28 сентября 2024, суббота, 20:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 161
-1 +
Сергей, 11:52, 13.12

Уверен - усыплять дешевле и для для страны в целом было бы лучше.

Ответить
0 +
бывший военный, 15:27, 13.12

Ментов всегда лучше обеспечивали. Намного лучше. Это бросалось в глаза. Когда солдатики минобороны ходили в страшных советских шинелях и кирзовых сапогах, срочники МВД щеголяли в удобных куртках, берцах и т.д. Менты получали большую зарплату чем военные, а объектов МВД строилось намного больше чем армейских.
Это стало обыденностью. Но например в России такого нет. Российские военные всегда удивляются когда слышат про такое неравенство в РБ "Мы служим одному государству" говорят они
А у нас видимо внутреннего врага боятся намного больше чем внешнего
Кстате военные (Министерства обороны) это неравенство видят и осуждают вслух.

Ответить
0 +
Alice, 11:54, 13.12

ну если у этих гавнюков такая степуха, то боюсь предположить размеры стартовых зарплат ментов!!!!!!!

Ответить
0 +
владимир, 12:23, 13.12

до кризиса зарплата обычного лейтенанта в армии(у спецназа армейского и летчиков другие тарифы) была 1200000-1300000,у прапорщиков(а они могут быть молодыми и с 10-20 годами выслуги)от 800тыс до 1 млн. командир части получал более 3 млн,чуть больше 1000 $. в КГБ,например,сходу,без выслуги ,только после обучения летеха гэбист,когда военный,отслуживший 10 лет получал 1млн100тыс-1 млн200тыс (это конкретно я сравнивал 2 года назад)гэбист получал 1млн500тыс-1млн600тыс.мне как военному тогда(сейчас я ушел уже)хотелось глотку им порвать за такую справедливость.
ну а сейчас,после девальваций летеха военный получает 2млн,капитан(а это 4-5 лет надо в армии уже прослужить)получает 2300000-2млн400тыс.так что не так и много военные и получают

Ответить
0 +
ПОРА, 13:26, 13.12

Подполковник КГБ запаса (выслуга с 1979 по 1992 -весь СССР) пенсия на 2009 год - 2 400 000 зайцов в месяц.

Ответить
0 +
Ютубус, 13:45, 13.12

У моей бабушки с 40-летним стажем пенсия 900 000.

Ответить
-1 +
лейтенант со стажем 1.5 года , 12:34, 13.12

Я получаю 2.7 млн, когда премии дают за 3 выходит.
Так что ничего сверх естественного...

Ответить
0 +
бр-р-р, 14:31, 13.12

а-а-а, мусорьё, почитываем "запрышчонныя" сайты ? ;) ;) ;) прэмию могуць и не даць

Ответить
0 +
martin iden, 17:47, 13.12

зачем ведешь себя как быдло? оскорбляешь человека, не зная его .

Ответить
0 +
Кротова, 18:38, 13.12

Мусор - он и в Африке мусор.
Цыган - он и в Африке цыган.
и т.д.
Не понимаю, где вы увидели оскорбление.

Ответить
0 +
Алина, 23:09, 24.02

Зачем так груба???
В Милиции нет ничего плохого....Ведь если у тебя что-то случится,то ты пойдёшь к ним писать заявления....Что разве не так???

Ответить
0 +
человек, 16:30, 13.12

Деньги деньгами, все это пустое, а вот как быть с душой? Ведь вы все свою душу уже 1000 раз сатане заложили из-за этих денег. Хотелось бы взглянуть в лицо тем матерям которые вырастили таких нелюдей, которые из-за хлеба с маслом калечат людей, в прямом и в переносном смысле. Вы думаете, что вся подлость проходит бесследно? Ой , как мне вас жалко, ведь ваша душа вся черная. Та молодежь, которую вы избиваете, она вся светлая,добрая и чистая и единственное чего она желает, это что бы у нас было ДОБРО а не ЗЛО. Ведь если настолько издеваться над собственным народом, то это явное зло во плоти. ОДУМАЙТЕСЬ кому вы служите.

Ответить
0 +
ter, 21:56, 13.12

Не стоит всех ровнять по одной линейке. Каждый человек имеет свою совесть. Когда приходит беда, то многие надеются на помощь в том числе и милиции и военных. Гражданские вольны и пивка попить вместо занятий или просто прогулять. Этим же парням учиться приходится значительно сложнее. Ведь многие здоровые лбы к призывному возрасту резко обрастают кучей болезней.

Ответить
0 +
человек, 3:49, 14.12

Все одинаковые, порядочные не выдерживают и увольняются. А насчет помощи от милиции, это даже смешно,все их потуги направлены не на плохих людей, с ними они не связываются, а на хороших людей. Чем больше порядочных растоптал, тем выше сидит.

Ответить
+1 +
Алексей, 9:02, 14.12

Пожалейте их пожалейте им так тяжело...
Не может в грязной луже быть чистая капля. В наше время работать в милиции это значит "быть скотам"!!

Ответить
0 +
жена майора, 9:00, 14.12

Мой муж - майор с выслугой около 13 лет и довольно высокой тарифной сеткой получает чуть свыше 2 миллионов !! Выходит стипендия курсанта сравнялась с зарплата майора. Офигенное государство!
Не поделитесь любезнейший, в какой части вы служите - просто любопытно. Если стесняетесь - скиньте в личку ilira22@yandex.ru

Ответить
-1 +
_www_, 11:56, 13.12

Ну ставка врача-анестезиолога со стажем и категорией, вредностью - значительно уступает такой стипендии...

Ответить
0 +
М+Ш, 11:58, 13.12

И как это понимать????? Я учусь на 5-м курсе и получаю максимальную стипендию - 600 тыс. и получить ее можно, если учишься на 9 и 10!!!! Где еще мои полтора лимона!!??? чем я хуже курсантов военных школ и академий??
и меня бесплатно не кормят!!!!

Ответить
0 +
женавоенного, 18:35, 13.12

а ты постой в нарядах, посдавай нормативы как они, сходи в увал на сутки раз в неделю (если иногородний), поешь ТО что им дают!!!!! думаю, быстро вернёшься к своеё стипендии в 600 т.р. и не будешь больше подобного говорить.
у хорошая у тя стипуха для студента! моя за 450 не переваливает!

Ответить
0 +
yo, 19:30, 13.12

- не переваливает! да патамушта ты жаж двоишница! идзи вучыцца а не у интарнете сядзи!

Ответить
-1 +
медик, 21:58, 13.12

А ты головой подумай, попробуй денежку заработать и в налог еще отдать , чтоб таких пистабольчиков прикармливать.
А ты попробуй в меде поучиться и гепатит не заработать от дежурств. Работата ана везде тяжелая и на стройке не легче.
Только вот одни производят, а другие жируют не по средствам.

Ответить
0 +
Андрей, 20:38, 14.12

За пять лет в сумме набегает пять месяцев нарядов. А увал раз в неделю-это вообще редко бывает. К тому же курсант-это контрактник. Он стоит на должности, имеет звание и получает не стипендию, а зарплату.

Ответить
0 +
Не ну это пи***, 12:00, 13.12

Я в шоке....мне зарплату уменьшили до 700 тыс....а у студентов стипендия 2 млн.......пс уволиться пока не могу рабское БЛЯДОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ......(((((( зато теперь мя точно работать не заставят.....буду слать всех на* (

Ответить
0 +
дмитрий, 12:00, 13.12

чушь полная..майор с выслугой получает около 2,5 млн..

Ответить
0 +
Алексей, 9:05, 14.12

езжу на работу каждый день мимо военной академии и там майоры ездят на таких машинах которые на з/п в 2,5 млн не купишь т.ч. не надо врать.

Ответить
0 +
че, 12:04, 13.12

Свиноферма. Только когда их выпускают оттуда, аппетиты вырастают у свиноподобных паразитов человеческого общества.
А в стране есть нечего - факт

Ответить
0 +
Прокуратор, 14:31, 13.12

Это не факт. Покажите мне бедных(не путать с алкашами, пропивающие все)? Вы видели их на улицах? Я - нет. Или бедные - это те, кому в кризис пришлось унизиться и пересесть на BMW X5?

Ответить
0 +
Витебчанин, 22:01, 13.12

А у нас Николайкин, председетель горисполкома себе квартиру льготную построил, ему квадратов мало было, льготноик он у нас. Вот мы его все жалеем.

Ответить
0 +
че, 15:33, 14.12

Что не факт ? Что свиноферма рулит в Белоруссии ?
У меня и у всех моих друзей и знакомых единое мнение : свинство.

Быть свиньёй в Белоруссии = чувствовать себя хорошо.

К счастью, всё моё окружение не жирует, все мучаются здесь, и я лично тоже прошел через ад общения со СВИНЬЯМИ в ПОГОНАХ.
Являясь христианином, верю, что если будет бойня, то свиней будут резать и стрелять ПО ЗАСЛУГАМ.
Неважно - Х5 или ваз2101 у них под жопой

Ответить
0 +
akm132, 12:07, 13.12

То, что стипендия пятикурсника выше зарплаты доцента - это шут с ними, но вот "Это информация ДСП - её обществу знать не надо" возмутило.

Ответить
0 +
Юрык, 12:30, 13.12

Полностью согласен. Сразу в глаза бросилось.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:56, 13.12

Юрыку, 12:30, 13.12
Меня это тоже потрясло: общество, которое всех этих гавриков содержит на свои бабки, не должно знать, сколько оно им платит? В Германии существуют структуры, которые отслеживают, куда тратится каждая налоговая копейка, т.е. все затраты - прозрачны, контролируются обществом, и именно оно решает, кому и сколько платить! А наши поступают, как жулье: сдирают с народа деньги, а потом втихаря на междусобойчике их делят!

Ответить
0 +
Алексей, 9:07, 14.12

Да, режет слух здравомыслию подобные фразы.

Ответить
0 +
ефрейтор, 12:10, 13.12

Стипендии в военной и милицейской академиях - 2 миллиона рублей

Это не стипендия. После получения звания офицера и окончания учебного заведения - эти деньги все называют подъемными, но по факту это как отпускные, т.к. курсант после окончания уже зачислен в штат того подразделения, откуда направлялся и через месяц отпуска должен прибыть на место работы (службы).
С каждым из курсантов подписывается контракт на отработку затраченных государством денежных средств, в течение 5 лет, или выплату стоимости обучения в размере эквивалентном 10 000 долларам (по нынешнему курсу 85-90 млн.руб), конечно же в бел.рублях.

Ответить
0 +
90млн, 4:59, 14.12

=45 месяцев обучения.
в году 12 месяцев
если только вас не за 3 года делают с высшим образованием - по факту выплачивать надо меньше.
факт так же и то, что до изменения курса 2 млн были 600+ долларами в месяц.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 12:11, 13.12

Ахаххахахахааааа!!!!! Что же будет дальше?!

Ответить
0 +
Сергей, 12:13, 13.12

Да... нашим студентам приходилось с 4-5 курса работать на полную ставку, чтобы такие деньги получать...

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 12:20, 13.12

ого! мать твою....)))) Доктор такую з/п часто не получает...

Ответить
0 +
хутин пуй, 12:21, 13.12

Лояльность за деньги пропадает с уменьшением финансирования...

Ответить
0 +
nom, 12:22, 13.12

Это не академии а инкубаторы мерзавцев.

Ответить
0 +
когда-то майор, 12:24, 13.12

какая стипендия 2 млн. Что вы тут раздули???? нет такой стипендии у ментов. НЕТ!!!!
то что лейтенант после Академии МВД получит 2 млн. - ЭТО ДА!!!! или около 2 млн..
а стипендии нет!!!! не вводите в заблуждение.

Ответить
0 +
бр-р-р, 15:07, 13.12

А вот ваш коллега, лейтенант со стажем 1.5 года , 12:34, 13.12, пишет, что зряплата лейтенанта три, а не два мильёна.
Вопрос: хто з вас брэша?
Правильный ответ: оба.

Ответить
0 +
Андрей, 18:58, 13.12

Скажу точно, что у старлея МЧС 1,5 - 1,7 млн.

Ответить
0 +
Кротова, 19:52, 13.12

Вас, ребята, уважают - вы людям жизни спасаете, а получаете копейки.
Тут про других лейтенантов история.

Ответить
0 +
Мрачный, 2:12, 14.12

У омона четыре ляма зарплата. И жалуются уже, что не хватает.

Ответить
0 +
Dbn, 21:32, 13.12

А если и лейтенант..Так это Вы считаете нормально??? А работяга сколько получает???

Ответить
0 +
С, 12:35, 13.12

,,По словам собеседника, с каждым годом абитуриенты поступают со все более низкими баллами.,, И чё тут сказать???????????

Ответить
0 +
я, 19:03, 14.12

А вы посмотрите проходные баллы в педагогический вуз и сделайте выводы. Кто будет учить ваших детей. Хотя молодые англичанки только после вуза получают более 2,5 мл.
Плачут про медиков. Вспомните, как вы ходите к врачу, если хотите к себе хорошего внимания. У нас в роддоме сразу 50 у.е за принятые роды приплачивают. Короче, везде бардака полно. За собой мы, конечно, этого не замечаем. Пусть придёт когда-нибудь время и каждого из нас нормально, заслуженно оценят. Удачи всем!!!

Ответить
0 +
Юлия, 12:44, 13.12

Вспоминаю свою первую стипендию в 1993г. Она была 10 у.е. в эквиваленте, а джинсы стоили 20 баксов. Я на них копила 2 месяца. Моя первая зарплата в 1997 году составляла в эквиваленте 50 долларов. Мне на все хватало и даже подумывала о поездке в Турцию. Вот такая ностальгия.

Ответить
0 +
Антон, 12:46, 13.12

Возмущает не стипендия, хотя не понятно, почему в других вузах студенты не достойны получать более-менее нормальные деньги. Возмущают слова бухгалтерии: «Это информация для служебного пользования, знать обществу ее не надо».
Это ж за чьи же деньги они эти стипендии платят?

Ответить
0 +
фил, 12:48, 13.12

60 тыс это на курево

Ответить
0 +
Beherit, 13:00, 13.12

Ясно теперь на каких подонков уходят наши деньги...

Ответить
0 +
Вит, 12:15, 13.12

Да оно давно было ясно... Плешивая тварь хорошо кормит свою армию ублюдков.

Ответить
0 +
еуц, 15:31, 13.12

подумало большинство. и большинство из них подумало а не отдать ли дитё туда учиться?

или вы думаете дети сами туда идут? у нормальных родителей дитё не пойдёт учиться само посебе хз куда.

Ответить
0 +
Безразличный, 13:18, 13.12

Теперь, скорее, ясно почему так яростно 19го защищали режим "космонавты".

Ответить
0 +
Вит, 21:35, 13.12

Боялись потерять свою косточку. Им же всем понятно, что при смене власти многие останутся без этих халявных денег. А работать кому охота ...

Ответить
0 +
Кекс, 13:02, 13.12

Кто на что учился )) Надо всей страной в менты пойти)) Прикольно было бы: на улицу выходишь - а люди все в одном и том же ходят и у всех погоны ))))))))))

Ответить
0 +
баба Нюра, 13:04, 13.12

зарплата старшего преподавателя с 20-летним стажем в любом гражданском вузе не превышает 1 миллиона. Учитель 1 категории 10-15 лет стажа в школе за ставку получает 1200000-1300000.. Вот и получается, что горе от ума...

Ответить
0 +
миша, 13:05, 13.12

Вот куда наши налоги уходят,пропади она пропадом,шалупень эта

Ответить
0 +
Безразличный, 13:17, 13.12

Стипендия МВД-шника в 2 раза выше пенсии МВД-шника... Кому сказать - не поверят.

Ответить
0 +
Ютубус, 13:57, 13.12

Пенсия МВДшника - лям ? Возможно вы не в том временном интервале находитесь. А ну ка, какой сейчас год?

Ответить
0 +
Ciрожа, 14:44, 13.12

Может он при советской власти служил, а не при независимой Беларуси, и ему обычную пенсию насчитали. Про ментов точно не знаю. С советскими военными проблем точно нет - у них хорошие пенсии (для Беларуси). Но партийное руководство страны советов точно "попало" на пенсии. Им в Беларуси серднеюю пенсию платят, какими бы большими начальниками они не были в своё время. Так что в будущем всё может быть. Вполне возможно, что после присоединения к РФ наши доблестные милиционеры не будут получать полицейских пенсий. Они же служили другому государству. Да ещё не в полиции, а в милиции. Советую задуматься. Всё зависит от цен на нефть. Не будет денег - не будет и пенсий.

Ответить
0 +
ВИМ, 16:10, 13.12

Когда вы уже заткнетесь со своим присоединением тошно становится едь да дому присоединяй чечню дагестан казанью. Комменты отставников - дибильная ностальгия по ссср сейчас по рф - политруки вбили в мозги а были ли они.

Ответить
0 +
андр, 9:10, 14.12

а что вы так нервничаете на счет присоединения, тут ужэ всё прекрасно видно -страна уходит с молотка и мы уже не в состоянии что-либо сделать.Любого организатора ,даже в стадии зачатия удаляют на рас.-для чего? А чтоб не мешали пилить страну,чиновники тоже хотят быть олигархами.

Ответить
0 +
Безразличный, 10:58, 16.12

Да, служил в СССРии.

Ответить
0 +
Ютубус, 13:32, 13.12

..стипендию президента Республики Беларусь размером 385 тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это как? С личной заначки Его Милейшества Первого Президента ?
Сам Лучезарный Батька стопкку купюр отслюнивает - "на, учысь сынок, купи сябе 3 килаграма калбасы"!?
Бацька, ну бацька! Не будзь жмотам! Дай ишо стотысяч жратьхачу!

Ответить
0 +
Калян, 15:15, 13.12

Ааааааааа +100500

Ответить
0 +
про, 13:33, 13.12

Извините меня, так они и работают не в пример вам. И сверхурочные, и выходные.. Попробуй на холоде постой! А еще и спецзадания бывают разные, там баллончиком в лицо плеснуть кому, или в квартиру к кому вломиться..

Ответить
0 +
nik, 13:44, 13.12

БРСМовец откуда ты появился

Ответить
0 +
antiluk, 14:15, 13.12

nik, 13:44, 13.12 о Господи..., неужели действительно так туго с юмором... какие всё-таки деревянные у нас люди. Наверное, поэтому так и живём.

Ответить
0 +
Прокуратор, 14:54, 13.12

nik, спасибо за умный, логически обонованный ответ... Но меня мучает один простой вопрос. Если в милиции такая большая зарплата, такие хорошие условия работы, то почему там недобор кадров? Все трындят, но идти работать никто не хочет. Только не надо сказки про совесть и читый разум.....
Почему люди возят эту соляру, стоят на рынках, хотя могли бы бросить это дело и пойти за хорошую зарплату работать в милицию?

Ответить
0 +
бр-р-р, 15:21, 13.12

Недобор кадров? Ты издеваешься ?

Беларусь занимает ПЕРВОЕ место в мире по количеству милиции на душу населения

Согласно данным Организации Объединенных Наций, в мире среднее количество полицейских на 100 тысяч человек равняется примерно трехстам, в то время как в Беларуси аналогичный показатель составляет 1442 человека на сто тысяч жителей страны.

В этом рейтинге вслед за Беларусью следует Бруней, где количество полицейских на сто тысяч населения составляет 1074. Далее следует Россия. Это данные 2009 года, и несомненно вас стало в этом году намного больше (сами додумайте почему).

ЗЫ: Что же касается сказок, то очень жалко, что для ментов "совесть и читый разум" - это всего лишь сказки.

Ответить
0 +
Прокуратор, 15:43, 13.12

У вас данные за какой год? До кризиса? А вы считаете, что соляровозы и рыночники - это пример читого разума и совести? Ну, конечно... Куда ни глянь - везде чэсныя...

Ответить
0 +
Вит, 21:44, 13.12

По крайней мере у них руки не крови и слезах. Они никого за пайку не избивают и не прессуют самыми подлыми и низкими методами. И совести и чистого разума в любом случае у них больше.Они остаются людьми, со своими плюсами и минусами, а мент, ...это уже не человек.Это человекоподобное, для которого совесть и чистый разум всего лишь сказка. Цепная собака , не более.

Ответить
0 +
Win, 5:28, 14.12

почему там недобор кадров?

axaxaxaxaxax nedobor kadrov))))))

Ответить
0 +
Интересующийся, 15:23, 13.12

Почему люди возят эту соляру, стоят на рынках, хотя могли бы бросить это дело и пойти за хорошую зарплату работать в милицию?
И самое главное (по мнению большинства) - ничего не делать?! У меня аналогичный вопрос.

Ответить
0 +
бр-р-р, 15:38, 13.12

Наверное, из-за того, что я с рождения живу в столице,
Успело сложиться мнение о милиции.
Не хочу показаться лохом, или, скажем трусом,
НО Я СКОРЕЕ СДОХНУ, ЧЕМ СТАНУ МУСОРОМ. (Centr)

Ответить
0 +
Интересующийся, 15:51, 13.12

С такими понятиями Вам и в Европу "путь заказан". Поднабрались блатных словечек восточных соседей.

Ответить
0 +
Вит, 21:47, 13.12

Дурачёк ты..)) Тут речь не об отношении к правохранителю, а в отношении к цепным псам, потерявшим элементарную человечность и совесть.

Ответить
0 +
Прокуратор, 15:58, 13.12

Каждый должен заниматься своим делом. Любая нормальная профессия нужна, чтобы ни говорили. Не надо подбивать всех сотрудников милиции под специальные подразделения разгоняющие людей на площади. Основная масса милиционеров - это люди, которые ловят воров, убийц и всяких отморозков, тем самым защищая от них нас с вами.

Ответить
0 +
Cтанис , 17:10, 13.12

Не смеши! Основная масса - это отморозки,которые ни хрена не хотят делать, а только смотрят,где-бы спи..дить или отобрать. А ловят единицы, и то случайно. А в мусарне правды ВООБЩЕ никогда не добьёшься!

Ответить
0 +
Просто Мария, 1:16, 14.12

Не помню за последнее время хоть одно ярко раскрытое дело (справедливо), или все преступники сейчас тоже в опозиции?? или уровень упал? ))

Ответить
0 +
Мрачный, 2:16, 14.12

Вот только жаль, самого главного отморозка они не поймали.

Ответить
0 +
Циник, 16:57, 13.12

+1
Я скорее пожму руку соляровозу и рыночнику чем менту и мусору!

Ответить
0 +
!, 1:18, 14.12

Они у меня все вызывают омерзение... феээээээ

Ответить
0 +
Вит, 21:40, 13.12

Если ты дурак, то как тебе можно объяснить..??? Именно честь и совесть всему причиной!!! Раньше было не пробиться туда, а сейчас пожалуйста... Как бы то ни было люди видят какое это дерьмо и чем там занимаются. Посмотри на рожи ментов, может поймёшь. На них и подавно нет следа этих вышеперечисленных качеств. Вот тебе и причина.

Ответить
0 +
Субординатор, 23:00, 13.12

да потому что здоровья у людей нет, да и, собственно, абитуриентов столько нет. из подрастающего поколения больше половины задроты компьютерные или быдло дворовое. а план выполнять надо, поэтому и баллы проходные 140. Не учил наш верховный историю СССР: интенсивный путь развития ведет к краху.

Ответить
0 +
Win, 5:27, 14.12

хотя могли бы бросить это дело и пойти за хорошую зарплату работать в милицию?

stat' takim je 4mirom za poda4ky? net sps)

Ответить
0 +
ну, 15:40, 14.12

" или в квартиру к кому вломится"

свиньи - в стойло !

Ответить
0 +
Olgerd, 13:34, 13.12

Вот для чего плешивому нужны кредиты,армию псов ментовских содержать

Ответить
0 +
рита, 13:35, 13.12

простите, за что 2 млн. руб.? за то, чтобы потом избивали на улицах людей? у меня зп 1 млн. 500 тыс еле еле...
Бог судья ему!

Ответить
0 +
Chel, 13:35, 13.12

Молодеж совершенно не хочет думать мозгами. Ну пойдет он в менты, получит стипендию, потом зарплату ни чета нашей. Дальше что? Власть смениться, сократят его, и куда он пойдет работать. Он же ни черта не умеет. Вот и будет босяться по стране или в Россию в бандиты пойдет.

Ответить
0 +
Прокуратор, 14:47, 13.12

Вы пишите полный бред. Армия и милиция будет при любой власти. Или вы считаете, что при смене власти наше общество станет настолько совершенным, что милиция уже не нужна будет? Может быть в Европе нет полиции? В Англии? В США? Ну, думайте, думайте....

Ответить
0 +
бр-р-р, 18:26, 13.12

1. Ну, конечно же милиция будет всегда. Кто ж спорит! Только ваше поголовье нужно очень сильно сокращать, чтобы в органах остались действительно честные и образованные люди (не встречал, но уверен, что такие есть - их не видно - они работают). В приведеных вами странах численность полиции составляет 257 человек на 100 тыс жителей в Англии, 233 - в США. В Беларуси милицЫанерав 1442 на 100 тыс жителей, добавить сюда еще армию всевозможных охранников, раздутый штат КГБ и стукачей, коих развелось видимо-невидимо, мы получаем совершенно жуткие цифры. Получается, что каждый тридцатый (!!!) человек - это дармоед из вашего роду-племени!

2. Ни в коем случае нельзя сравнивать полицейских в цивилизованных странах с ацечыственнай милицЫей. Просто потому, что задачи у вас разные. "Там" полиция занимается охраной населения и его интересов, у нас же охраняет т.н. власть от населения, за народные деньги этот же народ дубинит и запугивает, когда скажет хозяин.

Ответить
0 +
Вит, 21:49, 13.12

Не в таком количестве и не с такими "профессиональными кадрами", которые только и умеют что не хрена не делать. Всё что они могут сейчас, так это преследовать неугодных власти и замыливать дела. Работнички хреновы...!!!)))

Ответить
0 +
Безразличный, 13:36, 13.12

Юрий Нестеренко ©

...

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

ШОС.

Ответить
0 +
рита, 13:38, 13.12

Я лично слышала, в автобусе, что мальчик в форме говорил, стипендию ему подняли и он сможет себе купить куртку и сапоги и там была сумма 1 800. но он жаловался, что ему этого мало!

Ответить
0 +
Боня, 22:08, 13.12

А я лично слышала, что под мостом поймали Гитлера с хвостом. Да вот хвост ему не нравится, хочет павлиний, теперь всем рассказываю все верят.

Ответить
0 +
Мрачный, 2:20, 14.12

Боня, вы в детсаде были при Хрущеве, так? И в подобном возрасте подзадержались?

Ответить
0 +
Валера, 13:43, 13.12

Вот какого *уя, им платить такие деньги??? У меня мать- врач, у нее зп меньше. Значит, она не столь востребована? Я херею, да никогда в жизни, студенты не должны получать больше, чем работяги, только не на военном факультете! Веть, по сути, содержим их мы!!! Это просто п*дец какой абсурд!

Ответить
0 +
мэри, 13:45, 13.12

про,а ты случайно не из ментовской своры,что то ты их так защищаешь?

Ответить
0 +
Ютубус, 14:24, 13.12

Да ладно, мэри, не так грубо, у майора сегодня хорошее настроение

Ответить
0 +
Андрей, 13:45, 13.12

Когда простым сельским хлопцам, особо ничего не умеющим делать, без особых умственных способностей, дают жильё в Минске, неплохую "получку" (больше чем интеллигенция) и требуют от них только выполнения приказа начальства, такие могут сделать ВСЁ. Это просто ужасно.

Как-то был я помню в клубе, за столик подсело два пьяных амбала, один просто заснул на столе. Подршёл охранник, хотел вывести, так тот ему - опа! - корочку МВД. И охранника как не бывало. Хозяева жизни....

Ответить
0 +
когда-то майор, 14:02, 13.12

ПОВТОРЮСЬ
какая стипендия 2 млн. Что вы тут раздули???? нет такой стипендии у ментов. НЕТ!!!!
то что лейтенант после Академии МВД получит 2 млн. - ЭТО ДА!!!! или около 2 млн..
а стипендии нет!!!! не вводите в заблуждение.

Ответить
0 +
Stan, 14:04, 13.12

В военной академии и академии мвд обучение длится 5 лет, а не 4

Ответить
0 +
бр-р-р, 14:49, 13.12

Не поверишь, некоторые особо одарённые курсанты умудряются научиться махать дубиной всего за четыре года ;)

Ответить
0 +
Прислушивающийся, 15:41, 13.12

Больше всего меня удивило неуважение студента обычного ВУЗа к преподавателю. Один маленький пример, когда учащийся выходит из лекционного зала не дослушав лекцию, когда учащийся выходит из аудитории во время сессионных занятий. Такого нет в ВК или АМ, даже близко такого нет.
Поверьте, обучают их хорошо, профессорско-преподавательский состав действительно хороший. Материально-техническая база на уровне. Масса интересных предметов, практических занятий. Спортивно-соревновательных мероприятий. Экзамены по некоторым предметам длятся сутра и до позднего вечера, поверьте на слово, бывало и до ночи. Спрашивают и требуют на экзаменах не хуже, а считаю, что намного лучше чем в гражданских ВУЗах, не говоря о частных. Стимулируют выход в город или поездку домой к родным хорошей успеваемостью. Обувают, одевают, и кормят тоже очень хорошо и своевременно (что очень важно). Работой обеспечен. Достойным заработком тоже. Ранним выходом на пенсию. Однако и требования высоки! Поэтому и текучка и недобор и .. да много еще чего..
Служба сама по себе интересна - ты живешь этой службой, а не работаешь.

Ответить
0 +
Циник, 16:49, 13.12

"Хорошая" и "интересная" у них служба избивать детей, женщин, пенсионеров, инвалидов. За 2 млн. они не то что это сделают они и мать родную в автозак впихнут...

Ответить
0 +
ВИМ, 16:59, 13.12

Какая романтика. А я дурень в детстве читал про моряков космонавтов летчиков. Вон где правда - романтика трудности невзгоды и преждевременная пенсия у ментов. Недобор и возможно текучка итог ожесточенной перестрелки 19 декабря с пятой колоной. Со стипухой 2 млн наберете новые кадры.

Ответить
0 +
крапива, 18:28, 13.12

Прислушивающийся, 15:41, 13.12
----------------------------------------------
ты эту сказку детям на ночь рассказывай

Ответить
0 +
Грыша, 14:15, 13.12

Где деньги с наших налогов ,Отвечать в глаза смотреть су,,,и !!!!!!

Ответить
0 +
слышу звон , откуда Он..??, 14:41, 13.12

Как всегда истерика на пустом месте.... В каждом ВУЗе с погонами есть командные факультеты ,на которые поступают офицеры с разной выслугой лет и званиями !!!!!!! При дневной форме обучения за ними остаются некоторые статьи денежного довольствия, т.е. обычная зар.плата....

Ответить
0 +
Прокуратор, 16:05, 13.12

Насчет истерики согласен... Но наши люди как стадо. Показал пальцем - и все побежали скупать микроволновки и электрочайники...

Ответить
0 +
111, 17:24, 13.12

А нехрен этих дармоедов содержать за НАШ счёт !

Ответить
0 +
Простой., 15:38, 13.12

Зарплата доцента, кандидата наук - 2100 000 рублей!

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 15:41, 13.12

Предлагаю всем кто может поступать еще в институты подать документы в военную академию на следующий год!! задавим интеллектом колхозников-троечников!!!

Ответить
0 +
Ciрожа, 16:33, 13.12

Написано-то как жалостливо: "Первые два года мы вынуждены жить в казарме". Многие студенты-аспиранты обычных вузов были бы счастливы пару лет пожить нахаляву. Но койкомест банально не хватает.

Ответить
0 +
жена военного, 18:28, 13.12

Вы все такие классные, скажу я вам!!! хочешь пожить в казарме - в армию иди! там ты увидишь как им, военным, сладенько живётся. и не надо говорить, что армия совсем другое! конечно! в армии только предметы учить не заставляют и корячишься ты там не 5 лет!

ребята! о чём вы? всех под одну гребёнку! вы думаете тем молоденьким омоновцам не страшно было на площади? приказ есть приказ! они служат стране и не выбирают себе командиров... что сделать, если у власти мерзавцы!

Ответить
0 +
бр-р-р, 19:19, 13.12

Опять двадцать пять!

ОНИ СЛУЖАТ НЕ СТРАНЕ!
НЕ СТРАНЕ !!!
Они защищают "мерзавцев у власти" от народа, тупо получая за предательство свои серебряники.

Приказ есть приказ?
Исполняющий преступный приказ - есть преступник! Посмотрите кадры площади - с каким остервенением они бьют лещащих на земле девушек дубинами и ногами. Будет ли ваш муж делать то же самое, если прикажут избивать Вас? Приказ есть приказ?

Мой бывший друг (не минский) служил в уручье в спецназе. Я его часто навещал в части - подкормить домашним, пообщаться за жизнь. После разгона палаточного лагеря (2006 год) он мне с негодованием пожаловался, что его не пустили на разгон - он был водилой тонированного автобуса. "Меня муштровали, обучали, а в итоге п**дить этих опов не пустили ..." Я ушел молча и больше мы не виделись - среди тех опов был я.
Это я к тому, что "вы думаете тем молоденьким омоновцам не страшно было на площади?" Скорее всего, было страшно, и именно поэтому они С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ИЗБИВАЛИ С В О Й НАРОД в 2010 году.

Ответить
0 +
Артём К., 19:29, 13.12

Жена военного, а почему им должно было быть страшно на площади? Что, боялись людей с голыми руками? Грош цена твоим омоновцам и твоему мужу, которого ты так рьяно выгораживаешь, которые пошли с дубинками и берцами на БЕЗОРУЖНЫМ людей!

Ответить
0 +
Alice, 21:55, 13.12

а вашего мужа насильно оставили типа работать в армии???? или он как-то так сам решил пожить так несладенько? отвечать!! "молоденьким омоновцам" - это вы про кого щас??про этих костоломов??? не страшно им было ноги нам бить и по головам стучать??? обоср.сь на месте??? нет вроде - шли и били нас. Идите вообще с нашего "оппозиционного" сайта - вари своему бедному несчастному служаке компот! приказ есть приказ, говорите??? если вашему скажут вас прирезать? приказ такой поступит... прирежет? думаю, что да... запросто...

Ответить
0 +
голос, 22:22, 13.12

А вот Сирожа, наверно, и не нюхал казарму. Кто там не был, тому это не понять. Не все выдерживают. А после отчисления после 2 недель учёбы нужно вернуть государству 2,5 мл бел руб. Не всё так просто. Давайте не только видеть чужие недостатки. Или выдумывать их. Всё начинается с каждого из нас. Пусть каждый ведёт себя достойно на своём собственном месте. Добра вам всем.

Ответить
0 +
Циник, 16:45, 13.12

Шос вы подавились , опричники!

Ответить
0 +
Stan, 17:13, 13.12

Кто покажет мне расчетный лист курсанта с 2 милионами??))вот именно никто, таких стипендий не существует, угомонитесь!!

Ответить
0 +
алекс, 17:21, 13.12

Люди работают столько не получают ,простым студентам копейки а этим ментам все ,власть, стипендии и достойный уровень жизни а остальные продержатся как нибудь.

Ответить
0 +
кед, 18:14, 13.12

у некоторых ментов-студентов есть родители-соляровозы. Есть и такое :)

Ответить
0 +
Боня, 22:14, 13.12

Согласна, они их отправляют учиться, чтобы жить нормально и работать, у самих жизнь не сахар, ну поработают соляровозами, а дальше что?.

Ответить
0 +
курсант, 18:45, 13.12

че вы наезжаете на ментов???да,за ними есть грешки(избиение женжин,детей),но когда у вас что-то случается,вы первым же делом кричите МИЛИЦИЯ!и они приходят на помощь!я понимаю,что честных и порядочных ментов не много,но есть и другие же....

Ответить
0 +
Alice, 21:56, 13.12

фамилию героя! хоть одну назови!

Ответить
0 +
курсант, 22:06, 13.12

а я упоминал где-нибудь слово герой!?я че то не помню такого..

Ответить
0 +
Alice, 22:23, 13.12

мальчик - не подменяй понятия. фамилии добрых мусоров назови! страна должна знать чэснава и пардачнава мента! Мне пора детей спать укладывать - пажалста, не тормози!

Ответить
0 +
Зоя, 19:22, 13.12

По словам собеседника, с каждым годом абитуриенты поступают со все более низкими баллами.
_________________________________________________
А для чего ментам интеллект? Им достаточно одной извилины на всех, можно- пунктиром.

Ответить
0 +
бр-р-р, 19:35, 13.12

Если вы пришли учится, что бы служить закону, то я очень рад. Уважаю. Просто большинство ваших коллег по учебному заведению едут "у сталицу на милицыянера паступаць" с иными целями, вы сами понимаете.

ВНИМАНИЕ!!! Вы, курсант, запомните и друзьям передайте, что избиение женщин и детей - это не "грешки", как вам вдалбливают в голову, и даже не грехи - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Ответить
0 +
курсант, 20:50, 13.12

бр-р-р!!!!в законе(уголовном кодексе РБ) есть такой изъян,как "обстоятельства,исключающие какую-либо ответственность".В частности,это относится к тем случаям,когда действия,повлекшие причинение вреда другому человеку,были совершены:......при исполнении ПРИКАЗА или РАСПОРЯЖЕНИЯ,отданных в установленном порядке.эт я клоню к тому,что не надо наезжать на простых ментов,они такие же "рабы" как и вы и они не в чем не виноваты!

Ответить
0 +
altdorf, 21:41, 13.12

В УК РБ есть и статья за превышение служебных полномочий (злоупотребление властными полномочиями). Посмотри как твои старшие товарищи лупят ногами и дубинками лежащих на земле женщин и мужчин, которые не оказывают никакого сопротивления на площади19.12.2010, что вытворяли в Крупках. Что скажешь нет в их действиях состава преступления? Да только при теперешней системе им бояться нечего, никто их не привлечет, поэтому чувствуют свою безнаказанность. Так что лапшу будешь вешать бабушке своей перед сном.
Могу еще много привести примеров про "защитников закона", да времени жалко на вас тратить.

Ответить
0 +
Зоя, 21:15, 13.12

курсант, 20:50, 13.12
... не надо наезжать на простых ментов,они такие же "рабы" как и вы и они не в чем не виноваты!
---------------------------------------------------------------
Но и рабы разные бывают. Одни - выходят с протестами против режима, а другие "рабы , ни в чем невиноватые", лупят и калечат первых. И те и другие свой выбор делают осознанно. Так что, курсант, не строй из себя овцу.

Ответить
0 +
Феникс, 21:34, 13.12

Курсант это ты себя уговариваешь?
Если у тебя есть какие-то принципы, то никто не сможет тебя заставить их переступить. А если бесхребетный, и каждый раз после таких зачисток себя уговариваешь, что это не ты, тебе мол приказали. То не надейся на нынешние законы. Ибо они преступны. И при рассмотрении твоего дела никак не помогут. Всех бывших конечно-же не осудят, но процедуру люстрации им не избежать.

Ответить
0 +
михал, 22:00, 13.12

кали здаровы мужык 20 гадоу идзе збиваць жанчан,старых,дзяцей- гэта кат,палицай,няма яму литасци.

Ответить
0 +
курсант, 22:02, 13.12

я себя не уговариваю т.к. в таких "зачистах" не участвовал.я просто процитировал УКРБ(это во-первых).(во- вторых)ранее написанная цитата,была уже давным давно придуманная и такое обстоятельство есть не только в нашей стране.(в третьих) у меня есть свои принципы и я не буду их переступать.я не бесхребетный!!!!и не виновных людей не бил и не собираюсь!!!(в четвертых)в отношении меня в данный момент времени нет никаких ДЕЛ =>(делайте выводы).а если же и будет когда-нибудь,то я буду не виновным т.к. (процитирую ту же статью)"....уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо,отдавшее незаконный приказ или распоряжение"
-Но и рабы разные бывают. Одни - выходят с протестами против режима, а другие "рабы , ни в чем невиноватые", лупят и калечат первых. И те и другие свой выбор делают осознанно.(они не виноваты,т.к. протестующим объявляется,что данная акция не законная и чтобы они по хорошему расходились,только после этого начинается так называемая "зачистка".у каждого своя работа,в частности у милиционеров.они придерживаются закона,который не они придумали!а в законе есть статья "несанкционированная акция" и сотрудник имеет полное право задержать лицо,которое нарушило эту статью.пускай согласуют с горисполкомами свои протесты,получают разрешения на их проведения и проблем не будет)

Ответить
0 +
Ганначка, 22:18, 13.12

в законе(уголовном кодексе РБ) есть такой изъян...

Ой, смешно-то как! Или Вы не знаете, как в нашей стране законы пишутся?
Увы, на законы РБ опираться уже давно не стоит, поскольку они не народом и не во благо народа создавались.
Они у нас по прихоти нашего монарха появляются.
Не тот военный хорош, который перед этой властью пресмыкается, а тот у которого есть ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ. Бывают такие ситуации, когда больше ничем, кроме них руководствоваться нельзя. Скажите мне, уважемые курсант, жена военного и т.п. вам такие поняти еще о чем-нибудь говорят? Те, кто хватают безоружных людей, бьют женщин, недостойны не только называться военным (военный человек - защитник Родины, а они - защитники?), они недостойны называться людьми. И никакой закон - им не оправдание!

Ответить
0 +
когда-то майор, 22:24, 13.12

курсант, не гони пургу.. начитался книг умных. есть еще такое понятие как здравый смысл. и можешь мне не втирать ничего больше.
я в ОВД отслужил 15 лет. а потом сделал свой выбор.
а в настоящее время милиция только де-юре, де-факто - её уже нет вообще.

Ответить
0 +
Зоя, 23:02, 13.12

Курсант, хорош заниматься софистикой.Лучше найди себе другую работу, если только это не твое призвание.

Ответить
0 +
Интересующийся, 23:43, 13.12

Вы Зоя, сами понять не можете, кто сталкивает рабов лбами. Когда поймете, тогда и четко представлять будете с кого требовать.

и когда-то майор, 22:24, 13.12
вам в догонку! здравый смысл не напоминает - "жизнь по понятиям", которая сейчас у нас прижилась? только вы хотели по своим, а вам предложили по чужим.. вот и не срослось..
да о чем тут говорит.
НЕ по понятиям, а по закону!

Ответить
0 +
бывалый, 23:26, 13.12

у них после окончания 4-го курса практика,а после неё и присваивают звания мамлеев.а после выпуска- лейтенантов присваивают,

Ответить
0 +
stan, 7:08, 14.12

это бред, когда вы уже начнете проверенную информацию писать

Ответить
0 +
Субординатор, 23:35, 13.12

Курсант, ты еще молод и веришь в честь и справедливость, верь в это дальше и останешься человеком. Но тебя сломают. Система тебя пережует и срыгнет таким каким надо. А если ты все равно останешься человеком, то придет время когда тебе будет 30-35, у тебя будет красивая жена, прекрасные дети, и тебе дадут приказ: БЕЙ!, ты будешь бить, потому что не захочешь потерять работу, Если тебя уволят, кем ты сможешь работать, сколько ты будешь получать, как будешь кормить семью? это раздумье у тебя займет меньше секунды между приказом и взмахом руки. пути назад нет.

Ответить
0 +
Интересующийся, 23:47, 13.12

ошибаетесь, это ваши мысли так, как поступили бы вы. за себя отвечайте.

Ответить
0 +
kabron, 1:40, 14.12

Цырк, где же были эти все "небьющие" и "принципиальные"??? Много ли ментов отказалось бить и проявило свои принципы в декабре, например? Много ли курсантов было отчислено из академии за то, что они отказались выходить на площадь? Увы, не слышал про такие случаи. А вот их волчьего адреналина и азарта на площади понюхал. И как девочкам по головам ходили тоже видел. Честные и принципиальные... мусоров с гражданской позицией не бывает, а если и бывает, то они ее шепотом жене под одеялом рассказывают.

Ответить
0 +
Интересующийся, 10:45, 14.12

Ух ты е ма е. А много ли людей оторвало задницу от телевизора и вышло на площадь? На той площади даже четкого плана действий не было у ее организаторов. Нет четкого плана - получайте. Уже который раз, а все не доходит и в оппозиции разлад сплошной. Разве не так? Что вы хотите? Белорусы мазохисты - любят, когда их и в хвост и в гриву.

Ответить
0 +
Elena, 1:15, 14.12

Ну что вы: "Ого!" да "Ого! 2 млн! " . Магазин "Соседи", объявление: "Требуются на работу: Зав.магазином - 3 400 000; ... дальше целый список по убывающей зарплате, где в конце написано: грузчик - 1 800 000, уборщица помещений - 1 400 000."

Про образование, ученые степени и прочие глупости - ни слова.
Дочь моей подруги после окончания Минского медицинского и распределения в больницу врачом первую зарплату летом получила 520 000 рублей.

Ответить
0 +
Минчанин, 1:18, 14.12

P.s. ко всем высказываниям. У нас в стране как был бардак так и будет при этом никчемном и тупом человеке. Инженер, предприниматель, либо доктор и т.д. люди которые за счет своих налоговых платежей создают бюджет страны, но при этом они зарабатывают гораздо меньше чем работники структур подчиненные бюджету. Нонсанс. Всеровно что я директор предприятия, а мои подчинненные получают в два раза больше чем я. И к завершению всем служащим в военной или МВД-ой структуре. Никогда не давите на слезу, что вы сутками в нарядах, в засадах и на дужурствах - это Ваша работа такая же как и у инженара и прочих.

Ответить
0 +
Интересующийся, 10:40, 14.12

Все мы платим налоги. Силовики не исключение.
Были бы врачи врачами, платили бы им больше. Вы про врачей говорите, а сами вы удовлетворены их работой??

Ответить
0 +
Субординатор, 6:11, 14.12

Может быть, но у него уже есть "изъян в законе", которым он "если что" прикроется.

Ответить
0 +
alex, 7:07, 14.12

Да не ошибается он.
Все правильно. Не зря же ментов называют - мусор.

Ответить
0 +
ментпожарникунекент, 7:59, 14.12

у недоюристов ментов 2млн афигеть! Знаете сколько средняя зарплата юриста (!) со стажем работы??? примерно 1 500 000!!!

Ответить
0 +
Интересующийся, 10:36, 14.12

Такой вы и юрист.. Одно название.

Ответить
0 +
Vo-land, 8:03, 14.12

если скотину не кормить- она не признаёт хозяина!

Ответить
0 +
жена майора, 11:30, 14.12

А насчет чего бред? Не бывает курсанта в звании лейтенанта (если только на КШФ, но туда не лейтенанты идет, а гораздо выше званием) ! Так что или курсант или лейтенант. По две пары погон еще никто не носит

Ответить
0 +
заносят, 16:02, 14.12

пулю в голове - то что заслужили, на что свою жизнь успели потратить

Ответить
0 +
сергей, 15:03, 15.12

прошу извинения если ктото считает что милиция такая обеспеченая и высокооплачиваемая то предлагаю самим пойти и там поработать за сумашедшие деньги как вы высказываетесь.

Ответить
0 +
Вика, 17:15, 22.02

Лучше бы они детские пособия вовремя выплачивали.
22 февраля в ВАРБ короткий день,так они даже не дали заявку на зачисление денег.
в итоге: я с двойней без копейки денег и с пустым холодильником вынуждена сидеть и ждать пока они подымут свои жо*ы и соизволят сделать свою работу!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован