4 ноября 2024, понедельник, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+1 +
папа витя, 10:59, 23.05

квартира НЕ приватизированная!
Все! дальше можно не продолжать.
Они не собственники этого жилья, поэтому могут идти лесом

Ответить
-1 +
папа вити и димы, 11:29, 23.05

Шёл бы ты сам лесом! Откуда знаешь, что квартира не приватизирована? Х*р тебе а не квартиру в этом районе!

Ответить
0 +
Augustus, 13:00, 23.05

О том что квартира не приватизированна, говорится в статье. Суд уже вынес решение о выселении до 28го мая.

Ответить
+1 +
читай статью, ботало !, 13:03, 23.05

в статье четко сказано - квартира НЕ приватизирована !!!

Ответить
0 +
Андрей, 11:40, 23.05

Думаешь в Белоруссии кого то волнует приватизирована или нет, такими темпами и право первой ночи введут для хозяина и ближних холуев .
ведь нам что важно не свобода а чтобы небыло войны блин. ШОС

Ответить
0 +
Маша, 9:57, 24.05

Беспредел. Больше никак нельзя назвать. лукашенко со своей бандой наживается на горе других людей.Всю жизнь прожили в квартире и теперь когда лукашисты решили заработать кучу денег - иди отсюда и не мешай,радуйся что жив остался .А скоро ещё и пожар устроят что бы не упирался и бегом бежал из центра на окраину.
Бандиты и беззаконие везде и во всём.
Эх народ долго мы будем терпеть это? Ведь никто не застрахован от того что станет следующей жертвой.

Ответить
0 +
Ненавижу, 12:54, 23.05

Во- первых неизвестно, приватизирована или нет. Во -вторых, по знаю от людей переживших выселение, что самые худшие квартиры достаются именно тем, кто приватизировал квартиру. Им дают выбирать в последнею очередь, без норм, метр в метр и самый отстой, а не жилье. Выселяя стариков, лишая привычного места просто сокращают их жизнь и все ради наживы. В новом доме квадратный метр сколько будет стоить на этом месте? Почему в Европе дома стояи веками? И ничего. Собственность неприкосновенна. Кто позже вселился в город, тому окраина. Те, кто строят там и выселяют людей - хуже фашистов.

Ответить
+1 +
па, 11:11, 23.05

Уродливая власть и подстать ей законы...

Ответить
0 +
ХЦЗ, 11:15, 23.05

Надо было приватизировать картиру.
В данном случае все по закону, все справедливо.
Почему одни люди в свое время потратили на это не малые деньги. Кто то больше, кто то меньше (мои знакомые на трешку с лишними метрами потратили на чеки почти 7000 долларов) . А другие решили сэкономить, понадеялись на чудо (доброго царя) и сейчас ждут халявы.
Все беды в этой стране от того, что народ подсадили на халяву, на льготыне кредиты, на дотации и тд. Сейчас многие до сих пор не понимают, что им никто ничего не должен кроме достойной оплаты труда. Ее и требуйте, а не ждите что вам дадут все бесплатно.

Ответить
0 +
Бон., 11:59, 23.05

Полностью согласен! Привык народ к халяве, отсюда и все беды. и полная каша в головах! А Лука всех обещаниями халявы и купил, есчё в 94 году обещал союз вернуть, вот и клюнули любители халявы, свкоро уж 20 лет мозги полощит. и есть идиоты верят!

Ответить
0 +
7678, 13:07, 23.05

тут свои дома сносят не спрашивая согласия, а вы про квартиры.

Ответить
0 +
наталья, 11:25, 23.05

Почему так зло относятся к людям , которые всю жизнь прожили в центре.

Ответить
0 +
Den, 12:11, 23.05

Потому что нет такой професии - "всю жизнь прожил в центре" и человечество не делится на тикие генотипы как "житель центра" и "житель окраины".

Ответить
0 +
Den, 11:30, 23.05

Так точно, жаль людей, жаль ветерана, жаль, но придется им или переезжать или разбивать вигвам, так как хату надо было уже приватизировать (тем более для ветеранов имелись льготы при приватизации), но "доцца" решила, что при переезде получит две хатки, а по закону то пробросик - вот и жалуется, хотя думать то надо было раньше.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:46, 23.05

Денежную компенсацию, которую можно было бы получить вместо жилья, семья получить не может - квартира не приватизирована. В законе же черным по белому написано, что все, что в таких случаях положено - это квартира типовых потребительских качеств.
*********************************************
Не понимаю претензий граждан, у них нет оснований для претензий. Если квартира не приватизирована, то о каких требованиях может идти речь? Жили годами, целовали Луку в телевизире и думали, что халява будет вечной? А один раз потратить часть пенсии на получение консультации, ведь понятно, что послевоенный двухэтажный дом долго не простоит. Люди стали просто заложниками своего правового нигилизма и безграмотности, поэтому придется ехеть жить в Чижовку и гулять вокруг "Чижовка-Арены". Нельзя все время потакать бестолковым заявлениям граждан и нянчиться с ними, пора учиться правовой грамоте и руководить своей жизнью самостоятельно.
По человечески жаль, но по законодательству - все по делу.

Ответить
0 +
12345, 13:00, 23.05

ведь понятно, что послевоенный двухэтажный дом долго не простоит.
********************
Это решать самим жителям дома, устраивает их такое жилье или нет. Этих людей это состоянии дома устраивает. Опасности для жизни нет.
В Минске есть еще бараки, и дома в намного худшем состоянии, где действительно не безопасно жить и люди молят о выделение любого жилья. Здесь вопрос наживы от козырного места. Но построив многоэтажку, просто загадят все. И место очень скоро лишится своей привлекательности.

Ответить
0 +
ермошка, 11:48, 23.05

господа,у нас ветеранов вспоминают только 9 мая. тут все понятно

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:30, 23.05

Извините за цинизм, но у нас часто путают ветерана со свидетелем войны. Современным ветеранам минимум должно быть 84 года, а таких сегодня ну совсем мало в Минске, а таких ветеранов как Шейман, которому осталось только уже в зубах юбилейные медальки держать, то таких хватает.

Ответить
0 +
ош, 14:29, 23.05

согласен. в наше время- к ветераном чудным образом записали кучу интересного народца типа чиргинца. в российском жж- есть фотографии ветеранов с "липовыми наградами". что свидетельствует только об одном - власти как в РФ и РБ нужна показуха к 9 мая.

Ответить
0 +
По поводу приватизации, 11:56, 23.05

Родители мужа получили квартиру в хрущобе в начале семидесятых взамен снесенного частного дома. Компенсацию за дом никто им не выплачивал. В этом случае полагается бесплатная приватизация.Когда же муж попытались приватизировать железобетонные хоромы, выяснилось, что необходима справка, о том что снесенный дом находился в частной собственности! Долго пытались что-либо доказать, консультировались с юристами, пока один не сказал открытым текстом -забудьте про свои законные права, ничего никому никогда не докажете. Плюнули, заплатили, потому что поняли, что при определенном стечении обстоятельств можно вообще остаться без квартиры..
Зы.
В соседней РФ бесплатная приватизация действует до 1 января 2013г.

Ответить
0 +
Катерина, 12:30, 23.05

А что, если бы квартира была приватизирована, то людям бы дали взамен квартиру в этом же месте в новом доме?

Ответить
0 +
12345, 12:55, 23.05

Нет. Если приватизированна дадут метр в метр самое отстойное жилье.

Ответить
0 +
Augustus, 13:06, 23.05

связи с тем что законы у нас не рулят, то кому что предоставили нужно спрашивать у соседей, они наверное и выехали давно потому что варианты всех устроили, а у этой семьи квартира не приватизирована и тут действует поговорка про дареного коня

Ответить
0 +
Ольга, 12:38, 23.05

Я не понимаю проблемы приватизации... в свое время моя семья оформила бесплатно(!) чеки жилье, которые могли получить все кому не лень было заняться их получением. и этими чеками заплатили за приватизацию. и теперь нет проблем с жильем, его наследованием и и.п.а этим было лень чесаться пардон, ну так кто ж виноват? сами только сами

Ответить
0 +
12345, 13:22, 23.05

Им пообещали квартиры в новом доме и сказали ничего не делать. Из приватизированных квартир выселяли жителей с ул. Интернациональной в развалюхи-хрущевки. Приватизация квартиры не облегчает, а значительно ухудшает положение людей, которых лишают жилья. В Москве действует правило - переселение в том районе, в котором живешь. У нас - в черте города. Эти люди живут в Первомайском районе. Они ничего не делали, потому, как их заверили, что им выдадут квартиры в новом доме рядом. Таких домов - новостроек там предостаточно (3-4 новостройки) и проблем заселить туда людей нет. Есть проблема у застройщика - жаба душит отдать обещанную квартиру, обычным людям. И не забывайте, что работали бы эти люди они в другой стране, имели бы жилье в собственности, которое никто не посмел бы сносить.

Ответить
0 +
Не так, 13:13, 23.05

Ветераны имеют право на бесплатную приватизацию.

Ответить
0 +
Фрондирующий риэлтор, 16:43, 23.05

Тут действует стандартная схема (опробованная еще в рашке) - поскольку граждане являются собственниками лишь своих метров, а не ВСЕГО дома и земли под ним полностью, то можно сам дом "довести" до определенного состояния, затем объявить его аварийным (причем на вполне законных основаниях) и уже затем в соответствии со сложившимися обстоятельствами либо оценить жилье в таком доме опять же не в пользу собственников (даже при чистой рыночной оценке такое жилье не будет стоить много) и предложить тем же собственникам либо маленькие компенсации либо "адекватное" жилье в хрущах на окраине. Вот и весь механизм. Законодательство наше сами знаете какое, так что пострадавшим собственникам остается немногое. Первое, чем больше шума из таких историй, тем лучше, причем нужно доводить до сведения ВСЕХ вас окружающих (соседей, сослуживцев) - тоже и с вами скоро будет, ведь у нас "ляхтарат" боится не только войны, но еще и потери "хаты". Второе: про наши "суды" нечего и говорить, посему необходимо привлечь для консультаций серьезных юристов (лучше зарубежных) для выработки возможных мер защиты не только законных политических, но и экономических интересов наших граждан в международных инстанциях.

Ответить
0 +
22, 11:55, 24.05

Судя по тому сколько они лет прожили в этой квартире, платили отчисления на кап. ремонты и др... можно сказать, что эту квартиру они давным давно выплатили

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован