26 апреля 2024, пятница, 12:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+110 +
Водолей, 11:27, 18.01

Как и везде полная ж......а экономисты

Ответить
+39 +
кабан, 12:24, 18.01

В рф после взрыва "газа" открыто возобновился вопрос о отоплении электричеством - безопасно.
Походу попали мы в зону отчуждения вместе с рф и судьба у рабов-сталкеров добывать для хозяев за бугром ископаемые и дохнуть и вопрос пенсионный уже даже на данный момент не актуальный.

Ответить
+13 +
Вася, 15:39, 18.01

А тем временем в США новые небоскрёбы строят с газовыми плитами...

Ответить
+53 +
qwert, 11:42, 18.01

Да все как всегда, тупые колхозаны пока не запустят, ручками не померят, глазками не увидят, ни чего путного родить не могут, только суровая практика, через "пробы и ошибки", а цена за эти опыты очередной чернобыль, надеюсь,что Российские атомщики это понимают и без внятного плана использования электроэнергии станцию не запустят. Да, и электроэнергию можно аккумулировать,
производя водород, но бабла под это дело уж нет и не будет.

Ответить
+74 +
газовщик, 11:44, 18.01

Огромное количество дешёвой энергии? Дядя, Вы всё врёте! Не дешёвой, а дорогой! Себестоимость производства на АЭС 12-15 центов за кВт-ч, прибавьте ещё 4-5 центов на транспортировку. Дёшево, аж жуть!

Ответить
+12 +
Дядя, 15:50, 18.01

Захлебнешься ты своей АЭС Лукадрыщ.

Ответить
+2 +
Canadian, 16:49, 18.01

7 центов за кВт-ч. 1 billion / year profit from 6 reactors.

Ответить
+103 +
Галина, 11:44, 18.01

Сегодня 3 копейки, а завтра 33. Так же и газ. Что бы вы ни выбрали - всё будет плохо.

Ответить
+93 +
лайдак, 11:53, 18.01

У меня небольшой дом с газовым отоплением . В этом году летом буду восстанавливать , как ранее печки(они сохранены , только отремонтировать) , на всякий случай. Я не буду в случае чего прыгать перед лукавым , как козёл перед обухом . Пусть дуркуется без меня .

Ответить
+62 +
то женедурак, 12:10, 18.01

Именно для этого же, выкупил неплохой (не большой) дом в деревне с участком (подальше от Минска) с нормальными целыми печами и нормальным погребом и колодцем. Потому ,что придет в пустую голову нашим конченным ......руководятлам не известно , а жить на 18ом этаже , если вдруг все отключат электричество или придумают не подъемный тариф , это КВЕСТ не более чем на неделю жизни ))))

Ответить
+16 +
Васiль, 12:25, 18.01

А дровами топиться не квест? Это не шашлычки пожарить, дровишки надо привезти, наколоть, высушить. Да спозаранку бежать печку топить.

Ответить
+64 +
недятел, 12:40, 18.01

Вы никогда не подымались по лестнице на 18 этаж . когда не работают литы ? А когда пропадает вода ватер клозетом не пользовались ?)))
Поверьте мне , при наличии исправной печи и запаса дров ,здоровому человеку нет проблем в нашем климате пользоваться печами.

Ответить
+15 +
Васiль, 15:37, 18.01

Здоровому человеку в нашем климате без проблем и на восемнадцатый этаж подняться. А что касается удобств, то я Вам возражу- никогда автолавку с хлебом не ждали неделю? Хамсу с гнильцой не покупали? Ну а в клозете типа "шпакоуня" зад не морозили? Снежок до дороги метров эдак триста не чистили? Да и водичку из колодца надо достать, принести, нагреть, а уж потом причинное место, извиняюсь, помыть. Не пробовали, не? Это, я Вам скажу, квест! И где быстрее электро-водо-теплоснабжение восстановят в Минске или мухосранске? Опять же речь идет о здоровом человеке. А если человек болен, не бегали в ближайшую аптеку за верст десять-пятнадцать? О детях и жене я вообще не упоминаю. Хорошо, если вам всем в одно время нужно выходить из дома, а если нет? А автобус ходит (если ходит) два раза в сутки. Что будете делать? Каждому члену семьи машину? Или пешком до ближайшей школы-работы-электрички? Так что прежде чем про печки тут рассуждать-сначала поживите годик-другой в деревне, удаленной от горо..

Ответить
+50 +
лайдак, 12:51, 18.01

Да , действительно , проблемно . Заготовлю дров и отремонтирую печки на случай форс-мажора . В случае чего переключусь на "энергонезависимость" . Живу я в райцентре , раньше бывало , еду в лес по грибы на мотоблоке , а назад попутно набросаю в прицеп коряг в лесу . Дома попилю бензопилой и вот она - "энергонезависимость" . Но с приходом к власти луки , всё поменялось . В лесу бардак - бурелом , гниль , валежник ... а взять нельзя , лесная охрана оштрафует . Спрашиваю у "спецов"-лесников , почему нельзя . Ответил один , что гниль - это питание для леса . Ну , нормальный ?

Ответить
+44 +
Сёма, 13:06, 18.01

По чертежам Кузнецова переложил две печки и камин которые работают даже на сырых дровах. 7 кубов березовых дров обошлись с доставкой из лесхоза 130 р.
Порубить дрова даже Николай 2 не брезговал. Вредный холестерин и дурный мысли как рукой снимает.

Ответить
+38 +
Васiль, 14:01, 18.01

Короче все в землянки пойдем. Луку менять, я так понимаю, особо и некому. Все кинулись печки перекладывать. Весь цивилизованный мир вперед, в светлое будущее, а мы за ними не пойдем. У нас свой путь развития-дрова колоть.

Ответить
+20 +
недятел, 14:13, 18.01

Не путайте круглое с твердым )))) Отключат дешевую нефть и газ ,и "дешевое" электричество -через неделю все Дрозды , минчане вынесут вперед коньками и бросят в Свислочь ))))

Ответить
+17 +
Васiль, 14:24, 18.01

Да успокойтесь, никто никого не отключит. И нефть сегодня не такая уж и дорогая, к слову. Да и газ не особо дорожает. Мировые тенденции, однако. А что до конькобежца, то москвобад его просто у цугли возьмет , и тихонечько инкорпорирует Беларусь. Вы же не знаете о чем они там шепчутся.

Ответить
+12 +
54, 14:15, 18.01

На ютьюбе есть неплохие схемы полуавтоматических дровоколов на рессорах... Лайфхак в тему)))

Ответить
+18 +
почтальон печкин, 14:37, 18.01

Печка - это элемент независимости , при любой власти .

Ответить
+6 +
Васiль, 14:54, 18.01

Каменный топор-вот элемент независимости! Жаль только что лесов почти не осталось, а то бы в чащу, да с топором на дзика, ух!!!

Ответить
+6 +
лайдак, 15:58, 18.01

ВАСИЛЬ , не , ...вилы ! И на ПЛОШЧУ !

Ответить
+46 +
вася, 11:58, 18.01

Странно, но Минэнерго и правительство не поясняют, как будут менять тарифы на газ и электричество дальше,
-------------------
ну вот тут как раз всё предельно ясно. тарифы будут расти, в разы. и на газ и на электричество. вся эта чехарда заводится только для того чтобы бабкам объяснять что мол вон скольк овсег оприходится делать, значит плати. страна идиотов (с)

Ответить
+33 +
Петя, 12:02, 18.01

Делить шкуру не убитого медведя - плохая примета. Походу не заработает она , эта АЭС.

Ответить
+49 +
Barista, 12:05, 18.01

Лука, еще не поздно - откажись от АЭС! Не грузи туда топливо! 10 миллиардов затрат на строительство - ничто, по сравнению с будующими расходами. И если ты, по старой привычке, откажешься возвращать мордору кредит, то я тебя в первый раз в жизни поддержу.

Ответить
+11 +
Смит, 16:30, 18.01

Кредит уже давно распилили. Что, Хитрозачос будет отдавать из своего кармана? А стройматериалы из Островца прямиком шли на строительство уютных коттеджей. По уму надо было бы проверить в Островце бетон на прочность и сколько в нем осталось цемента.

Ответить
+43 +
Engine-r, 12:05, 18.01

Запад не будет брать наше электричество из политических соображений (спасибо Литве) (С)
Да не Литве, а лично Лукашенко. Это он, как и любой диктатор, не выносит любого слова поперёк. В Беларуси - сразу у турму. А с другими, если не Россия - злоба и разрыв.
Потому и нет никаких перспектив экспорта электро, отбития русского кредита за счёт продаж. Придётся отдавать фамильное серебро. Что вызывает его обычную бешеную злобу.

Ответить
+32 +
атом, 12:20, 18.01

Задайте себе простейший вопрос-кому выгоден газ и сразу станет до слез ясно,что без пятой колонны в верхушке вертикали не обошлось с АЭС на границе Евросоюза и мудистикой с тарифами и надуманными сложностями для потребителей.Это аж глаза режет,настолько очевидно.

Ответить
+23 +
Engine-r, 12:25, 18.01

Несколько проясню.
Да, продажа газа выгодна России. У неё особо и нет ничего, кроме нефти и газа.
Но, когда к началу 2010-х из-за непомерной жадности Путина Россия задрала цену газа под $500, стали видны тенденции даже ближних режимов хоть как-то диверсифицировать убытки. Лукашенко вдули в уши про АЭС, Януковичу в последний момент $15 млрд. (опоздали).

Ответить
+25 +
slon, 12:58, 18.01

Я как раз Только закончил с отоплением, поставил пеллетный котел. Дорого, но автономно. Газ за 2,5 т. Бел. Руб. Это смешно, мне со вступлением в кооператив насчитали 10,5 тыс $ и это только до дома. Про электрическое все как написано, так и есть, никто ничего не знает. Все ждут.. . А вдруг сразу рванет, тогда и тарифы менять не надо будет.. .

Ответить
+4 +
Васiль, 14:04, 18.01

А к пеллетному котлу не худо бы и электрокотел запараллелить. От тогда цимус!

Ответить
+6 +
Достали-на, 15:16, 18.01

Немного поддержу тему: месяц тому назад купили котел 4в1: пеллеты, дрова, электричество, газ. 3200 б.р.

Ответить
+4 +
Васiль, 16:05, 18.01

А КПД у Вашего котла какой? Может стоило по отдельности ставить? Может "мацемацичэски" более обоснованно? Как правило у универсальных котлов и КПД не ахти.

Ответить
0 +
Достали-на, 22:20, 18.01

Пользуемся только месяц. Горелки (газ/электро) заменяемые. Не последнюю роль играет и сама система отопления. Площадь 200 кв. Тёплый пол. В режиме поддержания 21-23°

Ответить
+13 +
недятел, 14:15, 18.01

Пелетный котел , эта та же зависимость , как и Газ ))))
Два года назад тонна пелет стоила в россии 6 000, сегодня 11 000.

Ответить
+26 +
сельчанин, 14:10, 18.01

Я знаю что будет дальше:1.С пуском АЭС всем предложат переходить на электроэнергию,2.Какой-нибудь придворный хокеист наладит производство электрических котлов и всех обяжут использовать только его котлы(другие не пройдут сертификацию).А вы поинтересуйтесь ценой этих котлов!Хотя если откровенно,то сделать электрокотел можно в гараже,если руки растут не из ..опы.Но это будет нельзя!!3.Нужно будет менять линии ,подстанции,кабеля--- и все это за счет потребителя!А проекты,согласования,допуски!А чтобы это захотели люди---цену на газ поднимут в разы!БТ повсем каналам:Газ--это взрывы домов,это зависимость от россии(зачем куплять дорогой газ если "дешевую" электроэнергию девать некуда!!)Тем кто собирается отапливаться дровами ,то если все бросятся в лес----дров может всем не хватить да и цены подкорректируют так,что лучше электричество .

Ответить
+5 +
сёма, 16:23, 18.01

У многих немцев в усадьбах на крыше установлены солнечные панели а весь двор заложен дровами. С панелями у нас не камильфо, а дровами попроще. За деньги по установке газового или электроотоплениея можно очень долго продержаться. Если их положить на счет, то дрова можно покупать на проценты.
И сосед который будет их колоть не будет в обиде.
За потребленный газ тоже надо платить.
На худой случай под ковер можно положить пленочный элетроподогреватель, для них хватит мощности и обычного счетчика

Ответить
+14 +
Электромученник, 14:53, 18.01

В начале 2000х продал квартиру. Построил хороший дом. Сначала котёл на твёрдом топливе. Немного мороки( + хозфитнес).
Задумал добавочно электроотопление.
Столкнувшись с элекетроорганизациями понял - страшная ненасытная организация. С газом оказалось намного проще и дешевле. Котёл на твердом топливе остался. Заготовлю летом побольше дров, пока думают, как лучше нас ободрать. А афере с электроотпленим не верю. Поэтому и начали мутить с правилами и тарифами. Результат один.
Поднимут цены на газ. Типа "стимулировать" на электрисество. Поднимут цены на электричество - а куда вы денетесь?

Ответить
+10 +
Надежда, 15:02, 18.01

У меня в доме и отдельный счетчик и даже белорусский электрокотел до 5 квт.( на случай глубокой старости примудрила) Значит по мнению верховной власти тариф на него будет значительно выше, чем на котел свыше 5 квт. Везде сидят двоечники Так и буду до смерти топиться дровишками да тягать торфобрикет из сарая. Спасибо за заботу.

Ответить
+15 +
Ja-pan, 15:13, 18.01

Гостил у знакомых на севере штатов.
У них какая-то мудреная система отопления. Топятся газом. Снаружи дома стоит установка. Гонит тёплый воздух по каналам из-под пола в комнаты.
Отопление запрограммировано по часам и дням недели. Когда дома никого нет, поддерживает температуру на минимальном уровне. К моменту возвращения хозяев поднимает температуру в доме до комфортной. По всему дому стоят дачники движения. Если днём в течение часа и более никто не ходит, программа автоматически уменьшает отопление до минимального.
Никаких водяных труб или батарей нет и в помине.

Ответить
+5 +
Васiль, 15:46, 18.01

Господи, да и у нас давно уже всё это есть. "Умные дома" и с теплыми полами и с др. прибамбасами. Проблема в том, что у нас нет денег всё это установить у себя. Очень хорошо, когда можно и газом, и электричеством, и местными видами топлива обеспечивать комфорт в доме, но где набраться денег грамотно всё это спроектировать, смонтировать и, самое главное, оплатить? Да и специалистов то грамотных нет уже, всё какие то умельцы "на авось".ъ

Ответить
+5 +
Вася, 15:46, 18.01

Да, там воздухом греют и сразу летом эти коммуникации можно и использовать для охлаждения и инертность системы меньше чем у водяного отопления... Интерсно в сравнении как оно...

Ответить
+3 +
Васiль, 16:10, 18.01

МДя-а, интересно конечно. А какая там среднесуточная температура зимой? Может в наших условиях оно и не подойдет? Кроме того, нагнетание теплого воздуха очень уменьшает влажность в помещении, нужны всяческие контроллеры не дешевые, которые будут отслеживать микроклимат в доме. Опять же вся проблема в деньгах и спецах. Кто всё грамотно рассчитает и, самое главное, где взять ср-ва это оплатить?

Ответить
+10 +
888, 16:22, 18.01

А если свернуть пересидента,то может и энергию кто купит ( ну ,близлежащие страны)?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован