5 ноября 2024, вторник, 9:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+36 +
ВИКТОР, 22:26, 19.01

Дуболом командир то...

Ответить
+30 +
cccc, 22:31, 19.01

держись ...армия-зто не зона...

Ответить
+42 +
Status Quo, 23:12, 19.01

армия - это ЗОНА!,но все равно,держись!

Ответить
+63 +
russkiy, 22:49, 19.01

Комбриг! Ты - дерьмо!!! Будем помнить имя твоё!

Ответить
+39 +
немалады, 23:04, 19.01

мужественный парень... потому ТАМ пытаются поломать, раз в Минске многочисленными арестами не удалось. Сочувствую: армия -дурная машина,тем более. в таких руках///

Ответить
+28 +
Беренд., 0:44, 20.01

Пожалуйста, оформите товарища Лукерина Дмитрия Ивановича в чёрный список. Ну так просится... Потом разберёмся.

Ответить
+28 +
Елена, 1:50, 20.01

Родители пусть обращаются в военную прокуратуру. Это серьёзное нарушение. Или же натравить совет солдатских матерей + журналистов. Они этого пипец как бояться.

Ответить
+23 +
Victor, 4:45, 20.01

Армия должна быть вне политики. А на такую армию, в которой где такие вот говно-командиры, которые ставят интересы отдельных полит. деетелей выше интересов Родины(сохранение боеспособного личного состава например) надеется нельзя. При первом же "шухере" будут они драпать в первых рядах. Нормальный командир будет выполнять свой долг, а не прессовать кого-то по указке.

Ответить
+22 +
этнический белорус, 9:13, 20.01

командир бригады(!) прессует срочника! однозначно получил указявку сверху. в бригаде народу несколько тысяч, а полковнику больше заняться нечем. вот где прихлебало!

Ответить
+5 +
Миротворец, 10:46, 20.01

Хи хи это не те бригады! Если сейчас в бригадах человек 300-500 будет это уже сила. А вот скорее всего дело гнилых зампалюг-ихдеолохов.

Ответить
+26 +
хреноредьев, 9:21, 20.01

КОМАНДИР БРИГАДЫ назначает солдата в наряд? Видимо это очередное ноу-хау в потешной армии!!! В нормальной армии комбриг никогда не "опуститься" до того, чтобы лично назначать солдата в наряд и тем более сводить счеты с рядовым бойцом таким вот нечистоплотным способом. Налицо злоупотребление служебным положением, ущемление прав военнослужащего, оскорбление его чести и достоинства. НО!!! В итоге, крайним будет ВАНЯ - взводный, - 100 пудов (при условии, что по этому случаю будет проведено официальное расследование).

Ответить
+18 +
предатель, 10:45, 20.01

В Беларусой армии давно все офицеры "опущены". Они перед пацаном 5-летним прогибаются. О какой Родине речь? Главное лизнуть поглубже, может звездочку добавят.

Ответить
+6 +
Алекс, 10:58, 20.01

Командир бригады НИКОГДА не опустится до назначения солдата в наряд!!! Это нонсенс! И, я думаю, он даже не знает о том, что какого то рядового два раза подряд в выходные в наряд поставили. Это функции старшины и командира подразделения. Что то мне кажется, что все намного проще - банально некого больше поставить в наряд.
А! Еще! Освобождает от нарядов НЕ ВРАЧ, а КОМАНДИР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Так, что о каких нарушенных правах речь?
Так, что не надо выслушав одну сторону чмырить комбрига! И так для него наличие в части "политсолдата" не слабая головная боль...

Ответить
+7 +
хреноредьев, 12:40, 20.01

Алекс, 10:58, 20.01
Согласен, реально и не должен знать, - так и должно быть. Не досуг Комбригу заниматься такими вопросами. Но эдесь имеет место быть "особый" случай (понимаете о чем речь) и формально, Командир или НШ причастны к этому, - поскольку кто-то из них утверждает списки внутреннего наряда. Что касается "освобождения" от исполнения служебных обязанностей военнослужащего на основании заключения врача, то если ротный не "больной", то освободил бы, ибо последствия для него же могут быть фатальными, точно как в российской армии (примеры смерти военнослужащих). Ничему не учит практика "дураков" в погонах, готовых "услужить" даже за счет здоровья а может и жизни своего подчиненного

Ответить
+1 +
Алекс, 13:04, 20.01

О каком "утверждении" списков наряда командиром или НШ речь? Откройте Устав ВС РБ и Вы узнаете, что командиру и НШ в лучшем случае, из состава наряда известны только те, кто входит в суточный приказ (рядового солдата там точно нет, если он хотя бы не на должности сержанта).
Освобождение? Сам был командиром роты и сам ставил "больных и освобожденных" (а точнее "косарей", "шлангов" и т.п.) в наряд.
Конечно согласен, что комбриг знает о наличии "уникального" солдата у него в части и не более того.
А "воспитывают" его (100% гарантии!!!) идеологи. Вот их - цитата "Ничему не учит практика "дураков" в погонах, готовых "услужить" даже за счет здоровья а может и жизни своего подчиненного"

Ответить
0 +
Pastor, 11:36, 21.01

Алекс! Для начала Вам не мешало бы узнать лексическое значение слова "нонсенс", а когда узнаете замените его русским значением и прочитайте что получилось. Интересно, по Вашему получается, что солдат у которого перелом пальца "косарь" или "шланг"??? Весьма оригинальное толкование серьезной травмы! Причем тут идеологи? Если ротный "унтерпришибеев" или "дуб как дерево", а в данном случае получается именно так, поскольку он назначил солдата в наряд заведомо не пригодного для этой цели, невольно напрашивается цитата "дураков" в погонах: "Чем больше дубов в Армии, - тем она могучей!!!". Извините за откровенность.

Ответить
+19 +
derby, 9:44, 20.01

Миша держись! А в Лапичах мы этого придурка "достанем"!!!!

Ответить
0 +
Семён, 10:13, 20.01

Такова вопиющая реальность, закон это НИЧТО, всем заправляет "телефонное" право. Но, народное "как аукнется, так и откликнется" ещё никто не отменял.

Ответить
+5 +
, 10:39, 20.01

Я служил в армии так ком. бригады раза 3 за 2 года видеел, отдали приказ с верху 100%!

Ответить
+9 +
Оксана, 14:48, 20.01

Держись Миша!!!!!!! Дембель неизбежен как закат нашего Лучезарного!!!!!!!!

Ответить
-2 +
Захар, 16:14, 20.01

" натравить совет солдатских матерей + журналистов. Они этого пипец как боятся". Они этого нифига не боятся. Прокуратуры - да.

Ответить
0 +
Василь, 15:10, 21.01

Пара нарядов в выходные - это пока еще не давление. Вот если за этим последует еще что-нибудь!!!

Ответить
0 +
goga, 15:32, 21.01

Во времена моей срочки заступить на сутки в выходной для роты день было счастьем - никакой "движухи", офицерье не надоедает - стой себе на посту и строй планы на будущее.. Неужели теперь все наоборот? Держись Михась

Ответить
0 +
Иван Воронин, 15:35, 21.01

Согласен с предыдущими высказываниями. Знаю, что командир бригады, имея в своем подчинении 300-500 человек не вникает кого ставить в наряд рядового Иванова или Петрова. точно также, как директора завода не интересует работает слесарь Сидоров в одну смену или в две смены. Я когда служил, то ходил в наряды через день и потерял счет субботам и воскресеньям, потомучто в нашей роте реально не хватало бойцов.

Ответить
+4 +
Саша, 15:37, 21.01

Во многих частях военнослужащие заступают в наряд через сутки, без каких либо оплошностей с их стороны. И не жалуются.
Утверждать, что в наряды ставит лично комбриг вообще бред - он и знать не будет, кто из рядовых заступил. К тому же врач освобождает только от физического труда.

Ответить
0 +
Владик, 15:40, 21.01

сам служил и знаю- командирам пофиг в какой ты партии состоял до призыва, для него
главное это выполнение задач. наряды топчат все в подряд и деревенские и городские , образованные и так себе. просто не надо обижать всех сразу, тех кто служил и кто будет служить.

Ответить
-1 +
Олик, 15:41, 21.01

А мой парень тоже служил в армии и когда я к нему приезжала он частенько стоял в каких-то нарядах. Так что держись и не унывай. Привет твоей девчонке. Если любит то дождется.

Ответить
0 +
goga, 16:04, 21.01

Мой старшина роты - страшный прапор Пятрович говорил: "В выходные в наряды ставят только ответственных людей". Может комбриг об этом не знает?

Ответить
+1 +
Вова, 16:08, 21.01

Поверхносное описание ситуации тут не поможет. На все есть причины не косающиеся твоих занятий на гражданке. Напиши чем обосновывают твои наряды и я уверен там ничего ущемляющего не будет. Говорить о том что тебя ущемляют, пытаются сломать,
и не только тебя а всех твоих сослуживцев. Как армия делает из людей моральных уродов и т.п. Я не думую что ты чем то лутше или хуже остальных и что тебя лиша встречь с родными - даже в нарядах есть для этого возможность. не надо раздувать пустяк !!!

Ответить
0 +
goga, 16:12, 21.01

сейчас межпериод - "старшие" уволились, младших еще в наряды не ставят - может людей не хватает? Врач только пишет в книге освободить от нарядов, а ротный окончательно решает как сделать.

Ответить
0 +
goga, 16:17, 21.01

по моему не так тяжело вторые выходные заступить на сутки. Бывало и такое что десятку нарядов через сутки масланешь, почти не отдыхая. Через 3-и сутки - как зомби

Ответить
0 +
goga, 16:20, 21.01

Обычно пальцы в армии так просто не ломают,,, Может за этим что-то стоит?

Ответить
0 +
goga, 16:23, 21.01

неужели бойцов в роте не хватает? Вторые выходные в наряд заступил!!! Это издевательство над белорусским солдатом!

Ответить
0 +
Татьяна, 16:25, 21.01

Согласна, мой молодой человек тоже служил и были случаи, когда он не мог в выходные дни ожидать нашего приезда. Людей у них не хватало, и очень многим ребятам выпадают наряды в выходные, причем несколько выходных вподряд! Это армия, и ребята с этим свыкаются. Если его отпустят, значит кто-то заступит. Это же не значит, что на него давит командир?

Ответить
0 +
goga, 16:35, 21.01

Да, тяжело наверное так часто в наряды заступать. Но служба идет, и трудности пройдут. Не волнуйся михаил

Ответить
+2 +
феликс, 16:53, 21.01


по поводу того, что его два раза подряд поставили в наряд, то в этом ничего нет. солдаты и по 5 раз заступают подряд и при этом к ним нет предвзятости. так что с чего тут жаловаться. ничего плохого нет и предвзятого.
сам мусский сказал, что отношение к нему строго по уставу, о какой месте или давлении может идти речь? Жизнь как и у всех солдат.

Ответить
0 +
Ич, 17:02, 21.01

Да, в нарядах стоять тяжело, но это же не в царской армии, когда служыли по 25 лет. И не на Дальнм Востоке и Сибири при Союзе, когда маму и девушку видели только в отпуске один раз за два года. И в РБ, когда всем чижило...

Ответить
0 +
Василь, 17:42, 21.01

А может и правда народу не хватает? Я на срочке через день на ремень ходил.. И ничего страшного не произошло! Зато сейчас есть что вспомнить!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован