5 ноября 2024, вторник, 3:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 197
+94 +
яўген, 14:07, 18.10

уже как 18 лет.

Ответить
+60 +
ЧИТАТЬ!!!, 22:03, 18.10

Современные рабы

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Вы все еще считаете, что вы свободны?

Ответить
0 +
надежда, 13:02, 17.11

согласна во всем вот только половина из нас готова все терпеть типа их это не касается или изворачиваться и обманывать то же государство то есть самих же себя

Ответить
+2 +
aleks, 2:25, 19.10

da nikto ne zivet na etoi grani,zivut ,kak zivut,posmotrite na ulitsah na chem ezdiat,zivut v kvatirah,hochesh dom,stroi dom,zrat vse chto hotiat,i prodolzayt lisat vonychuy kolhoznuy sraku

Ответить
+375 +
боец, 14:09, 18.10

По моему,более 80 % живут на грани, без отдыха на море, донашевая старые вещи!

Ответить
+131 +
Маша, 16:38, 18.10

Не понимаю кто посчитал что беларусы на еду тратят 40% дохода?
На еду уходит всё исключая затраты на комуналку. И ещё нужно сэкономить на еде потому что есть расходы на школу ,дет. сад . и т.д. И это не покупая то что хочется . Только то на что хватает денег.

Ответить
+8 +
минский, 16:56, 18.10

Статистический комитет совершенно не умеет прятать данные и согласовывать приписки друг с другом. Поэтому не так сложно найти данные - по отдельности, конечно - о доходах и о статьях расходов по стране в целом либо по нужному региону. Вот оттуда и цифра. Плюс, соцопросы.

Ответить
+198 +
ru, 14:15, 18.10

ну,бл..,скинулись беднейшему на боинг с майбахом... остальные 45% думают че ж еще такого преподнести "звезде"18-летнего сериала.

Ответить
+24 +
yfnfkmz, 15:59, 18.10

Полностью с Вами согласна. На остатки бюджета купить подарок звезде 18 летнего сериала.

Ответить
+6 +
kotik, 21:43, 18.10

Такое ощущение,что его сериал бесконечен.

Ответить
+26 +
серега, 14:22, 18.10

Уважаемые "хартийцы" учитывая скромность, а иногда элементарный стыд нашего народа за свою нищету, в которой он однозначно не виноват,прошу помочь с информацией -Сколько же сегодня получает на руки рабочий завода (скажем в Витебске или Гомеле),учитель со стажем 10-15 лет.продавец рядового магазина,водитель городского автобуса?Официальные цифры и высказывания некоторых знакомых в мозгах не стыкуются с жалобами на нищету.Цены на основное знаю,курс" зайчика" тоже.Давно не был в РБ,Спасибо заранее))))

Ответить
+17 +
Сахар, 14:33, 18.10

Холодильщик 2млн.+ -зависит от графика(переработки)Бресткая обл.

Ответить
+106 +
nic, 14:38, 18.10

Врач первой категории с надбавками, премией, как минимум одна операция в день (челюстной хирург) - 2 450 000 в месяц. Стыдно писать!

Ответить
+14 +
Vadim Kravtsov, 15:34, 18.10

Эфиоп хирург заплатил 80 000€ налогов за прошлый год(его жонка жаловалась....). V Irlandii
Sorry belaruski doktar.......(

Ответить
+20 +
HTML, 17:46, 18.10

Доцент, кандидат. 10 лет стажа. 2 655 000

Ответить
+7 +
Никчема, 20:12, 18.10

Инженер-строитель 20 лет стажа - полставки 3 млн (чтоб фирма меньше налогов отчисляла), из которых получаю по сдельщине только 100 долл. Нет заказов, все предприятия друг дружке должны.

Ответить
+4 +
12snov, 0:21, 19.10

Юрист, молодой специалист, работаю за троих в СПК "с 8 утра и до завтра" - 2 млн. на руки,
сестра - 1,2 млн - инженер садово-паркового строительства, тоже молодой специалист, на отработке в чужом городе. Родители помогают, снимают комнату.

Ответить
+6 +
саламанка, 23:19, 18.10

акушерка на полторы ставки со стажем и категорией-2 млн! если бы одна впору просить подаяние! позорище вам сидящим у кормушки и потчующим нас враньём .наверняка знают как люди их ненавидят во главе с больным демагогом

Ответить
+47 +
Fricz, 14:38, 18.10

Я про Витебск :
рабочий на заводе - 2.5 - до 4.5млн. (Витьба, Ликерка, Мясокомбинат)
продавец 2.7-4.0млн.(ВП, Евроопт) в болеее мелких сетях 1.5 - 2.5 ляма
Водители автопарка - 1.8-2.5 ляма
Инженеры на гос. 1.2-4.0 ляма (у частника до 8лямов)
про учителей и врачей не знаю...



Ответить
+163 +
Сергей, 14:55, 18.10

Воспитательница детского сада 1.200.000, +ответственность, +поборы на нужды сада немаленькие.
.
ШОС паскудине, которая страну до такого довела!!!

Ответить
+66 +
Наталья, 14:46, 18.10

Учитель, стаж более 20 лет, высшая категория - 2950000 р.

Ответить
+55 +
Fricz, 15:28, 18.10

Так а что вы хотите при проворовавшейся власти? - сами же этот режим и поддерживаете(обеспечиваете досрочное голосование, впариваете газетки детям и еще много чего другого)....
Знаю многих преподавателей которым давным-давно надоело это ПАСКУДСТВО - все разбрелись кто куда, кто в торговлю, кто еще куда...

P/S - Бойтесь дальше, - трепещите! - и совсем скоро, даже покушать не получится у вас, а вы будите все сидеть и ждать с моря погоды........

Ответить
+6 +
budowniczy, 21:03, 18.10

Есть незыблемый закон: у каждого народа то правительство, которое этот народ заслуживает. Все жалуются, жалуются, а сделать ничего не могут кроме своего нытья, в нете можно быть таким ГЕРОЕМ!!ой ой ой, а на деле...-есть что есть. Если вам не нравится как стоит в доме ваша мебель, что вы будете делать?Жаловаться, что она не так стоит или попробуете ее переставить?

Ответить
-1 +
Петр, 1:04, 19.10

северные и южные корейцы- это два разных народа?

Ответить
+6 +
Наталья, 21:05, 18.10

Если я на Хартии, то, наверное, хочу того, что и Вы. А это профессия - моё призвание. Не боюсь и не трепещу.

Ответить
+130 +
sos, 14:51, 18.10

врач на 1.5 ставки со стажем. 3.5 млн, Водитель автобуса со стажем 10 лет 4 млн, продавец 2, 2.5 млн..уборщица 1.5 млн, рабочий,, от 3.5 млн и выше, милиционер. от 4 млн и выше, медсестра, 2 млн,, воспитатель в детском саду . 2.млн. и только по БТ уже типа у всех ""ПО ПЯЦЦОТ" Мы нищие и об этом стыдно говорить! Вот так то так!

Ответить
0 +
Anykey, 0:07, 19.10

Нуу, что то не то (объектива ради) - сегодня выходя из евроопта - объявление на двери - кассир от 4 200 000, продавец (точно не помню) - что то типа 3500 000 (или чуть больше)? Но что такое сегодня 4200 - 500$ - да - но что это? Про остальные профессии не в курсе.

Ответить
+1 +
петя, 20:22, 19.10

записи на дверях евроопта сродни надписям на заборе (слово есть а Х...я нет.) з/п в барановичах. у продавцов от 2.2 млн. до 2.7 млн. кассиры от 2.4 до 2.9 млн. компания кидал!

Ответить
+19 +
Гомельчанка Сереге, 14:51, 18.10

Гидропривод: станочники от 4 мл до 5, слесари от 3 мл до 4,5.
ГСКТБ: станочники от 3 до 5, слесари от 2,5 до 3,7, конструкторы от 1,5 до 2,5, маркетологи от 1,2 до 2.
Кристалл: станочники от 3(потолка не знаю)
Это то, что я точно знаю.

Ответить
+26 +
nik_K, 15:47, 18.10

O! Vot tepr' yasno chto vyschee obrazovanie nafig v etoi strane nikomu ne nado! I uje let tak 50!

Ответить
+19 +
Гомельчанка, 18:49, 18.10

Да, Вы правы, высшее образование в нашем лукаморье практически не влияет на зарплату, но оно влияет на Вашу профессию/должность. Вот такой зазеркальный парадокс. Без высшего образования ты просто рабочий, пусть у тебя хоть семь пядей во лбу, а с "вышкой" есть реальный шанс попасть в рябы "офисного планктона"(как нас называют работяги), но получать копейки. Конечно, бытует мнение, что мы в офисе только чаи гоняем и в интернете сидим, я могу говорить только за себя и за тех с кем работаю непосредственно-не правда всё это. Не буду вдаваться в подробности, скажу одно, что чтобы втюхать на экспорт наше дерьмо изготовленное на станках 60-х годов нужны нечеловеческие усилия + изворотливость, чтобы минимизировать выход рекламаций на поверхность. С Беларусью работать гораздо легче(у предприятий нет выхода чью продукцию брать, все указиловки из Министерства), а вот экспортно направленному предприятию-тяжко, нужно не только удержать заказчика, но и наращивать экспортную базу(на что тоже есть указиловка) и при этом зарабатывать 1 200 000. Я не жалуюсь, я просто рассказываю. Почему не ухожу? Да потому что дура, кредит взяла и теперь связана по рукам и ногам. Сама виновата

Ответить
+16 +
Викуся, 19:20, 18.10

Да , мы живём в Лукоморье. Вобщем как в сказке - чем дальше тем страшнее.
Нищий средний класс.
А ещё лучше отображает нашу жизнь простой пример. Едешь по дороге из Украины в Беларусь - в Украине по обочинам деревни зажиточные ,дома всё кирпичные ,заборы каждый хозяин себе строит лучше чем у соседа и въезжаешь в Беларусь. Покосившиеся хатынки ,нищета прикрытая лукашенковскими заборами. И заборы то эти перекошеные,латанные перелатанные.
Вот так мы и живём нищету прикрываем и хвастаемся новым телефоном и пластиковыми окнами взятыми в кредит. У некоторых семей по 5-6 кредитов. Получили зарплату и отдали на кредиты .А сами бульбу с кровянкой или ливеркой едят и по праздникам варёная колбаса

Ответить
-5 +
Лай, 22:33, 18.10

Ну найдите работу по лучше, и платите кредит дальше, если условия кредита не дают поменять работу, перекредитуйтесь в другом банке че )

Ответить
+20 +
Анжелика, 15:26, 18.10

Я работаю бухгалтером на госпредприятии, стаж 20 лет, оклад 2040000, иногда бывает премия 15-20 %.Это грязными.

Ответить
+3 +
Ксения, 18:59, 18.10

Нотариусы со всеми доплатами за выслугу, особые условия труда, классность-2,5-2-8 миллионов. Специалисты (не начальники отделов) в горрайисполкомах -столько же.

Ответить
+93 +
й, 15:33, 18.10

Учитывая, что в Беларуси цены завышены почти на всё: обувь, одежду, качественную еду, всю бытовую технику, - умножайте полученные цифры на поправочный коэффициент 0.7 , сравнивая доход с цивилизованными странами.

Например, кто получает здесь 500 баксов - 500 х 0.7 = 350. То есть, потратить 350 баксов в Польше или Литве - то же, что в Беларуси 500 долларов.

Ответить
+20 +
Серж, 19:45, 18.10

Вы правы я посмотрел бытовую технику и электронику в РБ на 50 % дороже чем в РФ мясо столько же,рыба в РБ дороже ...... Услуги ЖКХ меньше но бешено растут и скоро сравняются. Ну где те кто твердил про Чудо экономику?

Ответить
+20 +
Лёха, 16:29, 18.10

1.5-3 ляма , тож стыдно , ну а что молодым делать, вагоны идти разгружать ? Да и толку , что пару высших тогда получал.

Ответить
-28 +
минский, 16:58, 18.10

А зачем получал? Не полнился бы сам или при помощи папы-мамы поискать цифры по зарплатам и, глядишь, принял бы иное решение.

Ответить
+12 +
сочинец, 20:33, 18.10

знал бы прикуп минский, жил бы в нью-йорке,но видимо твои папа с мамой поленились посмотреть цифры

Ответить
+19 +
учитель, 16:33, 18.10

37 лет педстажа. 2900000руб

Ответить
+35 +
серега2, 16:38, 18.10

отец работает водителем на газ-3307 - 2038000 руб.,жена продавец продтоваров (кассир)-1862500 к выдаче за сентябрь,мать воспитатель д/с стаж 32года 2200000,у отца стаж 37 лет. дед пенсионер 1660000. я работаю в москве - 1,700$ в среднем

Ответить
-28 +
минский, 17:15, 18.10

Частный сектор:
Уборщица - $150-400 (в последнем случае, работа адская)
Специалист по продажам, если не дурак - от $800 и до.. скажем так, крайне редко будет у кого больше $1500: это реально молодцом справляется человек тогда
Логистик - разброс от $300 (тетка на телефоне и принтере) до $1000-1200, в среднем $600-800.
Продавец в крупной рознице - $500, максимум (в зависимости от показателей работы) около $900, таких сущие единицы и всего в паре сетей.
Начинающий программист - от $600 где-то, про опытных и так много написано.
Начальник отдела - $1000-1600
Функциональный директор - больше $2-2.5 тыс. редко, таких сотня-полторы в стране.

Ответить
+4 +
Лай, 22:36, 18.10

Вполне здоровые цифры, не знаю чего вас так минусуют ...

Ответить
0 +
Anykey, 0:17, 19.10

Кстати, да - может контингент, так сказать? Показательно, однако.

Ответить
+1 +
Минский2, 12:43, 19.10

Минский человек вполне реальные цифры написал. Только они САМЫЕ максимальные в своем роде. А в общем все надо делить на 2-3.

Ответить
+12 +
Владимир, 17:31, 18.10

Системный администратор (Могилев) - 2.5 мл.

Ответить
+7 +
li, 18:57, 18.10

у меня на 0.5 ставки 1мл у жены контролёр кпп 1300000

Ответить
+8 +
рпц, 20:20, 18.10

жена работает в объединении столовых на БелАЗе- 1.3 миллиона.полный рабочий день.

Ответить
+5 +
Учитель, 21:45, 18.10

Учитель 1 категория, 18 лет стажа, нагрузка-23 часа, чистыми выходит 2 миллиона 400 тысяч

Ответить
+1 +
noka, 9:13, 19.10

зав. отделом лаборатории (вет.) - 2 млн., ушла из дурдома в частный магаз продавцом - в среднем 1,8 млн. ...

Ответить
+66 +
Петя, 14:34, 18.10

На унитаз работаем.

Ответить
+210 +
ИП, 14:35, 18.10

Ну, это усё польская фальшыука!!!! Это в Европе больше половины нищих и попрошаек, а у нас всё нормально и обалденно!!! Не смотрите вражеское ТВ, а только БТ и читайте "Советскую Белоруссию" - ведь там вся правда. У нас все получают примерно по 2000 у.е, а безработицы нет и не будет. Пенсионеры у нас по всему миру отдыхают и довольны. Дети обучаются лучшим специальностям и тут хорошо зарабатывают. Со всего мира народ бежит в Беларусь на постоянное место жительства и на коленях просится остаться в агрогородках. Все спортсмены тут имеют поддержку и понимание. Конфеты самые у нас самые, и трактора лучшие самые. Так что, не верим в нищету беларусов - враги окружили страну и точат мечи на границе. Вот спросите у Мясниковича, Батуры, Макея и прочего простого люда про ЗП и нищету, и они вам честно скажут - нет и не было её. Так что, спите спокойно и считайте бабло в карманах.

Ответить
+28 +
тип, 16:23, 18.10

Не зря Бакиев и ему подобные выбрали Беларусь.

Ответить
+19 +
Ваван, 14:39, 18.10

Витебская обл. Инженер-механик 2-3 млн (примерно 250$)

Ответить
+116 +
Лихторат, 14:56, 18.10

Дрозды, личная даярка хитрозачосанага. 500$.

Ответить
+48 +
й, 15:35, 18.10

Как так? Было жэж симсот! )))

Ответить
+32 +
Лихторатка, 16:04, 18.10

Бармен з ДраздоУ - 33000033 РУБЛЯМАУ
Работа очэнь сложная, руки атваливаюцца, асобенна 2-е начэй назад - абналивауся. Какие-та са СМИ или са СПИ были - гудели - ГУ - ГУ.

Ответить
+6 +
мде, 19:27, 18.10

хитрозачесанного чтоли доишь ? )))))))

Ответить
+90 +
чел, 14:42, 18.10

У меня семья 4 чел, Зарабатываем 5 млн 600 тыс, всего один кредит за квартиру,, но если бы радители не помогали, то не хватает! Я не зна., как они потребительскую корзину считают? А детей в школу босиком? а костюм? а спортививный и куртки! Да, Совмин просчитал. что сапоги зимние одни на 5 лет, это убожество! Страная у нас Страна, и Чудо? в ЧЁМ????

Ответить
+1 +
Павел, 23:16, 18.10

Чел, ну вы даете? А не стыдно с родителей деньги брать? А мне лично стыдно, поэтому пашу на 2 работах, а жена вещи вяжет, очень модные и красивые, и продает знакомым. Родителям, они на пенсии, сами денег подбрасываем, ведь на пенсию с их болячками выжить невозможно.

Ответить
+21 +
-, 14:49, 18.10

ведущий инженер в минске 2 600 000 - 2 700 000 (не везде)

Ответить
+18 +
P.S., 14:58, 18.10

Колебание от 2 600 000 до 2 700 000 зависит от КТУ. В эту сумму, естественно входят все надбавки (стаж, сожность, и прочее), Голый оклад - 2 000 000

Ответить
+79 +
взгляд со стороны, 14:51, 18.10

Реально плохо живут пенсионеры, это факт очевидный. Маленькая пенсия, дорогие лекарства, нет никаких льгот. Другая часть населения пока чувствует себя неплохо, возможно есть еще запасы, возможно нормальные доходы, во всяком случае летом все самолеты заполнены на Египет, на Турцию , Испанию, и гребут в этих странах чемоданы одежды и прочего барахла ( работаю в одном из Европейских бутиков и вижу белорусов). Машины практически во всех семьях, возможно старенькие, но есть, у некоторых по две, припарковаться негде, катеджи растут как грибы, евроремонты через одного, кредиты берут под сумасшедший процент, многоэтажки строятся и покупаются,в супермаркетах нагружаются тележки под облака, кафе и рестораны полны клиентов. Плохо живут? Возможно ...То, что вижу приезжая в Беларусь и чувствую себя не очень уверено с европейской зарплатой за 2 месяца. Цены да, атомные, но народ все покупает. Странно... Необъяснимо , но факт...

Ответить
+59 +
раб, 15:37, 18.10

...кредиты берут...
=====================================================
Вот за счет кредитов у многих б/у автомобили, евроремонт и возможность отдохнуть где-нибудь за рубежом. Но это у тех у кого заработок стабильный и не ниже 3-4 млн. рублей в месяц. Многие потом выплачивают по 2-3 кредита и месяцами сидят на одном хлебе. Пенсионеры, бюджетники и пр. незащищенные слои населения жить на кредиты не могут, потому что банки просто отказываются с ними работать по причине очень низких доходов (в среднем до 2,5 млн. руб.), да и сами люди понимают, что выплачивать кредит не смогут. Это я привел общую ситуацию в городе. Про село помолчим. Это просто беда, безнадега ежедневно тонущая в самогоне.

Ответить
+38 +
ЩДУП, 15:40, 18.10

Все описанное вами способны осуществить 0.001% от всего населения. Ничего удивительного. Не вся страна в бутиках тарится и на машинах ездит.

Ответить
+13 +
Ксения, 19:56, 18.10

Тех, что в бутиках тарятся и на дорогих машинах ездят -не так уж много, просто они в глаза бросаются, так же, как и те, что в мусорках роются. Просто у нас еще народ такой, что находит возможность какого-то приработка: дачи-огороды, кролики, картошку под окнами посадит в крайнем случае. Мне запомнились слова С.Шушкевича в передаче на "Эхо Москвы". Его ведущая спросила о том, как люди выживают (а было это в разгар кризиса в 2011 г.) .Так вот Станислав Станиславович сказал примерно следующее: обратите внимание,что в Беларуси никогда не было такого страшного голода, как в России, в силу трудолюбия народа и способности надеяться на себя в вопросе выживаемости.

Ответить
+4 +
Алена, 22:07, 18.10

А як жаж ты убачыш, каб атпачыть на моры з дзiцяцi трэба амаль цэлы год пахаць як конь?

Ответить
-31 +
Коля Майбах, 14:51, 18.10

Судя по количеству новых иномарок стоимостью от 20.000 долларов (такого не увидишь ни в Берлине ни в Будапеште ни в Вильнюсе например) в Минске эту новость нужно воспринимать как злую шутку
И вообще самое срашное проклятие с советских врени было
"Каб ты жыу на адну зарплату" :-))))))

Ответить
+116 +
Шульц, 15:35, 18.10

Все тачки практически записаны на гос. органы. А сколько председателей колхозов на джипах на совещания в Минск приезжает, когда в этом колхозе последний х.............й без соли даедают. А какие тачки гос. органы на тендерах закупают? А сколько министерств, камитетов, испалкомов и ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. и все тачки эти куплены с наших налогов. Народ в целом нищий это внешний антураж и колхозные понты.

Ответить
+87 +
Дядя, 15:40, 18.10

Такие иномарки снуют в основном в центре города, там же где и живут или тусуются их владельцы. Ну а это начальники ментов, военных, работники "глубинного бурения", депутаты, они же бизнесмены, воры, (хотя это одно и тоже) их "кошечки" и пр. подобная публика.

Ответить
+49 +
Михась, 16:11, 18.10

Товарищ Майбах наверно никогда за пределы Беларуси не выезжал.
Минск по сравнению с другими европейскими столицами провинциальный город с очень малым количеством новых иномарок за 20-100 тыс.евро.

Ответить
+19 +
минский, 17:03, 18.10

Минск по сравнению с другими европейскими столицами — провинциальный город с очень малым количеством новых иномарок за 8-12 тыс.евро. В первую очередь.

Ответить
+7 +
olinka, 17:14, 18.10

Товарищ Майбах прав! Когда приехала в Минск после годичного отсутствия была поражена количеством дорогих иномарок. Это мне объяснили тем, что перед тем как ввели новые тамож. пошлины на границе, все кто смог обнавили свои машины. А Европе действительно не принято покупать дорогующие тачки, чтобы покичиться даже тем у кого позваляют средства это сделать, они видят машину в качестве средства передвижения а не в качестве выпенжрежа, у кого круче.

Ответить
-2 +
Имя, 19:42, 18.10

Товарищ Михась выезжаел Майбах из-за границу и за границы
А также внимательно прислушивался к мнению иностранцев с коими имеет постоянные ежедневные контакты
Глаза у них влезают на лоб от наших тачек
Так что не свистите
Одно верно город у нас провинциальный
Но товарищ Михась посетите хотя бы Ригу и Вы поймете какой город более провинциальный

Ответить
+136 +
емелька, 14:52, 18.10

Жалко всех. До чего довели! А особенно бабулек, когда из такого изобилия мясных изделий на прилавке по баснословным ценам она берет 200 гр ливерки. Слезы на глазах наворачиваются

Ответить
+75 +
on, 14:53, 18.10

слишком много дармоедов в экономике....чинуши...менты....всячечкие комитеты и тп... тока ЗП получают а пользы никакой..... и на производсвенном гос предприятии дармоедов куча....и причем себя ЗП не обидят.....где то прибывает...значит где то убывает....убывает у самых соц не защищенных.......
спаение только в приватизациии того, что работает...хозяин частного не будет платить кроме налогов и ЗП ничего и содержать дармоедовотож не будет....плюс свободу бизнесу....мелкому и среднему....
всех дармоедов разогнать ....пусть идут работают на частника.....РАБОТАТЬ а не паразитировать

Ну а это уже крах луканомики...... и власти его.... скорее бы.....ибо власть его на дармоедах этих и держится

Ответить
+98 +
Багатей-пенсионер, 14:54, 18.10

А каково мне, ветерану труда, пенсионеру на 1490000 бел.руб.? На грани чего я живу?7???

Ответить
-1 +
113, 0:22, 19.10

Тут важен ответ на вопрос - "и нахр..на я живу?"

Ответить
+54 +
Следящий, 14:56, 18.10

Посмотрите на социальное жилье для бомжей в том же США. Чтобы у нас так все жили.

Ответить
+19 +
грустный, 14:57, 18.10

да, как жить не представляю

Ответить
-9 +
я, 19:32, 18.10

ага хватает только на хлебушек и интернет.....

Ответить
+44 +
сотрудник, 14:58, 18.10

А в институте мелиорации з/п старшего научного сотрудника составляет 1250000 бел.руб., и никаких надбавок и доплат. Это даже не черта бедности, а пропасть. Тут не только не мечтаешь об отдыхе на море, а думаешь, что скоро копыта отбросишь с голоду.

Ответить
+14 +
Света, 16:01, 18.10

Простите. А почему Вы за такую зарплату работаете? Работать за 1250000 бел.руб. - себя не уважать. Если у Вас есть опыт работы, руки, ноги, голова - почему Вы не смените такую работу?

Ответить
+32 +
фифачка, 15:00, 18.10

госстандарт - зарплаты у хозрасчетных спецов - 5 -8 млн. А чем они таким занимаются особенным?????????

Ответить
+38 +
КРИЗИС, 15:32, 18.10

Элементарно Ватсон!
Они контролируют, что бы на наш рынок поступал китайский низкопробный ширпотреб по связанным кредитам. И нидай бог какой-нибудь частник выпустит что-то более конкурентоспособное - тут им и стандарты в руки.

Ответить
+28 +
фифачка, 15:48, 18.10

КРИЗИС правильно написал. цены за услуги у них атомные. коррумпированы они там все.противно

Ответить
-8 +
вв, 15:03, 18.10

так им и надо

Ответить
+13 +
витовт, 17:18, 18.10

поддержу коммент, раз все тихо, значит всех устраивает...не нойте...вы не знаете как добиваться своих прав? вышли вместе и сказали что надо...

Ответить
+22 +
очевидец фальсификации ,,выборов,,, 15:07, 18.10

Наталья, 14:46, 18.10 Учитель, стаж более 20 лет, высшая категория - 2950000 р.----------------- Большего они не заслужили.

Ответить
+21 +
Алла, 17:19, 18.10

...уважаемый очевидец, а что заслужили Вы, напишите о себе? какими такими заслугами отличились Вы?.. что Вы пишете ерунду, а кто учил Ваших детей? или у Вас их нет? у меня дочь в школе учится, учителя в них душу вкладывают и не только учат еще и воспитывают, делают, то, что сделать некоторым родителям лень... во всех отраслях хватает "швали"... вам только "тему" дай, всех будете осуждать, учителя не учат, врачи не лечат, рабочие не бастуют, пенсионеры тоже виноваты потому что жили в то время... за собой посмотрите и оцените, что заслужили ВЫ!!!

Ответить
0 +
АЛЛА2, 13:00, 19.10

Он не заслужил ничего. Вот и пишет и сам себе плюсует

Ответить
+13 +
серега, 15:15, 18.10

Огромное спасибо всем.Т.е. если правильно понял от 7тыс до 12тыс. руб РФ или 210-400 у.е..Теперь непонятно зачем про какую-то райскую жизнь в РФ на хартии несут.Какие 60-70 тыс.?Не верьте никому-в Москве можно заработать 40-50 тыс,но минус жилье(минимум 25 тыс) и на руках 700-800у.е.Правда цены на все примерно такие же.А на перефирии 20-30тыс(ну и жилье 10 тысмесяц)Получается как-то так.Сам живу здесь десять лет,больно читать как плохо в РБ,но наивность многих в розовых очках удручает.Не отговариваю,каждый решает сам,плюс дебил у власти.но жить вне дома тяжело.Кстати по поводу огромных зп в Польше и Литве тоже тухта-около 1000 у.е. иметь можно минус жилье 250-300 ну цены на многое пониже-это да.Еще раз СПАСИБО)))

Ответить
+66 +
Серж, 15:31, 18.10

Серега а ч о же ты бедолага то мучаешься уже 10 лет поезжай обратно в РБ. Сколько таких уже в инете кторые не толко сами и детей вывезли в Россию а все советуют россиянам ехать жить в Беларусь

Ответить
+15 +
серега, 16:20, 18.10

Я не мучаюсь,я живу и работаю.Отмучился свое когда плешивый бизнес в РБ забрал в 2001г(техника отбора тривиальная)И ехать в РБ никому кроме самого себя не убеждаю.Болит душа по РОдине-это есть,умом понимаю-нет там ничего хорошего,а сердце ноет. Вряд ли ты, с совковым менталитетом и чванливостью это поймешь.Хотя наверно и у тебя же есть Родина в каком-либо мухосранске,неужто не тянет? Ну так ты ж "москвач" наверно в первом колене(грязном и в цыпках) уже лет пять?Угадал???

Ответить
+29 +
Серж, 18:11, 18.10

я жил когда-то в РБ. Сейчас считаю себя россиянином. Странно когда жил в Беларуси ехал на своем авто в Украину южнее Кобрина и пока не пересечешь границу что-то давит необъяснимое. Как пересек все расслабуха. Сейчас в России возвращаться в РБ не собираюсь - очень тяжело менял гражданство. Больше трех дней в РБ не могу. Одно природа, но если сравнивать то в России то не хуже. Странно наблюдать за беларусами некоторые ругают Лукашенко, однако когда речь заходит о России то говорят вместе с Лукашенко почти одно и тоже. Если сжато то можно передать смысл совпадений суждений Лукашенко и основной части населения Беларуси от военных пенсионеров до студентов ВУЗов. Беларусь это Европа а беларусы со знаком качества, что Беларусь кормит Россию иначе бы мы до сих пор ели ножки Буша, Беларусь защищает Россию от НАТО и поэтому должна содержать Беларускую Армию и предоставить свободный доступ к энергоносителям ГАЗ НеФТЬ, что россияне сплошные пропойцы и не закусывают. Сечас меня поражает безлюдность улиц беларуских улиц. Сегодня Минск и провинциальный город и уступает любому российском городу -миллионнику -Тоска , Следующие 3 года будут ужасными. Хотя есть возможность уехать хоть куда. Непонятно вообще на что рассчитывают. Россия уже не та что при Ельцине - все считает. Белкадию сначало дали кредит по 3% теперь продлили, но уже под 9% . Теперь Лукашенко носится с ним то Китайцам, то россиянам предлагает. А не купят, то все железную дорогу надо будет продавать

Ответить
+9 +
Sергей, 16:53, 18.10

Либо больной на голову родился, либо руки не там выросли, либо тролль гебешный. Не неси ересь про з.п. в Москве. Бывали, работали, знаем.

Ответить
+2 +
..., 1:12, 19.10

Все правильно человек написал, правда не до конца, по причине - не сталкивался. верхняя планка для спецов дающих результат в пределах 100-250 тыс. Для лучших и выше может быть. Учитесь себя продавать / обосновывать подъем зп - от этого очень многое зависит.

Ответить
+1 +
серега, 9:35, 19.10

хоть и некрасиво и бессмысленно что-то тебе говорить,но...Видел я таких "работяг" в поношенном спортивном костюме ,пьяных от бутылки пива( месяц жрали ДОширак и вкалывали по18 час без выходных)В кармане тыс 20-25 плюс билет на Родину и понтов полные штаны....

Ответить
+3 +
russkiy, 8:09, 19.10

Не забудь пояснить, что 40-50 тыс в Москве - это зарплата рабочего класса, и уж если работяга снимает целую квартиру, то только с семьей, где жена тоже работает, скажем продавцом в магазине тысяч этак за 30-35. Я тоже работаю в Москве, и как-то не задумывался о съеме целой квартиры для одного себя. Все цены на все кроме жилья и молочных продуктов в Москве ниже процентов на 30 минимум, мясо стоит столько-же. Теперь о зарплате мало-мальски самостоятельного человека (сборщики мебели, установщики дверей, окон, все кто немного движется- около 100 тыс, весь инженерный состав и специалисты - 70-120 тыс).

Ответить
+2 +
серега, 11:40, 19.10

Ох уж эти сказки....ох уж эти сказочники.Работаю я как раз не токарем-установщиком.И фирма кстати очень нехилая...Так вот в КБ ребята имеют 40-45 000 на руки,оператор ЧПУ-35-40000,руководитель среднего звена 45-55000.Это" белая" на карточку.В конвертах у нас не практикуют.Ну да Бог с вами-я чужие деньги не считаю а о тех реалиях в которых живу написал.Ген.директора зп точно не знаю)))) У нас тут кстати вакансий ген директоров-пруд пруди.и берут исключительно белорусов(они ж те же русские только со знаком качестве...)А квартиру семье экономически целесообразней снимать в подмосковье,что и делаю Езды правда много.для РБ нонсенс,но тут так многие живут(полные электрички)

Ответить
+61 +
Сергей_Брест, 15:22, 18.10

А как же милиция? Товарищи милиционеры - напишите, сколько получают в мусарне. Если стыдно писать о себе, напишите, мол, мой знакомый мент получает.... А заодно и посмотрим за что вы готовы своих братьев убивать идти.

Ответить
+19 +
Котя, 16:47, 18.10

Объявление видела - Требуются крепкие мужики во внутренние войска по контракту .Зарплата от 4 млн. И до бесконечности наверное

Ответить
+2 +
..., 1:27, 19.10

Не все так сладко у обычных силовиков, а жаловаться они врядли будут - ибо настройка 'я родину люблю'. По слухам от 4-х, если сверхурочные, ночные вызовы-дежурства, риски для жизни всякие, незапланированный вызовы "с прерывание сна дома" и т.п. то может и больше и на 2-3-х кратную заслуженную прибавку наработать. (это не те кто людей бьют, с теми кто бьет отдельная песня и отдельные механизмы мотивации)

Ответить
+3 +
Адам, 1:26, 19.10

20 лет мил.стажа - пенсионер 2 160 000 бел.руб - инвалид 1 группы
средний нач.состав
писать о себе не стыдно - на площадях бывать не приходилось!

Ответить
+41 +
солдатРБ, 15:23, 18.10

НЕУЖЕЛИ ВСЕ МЫ, ОБВОРОВАННЫЕ ЭТОЙ ВЛАСТЬЮ НИКАК НЕ ОБЪЕДИНИМСЯ???? ТАК И БУДЕТ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????

Ответить
+15 +
Александр, 15:28, 18.10

Дочь закончила университет,инженер программист,зарплата !200000,не поверил пока не увидел расчётный, Училась на бюджетном,теперь два года бесплатной работы,хотя везде пишут,что зарплата у программистов более 9500000. / ком.правда/,получается 7500000 каждый месяц вычитают с зарплаты за учёбу,или плати &10000 и уходи. Такое бесплатное образование

Ответить
+3 +
минский, 17:07, 18.10

Ваша дочь крайне наивна: спрос на программистов таков, что за любого мало-мальски стоящего молодого выпускника компании вполне успешно убеждают деканат дать распределение "куда надо". В скольки фирмах она об этом поговорила ДО того, как ей выписали распределение? Думаю, что ни в одной.
Я в 2004м место распределения нашел себе сам — причем никак не программистом, но, в то же время, в частной компании. Деканат без вопросов распределил меня туда, куда было нужно мне, при минимальных и никак не коррупционных усилиях со стороны директора фирмы. Через полтора года я уже лично работал с начальниками отделов крупнейших российских компаний, для которых мы делали проекты.

Ответить
+10 +
витовт, 17:22, 18.10

ну вы простые такие...откуда завод будет платить 9500000 инженеру прогр-ту...по сути он там бесполезен..просто для укомплектовки штата предприятия, которое производит неконкурентный товар.... нормальные программисты работают не там...нитуда смотрите..

Ответить
+1 +
..., 1:35, 19.10

Средняя зарплата программиста умеющего выполнять поставленные задачи самостоятельно за приемлемое время (опыт обычно начинается с 2-х лет) - от 1500. А те кто решает любую задачу и умеют выбрать приемлемый способ решения - от 2500.

Последние как только созревают, в большинстве случаев уезжают с концами...

Ответить
+24 +
Цицерон, 15:29, 18.10

Белорусы самая загадочная нация! Денег ни у кого нет, З/п - маленькие, но ВСЕ одеты более чем прилично, от машин во дворах не протолкнуться, вечером ни в одно кафе-ресторан не вбиться, даже кофейни, где чашка самого дешевого кофе - от 25 тыс. забиты!

Ответить
+16 +
локальный, 16:16, 18.10

все одеты прилично, т.к имеют родню то там то сям, которые помогут если худо

Ответить
+37 +
я, 16:49, 18.10

Всё дело в том что на душу населения у нас таких заведений очень мало ,конкуренции никакой И богатеньких буратин из ментовки , мажоров и лукашенковских прихлебателей хватает что бы заполнить эти не дешёвые завдения

Ответить
+3 +
Вы уж заврааались, 23:29, 18.10

И ещё как .Особенно кафе -рестораны насмеяли.

Ответить
+1 +
Диана, 21:00, 19.10

Ага одеты прилично!Две пары штанов уже 2 года ношу:)Хорошо хоть ребенка хоть как то прокормить можно:)Потому что маленький еще совсем!И то скоро с мужем на хлеб и воду перейдем банка мясного пюре детского 17 тык апро остальное вообще молчок

Ответить
+96 +
Это , в самом деле, странно, 15:30, 18.10

взгляд со стороны, 14:51, 18.10
---------------------------------------------------
Вы видите определённую категорию белорусов, Возможно это торговцы с рынков, эти живут получше, скрывая доходы. А кредиты , действительно, берут. А потом всей роднёй выплачивают. Если бы у этого народа были мозги, то под такие проценты не брали бы. Это безумие. Коттеджи, как ни крути, строят тоже директоришки, чиновники и торгаши. Изредка трудяги. Но эти мучаются пока строят. Белорусы странный народ. Живя дерьмово, они из последних сил корчат достаток. И никогда не признаются в своей бедности. А зря. Вот так и создали миф о своём "благополучии" в близлежащих странах.Хотя, возможно, они и считают такую жизнь нормальной, потму что обеспеченно никогда и не жили и не представляют что это такое.

Ответить
+16 +
ничего странного, 16:18, 18.10

Это , в самом деле, странно, 15:30, 18.10

Многие воруют по примеру Паниковского(Лукадрищенко) где только можно.
Например, шофера-трактористы бензин -солярку загоняют...

Многие крутятся как белки в колесе челноча в Польшу,Литву...

Ответить
+32 +
Тема, 15:35, 18.10

Анекдот в тему . "Встретились Обама , Путин и Лука . Заговорили о народе . Обама говорит: мои получают 5000 долларов : 3500 тратят , а 1500 остаётся . Путин : мои получают 2000 долларов6 тратят 1500 , а 500 остаётся . Лука : мои получают 200 долларов, а живут на 500 . Где ещё 300 берут?"

Ответить
+1 +
HTML, 18:01, 18.10

Да "тянем" то там, то сям. Как в СССР.....

Ответить
+91 +
Богатей, 15:36, 18.10

Для того, что бы по бедному купить покушать на семью из 3-х человек нужно минимум 100 000 рублей в день. 100 000 х 30 дней = 3 000 000 рублей. Какие же 50 % дохода идет на еду, как утверждается в статье. На самом деле на еду идет 80 % дохода. Мы в основной массе нищие как барабаны.

Ответить
+27 +
Саша, 16:08, 18.10

Да ну... 100тыс это килограмм или даже меньше сыровяленой колбасы в день!
На эти деньги, семья из трех человек не проживет. если только не будет одну картошку вместе с землей есть!

Ну да ладно, пускай даже так!
А штаны себе купить раз в пол года, да курточку ребенку и жене на осень... носки себе!
Какие 3 млн....
Чтобы худо бедно жить в Минске, не имея огорода, нужно минимум 10-12 млн на троих!

Ответить
+9 +
минский, 17:08, 18.10

От 10 млн, я бы сказал. При условии, что ребенок уже в школе.

Ответить
-85 +
qantym, 15:36, 18.10

Читать противно .такие мы уже бедные.в магазинах гребут все все на тачках ездят летом может не турцию но в крым ездим отдыхатья сам работаю в магазине з.п 4200000 не фонтан конечно но не плачу что голодный сижу в меру но на все хватает.уже молодеж могла бы и помолчать.как пиво бочками по вечерам пить деньги есть мобилы по 500 баксов а тут уже плачут.работать идите нахлебники.

Ответить
-36 +
Коля Майбах, 16:06, 18.10

Согласен. Конечно разный есть уровень доходов и бабок пенсионерок жалко. Однако средний уровень присутствует. Очень многие отдыхают заграницей покупают дорогие мобилы, делают ремонты имеют валютнные заначки от 7.000 $ и выше итд итп. И необязательно это менты чинуши и всякая околозачесанного шваль

Ответить
+66 +
Сергей_Брест, 16:29, 18.10

Вот только не надо про тех чэсных и работяшчых, что каждый год ездят отдыхать, меняют мобилы и живут на зарплату. Это счастливые единицы, работющие на хороших конторах. В девяностопроцентной массе народ нищий. Причем не от безделья - мы все пашем будь здоров. И не нужно рассказывать как надо крутиться чтобы выжить. Врач должен думать о лечении больных, а учитель - об образовании детей. Крутиться - дело бизнесменов. Всем остальным должно на все хватать. Или нафиг такое государство.

Ответить
+2 +
Лихторат, 23:15, 18.10

Тролли... Такие тролли... :)))

Ответить
+3 +
Сказочник, 23:38, 18.10

Вот вам и везёт -4 ляма. И если жена прграммист....к хорошему знакомому по распределению попала. Далеко не всем так везёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это пишут здесь те, у кого компы есть -и то можно со статистикой в процентном соотношении ознакомиться. А у половины моихзнакомых и компов то нет.
А о Хартии ЗНАЕТ процентов 20 только. Так что не стоит про пиво бочками и мобилы по 500!

Ответить
+14 +
КУЗЬМА, 15:36, 18.10

НАШ НАРОД ВСЕГДА ЖИЛ НАДЕЖДАМИ НА ЛУЧШЕЕ,НО ЕГО ВСЕГДА ОБМАНЫВАЛИ,ДУМАЕТЕ ЧЕГО НА ПЕРВЫХ ВЫБОРАХ БОЛЬШИНСТВО ПРОГОЛОСОВАЛО ЗА ЛУКУ,ЛЮДИ ХОТЕЛИ ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ,А ПОЛУЧИЛОСЬ ЕЩЁ ХУЖЕ.У МЕНЯ ПЕНСИЯ ДВА ЛЯМА ЕЩЁ Я САМ СЕБЕ ДОПЛАЧИВАЮ МИЛЛИОН ЖЕНА ПОЛУЧАЕТ ДОПЛАЧИВАЯ САМА СЕБЕ 2.500000 МЛН. ВРОДЕ И НЕМАЛО НО НУЖНО ДЕТЯМ И ВНУКАМ ПОМОГАТЬ,А ЧТО ДЕЛАТЬ? И ПОЛУЧАЕТСЯ ПШИК НО НАМ ВЫБОРАНЕТ И ОПЯТЬ БУДЕМ ЖИТЬ НАДЕЖДОЙ ПОКА НЕ ОТНЕСУТ НА КЛАДБИЩЕ.

Ответить
+39 +
Дохтар, 15:39, 18.10

серега, 15:15, 18.10 Однако из Польши, России, Литвы гастарбайтеров я у нас не видал! А во врачи, строители, водители бегут. Ты Серж на зарплату политрука за границу съезди наших проведай коих в Питере каждый 2 строитель и врач и туфту им расскажи! Авось вместе посмеётесь.

Ответить
+18 +
kazantip, 15:41, 18.10

Рабочий "ОАО ВИТЕБСКДРЕВ" СТАЖ 12 ЛЕТ зарплата 1700000--за 23 рабочих дня плюс все выходные 2 300 000

Ответить
+34 +
наталья, 17:31, 18.10

Кондитер 'Гроднохлебпром',стаж работы 4 года,15 раб дней по 12 ч 2600000 на руки чистыми.Получила за сентябрь плюс 500000 на овощи.У меня нет кредитов,свой дом,в семье две машины./Но мне пришлось 4 года проработать за границей,чтобы заработать какой то капитал.А сейчас,имея машину и визу можно как то выкручиваться.Работаю практически без выходных,не ною,не жду,когда мне кто то даст,а нахожу выходы .У меня дочь учиться за границей и ей нужно помогать.Не хочу,чтобы она загнивала в этой стране.Здесь никогда ничего не измениться,потому что люди такие трусы с рабской натурой.У нас нет бойцов.

Ответить
+31 +
Сирожа, 15:50, 18.10

ПОЖАЛУЙСТА.... а теперь расскажите, товарищ майор (капитан, старший лейтенант) сколько получаете Вы, оклад, за звание, пайковые, премиальные, отпускные... на пенсию лет в сорок пять вероятно пойдёте? Раз уж мы Вам честно то и Вы нас уж пожалуйста не обманывайте... понимаю, рабочий день близится к завершению, но уделите пару минут, уж ПОЖАЛУЙСТА...

Ответить
+11 +
серега, 16:14, 18.10

да нет,тёзка...я не в рб ,живу и работаю уже 10 лет в Москве,содержу семью (жена,дочь 8лет)Помочь некому потому живем на одну з/п (45000 на руки )жена не работает.снимаю двушку в подмосковье(15000)Совсем не богатый,но живем...ЧЕСТНО))))

Ответить
+11 +
Алтося, 17:14, 18.10

Сергей, для пущей убедительности посмотрите на московских сайтах стоимость жилья в подмосковье. Двушка НЕ МОЖЕТ стоить 15 000! Цены на однокомнатные квартиры начинаются от 18-19 тысяч. Либо Вы живёте часах в 3-4 езды от Москвы, но в данном случае овчинка выделки не стоит, я имею ввиду стоимость проезда и время до работы. Я сама уехала и не жалею. Потому ваша ложь очевидна. НО!!!!!!! Первым самолётом стартую, как только узнаю, что нужны добровольцы для надевания на вилы диагносцированного (большинством вменяемых людей) урода, который захватил и удерживает власть.

Ответить
+4 +
серега , 17:34, 18.10

зря вы так...посмотрите цены в П.Посаде,-да езды два часа,но что делать если зп там же 20-25тыс....Как-то так))))

Ответить
+1 +
Алтося, 17:41, 18.10

Сергей, сама езжу с Ярославского вокзала...

Ответить
0 +
Алтося, 17:58, 18.10

Посмотрела Павлов Посад, цены от 15 до 25 тысяч на однокомнатные квартиры, в квартиры по 15 тысяч не верю, ибо это будет замануха от агентов по сдаче жилья. Приблизительное время в пути 1 час 17 минут (электричка), что уже навевает на смутные подозрения какими путями Вы ездите на работу. А маршрут Москва-Петушки это круто.

Ответить
+2 +
Землячка, 23:47, 18.10

Ближнее подмосковье двушка 18тыс. Вскладчину -терпимо.
Койко -место в общежитии -2-3 тыс.
При ненапряжной работе 20 -25 тысяч- терпимо.
Вроде эконом -варианта.
На всякий случай информация.Мало ли кому пригодится информация.

Ответить
+1 +
серега, 18:02, 18.10

я езжу с карачарово-электричка 1час 15мин.туда-сюда вот и два часа в одну сторону)))А про зп что ж во лжи не обвинили? сами что имеете?СЕКРЕТ)))или 70тыс(стандартный миф для белоруса) Ярославка-это что-Мытищи,Королев?Там да-дорого...

Ответить
+6 +
серега, 18:15, 18.10

да не ловите вы меня.не надо)))Просто признайте еще одного бедолагу-земляка.Вот кавказец бы обрадовался,а у Вас все подозрения)))В 2010г вообще платил 12 тыс.,это с лета хозяйка подняла (обещала до января 2014г не трогать)мечтаю.дочка чуть повзрослеет,чтобы жена работать пошла и переберемся поближе)))

Ответить
+1 +
Алтося, 20:14, 18.10

Сергей, живу в Щелково, (вернее Воронок), двухкомнатная квартира 23 тысячи (снимаем пополам с женщиной). Выезжаю на работу в 6.50. Мой рабочий день по основной специальности - химик (работаю инженером) с 8-00 до 16-00 (з/п 32 тысячи + премия). Затем бегу на подработку (2 репетиторства по 1,5 часа в неделю, итого +1,5 часа каждый день 4 раза в неделю), з/п 300 руб. в час Это в общей сложности занимает с дорогой от работы 2,5 часа, т.е. я свободна в 18-30. Затем еду на Комсомольскую площадь, а потом на Ярославский вокзал и домой, от станции Воронок до квартиры 10 мин. пешком. Дома в 20-20. Один раз в будний день и один раз в выходной хожу на курсы английского языка (5 тысяч в месяц). Белорусские продукты, во всяком случае то, что я видела (белита, милавица, тушёнка, сгущёнка) дешевле, нежели в Минске. Продукты конечно местного производства отвратительные, но покупаю мясо и готовлю сама. Цены на мясо озвучить? Оставшихся денег мне вполне хватит, дабы окончив курсы английского языка (через полтора года) сдать toefl и свалить, как минимум в Чехию!

Ответить
0 +
Алтосе -Землячка, 23:48, 18.10

Фрязино

Ответить
+2 +
серега, 9:45, 19.10

Как понимаю-обвинения во лжи сняты? Принимаю извинения))))Наверное Вы еще очень молоды(до 30 лет) и из последней волны(2011-2012гг) вообще комменты белорусов ионгда удручают-подозрительность,,шапкозакидательство,ложь ...и при этом детская неосведомленность о предмете.Вот и про зп такую чушь несут,уши вянут.А ведь это оказалось совсем не просто выдавить из себя раба и честно написать конкретно о себе.ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем,кто сделал это честно.Смысл?А для того.чтобы понять куда идти нужно понять зачем и что реально теряешь.Понять и признаться самому себе хотя бы тут,на сайте.А еще важно знать правду о том что впереди и тут не нужно ни паники ни иллюзий.Рад,что нашлись люди( правда очень немного)кто реально описывает возможности приезжего в Москве,а решать ехать или нет -дело каждого.

Ответить
+2 +
Северянка, 19:54, 18.10

В нашем городке можно снять 1к.квартиру за 15т.р. До Мскв можно добраться только на автобусе-40минут без пробок и часа 1,5 по пробкам. Работа в городке есть, но максимум-15-25т.р. Работаю на стройке(имея высшее образование и стаж 20лет)-50т.р.(что для женщины- очень не плохо!).Работа сдельная- сколько сделали,столько и получили..Так что бывает,что и по 15-18часов работаем,чтоб получить нормальные деньги. Кстати,из моей бригады- 15человек_2 местные,3 украинки,5 беларусок,5таджичек-киргизок. Кому нужны деньги- тот идет на стройку...Пока муж не работал- приходилось мне...Сейчас он стал получать очень неплохо(он к этому шел целый год),но я как то уже сроднилась с девчонками с бригады..не хочу уходить..пока..
Работать в Мскве очень тяжело...Нужно или жить в Мскве или иметь "волосатую"руку..А иначе на один проезд разоришься..
И если кто думает,что их ждут в Мсве с распростертыми объятиями и готовы платить деньги просто так ..глубоко ошибаются!!Хорошо там,где нас нет!

Ответить
+14 +
21, 15:58, 18.10

qantym, 15:36, 18.10 В магазине работает, но голодный в меру! Товарищ капитан проверяйте написанное на логику! А то вас из троллей попрут, Будите на зарплату врача жить!

Ответить
+5 +
дядя Вася, 16:01, 18.10

инженер-проектировщик в Минске с 2-мя высшими образованиями -2,5 млн,но есть машина,квартира,купленные на заработанные деньги честным путем,естественно кое-что в кредит,крутится ребятки надо,единственное что в Минске это проще,чем в других городах,но все зависит от человека,Луке только ШОС,пенсионеров действительно жалко...

Ответить
-5 +
минский, 17:19, 18.10

То ли не то проектируете, то ли инициативу не проявляете совсем. Пример: товарищ мой, 1985 года, работает в проектном институте (инженер, красный диплом технологического). Уже года два, как, не увольняясь, стал ИП по профилю специальности и, как ни смешно звучит, честно платит налоги.. С женой (работает в том же институте) строят дом на 200 квадратов под Боровлянами (землю выделили как молодой семье, не покупали). В год на стройку уходит $10-12 тыс.

Мне кажется, не худшая иллюстрация того, что _специалист_ зарабатывать может. Но, часто, боится, не учили нас зарабатывать-то.

Ответить
+26 +
Продавец, 16:06, 18.10

Читать противно .такие мы уже бедные.в магазинах гребут все все на тачках ездят летом может не турцию но в крым ездим отдыхатья сам работаю в магазине з.п 4200000 не фонтан конечно но не плачу что голодный сижу в меру но на все хватает.уже молодеж могла бы и помолчать.как пиво бочками по вечерам пить деньги есть мобилы по 500 баксов а тут уже плачут.работать идите нахлебники.
-----------------------------------------------------------------------------------------Вот не хрена себе 4 200 000 зарплата в торговле. Это где так платят. У нас в ОАО Дедново до 1 500 000, да и в Кароне не многим больше. Это вы о своей зарплате - товарищ майор?

Ответить
+1 +
минский, 17:21, 18.10

Ну вот конкретно про 8 млн у пары кассиров в "большом" Евроопте знаю от знакомой, которая про эту цифру говорила в контексте "и нахрена я пять лет на маркетолога училась с зарплатой 3.5 ляма через год работы!!"

Ответить
+1 +
Янина, 23:36, 18.10

В Евроопте кассиры получают около 5-6 млн.руб, но они и пашут на 1,5 ставки, т.к. не хватает людей. Разделите полученные 6 млн.руб на 1,5 ставки и получите 4 млн.руб. , но они работают по 12 часов.
Минский, а вам хочу сказать, что отработав год после учебы, вы еще не маркетолог. Чтобы быть настоящим маркетологом, то надо продвигать продукцию вашего предприятия так, чтобы на складе ее не было и тогда, будет предприятие процветать и зарплата у работников расти. А раз у вас такая зарплата, то следов вашей работы не видно. Квалифицированный маркетолог= квалифицированному программисту и зарплату такие специалисты получают достойную.

Ответить
+3 +
итр, 16:16, 18.10

Зато семья живёт и барствует.

Ответить
+11 +
Classic, 16:18, 18.10

Не знаю как в Беларуси а в России полиция живет хорошо.Мой знакомый мент с немаленькими звездами на погонах зарплату забывает получать,говорит это ему на сигареты и коньяк.Левые бабки-в десять раз больше зарплаты(а может и больше). Хватает и на морские курорты,на учебу детям,иногда квартирку прикупить и на черный день оставить.После так называемой реформы МВД взятки стали только больше в остальном ничего не изменилось.

Ответить
+13 +
Нархоз, 16:27, 18.10

Лаборанты 1600-1800, инженеры, завлабы ок 2лямов в зависимости от подкинутой премии, точнее лояльности начальству. У преподавателей три лямчика есть.В гараже нет водителей, все вакансии!
народ валит оттуда пачками. Зато начальников развелось, их замов и замзамов - жуть сколько.(

Ответить
+10 +
Немец, 16:28, 18.10

"...в случае нового кризиса", - говорит экономист."

Простите, г-н Злотников, но в такой экономической ситуации не может быть и дополнительные кризисы. Существует хорошее греческое слово для таких (длительные) ситуаций: Катастрофа.

Ответить
+18 +
get out from belarus, 16:29, 18.10

работаю в поликлинике, зп 2.5 ляма. скоро ухожу из отечественной медицины.

Ответить
+8 +
уке, 16:40, 18.10

художник-прорисовщик/фоновщик на Беларусьфильме 2.5 миллиона. тут же режиссер 20-30 миллионов. Пишут люди себе по десять операций, а набирают на проект троих, которые пашут. так у нас в стране везде.

Ответить
+15 +
103 могилев, 16:43, 18.10

Фельдшер,работаю одна вместо троих,ставка 2800 000 грязн. ,работать некому, начала отстаивать права-уволили и плевать,что люди скоро загнутся без квалифицированной помощи!

Ответить
-42 +
Денис, 16:49, 18.10

Да что вы гоните какуето пургу, у нас уровень жизни ВЫШЕ чем у хваленых прибалтов...
Вы посмотрите на уровень покупательской спасобности

Ответить
+16 +
Боровик, 16:56, 18.10

Дааааааааа.Прочитал тут- где и как платят,про сельскую зарплату говорить уже не буду.оказывается я вообще за чертой нищеты!

Ответить
+1 +
Е, 0:51, 19.10

В городе на жизнь много денег уходит, даже если не барствовать. Просто съездить в несколько мест по делам и где-то в городе перекусить - уже вылетает в копеечку. Каждый витамин, каждый листик салата и веточка петрушки стоят денег и немалых. На селе все-таки у вас сад-огород, наверное.

Про сельскую зарплату - мне тут в августе озвучили, сколько в среднем получают комбайнеры в страду. Честно говоря, я даже не поверила. Труд - адский, в жару, на нашей технике, без кондиционера в кабине, без ничего... Но судя по вашему комментарию, где-то так оно и есть...

Ответить
+8 +
Главный экономист, Минск, 17:00, 18.10

На гос. 1.4 млн. руб. з.п. + раз в квартал премия (не всегда) около 850 тыс= около 1,7 млн. Ушла к частнику просто экономистом 500 у. е.

Ответить
+2 +
андрейка, 17:05, 18.10

Абы не было войны

Ответить
-6 +
Емеля, 17:06, 18.10

ищу строителей для постройки дома, так ниже 500 долларов за квадратный метр, никто и браться не хочет, вот и не могу понять, с чего такие расценки...

Ответить
-23 +
Human, 17:14, 18.10

Вы думаете в России живется лучше,у меня зарплата 1800 баксов,у жены немного меньше.Да,на еде не экономим,а вот летом в Испанию не поехал,ограничился Крымом.Обидно.Опять же машину надо поменять,да мало ли какие расходы...А вы тут пишете какие-то цифры про зарплату,что не особо верится

Ответить
+5 +
связист, 17:52, 18.10

Вит.область. Белтелеком. Электромонтёр. Стаж 15 лет. Заплата 2 500 000-3 000 000.

Ответить
+17 +
Юрий, 17:55, 18.10

Мы с женой в Москве на двоих зарабатываем более 5 тыс.$ в месяц. И половину высылаем родителям в Беларусь (они пенсионеры) чтобы они могли достойно жить. Глядя на их пенсию, страшно становится за остальных, у кого дети не за рубежом работают.

Ответить
+5 +
Северянка, 19:59, 18.10

А я просто деда у себя в подмосковье прописала...И теперь он пенсию получает 1300$(вернее,получаю я и ему пересылаю). И оооочень доволен!!

Ответить
+1 +
Вот не у всех беларусов столько денег, 0:05, 19.10

Если бы я себе купила квартиру в Москве -и я бы своих туда забрал.
Так ведь начэсна заработаные себе там не купиш.
Так что 1800 дааалеко не все смогут в России покупать ю
Хотя обмен квартирами -и вот тебе пенсия Российская.
Чем не идея.

Ответить
0 +
Добо пожаловать в СС СР, 0:01, 19.10

Приехали ,что ли бы.
Ваш интерес к нашей стране очевиден.
А мечты по возможности можно и реализовать.
Ведь далеко не каждый Беларус в Россию может съездить.
А Вам оно вроде и не в тягость.....

Ответить
+10 +
krull, 17:14, 18.10

Оператор газовой котельной,с ночными сменами,в месяц 180-190 часов,зарплата 2,2 млн. рублей.Брестская область ЖКХ г.Береза.Стыд-позор...

Ответить
+18 +
Виталий, 17:21, 18.10

ТЕЩА продавцом 1 600 000 максимальная ЗП (ЛИДА краска) = 186 $
лекарства на месяц (вырезана щетовидка) 46 $
МАМА пенсия 1 400 000 со стажем 30 лет без отрыва от производства = 163 $
подруга продавец у частника 2 000 000 = 232 $ , но не оформленная так как меньше получит , фонд отчисления тридцать с копейками процентов заберет на свои нужды., ну или на якобы пенсию.
Все супер , цветем или подыхаем, не ясно !!!
Гомельщина

Ответить
-2 +
Tutbyist, 17:33, 18.10

У моего друга реальная з. п. около 30.000.000. Он врач, 30 лет. Работа по часам около 2-х ставок. Нормальный человек, не плачет и не умирает от работы.
Как можно прожить на 500 уе?

Ответить
0 +
..., 2:03, 19.10

Провокаторс... в минске думаю наберется около 10000 специалистов с зп 15-80 млн, которые не владельцы бизнеса и честно въ..ют на дядю, но речь тут не про них.

Ответить
-19 +
FAQ, 18:03, 18.10

У меня друг работает в торговле частной, оклад 20 лимонов+ бонусы.....и не хватает ему, квартиру строит , жалуеться, что надо что то мутить! Замутил себе небольшой бизнес с китаем, потиху +2 лимона, плюс подмучивает еще по пару лимонов, а все мало! Сколько не давай нашему брату, все малО!!! Так что хватит ныть, не нравиться езжайте в москву, посмотрю я на вас, тут за просто так держать не будут, в шею сразу выгонят!!!!

Ответить
-1 +
Не у всех "такие" друзья., 0:11, 19.10

Не всем совесть позволяет "мутки мутить"
Да и желающих много распотрошить таких шустриков.
Родственнички крышуют. И не надо турить всех в Москву.
Там то точно наши работяги не пропадут.
А что что такие "мутаки"будут делать?

Ответить
+8 +
allabochum, 18:17, 18.10

БГУ аванс старшего преподавателя со стажем более 25 лет 1 200 000 тыс.!!!!!!!!!!!!!!
Зарплатач уть больше..... даже 3 млн нет!!!!!!!!!
О чём говорить!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
игорь, 18:23, 18.10

нафтан. третий год работаю. оператор. под 6 получается

Ответить
-1 +
Николай, 18:38, 18.10

Мне хватает. Жене все мало. сколько не дай. Вот и не даю.

Ответить
-1 +
Никчема, 20:31, 18.10

Так многим мужикам 14-й з/п и обеденных перерывов хватает...)))
и супруга думает, что чэсный)))

Ответить
+7 +
Леша, 19:30, 18.10

Полковник, начальник отдела в следственном комитете-8 миллионов

Ответить
+4 +
Не скажу кто, 19:45, 18.10

Писали только те кто мало зарабатывает, а те кто при деньгах-тихонечко отмалчиваются. Зачем народ дразнить то? Если инженером зарабатываешь 1200000 может проще в уборщики помещений идти или посудомойкой ? там платят больше... " не , лучше с голоду умру, но корону не сниму"

Ответить
+5 +
Миха россиянин, 19:53, 18.10

ТИРАНОВ ПОРОЖДАЮТ РАБЫ !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
петя коллонтай, 23:23, 18.10

А могильщика рождают гробы

Ответить
+6 +
Vik, 20:20, 18.10

Когда в 1993 году я начинал свою врачебную карьеру и получал зарплату в эквиваленте 15 $ была возможность уйти в частный бизнес. Родители уговорили - "Везде в мире врачи хорошо зарабатывают.." Вот прошло почти двадцать лет.. Завотделением, 1я категория и т.д. и т.п... 2850000.

Ответить
+3 +
LAV, 20:59, 18.10

Да нищих или на грани в Беларуси много.
На свое счастье подавляющее большинство из них не знает об этом. Лучше бы знали конечно.
Цены в стране выше практическки на все по сравнению с соседям, да с с дальними западными странами тоже.
Только квартлата низкая. Пока она не более 20 %т от соседей.
К тому же нет налогов на недвижимость совсем.
Для сравнения. В США за выкупленную 3-х комнатную квартиру (2 спальни) вы бы платили ежегодно 2-3 % от рыночной стоимости налоги (от 150000 это 3-4 тыс в год). Страховки - 1000, ком услуги (Maintenance fee) 2500-3500 в год и электричество 1200 в год (при большой экономии). В месяц получается 500-600 долларов.
Так что резервы для обнищания еще есть и многое впереди.
Стандарная фраза о зарплате не корректна - зарплата потому и большая, что за все человек платит сам, соответсвенно и человек получает за свою работу реальную цену.
Все просто. Никто не будет содержать соседа алкоголика, никто не будет платить за тех кто не может этого сам. Если нет возможности - уходи в дешевый район или муниципальное жилье.

Ответить
+2 +
чё за нах, 21:20, 18.10

Захожу я как-то в простор и такое чувство,что дорого только мне!!!!!!!!!!
P.S з/п 5200000

Ответить
+8 +
Пенсионер, 21:23, 18.10

Обращаюсь к тому,кто ежегодно выступает перед журналистами России.Кто бьет себя в грудь и говорит,что я не брошу пенсионеров.Попал в больницу с диагнозом тромбоэмболия ветви легочной артерии.Пролежал четверо суток в реанимации,в больнице 15 дней.Эмфизема легких по тяжести заболевания приравнивается к инфарктам и инсультам.По двум последним заболеваниям лекарства выдаются бесплатно первые пол года,а по эмфиземе все за свой счет.Пенсия 1 349 840.Детей нет,помощи ждать не приходится .Только один компрессионный чулок стоит 440 000 рублей не считая дорогих статинов и целой горы лекарств от давления и сердца.Вот повседневная картина пенсионера,а не тот театр,который видим ежегодно в библиотеке

Ответить
+7 +
Лера, 21:43, 18.10

Врач, стаж 2 года, 1,5 ставки - 1.800 000 ! Но это не важно, главное,чтобы ВОШЬть и Коленька не голодали.

Ответить
+5 +
555, 22:01, 18.10

Спрос на рабочие специальности есть.В метро зовут машинистов за 9млн, сварщиков за 8млн,кассиров в Европейский за 4млн ,это только то,что случайно услышалось.А людям с хорошим высшим образованием похоже в этой стране не рады.Нужны менты и рабы.

Ответить
+6 +
meron, 23:08, 18.10

ОБИДНО кого не будь обидеть , но так судьба сложилась беларуского народа, в 1994 году наблюдателем был, по выборам першага президента страны Р. БЕЛАРУСЬ , стоял и плакал как народ валил, " где проголосовать за братана он порядок наведет", следующие выборы , боялся наблюдать , убьют ублюдки, сейчас приходится смеятсья ," отбоялся" , как низка пали образованные люди о которые обеспечивали выборы, по приказу диктатора, а не по воле желания народа страны. ИТОГИ работы диктатора , описаны выше, к этим еще много чего можно добавить. ПИШИТЕ.

Ответить
-9 +
Т, 23:31, 18.10

Есле в мелиции работают всетакие плохие и много зарабатывают Идите вы на их места и служите?
на предприятиях для того чтобы зарабатывать необходимо работать а не чай по10 раз на день пить.

Ответить
+3 +
z, 10:12, 19.10

Для того что бы работать в милиции нужно быть мразью. А Вы можете быть мразью?

Ответить
0 +
Tutbaist, 1:22, 19.10

Vik, 20:20, 18.10.
Через 20 лет работы первая категория - это позор для врача!

Ответить
+1 +
Пугу - и у стада у калхоз., 2:49, 19.10

"......Т, 23:31, 18.10 - -2 +
Есле в мелиции работают всетакие плохие и много зарабатывают Идите вы на их места и служите?
на предприятиях для того чтобы зарабатывать необходимо работать а не чай по10 раз на день пить...".
Cократили бы вас вдвое , а то и втрое -смотришь, и пенсии бы у инвалидов поднялись бы, да и матерям -одиночкам за пополнение генофонда не помешало бы из золотовалютных схованок чего пересмотреть и подбросить что бы их эти самые детки с самого раннего детства хотя бы питались полноценно.
Дети -это святое, человек в милицейской форме вызывает презрение (и это мягко сказано)

Ответить
+2 +
D, 7:26, 19.10

T. В милиции, очевидно, хватает времени на распитие чая по 10 раз в день. На работающем предприятии можно только в обеденный перерыв.

Ответить
+2 +
Дима, 8:06, 19.10

Саша, я тебя ненавижу.

Ответить
+8 +
Сергей, 9:23, 19.10

Со мной вместе на строительстве в Северном регионе России работает много соотечественников с Беларуси, там они зарабатывали 150-300 долл., здесь в среднем 2500-9000 долл. в месяц, условия прекрасные, кормят, одевают, летают домой через 3 месяца за счёт фирмы. Отвозят деньги семьям в РБ и всё у них хорошо. Но поменять гражданство и уехать в Россию на ПМЖ никто из них не хочет, все ждут, когда кто-то поменяет власть у них дома, уберут Лукашенко, новые правители РБ будут им платить по 15 000 долл. и они заживут припеваючи в Евросоюзе. Причём так думают и пожилые и совсем молодые беларусы, "своя рубашка ближе к телу",- вот их девиз по жизни и плевали они на всех остальных и их нелёгкую жизнь. Общество ужасно разобщено, все друг-друга ненавидят и готовы на любую подлость за деньги. О каком единстве и желании поменять жизнь на Родине в лучшую сторону вы говорите? Не будет этого никогда на нашей многострадальной земле...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован