3 ноября 2024, воскресенье, 1:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+39 +
)))))), 16:04, 21.12

ой что счас начнется)))

Ответить
+34 +
-, 18:34, 21.12

Что мешает остальным тоже создать независимый профсоюз и требовать повышения зарплат? Раз сидят и молчат, значит все устраивает.

Ответить
+11 +
911, 21:10, 21.12

Вот повысили им зарплату и стало их всё устраивать. Теперь будут сидеть и молчать. И на выборы пойдут, и БТ смотреть будут.

Ответить
+1 +
lok, 0:57, 22.12

Логично... и в этом есть две стороны плохая и хорошая...

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 1:51, 23.12

И чё?Люди добились чего хотели.Или им и вам зарплату выбивать?

Ответить
+6 +
гранитный, 23:24, 21.12

НА ГРАНИТЕ ПОЧТИ ВСЕМ ПОДНЯЛИ ЗАРПЛАТЫ НАРМАЛЬНО. ДЕСТВИТЕЛЬНО БЛОГОДАРЯ ПРОТЕСТАМ РАБОЧИХ

Ответить
+46 +
автопром, 16:11, 21.12

Значит девальвация не за горами .

Ответить
+35 +
Да, уж..., 16:12, 21.12

В госконторе, специалист. Работаю по 9 часов в день 5 дней в неделю.
ЗП 1 800 000. К НГ обещали премию в 200 000.

А как же: "Профессии разные нужны, профессии разные важны"?

Ответить
+104 +
Лай, 16:41, 21.12

Ну если вы работаете за эти деньги, какой смысл платить вам больше ? Вот представьте себя на месте работодателя, это же рынок, поэтому кстати и нужны профсоюзы, артели и т д , что бы цивилизованно решать вопросы по зп.

Ответить
+3 +
Nik, 19:10, 21.12

Ну так дуй работать водителем, или ты считаешь что баранку легко крутить?

Ответить
0 +
113, 23:33, 21.12

И высшее поди есть? Ну так заметно, что долго учился, значит зарплата должна быть маленькой.

ЗЫ: валить надо с такой работы

Ответить
-1 +
Дэнчик МСК, 1:52, 23.12

Да ты, прости конечно лох, раз продолжаешь там работать.

Ответить
+45 +
так-так-так , 16:12, 21.12


калхозный гитлир боится силы, решимости и солидарности

Ответить
+207 +
хася, 16:15, 21.12

А как рабочие смотрят в глаза Олегу и другим уволенным, благодаря которым у них такая зарплата. Вряд ли они побежали помогать семьям уволенных.

Ответить
+39 +
Вэл, 17:36, 21.12

Первая мысль была - эта. Почему-то Василий не стесняется получить 125 лимонов, а фамилию назвать стесняется.
Поклон Стахаевичу.

Ответить
-21 +
Nik, 19:11, 21.12

Можно подумать ты бы побежала!

Ответить
+8 +
Хася, 10:51, 22.12

Каждый судит по себе.В первую очередь я бы организовала рабочих в защиту уволенных. Деньги рабочим выплатили, стонать уже не надо по поводу, что семьи будут голодные, надо отстаивать права людей, которые их спасали. Может это мелочи и копейки, но сколько могу иногда со своей пенсии перечисляю посредством платного звонка больным детям, когда были призывы отправить помощь Инессе, тоже отправляла. А вы?Nik, ?

Ответить
0 +
Василь.Гранит, 1:24, 23.12

А как рабочие смотрят в глаза Олегу и другим уволенным, благодаря которым у них такая зарплата. Вряд ли они побежали помогать семьям уволенных.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Это особенность нашего белорусского менталитета-конечно же никто не побежал и ни чем не помог семьям уволенным(((.Знаю о чём говорю,т.к. работаю там.

Ответить
+32 +
РАБОЧЫ, 16:19, 21.12

НАДОЛГО???

Ответить
+41 +
нехта, 16:23, 21.12

Перетянули на себя дырявое одеяло?
Ненадолго.

Только отставка лукашенко и разбор полетов его правления помогутъ.

Ответить
+38 +
xxx, 16:34, 21.12

Конечно боится. Представляете, если эти Белазы на Минск попрут, их танками не остановишь.

Ответить
+21 +
Иван, 16:39, 21.12

Это конечно же похвально,что кто-то своим трудом зарабатывает в Беларуси такие деньги,но...у меня родственники семья двое врачей она 1 млн.600 тыс. в месяц,он 5 млн...И вот скажите мне кто для страны важней водитель самосвала или врач?

Ответить
-18 +
Саня, 16:56, 21.12

Водителю в халат никто евриков не покладет. У врачей 2-ой доход через карман и побольше чем основная зарплата.

Ответить
+25 +
Шура, пилите гири - они золотые!, 17:18, 21.12

Я, наверное, с плохими людьми общаюсь. Но не знаю ни одного водителя на госслужбе, который не приторговывал бы ГСМ или не использовал служебный транспорт в личных целях. У нас на предприятии водитель директора был вторым лицом после директора. И доктора знакомые плохие, наверное - взяток не берут и работают за две-три сотни долларов. Или Вы, Саня, согласны, что единственный способ выжить (ну, или хорошо жить) в этой стране - это воровать и брать взятки?

Ответить
-1 +
ВячеславМ, 20:17, 21.12

????? БелАЗ в личных целях ??????
Автор Вы его хоть раз видели?

Ответить
+5 +
Ага-ага :))), 22:32, 21.12

С зарплатой в 17 млн. нужно(!), а не можно жить и не воровать, а можно по приколу покупать бензин по 7 тысяч, а продавать по 6. Этакий циничный робингудизм для очистки совести :))

Ответить
+5 +
Sergey, 1:21, 22.12

Так что,вы считаете что 17 миллионов это нормально оплачиваемый труд белазника? Это делает чуть меньше 2000$. Вчера ходил по магазину Costco и разговаривал с Беларyсью,называя цены на мясо,овощи,яблоки,арбузы. Брали за пример Корону. Так цены на мясные продукты там выше чем в Costco в 1.5-2.5 раза на свинину и на половину говядина. Итальянская салями дешевле хвалёной белорусской холодного копчения около 5$ на кг.Хотя некоторые сорта вырезок говядины дороже у нас,но в Короне таких и близко нету. Не говоря уже о соусах,таких как соевый или оливковое масло. У нас 2 галона,около 8 литров 20-30$,зависит от поставщика,у вас литр почти столько же. Так что если жить только с магазина,то 17 мил. это даже не хватит на харчи,нефиг восторгаться. А по ходу,всем Беларусам нравятся зарплаты в 20-400 $,и цены в магазинах,и бесплатное начальное образование за счёт поборов с родителей и т.д.,до боли в голове

Ответить
-1 +
ооооо, 14:22, 22.12

Если жрать в три горла, то не хватит. Если жить нормально, то еще и на многое другое хватит.

Ответить
+4 +
механик, 20:50, 21.12

Так то оно так,но не все водилы крадут саляру и левачат на право и на лево.В солигорске на хлебзаводе мужики работают за 2.3млн.с утра до ночи в,праздники,в морозы,когда начальство жмется за лишнюю дватцатку керасина.Таких примеров масса по всей стране.

Ответить
+3 +
сашка, 22:33, 21.12

и механики много крадут на всяких там ремонтах , с этих авто))) поболее водителей!

Ответить
+7 +
Дзядок, 10:53, 22.12

Да,только вот почему то в нашей поликлинике врачей почему то стало в разы меньше,а очереди ждать 1...1,5 месяца и то к фелдшеру.У них наверное от денег изжога.

Ответить
+1 +
бяка-бука, 18:20, 22.12

давайте я к вам приеду и вы мне евриков то покладёте...не сильно наши люди что-то ложат врачам, это только слухи, а за говенную коробку конфет (доктору как можно дешевле, а то зажрётся) он должен стелиться перед бабкой выносящей мозги, а если банку Нескафе в ординаторскую принесли (на самом деле не кофе, а сублимированный кофейный напиток от которого голова болит и изжога), то доктор должен денно и нощно быть начеку, а вдруг опять случится приступ энцефалопатии... Никогда водитель не должен зарабатывать больше врача, иначе это быдляцкое государство никогда не станет нормальным...

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 2:01, 23.12

Поддерживаю.Вот реально никогда не платил врачам.Вот никогда они не намекали и всегда честно и добросовестно выполняли свою работу(имею ввиду скорую на выезде) Пару раз сталкивался с бюрократией,если сам приезжаешь в больницу.Есть там уроды.Но врачи, которые мотаются по выездам,реально молодцы.

Ответить
0 +
Hilta, 11:30, 24.12

Согласна на все 100%. Раз пришлось маме скорую вызвать, так после их приезда грешная мысль закралась не ходить больше в поликлинику, а всегда скорую вызвать: внимательно осмотрели, укол сделали, лечение расписали, рекомендаций надавали…

Ответить
+28 +
Серый, 17:07, 21.12

давайте не будем, так сказать, переходить на личности, любой труд должен достойно оплачиваться, врач ты, или рабочий, у всех семья, дети, старенькие родители, все хотят жить достойно

Ответить
+60 +
Конечно, водитель самовала важнее!, 17:11, 21.12

Профессии, которые не дают приросты в экономике, на производстве, стране нужны только из-за того, что она как бы социально ориентирована. Для галочки. Бюджетники и пенсионеры - это бремя этой власти. Порочный круг.
Все те, кто во всём мире ценятся на порядки выше - в этой, так называемой, "республике" - расходный материал. А ведь это и врачи - здоровье нации, и учителя - залог морально-этического, интелектуального здоровья населения. Это печально.
Печально, что водитель самосвала получает больше семи учителей. Его работа для страны важнее, видимо.
Я получаю немного, что-то около 250 долларов. Знаю, что мало. Но я ценю результаты своего труда, знаю, что он - нужен людям, ценю годы, потраченные на образование! И что мне делать? Идти в водители или подсобные рабочие на стройку?
Независимые профсоюзы? Да, согласен - это превосходное начинание и практика. Но...
Сколько активистов "на местах" было уволено за свои взгляды, слова, убеждения?
Народ знает только о резонансных случаях, а о большинстве - ничего, а их на порядки больше! И увольняют не только протестующих, но и знакомых, родных, сочувствующих...
Посмотрите видео про Постнова Игоря Алексеевича, детского доктора из Витебска...
Смелый и правильный Человек!
Не поверю, если скажете, что это - единичный случай!
Насмотрелся за последнее время не телевиионной правды жизни. Разруха по всей стране, во всех отраслях. И что хуже - разруха не в клозетах, а в головах!!!

Ответить
-15 +
Sергей, 17:44, 21.12

"Я получаю немного, что-то около 250 долларов. Знаю, что мало. Но я ценю результаты своего труда, знаю, что он - нужен людям, ценю годы, потраченные на образование! И что мне делать? Идти в водители или подсобные рабочие на стройку?"
Если нет семьи и устраивает такая нищенская жизнь, а главное самооценка, то никуда не идите. Сидите дома и цените свои годы и образование. Кстати, мы все потратили много лет на учебу и получили никому не нужное в этой стране образование. Так что не прикрывайтесь свом "ценю" и топайте на более достойную работу.

Ответить
+21 +
Ну, Вы, как дети!, 22:14, 21.12

Seргей, именно такая логика и доказывает, что разруха в головах!
Допустим, человек всю жизнь мечтал стать хирургом, учился, закончил школу, медучилище, институт. Работает, но получает мало. Понимает, что в плане зарплат мало что изменится, но понимает, что его труд и нужен, и важен. При чём - всем нужен, и важен, а не только какому-то предприятию, директору, начальнику, президенту и т.д.
Так получается, что проще сменить работу специалиста на неквалифицированную, но более оплачиваемую работу?
Как Вы думаете сколько государству обходится обучение одного врача?
Понятное дело, что в конечном итоге - эти деньги "коту под хвост", так как многие после окончания распределения идут тработать не по специальности.
И зачастую врачи, учителя, как и многие другие представители других некотирующихся профессий, торгуют на рынках, грузят ящики в магазинах, месят бетон в Москве, дальнобоят.
Но скажите мне, много куда возьмут с зарплатой от 500$ учителя или врача? А если его ещё и уволили за вольнодумство и твёрдость характера?
Страна, в которой БЕЛАЗ угля дороже жизни даже одного человека - НЕ СТРАНА!
Стыд и Позор! И власти, и Народу!

Ответить
-6 +
113, 23:40, 21.12

Возьмут. Особенно если хороший специалист, то такие везде нужны.

Ответить
+7 +
664, 0:11, 22.12

Специалист должен быть хорош в своей непосредственной профессии, той, которой обучался, а не быть, как папаколи - "и жнец, и швец, и на баяне игрец". Сегодня историк, завтра - экономист, а послезавтра хоккеист-водитель, любящий футбол.

Ответить
0 +
Sергей, 13:23, 22.12

Ну давайте будем следовать Вашей логике. Мечтал всю жизнь работать, скажем хирургом, приносить пользу людям. Выучился, работает хорошо. Люди от него в восторге. З.п. очень низкая. Какие есть варианты?
1. Смириться с положением вещей и работать за копейки дальше.
2. Уехать в другую страну и работать по специальности при достойном уровне жизни. 3. Сменить профессию и остаться работать в этой стране.
4. Примкнуть к тем, кто пытается сделать у нас проект по смене власти, что бы потом работать тут по специальности и жить достойно.
Кажется, вариантов больше нет. А, ну еще 5 вариант приспособиться, брать взятки, пытаясь работать "налево". Для разных профессий последние способы различны.
Это если ты одинок и отвечаешь только за себя. Если есть семья варианты немного меняются, но в целом похоже. Вот Вы мне и укажите, где разруха моей голве, когда я написал пост??? Я просто сжато написал, то что расшифровал сейчас. Конечно, было бы идеально, что бы мы у нас в стране имели возможность хорошо отучившись и честно работая имели достойный уровень жизни. Но этого нет. И реалии именно таковы. В посте, который я комментировал человек выбрал вариант номер 1. Этого право. Я просто дал ему совет. Ему надо выбирать между более высоким уровнем жизнии и удовольствием от своей работы. Третье дано только если выбирать варианты 2 или 3. 4 оечнь мало кому подойдет, особенно тем, для кого его работа вся жизнь. Так что каждый выбирает для себя что ему ближе. А многие бездельники просто прикрываются красиывыми словами, ничего не хотя менять, а сами спят и видят себя в хорошем костюме, в нормальном ресторане и отдыхающем на берегу моря. Заметьте, я не сказал в бентли с алмазами в перстнях на руке и на мальдивах 3 рназа в год на собственной яхте.

Ответить
+3 +
..., 1:08, 22.12

Если последовать вашей логике, то более чем уверен, что через пару поколений будем бегать как ослики за морковкой на палочке.

Ответить
-13 +
Nik, 19:19, 21.12

И что врачу мало 5 млн, давай уже не гони кто важнее, кто нужнее, работать надо, а что важнее каждый сам для себя решает.

Ответить
+4 +
Дзядок, 10:40, 22.12

Важнее всех омоновецю

Ответить
-25 +
ттн, 17:03, 21.12

И без врача не обойтись, и без водителя тоже. Водитель заработал 15 000 000 руб:
значит - 34% - 5 100 000 в ФСЗН, 1% - 150 000 руб. пенсионный, 12% - из з.пл. подоходн. налога 1 800 000 руб. Все это в государство. А значит и врачу из этих денег будет платиться зарплата. Считайте, кто важнее.

Ответить
+19 +
От перемены мест слагаемых сумма не меняется., 17:28, 21.12

Задачка для третьего класса.
Один водитель самосвала, выплачивая налогов в размере 1 800 000 руб. каждый месяц, условно даёт зарплату одному учителю. Но налоги платят абсолютно все: и водитель, и директор, и дворник, и врач, и учитель. Сколько нужно учителей, которые платят 300 000 руб. налогов в месяц, чтобы выплатить зарплату одному водителю самосвала, если мы знаем, что водитель самосвала получает 15 млн. руб. ?

:)

Ответить
0 +
наблюдатель, 0:41, 22.12

Один маленький нюанс, водитель самосвала получает зарплату с прибыли предприятия. Усекаете разницу? Вот если бы, например, врачи были тоже на собственных хлебах, то есть пришёл, заплатил по тарифу (а не в карман) и получил лечение, вот тогда можно было бы сравнивать. Только подсчёты были бы все равно другими.
И чего это вдруг тут позавидовали этим водителям, радоваться надо, добились мужики своего, пример надо брать.

Ответить
-1 +
333, 12:44, 22.12

это вы так думаете, что из прибыли, но не знаете даже на 50%. по-моему, прибыль предприятия идет куда-то дальше, а зарплата водителя из чего-то другого...

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 2:13, 23.12

Бред пишите.Гранит реально зарабатывает.И зарабатывает до фига.Гранитный щебень нужен всем.Особенно в России.Особенно по беларуским ценам.Когда мы обратились с желанием купить огромную партию, нас отослали в придворную частную компанию.Купили через них.И всё равно было дешевле.Спрос на самом деле огромный.

Ответить
+1 +
Тягло, 9:14, 22.12

Вы бредите, как говорил один известный персонаж. Не путайте производственную сферу и не производственную. Предприятие устанавливает цену на свою продукцию с учетом зарплаты водителя в 15 000 000 р. Уважаемый, а вы не хотите установить зарплату врача 70 у.е. в день, как у водителя белаза, тогда водитель не 47% налога должен платить, а 87 и все сравняютя. Почему так не делают? Если вы такой умный математик - ответьте.

Ответить
0 +
Дэнчик МСК, 2:08, 23.12

Отобрать и поделить?Вам не кажется что это где-то уже было?

Ответить
+4 +
Сам могу, 23:41, 21.12

За год обследовал около 7 тыс.человек.Стоимость обследования около 70 000 р.
В среднем за месяц - 40 000 000 руб.
По Вашим расчетам
ФЗН - 13 600 000
пенсионный - 400 000
подоходный - 4 800 000
ОСТАЛОСЬ- 21 200 000руб ,вычтем за свет,воду - СОГЛАСЕН!!! и не надо мне платить из чьих то денег! Сам заработаю! И на модернизацию хватит!
Только кто отпустит врачей при таком раскладе на свои хлеба - платить придется не по детски из своего кармана ,проще бросить подачку в 2-3 лимона из бюджета и
чувствовать себя кормильцем и благодетелем.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 15:30, 24.12

Да уж... В среднем продолжительность рабочего года составляет 1900 часов... Делим 1900 часов на 7000 обследованных, получаем 0,2714 часа на одно обследование... Т.е., примерно 16 минут... С учеом заполнения всех формуляров/документов... Не дай бог на такого доктора нарваться...

Ответить
+15 +
Antiluk, 17:21, 21.12

То есть революции НЕ БУДЕТ пока станок работает. И это правильно, ТАК И ТРЭБА.

Ответить
+1 +
клим, 17:40, 21.12

мот эту статейку руководству бел жд отправить,мот и нам поднимут

Ответить
+3 +
виктор, 17:51, 21.12

Это хорошо что им добавили ЗП. Теперь водитель "Гранита не отвертится за возмещением ущерба ,перевоза гранита без тента(не накрыл груз) ,и с его машины мне в машину вылетел ...ну а дпльше сами понимаете что.... У меня Х5 и видеорегистратор....., Каско уже радуется...

Ответить
-2 +
Nik, 19:06, 21.12

смотрю тебе тоже мало платят, у меня регистратор, каска, х5

Ответить
+15 +
Bekish, 19:00, 21.12

Тришкин кафтан: подкинули деньжат водителям - удержали у грузчиков. Забастуют грузчики - подрежем слесарям. Зато соцнапряжение в данном конкретном случае сняли, зачинщиков выявили и нейтрализовали - все по плану удержания контроля над страной.

Ответить
+1 +
113, 23:42, 21.12

С печатным станком у Плешивого этот тришкин кафтан становится безразмерным - и фантиков дать можно, и новых напечатать.

Ответить
+10 +
ласло, 19:06, 21.12

Страна существует для блага людей, ее населяющих. Поэтому самыми высокооплачиваемыми должны быть те, кто работает с людьми. Только тогда там будет высокая конкуренция и грамотный отбор.
Это медики, учителя, воспитатели, преподаватели, работники культуры и искусства, юристы, психологи и т.д. Возможно, что тогда не нужно будет вообще тратить деньги на тюрьмы, суды, лагеря, милицию, спецназ, омон и прочее насилие...

Ответить
+5 +
Целую твои мысли!, 22:18, 21.12

Абсолютно верно! Не народ для государства, а государство для народа.

Ответить
+4 +
Николай, 19:45, 21.12

Пролетарии всего мира, читайте Маркса-Энгельса, там все подробно объяснено. Для этого сначала надо читать научиться, потом думать о том, что прочитал... Не, лучше челочному пожаловаться.

Ответить
-9 +
duyshess, 22:03, 21.12

Я за такие бабки хвалил бы режим

Ответить
+5 +
radical, 0:08, 22.12

вот она логика быдла- за бабки хвалить кого угодно.
он не думает что его дочь может стать учителем, врачом и вынуждена будет работать за $300 в месяц.
завтра этот водила заболеет и сляжет и что? ему и бабки не помогут потому как нет средств на развитие медицины
и развитие это не только зарплаты.
послезавтра он столкнётся с правовой системой и опять бабки не помогут...

Не случайно все чиновники прячут деньги заграницей, своих детей учат и стараются держать заграницей,
а ведь там просто так зарплаты не платят и на работу без знаний не возьмут...

Так ведь и бабки собственно небольшие $2000 и за это хвалить режим??? дёшево!!! Если верить что Иуда
сдал Христа, то ему значительно больше заплатили в эквиваленте...

Ответить
+5 +
ЭДУАРД, 23:48, 21.12

ТОЛЬКО ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА ВЫПРАВИТ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ.
ГРАНИТОВЦЫ ПРИМЕР............

Ответить
+9 +
влад, 0:12, 22.12

"Ребята, которые только устроились и на стареньких «БелАЗах» работают, получили только по 5-6 миллионов"
какой мне позор!!!! я врач высшей категории , заведующий отделением , оперирующий людей --- зарплата -- 6 500 000,
я в ступоре.

Ответить
+4 +
ттн, 9:42, 22.12

Если вы до сих пор не поняли, что такое производство и что такое обслуживание, то нечего пенять на то, что унас все плохо. Имея высшее образование и не понимая экономики, вы получаете такую жизнь, какую заслуживаете. Эта арифметика такова, если не будет производства, то не будет и продаж - ни товара, ни обслуживания. Очень жаль, но мы не заслуживаем более достойной жизни. Глотки перегрызть друг друга - это да!

Ответить
+3 +
док, 16:54, 22.12

Нет,не понял.Я не обслуживаю! Я,возможно,имея высшее образование и не понимаю экономики,но я точно знаю, в свою специальность вложил прорву сил,труда и времени. Может мой труд и не является товаром,тогда сколько Вы готовы заплатить за лечение острого аппендицита? У Вас спрос,у меня предложение! Средство производства-голова и руки,товар -жизнь, или будете торговаться? Это Вы решили использовать меня ,и взяли право давать или не давать такую жизнь,которую я заслуживаю по ВАШЕМУ усмотрению!

Ответить
+4 +
местный, 10:51, 22.12

Врачи контраст, столица и глубинка.
Направление в столицу на операцию, намекнули- бесплатная операция. шансы на благополучный исход..... Делать будет студент, молодой врач. Или подмазать. Тогда маститый спец.. Цена вопроса- 2000 баксов.

Ответить
0 +
бяка-бука, 18:24, 22.12

Не будет делать мастистый спец, будет делать молодой врач, а светило науки будет стоять рядышком и просто тыкать пальцем в лучшем случае...профессура, которой за 50-60- они не понимают новых технологий, не могут адекватно многие обращаться с компьютерами, их знания- прошлый век...удачи и 2000 у.е. в помощь.

Ответить
+2 +
витя, 13:36, 22.12

Понял одну закономерность чем сытнее у белорусов в животе, тем меньше работает мозг, и на оборот чем меньше в животе еды тем живее мозг работает.
А того не должно быть питание снабжает мозг и он должен работать хорошо.

Ответить
+2 +
Голосуй за меня, 15:16, 22.12

Я За уравниловку! Всем по 17 ;-)

Ответить
+1 +
river, 18:49, 22.12

Фонд заработной платы - вещь мало изменяемая, особенно если прибыль предприятия не увеличилась ВДРУГ в 2 раза. Поэтому, если одним добавили, то у других соответственно отняли. На Граните именно это и происходит. Мои поздравления БелАЗистам...

Ответить
+1 +
56Гейтс, 1:33, 23.12

Фонд заработной платы - вещь мало изменяемая, особенно если прибыль предприятия не увеличилась ВДРУГ в 2 раза. Поэтому, если одним добавили, то у других соответственно отняли. На Граните именно это и происходит. Мои поздравления БелАЗистам...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да нет же!!!Бабос был и есть!А вот цена на труд изначально занижена.Причём прилично!!!

Ответить
0 +
Денис.Пинск, 1:05, 24.12

Смотрел репортаж "Люди с Гранита"
Правильно там мужик сказал,что если бы не поднялись,то никто бы зарплату не поднял.Вывод один-нужно не просить,а брать своё,то,что принадлежит тебе по праву.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован