруссии, прибавилось братьев-русских, и памятную медальку давали! Уничтожали нас всеми способами. Може не корректное сравнение, тем не менее напомню: во время оккупация в годы второй мировой войны - фашисты не закрывали школы, но преподавать обязали на коренном языке - белорусском. Изучение немецкого приветствовалось, но только, как второго! Мне 84. Вот теперь думаю, кто больше фашист?

Ответить
+79 +
монгол, 13:37, 2.02

если еще Тартарию в границах 17 века то это будет от Рязани до Охотского моря !

Ответить
+65 +
DVIN, 13:37, 2.02

Да нет понты галимые.это он так рашу пугать пытается.что то вымогать будет.не может быть такого при нонешнем.

Ответить
-267 +
длнр, 13:38, 2.02

Когда это РФ подвергала сомнению суверенитет Украины? Наоборот, Путин просил дончан и луганчан повременить с референдумом.

Ответить
+215 +
Астиаг, 14:11, 2.02

ДЛНР, а какое вообще дело Путину до Донецкой и Луганской областей Украины? Чего Россия всюду лезет со своим рылом?

Ответить
+60 +
Анатолий, 16:27, 2.02

"Когда это РФ подвергала сомнению суверенитет Украины? Наоборот, Путин просил дончан и луганчан повременить с референдумом".

Наверное в то время еще мало оружия успела поставить Россия боевикам дончан и луганчан, потому и просила.

Ответить
-62 +
Да, неужели?, 17:46, 2.02

А Украина зачем просила перемирия? Не затем ли, чтобы нарастить и перевооружить свою опущенную армию?

Ответить
+30 +
</>, 18:16, 2.02

То, о чем "просила расия" совершенно неважно.
Вне зависимости от того, о чем расияне просят или о чем говорят, их шаловливые ручки все равно воруют что плохо лежит.

Ответить
+197 +
иисус, 13:39, 2.02

Если и это не очередное фиаско путинского 17 летнего правления, то я даже и не знаю что можно счесть фиаско... Жаб и серы с неба? Саранчу, тьму египетскую... Два самых близких русским, народа, - украинский и белорусский бегут от России, как от зачумленной..

Ответить
+41 +
исусу, 14:18, 2.02

Что ж делать, если ельцемедвепуты не оправдали надежд и доверия за более чем 20 лет

Ответить
-99 +
нквд, 13:39, 2.02

Опять Лукашенко старую песню затянул. Шантаж. Если Россия не сбросит цену за газ, то уйдем.
Пусть уходит, не понятно какая от Белоруссии польза. Только деньги сосут

Ответить
+165 +
DiD, 14:05, 2.02

Гражданин начальник, отпустите заодно Крым и Севастополь, а то они уже получили 155 млрд руб из антикризисного фонда правительства, в том числе, за счёт замораживания на 2014 год накопительной части пенсий, а общий объём финансирования программы социально-экономического развития Крымского федерального округа до 2020 года составит 825 млрд рублей. Из них 695 млрд руб. выделят из федерального бюджета. Подумайте, оно вам надо, только деньги сосут.

Ответить
+40 +
казик, 15:55, 2.02

Беларусь последняя буферная страна между Европой и ватой. Поэтому россия будет держать Беларусь до последнего и платить .платить и еще раз платить АГЛушке на содержание его кормушки.

Ответить
+56 +
123123123, 13:41, 2.02

только вперед ногами

Ответить
+64 +
шурик, 13:42, 2.02

Ничего удивительного. Лукашенко очень грамотно сыграл на полном дебилизме нашего закомплексованного "Спасителя России" и получил по-максимуму как в экономическом плане (типа поставок белорусских мидий в Россию и кредитов от России), так и в политическом плане, перестав быть парией (на фоне нашего любой урод кажется ангелом). А кто за все платит? "Дарагие расияне"!

Ответить
+47 +
во, 13:47, 2.02

лукич опят шантаж развёл с долгом за газ, доиграется как янукович...)))

Ответить
+48 +
Артем, 15:19, 2.02

Неа, Януковича пуйло приютил, когда ему сапогом под зад заехали, а кто приютит наше существо? Он явно путлеру не нужен.

Ответить
+196 +
nod, 13:48, 2.02

КОНЕЧНО НАДО ВЫХОДИТЬ ИЗ ВСЕХ ЭТИХ ЛИПОВЫХ (КОРРУПЦИОННЫХ) ФОРМИРОВАНИЙ, НО БЕЗ ЛУКАШЕНКО И ВСЕЙ ЕГО РАЗДУТОЙ БАНДЫ. При диктаторе-Лукашенко все эти "входы-выходы" никакого положительного эффекта не дадут! При Луке будет то же самое рабство, поборы, геноцид! Луку надо убирать.

Ответить
-174 +
россия, 14:07, 2.02

выходи, выходи... сдохнешь ведь быз газа и нефти. а рынки? С кем торговать будешь?

Ответить
+164 +
Алекс, 14:36, 2.02

Украина вон за 2016 й год ни куба газу в рф не купила, у нее война, а живут лучше чем в Беларуси - все у нас будет хорошо!!!!

Ответить
+53 +
а куда?, 19:16, 2.02

А куда вы свой газ денете?
Сами на коленях в Китай трубу тянете, некуда вам ваш газ деть. За копейки китайским братьям скорее отдадите, чем белорусам?
Русские "братья" - они такие "братья"!

Ответить
+31 +
За Санникова, 20:59, 2.02

Слышь, РОССИЯ, 14:07, 2.02, не поленись, погугли в сети "Финляндия, столетний юбилей длиною в год". Там получишь исчерпывающий ответ на так мучающую тебя "заботу" о вышедших!
18(31) декабря 1917 года некто В.И. Ленин подписал декрет "О государственной независимости Финляндии", тогда самой отсталой окраине развалившейся империи и ЕДИНСТВЕННОЙ, кто отстоял это право на "самоопределение народов и наций", несмотря на развязанную (причем почти по такому же сценарию как и сейчас с Украиной) войну по просьбе сфабрикованного в НКВД "народного правительства под руководством Куусинена". И где теперь Финляндия (предоставляющая своим гражданам гарантированную ренту 400 евро) и где Россия? Встает с колен, но ноги гнутся!

Ответить
+138 +
Михаил Брюссельский, 13:54, 2.02

Вот и все, Саша, приплыли. Конечная станция. Теперь только в могилу или в Гаагу.

Ответить
+40 +
не просто, 14:22, 2.02

это уже конечная станция, а на болотное илистое дно сели с краснозеленым закатом

Ответить
+62 +
умявопрос, 14:02, 2.02

Мастера шантажа. Кто кого переБлефует ???
Делайте ставки. Пока ставка 500 млн. долларов

Ответить
-64 +
сектор, 14:03, 2.02

Лукашенко ой как не хочет отдавать России 550 мил долларов долга.Ну тогда он увидит как рухнет его экономика!!!

Ответить
+71 +
заре навсречу, 15:49, 2.02

Как ни есть плохо, но всё же не рухнет экономика! Что-то будет и жизнь на этом не кончается, дорогие белорусы! Всё что ни случается - всё к лучшему, - как говорит пословица. Выдержит наш народ все испытания! А Лу - сам себе дорогу найдёт. но без нас! Мы выстоим! Но если отойти от фантазий, то обстановка более чем сложная! Да и тот факт, что на территории Беларуси будут российские войска проводить учения, ничего хорошего нам не сулят! Нам над этим стОит задуматься - и серьёзно! В этом явно есть подвох и серьёзный! Думать!

Ответить
+45 +
Сваяк, 14:05, 2.02

У гэтых нязменных панкоў адносіны строяцца на асабістых адносінах.
І адносіны гэтыя заўсёды дрэнна канчаюцца, як і няўдалы брак.

Калі Лукашэнка не прыдумае новую, ды цікавую Путлеру позу, то да новага акта суадносін будзе брыканне і какетлівае загульванне гэтых, такіх блізкіх і родных адзін аднаму партнёраў.

Ответить
+99 +
Борис, 14:08, 2.02

Завтра на пресухе для рос.журналистов послушаем, какие очередные перлы по этому вопросу выкинет)

Ответить
+40 +
tasman, 14:13, 2.02

Звиздежь Регнума с целью планового нагнетания обстановки относительно нашей страны.

Ответить
+28 +
вовочка, 14:19, 2.02

И эти люди говорят нам "не ковыряться в носу"

Ответить
+155 +
ЯДviga, 14:20, 2.02

«…ответственным лицам в Минске необходимо понимать, что… независимость — это весь комплекс жизнедеятельности государства, начиная от политики и идеологии и заканчивая финансами и экономикой».
-----------------------------------------------------------------------
И Москва права: «ответственные лица в Минске» за 22 года полностью разрушили «комплекс жизнедеятельности государства», сделав страну абсолютно во всем зависимой от Кремля: начиная от энергоносителей и рынков сбыта, и заканчивая идеологией, потому официальная идеология в Беларуси имеет, по сути, основу, заложенную российскими СМИ.
-----------------------------------------------------------------------
«…Если опыт «братской Украины», где смена власти произошла и еще произойдет именно из-за нежелания учитывать национально-государственные интересы подавляющего большинства украинского народа, ориентированного на союз с государствами ЕАЭС, в руководящем Минске никого ничему не учит…
…при любом развитии событий белорусский народ всегда будет считаться братским, независимо от политики центрального руководства».
-----------------------------------------------------------------------
Если публикация – не фейк, то в ней – прямая угроза Луке! Ему-то – поделом: за что боролся, на то и напоролся. Но демонстративное разграничение «политики центрального руководства» и «национально-государственных интересов подавляющего большинства народа» (по аналогии с украинским), обильно сдобренное «братскими чувствами», – это уже прямая угроза белорусам и Беларуси!
А я, например, не хочу, чтобы мои интересы защищала Москва! И теперь понимаю, откуда ноги растут и у «тунеядского декрета», и у прочих безумных антинародных указов: они однозначно созданы не без участия прокремлевской «пятой колонны», вдохновляющей совсем спятившего Луку, чтобы окончательно настроить против него белорусов! Правда, тогда возникает вопрос: а где же мозги у правительства и «палатки»? Или они сознательно пошли на государственную измену? И как называть сейчас готовящиеся "совместные учения", против которых никто из них даже не пикнет? В общем, радоваться нечему и ёрничать нет причины, мы оказываемся в очень сложном положении: либо поддерживать наших клопов, либо – кремлевских, либо – оставаться в роли бездумных марионеток, которых политический криминал с обеих сторон будет иметь, как ему заблагорассудится, прикрываясь «народным большинством» и нашими "национально-государственными интересами"! Но в этом случае мы окончательно потеряем и Родину, и себя. Так что нам решать.

Ответить
+47 +
минск, 16:09, 2.02

Лукашенко может ещё завопить сиплым голосом: "Беларусы, родные! Спасайте Родину, ну и меня заодно"

Ответить
-64 +
Баритон, 16:31, 2.02

Жива? И опять людей учишь жить?

Ответить
+42 +
Prohozyi, 18:51, 2.02

Похоже, кому-то из идеолухов, уважаемая ЯДVIGA бъёт не в бровь - а в глаз!
Неудивительно, её комментарии всегда очень интересны, глубоки и по существу.

Ответить
+33 +
Vic, 17:50, 2.02

Да палатка са Шчоткинай аб измене не думали, а хАпали, хАпали, хАпали, в карманы себе деньги клали и пахану долю отдавали. И сейчас хапают напоследок, а потом у Европу утекут и будут там жить с выводками своими, а нашему народу орда на шею. Кроме того, в Раисси тоже и пенсионный возраст повышают, и закон о "тунеядцах" вот-вот введут, так что мы для них полигон.
Ну и таки да, мои интересы не с Москвой, и ОДКБ, и таежный союз мне не нужны. И никаких клопов - и рюсских, ни здешних я не поддержу, сделки с дьяволом всегда выходят боком. И третий путь - взять ответственность за страну на себя, а первые два пути как раз для марионеток.

Ответить
-1 +
дуремар, 19:41, 2.02

"И третий путь - взять ответственность за страну на себя, а первые два пути как раз для марионеток."-------------------------------------------------Очнитесь, 21 век на дворе. Ни одна страна не может жить в изоляции. Просто надо правильно выбирать с кем дружить и сотрудничать. Самим по-себе не получится. Такой пример всему миру уже продемонстрировал вначале СССР, а теперь ордастан, который может "дружить", разве что, с Кадыровым.(за большие деньги). Это нам выбирать идти в ногу с цивилизацией или пойти на улицу и посидеть-подумать в холодном сортире. Может осенит.

Ответить
-98 +
foxxx, 14:22, 2.02

Что будет делать миллион белорусов,когда заставят россияне брать разрешение на работу? Вот самый главный вопрос.

Ответить
+66 +
sabre, 17:06, 2.02

Переедут в Польшу.

Ответить
+76 +
беларус, 17:27, 2.02

FOXXX, 14:22, 2.02
А что, россияне могут сделать ту работу, которую делают беларусы и украинцы? Вам, сначала, нужно перестать пить боярыщник.

Ответить
+6 +
Ошибочка., 18:26, 2.02

Сначала они будут должны вернуться в Беларусь и получить в российском посольстве или консульстве визы на въезд в Россию.

Ответить
+2 +
МИРУ - МИР(ВОЙНА?), 0:51, 3.02

"Ошибочка" началась в 1917

Ответить
+27 +
EU, 21:09, 2.02

foxxx, 14:22, 2.02
Что будет делать миллион белорусов,когда заставят россияне брать разрешение на работу? Вот самый главный вопрос. --------------------------------------------------
Точно такие же речи толкали три года назад москали в отношении украинцев--вы без нас пропадете,вы никому не нужны,с кем торговать будете,где работать будете...,в итоге Украина справилась показав парашке огромную дулю,переориентировалась на западный рынок и живет гораздо лучше,чем при путинолюбе Януковиче.

Ответить
+62 +
тарас, 14:24, 2.02

Регнум ещё та помойка, но задуматься есть о чем.

Ответить
+42 +
калдыр, 14:26, 2.02

Этот "ходок-выходок" своими выходками уморил всех .

Ответить
+29 +
Беларус Толяныч, 14:26, 2.02

Встреча проходила в тёплой дружеской обстановке! Стороны отметили чёткое выполнение всех ранее намеченных планов и выразили обоюдную заинтересованность в дальнейшем развитии братских отношений между нашими странами!!! Следующая встреча намечена на июль-август 2017года в Минске!Председательствовать на очередной встрече будет РБ!!! В новостной ленте будет приблизительно такая, скромная отчётность!

Ответить
+47 +
Олег, 14:30, 2.02

Ну правильно, вступал он в эти мутные конторы только ради халявы, а раз денег уже не дают то зачем оно надо.

Ответить
+58 +
warning, 14:33, 2.02

"... у НАТО и России нет общей границы. Более того, в соответствии с союзническими договоренностями Белоруссия как раз и выполняла до сих пор роль буфера между Россией и Североатлантическим союзом. И вообще, полагают авторы доклада, Минск был все это время фактором стабильности в регионе – занял взвешенную позицию в отношении аннексии Крыма, не вмешался в украинский кризис, постоянно укреплял свою обороноспособность и так далее. Для того, чтобы разрушить этот порядок, считают белорусские исследователи, Москве надо сделать две вещи – разместить на белорусской территории свои вооруженные силы и создать ситуацию, при которой белорусское руководство не будет в состоянии контролировать собственную территорию. То есть превратить Белоруссию в “серую зону"

Ответить
+16 +
qwert, 16:15, 2.02

На протяжении всей истории существования, территория, на которой
расположена нынешняя Р.Б., играла роль буфера. Причем вне зависимости от всяких договоров . Просто такое географическое расположение. Это означает, что начало каких либо боевых действий на нашей земле, немедленно вызовет всеобщую мобилизацию в странах, с общей с Р.Б. границей.

Ответить
+11 +
Учите матчасть., 18:29, 2.02

У НАТО ЕСТЬ граница с Россией. Не пишите чушь.

Ответить
+63 +
казик, 14:42, 2.02

Все эти клоунады уже были. Просто путьке и АГЛушке нужно показать беларускому эляктарату, что АГЛушка типа независимый от путьки и российки, а то во всем мире только и говорят, что АГЛушка российская марионетка. Ничего эти клоуны не могут придумать нового и все повторяется по новой. Были уже и границы и без границы и т.д. И все начинается по новой. Другое дело, если бы АГЛушка вернул Конституцию по которой нельзя править более двух сроков подряд, провел нормальные выборы как в нормальном европейском государстве, без борщеварилки, и Беларусь с новым настоящим президентом вошла бы в ЕС, вот только тогда я бы поверил, что он не российская марионетка. И даже начал бы его уважать.Но это из области фантастики.

Ответить
+20 +
Сьвяты Эльм, 17:43, 2.02

Цалкам з вамі згодзен. Гэта гульні для дурняў. Усё даўно прададзена Ардзе.

Ответить
+12 +
1969, 15:02, 2.02

Прибалтика, не Ната?

Ответить
+55 +
Юрка з-пад Менску, 15:05, 2.02

Што ёсьць REGNUM мы добра ведаем — БРЭХНЯ З КРЭМЛЯ.
Але ж і брэхаць трэба з розумам, а не без яго наяўнасьці!
Што за намёкі аб "братняе Украіне", "дзе змена ўлады адбылася і яшчэ адбудзецца"? Што масклі пераварот рыхтуюць? Дак не атрымаецца! Ужо аба#раліся!..
А чаго вартая фраза "нежаданне ўлічваць нацыянальна-дзяржаўныя інтарэсы пераважнай большасці ўкраінскага народа"?! Брэхня ды й толькі! Менавіта "большасці ўкраінскага народа" і абрала той шлях, акім зараз крочыць краіна - шлях незалежнамьці ад маскаітаў.
А як вам цяўканьне наконт таго, што "дзеянні, якія адкідаюць краіну на абочыну сусветнага развіцця"? Гэта пад маскалёўска-лукашэнкаўскім наглядам нашая краіна аказалася на тым самым узбоччы, а вось ваюючая з маскалямі Украіна, ужо пачала адтуль паціху выкарасківацца...

Ответить
+36 +
Elena, 15:12, 2.02

Куда ему уходить?? Если и соберется, то напоследок всё равно придётся "на дорожку" выпить чайку со своими заклятыми друзьями, а чай у дружбанов его специфический...)

Ответить
+57 +
Algerd, 15:21, 2.02

Гибридные ватники нам не братья.

Ответить
+13 +
Mike, 15:28, 2.02

Пусть выходит , он будет рваться в нато и нагонять сюда беженцев , значит будет опасен для соседей и можно будет по законным основаниям вводить войска в РБ , ситуация тут такая , что воевать за него не пойдет даже прикормленные МВД и Военные

Ответить
+43 +
земляк, 15:51, 2.02

Блин это какие такие интересы братского народа сколько можно быть ковриком об который вытирают ноги кому нелень. Во вторую мировую каждый четвертый житель Белоруси погиб. Нейтралитет и только . Пусть свою столицу за урал и успакоются.

Ответить
+27 +
!, 17:16, 2.02

И где ж вы такие грамотные были чуть более 6 лет назад, во время президентских выборов. Вы его поддержали тогда, а теперь пытаетесь спихнуть как хлам белорусам, забирайте себе, а Беларусь уж как-нибудь со своей обочиной разберется

Ответить
+6 +
ной, 17:18, 2.02

да ниоткуда он не выйдет.
так, пишут писаки чтобы было о чем писать.
чем-то надо ж заниматься, деятельность надо показывать, вот и занимаются в регнуме абы чем ни поподя.
если только начнет выход - то рф и ничего делать то не надо, как тут пишут, просто закроют рынок для белорусской продукции и привет.
предприятия и экономика за пару недель накроются чем-то ржавым уже и не медным.
и уже потом еще кое-кто просится будет обратно.
весь вопрос в деньгах, которые нужны РБ как воздух, денег давать не хотят, вот и ругаются, смешно конечно выглядит, вот только народ может пострадать.
так что тут не то что в ЕС надо было 20 лет назад вступать, надо было 20 лет назад реформы проводить, производство на уровень поднимать.
сейчас кроме рф, это никому нигде не надо, так, если только на пробу....

Ответить
+25 +
Браток, 17:20, 2.02

Россия двумя руками держала Беларусь и шла на любые соглашения с Лукавым Имели выгоду оба Прибалтика для москалей-угроза да их и не тронешь вся Европа за них-это скандал теперь Украина может выкинуть фортель вступив в НАТО если возьмут но мне кажется что Украина для НАТО это как дар Божий Без конфликтов встать под носом у России Это подарок Остается только одно не упустить Беларусь Любыми средствами удержать этот стратегический плацдарм Надо побыстрее разрывать все договора о стратегическом и военном партнерстве надо подлюбым предлогом отменить эти учения иначе стране крышка Мы станем марионеточным государством под военной властью Москвы Лука сам себя привел к такому концу он сам и не думал что подписывая договора о дружбе сам роет себе и всей стране могилу Очень уж низко поклонился а разогнаться уже не дают и сил нет Вот она доля холопа

Ответить
+30 +
Георгий, 17:28, 2.02

И правильно сделает, если выйдет из этих бандитских организациях. Нечего Беларуси так делать. Пошли они во главе с кремлёвскими лилипутами к чёртовой матери.

Ответить
+34 +
жан, 17:33, 2.02


Беларусь должна быть нейтральной как Швейцария.

Ответить
+16 +
IAN, 18:24, 2.02

БЕЛАРУСЬ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА !!!!!

Ответить
+12 +
JFunk, 21:18, 2.02

Чтобы быть нейтральным:
1) Надо иметь острые зубы,как у Швейцарии. А не просто декларируемый словесный нейтралитет.
2)Желательно физически находится где-то между цивилизованной Францией и Италией(далеко от РФ).

Много раз писал,быть нейтральным рядом с сегодняшней РФ - это как зайти в клетку с гиеной и самому выкинуть ключи. Проглотят тут же.

Ответить
+31 +
Белорус, 17:36, 2.02

Особенно умилило
«…Если опыт «братской Украины», где смена власти произошла и еще произойдет именно из-за нежелания учитывать национально-государственные интересы подавляющего большинства украинского народа, ориентированного на союз с государствами ЕАЭС, ..."

Вона как!!!

Ответить
+37 +
ian, 18:09, 2.02

Господа давайте посерьезнее. 90-е годы дали шанс получить независимость. По известным причинам закрепить ее незыблемость не удалось. И основными причинами угроз стали ОДЛБ , ЕЗЭС, интеграция и прочие профонации. Мы не отсидимся в бульбе, когда на кону будущее нашей Беларуси. Может помочь луке и собрать подписи по стране за выход из всех этих курултаев. Кремлевские карлики должны знать, что дело не в луке. ЭТО МЫ ПРОТИВ !!!

Ответить
+21 +
сан сан, 18:30, 2.02

А господа москали пусть не пугают нас рашинскими подачками. Еще при союзе Беларусь кормила Москву и Ленинград: машины колоннами мясо и колбасу туда из Беларуси тащили. И за своей же колбасой сами беларусы туда ездили или у водителей по дороге с фур покупали. И за продукты вы в любом случае нефть и газ давать будете-жрать то их не будешь. А что есть в Финляндии, в Голландии, Австрии и некоторых др. странах? Но разве можно сравнить их жизненный уровень с нашим? Все завязано на умном руководстве страной и на неразворовывании, и более 4 лет страной руководить нельзя (разве еще один срок и то при самом хорошем раскладе). Да, после Луки любому руководителю и народу будет тяжело некоторое время. Но это будет явлением временным. Так что Калиновский очень даже был прав. А завтра на прессконф. будет очередной словесный понос (дляч журналов "Вожык" и "Крокодил") и вряд ли что=то дельное. Надо будет законспектировать цитаты типа "я за Европой не поведу", "стояли возле пропасти и я помог сделать..

Ответить
+7 +
ЛЕТО, 19:03, 2.02

Ах, в твоих же зрачёчках -страх.Допрыгался гарант незалежнасци

Ответить
+15 +
Shtirlitc, 19:05, 2.02

Давно известно,что у Жирика и у "регнума" на языке,то у Кремля на уме.Посмотрим,как агл завтра выкручиваться будет и кто у него будет виноват.Мне кажется,против Путина не пикнет.

Ответить
+8 +
KU, 19:15, 2.02

Россия снимает корону вместе с головой...

Ответить
+1 +
...ю, 19:58, 2.02

Просто рашики раскачивают лодку...обычная тактика - вброс информации....и.ну, дальше вы знаете...

Ответить
+22 +
Б Е Л А Р У С Ь !!, 20:15, 2.02

Очень правильное, глубокое исследование провела "ЯДВИГА"! Вот рашистские тролли и взвизгнули в истерике!! Такой коммент в каждый почтовый ящик, как было при Позняке, чтоб народ знал истинное положение вещей.
Россияне, запомните на веки вечные---- наша страна называется БЕЛАРУСЬ!!!
Пропало действительно 23 года для перемен, которые привели бы нашу страну на нормальный экономический уровень!!! Именно на такие рельсы настраивал БНФ, когда искал выход из кризисного состояния страны после развала ссср! Россия при путине стала неофашистской страной с примитивным населением, которому нужен только боярышник и во главе государства старый гэбнюк! 85% населения зомбировано в Раше! Это -- катастрофа! Никаких военных учений РОССИИ на территории БЕЛАРУСИ!
Лукашенко, тогда тебе конец, не успеешь завести свой золотой унитаз.

Ответить
+13 +
Х, 20:28, 2.02

Правильно делает. Это фигня, а не союз. Хватит сказок про братьев-славян. События в Украине это показали. Я за независимость. Белорусский народ мудрый и трудолюбивый - выстоит и поднимется с колен.

Ответить
+5 +
Кемлівы Барсук, 20:37, 2.02

Надаела сябе дурачком адчуваць. Ну, што ж пара на рэчу ўзглянуць адэкватна.

Ответить
-1 +
Валер Барташ, 22:51, 2.02

Мудрый народ не стоит на коленях. да ещё перед кем !

Ответить
+3 +
Правовед, 23:01, 2.02

Этот Мазепа картофельный задрал уже всех, и свой народ, и Россию, и Запад. Его жоппа не успевает вертеться с востока на запад и через юг. Вчера мы православные атеисты, сегодня мы целуем Коран, завтра если надо, то Одину и Тору присягнем.
ГРОШАУ ДАЙЦЯ МНЕ ГРОШАУ!!!!11

Ответить
+2 +
ррр, 23:13, 2.02

где подписаться за EACexit?

Ответить
+1 +
гена, 1:22, 3.02

Лука, свали в отставку! Ты достал всех!

Ответить
+3 +
Zenith, 4:51, 3.02

"Регнум"- гбэшный проект, портал-транслятор кремлёвско-гбэшного видения ситуации.
Читайте, делайте выводы, желательно правильные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован