5 ноября 2024, вторник, 7:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
fora, 11:47, 10.01

что за брел, 0.15% это выросли? а то, что за последние 3-4 месяца на 20% упала это ничего?

Ответить
0 +
ум, 22:02, 10.01

думают народ дурны побежит быстрее скупать квартиры))) они на 0,15% сегодня подросли, а на завтра на 25% еще упадут!!!

Ответить
0 +
ссср, 22:23, 10.01

кому охото покупать квартиры в чернобыле2(((

Ответить
0 +
сем, 22:27, 10.01

это уже не квартира, а конура получаеться, где все ограничиваеться( свет, вода!) цены пойдут вниз 100 %

лучше на земельном участке жить возле озера!там цены вырастут!

Ответить
0 +
Антон, 11:57, 10.01

последнее время риелторы подогревают сами себя мнимым ростом цен, хотя прекрасно понимают, что рынок недвижимости стоит на грани "большого шухера" . Количество сделок упало до критического уровня и приводить статистику на основе такого числа сделок - бред сивой кобылы.

Ответить
0 +
Евгений, 12:03, 10.01

"Количество сделок упало до критического уровня и приводить статистику на основе такого числа сделок - бред сивой кобылы."
Обратите внимание это цена предложения, которая в теперешних условиях и при текущем количестве сделок вообще очень непонятно соотносится с средней ценой сделки. Про средние цены сделок все давно молчат...

Ответить
0 +
naum, 18:22, 10.01

soglasen, nikakogo smisla ne imejet vrat ljudjam. rinok stoit a ceni padajut. pokupateljej njet.

Ответить
0 +
Минчанин, 12:01, 10.01

Да, перед НГ цены упали сильно. Лучше пусть в новом году цены взлетят, чтобы замкадыши к нам не ехали.

Ответить
0 +
Антон, 12:13, 10.01

знаете дорогой "Минчанин", а не пошли бы вы сами - за кольцевую! Разговоры - типа " а понаехали тут" от лукавого, все города образовались за счет приезжих из сел. Просто забыли все свои родословные.

Ответить
0 +
Минчанин, 12:34, 10.01

Да я то понимаю. На периферии сейчас полный геморрой с работой и.т.д. Но если человек, допустим, из деревни Дубровенского района, что мешает ему "понаехать" в близлежащую Оршу или хотя бы в Витебск, где и жильё построить дешевле и на очереди стоять по 10-20 лет не надо. Но нет. Все почему то прутся "у сталiцу". А потом ютятся в общагах, на съёмных квартирах, за которые платят такие суммы, что на еду еле хватает, постоянно ноют, что не могут купить или построить квартиру, потому что купить денег нет, а построить, потому что очередь никак не подойдёт. Но назад всё равно не уезжают.

Ответить
0 +
Автохтон, 12:52, 10.01

Минчанин, вы же сами ответили на все свои вопросы вторым предложением. "На периферии сейчас полный гамон с работой и.т.д." И в Орше, и в Витебске зарплаты намного меньше Минских. Так что, если уж человек снимается с места и едет за деньгами, то едет естественно в Минск.

Ответить
0 +
Минчанин, 13:23, 10.01

Ну Орша и Витебск - это не совсем периферия (по сравнению с селом и малыми городами). Всё таки по белорусским меркам довольно крупные города и при желании работу можно найти и там. А про то, что жильё там построить намного проще можно и не повторяться. А Минск, он знаете ли, не резиновый.

Ответить
0 +
виктор, 13:40, 10.01

а вспомни как твоя бабка с дедкой или мамка с папкой переехали в минск с какой-нить вески... или неудобно про свои корни вспоминать? да и собственно что такого в минске столичного? такая же большая деревня состоящая из таких "минчан" в большинстве своем, даже президент со свитой и тот из дзярэуни :)

Ответить
0 +
Минчанин, 14:05, 10.01

Так это было ещё в советское время, не надо сравнивать эти и те времена. Тогда в Минск ехали, потому что на крупных столичных промышленных предприятиях не хватало рабочих рук. А сейчас "понаехавшие" в силу своего колхозного менталитета идут в основном либо в менты (если служил в армии но нет совести), либо просиживать свои штаны в офисах (если не служил в армии, но есть совесть и хоть какие-то мозги), либо в контролёры на общественный транспорт (если и в армии не служил и совести нет).

Ответить
0 +
censor kazlina, 17:11, 10.01

Куда хочу туда и еду.
Крепостное право у нас уже давно отменили.

Ответить
0 +
Злюка, 14:00, 10.01

Я не минчанка, с периферии, НО с Минчанином полностью согласна! Не то время, чтобы в Минск переться, нечего здесь уже ловить! Можно прекрасно жить и не в Минске. Только не самодостаточные в Минск прутся, тужатся, напрягая всех и вся. Как-будто в Минске им что-то обломится! Пора уже пересмотреть свои взгляды и ценности. Другое дело, если талантливого работягу в Минск приглашают на работу, но ведь большинство сидят по съемным гадюшникам от зарплаты до зарплаты.

Ответить
0 +
Рауль Эф, 15:13, 10.01

Не знаю с кем вы там "тусите", у меня много друзей - приезжих, очень достойные люди, многого добились и продолжают добиваться. И я сам приезжий, и как любой приезжий - очень стараюсь, чтобы хорошо работать. А многие из минчан на проверку оказываются довольно посредственными работниками. У многих есть где жить и что поесть - зачем куда-то еще стремиться...

Ответить
0 +
Ella, 17:14, 10.01

На мой взгляд - ситуация как раз обратная - приезжему в минске получить жилье намного проще, чем коренному минчанину. Вся знакомая деревня уже при минских хатах сидит - у них же брат кум и сват - и все друг друга за волосы из своего болота тащат. Другое дело, глупо их обвинять в том, что они все едут в Минск за лучшей долей. Такое у нас убогое государство, что не в состоянии создать приемлимый уровень жизни на периферии. Но, ребята, это же тупиковая ветвь развития - когда во всей стране есть ровно одно место, где все хотят жить. и гадюшник, о котором упоминали выше, это не конкретная убогая жилплощадь, а вся страна. вот, как-то так :(

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 17:28, 10.01

В Беларуси кроме Минска есть немало мест, где можно и хорошую работу найти и хату гораздо дешевле построить. Один из примеров - наш Витебск. Не верите - приезжайте, посмотрите, поработайте. Зачем же бросаться в крайности: "либо столица, либо колхоз"?

P.S. С Минчанином во многом согласен.

Ответить
0 +
bignik, 13:30, 10.01

мабыть исторически и образовались но не так как при нынешней власти-раньше только лимитой менты были а сча все правительство и весь управленческий аппарат палаточники -даже не лумал что на 5 крупных белоруских города может быть столько деревенщины все задыхаются от запаха одежды от соляры-на дороге от вонючих и вредных машин-обосцанных подьездов-у нас в гомеле есть район сельмаш-там оди живут уже несколько поколений и никаких результаов-деревенца можно вывезти из деревни-деревню из него никогда!!!знаю что говорю-мне всего 57 и на моих глазах все и произошло...

Ответить
0 +
Пуся, 13:18, 10.01

Тоже мне столица! Не смешите мои тапочки! Так , крупный город. Да в Минске , как и во всей Беларуси ( но Минск - столица!) половину товаров и услуг нету. Скажи спасибо , может понаедут с деревень , и когда нибудь Минск действительно в столицу превратиться , а не в столицу ледовых дворцов.

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 9:18, 11.01

Минчанин - спесивый ханжа. Ни один город в Республике не сравнится ни по уровню инфраструктуры, ни по уровню обслуживания, ни по культурному уровню. Это наиболее современный и развивающийся город в стране и не один областной центр с ним не сравнится. И одна из причин этого явления - "Московский синдром", когда деньги со всего государства вливаются в один город.
В Минске не только промышленные предприятия, здесь же находятся и большинство университетов. Государство создало все условия, чтоб его граждане стремились в один регион, а такие москали как Минчанин у него на подпевках. Гражданам не хочется жить именно в Минске, а им хочется после работы быстрее добираться домой, гулять вечером по освещенным улицам и иметь на выбор место, куда пойти с друзьями, а не околачиваться возле сельского клуба.

Ответить
0 +
Злюка, 14:33, 11.01

Так рассуждают большинство желающих попасть в Минск: после работы быстрее добираться домой, гулять вечером по освещенным улицам и иметь на выбор место, куда пойти с друзьями, однако их ждет неприятный сюрприз, чтобы жить в Минске надо вкалывать с утра до ночи, на квартиру, на еду, и сил по улицам шляться уже не остается. Большинство районных центров, не говоря уже об областных, прекрасно освещены вечером, и развлечений там хватает, развиваться можно везде, а примитивщина, что в столице, что в деревне будет вечно ныть и жаловаться. А околачиваться возле клуба необязательно - можно книжку почитать, на лыжах покататься, друзей найти в интернете, и просто включить воображение. Это как в старом анекдоте - не путайте туризм и эмиграцию!

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 16:15, 11.01

С каких пор в Минске вкалывают больше, чем в других городах страны??
О личном поговорим? - извольте.
Живу на два города, Минск и Жодино вот уже 8 лет подряд. Город находится в 50 км от Столицы и в списке городов-спутников. Не областной и не райцентр, а город областного подчинения. В темное время суток освещается только дороги и ни одного тротуара. В городе на более полсотни тысяч человек одна поликлиника, очередь ко всем медицинским специалистам на целый день, а к некоторым, вроде окулиста - на две недели вперед; запись к стоматологу по результатам очереди, занятой в 3 часа ночи. Ни в одной поликлинике Минска нет таких очередей, как в любом городе за его пределами. Мне нравится записаться к зубному на следующую неделю и придти к нему в назначенное время, а не стоять три дня подряд с полуночи за талоном. И потом, к кардиологу, эндокринологу, гинекологу и онкологу в каждом третьем случае отправляют в Минск. Мне нравится зайти в магазин по дроге домой, а не оставаться в центре и быть на полтора часа позже. А теперь скажите что это - жалоба ^_^.
Повторю еще раз - людям не нужен Минск, им нужна инфраструктура: в социальной сфере, в сфере здравоохранения и в области досуга.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 15:07, 11.01

Darth_Abaddon, такое ощущение, что ты застыл в СССР-овской эпохе, когда в Москве и в столицах союзных республик было ВСЁ, а в других городах НИЧЕГО не было. Посмотри вокруг, на дворе 21-й век, совок умер 20 лет назад и если ты пройдёшься хотя бы по какому-нибудь крупному райцентру (про областные города я вообще молчу), то обнаружишь и там кучу кафешек, разнообразных клубов, бутиков, кинотеатров, игровых автоматов словом пока ты спал, цивилизация докатилась и в заМКАДье.

Ответить
0 +
Паскаль, 15:40, 11.01

+1000 Даже нечего добавить

Ответить
0 +
Мухин, 12:17, 10.01

Цены хотелки...

Ответить
0 +
БА, 12:18, 10.01

Предложить-дело нехитрое.Как говаривали в старину Продать-блоху поймать.То есть, в нынешних условиях, без значительных потерь очень и очень затруднительно.

Ответить
0 +
angey, 12:38, 10.01

Во как!
Правильно. Город разгружать будем за счет коренных жителей. Всех - в колхоз. На освободившиеся места.
Вы, ребята (приезжие) одного никак не поймете. Минск - уже лет 10 как большая деревня. С деревенским менталитетом, духом, отношением к жизни, повадками деревенских руководителей и зарплатами. В чем смысл переезда?

Ответить
0 +
анна, 12:51, 10.01

+1000000000

Ответить
0 +
не коренной, 12:51, 10.01

смысл в том, что если ты хочешь жить в столице, ты едешь в столицу, если ты хочешь жить в деревне, ты живешь в деревне. и, о великие коренные минчане, минск - это вам не москва, так что не стоит ...

Ответить
0 +
коренная минчанка, 13:58, 10.01

Андрей,я тоже не понимаю колхозников,всеми силами,любой ценой стремящихся в Минск.Хочу подчеркнуть,что ни коим образом не собираюсь оскорблять людей,родившихся в деревне.Язык не повернется назвать колхозниками Быкова,Некляева,Богданкевича и многих многих других достойных людей,вышедших из деревни.Колхоз - не место рождения,а состояние души.У меня пример на глазах - соседи,не интересующиеся ничем,что не касается естественных физиологических потребностей человека,из развлечений - семечки,редкие праздники,сплетни,сплошной мат,все то,что с успехом можно найти и в деревне.За всю жизнь ни одного похода в театр,кино,ни одной прочитанной книги,зато голосовать за мозаичного -первыми и амбиций выше крыши. И что же приобрели такие люди при перемене места жительства? - туалет.Да,да - теплый туалет:это единственное,чего они не могли иметь,живя в деревне,а вкусно есть и сладко спать можно и там.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 17:39, 10.01

Вообще крестьяне и колхозники - это не одно и то же. Они в корне отличаются. Крестьяне, например пашут с утра до ночи в поле на тракторе или на комбайне, выращивают коров, свиней и прочую скотину, в общем любят работать на земле. Благодаря крестьянам мы и имеем всё, что хранится в холодильнике. А колхозники ни черта не работают, а только пьют палёную водяру, лёжа на сене в свинарниках и строят коварные планы "понаехать". Вот этим они и отличаются.

Ответить
0 +
крапива, 20:46, 10.01

колхозник - это не место прописки, это качество души

Ответить
0 +
адвокат, 23:15, 10.01

к сожалению, они приобрели больше, чем минчане, хотя этого были недостойны. Сужу по своему подъезду. Есть семья, которая как паршивая овца в стаде. От них вонь, грязь, шум, гам. Все остальные - нормальные люди и понимают, что подъезд - совместная собственность и там не надо гадить. А эти, извините, суки, мало того, что получили квартиру по льготному кредиту, так еще и по сниженной цене как работники МАПИДа. Вот вам и справедливость! С какой стати? Я вообще против постройки жилья с минимальным первым взносом. Нет денег - не разевай рот на жилье в столице. Есть хотя бы 50% - тогда и строй. А то в предыдущие годы устроили лафу для приезжих - кредиты чуть не на 90% стоимости. Вот они сюда все и приперлись, жилья за социальные кредиты понастроили. Нафига всю Беларусь в Минск свозить?

Ответить
0 +
Vova, 14:01, 10.01

О чес спор? В нормальной стране должны быть равные возможности для саморазвития и самореализации людей, где бы они ни жили. И жить они должны там, где ХОТЯТ. И в нормальных странах (даже отсталого ранее Востока) есть море гос. программ для развития регионов и отсталых слоев населения, чтобы они проявляли больше инициативы.
НАША же СИСТЕМА стремится НАОБОРОТ, закрепостить людей, лишить такой инициативы. И крестьяне как были крепостные, так и остались. А в городе тоже крепостные, только сильно умные, и их это не устраивает.
Вот и вся разница!!!!!!!
Так что - надо менять средневековую систему власти, идеологию раннего феодализма, а не катить друг на друга: кто колхозан, а кто нет. ВСЕ КРЕПОСТНЫЕ!!!!!

Ответить
0 +
Брестчанка, 14:22, 10.01

Да по сути весь разговор всетаки с упором на то, что, понаезали мол. Господа, так ведь Минску нужна свежая кровь. Вы то, похоже, только тем и гордитесь, что родились там, книжки читаете и в театр ходите. И это все ваше предназначение? Навряд ли вы с таким подходом способны на созидания. Лично мне не нужен ваш Минск. Но сегодня и житель деревни без надобности там не осядет. И кто знает, может именно от понаехавших , как вы говорите, пользы будет больше.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 15:19, 10.01

Брестчанка,гордиться тем,что читаешь книжки,просто смешно-я считаю это естественной потребностью любого человека,думающего человека.А именно способность познавать отличает нас от других млекопитающих.Да,мы все хотим есть,одеваться,жить в теплых уютных домах,но совсем не обязательно при этот превращаться в тупое стадо,нуждающееся лишь в сене и стойле.К сожалению,таких, тупо жующих,хватает и среди рожденных,как в Минске,так и вне его.Именно поэтому я написала о колхозе,как о состоянии души.
А о свежей крови минчанам беспокоиться нечего -боюсь при нынешней политике свежей кровью нам китайцы скоро помогут,да и вас,брестчан, не забудут.

Ответить
0 +
Антон, 14:27, 10.01

ЛЮДИ! Как у вас всё перевернуто в головах! да всё определяет экономика! Есть работа -пусть едут, строят покупают, это ж нормальный процесс развития, а если нет работы, то и не поедут, и не построят и не купят. А запрещать и не пускать - это дело последнее и самое неблагодарное! Во времена голодомора на Украине деревни окружали войсками, что б не шли в город, а умирали на месте, и то прорывались люди в города! Так что не партесь по поводу приезжих, они у вас кусок изо рта не вырвут.

Ответить
0 +
окси, 14:29, 10.01

А в городе тоже крепостные, только сильно умные, и их это не устраивает.
Вот и вся разница!!!!!!! ХОРОШО сказал.

Ответить
0 +
СВ, 14:35, 10.01

Откуда такие цифры?
Единственное, что подорожало за последний год, так это вторичка в центре городов на 1-х этажах и с окнами не во двор.

Связано это с упрощением вывода жилья в нежилой фонд и открытием в этих квартирах магазинов и т.п., ну это и понятно...

Всё остальное стремительно дешевеет, и будет дешеветь, думаю, что до конца года ещё проентов на 20, если кредиты не начнут давать, а их не начнут давать...

Ответить
0 +
nata, 14:36, 10.01

ой-ой-ой. чистюли. зайдите в любой подъезд хрущевок , где живут коренные минчане и понюхайте. такого "амбре" и в деревне не найдешь. а уже что во дворах творится это ужас. в малых городах такой грязи не найдете. а посмотрите на наши магазины. сельпо сейчас также выглядят.

Ответить
0 +
Vova, 15:41, 10.01

А что касается амбрэ... То в любой автобус-троллейбус войди, - оно всегда и везде теперь там есть.
Но! Как говорят психологи - люди перестают следить за собой тогда, когда у них ПОТЕРЯН ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ. Так что по наличию или отсутствию амбрэ можно судить об успешности работы партии и правительства. Если при их власти и при их правлении всюду слышно амбрэ - значит, людей лишили цели, интереса к жизни, возможностей самореализации. Значит, правительство должно СРОЧНО ИДТИ В ОТСТАВКУ!

Ответить
0 +
наталья, 16:02, 10.01

как то потерялся первоночальный смысл статьи, а вот про "понаехали" ну и хорошо что понаехали только вот почему-то у них льготы останутся, а минчане будут ютиться в старых маленьких квартирках

Ответить
0 +
satander, 18:57, 10.01

Все одно и то же. Коренной минчанин - это в каком поколении? Насколько мне помнится после войны в Минске проживали не более 200 тыс. Откуда столько "коренных" минчан. Откуда это высокомерие? Дети бывших колхозников возомнили себя какой-то особой кастой и теперь им уже от приезжих тесно, видите ли! Когда я учился в минском ВУЗе у нас было хватало минчан, но ничего особого не представлявших. Их основная забота была как сберечь "минская прописку" от брачных аферистов из состава лимиты. Как раз тон задавали в учебе и общественной деятельности люди с периферии: с областных центров, средних городов. Деревенские тоже были какой-то серой массой. Даже теперь и вспомнить не могу толком никого из них. Это мое личное впечатление. Если Минск является таким притягательным местом - то пускай там живут люди, которые конкурентны в работе, по способностям. Только факт рождения в Минске не дает право судить о других, как о быдле.
Цены: не возьму в толк откуда могут расти цены. Что за бред! Люди массово уезжают из страны, уровень жизни (спрос) упал - а цены растут.

Ответить
0 +
адвокат, 23:04, 10.01

"Как раз тон задавали в учебе и общественной деятельности люди с периферии: с областных центров, средних городов". Во-первых, из областных, а не с областных. Второе: какая была общественная деятельность? Вы о чем? О комсомоле, что ли? Да это же были первые бездельники и пьяницы. Делали видимость, что работали. Общественная деятельность - это видимость деятельности. Кто-то здесь написал ранее, что колхозаны друг за друга горой и везде друг друга протягивают. Это так. Да еще они в городе насадили свою хамскую манеру поведения. Не выросли культурно, а наоборот все низвели до своего уровня плинтуса. Много ли вы знаете приезжих, о ком можно сказать: вот это высококультурный человек? Уверен - единицы. Все остальные стараются что-то урвать на халяву, своего не упустят, локтями, если надо, растолкают. Вот такие мелкие людишки, все себе, все для себя. Короче, можно уехать из деревни, а вот деревня из тебя не уедет никуда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован