27 апреля 2024, суббота, 8:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+18 +
о, 20:01, 4.10

обыкновенная еда, не горелая, не испорченая
мясо в порядке
котлета в порядке
гречка в порядке
блины малость пригорели
сосиски и макароны вообще то выглядят как обычно

не ресторан, но лучше чем во всяких дешевых столовых

Ответить
+83 +
Vlad Canada , 20:11, 4.10

Это нормально и все в порядке для тех, кто не видел нормальных обедов, ведь все познаётся в сравнении. Это называется без слез не взглянешь.

Ответить
+43 +
бее, 20:11, 4.10

гречка не в порядке.она переварена и в ней куча жидкости,макароны слиплись .к макаронам нет соуса.

Ответить
+2 +
Поварёнок, 21:14, 4.10

И вообще: "макароны" (паста) - это НЕ ГАРНИР! И да, соус ОБЯЗАТЕЛЕН.

Ответить
+1 +
шеф-повар, 0:48, 5.10

Ну вы и зажрались!

Ответить
-7 +
дополнение, 22:18, 4.10

хотя мб гречка на молоке?тогда подобная кашка имеет право быть

Ответить
+51 +
LITVIN, 20:16, 4.10

О, 20:01, 4.10
Каша гречневая в ,порядке,,? Макароны в ,,порядке,,? Эту размазню Вы называете гречкой, а слипшийся кусок непонятно чего - макаронами?
Судя по Вашему комменту, Вы в своей жизни слаще морковки и пареной репы ничего не ели и не видели! Да и ходили всю жизнь только в задрипаные столовки, коль сравниваете только с ними.

Ответить
+24 +
xxx, 20:41, 4.10

Посмотрел бы я как бы вы идеально отварили гречку или макароны в чане на 500 человек.

Это вам не возле кастрюльки с двумя порциями гречки колдовать полдня, вываривая ее на медленном огне.

Ответить
+31 +
Хехе, 21:02, 4.10

Подскажите, а как тогда получается не разваренная гречка, или макароны не одним куском, в каких-нибудь заведениях быстрого питания, например Лидо, Пит Стоп и другие ? Или там готовят по Вашей технлогии, описанной выше ?

Ответить
0 +
Евгения , 16:49, 5.10

Образование повара - это, по-вашему, пустой звук?! Учат там и в чане макароны варить, и гречку! Чтобы не слиплись, нужно добавлять сливочное масло! Родители платят за питание в школе сами, неужели нельзя калькулятору просчитать, чтоб не были одни макароны?!?! Пюре, овощной гарнир, рис!! Там такое ощущение, что просто поворам в лом готовить

Ответить
+19 +
для, 21:49, 4.10

Это не еда . Это корм для животных. Даже на третье
не полный стакан наливают пойла. Во доэкономились.
Колюню с братиками и папашей этим кормить...

Ответить
+6 +
F16, 23:25, 4.10

Что уж может быть дешевле этой столовой? Даже смотреть на это неприятно.

Ответить
+1 +
сосо, 3:12, 5.10

Особенно горелые по краям блины в порядке

Ответить
+57 +
Лысый , 20:02, 4.10

Как в зоне, пусть привыкают с детства. Ведь родителей устраивает. А вот мой сын, когда учился в школе,то не ходил в столовку, при этом проблем не было,потому,что я сходил в школу и культурно объяснил,что мой сын парашу жрать не будет.

Ответить
-60 +
Мекс, 20:04, 4.10

Жрать захочешь - сожрешь. Нет? Значит, не голодный. Ишь, носом крутят.
Лишь бы горячее, не ледяное

Ответить
+14 +
Антилукашист , 21:16, 4.10

Сосиски называются: "Здравствуй, Альцгеймер!!!" Или: "Привет, Опухоль!!!" Ещё недавно Хартия 97 публиковала Отчёт Медицинских исследований, что "колбасы, сосиски и приравниваются к курению сигарет" и прочего г.!!! Но, видно, лукашенка ТАК ОГРАБИЛ Республику Беларусь, что, читая Хартию 97, ВЫВОДОВ НЕ сделал... Но ничего, лукашенка, - РАСПЛАТА за Ложь, Убийства и Воровство к тебе, Шелудивому Подонку, ПРИДЁТ.

Ответить
-14 +
xxx, 20:09, 4.10

А что не так? Без изысков, но выглядит вполне аппетитно и достаточно сбалансированно.

Или им нужны бургеры с чипсами и колой, как из рекламы фаст-фуда?

Ответить
+35 +
Балансир, 20:34, 4.10

Ну как сбалансированно? Современные рекомендации включают более 5 порций овощей и фруктов в день, порция -- 80 грамм свежих овощей или фруктов. В обедах школьников нет и одной порции.

Ответить
+10 +
xxx, 20:38, 4.10

огурец, помидор, салат. Все в наличии.
К тому же я уверен, что там можно купить дополнительную порцию салата на раздаче.

И это. Может эти же подростки свою домашнюю еду пофоткают? Сильно сомневаюсь, что у них там принципиально отличается еда.

Ответить
+13 +
БАЛАНСИР, 20:51, 4.10

В наличии хотя бы 80 грамм? Есть быстые углеводы из макарон и соусов, неизвесто что из сосисок, и полезные гречка и куриная грудка. Нет рыбы, бобовых, фруктов, практически нет овощей. Сбалансированно значит в соответствии ссовременным видением диетологов, и именно так нужно кормить в школе, а а не надеяться, что ребенок докупит салат а не сникерс.

Ответить
+4 +
xxx, 21:08, 4.10

ваш ребенок скорее всего выбросит "халявный" (точнее оплаченный родителями) салат в мусорку, а потом докупит сникерс.

Рыба или продукты из рыбы 100% есть в рационе по нормам. Просто тут не сфоткали. Ток вот дети рыбу обычно тоже не едят в отличии от курицы или сосисок.

А если начать увеличивать порции, то родители первыми завоют про подорожание питания

Ответить
+11 +
БАЛАНСИР, 22:04, 4.10

Чтобы дети питались правильно, надо их учить этому, и дома, и в школе. Школьники, сфотографировавшие свои обеды, подозревают что их учат неправильно. Я с ними полностью согласен.

Google > healthy eating in schools > images посмотрите как можно было бы учить.

Ответить
+5 +
сосо, 3:18, 5.10

То есть, отрубленный кем-то, у кого руки из попы, кусочек помидора в порции или два ломтя огурца - это порция овощей? Это привет от повара называется "смотри написано овощи - вон кусок огурца валяется в тарелке, все я твоему щенку положил, а остальное не могу, дома пригодится. И нарезать не нанимался - зубы есть - откусит"

Ответить
+3 +
i, 4:34, 5.10

XXX, 20:09, 4.10 бургер в сравнении с ЭТИМ верх гастрономии а если учесть что вкус у отечественных макарон ( с пастой даже и не сравнивайте) ХУЖЕ ЧЕМ У САМЫХ ДЕШЕВЫХ РОЛТОНОВ тогда да вы достигли совершенства в хищении всего чего только можно и звслуживаете жрать это лайно и кстати сосиски не из мяса а мясорастительной субстанции со вкусом идентичным натуральному

Ответить
-25 +
12v, 20:13, 4.10

Нормально чо, только порции бы побольше. Не только же гамбургеры жрать.

Ответить
+26 +
Pen, 20:15, 4.10

А в тюрьме сейчас макароны дают!!!

Ответить
-3 +
а хочешь на фронт, 21:16, 4.10

С макарошками?

Ответить
+45 +
Жорж, 20:17, 4.10

Но поварихи все-равно половину вынесли)
И то что не доели дети, поросятам вынесут)
Всегда поварихи с полными торбами домой уходили)

Ответить
+24 +
алена, 21:06, 4.10

ладно повариха, у меня соседка- бухгалтер-калькулятор, с гордостью рассказывает, что продукты вообще в магазине не покупает...

Ответить
-3 +
DimoN, 20:28, 4.10

Еда как еда, да не ресторан. Ну и платите вы не как за ресторан. Индивидуально готовить никому никто не будет, а из общего котла какая пища будет на вид? Не нравиться - не кушайте. Только не пойте песни, что в Европе лучше... а то надоело уже.

Ответить
+6 +
xxx, 20:43, 4.10

Тут одни эстеты, которые изволят искушать омаров да икры заморской.

Я тоже считаю что норм еда, которой дома кормят детей большинство возмущающихся родителей.

Как дома сварить суп или макароны на неделю, так можно. А как в школе свежая гречка недостаточно рассыпчатая, так это фу-фу-фу.

Ответить
+1 +
алена, 0:10, 5.10

это где дома на неделю варят? какой-то треш пишите...там, где так, то , может, детям еда из
КШП и за счастье...

Ответить
+1 +
Неябатька, 10:26, 5.10

Ябатек все устраивает!Но так сваренную гречку и макароны,надо бы повару в одно место запихнуть!!!Лукашистские макароны и так пригодны только свиней кормить,а тут еще и испорченные при готовке!И сосиски туда же!Да дети любят сосиски,но у взрослых нет ни ума ни совести,когда они их ими кормят!

Ответить
+21 +
Жанна, 20:46, 4.10

Где вы здесь увидели еду? Это пайка.

Ответить
+12 +
xxx, 21:02, 4.10

Ну да. массовый прокорм поголовья. За индивидуальными блюдами это вам в ресторан.

Ответить
+7 +
YYY, 21:20, 4.10

Не подменяйте понятия. В той же Польше детей в школах кормят лучше, хотя еда там и не ресторанная.

Ответить
+1 +
алена, 0:07, 5.10

так и не кушают...а куда это все? на помойку? и почему ЭТО обязывают оплачивать? я конкректно спросила " где написано, что эту платную услугу УО я ОБЯЗАНА оплачивать? " ответа нет, завуч убежала с криками "не оплачивайте")))) и даже заявление никакое, как выяснилось, писать не надо)

Ответить
0 +
Евген, 16:11, 5.10

Родственница жены работала в школьной столовой до закрытия посещений с улицы.(обедать ходили с близлежащих девятиэтажек, контора одна, милицейский уаз приезжал с тремя четырьмя сотрудниками) Внимание-посуда на мойку шла полная! Такое ощущение что друг перед другом понты колотят-"фу здесь хавать". Как правильно было написано выше-еще неизвестно чем их дома кормят. Может и хотели бы съесть-но ведь "фу", одноклассники ржать будут)))

Ответить
+53 +
Галина, 20:33, 4.10

Для государства, которое себя позиционирует как социально ориентированное, такое жалкое питание детей является позором. В некоторых странах в тюрьмах кормят получше.

Ответить
+18 +
xxx, 20:39, 4.10

В большинстве семей в РБ дома точно такое же питание. Что от школы хотеть?

Ответить
+12 +
а, 20:55, 4.10

вы по своему питанию судите,или все кастрюли сфотографировали?

Ответить
+4 +
Зоя, 21:00, 4.10

А школа здесь при чем? Школьное меню разрабатывается и утверждается чиновниками.

Ответить
+14 +
Мик, 21:01, 4.10

В конце 80 х начале девяностых наши дети лучше питались в школе.

Ответить
+1 +
Евген , 22:10, 5.10

Плохо помню школьное питание начала 90-х (выпускник 2000), но конец-отлично))) котлета на куске хлеба и "чай" в мутноватом стакане, или сосиска в тесте. Это для тех-было бесплатно)) кто хотел, сдавали классной деньги-и ходили отдельно питаться. Очень классное было пюре с на воде с "колбасой отварной", которую в кипятке помакают))). Сейчас лучше, просто нашим школярам надо понтануться друг перед другом, хотя процентов 50-70 дома едят так же

Ответить
+13 +
Vlad Canada , 21:30, 4.10

Полностью с вами согласен, Галина, в тюрьмах США и Канады кормят в разы лучше, а не верующие могут набрать в поисковике Food in jail, images и убедиться в этом.

Ответить
+13 +
сноб, 20:38, 4.10

"Ну а мне вот ента, жёлтое, в тарелке."

Ответить
+10 +
Костик , 20:41, 4.10

Это явно не Рио-де-Жанейро 😊

Ответить
+14 +
л, 20:41, 4.10

В моё время в столовке было невкусно и всегда холодное, что в итоге невозможно холодное проглотить. Приходилось есть только хлеб и пить чай или компот, который из всего этого можно было есть.

Ответить
+34 +
Возмездие, 20:41, 4.10

Пускай лука или любая луканечесть сделает такие же фото своих обедов за неделю.

Ответить
+39 +
Виктор, 20:46, 4.10

Почитал комментарии.
Знаете, как самому себе одному такое приготовить, так может куда бы и ни шло.
Но работники общественного питания... Люди, которые выбрали себе призвание, учились готовить, сервировать и т.д... да не абы-кому, а детям... За деньги! Такое... Простите, это ...

Ответить
-19 +
я, 20:47, 4.10

нормальная еда.Не знаю,какие изыски вы едите,но я и дома ем такую еду.Или вы все тут олигархи,но тогда да...

Ответить
+12 +
NEXT, 21:27, 4.10

Нет, ну понятно, что если так питаться, то либо желания готовить нету, либо руки не оттуда растут для готовки. Если есть желание, то из любых простых продуктов, которые и стоят не дорого, можно кучу вкусных блюд приготовить. Ну, а если не охота заморачиваться и напрягаться и хочется сделать что-то побыстрее, лишь бы с плеч долой, то и получаются вот такие незатейливые кулинарные "шедевры". Два кружочка огурца и четверть помидора - это круто, наешься от пуза, а ведь это на один укус, а дальше с чем жевать эти макароны слипшиеся и давиться ими.

Ответить
+23 +
нехта, 20:51, 4.10

собачья еда выращивает шариковых.

Ответить
-10 +
чем занимаемся!?, 20:51, 4.10

Прежде чем обсуждать подобные вещи, необходимо видеть не иллюстрации чего-то, а конкретные претензии - к продуктам, к из количеству, к свежести, с сервировке, к подаче, к посуде, к качеству готовки, к одежде официантов и бармена и т.д.
К ЧЕМУ ПРЕТЕНЗИИ !?
Кто-то из выложивших это - в состоянии сформулировать хоть что-то?!
Родители - где и чем занимаются?!

Мне вот в принципе непонятно - что здесь обсуждается?!

Ответить
+30 +
Марго, 21:05, 4.10

Здесь обсуждается нищенское совдеповское школьное меню в стране для жизни банды фенцика, который один за раз сжирает на 4000 у.е.

Ответить
-20 +
хватить болтать!, 21:31, 4.10

Ни в одном комменте нет обсуждения меню как такового - не нужно передёргивать и фантазировать.
Какая ещё "банда фенцика"!? Паранойа!?

Дети - интернатовские?!
Дети на хайпе разводят лохов - что-то пофотграфировали и выложили?!
Где здесь родители и их мнение?!
Где родительский комитет?!
Где объяснения второй стороны?!
Кто финансирует этот бал и на каких условиях!?
Кто кому что обязан?!
Или в Беларуссии президент для затыкания своих собственных прогрёбов?!
Граждане в Беларуси - чем занимаются!?

Одна неконкретная болтовня под постом - все во всём виноваты, кроме самого обвиняющего.

Ответить
+1 +
Неябатька, 10:32, 5.10

Интересно какой возраст этих детей?!Ведь эта еда не только испорчена,но ее кот наплакал даже для четырех или трехкласников!

Ответить
+13 +
lui, 20:56, 4.10

А на 4-й снизу, что за эксклюзив - каша с макаронами и долькой помидора? Хотя больше похоже на кашу из макарон.

Ответить
+9 +
Лика, 21:09, 4.10

Это паста аля Иванец.

Ответить
+5 +
проходя мимо , 21:33, 4.10

Иванец ест много качественного мяса. Иначе он не был бы таким шкафом.

Ответить
+1 +
нехта, 21:45, 4.10

если хороши пережевать в животе и будет паста с соусом.

Ответить
+20 +
ирония, 21:00, 4.10

Пачаму мабильники не сдали? Прыказау жа здавать!

Ответить
+21 +
просто жещина, 21:05, 4.10

В комментах нашествие совков, которые нормальной еды не видели. Сравните с завтраками школьников в Польше и Литве и почувствуйте разницу.

Ответить
+18 +
Доктор , 21:22, 4.10

В Польше и Литве, а также в других нормальных странах, нет такого Недоумка и Подонка в одной своей морде-лица, который обокрал со своей Кодлой Беларусь, а КРАДЕНОЕ ОТВЁЗ "па Эмиратам и прочым Катарам"...

Ответить
+19 +
Vlad Canada , 21:38, 4.10

Зачем сравнивать, уважаемый Доктор, с завтраками школьников в Польше и Литве, можно просто сравнить с завтраками и обедами заключённых в тех же Штатах, чтобы увидеть разницу. И что самое поразительное многие комментаторы не видят ничего плохого в этой еде. Что здесь можно сказать о таких , это бедные люди, которые в жизни не видели ничего хорошего.

Ответить
+1 +
Евген , 22:21, 5.10

Вроде никто никого насильно это есть не заставляет. Школьнику можно плотно позавтракать дома, и в два-полтретьего дома обедать. Где проблема?

Ответить
+8 +
LITVIN , 21:29, 4.10

О, прямо в ,,яблочко,,!
Зачёт!

Ответить
+7 +
яшка, 21:21, 4.10

а сколько сейчас такой обед в школе стоит? Рубля 3 наверное, а супы вообще перестали готовить?

Ответить
+10 +
И-на , 21:32, 4.10

Когда я увидела, чтО дают ребенку в школе, и сопоставила с тем сколько это стоит, я решила, что вкуснее и дешевле будет питаться дома. Перед школой ребенок плотно кушает домашнюю еду и после школы ребенка ждёт дома всегда свежая и горячая еда. А что по поводу макароны с сосисками, то в нашей семье это не считается едой, мы такое не готовим.

Ответить
+4 +
..., 21:39, 4.10

пирожок хоть давайте с собой,а то можно и голодным проходить пол дня

Ответить
+3 +
И-на , 9:01, 5.10

Естественно, перекус всегда с собой.

Ответить
+14 +
Mikalai, 21:37, 4.10

Здравствуйте уважаемые. Я учился в школе с 90 года, успел ещё костюм легендарный носить. Так вот, что по столовой школьной вспоминается, то со слюнкой в горле. Я помню все эти парные кашки, они подавались такими горячими. Макароны всегда были с соусом или сливочным маслом. Ту сосиску, можно теперь на прилавках и не искать. О котлеты, я помню как повара в столовой обсуждали, что что-то сегодня у них было не так. Но я то помню, всё у них было именно так. Ах, как они умело и быстро раскладывали порцию, на ту легендарную алюминиевую тарель. О да, казалось бы, ерунда времени прошло. А сейчас смотрю на эти фото, у моей собаки всё красивее смотрится. А тут как будто наложили...

Ответить
+13 +
sanima, 21:38, 4.10

Согласна, что еда на фото не фонтан. Но вы забыли, в какой стране живете? Вы хотите, чтобы в школьных столовых подавали не хуже, чем в Лидо? Страна нищая, разрушенная, прокоррумпированная. Ну как дети, ей-богу.

Ответить
+4 +
Yanka, 21:56, 4.10

Гречка такая же была и 30 лет назад, и чай.
Огурцов и помидор, правда больше давали )))))

А вот сосиски на фото, явно, радиоактивные..... Раньше были более съедобные и не такие страшные....

Ответить
+3 +
Лазутчик, 22:15, 4.10

Вот ейбогу, не понимаю некаторых комментаторов. Вопрос питания легко решается с директором на общешкольном собрании.
За что платите, то и получаете. Сейчас выбор огромный, откуда будет доставляться еда в школьную столовую. Пришли, собрались, решили, постановили. Директор принял и исполнил.
Но все ли родители такое потянут?Далеко не у всех столичные зарплаты.
Я например со своей "средней колхозной" рад и тому, что ребенок сосиску с макаронами скушает. И не надо втирать мне, что я не там работаю. Я не в польше и не в литве. Я в Беларуси. И доходы у меня белорусские!

Ответить
+7 +
нехта, 22:19, 4.10

царя смени и будут европейский

Ответить
0 +
Неябатька, 10:40, 5.10

Вот директор да завуч и должен следить за качеством питания!А родители должны выполнять свою работу по месту работы!И вопрос тут в испорченных гречке,макаронах,а также в ядовитых сосисках!

Ответить
-10 +
Повар, 22:16, 4.10

В школу ходят не кушать, а учиться.

Ответить
+7 +
л, 22:25, 4.10

Удивляло всегда то, как повара, отучившись и готовили так невкусно.

Ответить
+7 +
Лазутчик, 22:29, 4.10

К любому диплому еще талант и старание нужны.

Ответить
+1 +
Anna, 23:14, 6.10

И зарплата нормальная.

Ответить
+8 +
Mik, 23:31, 4.10

Спорный вопрос, вот в Канаде, на пример, дети берут ссобойки что родители дадут. Ведь всем не угодишь, но и нормальные завтраки/обеды сделать тоже надо постараться, а здесь всё ну такое себе. Все знают какое в школах питание, никак с санаториями не сравнится. В общем, считаю это косяком системы, при исправлении системы обучения, нужно заодно и косяк с питанием решить.

Ответить
+1 +
Вада, 10:52, 5.10

Что в школьной столовой, что в лагере, что в больнице, в лучшем случаи только половина еды съедобная.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован