26 апреля 2024, пятница, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+32 +
sabre, 21:46, 26.08

Программисты - это рабочий класс.

Ответить
-23 +
Трактор, 5:21, 27.08

0_0

Рабочий класс - это работяги, которые недосыпают, работают иногда не жалея себя, отдыхают экономя, чтобы семье больше денег досталось. Где вы среди этих нарциссов что-то такое увидели? Чуть-что не понравилось - убежал в другую контору.

Ответить
+13 +
ты нормальный?, 13:28, 27.08

С каких это пор объем выполненных работ исчисляется в часах недосыпа. Так-то любой синяк в недельном штопоре круче Джобса. Тролль?

Ответить
-8 +
Трактор, 14:51, 27.08

С тех пор, когда начали считать зарплату айтишников в часах. Нов такой факт для вас? )))

Ответить
+4 +
хм, 15:17, 27.08

Т.е. вы продолжаете настаивать на преимуществе алкашей перед Джобсом? Позицию вас и вашего начальства понял. Неплохо налоги, в том числе и айтиные, расходятся.

Ответить
-4 +
Трактор, 16:05, 27.08

Полученная прибыль = производительность * время - это для вас новость? Даже для госструктур можно провести параллель.
Можете не платить свои налоги, они мне не нужны.

Ответить
-3 +
Трактор, 16:13, 27.08

Всё не мог понять почему как пример взят Джобс? Почему не Прокопеня? Понял, но хотелось бы, чтобы Вы дали свой вариант))

Ответить
-3 +
СМЕШНО, 15:37, 27.08

ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ТО, ЧТО ХОЧЕТ МАЛЬЧИК У КОМПА? И КАКАТЬ ТАК ЖЕ?
МАЛЬЧИК У КОМПА - ЭТО НЕ ВСЁ ОБЩЕСТВО, А ТОЛЬКО САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЕГО ЧАСТЬ.
ПУСТЬ СИДИТ ЗА КЛАВОЙ И РАССКАЗЫВАЕТ ЭКРАНУ ЧЕГОЙТ ОН ХОЧЕТ.

Ответить
+39 +
PraDzed, 22:26, 26.08

Вроде большие, а в сказки верят. Поговорите с 40-50 летними состоявшимися айтишниками, узнаете много нового.

Ответить
-11 +
lesly, 23:27, 26.08

не согласен с бородатым хипстером
мне нужна лепнина и ампир и никаких лофтов
сам программист со стажем 20 лет

Ответить
+12 +
Armofships, 0:44, 27.08

А что, у нас уже программистов стали щипать? Пожалуй, единственная тихая каста умных людей.

Ответить
+18 +
Антон, 1:32, 27.08

Процентов 30 откровенное враньё. 😀

Ответить
0 +
неизвестный, 15:47, 27.08

Согласен с вами... Особенно про тех, кто едет с Москвы или Украины сюда... Что касается зарплат, то получают те. кто устроился давно... Что касается начинающих, - предоставляют работать за печеньку и опыт, даже 200$ платить не хотят (некоторые компании берут на полгода за спасибо)...А знаний должно быть как с опытом 3 лет и знанием английского Upper...Поэтому и жалуются на образование, лишь бы не платить для начинающего...В общем ищут халяву

Ответить
+4 +
Succes, 16:17, 27.08

БГУИР много или мало учит... проблема не в этом...Там некому учить, - пенсионеры с маразмом, как в большинстве ВУЗАХ РБ сидят и мнят себя "высочайших" специалистов.... И вообще, нужен нам новый ВУЗ, когда и в этих некому преподавать

Ответить
-4 +
Трактор, 5:25, 27.08

"Мне кажется, айтишники — хорошие граждане" Вот умора! Гиде и сколько их выходило в поддержку хотя бы Статкевича? В баре командами бокалы пива за здравие поднимали?

Ответить
+10 +
брехуну, 12:47, 27.08

А у тебя есть данные, что не выходило? Очердной наброс. А может тебе нужны списки и даты? Премию захотелось? Звезду?

Ответить
-5 +
Трактор, 15:55, 27.08

А у вас есть данные, что выходили? )) Думаю, нет у вас таких данных. А реальную ситуацию всё же можно определить по косвенным признакам.

Ответить
+4 +
)), 16:04, 27.08

Статистическим обоснованием сравнения японской производительности вы нас уже повеселили. Не сомневаюсь, что косвенные признаки из той же методички.

Ответить
-2 +
Трактор, 19:13, 27.08

Странный смех по поводу проверки данных информацией из первых рук. Но если вам так легче .. ))

Ответить
+20 +
Колян, 6:39, 27.08

Статья как про Домрачеву,у которой ребенок сказал,мяу.Статья не о чем и второе,забыли,что наимудрейший сказал помочь айтишникам?Как узнает заработки,сколько можно получать с IT,офигеет и через пяток лет,пожмет руку последнему айтишнику)))

Ответить
+2 +
F, 7:48, 27.08

Умные грамотные а выйти на митинг все засцали. Не видел ни одного, сидчт ждуны, ждкт кто визу кто эмиграцию кто просто когда лука здохнет, авось поменяется что

Ответить
-9 +
Трактор, 9:47, 27.08

Более того, как сказал один кадр - они возвращаются из США с 15к ЗП сюда на 5к ЗП. Им не нужно больше денег и лучшее общество, им нужно ощущать себя королями. Из грязи в князи.

Как вы думаете, они будут бороться за изменение ситуации, чтобы другие тоже по 5к получали?

Ответить
+22 +
Саня, 11:05, 27.08

Не уверен , за всех бы не говорил. Лично я и мои знакомые в РБ не хотят возвращаться . Мне нужна комфортная жизнь в свободном обществе, где я бы чувствовал безопасность и уверенность в будущем моих детей .
Возможно , если бы был чутка помоложе , то мог в РБ, РФ и прочие Африки приехать по-работать на короткий контракт , за двойные-тройные деньги , что платят мне тут , но семью бы не привозил.
Некоторым конечно нравится как вы говорите " быть королями" , но это от глупости и молодости т.к. быть богатым среди нищих крайне небезопасно , особенно когда у вас нет охраны из взвода автоматчиков.

Ответить
-13 +
Трактор, 11:53, 27.08

Смешно ! "в РБ, РФ и прочие Африки ..за двойные-тройные деньги " - Вы так привыкли к важности своей персоны, что вам в голову не приходит холодный факт, что не может быть в РБ/РФ/Африках даже на аутсорсе зарплат больше, чем получают в цивилизованных странах??? Никто с вами не будет делится как с Витей Лукашенко или Сечиным.
"Некоторым конечно нравится " вы такой же, не врите хоть себе."молодости " - если кто-то уехал в США, то это минимум 28-35 лет. Пару лет работы и назад. Ранняя молодость, самое время, когда гормоны шалят)) И это не "небезопасно", это в первую очередь аморально(ой, опять я про совесть). В Северной Корее безопасность для жизни вполне себе на уровне: никто ни ворует, ни убивает - все работают.

Ответить
+13 +
Саня, 12:35, 27.08

Зарплаты бывают больше , "африканским" странам нужны штучные специалисты , своих нет или крайне не хватает. Просто так , за обычные деньги , только откровенный дурак поедет работать в страны риска .
Я не поеду.
Мой приятель ,англичанин ( но он не девелопер, а работает в области финансы/аналитика )ездил в Африку на деньги двойные от того, что он в Лондоне зарабатывал , и НОЛЬ налогов опять же. После 40% в UK это был для него серьёзный аргумент.
Больше не поедет :) Оно конечно, там круто , Сити- центр по-последнему слову техники, лучшие магазины и тому подобное.Только за пределы Сити выйти нельзя , ибо жуть и страх.

Ответить
+10 +
за собой смотри, 12:54, 27.08

Нормальные люди ведут себя как нормальные люди при любой зарплате. Но чем она больше, тем скорее они понимают, что отчитываться троллям - себя не уважать.

Ответить
-2 +
Неизвестный, 15:39, 27.08

Что касается зарплат, - получают те, кто давно сидит в компании... начинающих ищут за печеньки их работать, - даже 200$ не хотят платить (ищут рабский труд)....и вообще начинающий программист у нас считается, как с опытом 3 лет и знанием английского Upper... Поэтому и жалуются на образование, что бы не платить за стажировку...и кто сюда едет из Москвы и Украины, - не могу понять. А молодым людям могу посоветовать, учите лучше иностранные языки, чем это программирование и работать за печеньку или бутерброд вам не придется... Уважайте себя!

Ответить
+3 +
Саня, 16:17, 27.08

Вы заблуждаетесь, иностранные языки знать надо, но это дополнение к нормальной профессии , а не сама профессия.
Молодым людям нет смысла такие советы давать( идти или не идти в разработчики), так как способность к математическим дисциплинам есть у не более чем у 15-20% людей. Остальные просто не потянут и в лучшем случае будут сайтики фрилансить а то и вовсе сисадминами .....
Вот если у ребёнка есть способности к математике, то тогда конечно, глупо смотреть куда то ещё.

Ответить
-1 +
Неизвестный, 16:34, 27.08

Саня, читайте внимательно...Я не говорил, что изучение иностранных языков, - это основная профессия... Что касается способностей к математическим дисциплинам, - не рассуждайте как педагог с советского союза и как все по БТ: если ты не способен в математике, то способен в гуманитарии...- бред шизонутого... у каждого есть способности, просто все зависит от многих обстоятельств и условий... А то, что про рынок труда для начинающего программиста в РБ, - это так: работай за печеньки и бутерброд. Простой пример: зайдите на тутбай и посмотрите вакансии для начинающих программистов, сколько там предлогают, - 90% з/п не указана...и можете теперь подумать почему не указывают?..

Ответить
+25 +
Саня, 11:18, 27.08

Умные и грамотные поняли, что нельзя лентяев , рабов и бездарей вытянуть из болота, особенно когда они сами ничего не хотят для этого сделать. Поэтому мы и уехали .
Вы вините Лукашенко во всех своих грехах?! А я людей, которым не нужна Свобода.

Ответить
-12 +
Трактор, 11:40, 27.08

"лентяев" вы в курсе, что по сравнению с Японцами вы -лентяй? про "Умные" и факт "сами ничего не хотят" вы себе в прилагательном очень льстите.
И вам, кстати, тоже не нужна свобода. Если вы так лихо уехали, то вам нужно тупо использование ресурсов, созданных другими, для своего комфортного существования. Причем известно, что там вы никогда не будете своим, а здесь вы со своим понятием свободы нужны не сильнее дойной коровы.
"А я людей, которым не нужна Свобода." Хосподя, да тысячи лет известно, что рыба с головы гниет! Хватит уже умничать по поводу что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, не разобравшись толком в ситуации!!!

Ответить
+9 +
стрелочнику, 13:18, 27.08

А тут стало не выгодно с колхозом сравнивать или с шахтой? А есть, кстати, статистика сравнения производительности айтишников с японцами, или это очередной наброс?

Ответить
-6 +
Трактор, 14:57, 27.08

Да без проблем. Хоть любого спросите аутсорсит ли он что-то из Японии))) Ума много не надо, чтобы сравнить режим работы японцев и "трудалюбивых" беларусских айтишников.

Ответить
+4 +
стрелочнику, 15:25, 27.08

"Хоть любого спросите" - это очень крутое статистическое обоснование. Тут становится тонятно с "ума большого не надо". Вам там, скорее всего, и малого не выдают)

Ответить
-4 +
Трактор, 16:08, 27.08

В чем проблема спросить любого знакомого/незнакомого айтишника аутсорсит ли он японские проекты? Я просто уверен, что никто утвердительно не скажет. Это - не статистическое обоснование, это - выражение уверенности ))

Ответить
+13 +
троллю, 12:50, 27.08

А айтишники на митингах должны себе метки на одежду нашивать во время митинга? По какому критерию твой брат определил их присутсвие или отсутсвие? Туповато у вас там в конторе.

Ответить
+22 +
папа, 9:12, 27.08

блин как будто миллионы не за что в карман ложат как чиновники ... завить по-беларусски идите в програмисты кто мешает ? а то сделали с них "кулаков" .

Ответить
-7 +
Трактор, 10:02, 27.08

А при чем здесь миллионы к их поведению? Или вы думаете беларусские врачи получали бы меньше на аутсорсе в те же США?

Более того, как вы себе представляете, что всю жизнь люди, к примеру, пекли хлеб. А сейчас в 40-50 лет, когда переучиваться крайне сложно, должны выслушивать, что они нищеброды от молокососов, которые ничего кроме кода и баров не видели? Этих айтишников бы в 80е отправить, перфокарты программировать на заводах, вся спесь слетела бы!

Ответить
+22 +
Лазутчик, 9:43, 27.08

Старый советский мем звучит так:
"Кто на что учился".
"...И если туп, как дерево, родишся баобабом..."
Я с детства хотел программистом стать, да вот Боженька мозги в другую сторону повернул. Да, мало получаю, да завидую. Но при этом твердо понимаю, что пока я с мальчишками футбол гонял во дворе, некаторые одноклассники математику учили и над учебниками информатики мантры бубнили. В итоге они ездят на бмв, а я на своих двоих.
Каждый сам кузнец своего счастья. А на счет митингов - а много ли в 2010 на площу бы пошли, если бы у них з/п от 1000$ были? Давайте признаемся честно - если плохо, бунтуем, если хорошо, сидим и стараемся не думать о тех, кому плохо. Не все, но большинство.

Ответить
-17 +
Трактор, 10:14, 27.08

Как я долго ждал вот этого "Кто на что учился".

Вы представляете, что виноваты в том, что экономика в Ж? Ни лукашенко, ни колька второй, ни счеткина, ни обвешивающая продавщица. Только такие, как вы? Ведь родились тут и не важно что есть форс мажорные обстоятельства. Правда? )))

Над учебниками информатики мантры бубнили ???? Задорнов нервно курит в сторонке!! Ничего из школьной программы не нужно в разработке сегодня! Почти все что используется - все на проектах или из интернета взято!

По поводу 1000$ и гипотетических сколько бы вышли. Это не снимает ответственности с "интеллектуальной" элиты Беларуси )) Более того, из-за того, что этот пласт видел лучшую жизнь и имеет больший потенциал, как граждане, они должны быть более активны, чем другие. Но нет. В баре уютнее, чем на плошчы! Человек - либо человек, либо ...а уж в бочке "дегтя" любой медОк быстро ассимилируется.

Ответить
+18 +
aw, 10:56, 27.08

Не нужно давить на совесть. Если те кому плохо сидят и не отрывают задницу от дивана, то зачем тем кому хорошо за первых под дубины ОМОНа лезть? Тем более когда ты человек мира и свалить из РБ тебе раз плюнуть? Вот когда первые встанут с дивана, вторые их точно поддержат. А пока точно ясно что первые усилия вторых точно не оценят! Кто из первых хотя бы в поддержку Статкевича что сделал?
Мир огромен и не нужно думать категориями позапрошлого века, они не работают.
Вы хотите знать где зрелые IT люди, те кому за 35? Ответ прост - НЕ в РБ.
А та молодеж что в РБ - молитесь на нее, хоть какая копейка в бюджет да и общий интелектуальный уровень хоть как-то держат. А обижать станете, в миг изчезнут и не заметите как и куда.

Ответить
-12 +
Трактор, 11:31, 27.08

Ну да, совесть нынче не в почете. Согласен. По поводу "за тех под дубины лезть" -это не за тех, это за самих себя. Зарабатывать норм бабло и смотреть как соседка экономит на хлебе - это по-нашему! по айтишному! ))) Ах, да, проблемы индейцев шерифа не колышат)) слышали))
"человек мира" это сейчас так называют офисный планктон?
"Вот когда первые встанут с дивана" Хосподя! Да вы просто умница! Такого честного признания в "моя хата скраю" я не мог почти ни от кого добиться до этого момента!!!
"Кто из первых хотя бы в поддержку Статкевича что сделал? " А кто из вторых при бОльших возможностях что-то сделал? Не надо тут "а вот в США.."
"Мир огромен" система использования людей везде одинакова.
"А та молодеж что в РБ - молитесь на нее, хоть какая копейка в бюджет " не в бюджет, а на поддержание режима! Не перевирайте!
Обижать станем - придут новые. 400usd без опыта в РБ без подвязок больше нигде не платят. Вы- не уникумы. Все вы прошли либо БГУиР, либо БГУ, либо БНТУ, либо самообучение!!!

Ответить
+14 +
a, 12:18, 27.08

Да не на совесть он давит, а г... набрасывает. Если предъявит статистику, где окажется что действительно айтишников в том же 2010 году было меньше чем колхозников, тогда можно будет что-то обсуждать. А без этого идет лесом. Не кормите тролля.

Ответить
-6 +
Трактор, 15:49, 27.08

" Не кормите тролля. " Млин, а я только во вкус вошел ))

Ответить
-6 +
Трактор, 15:51, 27.08

Статистику эту предложите самим айтишникам сделать. Мне только интересно, они вам в ответ скажут свой часовой рейт по ЗП или нет? ))

Ответить
+4 +
sdn_, 11:56, 27.08

Программист - это ремесленник (в 90% случаев), а не интеллектуальная элита. Такой же, как сапожник, токарь и т. п.
Какая на них может быть ответственность ?

Ответить
-10 +
Трактор, 12:08, 27.08

Гражданская?

Ответить
+13 +
внезапно, 13:07, 27.08

Оказывается айтишники домодернизировали промышленныось в полный аут. Айтишники придумали набрать стада силовиков и дать им зарплаты в разы больше колхозных а еще и льготные кредиты. Айтишнки проводят дожынки и прочие совдеповские праздники. Айтишники настоили ледовых дворцов в колхозах и резиденций для главного колхозника. Айтишнки всеми правдами и неправдами пытаются пахать(точнее, заставить пахать других) зараженные земли, делая вид, что так и надо. Айтишники строят атомную электостанцию по проекту самой зачуханной контры. Айтишники, работая с западом, умудрились завязать всю промышленность на РФ. Ограничения сайта не позволяют описать всю лажу, которую тролль пытается на айтишников спихнуть. Но сразу видно, с кого он пытается перевести стрелки. Дудки, товарищ майор.

Ответить
+12 +
)), 13:12, 27.08

Как я долго ждал вот этого "Кто на что учился".
-------------------------------
Да. Аргумент с образованием любого майора под плинтуз загоняет.

Ответить
-10 +
Трактор, 15:02, 27.08

Анализ простейших связей вызывает только улыбки?))

Ответить
+6 +
Как там под плитусом, 15:19, 27.08

А что вам остается деалть. Умыли как последнего ефрейтора.

Ответить
-5 +
Трактор, 16:10, 27.08

Если это для вас "под плинтусом", то я абсолютно доволен ))

Ответить
+4 +
вот так лучше, 18:31, 27.08

Правильно. Знай свое место.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован