6 июля 2022, среда, 10:11
Сим сим, Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+153 +
kronon, 20:59, 17.08

Наилучший бумажный носитель - туалетная бумага!

Ответить
+96 +
Доктор шос, 21:12, 17.08

И вот очередной привет «Атланту, расправляющему плечи». Сначала безответственность, потом железная дорога, теперь возврат к старым ламповым технологиям.
В точности по знаменитой книге. Надеюсь, что конец будет таким же.

Ответить
+110 +
луказдох, 21:17, 17.08

Пока придурка быдловатого в ящик положить.

Ответить
+72 +
Смит, 21:27, 17.08

Таракан бесится, сейчас у него больше нет компромата)))

Ответить
+55 +
..., 22:19, 17.08

Странно другое. Почему молчал так долго? Ответ у меня только один - не знали как ему это объяснить, ведь он в этих терминах, ориентируется как свинья в апельсинах. Это было заметно, когда в своем длинном разговоре, упоминая в речи такого рода термины, Лукавый то и дело озирался на Эйсмонт, словно она его консультант по этой "айтишной фене"/))

Ответить
+36 +
талибан рулит ! , 23:55, 17.08

Не, ребята, для этих колхозанов бумага, как и для
самого дряхлеющего Таракана, всю жизнь подтирающегося лопухом за сараем, уже прогресс!
Все же лучше,
чем грязным пальцем стучать по клаве ))))

Ответить
+28 +
Русский, 23:04, 17.08

Он уже на хранитель компромата. Сейчас на карте любого города можно найти адреса преданных лукашистов. Не хватает пока "талибов" по адресам. В силу специфики стратегии сопротивления.

Ответить
+19 +
Анна, 21:59, 17.08

Наши Джоны Галты с Францисками Д'анкония по тюрьмам сидят. И заповедной Долины Маллигана у нас, увы, нет. Поэтому конец будет, скорее всего, другим. Но стадо такое же и разруха будет тоже точно такая.

Ответить
+2 +
Гыгы, 6:24, 18.08

Сравнили Штаты и бэссэр...

Ответить
+17 +
???, 22:11, 17.08

А где в вашей цепочке рассуждений будет печатная машинка?

Ответить
+17 +
Русский, 23:06, 17.08

Сколько печатных страниц из под музейной "Ятрани" способен "впитать'" простой китайский смарт? )))

Ответить
+24 +
вопросец, 23:32, 17.08

А они точно на машинке умеют?

Ответить
+6 +
Русский, 0:19, 18.08

Ну Вы вааще по живому! )))

Ответить
+103 +
для, 21:13, 17.08

Этот "штирлиц" даже не понимает , что украсть инфу с бумаги ещё легче .Ведь её надо тиражировать разным
ведомствам.....

Ответить
+117 +
Я, 21:20, 17.08

Годное решение! Подчерковедческая экспертиза легко выявит отдававших приказы. Молодец! Так и нужно. Рукописи не горят.

Ответить
+22 +
17, 21:51, 17.08

— Если вас собьют (на войне всё может быть), вы обязаны сжечь это письмо еще до того, как успеете отстегнуть лямки парашюта.
— Я не смогу сжечь письмо до того, как отстегну лямки парашюта, оттого что меня будет тащить по земле. Но первое, что я сделаю, отстегнув лямки, так это сожгу письмо.
— Хорошо, согласимся на этот вариант. (Вольф — лётчик, 5 серия)

Ответить
+32 +
17, 21:54, 17.08

— Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. (Мюллер, 3 серия)

Ответить
+15 +
холмс, 23:17, 17.08

Там все будет зашифровано в каракули. Никто ничего не поймет.

Ответить
+16 +
ПАНТАДЕУШ, 21:57, 17.08

А обращения в оф.инстанции специальным указом разрешить подавать только высеченными на каменных плитах - пока податель все письмо на камне выбьет - вопрос уже потеряет актуальность. Этож сколько заявителей можно сразу отсеять. А еще можно обращения назад высылать, типа не по форме составлено - перебивай на новой каменной плите. Красота!

Ответить
+17 +
светик, 23:34, 17.08

Если жалобу подавать на здоровенном камне и камень поставить к двери того, на кого жалуешься, будет весело.

Ответить
+38 +
Yes, 23:07, 17.08

Пусть хоть на бересту перейдёт эта хунта. Конец один Гаага и петля 🤣🤣🤣

Ответить
+4 +
Янка, 7:31, 18.08

Предлагаю произвести туалетную бумагу с портретом таракана! Вот это будет классный носитель информации!

Ответить
+96 +
plumbumbist, 21:01, 17.08

Твои чиновники, а тем более менты, писАть не умеют.

Ответить
+24 +
Я, 21:17, 17.08

Они будут запоминать и потом шептаться под одеялом иши может передачу мыслей освоят? А что? Издать указ к такому то чтслу освоить передачу мыслей и ведь отчитаются о выполнении и премии получат !

Ответить
+50 +
Берни Сандерс, 21:25, 17.08

Так они и гаварыць не особо умеют, их колхозный новояз нормальный человек не понимает.

Ответить
+50 +
Vlad Canada , 21:25, 17.08

Вот дурень, так дурень, ты еще "советским компьютером прикажи пользоваться, т.е счетами. Почему же он все еще на свободе а не в палате с санитарами?

Ответить
+11 +
Lykish gaga, 23:11, 17.08

Чиновники с карандашами у дЭбилойда Лу,
он только как блокнотик другое не знает и сам
пользуется как древний неграмотный а для их планшет диковинка у синепалого нет телефона? только Коля и Лилия но может Массандра и то из
кгб им скачали.

Ответить
+50 +
Vallery, 21:02, 17.08

Вот Белпочта подымется!

Ответить
+21 +
Русский, 23:10, 17.08

У них есть своя "фельдъегерская служба". Многие могут замечать авто импортный с синей мигалкой на крыше и внутри 2 гоблина в синей форме с кобурой. Эти развозят всю "секретную" документацию между мусорами.

Ответить
+27 +
принтер, 21:02, 17.08

Значит у меня пока будет работа.

Ответить
+60 +
курьер, 21:03, 17.08

Ты это серьезно?Лошадей купите ,что б почту доставляли до адресата ,ах да еще купите машинки печатные и ручки перьевые.

Ответить
+42 +
Ah, 21:17, 17.08

А ещё голубей и сургуча

Ответить
+6 +
вероника , 10:35, 18.08

Голуби и сургуч - это уже нанотехнологии. Давайте сразу к истокам: долбить камнем по камню! И долбить, долбить, долбить...

Ответить
+40 +
dfcz, 21:06, 17.08

так есть еще смартфоны с камерами ..
листик с каракулями можно с фоткать и в нэт отправить ...

Ответить
+13 +
Уф-уф, 22:08, 17.08

Да вы што... шпионам же придётся копирку под скатерть класть, а копирки уже, наверно, не выпускают. Поэтому информация останется сохранённой. Копирка с облаком не связана.
А вообще при таких обстоятельствах я вспоминаю первые 4 минуты «Космической Одиссеи 2001»

Ответить
+44 +
минск, 21:07, 17.08

Как когда-то заявил сам мозаичный "не президентское это дело пальцами в айфоны тыкать".

Ответить
+27 +
Мич, 21:09, 17.08

"Мудре" рішення. На черзі перехід зі смартфонів на кнопкові телефони, а далі на дротові телефони з перспективою переходу на розпалювання багаття для передачі інформації на відстань.

Ответить
+39 +
Угу, 21:09, 17.08

Чиновники так и делают, с 1995 года.
Ведут разговор об охоте, о рыбалке, а на салфетках пишут суммы отката или описывают возможное решение квартирного вопроса, земельного вопроса, кредитного вопроса, автомобильного вопроса, трудоустройства любовницы...
А потом, для надёжности, лучше съесть, просто подтереться в туалете опасно, возможен слив !

Ответить
+23 +
1111111, 21:10, 17.08

Хахаха. Опять папки в шкафах под цифрами. Хах. В век АЙТИ- технологий. К дискетам и дискам еще вернитесь. Чучелы.

Ответить
+33 +
007, 21:12, 17.08

Если не можете, как я часто говорю, защитить в своих компьютерах информацию, тогда возвращайтесь к бумажным носителям. Пишите от руки и складывайте у себя в ящик»,

И еще говорит о введении биометрических паспортов
Это 21 век,Бедарусь времени правления Лукащенко

Ответить
+59 +
???, 21:18, 17.08

Жирная, вонючая тварь!!!

Ответить
+43 +
Губы-в-губы, 21:20, 17.08

Срочно отправить гения в Афганистан к талибам. Именно там, и только там он найдет признание своей гениальности... Да и вообще, зачем приказы давать на бумаге? Устно, и только устно... Губы-в-губы...

Ответить
+21 +
Стас, 21:21, 17.08

Вот как организовать итальянскую забастовку отдаленно)

Ответить
+38 +
ну, дык, 21:27, 17.08

Ёлупень, на бересту переходи, продукт побочный, недорогой!!!

Ответить
+21 +
боб, 21:28, 17.08

ЗНАЧЫЦЬ, СШЫТКИ ПРАПАДУЦЬ З ПРОДАЖЫ.

Ответить
+26 +
На3%ад v будущее#2021, 21:29, 17.08

Назад,к "животным и растениям"!!..,)
Шкловская туалэтная фабрика завтра получит дополнительные заказы на продукцию!..Лысый знает,как пополнять кубышку!))

Ответить
+13 +
ед, 21:34, 17.08

Да, дебилам колхозанским,самое время на бересту переходить.
Ушлёпок плешивый!

Ответить
+22 +
Сашуньчик, 21:34, 17.08

Так же пересесть с авто на гужевые повозки

Ответить
+17 +
вельможа, 21:35, 17.08

Самое интересное ,сейчас посунуться ,закупать шкафы для папок,ручки перьевые промакашки и щтемпселя.Что дурак сказал то надо выполнять...иначе I am Slava from Belarus
свирепеет и в тюрьму отправит..От этого психа все что угодно можно ожидать...Чем то мне напоминает наше правительстьва и власть от министра до начальника сельсовета ханство с верховным ханом...,где эти вельможи подползают на коленях и целуют носок сапога и при этом говорят : " О величайший из мудрейших,великий из великих,ты говоришь истину.Давно пора на перья переходить и папирусы..Как мы не догадались .О великий "

Ответить
+37 +
План возрождения, 21:36, 17.08

Запретить интернет. Уничтожить компьютеры. Вернуть телефон с дисковым номеронабирателем, раскопать телефонные станции из 19-го века, восстановить телеграфные столбы, обеспечить всех керогазами... и объявить войну Америке.

Ответить
+38 +
Самое главное, 21:40, 17.08

Сбивать американские спутники из рогатки... они же все читают, гады!

Ответить
+17 +
Майк и ник, 21:59, 17.08

Они же сволочи из космоса))

Ответить
-5 +
^_^, 6:33, 18.08

Ко мама нет. Там небесный свод, любой поп подтвердит. А все остальное мультики. Как высадка на луну богомерзких америкосов

Ответить
+16 +
Мужик, 23:06, 17.08

Никаких дисковых! Только так: снял трубку - и "барышня,,алё".

Ответить
+21 +
Чел, 21:37, 17.08

Ждем установку дисковых телефонов марки "Интеграл".

Ответить
+3 +
Ого, 6:29, 18.08

Слава богу эта контора не выпускала дисковые телефоны...

Ответить
+19 +
Редактор, 21:39, 17.08

Пусть с туалетной бумаги переходят на газету Советская Белоруссия

Ответить
+26 +
ден, 21:47, 17.08

Так они с бумажных носителей некоторые и не переходили ;)) Я прописку менял так мне выдали карточку заполнять еще совестского образца, фабрика госзнака год 1970- какой то. 50 лет карточке. Они потом с этой карточки одним пальцем в компьтер заносят, но карточку тоже хранят. Я спросил " Зачем?" а они мне "А если кампьтар перегарыт, что делать" Рука-лицо. А в поликлиниках у на как? Сначала в карточку каляки пишут потом в комп. Причем видели бы вы мою "карточку" там наверное вклейки есть и на туалетной бумаге написанные и соплями вклеенные, берешь в руки - молишься чтобы не развалилась в руках.

Ответить
+15 +
ы, 22:29, 17.08

Хотели в совок - нате.

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 7:53, 18.08

"А в поликлиниках у на как? Сначала в карточку каляки пишут потом в комп" - ничего они в комп не пишут, кроме факта обращения. Вся остальная информация только в виде малочитаемых каркузябр и в единственном экземпляре, который время от времени теряет регистратура.

Ответить
+13 +
Мах, 22:24, 17.08

... Лучше от ноги пускай пишут...от руки ....ня получиться.... Плешивому пора в ящик...

Ответить
+14 +
ы, 22:28, 17.08

Шчоты, трахтар и баня !

Ответить
+11 +
ы, 22:34, 17.08

Предлагаю выдать мусарам кирзовые сапоги, что бы бегали в балаклавах.

Ответить
+14 +
Vadim , 22:45, 17.08

Наш ответ Чемберлену. Откроем фабрики по производству счет, копирки и печатных машинок
Пусть Маск удавится.

Ответить
+19 +
Гнусмус, 22:45, 17.08

Ой! Дурак!!!

Ответить
+15 +
Вася, 22:48, 17.08

Наскальную живопись скоро придется освоить.

Ответить
+17 +
Правда, 22:49, 17.08

Айци страна 💪

Ответить
+7 +
Вася, 22:52, 17.08

Наскальную живопись скоро придется освоить.

Ответить
+11 +
Мориарти, 23:19, 17.08

А как быть с видеофайлами, которые тоже воруют?
Их тоже на бумагу зарисовывать?
25 кадров в секунду?
Разрешение HD?

Ответить
+17 +
ПРАМЕНЬ, 23:20, 17.08

Не, ну это понятно, что Фенцик с "плафонами" да компьютерами не дружит и они его страшно бесят. Но меня интересует другой наивный вопрос: а что такого секретного у чиновников от народа, которому они якобы служат, что эту информацию нужно строжайше прятать? То есть, выходит, что вся информация антизаконна и преступна и не для глаз простых смертных, чтобы те не возмущались?

И тупой Фенцик думает, что если его свиномордые чинуши будут писать на бумаге, никто не узнает? Три раза "ха"! Они же почитывают телеграм-каналы и видят, что зачастую сливают фото бумажных лукашистских документов. Они же и бумажную информацию не умеют защищать!)) Тогда и смартфоны и фотоаппараты нужно запрещать. А лучше вообще весь интернет отключить! Да вообще, всё запрэциць жэстачайша!

Ответить
+3 +
Имя, 4:10, 18.08

Да-да, помните, как один из чинуш ( кажется, Дражин) конспектировал речи мудрейшего и оператор показал это всем --" мерседесы,бабки, телки...". Так что бумажные носители тоже могут подвести.

Ответить
+6 +
опаньки, 23:31, 17.08

Очередной информационный прорыв. В смысле вся информация - на новых носителях А все новое- это хорошо забытое старое.

Ответить
+7 +
Доярко , 23:39, 17.08

Не, бумага и ящик, да ещё и стол- это слишком инновационно... переходите сразу , минуя бересту на наскальную живопись в землянках- куда поводырь ведёт.

Ответить
+20 +
Fr, 23:59, 17.08

Сжечь избирательные билютени - это ему понятно. Человек по режнему живёт в каменном веке, орудует дубинкой, считает оосраных коров...

Ответить
+2 +
Роман , 8:35, 18.08

Когда вас посадют интерессно

Ответить
+1 +
Василь, 10:01, 18.08

Пока дикарей с дубинами из каменного века из власти не уберем так и будем жить

Ответить
+3 +
261, 11:55, 18.08

А прослушку телефонных разговоров тоже на бумаге будут хранить?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован