28 апреля 2024, воскресенье, 6:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+228 +
mmn, 19:19, 8.02

это понятно для чего это делается, чтобы расхваливали луку как отца нации без нашего разрешения, чтобы заливали в уши гнусную луковскую пропаганду, чтобы потом дети и подумать не могли, где они растут и живут.

Ответить
+177 +
111, 19:45, 8.02

Что знчит заекретить? Яж не в секту ребенко отдаю, или уже в секту? Болше внимания родителе должны уделять учебному процессу своих детей. Уверен будет проводиться тотальное зомбирование психологами.
Менять власть для будущего наших детей!

Ответить
+5 +
бг, 7:58, 9.02

Появяться "ленинские комнаты" , политруки и политинформации ?

Ответить
+1 +
пр, 10:31, 9.02

Вы его отдаете не в секту, а луке в собственность.

Ответить
+84 +
бел, 21:04, 8.02

Да нет они просто приучают детей к лагерным порядкам с младенчества что бы выросло послушное дрожащее перед вышестоящим начальством существо которым можно управлять как куклой.
Система которую потроил этот "режим" может существовать только за колючей проволокой и рабском труде людей.
Вот и учат Белоруских детишек тому будущему которое их ждет.

Ответить
0 +
Сваяк, 11:06, 9.02

Краіну з нашых дзяцей рыхтуюць да новага ладу, як у паўночнай КНДР.
Няўжо мы не захістім свё дзіцятка ?

Ответить
0 +
Паша, 18:48, 9.02

Что за бред ты пишешь? Я работаю в школе и детям говорю все как есть, почти все просто деликатно молчат или им пофиг. Тех, кто расхавливает я среди учителей не встречал. Так что не надо вливать в уши, что учителя прикорытники.

Ответить
+166 +
щ, 19:26, 8.02

а проект "декрета о тунеядцах" с народом согласовывали? Не ведитесь - это уловки лицемеров

Ответить
+37 +
гек, 22:06, 8.02

Марзалюк, тебе писать или говорить бесполезно. Легче договориться с глухим и слепым, чем с тобой. Ты назначен в палату лукой, чтобы поднимать руку "ЗА". Остальное - не твоего ума дело.

Ответить
+78 +
Влад, 19:34, 8.02

Для того, чтобы позже учит что дядя с дядей спят - это хорошо, это свобода личности... Для того чтобы дьявол уродовал наших детей. А если родители пикнут - родительских прав лишать. Механизм уже создан - детские психологи пои школах, которые могут выведывать у детей информацию о семье выпытывать, о чем папа с мамоц говорят? Может они по попе шлепают, а может религиозные, а может о власти неугодное говорят.... Механизм создан - осталось только кнопку нажать чтобы он заработал.

Ответить
+49 +
Сергей, 21:01, 8.02

согласен. психолог при школе является орудием для травли неугодного ребёнка. обсалютно нормального ребёнка преподнесут полным неадекватном и выбросят из школы с волчьей характеристикой

Ответить
+36 +
один, 19:37, 8.02

Что за бред? Никто политиков не расхваливает, просто многие родители неадекватно относятся к своим детям и склонны во всех неудачах винить учителей, потому что они "должны". Но забывают, что лошадь на водопой привести можно, а вот заставить ее пить - увы! Будь учитель хоть семи пядей во лбу, но если деточка в принципе не хочет учиться, не понимает, что учеба - это именно труд, тут никто не поможет, хоть всей семьей на уроках сидите.

Ответить
+125 +
Минчанин, 20:09, 8.02

"Будь учитель хоть семи пядей во лбу..."
===================================

Если учитель боится контроля - он уж точно не "семи пядей во лбу", а скорее всего халтурщик.

Хороший учитель рад, когда на его уроке посторонние - посмотрите, какой я молодец - думает.

Как и хороший мастер - не скрывает своей работы.
И хороший артист рад полному залу.

Если не хочет, чтобы на урок приходили - значит есть что скрывать. Позориться не хочет.

Ответить
+45 +
Егор, 21:06, 8.02

Скоро вчерашние недоучки придут в школы преподавать.
Если мне учитель математики сама говорит - Я не знаю на 10. О какой учёбе речь..?

Ответить
+138 +
alex-2, 19:55, 8.02

Если учитель не желает присутствия папы или мамы на уроке, это подозрительно. Значит есть что скрывать? Учитель, не способный при постороннем вести уверенно урок, проф. непригодный.

Ответить
-29 +
Настауник, 21:00, 8.02

Я как учитель считаю, что посещение родителями урока ничего не дает в плане контроля. Только лишняя нервотрепка, отвлечение внимания, поскольку родители часто не являются компетентными в учебном процессе. Хорошо еще, если это адекватные родители, но не всегда так. Для этой цели существует администрация: это, как правило, люди опытные, знающие методику преподавания. И могущие сделать вывод о том, компетентен ли конкретный учитель или нет. Это как если бы предприятие разрешило свободный доступ покупателей с целью контроля как осуществляется производство конкретного товара.

Ответить
+61 +
Nvv, 21:35, 8.02

Уважаемый учитель.
Не путайте завод, и себя учителя, который оказывает услуги. Вам доводят показали по сбору макулатуры, сбор денег и того подобного. Делаете вы это через детей.
Я производственник и могу паказать свою работу, а вот вы сможете.
Главное - заработную плату вы НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, а вам платят с наших налогов.

Ответить
-41 +
Настауник, 21:54, 8.02

Уважаемый, производственник. Вы платите, но мало. У большинства учителей нет мотивации хорошо работать за такие зарплаты. Хотя речь о ваших детях. Можно было и не экономить на них. Может и платят мало еще и потому, что в такой стране, как Беларусь очень много никому не нужных производств, работающих на склад, которые не то, что зарабатывают, а просто обескровливают страну, переводя ресурсы на производство никому не нужного хлама. Кстати, что если не секрет, что производите. Потому что всех моих знакомых производственников колом не заставишь купить творения их производства.

Ответить
+9 +
Трололошка, 0:46, 9.02

Вы странный учитель, если не можете увидеть, что между родителем и вами кто-то деньги ворует...

Ответить
+7 +
Алексанька, 7:52, 9.02

НАСТАУНИК, 21:54,
Уважаемый, производственник. Вы платите, но мало. У большинства учителей нет мотивации хорошо работать за такие зарплаты.
..А причём тут производственник если он налоги заплатил ...А Лукашенко вместо того чтобы вам платить вам много строит себе резиденции ..
Это уже вага проблема что вы не способны обьединиться для требования достойной зарплаты!!
А по поводу прозрачности учебного процесса он прав!! Вы оказывакте УСЛУГИ...И кто платит тот должен контролировать их качество!! Там его дети учатся!!!

Ответить
+6 +
qwert, 9:27, 9.02

Уже не уважаемый настауник. Если вам заплатить, так вы и на панель пойти готовы?. и деток за собой потяните. Качество образования на сегодня ниже плинтуса. Начиная от препода младших классов все мнят себя профессорами. Читают "лекции" по сомнительным учебникам,ни чего не объясняя, зато вся работа по усвоению каких то (несистемноорганизованных) обрывков знаний спихивается на детей ( домашние задания) и их родителей, которые просто в шоке от подачи школьных предметов. "Новым учителям" остается только работа типа прочитал учебник, устроил контрольную, сверил результаты по своим методичкам и в случае несоответствия обозвал ребенка неадекватным и спихнул его "психологу". А с той "стороны"
летят всякие отмазки, типа гиперактивность, неспособность на долго сосредоточить внимание на чем либо и тому подобный бред. За что вам платить зарплату. Вам плешь платит пособие, за то что бы вы убивали в детях все человеческое и проделывали это бесконтрольно. Во общем нет больше слов, вы нашли свое место у корыта. А о рабочих, они делают ту работу, какую им дают. А результат их труда используют совсем даже не они. Опять возвращаемся к корыту.

Ответить
+7 +
Nemiga, 9:38, 9.02

Нам о наших складах все уши прожужжали.Вы видели эти склады?Хотите дифецита ?Учителя,врачи,санитары,продавцы ненавидят свою работу .Учителя- детей и родителей,врачи-пациентов,а про остальных вообще молчу.Мой младший в 7 классе.Старается.Бывает,что некоторые темы просто завал.Как разлюлить ситуацию,,когда мало того,что не понимает,так еще и предметник высмеивает перед всем классом?Пойти и слушать какой мой детенок тупой?Или оправдываться,что мы будем очень стараться и не ставьте нам пятерку за четверть.О чем говорить?Мой сын жаловался на математичку.Долго жаловалсяПри всем классе показав на сына ,сказала,ну если этот знает тему,то вам стыдно не знать..Однажды она пришла сама на собрание.Я внимательно ее выслушала,посмотрела как она ведет себя, и подумала,что к ней никогда не пойду .унижаться.Интеллигеция вымерла.А сыну сказала терпеть,,все в жизни у него будет прекрасно и интересно.Все самое интересное впереди.Пару молодых учителей дают детям настроение приходить в школу.

Ответить
+3 +
56, 10:00, 9.02

Если налог выплачен полностью, то претензий по поводу его объема быть к производственнику не должно! Спрашивайте у чиновников, сколько они из этого корыта сожрали, что вам так мало осталось!

Ответить
+69 +
Минчанин, 21:44, 8.02

"Я как учитель считаю, что посещение родителями урока ничего не дает в плане контроля. "
====================

Я вот подумал - ведь скрипач тоже может сказать Вашими словами:
"Я как музыкант считаю, что посещение зрителями моего концерта ничего не дает в плане оценки меня, как музыканта.

Хорошо еще, если это адекватные зрители, но не всегда так.

Для этой цели существует администрация филармонии: это, как правило, люди опытные, знающие и сольфеджио, и теорию музыки.

И могущие сделать вывод о том, компетентен ли конкретный скрипач или нет."

Что Вы подумаете о таком скрипаче?

Наверное, что это не Никколо Паганини :)

Потому что скрипач, стесняющийся зрителей, наверное играет коряво.

А учитель - тот же артист.
Его урок - как концерт.

Ответить
+75 +
Прикорытник?, 21:58, 8.02

На выборах, по вашей же прикорытной логике, присутствие наблюдателей тоже ничего не дает, главное, что обеспечит "честность" - это администрация. А на дотошного наблюдателя и милицию можно вызвать.
Во многих странах именно родители формируют состав учителей, их зарплату, контроль качества обучения.

Ответить
0 +
Ancip, 0:03, 9.02

and to МИНЧАНИН, 20:09, 8.02
А калі лекар не жадае прысутнасьці мужоў і жонак, братоў і сватоў у аперацыйнай, то гэта "подозрительно. Значит есть что скрывать?Хірург, ня здольны пры пабочным рабіць упэўнена аперацыю, праф. непрыдатны"?Пілот без пасажыраў у кабіне так сама падазроны, бо яму ёсць што хаваць? Салдат бяз жонкі ў акопе, жаніх і нявеста ў першую шлюбную ноч без цешчы ці сьвякрові каля ложка, бізнэсмэн пад час афармлення зьдзелкі без грамады будучых пакупнікоў ля стала перамоваў і г.д. усе праф. непрыдатныя і не хочуць ганьбіцца? Кожны павінен займацца сваімі справамі і не лезьці туды дзе нічога не смысліць, хаця як вядома ў адукацыіі " разьбіраюцца ўсе", толькі вось як зойдзеш у школу, то на ўсю школу тры мужыкі трудавік , фізрук, ды фізік (і той не заўсёды), астатнія сто жанчыны.І дзе толькі дзяюцца ўсе гэтыя кантралёры і знаўцы як трэба вучыць, у якіх сферах працуюць?Як у той вядомай пагаворцы: На жаль, усе хто ведае як трэба вучыць, ужо працуюць таксістамі і грузчыкамі.

Ответить
+2 +
ksun, 11:56, 9.02

Уважаемый, Вы о чем? Какие врачи, солдаты и тещи? Это наши дети, умные, сложные, проблемные! И слава Богу, что неравнодушным родителям хочется с их проблемами разобраться. Вы всерьез полагаете, что все папочки и мамочки толпой будут сидеть на уроках, только позволь? Я работала учителем 10 лет и сама приглашала – приходите, посмотрите! Пусть родители не могу оценить уровень квалификации препода – они приходят не за этим!, но могут увидеть атмосферу на уроке, заинтересованность и сосредоточенность ребенка, его поведение. Масса вопросов закрывается после таких посещений и их анализа! Так что не надо передергивать! Нормальному преподу нечего секретиться, он только рад решать проблемы в команде в родителями.

Ответить
+70 +
папа, 19:58, 8.02

С кем там переписываться, это наши дети и вы имеете право на все что касается ваших детей и никакая @ука не может этому воспрепятствовать, или .......!

Ответить
+63 +
бацька, 20:00, 8.02

Паважаныя землякі! Мы з вамі нанялі цьму людзей,якія павінны за нашы грошы навучыць нашых дзяцей усяму,што спатрэбіцца ў дарослым жыцці. Але ім вельмі заважае,што бацькі вучняў іх кантралююць ,асабліва па якасьці навучання.Таму ім вельмі хочацца засакрэціць сваю нездольнасьць якасна выконваць ускладзеныя абавязкі.Маю прапанову:унесьці ў будучы кодэкс адназначнае патрабаванне па таемнай ацэнцы працы прадстаўнікоў адукацыі усіх узроўняў вучнямі і асобна - бацькамі.Тады ніякія камунякі не змогуць зьдзекавацца над нашымі дзеткамі сваими бязглуздыми эксперыментами.

Ответить
+48 +
Сергей, 21:09, 8.02

Принято решение - рабов не учить, а промывать. Чтобы могли разбежаться максимум по соседним колхозам,а не странам.

Ответить
+67 +
Налогоплательщик, 20:10, 8.02

Если граждане Беларуси не имеют права знать, узнать, куда уходят их деньги на так назыавемые налоги. ЖКХ, то что можно говорить про секреты в сфере образования?!
Вся жизнь простого белоруса покрыта мраком и тайнами - куда уходят деньги налогоплательщиков!!
Самоизбранный так называемый прэзыдэнт. диктатор заинтересован. чтобы белорусский народ не знал. куда уходят деньги налогоплательщиков!!!

Ответить
+114 +
И что это?, 20:12, 8.02

Знаю только одно, просили дньги в фонд школы у родителей.Говорили на благое дело пойдет, турникеты поставить на вахте.Это безопасность детей ,ваших детей ,сдавайте деньги.Сдали ,и нас же родителей в эту школу не пускают .Стоим перед турникетами как придурки и ждем как в зоне встречи с детьми .Надо же и за мои деньги.А еще круче за счет нас каждый год телевизоры, принтеры ,интерактивные доски,стенды оборудывают школу , а сейчас сделали гимназию из нее ,теперь наши дети еще должны сдавть экзамены чтоб получить право учиться в ней.Круто обули всех.

Ответить
+45 +
Алексей, 20:23, 8.02

Как исключить?!?!?!
Родители на то и есть,что бы обеспечить, учить, контролировать и отвечать за своих детей.
Останется обеспечить и отвечать???
Где петиция против???

Ответить
+43 +
Павел, 20:29, 8.02

Марзалюк еще тот "палаточник"! После того как он назвал всех любителей приборного поиска "швалью и мерзавцами" он для меня перестал быть депутатом. Просто болтик для закручивания гаек.

Ответить
+11 +
родитель, 20:29, 8.02

Уважаемые учителя!Объясните мне вот такой вопрос?Если мой ребёнок не желает знать допустим русский язык и литературу,могу ли я (как родитель) написать заявление об отказе изучать этот предмет и куда надо обращаться?

Ответить
0 +
Ancip, 0:18, 9.02

Шаноўны РОДИТЕЛЬ.
Калі ваш дзіцёнак "допустим " не пажадае вывучаць беларускую мову , фізкультуру, матэматэку і г.д. вы так сама будзеце цікавіцца ці можаце" написать заявление об отказе изучать этот предмет и куда надо обращаться?" А калі участковы лекар ізноў "допустим " не пажадае лячыць вашага дзіцёнка,калі той прастудзіцца, яму так сама "написать заявление об отказе"? Хаця ў прынцыпе я з вамі згодзен, было б нядрэнна каб у беларускай школе было б толькі беларуская мова.

Ответить
+29 +
провокация, 20:31, 8.02

Дебилоидами хотят обучающихся сделать,готовыми быть угодливами СИСТЕМЕ. Вот что они хотят. Тут о правильных знаниях нет и речи!

Ответить
+37 +
геша, 20:34, 8.02

У нас в стране образование на нуле раньше наши дядя по четыри класа царковно прихацкой школы намного больше знали чем щас в университете учат бабки павитухи больше знали в медыцыне чем теперашние врачи которые немогут даже диагностики правильно поставить дома каторые сто лет назад построили крепче и лучше сохранились чем двадцать лет назад и в любой сфере которую не затронь везде опа лучше бы вместо всяких законов декретов создали бы поддержку талантливый малодежи

Ответить
-6 +
No X, 22:15, 8.02

Геша - вы хоть понимаете, что ерунду написали???

Ответить
0 +
Feed back, 8:21, 9.02

Сейчас у Вас тоже есть возможность ходить к повитухам, жить в хате, ходить в воскресную школу .... и пр. развлечения из прошлого.
Скажу одно - мой прадед - врач мне объяснил почему на старых деревенских кладбищах разница в датах рождения женщин и мужчин огромная. Так вот, умиралиженщины от недостатка гигиены, условий жизни, тяжелого труда ... В центральной Беларуси женщины из "мужицких" деревень не знали что такое нижнее белье! Женщины рассматривались как источник бесплатного труда и машин для производства рабочих рук...
Он знал о чем рассказывал, т.к. сам стал врачем после того, как их семью разорили - кулацко /шляхетское происхождение не скрыть)))
А по сегодняшней теме -у меня проблема была в том, что не мог найти школу с харошим уровнем математики и физики для ребёнка)))
Но ...нашёл. В Минске их ещё пара -другая остались. Но я понимаю, что это ... для страны, которая желает развиваться в высокотехнологичных направлениях.
С уважением к учителям,
житель Беларуси.

Ответить
+52 +
Вадим, 20:36, 8.02

В моей семье фамилия плешивого фюрера запрещено говорить дома. Я о нём вообще не говорю. В стране нет президента никакого, а это просто проходимец плешивый, самодур.

Родители имеют право ходить на уроки и интересоваться учебным процессом. Понятное дело, чтобы это было тоже в разумных пределах. Да и сомневаюсь, что однажды в класс пришло от каждого ребенка по родителю...

Ответить
+34 +
ирина, 20:40, 8.02

У меня сложилось такое мнение,что я инкубатор.Родила,надо в роддоме сразу забирать ребенка,меня лишать родительских прав.Если что-то случиться в школе,по вине ребенка,ответственность несу я.По вине школы,ни кто.

Ответить
+49 +
Михаил русак, 20:45, 8.02

Дорогие! Моя дочь училась в 41 школе Гомеля. 11 лет мне я контролировал обучение своей дочери и постоянно сталкивался с аморальным поведением учителей. Начиная с того что они собирали деньги и водили детей на различные мороприятия , даже никогда не интересовались с программой и содержанием, при этом срывая основные уроки. Было и такое, что директор с завучем , вместо урока общеобразовательного, учили детей лгать, заставляли и практиковали с принуждением говорить ложь. Этих организаторов защищают на самом высоком уровне. И сейчас они хотят сделать так что бы изолировать от родителей процесс образования в школе? Вы что, совсем барыги обнаглели?
Я обращаюсь ко всем гражданам работающим во всех сферах( МВД, прокуратуре, суде, КГБ и тд.) - ваши дети т.же
ходят в те же школы, встаньте на защиту!

Ответить
+26 +
Людмила, 20:45, 8.02

Уважаемые родители. Если с детьми заниматься, вместе с ними проводить время, а не сидеть в интернете или телевизоре, то учителя контролировать не придётся. И ещё. Все классные спецы пишут комментарии. Только вот не понятно где же у нас хорошие врачи, строители и т.д.

Ответить
+26 +
Nat, 21:07, 8.02

Когда мы учились в школе (лет 40 назад), никогда родители на уроках не сидели. Воспитывали детей дома . Все проблемы решали в личных беседах с учителями и классным руководителем, а также со своим чадом. Сразу представляю картину: 30 учеников в классе и 10-15 - родителей. Просто весело и не понятно, кого же тут надо учить? Дайте спокойно своим детям учиться и избавьте хоть в школе от своего неусыпного контроля. Вы все-равно не увидите реальной картины, присутствуя на уроке (дети будут себя вести по-другому, учитель сконцентрируется и т.д. и т. п - всё будет тип-топ) -- ничего не поймете и "не нароете". Короче, не майтесь дурью.

Ответить
+31 +
Это не базар, 22:07, 8.02

Вы путаете возможность посидеть родителю на уроке с правом гражданина и родителя, которое у нас отнимают специально, чтобы защититься вообще от любого контроля государственного учреждения, содержащегося на наши налоги. Это очередное наступление чинуш на права граждан! Не путайте ваш базарный уровень с общественными правами гражданского общества.

Ответить
+24 +
Ира, 22:39, 8.02

Интересоваться учебным процессом-не значит присутствовать на уроках, можно программой интересоваться или ещё чем, а то Вам ответят как-нибудь на Ваш вопрос учителю о том, что изучают дети в школе - "не ваше дело. Главное-сдайте столько-то денег." Вы до этого хотите дожить своим молчанием? Контроль за учебным процессом должен быть обязательно.

Ответить
+12 +
...ю, 21:25, 8.02

Школа воспитывает людей ,преданных системе,любящих отца нации....остальное не существенно ,всегда на экзаменах дадут списать...

Ответить
+11 +
Оля, 21:31, 8.02

Бред... сколько училась никто из родителей не присутствовал на уроках. Это получается просто выбивание оценок из учителей. Поставят выше лишь бы не доставали... может один два раза кому-то и надо сходить у кого проблемные дети а постоянно бегать по урокам..... интересно если бы такие родители сами работали учителями понравилось бы им когда к ним бы бегали на уроки...

Ответить
+24 +
Семён, 21:37, 8.02

Если родители по прежнему будут иметь право приходить на уроки, то ничего и не изменится, не будут вдруг ни с того, ни с сего ходить родители толпами в школу. Что за страхи. Беда же в том, что, что в результате введения новых норм в Кодекс школа лишится доверия родителей и это вполне понятно. Не известно кто и с какими целями будет воздействовать на сознание наших детей без нашего ведома и мы не будем иметь права в это вмешиваться. Не говоря уже про простые, обычные ситуации.

Ответить
+37 +
док, 21:37, 8.02

Никто не обратил внимания на фразу - "слепят нормального человека" и "вложат знания".
Улыбнуло. Человека "лепит" семья!!! А знания никто не должен вкладывать в голову. Ребенка надо научить учиться,получать знания. В этом ,мне кажется, основной порок системы образования и впоследствии самого общества. - мне должны дать образование... работу... льготы... Воспитывается без инициативный потребитель, которому всегда кто то и что то должен дать.

Ответить
+6 +
Шурочка, 22:51, 8.02

Я тоже обратила внимание на эти слова. Родители, конечно, должны иметь право контролировать учёбу ребёнка в школе, но приходить и сидеть на уроках по большому счёту бесполезно. Грамотный педагог всегда сможет провести урок "как надо", и родитель ничего не поймёт. Особенно тот родитель, который ждёт, что из его ребёнка "слепят нормального человека" и "вложат знания". А уроки плохого учителя посетить достаточно одного раза, и всё будет понятно. Тут уже надо подключать администрацию школы и т.д.

Ответить
+33 +
Аленка, 21:40, 8.02

Ну если учителям так мешают родители пришедшие на урок, давайте ставить веб камеры стоят они не дорого а пользы будет в разы больше и безопасность, и обьективность.

Ответить
+13 +
Ласковая, 22:19, 8.02

Не дурите вы голову этим хождением на уроки - это ничего не даст. Хотите скажу, как учитель, на какую проблему , прежде всего, стоит обратить внимание, если вы так печетесь об образовании. Требуйте от властей адекватной оплаты для учителей, если хотите, чтобы ваших детей учили адекватные учителя. Поверьте, большинству учителей ваши дети совершенно безразличны. Они просто выполняют свою работу, а за хорошую зарплату, они будут выполнять ее более качественно. От этого выигрывают все. Все почему-то уверены, что они могут работать хорошо, только за хорошие деньги, а вот учителя почему-то должны любить их денег и хорошо работать за копейки. Ну, если образование в государстве на последней месте - то тут не учителя виноваты. Спросите об этом власть.

Ответить
+2 +
м1нчук, 6:43, 9.02

я согласен,только для своего ребенка буду искать профессионала,а не угодника власти.

Ответить
+28 +
казик, 21:57, 8.02

Что можно ждать от педагогов которые каждые пять лет с удовольствием сидят в избирательных комиссиях?

Ответить
+17 +
Kukuruza, 22:07, 8.02

Странно, у сына и в гимназии, и в лицее учителя всегда только приветствовали приход родителей на уроки - дабы детки свою лень не сваливали на предвзятость учителя. Учителю только в кайф: сразу дисциплина улучшалась. Учитель, понятно, по поведению каждого ученика родителям звонить не будет, а вот родители между собой по вайберу или скайпу всегда общались. Детки об этом знали и сразу дисциплинировались.
С этими бесконечными изменениями и нововведениями можно умом тронуться. Слава богу, школа закончилась!
У нас, как пациенты не знают, от чего и чем их лечат, так и родители не будут знать, чему их отпрысков учат. Ещё с детей подписку о неразглашении надо брать.

Ответить
+9 +
Долой, 22:20, 8.02

учителя привыкли фальсифицировать и результаты выборов, и точно так же и результаты учебного процесса от глаз родителей и общественности.Поэтому и хотят убрать этот пункт из закона. Нужно бороться...

Ответить
+19 +
Андреас, 22:23, 8.02

У нас одно из самых дебильных систем образования.
Половину школьных предметов можно выкинуть напрочь, беларуский язык изучается как иностранный, полный бред, химия в таком изложении не нужна, биология и куча еще предметов.

Ответить
+6 +
sindy bullfinch , 22:30, 8.02

По обсуждению вижу, что народ готов оплачивать репетиторов- предметников))))

Ответить
+5 +
Уставший от лжи, 7:20, 9.02

Да при чем тут оплачивать репетиторов? Первое- учебники написаны скверно. Если дано задание за год изменить учебники- то что это такое? Над учебниками раньше работали по несколько лет, обсуждались, опробовались и только затем издавался лучший вариант учебника, где было учтены все замечания. В учебниках прослеживались межпредметные связи. Сейчас к разработке учебников допущены только минские специалисты, а где преподаватели Бреста, Витебска и других городов, почему не учитывать наработки лучших учителей? Некогда! Вот и получается учебник-пирожок, который наскоро слепили. А репетитор ищет лучшее из старых учебников и берет что-то из новых, и подходит индивидуально к ребенку. Результат заметен сразу. Насчет учителей, что говорят зарплаты маленькие...дорогие друзья, когда мы подписываем контракт, то мы с о г л а ш а е м с я на условия, так в чем дело? Не нравится-свободен и ищем лучшее (что было со мной), а если уж остались, то будь добры и работайте на условиях, которые подписали.

Ответить
+6 +
привет неучам, 22:32, 8.02

Дорогие родители и просто сочувствующие комментаторы! Первое-просьба пишите грамотно, а то читать грустно, ошибки сплошь и рядом. Это вы набиваетесь в проверяющие к учителям? Смешно! Второе- 80% из отписавшихся вообще не заботятся о том как учатся их дети, большинство комментариев вообще не об образовательном процессе. Третье-удаляйте своим детям больше внимания во вне учебное время, пользы больше будет! И, вообще, непонятно, а почему вы считаете, что вы специалисты широкого профиля. И швец, и жнец, и на дуде игрец? Каждый должен на своём рабочем месте качественно работать, а не по урокам таскаться (мягче, извините, выразиться не могу)

Ответить
+5 +
Пухнаты зайчык, 0:42, 9.02

А вы так и будете продолжать фальсифицировать выборы для преступника и параллельно сеять "разумное доброе вечное". Противоречий не наблюдаете? Да подавляющее большинство из вас уже просто потеряло моральное право зваться учителями и на пушечный выстрел вас нельзя подпускать к детям! Коммуно-фашистская идеология лукашизма, ложь и фальсификации - вот, что такое современная школа.

Ответить
+14 +
znatok, 22:34, 8.02

Всё чаще наблюдается необъективное и необоснованное отношение учителей к ученикам. А при такой "скрытости" и совсем оборзеют педколлективы. Именно они будут решать у какого будет какой уровень учебы. Слишком много стало людей с высшим образованием... Поэтому еще со школы начнут определять кому быть а кому и не быть. Противно

Ответить
-5 +
Инна, 23:07, 8.02


А если у кого то из родственников возникнет желание поприсутствовать на операции и ему откажут, что значит врач не профессионал??? Правильно выше пишут занимайтесь детьми, а не сидите в компах и телефонах. идут мамочки по улице с детьми и в телефонах, а дети так сбоку бегут...

Ответить
+5 +
европеец, 0:54, 9.02

ИННА, 23:07, 8.02 Главное чтобы у Вас дорогая Инночка был телефон и у деток ваших! Чтоб все они бегали не просто так,а с телефонами..

Ответить
+2 +
Не спорь с дураком, 0:58, 9.02

Этот прием в дискуссии называется передергивание. Не умный прием.

Ответить
+1 +
лариса, 0:03, 9.02

Вступать в переписки с школой,с министерством образования-тупиковый путь.Если мне нужно посидеть на уроке,я подхожу к учителю и прошу мне позволить присутствовать.Ни разу после уважительной просьбы мне не отказывали.Просто нужно иметь коммуникативные навыки.И это не значит качать и ловить блох в законах.

Ответить
+5 +
Паненка , 0:18, 9.02

Если учитель заинтересован в том, чтобы детям было интересно на его уроках, если он не жалеет ставить хорошие оценки за ответ с места, если он разнообразит свои уроки с тем, чтобы каждый ученик хотел учить, знать, получать хорошие оценки, тогда и родители будут довольны. А захотят посетить урок- да всегда пожалуйста, в моей практике это было, всегда экспромтом и ничего страшного не было. Родители были довольны, знали, на что обратить внимание.

Ответить
+3 +
Тотальная ложь, 0:43, 9.02

Преподавание истории - так это вообще тихий ужас. Одна рашисткая имперская ложь в учебниках!

Ответить
-1 +
Виктория, 1:55, 9.02

Уважаемые родители : юристы, врачи, бухгалтеры, финансисты, налоговики, таможенники..., а почему вы не рассматриваете возможность, что мы, налогоплательщики, (вы же тоже бюджетники) можем прийти на ваше рабочее место, сесть рядом с вами и смотреть, как правильно, с нашей точки зрения , вы выполняете свою работу? Мы не специалисты, скажете вы? Зато в преподавании - все спецы, не смотря на миллион ошибок в ваших комментариях. Не там проблему ищете.Потратьте свою энергию на изучение программ и их содержания, если вы считаете себя компетентными в каких-то науках. И, как бы между прочим, в британских школах родители дальше крыльца школ не допускаются, учителю просто так на мобильный телефон не позвонят и на улице не остановят. Для консультаций назначаются специальные дни, на беседу с каждым родителем (наедине, не при других родителях) отводится не более 20 мин. Во время дней " открытых дверей" вам расскажут о школе, покажут кабинеты, но не пригласят на урок ( из личного опыта).

Ответить
+3 +
И что?, 10:24, 9.02

Такой уровень доверия к системе преподавания надо заслужить сотнями лет демократии. Отрывочный пример вне контекста вообще никогда и ни о чем не говорит.
В Таиланде старшеклассники сами выбирают параллельное руководство школой и определяют рейтинг учителей, а родители определяют школьный бюджет, питание и зарплату каждого учителя в зависимости от его рейтинга. Везде все по-разному.
Главное, что везде и с родителями и с учениками считаются, кроме РБ.

Ответить
+2 +
Виктория , 2:04, 9.02

Хочу добавить пару слов к своему первому пространному комментарию. В Британии проверять работу учителя имеет право только аттестованный инспектор, один раз в 5 лет. Завуч и директор не посещают уроки!!! В Беларуси у учителя столько контролеров, что представителю другой профессии и не снилось: администрация школы, работники управлений обр, министерства, представители разный ведомств,вообще далеких от обр. процесса.

Ответить
+2 +
vika, 11:09, 9.02

Уважаемая Виктория, не стоит сравнивать систему образования в Британии и РБ. Там система наработана столетиями, образование платное. У нас же, на примере своего ребенка и педагога, который его учит, кто лучше ж..пу облизал, тот и лучше. Сколько раз ребенок приходил домой и плакал от несправедливости и задавал вопрос: - Мама, почему одноклассника, который не выучил урок, но мама председатель родкомитета, учительница погладила по голове и сказала-ничего, не переживай, а моего за пару запинок выставляет идиотом? Я из тех родителей, которые контролируют как ребенок подготовился, как он знает урок. И я не знаю, что ему ответить. Я каждый день в школе, есть такая возможность, но не разу учитель не высказал мне недовольства моим ребенком в плане учебы. В глаза говорит - лучший ученик, а на уроке за любую промашку-идиот. На 100% уверена, если бы я не занималась дома дополнительно, не имел бы мой ребенок тех знаний, которые он имеет. Я себя не хвалю, я хочу, чтобы у него были знания.

Ответить
+5 +
Вячеслав, 2:21, 9.02

У меня сложилось впечатление,что Белорусов считают быдлом и смотрят на сколько хватит у этого народа терпения.

Ответить
+6 +
школа 137, 3:29, 9.02

я до сих пор помню как много-много лет назад, когда я был во втором классе, учительница поставила меня перед всем классом и била линейкой по рукам. а я даже не понимал за что.
маме я об этом эпизоде, как и о многих других, не рассказывал - в голову не приходило, да и не хотелось расстраивать.

потом эта учительница стала заучем в другой школе.

учителя не хотят свидетелей своей работы т.к. понимают что то, что они делают не всегда приемлимо.
и боятся посещений потому, что работать по-другому они не могут, того и гляди, ляпнешь какую-нибудь фразу по привычке.

Ответить
+1 +
Ппро, 7:37, 9.02

Учителя в первую очередь фабриканты и лецимеры трусливые , это первый оплот луковской власти, вспомните выборы, кто фабрикует голосование, и где это происходит в первую очередь. Все участки при школах учителя в комиссиях или преподв в институтах в комиссиях.
Мало того что выборы контроллировать хотят, теперь и зомбирование пропогандой хотят на поток поставить.

Ответить
+7 +
Буловецкий, 8:10, 9.02

Я ЗА право родителей «знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса» в школе!

Ответить
+11 +
кыш, 8:15, 9.02

Всё как в «Цивилизации Статуса» (Р.Шекли). Там сформировали общество типовых человечков одинаковых людей с тотальным подчинением системе.

Вытравить свободу из чувств, головы, души, твоего естества, сделать потребностью самому на себя доносить, превратить в холопа системы без воли и тяги ко всему, что система (упыри в ней) считает себе вредоносным.

Здесь нет государства, вместо него - уголовный паразит невиданных размеров. Зловонную клоаку надо затыкать, и тому все средства хороши.

Ответить
+1 +
белка, 8:29, 9.02

Работала в своё время учителем.Некоторые родители просились посидеть, посмотреть,оценить.Не отказывала.Но во всём нужно знать меру.

Ответить
+6 +
гр рб, 8:31, 9.02

Работала учителем математики.Была рада ,когда родители приходили на уроки.Решалось много вопросов.Родители видели своё чадо в учебном процессе и успокаивались.Дети всегда выгораживают себя.У самой 2-е детей ,к старшему ходила на уроки,учителя были только"за".

Ответить
+5 +
Накину на вентилятор, 8:35, 9.02

в Терции одни из самых оплачиваемых - учителя, врачи и инженеры.
Торгаши на рынках каста пониже)

Ответить
+5 +
Семен, 9:00, 9.02

Чем ближе к концу, тем абсурднее законы. А режим все-равно ляжет.

Ответить
+2 +
У меня своя правда, 9:39, 9.02

Прочитала некоторые комментарии и даже расстроилась. Как много негатива в адрес простого учителя! А ведь собака зарыта гораздо глубже... Проблема школы и образования в целом - в более высоких кабинетах. Это в первую очередь экономика и политика нищего государства! Это программы, учебные планы и учебники, которые не учитель создаёт! Это перегрузка идеологическими мероприятиями, где от учителя требуют обеспечить присутствие учащихся в ущерб учебному процессу! Это и педагогические кадры (поступают на педагогические специальности без конкурсов с самыми низкими баллами)... И не простые учителя в избирательных комиссиях фальсифицируют выборы!!! Но сегодняшние родители сконцентрировали своё внимание на самом низшем звене в образовании - учителе. Потому что тех, кто "повыше" не достанем! А те, что "повыше", "разделяют и властвуют"! Очень много можно сказать и в адрес самих родителей. Вы хотите, чтобы вам из ваших детей "людей вылепили", "знаниями головы заполнили" и всё это без вас.....

Ответить
+1 +
вопрос, 20:27, 9.02

На педагогических специальностях чему учат. что выпускники не знают один предмет в объеме школьной программы? Неужели за несколько лет нельзя объяснить будущим учителям что в учебниках написано по их предмету и научить их решать задачи из учебника? Чему на педагогических специальностях учат, что не видно в рабочей деятельности и учителя выглядят полными идиотами. требуя еще, чтобы родители за них делали то. что должен делать учитель. чему этих учителей где-то научили. где не смогли научить одному предмету в объеме школьной программы?

Ответить
+3 +
АЛЛО ГАРАЖ!!, 9:53, 9.02

В школе могут внятно детям объяснить кто герои нашего времени? Те, что что-то под ковром делают. чтобы остальные не знали что там делается и только результат получили. которому могут и не обрадоваться? Это хорошо, если родители не знают что в школе делается?

Ответить
+1 +
не школа. а маразм, 10:08, 9.02

Родители видят что в учебниках написано, видят как доходчиво учителя знания одного предмета детям объясняют по тому самостоятельно ребенок может сделать домашнее задание или ему нужно помогать и объяснять то, что в школе не объяснили. Родители слышат от детей какие в школе проблемы с одноклассниками или учителями и понимают, что нынешняя школа превратилась в абы што. но только не в школу, особенно если еще учителя звонят домой и чушь собачью несут, требуя, чтобы вместо их родители выполняли их обязанности или говорят, что жалуются на твоего ребенка, который ничего плохого не делает, потому что другие родители лесом посылают, а они якобы с родителями почему-то работать должны, а не с учениками.

Ответить
+2 +
Ольга, 10:59, 9.02

Моему сыну недавно исполнилось14 лет, так тут же на следующий день классный руководитель поставила сына в известность, что он уже является членом БРСМ!!! Сын возмутился, что он категорически против и что его мама тоже против. Та ответила, что ей все равно, что все, кому 14, автоматически зачисляются в члены этого гавёного союза и что взносы уже заплачены. А взносы она взяла из денег, которые я дала ребенку на ОБЕДЫ!!! Вчера сын мне сказал, что с обеденных денег училка опять взяла деньги на взносы и надо доплатить за обеды. Естественно, ничего я не собираюсь доплачивать! Но, самое паскудное, что все это аукнется сыну, но буду бодаться до последнего.

Ответить
+1 +
Лина, 11:11, 9.02

Лет 15 назад я ходила в школу на уроки к ребенку.Проблем не было. Приходила в класс, садилась на последнюю парту и слушала. Учитель препятствий не чинил. По окончании урока задавала вопросы учителю.
И каково же было мое удивление, когда зашел разговор на эту тему в семье. Ребенок сказала, что это хорошо, что я ходила в школу на уроки, но единственно плохо то, что я очень мало ходила на уроки. .

Ответить
-3 +
человек, 11:55, 9.02

Родителям вообще нечего делать в школе. Родители приходят только на родительские собрания или если их в школу вызывают. потому что учитель хочет поговорить с родителями, так как ребенок в школе неуправляем. Вот как учителя управлять учениками в школе хотят, что они от них требуют, чему и как учат и что справедливым считают - это уже родители могут выставлять претензии школе и учителям и на родительских собраниях и приходя в школу, чтобы поговорить с учителем или директором, что делается наедине без присутствия школьников. взрослые сами должны решать свои проблемы. не вмешивая в это детей, чтобы они становились на чью-то сторону. В школе должна быть мораль общества. которая прививается детям, а что является моральным. хорошим и справедливым взрослые должны приходить к единому мнению. обсуждая это между собой, чтобы детей морали учить, а не втягивать их в склоки, когда еще дети будут делиться на группы и воевать между собой. гадости друг другу устраивая, считая это нормальным

Ответить
+2 +
реальность, 12:08, 9.02

Учителям нужно запретить звонить родителям, по телефону нельзя все узнать и все обговорить, разговор учителя и родителей - это не минутное дело. Нужно объяснять претензии друг к другу или к ребенку. рассказывая все подробно и подробно выслушивая какие-то объяснения и аргументы. если мнение учителя и родителей не сходятся. после чего может быть еще директора школы нужны пригласить для разговора, чтобы он внятно объяснил кто прав учитель или родители, за что могут поступать жалобы в отдел образования. министерство образования и к каким-то органам власти. если родители считают. что в школе учителя делают то. что в школе не имеют права делать или не делают то. что делать должны. Если проблемы со школой поднимаются до общественных дискуссий. то школа сильно больна, она достала уже своим маразмом значительную часть общества, если общество выступает против того какие в школах порядки и что там с их детьми делают.

Ответить
0 +
21 век, 12:49, 9.02

Народ сначала только говорит что ему не нравится и что его возмущает, если те, кто этим занимаются решают проблемы. делают так, чтобы людям нравилось, то это нормальный процесс, когда общество контролирует. реагирует. высказывает свои чувства и эмоции. на что реагируют те, чьи действия отрицательные эмоции вызывают. исправлением своих ошибок и улучшение работы. Если должностные лица не реагируют или тупо доказывают, что лучше сделать нельзя, то им начинают говорить как можно сделать лучше. Если лучшее не делают, доказывая что имеют на это право, что могут сделать еще хуже. и все должны заткнуться, то требуют уже убрать тех людей, которые не просто тупые, а наглые и осознанно совершают преступные действия, занимаясь вредительством и делая зло. хоть оплачиваться должен только полезный труд.

Ответить
+2 +
Diplomus, 13:42, 9.02

Уважаемые родители.
Ищите нормальные школы (если таковые ещё остались в этой стране). Либо учите своих детей сами.
Нефиг терпеть, когда из ваших детей собираются сделать новых рабов.

Ответить
+2 +
логика, 14:09, 9.02

Вопрос к учителям и министерству образования тогда возникает: за что они деньги получают?

Ответить
+1 +
Diplomus, 17:03, 9.02

Опытные преподаватели (которые ещё терпят и продолжают пахать на это государство) - зарабатывают, а получают зарплаты.
Получают, а не зарабатывают - взяточники среди преподавателей (коих всё больше и больше становится), а так же воры в министерствах (и не только образования).

Ответить
+1 +
Vic, 15:00, 9.02

Опять брехун Марзалюк выскочил?

Ответить
0 +
Виктория, 20:00, 9.02

Скажите, а кто-нибудь подумал о том, что, может быть, ваш ребенок и не против вашего присутствия на уроке, а другие дети и их родители - будут ли счастливы от того, что посторонний человек будет слышать и оценивать их ответы и сравнивать ( часто субъективно) с ответами своего ребенка? Не нарушаем ли мы права других, в том числе и несовершеннолетних, защищая свои права?
А о том, что в Британии платное среднее образование - это чьи домыслы? Есть частные школы, но большинство школ - государственные, бесплатные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован