4 ноября 2024, понедельник, 21:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+242 +
позор!!!, 17:30, 28.12

Тюремщики - шакалы!

Ответить
+250 +
ркк, 17:37, 28.12

завтра они могут быть в той самой камере....

Ответить
+286 +
Домохозяйка, 17:48, 28.12

А прокуроры кто?! Твари и преступники! Их дело такие факты выявлять и разбираться, но как они разбираются, все знают: пострадавшие становятся виноватыми и получают "добавку", а те, кто превышает власть и совершает должностное преступление, получает премию и пойдет на повышение. И это за народные деньги, ко всему!

Ответить
+20 +
103, 20:16, 28.12

Почему никто не хочет избавляться от них?

Ответить
+98 +
eeee, 17:39, 28.12

КРУГОВАЯ ПОРУКА!!!!!!!!!!!А СУДЬИ КТО?

Ответить
+194 +
к11111, 17:40, 28.12

Сейчас такой мусорской беспредел почти во всех тюрьмах и колониях Беларуси.
До тех пор пока цыганёнок у власти будут издевательства и пытки над осужденными.

Ответить
+7 +
Татьяна, 10:30, 29.12

Сейчас такой мусорской беспредел почти во всех тюрьмах и колониях Беларуси.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похоже, "мусорской беспредел" сейчас уже не только в тюрьмах - но и везде.

Ответить
+193 +
СКОРПИОН, 17:45, 28.12

Да , может заключённые и совершили в своё время преступление , за что и были осуждены . Хотя в этом нужно разобраться , законно ли был вынесен приговор . Но ведь они в первую очередь - ЖИВЫЕ ЛЮДИ !!!!!!. И сделаны они из такого же " теста " , как и надзиратель , нач. колонии , прокурор . Но ведь они - ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ...... После смены режима луки этим тварям нужно сделать то же самое , что они сделали с нынешними заключёнными . Пусть попробуют , скоты - как это приятно УНИЖАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО .......

Ответить
+113 +
programmer, 19:23, 28.12

Не поверишь, заключенные, которые сами совершили преступление, процентов 80 сами сознались в содеянном (хм. догадайтесь почему), и никто, НИКТО ничего не доказывал на суде, и на этом построен весь обвинительный приговор.Презумпция невиновности,- АГА.... Часть из них виновна , а некоторым пришлось признаться. Но все стараются выжить в нечеловеческих условиях. Либо жить либо вскрыться, уже все-равно. Главное, что порезать себя, это лучше, чем подыхать в таких условиях, - вдруг шанс на выживание останется. Сам в свое время попал, три дня терпел, вечером третьего дня сознался, затем на выходные в СИЗО в отстойник, благо из ВЧ забрали бушлат и шапка ушанка помогли, три дня на сцене в минус 30 в камере без окон (вспомнил тогда историю, 37 год, как я их понимал тогда, прекрасно понимал).

Ответить
-6 +
вася, 23:11, 28.12

дружище ясам оттарабанил в этих белоруских лагерях и с тобой в корне не согласен по поводу твоих 80 процентов тебя всего то на 3 дня хватило а будь 37 тебя ловили бы на калыме почитай валеру шаламова

Ответить
0 +
Груз, 0:15, 29.12

Валам Шаламов

Ответить
+57 +
мрусов, 17:46, 28.12

отгадайте, кто лучший ученик сталина

Ответить
+50 +
из бывших , 17:53, 28.12

БЕСПРЕДЕЛ В ТЮРЬМАХ!

Ответить
-85 +
sraka, 17:56, 28.12

нашли как в тюрьме бастовать - вены резать. удивлен что одного даже успели госпиталиировать , обычно охранники по этому поводу особо не заморачиваются и мед помощь оказывается в давольно редких случаях. обычно в таких случаях списывается на банальное самоубийство. после первого способа у других заключеенных резко отпадают подобные желания.

Ответить
+59 +
скотч, 18:06, 28.12

"и ты, десятник, будешь умирать..."
А.И. Солженицин

Ответить
+56 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:14, 28.12

Одному парню, порезавшему вены, добавили полтора года
ИНТЕРЕСНО ПО КАКОЙ СТАТЬЕ (ЗА НЕУДАВШУЮСЯ ПОПЫТКУ САМОУБИЙСТВА)
БЫЛА В УК ССР (ДО 76г) СТАТЬЯ ЗА НЕУДАВШУЮСЯ ПОПЫТКУ САМОУБИЙСТВА ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫПЛАТИТЬ ГОС-ВУ ДЕНЬГИ ЗАТРАЧЕННЫЕ НА ЕГО ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ТЕХНИКУМ, ВУЗ, (СТАТЬЯ СИЯ ПОДТВЕРЖДАЛА РАБСТВО ГРАЖДАН (ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ))

Ответить
+9 +
Саныч, 19:16, 28.12

Ну увеличили срок по супер статье ук, из-за которой и невиновный может выйти только через сто лет, т.к. если тебя оправдают по твоей статье, то отсюдишь по этой.
Статья 411. Злостное неповиновение требованиям администрации исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы
1. Злостное неповиновение законным требованиям администрации исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, либо иное противодействие администрации в осуществлении ее функций лицом, отбывающим наказание в исправительном учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы, если это лицо за нарушение режима отбывания наказания подвергалось в течение года дисциплинарному взысканию в виде перевода в помещение камерного типа, специализированную палату, одиночную камеру или переводилось в тюрьму (злостное неповиновение требованиям администрации исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы), -
наказываются лишением свободы на срок до одного года.
2. Злостное неповиновение требованиям администрации исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, совершенное лицом, осужденным за тяжкое или особо тяжкое преступление либо допустившим особо опасный рецидив, -
наказывается лишением свободы на срок до двух лет.

Ответить
+37 +
Вася, 21:19, 28.12

кто-то с мусорами здоровается?
(некоторые даже замуж выходят)

Ответить
+31 +
///, 22:55, 28.12

Не поверишь Вася !!! Кто-то их еще и рожает. :)))

Ответить
+4 +
вася, 23:13, 28.12

есть такая 411 статья невыполнение законных требований администрации вечно можно чалиться

Ответить
+6 +
Жора, 0:14, 29.12

Одному парню, порезавшему вены, добавили полтора года
ИНТЕРЕСНО ПО КАКОЙ СТАТЬЕ (ЗА НЕУДАВШУЮСЯ ПОПЫТКУ САМОУБИЙСТВА) -
******************************
за попытку побега... - на тот свет

Ответить
+82 +
Беренд., 18:25, 28.12

Лукашистское гестапо в действии. Возмездие неменуемо !

Ответить
+49 +
Siarhiej, 18:30, 28.12

У Асвенцыме, кажуць, умовы утрымання былі лепшыя.
Добра, што вядомыя прозвішча катаў: оперупаўнаважанага Грэчнага і Крыштопчыка - начальнік аператыўнага аддзела.

Ответить
+118 +
минчанин, 18:37, 28.12

В этом и сущность социализма. Вся мразь, все подонки и садисты - наверх, к власти. Кто против - уничтожать.
Владимир Владимирович Познер, которого я считаю умным, честным и совестливым человеком, сказал, что большевизм привёл страну к катастрофе. И лукашенки и путины, как поганки выросли на отравленной почве большевизма. А Ельцину просто не хватило сил и жизни справится с этим злом.

Ответить
-93 +
Местный, 19:35, 28.12

да перестаньте,завывать,посмотрите кто из этой публики за что сидит,может их премировать теперь путевкой в санаторий,это отъявленные бандиты и они знали как и что делать,чтобы выйти из под надзора администрации колонии

Ответить
+47 +
мит, 19:55, 28.12

Местный 19:35
Вы, Местный, вполне могли бы очутиться на зоне невиновны, полувиновны или четверть виновны. Зона превращает людей в душевных инвалидов. Наша страна - это страна зэков.

Ответить
+22 +
duyshess, 20:49, 28.12

Зеков и Мусаров

Ответить
+28 +
Игорь, 20:04, 28.12

никто не дал право издеваться над преступниками.

А слово "завывать" почему-то применяют к нам, типа либералам, которые не могут принять политику единственно "народного" президента

Ответить
+4 +
А по сфабрикованым делам сколько. , 9:47, 29.12

Тех, кто не признаёт силой удерживающими власть, сколько туда упекли на покаяние и перевоспитание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не надо пропаганду разводить, что у нас такого нет. Как раз таки эту тактику запугивания и покорения народа оттачивали и оттачивают в нашей стране таким вот макаром. И этот маразм будет продолжаться, пока эта власть упырей и нелюдей держит ситуацию под своим контролем. А дальше большее обнищание.
И желающим даже лизать уже не всем хватит на крутой пирожок. Думаем, думаем, Земляки. 20 лет мало на наших ошибках учиться -вставайте в очередь за порцией счастья на благословление пастуха.

Ответить
+35 +
ЛК, 19:44, 28.12

Подобный инцидент был в Орше,в ИТК-8.
Ситуация-как две капли воды схожая с Ивацевичской.
Там(в Орше),когда осуждённые потребовали прокурора в ШИЗО,"прокурор" к ним явился....."Здравствуйте,я - прокурор такой-то,какие вопросы,жалобы?"
...Далее---немая сцена!
Сначала зэки с открытыми ртами его созерцали,а потом все дружно начали РЖАТЬ!!!! ))))))))))
"Прокурор" больше походил на ... сантехника ,...правда в потасканом "костюме" и в ...КЕДАХ!!!!!!!!!
...И на правой штанине ,внизу,--бельевая прищепка(для езды на велосипеде)!!!!!!!!! )))))))))))))))
...___________________________________________________
"Прокурор" ретировался,а зэки ,в конечном итоге,уступок от администрации тогда ДОБИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!! )))

Ответить
+16 +
Сяржук, 19:47, 28.12

Сергей Гречный, 31 год, Ивацевичи, Беларусь.
Старонка

Ответить
+21 +
Супортычина, 20:21, 28.12

Молодая Сволочь !!!

Ответить
-2 +
Сергей, 20:55, 28.12

Его не Сергей зовут))) А Гречных в теких краях очееень много не пишите бред))))))))))))))

Ответить
+15 +
Зьмiцер, 21:23, 28.12

Вся эта шваль пришла туда из Ивацевичской 5 ки, гречные, криштопчики и тд. Везде на слуху, твари

Ответить
+65 +
Знающий, 19:48, 28.12

То, что в беларуси существуют в тюрьмах пытки мы знаем на примере политзаключенных, но к уголовникам применяются более изощренные пытки... Этих людей нельзя осуждать что они занимаются членовредительством потому что им создают невыносимые условия. В камере находиться в мороз когда нет окон а одна решетка невыносимо- человек лишается сна потому что уснуть в таких условиях нельзя... Заключенные вынуждены идти на крайние меры.

Ответить
+2 +
Местный, 19:44, 28.12

Конечно нельзя осуждать этих бедолаг,вот только мнение у одного моего знакомого ставшего инвалидом в 45 лет,воспитывая двух несовершеннолетних детей,несколько иное, особенно по поводу тех отморозков которые и сделали его инвалидом,не путайте политику с криминалом и хулиганьем

Ответить
+66 +
ЯДвига, 20:47, 28.12

Местный, 19:44, 28.12
А вы уверены, что все зеки - это криминал и хулиганье? В наше время особенно актуальна поговорка: от тюрьмы да от сумы не зарекайся... То есть, попасть на зону сегодня, - как за мороженым сходить! Приличный срок, например, схлопотал парень - бывший десантник, вернувшийся из армии и вступившийся за беременную женщину в электричке. Неудачно ударил хулигана, в результате - серьезная травма. А главный хулиган, на беду, оказался ментом в штатском. Я общалась с отцом десантника - бывшим афганцем. Парню грозило 6 лет. И таких случаев - навалом. Об "экономических преступлениях" уже и не говорю. А что касается криминала, то, коль считается, что преступникам вынесен судом законный приговор, то по закону они должны свой срок и отбывать! А закон не предусматривает избиения и пытки, которым подвергаются заключенные. На зоне больше возможностей выжить у молодых и здоровых, а у тех, кто послабее и постарше - вариантов меньше. Их жизнь там не стоит и гроша.

Ответить
+3 +
Triom, 10:27, 29.12

Вы правы....
Но...

Бьюсь об заклад, что тем отморозкам дали срок МЕНЬШЕ, чем Статкевичу и Белявскому.

Сов. власть считала ОТМОРОЗКОВ "СОЦИАЛЬНО БЛИЗКИМИ" - и сроки им были 2-3 года.

Нынешняя "типа беларуская" не скрывает, что является продолжательницей сталинского СССР - поэтому хулиганам-садистам, насильникам - сроки небольшие.

Ответить
+83 +
Saveliy Savelianov, 19:59, 28.12

Местному ....
А Вы гражданин не из вертухаев то сами будете ?! Уж больно узнаваемо и стереотипно мыслите , да как раз теми категориями и с цинизмом присущим именно работникам означенного ведомства . И я смотрю , что Вам даже не вдомёк , что унижение и пытки в отношении заключенных не являются частью приговора суда , и широко применяя их Вы сами становитесь теми преступниками , которых так цинично гнобите . Похожи на пса пытающегося укусить себя за хвост . И Вам скажу , чем Вы от них отличаетесь . Преступник преступающий закон , прекрасно знает , что он порицаем , осуждаем , гоним и скорей всего будет наказан обществом и сам обычно не идеализирует свой поступок , пусть даже косвенно , но признавая свою вину . А Вы - палачи и тюремщики обычно остаетесь безнаказанными , да ещё и гордитесь тем , что творите , пользуясь для удовлетворения своих садистких наклонностей и мелких амбиций , той властью , которой обязаны защищать закон . Это ли не есть верх подлости и цинизма ?!

Ответить
-31 +
sraka, 20:25, 28.12

"унижение и пытки в отношении заключенных не являются частью приговора суда"
о чем вы? какой суд? вы в какой стране живете? у нас суды все продажные и приговоры судов не являются действительными. Наказание преступников должно быть РАВНОСИЛЬНО ИХ ПРЕСТУПЛЕНИЮ, что бы никого не ущемлять в правах, ни преступника, ни потерпевшую сторону. Убил человека - получи сам смерть, украл - лишись руки, что б не повадно было. Вот истинный ГУМАНИЗМ.

Ответить
+46 +
Ксения, 20:44, 28.12

Прочитала первый ваш коммент-еще сомневалась,но после второго стало ясно, что у вас вместо головы то, что является вашим ником.

Ответить
+25 +
ЯДвига, 22:02, 28.12

Ксения, 20:44, 28.12
+100500!
Это у него свиной грипп, не иначе! :))))
Эй, который с неприличным ником: а что, если следствие ошиблось, или признание пытками выбило? Ну, без руки невиновному жить - еще так-сяк, а вот с простреленной головой как-то не очень.

Ответить
-12 +
sraka Ягайло, 22:24, 28.12

Речь не идет о действующей сейчас системе правосудия, где большинство дел сфабриковано, а признания выбиваются пытками. и, естественно, в Беларуси она не приемлема. идеальным является наказание равносильно преступлению, но не более мягкое, так как в таком случае возникает чувство безнаказанности.
"Всякий разумный человек наказывает не по тому, что был совершен проступок, но для того, чтобы он не совершался впредь."
Л.А. Сенека

Ответить
+22 +
ЯДвига, 23:00, 28.12

Уважаемая задняя часть тела еще более уважаемого Ягайло! Но здесь-то мы говорим не об идеальном обществе, а о Беларуси, если вы этого еще не поняли! Впрочем, учитывая ваш почтенный возраст, вашу страсть цитировать Сенеку, а также легкий склероз можно понять.

Ответить
+1 +
Законопослушный гражданин, 12:31, 29.12

Смею согласится, что в идеале было бы поддерживать равновесие. Но несоглашусь с более мягким наказанием, что оно вызывает чувство безнаказанности. Лучше пять виновных оправдать, чем одного невиновного наказать... Тем более, что случаи бывают разные. Идеально всё равно не будет.

Ответить
+7 +
..., 23:02, 28.12

+100

Ответить
+39 +
Игорь, 20:01, 28.12

всех садистов тянет на подобную работу

Ответить
-65 +
zloi, 20:35, 28.12

У меня работают ранее осужденые люди, и что я могу сказать из 10 я уволил 8 потому как неадекватны по поводу алкоголя, у меня с этим разговор короткий запах-на освидетельствование больше 0,2 промиле штраф 100 уе, и нахер за ворота, я плачу деньги за работу, а не за пьянку.
Молодежь в кварталах кичится тем, что у них есть знакомые кто сидел, сами мечтают сходить на ходку, авторитетно это у них...
По моему в тюрьме должны быть такие условия, что бы потом при слове тюрьма отсидевшего кандратий, бил. Это как солдаты отсидевшие в дисбате- исполнительные, вежливые, быстрые..при слове на дизель пойдешь бледнеет до основания волос..... А то курорт развели в изоляторе сыро, спорт зала нет, пайка говно...должно быть еще хуже, принудительный труд 12 часов в сутки 6 часов сна, лишение пищи за провинности, телесные наказания...тогда не будет дурных туда стремится...
Но при соответствующей системе ответственности судебной системы.

Ответить
+45 +
duyshess, 20:57, 28.12

А ТЫ РАБОТОДАТЕЛЬ ЧЕГО УГОЛОВНИКОВ НА РАБОТУ БЕРЁШЬ???ЭКОНОМИШ??а САМ НЕ ВЫПИВАЕШЬ СЛУЧАЙНО??ПРОМИЛЕ НЕ МОНИТОРИШ У СЕБЯ???А ВОТ В БУНДЕСЕ МНОГИЕ МЕЧТАЮТ ПОСИДЕТЬ КАК И В ГОЛЛАНДИИ.ШВЕЦИИ .....ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ПОДУМАЙ НЕМНОГО....И ПОСЛОВИЦУ ПРИ ПОМНИ РАБОТОДАТЕЛЬ ,ОТ ТЮРЬМЫ И СУМЫ ...И ТАК ДАЛЕЕ.....И ВООБЩЕ БУДЬ СКРОМНЕЕ .

Ответить
+4 +
Bujhm, 13:18, 29.12

Злой чмыргес уголовников берет потому, как их никто особо на работу не хочет брать, соответственно ему не надо им платить нормальные деньги.Про какую-то молодежь написал не понятную: мои знакомые как молодые, так и в возрасте,отсидевшие некоторое время наоборот стараются скрывать это.И не все на зоне дебилы,отморозки и алкаши, хотя и большинство. Так вот я тебе,гавнюку,желаю от всей души туда попасть, а твои же работнички туда "маляву" чтобы передали, как ты к ним относился, заодно бы написали бы про твою секс.ориентацию, даже если это и не правда. Тогда б ты точно там по 12 часов сортир мыл.

Ответить
+40 +
нгш, 21:09, 28.12

"должно быть еще хуже, принудительный труд 12 часов в сутки 6 часов сна, лишение пищи за провинности, телесные наказания..."

Все таки много мрази еще на просторах РБ

Ответить
-3 +
да, 18:02, 29.12

нет, им свежую выпечку на завтрак подавать...

Ответить
+39 +
nik_K, 21:24, 28.12

Т.е. вы хотите сказать, что тюрьма исправляет человека и делает его лучше?

Тюрьма только дает работодателю бесплатную рабочую силу и взятки а обществу - морально изуродованных людей и убитый и бесперспективный балласт!

Кстати, как и армия!

Ответить
+8 +
вася, 23:21, 28.12

так загляни туда лет на пяток может кондрашка тебя и хватит

Ответить
+5 +
Какхеист, 10:29, 29.12

у меня с этим разговор короткий запах-на освидетельствование больше 0,2 промиле штраф 100 уе
===============================================================
И нафига тебе производство если ты набрав алкашей просто каждый день будешь на штрафах подниматься.
Ты "иканамицт" прама такой жа, как и Лука.
Нада цебя заместа мясниковича и страна сразу паднимецца...
Луке нужны такия как ты "заслужанныя вахцёры савецкага саюза".

Ответить
-3 +
Я так думаю, 17:58, 29.12

Единственный комментарий, объективно обоснованный, все остальное или дети пишут (которые "сами мечтают сходить на ходку, авторитетно это у них...") или чрезмерно завернутые на политике.

Ответить
-69 +
ВЛАД, 20:33, 28.12

А мне совершенно не жалко уголовников. Просто так не сидят.

Ответить
+37 +
вопрос, 21:01, 28.12

А Дашкевич и Статкевич??? Как ты на это смотришь!

Ответить
+67 +
helgi, 21:13, 28.12

Это потому что ты байстрюк ещё. Вот что я тебе скажу, сынок, было время, когда я проезжал мимо володарки и поправляя кольцо с бриллиантом и золотой зажим для галстука, думал, что надо быть неучем и дебилом, чтобы попасть в турму. Жизнь оказалась намного разнообразнее и интереснее. Сам поймёшь-попомнишь мои слова!
А ты zloi, 20:35, 28.12 что ж такой никудышный биснесмент, раз в людях не разбираешься. Так вот берёшь ты не зэков, а пьяниц(их и в зоне пьянью и бандерлогами называют). И берёшь специально, зная их неадекватность к алкоголю, чтобы выгнать их не заплатив. Мусор ты бывший, у неадекватов на лице написана тяга к алкоголю. Будешь тут сказки рассказывать.

Ответить
+23 +
лариса, 21:34, 28.12

10000%,ни убавить,ни прибавить.Не дай бог этому тепленькому ВЛАДУ все это осчутить на собственной шкуре,но о таких говорят:свой опыт самый лучший,а у дураков он единственный.Это ведь только кажется,что вы,уважаемый против палачей,терзающих вашу страну.Вы и сам ментально-палач,вы просто думаете,что вы являетесь солью земли и цветом нации,которого никогда,ничего не коснется,так и пройдете по жизни ножек не замочив.А вы,в сущности уже одновременно и палач,и законченный урка,чья жизненная философия сформирована уже давно:умри ты сегодня,а я-завтра.

Ответить
+29 +
Зоя, 21:09, 28.12

По моему в тюрьме должны быть такие условия, что бы потом при слове тюрьма отсидевшего кандратий, бил...должно быть еще хуже, принудительный труд 12 часов в сутки 6 часов сна, лишение пищи за провинности, телесные наказания...тогда не будет дурных туда стремится..
_____________________________________________________
Вы, батенька, идиот в кубе. Вам на 18 маршрут автобуса - и до конца, там таких, как вы лечат.

Ответить
+20 +
Зри в корень, 21:13, 28.12

Это подтверждает что у власти страны стоит шизоид, остальное все производные.

Ответить
+3 +
леонид4624, 21:25, 28.12

«Одному парню, порезавшему вены, добавили полтора года. Хамидулина, которого действительно отвозили в Ивацевичскую больницу, вывезли на крытый режим в Могилёв, а того, кто написал письмо про это и отправил – посадили в ПКТ на 6 месяцев. Прокурор, что приезжал по поводу этого случая, беседовал с заключёнными в присутствии оперуполномоченного Гречного, который сам избивал заключённых. Он всем сказал, что его не волнует, кто кого бил, а был отказ заключённых заходить в камеру. Перед инцидентом с отказавшимися входить в сырую камеру беседовал Крыштопчик – начальник оперативного отдела, который, судя по всему, и дал команду на спецсредства. Один из заключённых попал в медчасть. За этот период в течении недели не было оказано никакой медпомощи. У Хамидулина, у которого был порезан живот и руки, начали гнить швы на животе, но его содержали в камере ШИЗО и не было оказано никакой медпомощи. К тому же не все осужденные отказались идти в сырую камеру, однако они тоже пострадали».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В связи с тем что такие события происходят на воле, из рабочих делают рабов, и ряд других событий где издевались над людьми которые обращались за помощью к властям --например Крутого или Урученское дело когда омон начал уничтожь памятник камней. и тд--поэтому считаю что заключенные поддержали народ и предлагаю вынести на голосование--считать их политзаключенными--а также взять под контроль--так как они в знак протеста, над бесчеловечными условиями содержания, совершили действия которые угрожают ихним жизням. Поэтому я и предлагаю вам рассмотреть данное предложение.пока

Ответить
+4 +
гэта яшчэ ня золак, 21:31, 28.12

Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие...

Ответить
+16 +
xxx, 21:31, 28.12

плешивому ненужны плохие люди ? одних растрелял а тех ли? других в тюрьме гнобит? а за что? может они мешок картошки своровали..лука за все ответит.

Ответить
+2 +
kung, 22:22, 28.12

Правосудие сей

Ответить
+7 +
Вит, 22:31, 28.12

Фамилии ублюдков есть...и почему то эти сами ублюдки тоже ещё есть..... Вот ведь в чём вопрос...

Ответить
+44 +
zanvza, 22:37, 28.12

По роду своей деятельности регулярно посещаю ИК, общаюсь с з/к. Как правило , весьма адекватные люди, а истории, ими поведанные, часто приводят в ужас и недоумение. Возможно, если бы лично не прошёл через два десятка судебных заседаний, возникали бы сомнения. Но зная не по наслышке "порядочность" наших судей и прокуроров, считаю, что при смене власти просто необходимо создать комиссию по пересмотру абсолютно ВСЕХ приговоров. Страна должна вернуться в правовое русло. А специально для таких как ВЛАД могу сообщить, что в декабре побывал в ИК15. В их столовой воняет так, что пришлось приложить к носу платок, чтобы не замучил рвотный рефлекс. Хотя руководство предложило там откушать, уверяя, что з/к кормят "как на убой". Солидарен с Савелием, что з/к тоже ЛЮДИ и отношение к ним в неволе должно быть человеческим. Но видимо не в этой сране.

Ответить
+9 +
Глорыя, 23:13, 28.12

В этой стране - но только СВОБОДНОЙ от фашиствующих ублюдков ...

Ответить
-7 +
БЕЛАРУС, 23:17, 28.12

Что Меня интересует: 1. По какой статье осуждены эти заключённые? 2.Не является ли этот бунт способом поднять свой статус в "зоне"? 3.Что является не адекватными действиями со стороны администрации по отношению к заключённым в случае неповиновения?4.По Вашему мнению стоит ли оправдать всех заключённых , осуждённых с 94 по .... год?

Ответить
+7 +
Саныч, 2:26, 29.12

Мне кажется, если делать революции, то можно предложить всем. кто учавствует в ней, оправдание по ук

Ответить
+1 +
Bujhm, 13:23, 29.12

Давай назад, в берлогу, пытливый ты наш.

Ответить
+20 +
Victor, 23:56, 28.12

Это не исправительные учреждения, а учреждения по выращиванию обозленных на весь мир людей.

Ответить
0 +
ghgjkhgjkhg, 0:53, 29.12

Русский бунт, бессмысленный и беспощадный

Ответить
+3 +
Стас., 7:55, 29.12

А что вы хотели? Это в России в колонии народ побкзил, теперь начальник колонии на карах скоро окажется. А тут многие трындят что в России режим. диктатура, брехня полная! Это у вас концлагерь размером с всю Белорусь! И до России вам как до луны!

Ответить
-6 +
Максим , 10:05, 29.12

Тюрьма это не институт блогородных девиц, так что если попал туда то сиди и не плачь. А то как по воли ходите пальцы веером сопли пузырями и малолеток щемите то это круто, а как вас в камеру мокрую так сразу в слезы!!! Раньше у зекав хоть были понятие воровские а сейчас одна шваль!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
Neo, 10:21, 29.12

Уинстон Черчилль говорил, что о человечности государства можно судить по тому, как оно содержит своих заключенных.

Улыбки на приемах, подарки - это ни о чем не говорит абсолютно.

В этом смысле РБ является продолжателем традиций сталинского ГУЛАГа.

Спасибо сайту Хартия, что стал поднимать эти вопросы

Ответить
-4 +
БЕЛАРУС, 12:21, 29.12

Уинстон Черчиль не самый лучший пример для подражания.Учите историю.Вот Нельсон Мандела - это человек ,с большой буквы Ч.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 1:22, 30.12

БЕЛАРУС, 12:21, 29.12
Правда? Это вы о его пребывании в тюрьме? А до какого жуткого состояния он страну довел, когда вышел оттуда и стал ее правителем, как он ее разворовал, до какой нищеты довел народ, вы не интересовались? Поинтересуйтесь на досуге. О правлении белого предшественника Манделы его черные братья вспоминали со слезой умиления. Так что учите историю.

Ответить
-5 +
Борис, 13:03, 29.12

А что эти ублюдки хотели? Перину белоснежную и шампанское под новый год? В детстве у меня украли велосипед, затем обокрали нашу квартиру, потом у отца сломали дверь в машине и украли магнитолу, через некоторое время у меня украли телефон, затем вновь увели велосипед, Не так давно пытались влезть в мою собственную машину...А есть люди у которых убили родственников, изнасиловали дочерей... покалечили близких...
И что, я, добропорядочный гражданин, плачущий налоги, живущий по совести должен переживать из-за какой-то твари, которая мешает жить нормальным людям? Да, не все там конченные, но процентов 90 уж точно. Наказания без вины не бывает.

Ответить
+4 +
лариса, 19:55, 29.12

Плачущий налогоплательщик,вы просто не подозреваете,как многообразна и сложна жизнь и какими боками замысловатыми она может поворотиться к гражданину,плачущему налоги.Если у вас украли магнитолу и велосипед, это еще не значит,что вы лично получили сертификат,ограждающий вас от внезапной посадки в места,не столь отдаленные.И,представьте,попадете туда и первое,что прийдет вам в голову:я-человек,наказывайте меня,но я не приговорен есть комбикорм и спать среди плесени.И тут-то,по следам ваших выступлений я получу моральное право сказать:наказания без вины нне бывает.

Ответить
+4 +
zanvza, 20:50, 29.12

Борис, 13:03, 29.12 -" добропорядочный гражданин, плачущий налоги,.... Наказания без вины не бывает."

А какая вина была у мальчишек - Коновалова и Ковалёва? И кто её доказал? Может быть вы или такие же как вы судьи и прокуроры?

Ответить
+5 +
Saveliy Savelianov, 13:21, 29.12

Srаkа Ягайло ....

Любезный ! '' Зачастую преступление - это нормальная реакция нормального человека , на ненормальные условия существования . '' Ф. Ницше . Если Вам интересно , то рекомендую обратиться к книге '' Генеалогия морали '' и '' По ту сторону добра и зла '' . Раздел '' происхожение наказания '' , если я не ошибаюсь . Автор Ф. Ницше . Там подробно рассмотрены все возможные аспекты наказания как такового .

Ответить
+5 +
РРР, 13:57, 29.12

Работодатель который берет на работу зеков как пить дать директор мелкой строительной конторы по которому по самому тюрьма плачет.и описанную ситуацию он сам создает умышленно. определенный обьём работ они все равно выполняют получают кукиш а деньги присваивает директор.

Ответить
+1 +
роман, 22:00, 30.12

Вот же ублюдки. Я верю в то, что расплата наступит, и она не за горами. P.S. Уважаемая Хартия, побольше выкладывайте фамилии этих гонд...ов. Родина должна знать своих "героев".

Ответить
0 +
Александр Антонов, 15:32, 2.01

Конечно идеально никогда не будет, но прокурня и судьишки должны РАБОТАТЬ! и за ошибки нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! В существующем лукашенковском бандгосударстве они, мало того, что фактически срослись, но ведь не работают вообще. Вынь им да положь, принесо-поднеси, ягодицы раздвинь и т.д. Сраный мусорок из детской комнаты милиции вместо того, чтобы вести профилактическую работу, беседы в школах, в классах, с детьми, подростками, в случае чего, вызывает всех причастных к себе в кабинет, на ковёр! Учителей срывает с уроков, родителей от работы отрывает, детишек волоки к нему по морозу! Всё делается для того что б больше не обращались. Это не Америка, где прокурор и законность - фактически синонимы. В РБшке судьи и прокурня всего лишь исполнители (экзекуторы) действующей бандвласти. Скажут сажать - будут сажать. Скажут убивать - будут убивать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован