3 ноября 2024, воскресенье, 1:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+1 +
Ганулька, 13:32, 25.05

Пусть мама запишется дворником, а работают дети. Когда будет нужный стаж, оформят квартиру на себя.

Ответить
+1 +
Алла, 13:36, 25.05

Вот вам и Беларусь.... так что все это мифы об этой стране.

Ответить
0 +
Владимир, 13:36, 25.05

я конечно все понимаю... но народ сам все прошляпил, а тпереь в последний момент на жалость давит... привыкли к бесплатным квартирам и льготам... вот теперь и пожинаем плоды... всем по заслугам, если не заработал на квартиру - не имеешь ее.....

Ответить
0 +
?, 13:53, 25.05

+1, не надо путать служебное жилье с частной собственностью

Ответить
0 +
111, 14:02, 25.05

+1 Надо заранее думать что и как. А отец семейства мог бы и помочь.

Ответить
0 +
?, 14:04, 25.05

вообще хорошей практикой было бы раз в 5-10 лет переселять из одной служебной квартиры на новую, чтобы не привыкали и не считали своей. а то кто-то работает всю жизнь на двух работах покупает по коммерческой цене, а другой пару часов в неделю двор подметает

Ответить
0 +
Постыдились бы "планктон", 15:46, 25.05

Ай-яй-ай! "Пару часов в неделю двор подметает"! А мы значит в офисе на "рабочем месте" 12 часов в поте лица пытаемся не продуть в "косынку" или "солитер" с перерывом на обед в близлежащем кафе или ресторанчике? И получаем за сидение на пятой точке и ничего не делание в пять раз больше тех, кто своим трудом делает город чище. Стыдно должно быть за такие слова, господа хорошие! Хотя обычно те, кто так рассуждает с чужого порога, они ничего не производят и стыда у них нет, природой не заложено!

Ответить
0 +
Vega, 17:45, 25.05

А ничего, что женщина отработала именно в системе ЖКХ более 10 лет, только в разных ЖРЭО одного и того же города? Служебное жилье принадлежит одному и тому же ведомству.
Из статьи не видно, что семья спутала служебное жилье с частной собственностью. Разговор совсем о другом.

Ответить
0 +
ruslik666, 18:38, 25.05

уважаемый,столкнулся бы ты с такой ситуацией,поджал бы портки под ж*пу и молчал,а тут он герой......неизвестно чего ты там заработал...может сам спиногрыз чей нибудь и нахлебник..стыдно тебе должно быть,ШОСовский прихвостень!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
..., 23:26, 25.05

..ну и урод же вы, Владимир...

Ответить
+1 +
Chernyj, 13:37, 25.05

Да таких случаев сплошь и рядом. Обращение к негосударственным структурам (позиционным): Если вы хотите на самом деле помочь простым людям, то помогайте адвокатами, я думаю, что Европа с удовольствием на оплату этих адвокатов выделит деньги, поэтому с вас не убудет а с вашими связями это для вас будет хороший рейтинг и настоящая поддержка со стороны людей! А то вы все снимаете, пишете, как все хреново. Вы на деле докажите! Люди же с вами готовы сотрудничать, а вы пишите тупые отмашки мол не хватает корреспондентов и т.д. и т.п. Так приедьте, выслушайте, помогите с адвокатом!
Если вы хотите власть, так заслужите ее, а не работайте на зарубежную прессу. Станьте работать ради людей, в противном случае - Вам, как и ныне действующей власти, нужны только бабки и влияние.

Ответить
+1 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 13:59, 25.05

Chernyj. Ваша мысль ясна. Именно для этого правозащитный центр "Вясна" и другие правозащитники. Они как кость в горле у лукавого, поэтому власти "ведут охоту" на них.

Ответить
0 +
Svet, 0:59, 26.05

Да, еще существенная деталь - руководитель правозащитного центра, который РЕАЛЬНО помогал на нарах....по такому же "законному" приговору судаБеларуской судебной системы власти...

Не забывайте существенные детальки...

Ответить
0 +
XPower, 15:10, 25.05

Человек вообще далек от реальности с такими комментами

Ответить
0 +
Анатолий, 16:15, 25.05

Полностью вас поддерживаю, простому человеку со своей бедой обратиться не к кому, если было бы так, как вы говорите - проблемы бы не было в стране

Ответить
0 +
циркач, 13:42, 25.05

Эй, ШОС! Вот это твоё "сациальна-арыентираваннае гасударства", да? Засунь ты себе его знаешь куда, оффшорный, с...ка, миллиардер!

Ответить
0 +
голосиззабугра, 15:28, 25.05

Ты думаешь в Европе квартиры даром раздают.Эту семью не в течении месяца бы выселили,а в 24 часа.Так вот.

Ответить
0 +
я, 16:35, 25.05

Вот только не надо врать!!! В Германии и Франции гражданин страны имеет право на пособие по безработице, достаточное чтобы питаться, и еще съемную квартиру оплатят,если такое случилось.Я уже не говорю о том, что в Германии владельцам собаки или кота платят пособие 400 или 500 евро на содержание животного, а в Беларуси к людям отношение хуже, чем к животным!!!

Ответить
0 +
кусака, 22:20, 25.05

Дополню. Из жизни.
Супружеская пара уехала в Германию на ПМЖ. Им там дали соц.квартиру. Через некоторое время они там разводятся. И вот тут начинаются чудеса(по нашим меркам). Вызывают экс-супруга куда-то там, по-нашему, райисполком, и вручают документы на отдельное жилье. У мужичка глаза по 5копеек: да зачем, да не надо, да она меня не гонит, мы в разных комнатах.... На что ему отвечают: У нас так НЕ ПОЛОЖЕНО. Ну тут уже глаза у мужика и вовсе на лоб выкатились.

Правда, фантастика для нас? для нашего "социально-ориентированого"......

Ответить
0 +
я, 8:20, 26.05

Так это цивилизованный мир. Не , нам такого не надо.У нас социальная ориентация - всех на улицу в бомжи.

Ответить
0 +
гость, 13:43, 25.05

вариант пойти в общагу

Ответить
0 +
лида, 15:21, 25.05

А где ее дают на халяву!!!!!!! Я тоже хочу!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ага, 13:44, 25.05

Затое Плеш сабе самалёт туркменбышы набыў. Вось і да лехтарата дакацілася. Плеш жа казаў - будзем рабаваць.

Ответить
0 +
ая, 13:44, 25.05

А если человек достиг пенсионного возраста его по закону нельзя выселить из служебного жилья. или это уже не так?

Ответить
0 +
Волинь, 13:45, 25.05

Скорее всего, люди попытаются обжаловать судебное решение. Чтобы побороться, нужен хороший адвокат, а денег на него нет. Пока они не бомжи, но месяц, отведенный судом на «сборы», пролетит быстро...
====================================================================
Хороші адвокати, сидять жаль, вже в тюрмах.

Ответить
0 +
з Беларусi, 13:58, 25.05

Просьба указать какие-либо реквизиты, чтобы хоть немного (с миру по нитке...) кто может смогли бы собрать денег для адвоката.
Или есть более разумные предложения?

Время идет!

(я осознаю, что всех не обнимешь. Но - хоть кого-то...)

Ответить
0 +
Валерия, 14:52, 25.05

Согласна! Дайте реквизиты!

Ответить
0 +
pillgrim, 13:58, 25.05

на 4 ляма снять жильё никакое нельзя ?

Ответить
0 +
минчанка, 14:07, 25.05

а жить на что? мать не работает (здоровье не позволяет), сестра - 11 лет. из 4 лямов как минимум 1,6 отдать на съем квартиры и жить на 1,4??? вы сами-то пробовали на эти деньги прожить втроем-вчетвером??

Ответить
0 +
лида, 15:48, 25.05

Странно считаете 4-1,6 получается 2,4 а не 1,4

Ответить
0 +
,, 14:09, 25.05

люди успели привыкнуть к холяве

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 15:24, 25.05

4 -1.6 = 2.4 - у некоторых зарплата до этой суммы не дотягивает, шиковать нельзя, но жить можно. На несовершеннолетнюю дочь мать должна получать алименты, если не работоспособна - пособие по инвалидности, бабушка - пенсию. Семью жаль, конечно, но не вижу в чем ЖЭС собственно неправ - организации предоставляют жилье своим работникам, а не всем бедным людям которые в нем нуждаются, таких у нас полстраны. Ну конечно когда один человек должен кормить 4х, особо не пошикуешь, надо как-то маме искать работу по силам, или бабушке идти двор мести. Ну и мужа можно привлечь - пока сын студент может тоже подать на алименты.

Ответить
0 +
,, 15:37, 25.05

на студента (и вообще после 18 лет) не платятся алименты если мужу хватило ума при разводе не подписать такое соглашение

Ответить
0 +
Филипп, 20:05, 26.05

Ну вообще-то отец обязан платить алименты, если сын учится на дневной форме обучения.

Ответить
0 +
111, 14:07, 25.05

А так по тексту как я понял с ними шли на мировую и не раз так нет жеж надо все и сразу. А я например не копейки не дам там маразм на маразме и маразмом погоняет. Как по тексту так можно было много раз все решить так нет жеж пафос нам все должны. Где денег взять ? Плазму продать и дом кинотятр вот и денег будет. Да и надо не в грудь себя бить а с людьми уметь договариваться.

Ответить
0 +
мнение, 19:46, 25.05

Это госслужащие должны уметь с людьми разговаривать и бесприкословно выполнять свои служебные обязанности, а не ставить условия, сколько заплатить, или куда сдать ребенка. Превратили "доходные места" в частные лавочки. Если в стране не действует Конституция, законы, суды - так и человек бесправен. Не все люди образованные и смелые, а государство обязано защищать интересы всех своих гражданин, тем более стариков и детей и подсказывать наиболее удачный выход, а не выбрасывать на улицу.

Ответить
0 +
Дима, 14:07, 25.05

Тут надо не гарантии от ЖРЭО требовать, а на работу матери устраиваться, хата служебная, пускай ляхторат читает законы (565 Указ О регулировании жилищных правоотношений), а в законе (Указ имеет даже высшую юридическую силу) сказано, что если наниматель служебной квартиры выписался, все остальные члены семьи подлежат выселению без предоставления жилого помещения.
И еще один вопрос - баба Раиса, Вы за кого голосовали?, правильно за ШОСа! Уверен, что так, так вот и живите по его "законам".

Ответить
0 +
Ы, 14:15, 25.05

А якія кантакты, як іх знайсці ?

Ответить
0 +
Вика, 14:21, 25.05

Как сегодня сотрудники кыгыбисты расписались или я не права?!

Ответить
0 +
Валерия, 14:53, 25.05

Как в воду смотрите....прямо захлебываются

Ответить
0 +
кысь, 15:03, 25.05

Вы очень даже правы! Советы типа - идти работать пожилой больной женщине, или продать плазму (телек), чтобы на адвоката насобирать - это просто смешно и неудобно в данном случае. И когда уже научатся беларусы защищать свои права? Эту семью, по хорошему, надо защищать огромной толпой. Потому что сегодня их, а завтра - тебя.

Ответить
0 +
Вадим, 14:21, 25.05

"Социально-ориентированное государство" как всегда делает всё возможное, чтобы люди жили лучше, а остальные как хотят.

Ответить
0 +
Вика, 14:24, 25.05

Нарушены всевозможные права человека!!!

Ответить
0 +
,, 14:30, 25.05

нарушено только одно право - на халявное жилье, за которое расплачиваются 9 млн налогоплательщиков.

Ответить
0 +
asdf, 15:25, 25.05

ну ты то, мусорок, то же за счет налогоплательщиков живешь

Ответить
0 +
Ага, 15:34, 25.05

І шчэ як жыве! І зарплаткі ім нядзецкія палажылі і жытло халяўнае будуюць - толькі дубінай махай ! І усё за кошт вось такіх абрабаваных людзей. Маўчаць бы ціженька яму, дык не , шчэ вылазіць "похрюкать".

Ответить
0 +
Минск53, 14:40, 25.05

А я думаю, что нужно сделать так и это будет самый оптимальный вариант, как изложенно в первом комменте! Если это ещё реально после судебного решения. Но возможно , что уже ВСЁ, ПРОЕХАЛИ...

Ответить
0 +
БАБУШКА, 14:45, 25.05

Ответить
,, 14:09, 25.05 люди успели привыкнуть к холяве "-------Да чтоб тебе так привыкнуть, и твоей родне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дударев К.И., 14:49, 25.05

Обратитесь к П.Ц Весна, Платформа. Власти Р.Б создадут вам неприятности. У вас дочери 11лет.Жить негде. Попытаются поместить в приют ,лешить родительских прав. В общем загнать в гроб. Обратитесь к БелаПан Алене Германович. Без посторонней помощи не справитесь.

Ответить
0 +
Оо, 15:15, 25.05

Если я правильно понял, то сам бы с удовольствием поработал дворником за двушку в Минске. А по сути: любой юрист вам скажет собрать документы подтверждающие стаж работы, - дело кропотное, но это самый правильный путь, т.к. основанием является именно недостаточность стажа.

Ответить
0 +
минчанка, 15:16, 25.05

Почему халявное? Пишут же человек проработал в ЖКХ более 10 лет, неизвестно сколько лет проработал там бывший муж. Явно, первоначально предлагали, проработаете жильё останется вам, по итогу - обманули, может быть люди там бы и не работали. Ментам, прокурорам можно было на халяву, а этим нет. И здесь несовершеннолетний ребёнок, как можно выселить не предоставив жильё, кроме того, как пишут в статье, они уже 22 года в очереди на жильё стоят.

Ответить
0 +
минчанка, 15:19, 25.05

Наверное, почти все наши родители в своё время двинулись из деревень в город на заводы, фабрики, получали общежитие и в скором времени жильё. Если бы не было гарантии в каком-либо жилье никто бы в Минск и не ехал. Может и эта семья так приехала, на обещания, лишь бы сварщиками и дворниками в ЖКХ работали. А по итогу кинули.

Ответить
0 +
Талаш, 15:27, 25.05

,, 14:09, 25.05
люди успели привыкнуть к холяве
-----------------------
Уважаемый! " От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь"

Ответить
+1 +
VENDETTA, 15:28, 25.05

ЛЮДИ ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЕ НУЖНО БЫТЬ ЛЮДЬМИ ИЛИ В РБ ВСЕ УПОДОБИЛИСЬ ПРАВИТЕЛЮ !!! НУЖНО ОБЬЕДИНИТСЯ И ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ СКИНУТЬСЯ ПО ДОЛЛАРУ И ИМ ХВАТИТ КУПИТЬ КВАРТИРУ ИЛИ ДАЖЕ ПО ПОЛ ДОЛЛАРА НО СКИНУТЬСЯ ВСЕЙ СТРАНОЙ ПОКАЗАТЬ ЧТО У НАС ЕСТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО ЛЮДСКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОМОЧЬ БЛИЖНИМ СВОИМ СОТОВАРИЩАМ КОГДА У ВСЕЙ СТРАНЫ НЕ СПРАШИВАЯ НА БИБЛИОТЕКУ ЗАБИРАЛИ ДЕНЬГИ ЧТО-ТО ВСЕ МОЛЧАЛИ А ЗДЕСЬ СЕМЬЯ ДЕТИ НУЖНО ИМ ПОМОЧЬ ОТКРОЙТЕ СЧЕТ И ВЫЛОЖИТЕ ЗДЕСЬ Я ДУМАЮ ЧТО ЕЩЁ ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОЙ СТРАНЕ КОТОРЫЕ ПРОТЯНУТ РУКУ ПОМОЩИ ПРИНЦИП ПОМОГИ ТЫ И ПОМОГУТ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ТЕБЕ ТАК ЧТО ОТКРЫВАЙТЕ СЧЁТ ПОПРОБУЕМ СКИНУТЬСЯ ВСЕЙ СТРАНОЙ ЭТО НЕ ТАК И МНОГО ДЛЯ СТРАНЫ МЫ БЕЛАРУСЫ СЧИРЫЯ ЛЮДЗИ !!!

Ответить
0 +
Мнение, 16:29, 25.05

Знаете, я лучше скинусь больному ребенку или сироте. Что им не устраивает? Сын не может, мать не может - ну так пусть на съем идут или они не знали, что квартира служебная? У нас двор метет пенсионерка (дай ей Бог здоровья) - идеальная чистота и красота.

Ответить
0 +
я, 16:42, 25.05

Большинство наших белорусов так поступить жаба задушит!!! Каждый сам за себя -такая у нас нация!

Ответить
0 +
виталий, 11:32, 26.05

Скинуться??? Да, вы, что, офигели? Я знаю еще около 1 млн. человек, у которых нет своей собственной квартиры. Я понимаю, скинуться на квартиру ГЕРОЯМ ПЛОЩАДИ 19 ДЕКАБРЯ. А этим за что?

Ответить
0 +
Ольга, 15:52, 25.05

Пару лет назад сталкивалась с подобным случаем. Жила семья в служебном жилье, потом разругались, развелись, основной квартиросъемщик уволился и уехал. Женщину с 2 несовершеннолетними детьми хотели выселить. Но 4 суда и она осталась. Главный аргумент - несовершеннолетние дети. И здесь как я понимаю есть несовершеннолетний ребенок, которого не имеют права выселить на улицу.

Ответить
0 +
bignik, 15:57, 25.05

ситуация неоднозначная!!!но сами с усами!!!на что надеялись?
почему только счас?а почему другие снимают годами квартиры а этим сразу дали?или вчера узнали что она не их?что делали?
однозначно по человечески жаль но что то внутри против!!!
у нас модно прикинуться юродивыми!!!конечно правда должна как и закон быть для всех одинаковая!!!есть закон-не позволяет-создадим прециндент завтра станет модой!!а вообще они о чем то думали?ну допустим не хватает скока та там до 10 лет-ну оформитесь на работу- не хотите работать-отдайте зарплату и не работайте и все будет окей-ну год-ну два и все!!!

почему им должны подарить квартиру?а не вам -мне соседу-
совершенно без зависти-просто не люблю халявщиков по жизни!!!
на счет социального госсударства могут писать малолетки!!!
смешно...получали квартиру-знали что не их-пожили стала их?!!!!

а что юристы законы перепищут?денюх дадут?составят челобитную и все!!!!!по человечески их понимаю-но по законным условиям должны покинуть!!много очень много несправедливости в нашей стране а будет больше!!!все думают что происходящее в стране пройдет для них стороной!!
кстати началась повальная акция на выселение людей за неуплату-возможно другой контингент -но им тоже где то жить надо-просто не пропиарились..а так желаю им отобрать квартиру у госсударства

Ответить
0 +
ффффффф, 16:01, 25.05

А как же права несовершенолетнего ребёнка, выбросить на улицу. Вот такие у нас суды .Жалко эту семью, не будьте люди жестокими, кто говорит про халяву. Не дай бог оказаться на их месте.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 16:22, 25.05

Детей выгоняют на улицу. У кого какая халява. Рожайте детей троих ,четверых как там Президент сказал. Чем он обеспечит. Рожайте улица длинная.Зарплата большая. Учитесь дети на благо процветаюсщей Беларусии.

Ответить
0 +
Мнение, 16:25, 25.05

Устроиться матери, а работать сыну или левого человека найти и зарплату ему отдавать.

Ответить
0 +
Против!, 16:45, 25.05

Поражают меня люди... и "вусатае начальства" и даже те, кто комментарии оставляет... Да не задумались они во время, время другое было! Да мало ли какие проблемы у людей были! Но как же можно такие фразы кидать в сторону людей, которых на улицу выгоняют... Люди, вы что? неужели совсем очерствели????? Часто тут такую злобу встретишь просто диву даёшься.... Помогать надо!
Надо помочь деньгами. кто сколько может. Возможно у кого-то знакомые адвокаты найдутся, которые могут подсказать людям "лазейки" или успокоить, дать уверенность, подсказать как поступить и какие права у них есть... Как же так... опускаемся ниже президента... А это - хуже некуда....

Ответить
0 +
Паша, 17:20, 25.05

Помочь деньгами на что?? На новую квартиру? Почему они ждали до последнего момента? Дождались - тут уже сам себе злобный буратино.
И я не совсем понял: у них подошла очередь и им дали служебную, а с очередью что в итоге-то?
Какая-то мутная история, показанная только с одного края.

Ответить
0 +
Сергей, 17:30, 25.05

Ну тут метаморфоз нет.
Головой а не ж*пой нужно думать. Муж ублюдок конечно но что поделать таких 85% ушлепков.
А государство это машина. Тут все по закону.

Ответить
0 +
ружана, 17:46, 25.05

может быть,сыну поработать в этой организации, раз от этого проживание зависит. Поведение всей этой семьи тоже не очень...нельзя вставать в позу, если твоя семья может оказаться на улице,

Ответить
0 +
Олег П., 17:54, 25.05

Шкаф на первой фотке очень порадовал)))

Ответить
0 +
ruslik666, 18:46, 25.05

ЧТО ВЫ ЗА НАРОД!!!! КАКАЯ РАЗНИЦА,СЛУЖЕБНАЯ,НЕСЛУЖЕБНАЯ!!!!ЩА ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВООБЩЕ УЖЕ НЕТ!!!!!!УМНИКОВ ТУТ СМОТРЮ ДОФИГА!!!!! А ВОТ ОКАЖИСЬ ВЫ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ,ТАК НАЛОЖИЛИ Б В СВОИ ПОРТКИ И КРИЧАЛИ КАРАУЛ!!!!! СТЫДНО,ГРАЖДАНЕ ЗА ВАС!!!!!НЕТ У ВАС НИ КАПЛИ ЖАЛОСТИ,А ЕЩЕ БЕЛОРУСЫ!! ТФУ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дударев К.И., 18:57, 25.05

Таварищи которые злобные. Вы видно из тех кто помоает людей уничтожать. Кляузы пишите, ананимки строчите. Понятые и информируете , что можно и у кого можно забрать. Знакомы мы с вашими методами. И контенгент без родственников , одинокие люди. У вас все быдло. И в стойло.

Ответить
0 +
VENDETTA, 19:16, 25.05

ДА ВСЁ ПОНЯТНО С НАРОДОМ РБ ЭТОТ НАРОД ТАК СКАЗАТЬ ЕСЧЁ ПОХЛЕЩЕ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ ВОТ ЗА ЭТО У НАС И ПРАВИТ НЕ СМЕНЯЕМЫЙ !!! ДА И БУДЕТ ПРАВИТЬ КРУГОМ ЗЛОБА ЖАДНОСТЬ И ЦИНИЗМ !!! ПОМОГАТЬ НУЖНО А НЕ УЧИТЬ ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ !!! А НЕ РАССУЖДАТЬ Я РЕБЁНКУ ПОМОГУ Я ТЕМ ПОМОГУ А ВОТ ЭТИМ Я НЕ ПОМОГУ ОНИ САМИ ВИНОВАТЫ В СВОЕЙ СИТУАЦИИ А ОТКУДА ВАМ ВСЕМ ЗНАТЬ ЧТО ДА КАК ПОМОЧЬ НУЖНО ЭТО ФАКТ !!!

Ответить
0 +
патрик, 21:18, 25.05

в германии если вы не вкурсе дают не 400-500 как написал товариш что бы больше очернить свою же страну где он живет, а 50 евро. и не расказывайте сказки

Ответить
0 +
novideal, 21:23, 25.05

Обратитесь еще отдел опеки и попечительства. У нас несовершеннолетних не могут выселить в никуда, даже в судебном порядке.

Ответить
0 +
Pi, 21:40, 25.05

Отец смотался и всех оставил - нормальный пацантрэ... Что в Белоруссии по получали халявных квартир, в 2010-2011 годах(какие кредиты платят , кто получил квартиры 2000-2010г), по 100-150 млн рублей за счет девальвации этого никого не волнует, - говорят - стояли 20 лет, да стойте хоть 40 -100 лет, почему вам дешевле, а остальным дороже, потому что детей нарожали (может я хочу детей растить в своей квартире , а не ждать ее 20 лет и не могу получить квартиру и за таких халявщиков)?!, рожайте дальше посмотрим, как вы квартиру получите сейчас, чиновники приближенные - лазейки знают и обходят закон и очереди по 20 лет.
кроме стран СНГ , нигде такого нет- не можешь заработать живи в деревне или в пригороде. Телики по накупали, а на хату не заработали ппц, жалко многих людей в мире - жалко убитых в 1-ой 2-ой войне, детей в Африке,детей в детдомах, но всем квартиры не купишь, сначало хочется устроить свой быт, а потом заниматься благотворительностью. Халявная медицина - иди полечись. Довели народ, который ищет халявы, производства нет, предпринимателей-спекулянтов по разводилось, производства нет, умов нет. Как он в телик врал нагло, что с долларом ничего не будет, а оказалась девальвация, нагло наврал, а мы все это сьели. Виноваты менты и амон, которых зомбируют в армии деревенщин(которым только кулаками махать), которых берут на работу в Города с хорошей зарплатой, посмотрим куда вы потом устроитесь ублюдки, как это все рухнет.
VENDETTA - рыба гниет с головы

Ответить
0 +
пупс, 22:38, 25.05

Как много тролей по вылазило, вот если бы наше гос-во не тратила бы средства на тролей так глядишь и хватило бы им на льготное жилье.

Ответить
0 +
Svet, 0:56, 26.05

Ну у этих хоть какие-то законные основания были, временная регистрация и служебное жилье, в моем случае вообще- никаких, тупая фальсификация материалов дела, что якобы комната в общежитии предоставлена во временное пользование, когда на самом деле- на постоянное проживание с постоянной регистрацией в государственном общежитии государственного жилого фонда.

Рекомендую самим не выезжать- это добровольное исполнение решения, потом никогда не обжалуете и не отобъете, пусть выселяют принудительно, выщи на 3 года обязаны поместить на хранение или при принудительном переселении вывезти за счет стороны, которая выселяет.

Вообще-то это норма. Так расправляются с неугодными гражданами верующими в закон, справедливые суды и власть.

Ответить
0 +
Филипп, 20:30, 26.05

Ну ничего. Я вообще с 9 лет нигде не прописан из-за нашей судебной системы, правда у меня история проще (мой отец просто подкупил суд и меня выселили с матерью на улицу). Я же не пишу статьи на хартию. Если будете скидываться им, то и мне на адвоката скиньтесь.
Каждый сам решает свою судьбу. Да, правительство - дерьмо. Да, помимо правительства есть еще большая куча уродов. Но я же выкарабкался. Тяжело. Своей квартиры пока нет. Вот только месяц назад смог прописаться (платно). До этого жил без прописки. Пасспорт смог получить только в 18 лет, т.к. мне его не могли сделать без прописки (на тот момент я прописался в бомжатнике, что бы я смог получить пасспорт, т.к. поступал в ВУЗ). Еще чуть-чуть и начну строить свой дом. Люди, запомните - ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ.

Ответить
0 +
слава, 2:33, 27.05

если эту проблему не решат-грошь цена и президенту и правительству

Ответить
0 +
Алина Березова, 9:44, 11.06

У очень многих сейчас проблемы со здоровьем, семьи тоже часто распадаются, матерей-одиночек и социальных сирот-хоть пруд пруди, и все хотят бесплатное жильё. Вопрос: а кто за него платить должен. Раиса говорит:"А может я завтра умру...". Так ведь никто не знает, сколько случаев, когда здоровые люди умирают. Тогда вместо квартир и общаг пусть бронируют места на кладбище. В деревню тоже не хотят. Хотят квартиру в Минске. Я тоже хочу, а ещё лучше две-мне и моей дочке. Она же вырастет, ей тоже надо где-то жить.

Ответить
0 +
игорь, 15:56, 13.02

страшная страна белоруссь а дальше ещё страшней президент обрати внимание на людей для этого не обязательно бросить хокей у них тоже дети

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован