25 апреля 2024, четверг, 14:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 213
+129 +
Я, 1:47, 14.05

Заслуженный результат .

Ответить
+118 +
ьь, 5:17, 14.05

А по мне , так полная лабуда. Вообще ноль

Ответить
+39 +
ждвл, 9:39, 14.05

Согласен, песня "победителя" лабуда и недоразумение.

Ответить
+31 +
тьь, 10:44, 14.05

...на вкус и цвет товарища нет...

Ответить
+43 +
ы, 9:40, 14.05

канешна, все што без балалаек и валенков - лабуда.

Ответить
+32 +
Грамацей, 14:33, 14.05

Аша! Ведь там не прыгали полуголые бабы, не морали фотовспышки, недвигаласт сцена. Даже дыму не пускали. Ну шо ета за музыка. Ни покричать, ни наколками похвастать....
Похоже, потребности публики приближаются к высоте способностей поп-фонограммщиков. То есть к высоте плинтуса.

Ответить
+82 +
Поздравление, 6:50, 14.05

!7-е место ?
Отлично !
А ведь могло быть 117-е.

Ответить
+8 +
Жыхар, 11:26, 14.05

А че, вон у украинцев вообще 24-е из 26-ти(!)

Ответить
+3 +
да ладно.., 11:59, 14.05

а че ..,так ваащета они,украинцы, евровидение в свою страну привезли..,а че каждый год возить? в платье у нашей зачетное было. а так-ерунда..

Ответить
-51 +
Политик, 15:03, 14.05

"..евровидение в свою страну привезли." - вот это как раз то и было политическое решение.... вопросы еще есть?

Ответить
+17 +
Вика, 20:39, 14.05

в том году тоже очень заслуженное место. Очень красивое необычное исполнение, хотя и песня грустная,

Ответить
+20 +
прохожий, 15:04, 14.05

Хотели бы украинцы выиграть - поменяли бы местами Отрвалда и ONUKA.
ONUKA - шикарное выступление !
P.S. У расеян какое место?

Ответить
+7 +
Makhno, 15:49, 14.05

А может вообще на группу Грибы поменять ? Нормальная песня у O.Torvald- Time. Мне текст понравился- просто это рок группа, а не сольный исполнитель.

Ответить
+3 +
укр, 1:24, 16.05

А зачем менять? Особенно если шансы выиграть два раза подряд практически нулевые . Многие хорошие исполнители не участвовали в отборах по этой причине. Например, сильная группа Hardkiss. ONUKA, кстати, не участвовала, потому что им это неинтересно в принципе. А даже если бы участвовали, то такого крутого выступления все равно бы не было, т.к. ни притащить целый оркестр, ни 7 минут выступать, ни использовать кучу электронных примочек правила бы им не позволили.
Зачем вообще люди едут на Евровидение? Чтобы показать себя. Думаю, Украина себя показала. По сути, послали не одного, а 6 исполнителей! )))). Не говоря о том, что принимали конкурс у себя.
Джамала с Онукой выступили очень достойно. Их заметили за рубежом. А последний альбом ONUKA попал в чарты iTunes в некоторых странах: Франция - 19й, Германия-11. Так что все ОК ;)

Ответить
+24 +
Бред, 8:31, 14.05

Я так и знал,что с такой песней где-то в районе двадцатки остановимся.

Ответить
+1 +
Балу, 1:33, 15.05

Повезло.

Ответить
+9 +
Опоздалкины, 8:38, 14.05

А на телеканале "Евроньюс" идут новости с опозданием о результатах "Евровидения" на 1 день. Гы

Ответить
+47 +
репетируйте еще, 9:03, 14.05

Побеждают сильнейшие!
Белорусская же команда оказалась на много уровней ниже. Репетируйте, ребята, еще.
Мои поздравления победителю.

Ответить
+22 +
Вика, 20:40, 14.05

но первый раз достойно выступили и спели по человечески. Финал это тоже классно :)

Ответить
-24 +
длото, 9:13, 14.05

недоразумение

Ответить
+110 +
ьь, 9:56, 14.05

А праздник то получился даже не смотря на отсутствие российского представителя....

Ответить
+81 +
Тот самый Кугель, 11:01, 14.05

отсутствие российского представителя....
-----------------------------------------------
А как же представитель Болгарии, за которого белорусы дали 12 баллов, не братской Украине, заметьте, а уроженцу города Москвы, гражданину Болгарии. Свинья г....но везде найдёт. Участвовала бы Россия, традиционно получила бы от белорусов свои 12 баллов от братьев, с которыми "в окопа вместе гнили". И Статкевич с этим народом хочет революцию совершить. Да даже ментально вы - уже часть России.

Ответить
+18 +
Makhno, 14:54, 14.05

Украина получила от зрителей Беларуси один балл. По семь баллов Украина получила от телезрителей Чехии и Италии !

Четыре балла - от Грузии, три - от Португалии, два балла от Польши.

Ответить
+4 +
?!, 15:02, 14.05

А ничего что представитель Болгарии пел в "оккупированном" Крыму?

Ответить
+27 +
юрист, 15:17, 14.05

Учим законы - потом пишем. Представитель Болгарии пел в оккупированном (без кавычек) Крыму, когда был несовершеннолетним. К несовершеннолетним санкции не применяются.

Ответить
+46 +
666, 10:30, 14.05

Esli by fany ne mahali krasno-zelenymi trjapkami,byl by luchshij rezultat!....

Ответить
+20 +
Вика, 20:41, 14.05

не знаю лучший или нет, но эти флаги раздражают. БРСМ наверное заслали, нормальные люди таким не машут

Ответить
+67 +
Вадим, 12:42, 14.05

Пел неплохо, но считаю, что его пожалели. Все знают с какой трудностью ему давалось это пение. Но победителей не судят. А вот за белорусов рад всё равно! Только беларуская мова нас будет выделять из толпы.

Ответить
+14 +
:), 14:11, 14.05

Вы хотите выделяться из "толпы" в Европе. как россияне? Белорусы такие же европейцы. как другие европейские народы. белорусы за границей ничем не выделятся среди местного населения.

Ответить
-21 +
Сергей, 18:25, 14.05

Евроведение - полный отстой.

Ответить
+7 +
Вика, 20:37, 14.05

тоже читаю что очень заслуженный :) молодец и мне еще Бельгия очень понравилась :)

Ответить
-76 +
Влад, 1:51, 14.05

Я думал наши будут изюминкой на Евровидении, оказалось что португалец. Кто мог знать. А голоса зрителей и решение жюри вторично.

Ответить
+317 +
ЖЫ-ШЫ, 1:53, 14.05

Молодцы. Спасибо за поддержку Украине!!!

Ответить
+74 +
ждун, 9:05, 14.05

А я рад, что наши проиграли.
Все равно эту победу прикорытники
использовали бы в своих пропагандистских целях.

Ответить
+111 +
учитель пения, 9:45, 14.05

А я рад, что наши проиграли.
--------------------------------------
Глупости ... Вы считаете первые три места победой? Победа в этом конкурсе - заявить на весь мир о том что ты есть - у тебя есть национальная символика, национальная культура и возможно есть талантливые исполнители. Есть возможность узнать, как относятся к тебе твои соседи. Участие в финале - уже победа. Для всех первых мест не хватит - так что? остальным не участвовать? Украина вообще выставила черти-что ... Но Евровидение проходило в Украине и ей о себе заявлять не надо , поэтому участие украинской группы было скорее для галочки. Беларусы выступили отлично.

Ответить
+13 +
657, 11:45, 14.05

А вы нас ? спасибо за ноль балов!

Ответить
+190 +
Дядя, 1:53, 14.05

Текст хороший. Со смыслом! Поздравляю. Наконец-то на конкурсе песни победила песня.

Ответить
-77 +
Билли, 8:29, 14.05

На конкурсе песни,как всегда победила политика.

Ответить
+61 +
Ирина, 11:17, 14.05

Это что португальцем по политическим мотивам дали первое место? За какие заслуги хотелось бы знать?

Ответить
-5 +
Тарас Бульба, 11:32, 14.05

Вы не правы, если бы это было так, то победили бы опять украинцы (как это было в 2016)...

Ответить
-34 +
!, 12:08, 14.05

России не было на евровидение, хотя участник от Болгарии тоже выступал в "оккупированном" Крыму, но ему разрешили въезд.

Ответить
+29 +
Кузя, 13:05, 14.05

Ему на момент поездки в Крым было 14 лет. Против несовершеннолетних санкции не применяются

Ответить
-10 +
)))), 15:04, 14.05

А артисткам камеди вумен наверное по 10 было

Ответить
+6 +
Для ваты со сдвигом, 1:38, 15.05

Артистки камеди вумен через Украину заезжали.

Ответить
-30 +
Я, 1:54, 14.05

Евровидение такое Евровидение, как всегда (за редким исключением типа Джамалы) выбирают самую фигню. Просто никакущая эта Португалия. Рад за молдован, молодцы ребята, креативно, с юмором, не прессно как эти Португалии, Болгарии и другие. Жаль что немного не хватило. Ну наших конечно загнобили в голосовании жюри и зрители скромно оценили. Спасибо украинцами за 12 баллов от жюри. На объявление национальной оценки жюри можно ставить только Домрачеву. Единственная кто не волновалась и не объявляла результаты на рандомном, ломанном английском.

Ответить
+5 +
Sdd, 1:57, 14.05

Больше не буду смотреть этот конкурс, то мужик с бородой, то парень с пороком сердца. Это конкурс талантов или чего? Дайте ему 3 место, но зачем первое? Песня никакущая. Молдаване супер!
Оценки критиков просто разочаровали. Надо оценивать голос, а не показывать жалость.

Ответить
+17 +
Грамацей, 14:35, 14.05

Кто судит певца по поичёске и костюму, не заслуживает называться зрителем.

Ответить
+2 +
Вика, 20:46, 14.05

а ему наверное бы костюм лукашенко не понравится, костюмчик шоса больше для беларуских ресторанов подходит с перевернутыми стаканами
В Беларуси вообще мода отстала на лет 40. Вся обувь за исключением ботинок (такой же давности) там называют кросовки.

Ответить
-59 +
Livermore, 1:59, 14.05

Беларусь выглядела сильнее, но очень слабо. Лучшая Была Греция!

Ответить
+173 +
1111, 7:33, 14.05

Выступление беларусов- это лучшее, что было за все время выступления беларусов на Евровидении.

Ответить
+21 +
молодцы, 9:25, 14.05

Ребята себя вели лучшим образом. как-то не делали они ничего такого. из-за чего бы к ним возникло отрицательное отношение и пели достаточно своеобразно, что их выделяет среди остальных исполнителей. Молодцы. что в идеологию и пропаганду не скатились. при работе с БТ. Немного с важностью белорусского языка перегнули. если почти все белорусы русскоязычные. но это не было с наглостью. Если пойдут своим путем. то могут еще вырасти. у них есть индивидуальность.

Ответить
-15 +
Ольга, 9:56, 14.05

С важностью языка не столько перегнули, сколько им воспользовались. Ну там, в БРСМ вступить чтобы в ВУЗ поступить, спеть что-нибудь на белорусском языке и т.д. Интересное поколение сформировалось за эти годы, однако.

Ответить
+48 +
орпир, 10:17, 14.05

Беларусы беларускоязычные.

Ответить
0 +
Вика, 20:48, 14.05

но можно петь и по английки Когда текст понятен и крачивый только плюс. На своем языек нужно говорить в своей стране.Но спели прекрасно, спели бы на английском тоже хорошо. Текст мне сам по смыслу не очень понравился какой то не о чем

Ответить
0 +
:), 21:50, 14.05

Можно и на английском. только это звучать должно очень хорошо. чтобы непонимающие английского языка это слушали. как мы слушаем зарубежных исполнителей мирового уровня на всех языках. О чем пел Колдун на английском языке для большинства - загадка. но сама песня и исполнение были такими. что никто даже мелодию не может напеть. потому что не запомнилась.

Ответить
+2 +
Фиофан, 10:46, 15.05

Но Колдун занял 6 место однако

Ответить
-42 +
Вег, 10:23, 14.05

Колдун был лучшим.

Ответить
+52 +
:), 10:36, 14.05

Колдун был российским. каковым и остается. у него вообще нет ничего от белорусов. Что-то просчитано. что в свое время прошло на Евровидении. но абсолютно ничего, что попадает в душу белорусам. Если спросить на улице про Колдуна. то фамилию могут и вспомнить. а что поет, вряд ли кто-то вспомнит.

Ответить
-1 +
Ольга, 10:48, 15.05

Ерунду пишите. Тем более что их два брата и второго то точно все знают, вел по ОНТ "Один против всех" и он мне больше нравиться чем Дима

Ответить
+24 +
Шос, 2:00, 14.05

Мы в 10-ке сзади на 10-ом что тоже весьма не плохо))))

Ответить
+303 +
Николай, 2:07, 14.05

Украина поддержала Беларусь. а вот Беларусь увы Украину не поддержала. Обидно мы поступили не по братски как-то....

Ответить
+98 +
Вера , 4:05, 14.05

Объявляли голосование жюри. В нашем жюри сидят одни ватники, отдающие из года в год высший бал россии. Вот и в этот год та же картина: ввиду отсутствия участников от россии, 12 баллов отданы Болгарии, представитель которой - россиянин с мировоззрением ватника. Ватники очень за него болели.
А результатов голосования зрителей мы пока не знаем, но скоро сможем узнать на официальном сайте Евровидения.

Ответить
+16 +
Кузя, 13:09, 14.05

По результатам зрительского голосования, Украина дала белорусов 8 баллов, а Беларусь Украине - аж 1.

Ответить
+67 +
Катя, 5:08, 14.05

Хватит уже политизировать евровидение ! Что значит по-братски,это все-таки конкурс песни. Если мне песня Украины не понравилась,то почему я должна за неё голосовать? Тут не в симпатии или антипатии к стране дело.

Ответить
+32 +
Дарина, 11:42, 14.05

Мне выступление Украины тоже не понравилось, поэтому сперва я проголосовала за Молдову и Венгрию, которые пришлись по душе. А потом, почти в самом конце голосования, я подумала, что надо и братьев-украинцев поддержать, чтобы хоть от нас они почувствовали любовь и поддержку. Я была уверена, что от Украины для нас будет 12 баллов. Я знала, как им нравится наша группа и наш язык. Я не могла им не ответить благодарностью. Потому проголосовала и за Украину. А что, жалко 50 коп.? И при чем здесь политика? Назовите хоть один пример, когда страна выиграла благодаря тому, что за неё голосовали соседи?

Ответить
+47 +
Димасик, 6:08, 14.05

Как начальник в Кремле приказал- так лу и сделал. Что тут непонятного?

Ответить
+34 +
Алена, 6:59, 14.05

Давайте только без этого.Я очень люблю Украину ,но 12 баллов я О'Торвальду не поставила бы.

Ответить
+18 +
учитель пения, 9:50, 14.05

Но хотя бы 5 для хороших отношений поставить было необходимо - выступление то не совсем отстой!

Ответить
+20 +
тамара, 13:28, 14.05

А Вас Алена никто не заставляет всем давать по 12 баллов. Если вы не смотрели как проходит голосование - это Ваши проблемы. Обычно 7-12 баллов это за исполнение , а 1-6 - симпатии соседям. Согласна с учителем пения. А так получилось, что украинцы к нам со всей душой, а мы им на спину плюнули.

Ответить
+54 +
Генік, 7:17, 14.05

Гэта таму,што ў Беларусі яшчэ багата г.з."ватнікаў",якія лічаць,што Расея "старэйшы брат". А нашы малайцы не гледзячы ні на што,павага і рэспект!

Ответить
+64 +
й, 7:45, 14.05

Да мы, беларусы бы поддержали! Но страной уже четверть века рулит и издевается небеларуское чмо.

Ответить
+9 +
zzz, 11:56, 14.05

Статкевичем, Шушкевичем, Халип и прочими настоящими людьми пытающимися в меньшинстве бороться с этим режимом никакое чмо никогда не управлял и управлять не будет. Если за остатки с барского стола и подачки управляют не один десяток лет те, кого вы не уважаете и презираете, то по поводу «чмо», вы бы лучше помолчали.

Ответить
+26 +
Венцислав, 7:58, 14.05

Кто это "мы"? Лукашенко не поддержал и не дал голос Украине.

Ответить
+11 +
bnn, 10:20, 14.05

...не мы, а чиновники от власти. Сами белорусы достойно оценили братьев, хотя песня была не по формату ЕВ...

Ответить
+10 +
Андрей, 11:01, 14.05

Т.е. Евровидение, это конкурс, где баллы надо ставить "по-братски", не за выступление?

Ответить
0 +
)), 15:06, 14.05

Там где балы ставить нужно по политическому предпочтению

Ответить
0 +
Вика, 20:49, 14.05

не должно так быть ты мне я тебе это коррупция, если спели плохо или вообще не как зачем 12 баллов давать? Хотя Беларусь так делает на протяжении многих лет для России

Ответить
+146 +
Генрих, 2:11, 14.05

Для белорусов и украинцев Ксения и Артём - победители.

Ответить
+15 +
Дед Никто, 11:24, 14.05

Для любой страны свои исполнители победители...

Ответить
+12 +
:), 14:23, 14.05

О предыдущих белорусских исполнителях такого сказать было нельзя. они не собственным гражданам хотели понравиться. а БТ, доказывая еще гражданам Беларуси. что они быдло. если "трусы" и "майка из стразов" не нравятся.

Ответить
+101 +
так, 2:16, 14.05

Партугалія дачакалася нарэшце перамогі.
Партугалія ўдзельнічае ў Еўрабачанні 53 гады запар без адзінага пропуску. І за гэты час ні разу не выйгравала конкурсу. Больш за тое, ніводзін партугальскі артыст ні разу нават не трапляў у пяцёрку найлепшых.

Ответить
+85 +
Xel-Ha, 8:57, 14.05

А главное, что всегда поют на своём языке и музыка у них часто с нац. колоритом. Молодцы, что не прогибаются под тренды попсы и не пытаются угодить публике, а остаются самими собой.

Уважаю португальца за слова - 'пора вернуть на сцену ПЕСНЮ, которая не имеет ничего общего с фейерверками'.

Ответить
+118 +
и я за, 2:17, 14.05

Что и следовало ожидать. АЭС творит свои дела, даже соседка Литва прокатила нулём.

Ответить
+123 +
Вася, Киев, 2:24, 14.05

Ребята, не расстраивайтесь.... Как по мне, белорусы были лучшими...
Очень стильно... Супер!
Еще Бельгия понравилась...

Ответить
-38 +
Шос, 2:24, 14.05

,,гисторыя майго жыця"Это они о чем вообще?Какая история у молодежи выросшей при диктатуре?Сами же говорят что этот конкурс политизирован.Вышли бы флагом бело-красным помахали и покричали жыве Беларусь и петь бы не пришлось и место повыше дали)))

Ответить
+43 +
Прохожий, 6:59, 14.05

Ребята! Воспринимайте спокойнее. Наши молодцы за стремление. Не останавливаться. Идти дальше. Но и работать больше! Девочка- огонёк, парень- к сожалению очень слаб, что голосом, что имиджем- это надо признать и не обижаться на весь мир. Будет и на нашей улице праздник.Жыве Беларусь!

Ответить
+178 +
AndRay, 2:26, 14.05

Я ганаруся Naviband, песняй на роднай мове. Гэта не 17 месца. Гэта наша Перамога.

Ответить
+47 +
Шос, 9:54, 14.05

А вы не спрабавали на роднай вам мове у аутазаке з милициянтами размауляць не?Паспрабуйце))))Там вам растлумачаць усе па робрышкам)))Нету у нас гос языка ни флага не свободы,все украл цыган и продал нас с потрохами рашкастану.

Ответить
+119 +
11, 2:30, 14.05

Наши молодцы!!!! Поздравляем!!!!!

Ответить
+24 +
вот, 2:36, 14.05

Молодцы!!! Но в полуфинале, вроде бы лучше выступили....

Ответить
+32 +
kalilaska, 10:53, 14.05

Согласна! Молодцы! Но было очень заметно, как они волновались. Очень волновались. Но выдержали. И на мой взгляд, это было самое заметное и запоминающееся выступление белорусов за последние годы. Всё, что было раньше - однообразие, не оставившее следа в памяти (кроме ТЕО). Может лучше с точки зрения профессионалов (голоса, музыка), но скучно. А эти ребята - море добра, любви, положительных эмоций.

Ответить
+157 +
Алибабаевич, 2:55, 14.05

У нас в Беларуси, людей с пороком сердца, такая туча, особенно у детей чернобыльских, мне их жальче. Остался досмотреть, только ради того, что бы узнать, за кого Украина проголосовала, сердцем чувствовал, кто братья и настоящие соседи!

Ответить
-43 +
Гэй,гэй, 9:13, 14.05

Че- то ныть! Какое выступление,такое и место!!! Их и в финал то не надо было пускать! Да и на 17 место не тянет!!!

Ответить
-39 +
-), 3:07, 14.05

этакакойтапозор)))))))))))

Ответить
+6 +
МА, 3:08, 14.05

Хотел бы португалец быть лучшим, то из своей болезни не делал бы PR, а наоборот хранил тайну. А так это просто подачка, а не голоса. Не удивлюсь, если на следующий год он чудом божьим исцелится ))) Наши достойны были тройки, но ЕВ давно уже конкурс политический. Стране с этим президентом, флагом и гимном ничего нигде не светит при всех талантах.

Ответить
+25 +
Кузя, 13:17, 14.05

Ты соображаешь, что несешь? Как он может хранить тайну, если у него внешний кардиостимулятор топорщится под рубашкой?

А насчёт божьего чуда, меньше бы ты стебалась над чужим несчастьем. Или ты и твои близкие собираетесь жить вечно и заговорены от всех болячек? Как бы Боженька не запихнул твои злобные слова тебе же в глотку.

Ответить
+6 +
Беларус, 4:22, 14.05

Мне,когда я слушал Португалию его пожалеть захотелось.Блин,жаль что Россия заистерилась и ушла.Интересно было бы посмотреть кого больше жалеют

Ответить
+22 +
Unique, 4:30, 14.05

Из тех что в статье (остальных не слушал) самое лучшее выступление было у Бельгии!!!

У первого места просто неплохой голос... и то местами специфический... как будто не дотягивает...

А у Бланш реально очень приятный тембровый окрас, отлично сочетающийся с бэк вокалом.

А РБ не так все плохо кстати... если объективно то в десятке точно должны были быть... У парня голос интересней, чем у девушки.. но она доминирует в этой песне...

Ответить
+80 +
Александр, 5:38, 14.05

А песня занявшая 1 место на самом деле Великолепна ! Оказывается можно просто спеть и не нужны бочки ,,самой лучшей в мире" гарэлки, мешки ,,пячэння" , толп ,,групп поддержки", пёрти на конкурс. Достаточно просто СПЕТЬ , самую обычную песню !!!

Ответить
+17 +
:), 9:20, 14.05

В конце эта пеня исполнялась очень хорошо и не совсем обычно. когда победитель исполнял эту песню с сестрой, что было намного интереснее, чем при исполнении во время конкурса.

Ответить
+5 +
ff, 11:12, 14.05

Сестра пела лучше))

Ответить
+11 +
:), 11:31, 14.05

Дуэты и индивидуальное пение - разные вещи. Люди. которые поют дуэтами могут и индивидуально что-то петь по отдельности. Кто был лучше сложно сказать. когда это просто был образ. созданный двумя голосами.

Ответить
-8 +
Q, 19:03, 14.05

Ключевое слово самая ОБЫЧНАЯ. Я бы сказал обычнейшая, серая, скучная, банальная, заезженная.

Ответить
+94 +
Белукр, 6:09, 14.05

Спасибо братьям украинцам за 12 баллов! Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+22 +
22, 6:11, 14.05

Странно, а пророчили победу итальянцу, у которого 112 миллионов просмотров на ютьюбе.

Ответить
-3 +
гость, 6:25, 14.05

интересно, в регионах, пострадавших от чернобыля, можно откопать какого-нить больного спидом одноногого негра с нетрадиционной ориентацией, берущего хотя бы полторы октавы и умеющего петь хотя бы в тон с фонограммой? написать ему на трасянке мегахит "вазьмице нас у евразону" и вперед, к победе! к чему это я?... куда пропал евровижн времен АББА? жалкое зрелище...

Ответить
+23 +
Яна, 11:53, 14.05

Зачем так глубоко копать?давайте Вас отправим в следующий раз ,потому что у Вас очевидно ампутировано сердце и мозг! Мне Вас жаль,Вы не умеете чувствовать или хотя бы думать прежде чем строить подобные коментарии!

Ответить
-15 +
Я, 6:51, 14.05

А как СМИ все приукрасило!
Боже мой - прям всем мы нравимся и все за нас, и песня супер.... Да никая песня. Даже не осталась на слуху...
Жуть. И сюрприз в конце песни - ни к чему - глупость.

Ответить
+14 +
аа, 11:19, 14.05

Вот это, кажется, вообще все испортило. Все таки нужно быть ровными и держать дистанцию хотя бы на виду. Не всем приятно смотреть на это публично и додумывать. Всему свое место.

Ответить
+10 +
:), 11:37, 14.05

Вообще-то по настроению и исполнению песни вполне логичен поцелуй в конце. Эти ребята просто скрывали, что они женаты. поэтому из этого что-то сделали непонятное. Если бы все знали до конкурса. что это муж и жена. то поцелуй просто был бы дополнением к образу. который создан при исполнении песни.

Ответить
0 +
АА, 17:33, 14.05

1) зачем скрывать? 2) зачем тогда поцелуй, если скрывают? 3)если б не скрывали, может быть это бы и вписалось органично в номер, а впечатление было будто лодка врезалась во что-то. Это как поставить торт, спокойно отрезать кусочек и съесть, или можно прятать его , а потом достать и на полном ходу таблом в него упасть. Судя по голосованию особо не оценили концовку.

Ответить
+4 +
:), 18:06, 14.05

Может это скрывали не из-за конкурса Евровидения. а когда где-то свое творчество представляли. то не афишировали. что муж и жена. Может каждый хотел быть личностью. которую оценивают по его творчеству и ни о ком не говорили, что это чей-то муж. или чья-то жена? Они. наверно. не ощутили по разным высказываниям. чтобы кого-то из них считали более талантливее другого. они гармоничны в этом дуэте, что может быть для них лично было самым главным, что могут не срывать семейные узы. никого не считают слабее другого, они равны в совместном творчестве и браке.

Ответить
+64 +
алена, 7:06, 14.05

Панове,нашыя Арцём i Ксюша годна выступiлi,без пантоў.Упершыню было не сорамна ні за артыстаў ні за нумар.
Нумар з караблікам цудоўны.
Так што яны МАЛАЙЦЫ!!!!!
Букмекеры аддавалі перамогу італьянцу,так што конкурс непрадказальны.

Ответить
+54 +
Креатура, 7:10, 14.05

Для первого места нужно было выпускать на сцену самого Лу с певучим монологом об успехах политической луканомики и продвижении декрета о развитии социального паразитизма в РБ. Зрители порвали бы животы от смеха.

Ответить
-17 +
Viking, 7:40, 14.05

Кто-то ожидал чего-то иного? Думали, что выйдут и споют на белорусском и все? Дело в шляпе? А то, что голос нужен, они не учли? Отстой, он и есть отстой! хоть на белорусском, хоть на французском

Ответить
+14 +
Вег, 9:28, 14.05

Увы! Уровень художественной самодеятельности в сельском клубе. Да и мовы особо там не слышалось. Не считать же за мову "Хей! Хей!". Но на "Славянском базаре" сойдёт.

Ответить
-20 +
Пенсионерка, 7:52, 14.05

Мафия бессмертна.

Все повязано на деньгах и Евровидение и Красота

Ответить
+5 +
Кругом ураги, 10:06, 14.05

И сколько Португалия отстегнула за победу и кому? ))

Ответить
+38 +
нетреба, 7:59, 14.05

як на мою думку перше місце Білорусь однозначно! МОЛОДЦІ !

Ответить
+47 +
Белорусочка, 8:08, 14.05

Они просто невороятные! Этот случай, когда результат совсем не важен.Смотришь и наслаждаешься. Очень красивое и зажигательное выступление!

Ответить
-6 +
М-м-м, 9:23, 14.05

О вкусах не спорят, но... Вы бы согласились пойти на их концерт? Я - нет. Даже бесплатно.

Ответить
+9 +
:), 10:01, 14.05

Их сейчас будут по БТ показывать. как участников Евровидения. где они могут показать что-то разное. разные песни. какое-то исполнение. которое сами считают нужным. а не те, кто занимался подготовкой к конкурсу на Евровидении. Если у этих ребят что-то есть. то могут показать все и может быть это захочет кто-то на концертах слушать. добровольно покупая билеты. У нас же любят на живые концерты ходить. особенно молодежь. чтобы там еще и потанцевать.

Ответить
+4 +
:), 10:09, 14.05

Они могут концерт на праздник города Минска устроить. 3 июля, хоть он сейчас как-то по-другому называется. но минчане все равно воспринимают его как день своего города. Пытаются куда-то сходить и что-то посмотреть на концертных площадках. если там все ограждениями не перегорожено.

Ответить
+17 +
zzz , 8:13, 14.05

Произошло то, что и должно было произойти.
Ребята хорошие, молодые, м пели с душой, но не с их уровнем там выступать, да и «песня» откровенно никакая.
Чудес не бывает.
Искренне жаль ребят. О них забудут быстрее, чем их пиарили и проталкивали.

Ответить
+8 +
Dr, 20:54, 14.05

да они не для пиара пели, а есть такое понятие кайф, когда занимаешься любимым делом. А финал это уже прекрасно :)

Ответить
+49 +
Вег, 8:14, 14.05

С учетом всех объективных показателей, у Navi весьма неплохое место. Это правда, что в Украине стены греют.
И конечно же, с прошлогодним Ivanом не сравнить. Смелые ребята. Поздравляю!

Ответить
-6 +
Ольга, 9:51, 14.05

Ну да, смелые. Это как при приёме на работу в ООО "Шарашмонтажкопайконтора" - целеустремленная, стрессоустойчивая и не знаю ни-че-го.

Ответить
+19 +
Пер, 8:17, 14.05

Naviband - пераможцы! Вы лепшыя! Беларусь пераможа!

Ответить
-23 +
Red, 8:28, 14.05

Полная бредятина. Песня ни о чем. Просто уже заранее намылились в Португалию ехать. Противно это наблюдать и смотреть у тех которые говорят о честности и справедливости. Была масса неплохих песен. Это и Италия, Греция, Молдавия, Беларусь, Венгрия, а почему-то отдали приз жалкому непонятном человеку с яно искажённой психикой. Хорошо что вчера не смотрел до конца эту ересь.

Ответить
-11 +
аа, 11:22, 14.05

Мне это кошачьи песни напомнило по весне.

Ответить
+7 +
:), 12:18, 14.05

Обычная жизнь и чувства. которые испытывают все во все времена и есть то. что составляет жизнь всех поколений. Личность - это личная жизнь в большинстве своем. которая незамысловата с точки зрения "мировой революции"

Ответить
+57 +
вика, 8:45, 14.05

впервые рада за наших на этом конкурсе!Самая лучшая песня за все годы!Ребята были великолепны!
р.s.слава те,Господи,что в делегации не нашлось дурака,достающего из труселей расейский триколор)тьфу,тьфу,тьфу))))

Ответить
-9 +
Tak i nado, 8:53, 14.05

Самая норм песня у Азербайджана.Наших в прошлом году было жалко,действительно оч. классная песня была,а в этом очередной ....Заслуженое место-еще оч. высоко.

Ответить
+22 +
Вокал, 8:54, 14.05

Прекрасное исполнение Португалии!!!МОЛОДЕЦ!!!

Ответить
+29 +
Владимир, 8:54, 14.05

Увы,но Европа не будет голосовать за нас просто потому,что Беларусь для них-диктатура во всех ее самых неприглядных формах.Вспомним выступление Верки Сердючки(Данилко) в 2007-второе место,кто-то заметил исключительные вокальные данные артиста?Однако же Европе понравилось-Раша,гудбай-и он чуть не победил!Наша группа со своей песней смотрелась как никогда здорово,просто звездно-спасибо ребятам за позитив и искренность!

Ответить
+16 +
О-хо-хо, 9:32, 14.05

Не будь здесь 23 года диктатуры, совсем других бы послали.

Ответить
+31 +
:), 9:04, 14.05

Хороший праздник песни получился. Наши выглядели достойно. своеобразно, продемонстрировали пение, которое в чем-то ново, а кто как голосовал не очень важно. Приглашать на разные концерты и мероприятия могут всех, кто понравился чем-то специалистам, организовывающим разные мероприятия и концерты, тем более что у наших ребят есть и другие песни. есть какой-то репертуар, с которым их можно куда-то приглашать, а не только одна песня написанная в последний год. которая может и не очень понравилась кому-то. Комментатор не накручивал страстей войны и вражды, тем более, что оценка песен - это всегда субъективно, да еще представителями разных народов. численность которых не одинаковая. Получился красивый праздник.

Ответить
+13 +
ААА, 9:10, 14.05

Не могли послать Солодуху?!

Ответить
+27 +
просьба, 9:14, 14.05

ну не может страна отсталой экономикой и политическим укладом иметь передовую культуру

Ответить
+45 +
лена, 9:18, 14.05

Не было россиян. не было их трансляции и их враждебных выпадов с оскорблениями и вывертами мозга. Действительно было приятно посмотреть на праздник песни, а не на информационную и психологическую войну с пропагандой их взглядов на жизнь. кого нужно на сцену выпустить. кого на подтанцовку взять и какой эффектный цирковой номер устроить. да еще выехать в соседнюю страну, чтобы проголосовать за своих от имени граждан чужой страны. Как-то не конкурс кто кого любит должен быть. для чего специалисты должны оценивать песни по внесению какой-то новизны в песенный жанр, чтобы молодежь показывала что-то свое новое. а не как может подражать кому-то. а зрители пусть оценивают как эта новизна понравилась.

Ответить
+18 +
Да ты шо:), 10:10, 14.05

Почитай комменты выше.Нас засудили,мы пераможцы,кругом деньги и политика,какие-то больные побеждают,все враги и не братья и т.д.Ничего не напоминает?А по мне,вата один в один.

Ответить
+12 +
лена, 10:39, 14.05

Что бы не писали про конкурс, он на самом деле мало что значит для артистов. если у них самих ничего в душе и голове нет. Они просто исчезают после конкурсов. не становясь популярными исполнителями. которые собирают зрительные залы слушателей.

Ответить
+14 +
Ирина, 11:51, 14.05

да еще выехать в соседнюю страну, чтобы проголосовать за своих от имени граждан чужой страны.
----------------
Во-во - это вы правильно подметили, именно такую халтуру и проделывали россияне постоянно, как в спорте, так и в пении и зачем им это нужно, чтобы все превратить в балаган?
Первое место считаю заслуженно, голос у парня отличный.

Ответить
-1 +
Гена, 11:54, 14.05

Вот тебя плющит уже на конкурсе РФ нет а тебя плющит

Ответить
-1 +
россиянин?, 12:11, 14.05

А тыкать зачем? Плющит?

Ответить
+2 +
Вика, 20:56, 14.05

хорошо что никакую диверсию не устроили, наверное ураинские службч хорошо сработали

Ответить
+10 +
Spadar, 9:28, 14.05

Здэіўлены вынікам,Нашы былі на вышыні ,але ж не партугалія ,са слабой песняй , ў якой не адчувалвсь "сэрца".Разумею,калі абралі Джамалу,якая спявала пра трагедыю Народа, а тут ...Дзякуй, Украіна! За адзнаку,Шоу і якаць арганізацыі.
Спадабаліся зусім іншыя выканаўцы ,не тыя што занялі пераможцы,але ж сапраўдныя выбары непрадказальныя.

Ответить
+13 +
Федя, 9:32, 14.05

Согласен с комментаторами: у меня также сложилось впечатление, что победила жалость. Зачем было рассказывать перед выступлением участника о его диагнозах? Можно подумать, что остальные участники здоровы в 100%.
Я не хочу сказать, что наши были лучшими на этом конкурсе. Они были равными среди лучших. Думаю, что голосование жюри - это лишнее. Кто входит в состав белорусского жюри? Солодуха и Ланская, которые сами петь не умеют?
Превратили хороший конкурс черт знает во что. Как олимпиаду и ЧМ по футболу: коммерция, политика, чувства с эмоциями.

Ответить
+9 +
паша, 9:41, 14.05

Людей с какими-то проблемами со здоровьем нужно во время конкурса показывать таким образом, чтобы этого по возможности вообще не было видно. а оценивалась песня и исполнение. а после конкурса можно уже про жизненный путь всех рассказать. если сами исполнители этого хотят зачем-то, что для них может быть важно. как преодоление преград, что может быть поучительно и для других

Ответить
+62 +
имя, 10:00, 14.05

Песня португальца написана сестрой и им. Песня без посредников, без прихлебал.Сами написали-сами же исполнили. Песня неформатная для Евровидения и это ломает стереотипы,ломает шаблоны восприятия.
Тот, кто не почувствовал души в его песне-не музыкант.
Тот ,кто пишет гадкие комменты в его адрес-скорее всего болельщики болгарина-русского.
Песня португальца -это песня выше по уровню, чем банальная и фееричная попса "длинноногих труселей","псевдорамацотти","псевдобиберов" и "псевдотимберлейков".
многие участники(в том числе и ученик Билана-Костов) были именно псевдо.
Кроме венгра ,молдаван и бельгийки-те как-то выделялись на фоне поп-сиквелов.
"Нави" же недотянул из-за способностей парня,что особенно видно было после сильных вокальных партий вокалистов ,выступающих до них.Нави хорошая группа.И песня симпатичная.Но музыкально она реально слабее Португалии,Молдавии,Бельгии ,
т е слабее многих. Группа не имеет устойчивого опыта.Это ощущалось.Нужно нарабатывать опыт.

Ответить
+24 +
Яна, 11:58, 14.05

Отлично сказано!те кто не понял почему победа у Португалии,просто разучились чувствовать или не умели ( мне жаль таких людей...

Ответить
+21 +
янка, 13:57, 14.05

победа досталась тому кому досталась.
поздравим победителя.

и не позволим топить наших ребят на этом фоне.
Я уверен. что они счастливы участием в Евровидении и выступлением в финале.

Спасибо, команда Навибэнд.

Ответить
+7 +
эксперт, 16:30, 14.05

навибенд могли быть первыми и делали всё что могли
не стали первыми но ничего не потеряли
и мы ничего не потеряли
только нашли
дзякуй навібэнд і ўсім хто супрацоўнічаў і падтрымліваў на шляху да перамогі яркай і стваральнай працы над буднямі татальнай шэрасьці

Ответить
+16 +
Инна, 13:29, 14.05

Согласна с Вами. Песня восхитительная. Исполнена душевно. Победа заслуженная. Костов на пресс-конференции после голосования плакал, был в недоумении, вероятно был уверен в победе.. Ну, а то что говорил в адрес победителя свидетельствует о том, что удар держать не умеет и проигрывать достойно не умеет тоже. Заявление о "мсте", разбивании награды в случае победы..... Что это было? Распродажа.? Наша семья разбросана по миру, но мы все голосовали за песню, которая нас тронула.

Ответить
+13 +
имя, 13:56, 14.05

ИННА, Костов был уверен вы сами знаете почему.
И еще -он еще слишком мал.И психику его мягко сказать подставили под удар.17 лет. он может теперь сломаться навсегда. надеюсь, что этого не произойдет. Но ставить детей на взрослые соревнования нельзя.Вспомните детей.которым вскружило кино голову.Это был опасный экспериментс Костовым от России.Конечно. он не самый лучший.Но он уже распланировал на годы вперед.
Вот в чем проблема. В завышенной самооценке и (как мы видим в Москве везде)самообману.

Ответить
-13 +
Илья, 10:15, 14.05

1-е место этой песне?!!! Да это капец вообще!!! Нет, песня душевная, музыка хорошая, но... Евровидение, это не конкурс песни как таковой, когда какой-нибудь кастрат тонким голоском сводит всех с ума, это конкурс песни, ее постановки, режисуры и т.д., а эта песня хороша где-нибудь в другом месте, но не на Евровидении!

Ответить
+12 +
имя, 10:35, 14.05

ИЛЬЯ, 10:15, 14.05 !"Евровидение, это не конкурс песни как таковой"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
так вот нет.Евровид и есть конкурс ПЕСНИ.как таковой.

из вики-Конкурс «Евровидение» — международный конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза (EBU).
выбирается-наиболее популярная песня среди населения
----------------------------------------------------------------------------------
.Проголосовали за Португалию. Неза Болгарию)
А по поводу Болгарии.
Теперь представьте, что Россия все-же выступает на Евро.И что выходит? А выходит два выступающих фактически от России.
Кроме Полнейшей Поддержки, участвует ДУБЛЕР,который возвращается в Москву в случае победы с призом и Москва празднует победу "Болгарии" ,а на самом деле СВОЮ,
И это тоже сыграло Роль.Понимали многие,что в случае победы москвича,будет поражение Европы.Выбор португальца-это Антивоенный Протест Европы.

Ответить
+1 +
Федя, 11:41, 14.05

ИМЯ, 10:35, 14.05
Вот вы сами и ответили! "Эстрадной песни"!!!! Не политической, не филосовской, не песни-баллады!!!
какую мелодию вы сейчас мурлычите?
все мои знакомые - "ё-ло-ло" румынов а также итальянца. И в этом суть Евровидения!!!
Выбирают зрители!
а не жюри
Израиль отказался участвовать. Правильно сделали. Один раз им дали первое место и потому, что не в песне было дело а в том, что Дива - трансвестит. А израильтянин на этом конкурсе был супер. Но какая страна будет голосовать за Израиль??? Там же палестинский конфликт!

Ответить
+5 +
имя, 14:00, 14.05

ФЕДЯ)))я мурлычу свою мелодию.мной написанную.Я никогда не мурлычу чужие мелодии.Мне они уже не интересны.По поводу эстрады.У меня представление об эстраде совершенно иное.

Эстрада — вид сценического искусства подразумевающий собой как отдельный жанр так и синтез жанров: пение, танец, оригинальное выступление, цирковое искусство, иллюзии.

Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства, обращенный к самой широкой слушательской аудитории.Где здесь несоответствие.Эстрадное-это и джазовое и поп и рок.Это все,что обращено к широкой публике.)))

Ответить
+4 +
Жалость, 10:15, 14.05

Для общего развития.
Бетховен, Рэй Чарльз, Стив Уандер,Рик Аллен,Джефф Хили,Джанго Рейнхардт,Андреа Бочелли,Ицхак Перлман,Томас Квастхофф.....

Ответить
+11 +
смеюсь, 10:54, 14.05

Зачем опять все сводить к политике, надоело уже... Просто хочется слушать музыку, песни, радоваться молодости и талантам исполнителей... Вкусы у всех разные, лично я выделил Грецию. Победил португалец, побеждали Джамала, Кончита, другие, какая разница, кто из них, уровень одинаково средний... Евровидение - это одно, а то, что мы слушаем ежедневно, радуя сердце свое и слух - совсем другое...

Ответить
+15 +
парампам, 11:06, 14.05

Тут можно рассудить так... Человек с хорошими вокальными данными но с проблемами со здоровьем не может так креативно зажигать на сцене как например молдаване...Ведь евровидение превратился в конкурс кто лучше удивит запомниться плюс политика.... Вот поэтому поймите слова португальца ( на сцену надо вернуть песню (с) )

Ответить
-3 +
май, 11:11, 14.05

Извините, но это ничего не значащий конкурс.

Ответить
+4 +
А, 11:17, 14.05

"Хорошее" на странице хартии голосование по комментариям.Ставишь минус а в итоге почему то выскакивает либо та же цифра что была ранее либо плюс три- четыре голоса.

Ответить
+16 +
продвинутый 2к17, 11:48, 14.05

Это потому что не ты один голосуешь.

Ответить
+3 +
Вика, 21:00, 14.05

здесь еще армия тролей посется :) по-моему их численость возрасла или перешли на сделку :)

Ответить
+11 +
arelav, 11:40, 14.05

От начала до конца ни музыки, ни композиции. Ощущение что все поют одну и туже песню на один мотив, который невозможно насвистеть или нагудеть после ее окончания. Нет, это уже не произведения, которые будут жить в сердцах и долго звучать на сценах мировой эстрады. Праздник все же удался, люди встретились и познакомились, шоу состоялось, но в памяти не отразится даже на завтра у тех кто это смотрел по телевидению.

Ответить
+1 +
:), 11:55, 14.05

Просчитывать певцам нужно меньше. желая баллы получить. а не поучаствовать, чтобы показать свои таланты и свое мастерство, за что и будут вознаграждены теми слушателями. которых будут собирать там. где понравились. да еще может быть какие-то специалисты обратят внимание. которые помогут как-то быстрее прогрессировать в профессии и делать что-то. что большему количеству слушателей будет нравиться.

Ответить
+5 +
парампам, 13:08, 14.05

Вот о чём и написано немного выше, выигрывает тот чью композицию будут свистеть полгода, подтанцовывая какое нибудь простое движение... А про вокальные данные и смысл давно всем наплевать... Как по мне у представительницы Великобритании самый мощный вокал в этот году на евровидении..

Ответить
+4 +
:), 14:14, 14.05

Это не конкурс вокала. это конкурс новой песни. новое что-то нужно показать может быть даже и не с очень хорошим вокалом. чем можно запомниться и без вокала. Не у всех знаменитостей хороший вокал. часто берут индивидуальностью исполнения.

Ответить
+11 +
umanolda, 11:55, 14.05

Большинству понравились взгляд и манеры исполнителя именного этого

Ответить
+18 +
:) , 12:15, 14.05

Это говорит о том. что люди устали от агрессии и вспоминают старые добрые времена. когда и были песни подобного исполнения.

Ответить
+13 +
Тот самый Кугель, 12:04, 14.05

Белорусы всё равно отдали 12 баллов за москаля. Свинья грязи везде найдёт. Нет чтобы Украине отдать или Польше.

Ответить
+18 +
Менчук з Расеи, 12:05, 14.05

спокойне, браточки.
ослабьте свой пар.
в абсолютно губительной остроте современного белорусского политикоэкономического кризиса, РБ никак не способна принять в след. году Евровидение так же достойно, как Украина приняла его сейчас.

А ребят давайте дружно поддержим.
Они сделали колоссально большой шаг.
Обойти вниманием этот шаг - с нашей стороны будет по-скотски цинично и полным идиотизмом.

Ответить
+8 +
эксперт, 15:56, 14.05

яны ня проста зрабілі крок вялікі крок
яны язьнялі сьцяг і паклікалі за сабой
і гэты крок мы зрабілі разам
ідзем далей

Ответить
+20 +
Хрюн, 12:08, 14.05

Ноль эпатажа, максимум жизни и голос. Поздравляю Португалию с достойной победой!

Ответить
+1 +
беларус, 12:12, 14.05

Некоторые исполните вышли на сцену и спели. А некоторые клоуны вышли, попрыгали и постарались спеть. Аранжировка песни никакая. Костюмы никакие. А что за штаны у нашего певца? Ну клоунские. Проблема с голосами. Все очевидно. Спасибо украинцам.

Ответить
+9 +
абсолютно точно!, 12:12, 14.05

"Сам факт выступления Naviband на «Евровидении» надо считать важным для культуры, белорусского языка и молодежи. И способствовал тому, чтобы объединить белорусов, и чтобы они могли с гордостью взглянуть на самих себя"

Ответить
0 +
пак чэсан, 12:15, 14.05

В следующий раз надо Псая посылать.

Ответить
-3 +
Оля, 12:32, 14.05

Может я чего и не понимаю в музыке, но мне выступление португалии не понравилось, наши и то лучше спели. Италия и франция то же были достойнее болгарии и португалии.

Ответить
+8 +
Соседов, 15:20, 14.05

Ты ничего не понимаешь в музыке. Его песня это фееричный симбиоз баритона с еле заметной флоктацией средних тональностей. Изумительно.

Ответить
-1 +
:), 15:40, 14.05

чтобы там не было с точки зрения музыкантов. но звучание достаточно привычное. Полно уже привычных сочетаний и достаточно типичных голосов с достаточно типичными способностями голоса. где ярко выраженной индивидуальности нет в звучании голоса. и нет никаких приемов пения. что делало само пение несколько новым. чего раньше не было на слуху в массовом количестве. Где-то что-то может и есть похожее. все состоит из чего-то. как из 7 нот. но на конкурсе представлено что-то. что заслуживает внимания. потому что повсеместно этого не услышишь. Возвращение к чему-то в прошлом не очень хорошо. если это только как-то по новому не прочитывается когда даже знакомые стили. как вальс. или блюз могут зазвучать по новому. современно и сейчас из-за мелодики или особенности исполнения. В развитии музыкального искусства молодым проще соревноваться. чем в мастерстве исполнения чего-то знакомого. в чем метров сложно победить.

Ответить
+2 +
Калина , 13:03, 14.05

Песня представителя Португалии звучит как из Диснеевских мультиков . У Нави не понравились костюмы , совершенно не соответствуют песне . Музыка и припев довольно не плохо , а вот слова , ни о чём , собрали мох с болота. Понравилась Молдова , постарались , оригинально . Никого не хочу обидеть , лично моё мнение .

Ответить
-1 +
Serg, 13:12, 14.05

А Польша нам ни одного бала не поставила!!!!!!

Ответить
+10 +
имя, 14:02, 14.05

SERG)Поставила)))Зрители Польши поставили.

Ответить
+2 +
32, 13:22, 14.05

Я бы так распределил
Молдова
Венгрия
Бельгия
Италия
Беларусь

Ответить
+17 +
Грамацей, 14:37, 14.05

Португалец - заслуженный победитель.
Потому что не скачет с бабами, не демонстрирует моды, не прячется за световые эффекты и параллельную фонограмму - а ПОЁТ !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
Веригуд, 13:55, 14.05

Что бы там ни говорили злопыхатели, португалец победил достойно. Я за него голосовала, потому что понравился. И я тогда даже не знала, что у него порок сердца, потом уже узнала, так что, ни о какой жалости к больному парню речи нет. Еще очень понравились бельгийка и хорват. Я бы их поставила вторыми и третьими.

Ответить
+4 +
Вика, 21:04, 14.05

у нас с вами похожие вкусы Мои фавориты Португалия и Бельгия, про болезнь победителя узнала сегодня, тем более заслуженная победа :) Поздравляю :)

Ответить
+5 +
Веригуд, 14:01, 14.05

Наши выступили вполне прилично, 17-е место из 42 - очень достойный результат. Жаль только, Ксюша в самом конце оступилась и потеряла равновесие. Это было очень заметно и наверняка повлияло на результат. Да потом еще этот момент несколько раз повторили. А вообще, ребята молодцы и я очень рада за них.

Ответить
+3 +
имя, 14:15, 14.05

и последнее, что я тут хочу сказать , в этом посте.
НЕ БЫВАЕТ НЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЕСЕН.

Нам песня строить и жить помагает- это и есть политика,песни Любэ-политика.Рок-песни политпротеста.Панк-протест.Даже попса поющих трусов тоже является политической.(Хоть я считаю,что политики чистой нет вообще.А есть экономика.)
Объясню почему поющие трусы политиканы.
ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС ЗАБЫТЬ О ХОЛОДИЛЬНИКЕ.Они уводят в сторону .Они гипнотизируют вас.
А это и есть политика.)Любая песня-это полит-шаг.
Даже кузнечик.Он дарил детям якобы "безоблачное" детство.Просто надо понимать,для чего песни нам нужны.Не бывает песен ни для чего.Всегда есть цель у обработки зрителя.Просто не всегда общество обрабатывает власть людская.Иногда людей обрабатывает кто-то свыше.Умолкаю.

Ответить
+1 +
Михаил, сын Davida ., 21:12, 14.05

Михаил, сын, Davida .

ИМЯ, 14:15, 14.05.

Я вам от всей своей грешной души по - доброму завидую ! Тоже - умолкаю !

Ответить
0 +
Ольга, 14:20, 14.05

А я думаю, что нечему радоваться и хвалить этот белорусский дуэт. Отсюда все, кто имеют ум, вкус, способности, талант, уезжают. Остаются только те, кто не может уехать, да ещё идеалисты, верящие в то, что смогут побороть этот режим. А этот дуэт - то, что мы сейчас имеем. Не лучше и не хуже, чем всё остальное - экономика, образование, здравоохранение, наука. И будет ещё хуже, потому, что народ не сопротивляется режиму, а пытается под него приспособиться. Приспосабливаться можно долго, аж до смерти, а потом передать эстафету детям и внукам. В конце концов, люди и в лаптях ходили, и лебеду ели, но не все помирали.

Ответить
+5 +
эксперт, 15:45, 14.05

чалавек бачыць тое чым жыве
жывецьме верай у людзей і радасьцю стваральнае працы
і ўзыйдзе сонца
перамагае той хто ідзе да сонца
яно ўзыйдзе але трэба ўстаць і ісьці
аб гэтым дарэчы песьня
бяры моц ад крыві роднае зямлі што водамі рэк і ад сонца што ў вачох азёр
і рушма ў дарогу
шлях толькі наперад
бясконца
і будзе каханьне
і будуць перамогі
покуль жывеш і бачыш сонца

Ответить
+2 +
Ольга, 16:45, 14.05

При этом режиме и солнца не заметишь, и реки с озёрами отдадут какому-нибудь лизоблюду. О перамогах и вовсе лучше помолчать.

Ответить
+5 +
эксперт, 19:57, 14.05

ніколі НЕЛЬГА падаць духам
нават калі навокал цемра
нават калі звыкся
нават калі нікога ня бачна
-сонца застаецца ў сэрцах і вачах людзей
трэба абуджаць і абуджацца
-аб перамогах ЛЕПЕЙ маўчаць
але тады калі ідзеш
калі сядзіш ляжыш ці мітусісься па жыцьцю зусім нават НЯ ЛЕПЕЙ
ніяк ды абышто
як ёсьць
-але трэба жыць і шукаць сонца
і яшчэ дарыць сонца людзям

Ответить
-10 +
Вадим, 14:40, 14.05

Жалость всё же победила. Русские хотели сделать тоже самое, но их не пустили. Я всё больше вижу, что всё искусство создано там для привлечения внимания на вторичные от конкурса темы. То политика, то вот болезни. Вся боль в том, что через короткое время все забудут. а большинство и не вспомнят про этого португальца. Да, он талантливый и несмотря на порог сердца вышел и спел как надо! Но... это не конкурс жалости, не надо спикулировать и отправлять людей с ограниченными возможностями тем самым давя на жалость. Да, они тоже люди и имеют права такие как и все, но в конкурсах это исключено. Белорусы, кстати, если бы пели эту песню по-английски, то вообще бы не прошли. Продолжайте в том же духе. нужно шоу, а не просто хорошая музыка. Ну и на последок, мой победитель - это показанная во время выступления Джамалы ж$%а!

Ответить
-6 +
Альберт, 15:27, 14.05

А мне понравился этот мальчик. Он такой мужественный. Орешки классные. Так что я за него проголосовал. Он милашка.

Ответить
-9 +
Программист, 15:26, 14.05

А мне вообще плевать кто победил. Я ни одного выступления не видел. Я зарабатывал в это время деньги, что бы дать своим детям будущее и построить им по квартире.

Ответить
+2 +
лена, 15:50, 14.05

А когда будет свободное от работы время. то пойдете пиво пить. в библиотеку книжку читать. или пойдете туда. куда жена скажет, которая не видела Вас пока Вы работали. и хочет вместе с Вами куда-то сходить?

Ответить
-4 +
Заводчанин, 16:40, 14.05

Ну вот как раз он заработает несколько 1000$ за вечер и сходит со своей женой куда хотят. А может и на свою виллу в Испании слетают. Вам Лена не понять этих программистов. У меня друг детства в этой же сфере работает. По всему миру летает, был везде где я только мечтаю. Это вам не за станком стоять в две смены.

Ответить
0 +
Михаил, сын Davida ., 21:25, 14.05

Михаил, сын Davida .

ПРОГРАММИСТ, 15:26, 14:05 .

Дружище, «ПРОГРАММИСТ», не торопись, плиз, жить ; рекомендую ловить кайф в каждом ДОБРОДЕТЕЛИ души ; поверь, - НИЧЕГО порядочнее не бывает по определению . А идиотам типа Александра лукашенко и его многочисленным Николаем Ставрогиным пожелай удачи в бою .. СМЕРТЕЛЬНОМ : + ))))))))

Ответить
-9 +
v, 16:31, 14.05

Ужас, Португалия ни о чем.
Венгрия лучше всех

Ответить
+3 +
Вика, 21:06, 14.05

а мне венгрия совсем не понравилась удивилась что в финал попала... но о вкусах не спорят

Ответить
+3 +
Ура, 17:06, 14.05

Ура!!!!! Яны приехали

Ответить
-4 +
Максим, 17:11, 14.05

32, а я бы так распределил
1.украинский журналист и пранкер Виталий Седюк, а потом можно по вашему списку или еще по какому-нибудь, хотя это уже не столь важно.

Ответить
+19 +
Юст, 17:25, 14.05

Евровидение .Бывал в этом здании на всяких выставках. Но что бы так красиво провести это мероприятие, просто не ожидал . Браво УКРАИНА .

Ответить
+6 +
Бефар., 18:38, 14.05

Не доросла ещё Европа до беларуской души...Нужно время... А для нас - Класс !

Ответить
+1 +
Vv, 21:07, 14.05

душа в песне не раскрылась, песня никакая хотя и хорошо исполнена Меня спрашивали про что песня а я даже не могла толком объяснить ...

Ответить
+3 +
alex-2, 21:14, 14.05

Сейчас снова послушал песню португальца. Она отвечает самому изысканному вкусу и удивительно, что такая песня победила в таком шоу как Евровидение. Нынче песни подобного типа не в моде. Очень рад, что жюри по заслугам оценила её.

Ответить
+5 +
alex-2, 21:28, 14.05

У белорусов неплохая песня, но не более того. 17 место? Могло быть 12-15. Но не выше. То что хорошо для Беларуси, в Европе это вчерашний день в муз. индустрии. Слава богу, что в финал попали. Наши старались выжать из данной композиции максимум. Но... Выше композиции не прыгнешь.

Ответить
0 +
:), 21:55, 14.05

Не все выжали и из композиции. если не смысле исполнения. то в смысле визуальной подачи. Могли сделать что-то ближе к западной культуре визуально, что европейцами может быть лучше бы воспринялось. как более знакомое и понятное.

Ответить
+5 +
приятность, 22:01, 14.05

А мне голос португальца понравился, такой необычный тембр, мягкий голос и песня мягкая нежная. Мне его голос больше всех понравился, дело совсем не в жалости. Под его голос нужны конечно лирические песни, слушать и душой отдыхать. Его голос успокаивающий, позитивный, отдушина для ушей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован