4 ноября 2024, понедельник, 21:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
+181 +
Валерия, 12:59, 11.03

Звереем...Грустно...

Ответить
+78 +
Advokat, 13:37, 11.03

ВОДИТЕЛЬ ПРЕСТУПНИК !!! Из видео сразу 3 нарушения. В данном случаи, пострадавший пассажир имеет право подать жалобу, без свидетеля и взыскать сразу по 8 -ми пунктам административного и 1 - пункта уголовного кодекса. Никто не имеет право поднимать руку, будь ты контролёр, пассажир, или милиционер. На то есть соответствующие органы. Иначе зачем нам милиция, суды, и прочее?
Из комментариев видно, что простой люд совершенно безграмотный.

Ответить
-26 +
vic2, 14:43, 11.03

Адвокатишка рядовой, ты давно из-за парты вышел? Спустись на землю. Пока проезд не оплатил - ты не пассажир. А обязанности пассажиров ты читал? Почитай. И только потом начинай хвалиться своей грамотностью. На видео видно, что быдло достало человека, т.к. водители городского транспорта самые спокойные люди в этой стране. А когда у тебя в салоне "написяет" алкаш... волей-неволей снимешь с него куртку и заставишь это быдло вытереть ей пол...
Про право поднимать руку расскажи английским футбольным фанатам.

Ответить
+120 +
дзядзька зь мятлой, 15:43, 11.03


а кто тебе дал право за безбилетный проезд в морду бить??? Не хочется по закону - будет как в средневековье по понятиям! подойдешь к "зайцу" в морду ударить, а он сильнее окажется или с друзьями-зайцами и отмудохают тебя вик2 что мать не узнает и правы будут - ведь ты напав на них тоже закон нарушил!!! А еще лучше избивать за переход в неположенном месте и в неположенное время!!! Тут совсем веаселуха!!! Небось сам-то вик2 перебегал не раз дорогу?!!! Знаю - перебегал!!! Теперь не будешь!!! - амбал вылезет из грузовика с монтировкой и так тебя за это отполосует, что врачи долго потом гадать будут куда тебя вести: в морг или в реанимацию:))))) не жизнь, а рай - все закон соблюдают!!!! Так что не выпячивай свою полную безграмотность и упади в ноги Адвокату и руки ему целуй за то, что пока хоть один он такой остался ты, вик2, живёшь и можешь хоть где-то высказывать своё мнение!!!

Ответить
+13 +
хожу днём с горящей свечёй, а судей найти не могу, 19:25, 11.03

Там где не работают суды, где в обществе узурпировали справедливость, там начинается самосуд, а это пахнет нехорошо.

Ответить
-2 +
ёж, 11:46, 12.03

мне завтра надо по делам по городу прокатиться
вы случайно не сможете меня на своей машинке повозить
спасибо, обязательно вечером скажу!
а... денег я платить не буду... у меня их нет... есть, но мало

Ответить
+44 +
быдло на всех этажах, 15:52, 11.03

Я понимаю Ваши чувства, но из видео видно, что водитель его (лежачего) ударил по голове не с целью самообороны. Увы за это могут привлечь. Бить таких козлов нужно сильно, но не при свидетелях.

Ответить
+9 +
Виктор, 17:33, 11.03

Распоясовщеся быдло в нашей стране выходит на эпифоз.
Милиция "где-то там", во всяком случае, не на транспорте.
Как должен водитель (ответственное лицо) отреагировать на действия потенциального преступника на территории своей ответсвенности?

Ответить
+2 +
Геннадий, 3:15, 12.03

Я не адвокат но только лица нарушившие административный кодекс не есть преступники они правонарушители - это во первых. А во вторых, водитель должен водить автобус, а не кулаками махать

Ответить
-38 +
Вит, 17:53, 11.03

Отсоси "чупа-чупса", быдлота!

Ответить
+45 +
tot, 18:17, 11.03

для vic2, 14:43, 11.03
к вашему сожалению вы не правы, водитель не имел никакого права на подобные действия, даже если вы и считаете, что его достали... а как нас достали бестолковые чиновники, работники коммунальных служб, вы предлагаете и к ним применять подобные меры, если что то водителю не понравилось, мог вызвать милицию, а если бы пассажир расценил действия водителя как угрозу жизни, и грохнул бы его по голове, чем под руку попалось бы, никто не знает, что у кого в сумке, может гантеля, или топорик для рубки мяса купил жене на подарок..

Ответить
+3 +
Дэнчик МСК, 23:22, 11.03

"а как нас достали бестолковые чиновники, работники коммунальных служб, вы предлагаете и к ним применять подобные меры"

Давно пора бы уже...Сколько можно блеять как овцы. А водитель прав.Хоть одного урода научил тому, что если не соблюдать правила поведения в обществе, можно и по морде получить.

Ответить
+2 +
tot, 0:55, 12.03

а если этот урод отбиваясь нанесет травму водителю, пусть даже случайно выбьет ему глаз ключами или что под рукой попадется, и что дальше, больничный водителю не оплатят, что он делал в салоне, это не входит в его обязанности, не говоря о том, что его могут и после работы, потом в больницу прислать купленный билетик.
с позиции силы эти вопросы не решаются, я хочу, мне нравится, мало ли кто, что хочет, люди разные и обстоятельства разные, иногда и дома горят, а сколько машин без стекол или сгоревших, вы предлагаете эти разборки перенести еще и на поездки в общественном транспорте

Ответить
0 +
голос народа, 20:23, 22.03

ну и баран ты в таком случае. человек попал в ситуацию когда нет возможности заплатить а ехать надо. сами небось частенько ездите без билета. а тут из себя таких порядочных корчите. и реакция его вполне понятна. а вот водила колхозный кодлоеб. я бы наблюдая за такой ситуацией еще бы сам в рыло водиле. скот да и только

Ответить
+4 +
вазмушчонны пасажыр), 20:21, 11.03

)))вот такое у гэтава минсктранса какчаства услуг))))!!! а если удруг прыедут к нам инасранцы на чэмпиянат..и случайна их вывалакець вот таки хулиган -вадзицель дзики?)))гэтаж пазор для нашага памяркоунага хруцтальнага сасута будзит!)) што аб нас цывилизаваные людзи у эропе падумаюць?!!! жах! брыдота! а истчо гаварат што мы-минчане мало плоцим за праезд у абстшчэствинным транспарце! тьфу на вас! каб у вас задница па швах трыщчала!,,,,)))

Ответить
0 +
shah, 23:35, 11.03

Вадитяль он жа професионал во всём,а по жизни быдла !!!! Адна рука в голову лупить а другая па карманам шарить-паганая быдлота

Ответить
+4 +
113, 22:14, 11.03

Совершенно необязательно, что водитель-преступник.
На видео не попала предъистория - вполне вероятно его могли самого ударить, спровоцировать, оскорбить.

Ну а за проезд надо или платить, или выходить.

Ответить
+3 +
Advokat, 13:37, 11.03 от леонида 4624, 23:34, 11.03

Advokat, 13:37, 11.А вы не подумали о том. что молодой человек находился в нетрезвом виде , и это уже преступление против самого себя что отразилось на окружающих. Насчет водителя. а что ему сидеть и смотреть как в его Автобусе дебоширят. а ведь пассажир . едет в оюбщественном транспорте и хочет попасть на работу или куда то еще. Человек выпил, это видно в кадре. извините. он несет ответственность за сою жизнь а не водитель. и второе. а с чего водитель набросился. А может человек совершил в пьянов виде преступление. и теперь создает себе алиби. вы не подумали об этом
Я не думаю что водитель виноват. было что то еще. что выскользнуло из фокуса видеокамеры. уфологи могут разобратся.

Ответить
+37 +
Бенедзікт, 13:48, 11.03

Неправавая дзяржава.
Кожны спадзяецца толькі на сябе... А ўвогуле кіроўца зьдзейсьніў супрацьпраўны ўчынак.

У Нямеччыне, напрыклад, у падобнай сітуацыі, кіроўца (кантралёры) выклікалі б паліцыю і ў транспартным сродку не адчынялі(!) б дзьверы пакуль не прыехала паліцыя.

Увогуле, калі ў Нямеччыне ў транспарце адбываецца праванарушэньне - кіроўца абавязаны(!) выклікаць паліцыю і не адчыняць дзьверы (у іншым выпадку кіроўца лічыцца саўдзельнікам злачынства, з адпаведнымі наступствамі).

А ў нас, на Беларусі, падобныя сітуацыі не нармаваныя ўвогуле.
Абавязкі кіроўцы транспартнага сродку не ўлічваюць падобных падзеяў. Гэта кепска.

Ответить
+8 +
dmi, 17:24, 11.03

А если бы пассажир оказался покрепче,тогда что- бой до победного конца ?
Хотя иной раз,сам бы пьяному дебоширу дал под сраку ногой.

Ответить
+7 +
zloi, 20:03, 11.03

В том то и дело что дал БЫ!
А надо давать, есть в ук или упк такой термин как гражданское задержание, и нанесение вреда при задержании. Вот походу хамил пьяный люмпен, так что в салоне не оказалось не одного мужика с яйцами, способного взять хамло пъяное за ворот и выкинуть на ближайшей остановке??? А ведь выходит, что -не оказалось, пришлось водиле (причем по видео совсем не мальчику) порядки наводить.

Ответить
+8 +
Ага, 14:14, 11.03

1700 быр для пляшывага, за іх загрызуць.

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:18, 11.03

За 20 цэнтов поубивать друх друшку готовые...
Процвитание почти поттянулось к северной корее... :D

Ответить
+82 +
студент, 16:08, 11.03

Вот одного не могу понять... За то что кондуктор и водитель борются с зайцами им за это доплачивают???Ну плешивый людей уже так загнал что экономить нужно на всем а чиновники в это время микроавтобусы за 85 тысяч долларов а у водителя видно тоже злость от этой жизни.Преступник лукашенко уничтожает весь народ и мы превращаемся в зверье...Уважаемые водители и кондукторы ну не нужно всю злость на пассажиров выливать , ну непросто сейчас жить непросто... Людям каждая копейка дорога...

Ответить
+5 +
zloi, 20:05, 11.03

У кондуктора это работа, тяжелая, нервная и нудная, к тому же не шибко оплачиваемая. А водителю после смены автобус напарнику сдавать, и мыть если его обоссали или заблевали, а если порезали сидухи или поломали чего, то и ремонтировать.

Ответить
+1 +
студент, 0:18, 12.03

У кондуктора работа продать билетик,а не бороться с зайцами.Просто мы не знаем за что драка началась ...

Ответить
0 +
Вит, 17:51, 11.03

Водитель обычное быдло- лукасек.....Рожу бы разбил его,будь я там.....

Ответить
+3 +
сша, 21:51, 11.03

Да уж почитал коменты , сразу видно наш народец культурный, дружный, готовы покусать друг друга.

Ответить
-123 +
ЯЯЯ, 12:59, 11.03

Очень правильно сделал водитель!!!! За проезд надо платить!

Ответить
+90 +
яяяя-у, 13:32, 11.03

Вот пусть сначала чиновники заплатят за спецтранспорт и общественный тоже.

Ответить
+109 +
дзядзька зь мятлой, 13:35, 11.03

а у нас в таком случае водитель из кабины не выходит, автобус не едет и если после долгих уговоров "заяц" отказывается платить и не выходит из автобуса то водитель вызовет полицию. За драку и самооуправство (даже невозможно представить такое) водителя бы судили и вряд ли он еще потом устроился бы на эту работу. И никто никогда не скажет, что водитель прав в этой ситуации. А теперь угадайте почему качество жизни в стране где я живу на несколько порядков выше, а также соблюдается закон и права человека. Делайте выводы!

Ответить
-50 +
ja, 14:35, 11.03

в Германии тоже не все гладко: однажды женщину с младенцем выставили из автобуса, поскольку старушки пожаловались, что тот кричит (хотя есть мамаши, которые лопочут по телефону и ноль внимания обращают на дитя, я бы таких тоже выставил), а в другом случае контролерша выставила из пригородного поезда школьника-безбилетника младших классов

Ответить
+35 +
дзядзька зь мятлой, 14:45, 11.03


т.е. вы хотите сказать, что их выставили именно таким варварским способом??? Не верю!!! Не сравнивайте божий дар с яичницей!

Ответить
+48 +
Заказуха, 15:00, 11.03

В германии у школьников проезд бесплатный.хорош фуфел гнать "иностранец")))

Ответить
-5 +
Son of Grodno, 18:50, 11.03

За проезд платят все. И было дело, что школьников высадили из поезда. Потом правда die Deutsche Bahn извинились за это!

Ответить
+46 +
Srw, 15:08, 11.03

Что- то в это слабо верится, хотя... Сам не увидишь не. Скажешь. Скажу только по то, что знаю лично. Так получилось, мне срочно надо было ехать, автобус пришел, я зашла в салон и сразу сказала водителю, что билета у меня нет по причине, что касса не работала. Водитель мне ответил, что на следующей остановке я смогу купить билет, а он меня просто подождет минутку. Все это было очень вежливо сказано и я ни о чем не беспокоилась. Но так получилось, что на следующей остановке в автобус вошли контролеры, они просто не дали мне возможности выйти из автобуса не показав билета. Водитель при этом права голоса не имел, но предупредил обо мне контролеров, тем более, что подтвердили и другие пассажиры. В результате билет я купила у того же контролера с кучей извинений из- за не работающей кассы. Место действия - Италия, маршрут Падуя-Венеция.

Ответить
+9 +
Максим, 20:54, 11.03

Эту историю надо было начинать с последнего предложения ))

Ответить
-21 +
???, 13:44, 11.03

поддерживаю

Ответить
+66 +
a, 13:51, 11.03

очень правильно было бы вызвать милицию за неоплату проезда, а вот это чистое хулиганство. Кто водитель такой, чтобы так поступать с пассажирами?

Ответить
-4 +
zloi, 20:08, 11.03

А кто такой этот быдлоган, что бы так себя вести???? То есть если водила грубо но действенно предотвратил действия хулигана, то он гомосексуалист, а вот то быдло оно розовое и неимоверно пушистое???

Ответить
+49 +
shurik, 14:32, 11.03

Правильно поступил водила! Силовик однако... Если бы я был лётчиком того самолёта, который возил плешивого в Венесуэлу, я б его тоже вытолкал за борт (и даже во время полёта), так как на 100% уверен, что он летел зайцем... (за наш с вами счёт)...

Ответить
+4 +
shah, 23:49, 11.03

Я проезд оплачивают,и налоги плочу вовремя, верни мне мои деньги с двух девальваций скока уже я вас могу кармить элехтарат и детей ваших калхозных учить за мой счёт у институтах???? И мне изо всяке быдлота будет указывать платить мне за проезд или нет , если деньги на карточке а ехать надо , ну фашисты вам бы тока кого нибудь расстрелять и гроши отобрать, одно слова быдлота и басота!

Ответить
+152 +
Зайка, 13:02, 11.03

Вообщето бить он не имеет право,превышение служебных полномочий

Ответить
-81 +
Maz, 14:05, 11.03

Лично Вам, милейшая Зайка, вопрос. За проезд платить надо? Или это (неуплата проезда) приравнивается к борьбе с режимом?

Ответить
+28 +
Maz, 14:42, 11.03

Ну судя по реакции посетителей сайта, неоплата проезда приравнивается к борьбе с режимом. Ну значит я останусь все же реакционером - как покупал проездной на все виды транспорта, так и продолжу покупать.... Извините, хартийцы...

Ответить
+46 +
дзядзька зь мятлой, 14:50, 11.03

лично вам ответ, неразумный Maz: водитель или кто либо другой не имеет право избивать людей - это уголовное преступление! или для вас уже мордобой - это не только способ борьбы режима с инакомыслием , а и с безбилетниками?!!!

Ответить
+2 +
Spayshik, 16:41, 11.03

Скажите эти слова плешивому про мордобой и уголовные преступления

Ответить
+4 +
Семёныч, 20:15, 11.03

Пусть бы водила плешку "по мордам ему и про меж ему" за халявный проезд и жизнь в РБ в течение почти 20 лет...

Ответить
0 +
zloi, 20:10, 11.03

Мордобой как средство несомненно хорош, расстрел еще лучше, а вот штраф в 20 000 не лучший вариант, надо хотя бы штраф довести до 500 000 вот то хоть какое-то, но действенное средство будет.

Ответить
+20 +
якаулеу, 13:02, 11.03

суровые будни :(

Ответить
+88 +
voron, 13:03, 11.03

На водилу в суд! Пацану административка, а водиле уголовка.

Ответить
+1 +
3334444, 0:36, 12.03

Не приемлемы упрёки -
Не с начала здесь кино.
Мы не знаем подоплёки -
Продолжение одно.

Из-за хамства, очевидно.
И отчаянность видна.
За державу, блин, обидно!
О державе - мысль грустна...

Ответить
+83 +
Видно Достал уже., 13:04, 11.03

Что это был "Заяц" не факт. Возможно просто подвыпивший чудило, коих на некоторых маршрутах после "аванса" -масса.

Ответить
-69 +
Иван, 13:07, 11.03

Водитель оказался неравнодушным, можно только приветствовать такую социальную активность

Ответить
+45 +
дзядзька зь мятлой, 13:37, 11.03

быдло - водитель! не там и не по отношении к тем он проявляет свою социальную активность!

Ответить
+198 +
tut, 13:07, 11.03

Судя по виду сего посажира, он был явно бухой и агрессивно настроенный. С точки зрения закона водитель поступил конечно плохо и заслуживает наказания... С другой стороны и его понять можно, порой такие Васи в транспорте ездят, да еще и на людей кидаются. Дали по морде видимо не просто так. И думаю оплата проезда тут не при чем.

Ответить
+23 +
бэтман, 15:56, 11.03

В российском самолёте тоже некому было вломать тому ушлёпку, а жаль. Всё бы решилось быстро. Без шуму и пыли! )))

Ответить
+7 +
Spayshik, 16:43, 11.03

Согласен полностью на 100%

Ответить
+7 +
radonir74, 18:25, 11.03

tut- спс первый комент по делу. Быдло явно бухое, водитель правю Пасажиры как обычно бояться.

Ответить
+18 +
яуген, 13:07, 11.03

мужик сказал-мужик сделал!

Ответить
+117 +
Жорик, 13:10, 11.03

Молодец мужик, гопники от безнаказанности просто наглеют, маты перематы, наплевать в салоне не проблема, жаль что счас могут водителя наказать ...

Ответить
+17 +
ёпрст, 15:23, 11.03

этих гопников государство воспитывает в лице аглы-мыглы и его придворников почти 18 лет .. какие законы такие и люди... государство с заботой о населении.. вдвоём не правы...обыкновенная бытовуха..хотя могло бы инцедента и не быть...а если на то пошло ,то где была зоркая милицыя или они только оппов хватать привыкли беззаконники , а по делу так и нету их - блюстителей закона...

Ответить
+31 +
Кто-то, 13:12, 11.03

Всё правильно сделал. Водиле медаль

Ответить
+41 +
Zloi, 13:14, 11.03

Правильно сделал, нет денег-иди пешком, едешь "зайцем"-то сиди тихо и не рыпайся.

Ответить
+38 +
LMI, 13:15, 11.03

Можа і не надта культурна, але па сутнасьці - правільна.

Ответить
+50 +
да, 13:15, 11.03

Вот такие бы водители,да боролись не с "зайцами",а за права народа,за политзаключённых и обнародавали дела коррупционеров и воров,предателей народа! А может у человека не было Денег на проезд. Стали как звери! Система! "Чудо",что построили Лукашенко!

Ответить
+16 +
дзядзька зь мятлой, 13:42, 11.03

от того и лука правит, беспределом чиновники и менты занимаются, что большинству народа самоуправство и саморасправа мента , водителя , правителя, вахтера куда ближе и понятнее ментально чем закон и права человека.
Жаль что людей согластных с Вами меньшинство :(

Ответить
+4 +
Maz, 14:16, 11.03

Уважаемый, да. Есть один, с моей точки зрения, немаловажный нюанс. В функциональные обязанности водителя прежде всего входит безаварийная доставка пассажиров (может быть даже и Вас, да, а меня так и практически всегда) из пункта А в пункт О. Борьба за права народа, за политзаключенных (Вы об этом упоминали) по сути своей является, естественно, выражением личностного созревания конкретного человека (в Вашем примере, водителя общественного транспорта). Но у меня к Вам вопрос: "Что сделали лично Вы для поднятия уровня самосознания конкретно этого (любого другого водителя, рабочего и пр.). Предположу, что ничего....
Писать то просто, делать дело страшно....
Покупайте всегда проездной на все виды транспорта. Я так и делаю, смешные деньги...

Ответить
+9 +
дзядзька зь мятлой, 15:02, 11.03


Но у меня к Вам вопрос: "Что сделали лично Вы для поднятия уровня самосознания конкретно этого (любого другого водителя, рабочего и пр.). Предположу, что ничего....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а почему он должен что-то делать, кого-то воспитывать и поднимать чей-то уровень??? Это удел партий, лидеров и активистов, они должны брать на себя такую роль! Каждый свои мозги должен иметь и понимать хотя бы элементарные правила поведения! Может Беляцкий с ним в одном классе учился с этим водителем и одни уроки они слушали, но Алесь интеллектуально вырос в мужественного политика, а водитель ведёт себя как мент с полномочиями городового!!!

Ответить
+4 +
ВАСИЛИЙ, 15:03, 11.03

Как то вы все заумно слишком говорите! дело не в водителе а в нашем обществе ведь когда этот "заяц" засветился в автобусе как безбилетник то атмосфера в автобусе становится по БАРАБАНУ всем и вся и дело не в том что водитель простоит на этой остановке пока заяц не оплатит проезд а дело в другом
1.вовремя продолжения поездки этого заяца в автобусе и при проверке контролерами выявится этот безбилетник водителя ждет штраф как минимум 400000 белок
2.при продолжительной остановке автобуса на этой остановке водитель как бы срывает график движения автобуса на своем маршруте в результате чего проходит оставшиеся на его маршруте остановки с опозданием после чего начинают сыпаться в Минтранс жалобы и предложения не исключено что от того же зайца что мол движения городского транспорта в Минске никудышные и он опаздывает на важные встречи и т.д.
3. угадайте с одного раза на кого опять всё это выльется?????????????? Правильно всё на того же водителя так что в этом случае водитель ГЕРОЙ

Ответить
+17 +
дзядзька зь мятлой, 15:58, 11.03


ни одно из этих обстоятельств и никакое другое не является оправданием для мордобоя и самоуправства со стороны одного гражданина по отношению к другому!!! Менять систему надо а не морды бить! А вот некоторым особо "умным", которые создали эту систему, вросли в неё вместе с детьми, женами и любовницами и держат её при помощи силы очень даже надо и по морде!!!!

Ответить
+3 +
zloi, 20:16, 11.03

Уважаемый, Дзядзька-какая система, какое менять если люди не готовы за услугу транспорта расстаться со своими 1700 денег.

Ответить
-52 +
Максим, 13:15, 11.03

Шофер-недоносок

Ответить
+12 +
jj-tt, 15:51, 11.03

стесняюсь спросить, на видео это вам по морде настучали?

Ответить
+42 +
BY, 13:17, 11.03

Степень озлобленности белорусских граждан достиг какого-то пикового максимума... Никогда о таком не слышал, и тем более не видел... пассажир по ходу не трезв - имхо...

Ответить
+9 +
о как, 13:17, 11.03

Правильно сделал! У нас как всегда кто-то хочет проехать, да и не только проехать, а получить что-либо на халяву! Я не видел, чтобы в Европе кто-то ездил бесплатно, да и не только в Европе. Когда я жил в Индии, там тоже все платят без исключения! Вот вам и страна третьего мира, а у нас вроде цивилизация...

Ответить
+19 +
Белая Горячка., 13:44, 11.03

А да. "Вроде Цивилизованная" это про нас. У "нас" наверное, совсем мало стало Ментов ,приходится порядок в транспорте наводить самим водителям ? Тем кто радуется такому действию шофера , могу сказать, что при подобных действиях, наш сосед получил от пьяного тяжелую колотую рану. Где спал ОМОН ? Готовится к 24 ?

Ответить
+2 +
лариса, 20:30, 11.03

Ха-ха,зачотно европеец европейца за 5 тысяч дохлобелок метелит.Нет,соседушки,все-таки у вас не Европа,а пока лишь европейская часть.Ма-а-аленькая такая частичка.

Ответить
-2 +
777, 14:18, 11.03

Комментарий правдивый , но заминусовали. Наверно сами не прочь на халяву.

Ответить
+16 +
А где правда?, 15:05, 11.03

Я зайцем в Берлине больше года откаталсо,один раз попался.Так дешевле)

Ответить
+7 +
denis, 16:03, 11.03

если вы Индию считаете страной третьего мира, а нашу - цивилизацией, то вы там не жили

Ответить
+1 +
o kak, 18:04, 11.03

Ja ne schitau Indiu stranoi tret'ego mira, tak schitaut mnogie nashi sootechestvenniki, k sozhaleniu. A mne tam ochen' ponravilos'.

Ответить
+26 +
Чик-чирик!, 13:19, 11.03

Так и надо:хамить-грубить начинаешь...сразу в рыло получаешь!

Ответить
+23 +
professor, 13:20, 11.03

Водитель поступил очень правильно. Если молодой "заяц" ещё и грубит, то нечего ему делать в транпорте. Я мог бы понять старушку или старичка, которым нечем платить, но молодой хам - это уже "занадта"!

Ответить
+6 +
Ярик, 13:21, 11.03

Респект водителю!
Не для того он смену баранку крутит, чтоб пьяное быдло-пати нахаляву каталось.

Ответить
+34 +
александр , 13:21, 11.03

только и можем грубить в автобусах в магазинах

Ответить
+20 +
Утес, 13:33, 11.03

Удар по лицу и толчок в снег абсолютно излишни. а из траллика вынес вполне себе культурно

Ответить
-7 +
Нелох.., 13:36, 11.03

Уже полгода езжу без билета, и если оштрафуют, то, посчитав, сколько сэкономил, можно и штраф заплатить!!!!!!!! Ха ха ха...Горе-контролёры!!

Ответить
+26 +
сер, 13:40, 11.03

Водитель не меньшее быдло. К тому же, что после инцидента с пол часа был возбужден, не мог адекватно следить за дорогой, и был просто опасен для участников дорожного движения и пассажиров. Его обязаны уволить.

Ответить
-12 +
ВАСИЛИЙ, 15:14, 11.03

сер, 13:40, 11.03 не ты ли с того же быдла ведь вас молодых загнать куда то поработать в наше время никак незоставить а как писать так вы все писаки, потому и получает водитель стресс так как надо свои нервы трепать на молодых изгоях. А по поводу увольнения так надо говорить спасибо этим водителям так как после них вам придется ходить пешком потому как вы за руль в автобус даже и несядите потому что умеете только языком работать а не руками и головой

Ответить
+14 +
сер, 16:17, 11.03

Чисто совковая психология: "мой" автобус- могу дать в морду пассажиру, если он в чем то не прав. "Моя" страна -кого захочу, того и посажу, если он мне не нравиться.

Ответить
-5 +
leonid, 13:40, 11.03

бил хамам в лицо и буду бить.водитель молодец не отсиделся в кабине а дал отпор хаму

Ответить
-6 +
нуб, 13:40, 11.03

Все правильно сделал водитель. Почаще бы так с зайцами и прочими любителями халявы. Сел в автобус - плати. Водителю тоже деньги нужны. Нужно уважать чужой труд.
Пусть с буквы закона водитель не прав, но с по-человечески прав на все 100%.

Ответить
+9 +
***, 16:20, 11.03

Нуб - Какой ещё чужой труд? Или ты забыл, что это не частный транспорт а государственный, это транспорт того самого государства, которое тебя имеет по полной программе. Тебя это государство обирает как липку и дураку внушает, что правильно делает. Это государство не волнует почему все пашут на своих рабочих местах не менее, а порой и гораздо более принятых в мире норм, но при этом денежного вознаграждения соответствующего не имеют. Где деньги? Нуб – ответь на вопрос, где деньг, которые люди заработали. Прежде чем отдавать их государству их (деньги) нужно получить в руки, а потом расплачиваться за государственную коммуналку, за транспорт и т.п. Если в БССР социализм поэтому на руки не отдают деньги, то и транспорт государственный должен быть бесплатным. Тут вопрос вовсе не в размере стоимости проезда, это вообще вопрос второстепенный. Вопрос оплаты проезда, это вопрос принципа. В частном транспорте, естественно обязательно нужно платить, ибо это частный транспорт. Что касается государственного, то тут нужно подробно и конкретно разбираться сколько и куда перекладывается денег из одного кармана в другой, сколько конкретно крадут денег госчиновники у трудящихся, которые плюс ко всему ещё и сверху отдают деньги по всем счетам.

Ответить
+3 +
shah, 1:32, 12.03

Пишу нубу толи дубу,расскажу свою историю,неяк на рождестворешил прокатиться в вильнюс не за дешовой хернёй просто погулять по гедеминаса выкурить сигару с народом поболтать короче отдохнуть , а приоделся не по погоде, ну естественно всё общение просходило в барах пр чём во многих есть камины на дровах и если даже на весь бар было пару человек камин разжигали, ну и потиху к вечеру накидался было хорошо и тепло,а отъезжали от акрополиса, такси нету, прыгаю в первый попавшийся автобус, водитель от пасажиров не отгорожен прошол к водителю спросил туда ли я еду и где гэты акропалис, он мне все объяснил, что выходить через четыре остановки, я его попросил продать мне талончик а то неяк не уютно полные карманы денег а я зайцам, на что водитель сказал что а за спросить денег не надооо ехайте без билета и не пропустите остановку! О как элехтарат и был я не в лучшем виде в плане трезвости! Тупое вы от рождения и детей таких жа наделаете по неумению своему и жадности надо делать в больше хороших вещей и слова говорить добрые, а вы свора шариковых, человека в голову лупят как в мяч играют, а вы тут ппишете, а можа так и нада , чета ж не так сделал или сделает, такое впечатление что большая част страны не тока лягушат резала на уроках и после,а я и мне подобные всё платим налоги чтоб вы плодились шариковы, всё достализастабилы,а можа так и нада затое ж вайны няма!

Ответить
+26 +
кариес, 13:51, 11.03

Как Вы непоследовательны,господа.Совсем недавно,в подобной ситуации гневно обличали кондукторшу из Новополоцка,восхищались молодцем,тягавшим ее за волосы и оправдывали безбилетную пассажирку.Забылось ?Или тут другое ? Вы всегда на стороне сильного-победил хулиган,кондукторша дура и лукашенковская прислужница,победил водитель-безбилетный мужик-алкаш и "козел".Завидное качество, И жить с ним приятно.Но как-то некрасиво .Нет?

Ответить
+12 +
Paulis, 13:55, 11.03

Вообще то кто виноват- неясно. Мы лишь видео видим. Я недавно ехал на троллейбусе номер 3д. На остановке ст.м. Автозаводская был припаркован легковой автомобиль(водитель был в машине). Водитель троллейбуса(гармошка) вместо того, чтоб остановиться за машиной, объехал наполовину эту машину и встал, перегородив его спереди и сзади(машина как раз находилась напротив излома троллейбуса). Водитель этой машины еле еле смог отъехать от остановки. Пассажиры выходили из троллейбуса на проезжую часть и с удивлением смотрели на водителя троллейбуса. А вонзитель троллейбуса еще и фак показал водителю легковой машины. Вот так вот. Виноваты оба. Так и в этой ситуации. Водителю троллейбуса просто повезло, что парень один был, да и по телосложению далеко не та весовая категория.

Ответить
+15 +
ева петечкина, 17:33, 11.03

для Paulis, 13:55, 11.03
А я иногда и сама бы такие авто, с водителем за рулём, которые стоят именно на остановках общественного транспорта, очень хотела бы катком раскатать...
И ведь ничего такому умнику не стОит проехать чуть дальше или не доехать до этой самой остановки и стоять где угодно на той же аварийке...
Но НЕТ !!!!!
Надо как бааааальшому начальнегу перекрыть подъезд автобусов-троллейбусов к бордюру и с удовольствием наблюдать из салона, как старые люди и мамаши с малыми детьми с трудом карабкаются на высокие подножки или лезут в лужи, чтобы вообще добраться до дверей транспортного средства. А "оно" стоит и ему всё по....й.

Ответить
-9 +
чиновник, 13:59, 11.03

директор автопарка №5 только попробуй накажи водителя!!!

Ответить
+7 +
мама, 14:07, 11.03

Водитель-быдло колхозное с комплексом наполеона.Судить и наказывать должен не он.Он должен крутить баранку и соблюдать правила дорожного движения.Не удивлюсь,если он и жонку свою поколачивает.

Ответить
-15 +
Tozzyck, 14:16, 11.03

Водила правильно сделал ,а вот зайцу надо дать уголовный срок

Ответить
+12 +
т м, 14:19, 11.03

а на что смотрит транспортная милиция?кто приказал сократить?
уволить жэсточайшэ!!!

Ответить
+6 +
внимательный, 14:21, 11.03

Да не бил он его - приложил ласково.

Ответить
+7 +
Чучундрик....., 14:25, 11.03

ХА !!!!!!!Попробывал...этот...типа водитель ,меня...вот так...нашел пацана...хиленького...и показал......Да пусть он будет сто раз пьян...Ты Водила...крути свою баранку...Не нравится !!Вызывай милицию.....Говнюк...он.....

Ответить
+20 +
nerguss, 14:25, 11.03

Быдло нажралось, начало гнуть пальцы в салоне, за что и было вышвырнуто вон. Оплата проезда здесь вторична.

Ответить
+3 +
ваня, 14:27, 11.03

Водитель сделал очень правильно . А дебильному Минтрасу и коммуникаций давно пора ввести штраф за безбилетный проезд
две базовые . Тогда и рабочий с водителем будут получать больше .

Ответить
+11 +
Руслан, 18:17, 11.03

Какие наивные. Оплата труда водителя никоим образом независит от цены на проезд и величины штрафа. Все денюшки идут гор.бюджет и дальше их след пропадает. Вот так-то. А водила этот - быдляк.

Ответить
+12 +
Sergej, 14:35, 11.03

идиотология фашистского режима в действии.
Cтрельба все ближе.

Ответить
+2 +
argo, 14:35, 11.03

а тем временем застабилы могут использовать факт что,мол,5я колонна оправдывает/заступается за пьяных быдланов,,,может не будем себя дискредитировать и защищать избитого додика сочувственными комментами:-)?

Ответить
+26 +
сито, 14:36, 11.03

"Да, я его убил. А чего он обзывается, он первый начал"... Это примерно тоже самое.
А вобще это уже закономерность. В стране злобная и агрессивная атмосфера. Исходит она от одного человека.

Ответить
+12 +
v, 14:36, 11.03

Видно достал пассажир водителя, может обозвал. Вряд ли бы водитель завелся так от непробитого талона... Быдла в общественном транспорте нынче хоть отбавляй..

Ответить
+13 +
1223, 14:41, 11.03

статья...Самоуправство....а люд то звереет не по детски....

Ответить
-8 +
Планктон, 15:08, 11.03

Забурлили безбилетники :)
А вы платите, и минует вас кара "Супер-водителя" :)

Ответить
+33 +
Водитель, 15:21, 11.03

А у меня был случай, когда я работал водителем на автобусном маршруте 100 в Минске, по тех. причине я остановился возле остановки Парк Челюскинцев и высадил пассажиров, стоял, ожидая техпомощь. К кабине подошли трое нетрезвых молодых людей и потребовали продолжать движение, так как им надо было срочно ехать. В ответ на моё предложение покинуть автобус они стали вести себя агрессивно, стучать кулаками в перегородку кабины. Мне пришлось выйти на тротуар и завязалась драка. Сам я бывший офицер внутренних войск, и показал этим ребятам наглядно всё, чему меня учили. После того как они ретировались, я , обследовал газон, на котором происходила драка, не выпало ли у меня что нибудь из карманов во время этого происшествия. В траве я обнаружил милицейское удостоверение и мобильник. Удостоверение я сразу же разорвал на куски и сбросил в решётку водостока,находящегося рядом на проезжей части . Вскоре один из этих людей возвратился , зашёл в открытые двери салона и стал его обследовать, видимо ища пропажу. Увидев меня, он снова стал нецензурно выражаться и ломиться в кабину. Выйдя из кабины в салон, где он находился, я взял его за голову и несколько раз стукнул ею об поручень, после чего парень этот ушёл. Позже через знакомого я пробил этот мобильник. Оказалось, что это служебный телефон сотрудника милиции и находится в розыске по линии КГБ. В телефоне было карточка памяти, на компьютере я исследовал её содержимое. Там были адреса и телефоны. Телефон этот с карточкой я разбил и выбросил в Свислочь, Но по нескольким номерам позвонил и с одним из этих лиц даже встретился. Это был ранее судимый гражданин , судя по всему сотрудничавший с органами в качестве осведомителя. Впрочем, мне это было уже не интересно.
Второй случай произошёл на маршруте Стайки - Минск. Было уже поздно, последний рейс 2-й смены. В Стайках в салон зашла группа молодых людей навеселе, которые возвращались с дискотеки в посёлок Сосны. Подъезжая к Соснам, маршрут прохолит по мосту- путепроводу через дорогу Минск - Могилёв, затем по развязке поворачивает налево в сторону Минска , там же находится и остановка. На этом мосту парни стали стучать, кричать и требовать, чтобы я остановился и выпустил их, так как с моста им идти в Сосны ближе, чем от остановки. Но на мосту остановка и высадка пассажиров запрещены, тем более была зима, метель, скользкая дорога, и я прдолжал движение. В салоне кроме этих парней никого не было, и они сильно разбушевались, стали колотить по стёклам, орать. Съехав с развязки, я остановился, потушил свет в салоне, взял баллонный ключ и вышел в салон, чтобы проучить недоумков. Так вот один из них оказался курсантом Академии МВД, стал мне угрожать своим папой, подполковником милиции. Осмыслив данную ситуацию, я молча открыл двери и выпустил их из автобуса (проезд эта компания, естественно, не оплатила) Такие вот случаи из работы водителя автобуса.

Ответить
+5 +
Белая Горячка., 16:14, 11.03

Вам бы Романы писать! Во-одитель...

Ответить
0 +
ыва, 18:17, 11.03

слабо верится в Рембо :-) и его безнаказанность...
да уже второй раз читаю данный рассказ, пикантно обросший найденым во втором случае телефоном карточкой памяти с адресами :-) , крутым другом и т.д.
и слабо во всё это верится
если телефон ищут по линии КГБ ? да 99.99999% на завтра утром вас бы вытащили из тёплой кроватки рано утром и отвезли в мусарню, гды бы вы объяснялись как вы украли телефон у заснувшего в автобусе сотрудника милиции, затем избили его вам бы показали снятые побои и два друга его случайно проходившие рядом чудом спасли его от смерти.. там же вам вернули всё что вы раздали вчера..и ближайшие две недели вы бы мочились кровью...
или вы верите в добрых пьяных наглых мусоров которые не побоялись подойти и приказать ехать даже сломанному автобусу, а так же вам простили нежные и ласковые поцелуи и обнимания с поручнем?

Ответить
+4 +
бывалый, 21:24, 11.03

удостоверение наверное заламинированное было, - такое быстро и просто не разорвёшь.А телефоны служебные, таким ментам которые на автобусе,пьяными, вечером ездят -если и выдают, то что-то типа нокии 3310; и то обычно руководству они достаются.Никто никогда не будет хранить на карте памяти которая установлена в телефон мало-мальски важные сведения,т.к. 1. нельзя,2 т.к. с телефоном может что-то случится -вирус,глюк,сгореть,утонуть и т.д,
Не верю что пьяные менты в первой истории не сказали кто они и тем более не предъявили "ксивы".
P.S.стиль повествования какой-то сложный и утончённый для обычного водителя.

Ответить
+6 +
Dimka, 15:23, 11.03

a, 13:51, 11.03
очень правильно было
бы вызвать милицию за
неоплату проезда, а вот
это чистое хулиганство.
Кто водитель такой,
чтобы так поступать с
пассажирами?
Вообще то водитель имеет полное право проверить оплату проезда и высадить зайца из салона. Другое дело, что он должен был делать это в присутствии ментов.

Ответить
-1 +
Егорыч, 15:36, 11.03

Ништяк, водила - новый супергерой! Скоро шефом "Минсктранса" станет. Я за - у меня проездной

Ответить
+18 +
бомбила( Заводской р-н, я считаю самый стоящий ), 15:41, 11.03

Возможно будут минусы, и я толком не знаю, что в автобусе произошло, но..... я привёз таких двоих , (ну просто копия) на точку, на Северный, чувствовал .. пора рассчитываться, в ответ выкидняк и два придурка лет по 18-20 в атаку ( хорошо ещё не в авто начали ). Итог предсказуем, оба дружно отправились в челюстно-лицевое отделение на Розочку. А утром ко мне мусора..... одно уроды не учли.... видерегистратор на 360 (с ауди записью) градусов, и то мусора не отстают, говорят это.... не доказательство, типа тебе срок в плечи, да и судимость у меня за хулиганку в 88 году была. А для Афгана и двух ранений ( я про комун- цацки вообще молчу) , мусорам места в протоколе не хватило, наверно.

Ответить
+5 +
минчанка, 15:45, 11.03

Впервые слышу, чтоб водитель талоны проверял. Может пассажир пьяный был, ну поблевал, например.

Ответить
-6 +
vava, 15:46, 11.03

нашел чем хвастать, гений, блин

Ответить
+27 +
обыватель, 15:52, 11.03

Я согласен, что за проезд надо платить. Но то, что я еду на работу и с работы проездом назвать нельзя - это пытка. Автобус естественно переполнен. Водилы сидят в кабине в летних майках с коротким рукавом, а в салоне на всю мощь работают печки. Народ одет тепло, духота невыносимая. Часто пассажиры падают в обморок. Тормозят так, что пассажиры разлетаются по салону, держись за поручни или не держись. Не так давно вытаскивал одного пассажира из автобуса, который после торможения ударился головой о стойку. Пришлось вызывать скорую, похоже что было сотрясение мозга.
У нас принято цены на товары и услуги сравниваить и доводить до европейских. Только вот качество товаров и услуг остаются белорусскими. Никто у нас бесплатно не ездит. Все поездки зайцем заложены в налогах. Ездят не все, а платят то все. Это экономист с работы меня так просветил. Просто уже надоело, когда все время ездят по ушам, что мы ни за что не платим. Платим, да еще как!

Ответить
+5 +
marco, 15:53, 11.03

Конечно, можно было все сделать так как надо. Красиво как в ухоженной Европе.

Но с другой стороны при совокупности таких факторов как: низкая зарплата и нервы, слушать рассказы какого-то пьяного ублюдка у которого хватило денег напиться, но не хватило денег на такси и поэтому он пошел еще и дурить голову водителю и пассажирам никто не будет.

Но фактор как ты будешь относится так и к тебе... собственно говоря работает на сто процентов. Водитель не профессионален оказался, но и "пассажиру" на все в этой жизни пофиг судя по всему.

Обидно. Сами в такой стране живем. Это мы с вами.

Ответить
+11 +
белорус, 16:23, 11.03

Минск .К.Маркса 37 , администрация президента .
А.Г. Закрой дебильную бурсу , под названием -академия МВД . Хватит
штамповать безграмотных Олигофренов . У нас их хватает в
правительстве .

Ответить
+5 +
ляля, 16:52, 11.03

Что тут гадать, кто прав, а кто виноват - мы можем только предполагать. Возможен и безбилетный проезд, хотя водителю это вроде бы не должно быть интересно, возможно и хамское поведение в салоне, возможно, что и нервы не выдержали. Для меня важно другое. Люди снимают такие вещи, присылают на Хартию, размещают в интернете. Т.е. делают все это достоянием общественности. Это работает! Настораживает женский голос за кадром: "Зачем вы снимаете?". Вот это и есть быдло.

Ответить
+2 +
тт, 16:59, 11.03

Водитель просто молоток! Да и не бил он этого придурка - просто погладил перед сном.

Ответить
-5 +
Лайт, 17:20, 11.03

Нечего на халяву кататься:)

Ответить
+4 +
нацбол, 17:20, 11.03

виноваты оба: пасажир, по тому что безбилетник, и водила, по тому что применил физ. силу. Хотя нужно было вызывать или милицию, ил вообще не нужно вмешиваться, т.к. билеты проверяет контролер.

Ответить
+3 +
ВЛАД, 17:50, 11.03

Дурню! Водила имеет право проверять оплату проезда.

Ответить
+3 +
vincent, 18:04, 11.03

Не всегда в кондукторах стоит злая и могущенственная баба (дай Бог ей здоровья) А нахамить и нагадить более беззащитному человеку-прерогатива ублюдка.

Ответить
+5 +
Андрей, 17:29, 11.03

- Нормально?
- Нормально.

чел какой-то упоротый - оч сильно сомневаюсь, что дело только в неоплаченном проезде...

Ответить
-2 +
ВЛАД, 17:49, 11.03

Надо было заблокировать двери и вызвать ментов!Пусть потом зайчик салоны драит от соплей и жвачек.

Ответить
+1 +
Vincent, 17:50, 11.03

Распоясовщеся, взращённое безнаказанностью молодое быдло, в нашей стране всходит на эпифоз.
Милиция "где-то там", во всяком случае, не на транспорте и совсем не там где должно ей место.
Как должен водитель (ответственное лицо) отреагировать на действия потенциального преступника на территории своей ответсвенности?
Нет закона-по справедливости!

Ответить
+5 +
Сергей, 17:58, 11.03

Если пассажир действительно нарушал порядок в общественном транспорте, то водитель поступил правильно. Его достали компашки малолеток, которые мешают ему работать. А милиция пока доедет дебоширы разбегутся. Остановить движение и ждать милицию водитель не может. Правильно сделал. Надо водителя премировать!

Ответить
+9 +
turist, 18:17, 11.03

Вы тут водилу осуждаете. Вы бы вызвали милицию... Я вам сейчас расскажу на другом примере, как было бы...
Ехал я в автобусе по маршруту Бяла-Подляска-Тересполь. Билеты покупаются непосредственно у водителя. В автобусе процентов 15 поляков, остальные наши с покупками. Ес-но автобус битком. В том числе был и алкаш поляк, которому нужно было в Тересполь, но видимо на весь билет не хватило, купил на пару остановок. Едем-едем, останавливаемся в поле на заброшенной остановке, мол, остановка вылезайка))))))) все не понимают чего мы тут стоим. Водитель пару раз рпосит в микрофон, выйти кого-то, потом сам подходит к алкашу, а он намертво вцепился в поручень и ни в какую. Водитель сказал. ок. И пошел на место. Стоим. Первыми зашевелились наши женщины: - выкиньте этого алкаша!!!! Мужики благоразумно заметили, что в таком случае есть большой риск загреметь в полицию вместе с булдосом. Поляки вообще никак не реагировали на простой. Наши, поняв, что алкаш сам в поле не пойдет и никто его не вышвырнет - стали орать на водилу, мол мы опоздаем на поезд... В общем было весело наблюдать за концертом. Водила поехал. Не знаю встретила ли полиция алкоголика на конецной, я вышел чуть раньше... Но понял такую вещь - нашим людям всё равно по какому поводу хай поднимать))))) В сегодняшнем случае я на стороне водилы, пьяному неадеквату нечего делать в салоне автобуса с детьми и женщинами.

Ответить
+1 +
Водитель, 18:26, 11.03

Как пишут некоторые грамотные : "заблокировать двери, вызвать милицию и сдать дебошира". Как это будет в реальности: во-первых, если и заблокировать в салоне дебоширов, то пассажиров надо выпустить, открыть двери, а вместе с пассажирами, естественно, выйдут и дебоширы. И что, вылавливать их у дверей, а если их несколько, и опять же, без применения физической силы не обойтись. Второе - допустим как-то чудом удалось отфильтровать дебоширов от пассажиров и "заблокировать" их в салоне. Но во-первых - закрытые двери вручную не откроет разве что только ленивый или физически очень слабый человек, да и аварийный выключатель дверей за лючком над дверью имеется, и надпись там соответствующая, если кто и не знает. Так что не получится заблокировать без наручников и применения физической силы. Второе - ждать милицию. А сколько? Полчаса, час, три часа. А вот у меня, водителя например сейчас мобильника нет, так как я принципиально не желаю его иметь, чтобы начальство с работы не доставало, да и по др. причинам.И как сообщить в милицию? А если ожидать милицию, то это означает сход с маршрута, потеря за этот день премиальных, зарплаты. Потом хождение в милицию в качестве свидетеля, причём в свободное от работы время. Так что это не вариант.
Вариант - самому накостылять негодяю по шее!

Ответить
+2 +
бывалый, 22:00, 11.03

граждане имеют право применять силу в случае захвата ими лица совершившего уголовное преступление, применяемая сила должна быть пропорциональна тяжести соверщённого преступления: т.е. увидел(не дай бог что бы так случилось) пассажир перерезал половину пассажиров автобуса и хочет перерезать вторую- бери нейтрализуй негодяя!Нейтрализуй -значит принимай к нему такие меры что бы он прекратил свои общественно опасные действия и не смог их продолжать(ударил,заломал руки,связал,передал МВД).
Если мобильника нет, то на светофоре открой окно на улицу,посигналь соседу(ке) и скажи: в автобусе такого-то маршрута происходит беда,позвоните в милицию пожалуйста.В милиции сами узнают у диспетчера в автопарке куда твой маршрут идёт и где ты по времени должен быть,-приедут и спасут.Если дебоширы вышли на остановке, то попроси у любого пассажира телефон, в милицию позвонить-звони сообщай приметы и куда скрылись.Ты требуешь от "дебоширов" соблюдения закона,но сам его не соблюдаешь.Вывод:или крути баранку закрывая глаза на происходящее в салоне,или иди срочно покупай мобильник, по акции какой-нибудь с чёрным списком, а так же УК и ПИКоАП с комментариями и просвещайся,ну или если жить совсем скучно занимайся "экстирмом" дальше, но вдруг у следующего дебошира папа генерал будет?

Ответить
-6 +
пассажир, 18:35, 11.03

У водителя зарплата зависит от пассажиров. А кто из вас обладатели личных авто будет катать просто прохожего.Мы все сейчас живем бедно, но правило есть правило. Не хочешь выполнять получай.

Ответить
+18 +
Лайт, 18:46, 11.03

Вы прежде чем кричать про билеты, чуть-чуть голову включите. Ну где там сказано, что драка началась из-за билета? Не надо тут придумывать сюжет из головы и утверждать, что все так и есть. Ей-богу, ну взрослые люди же!
Водитель билеты не проверят и просто так вылезать из кабины и разбираться с пассажиром не будет. Тем более зимой. Единственный возможный вариант - в салоне появился неадекват. Только в таком случае, если он перегнул палку, водитель подымет задницу от сиденья и выкинет на улицу хама.
Все! Больше никаких других причин нет и не будет. Не надо тут отсебятину про билеты лепить! Ему не за них платят, а за своевременную и аккуратную доставку пассажиров. И если пришлось успокоить буйного, респект ему. Есть еще мужики. Это не бабу за волосы тягать.
А то увидели кусок драки и давай уже кричать, то, чего на самом деле не знаете. Не уподобляйтесь БТ и его зрителям.

Ответить
+2 +
пассажир, 19:35, 11.03

Ну, ладно, уговорил.

Ответить
+7 +
Антилукашист, 18:59, 11.03

По характерно напяленной на бошку шапке у потерпевшего, сразу понятно что быдловатое хамло получило по щам по делу

Ответить
+1 +
Yankee, 19:13, 11.03

Маршрут высокой культуры...

«Маршруты высокой культуры» отличаются только водителями (c) 19.06.2007 Анастасия Зеленкова, "Салiдарнасць"

Ответить
+2 +
Бефар., 20:37, 11.03

ЭТО - любимая темя для нас, была контолёрша с растяжением мозга после тоскания её по салону автобуса, теперь вот этот
мордобой. Тут мы все активные... А как на счёт выхода на День Воли ? Где ваша активность ? Вот наш уровень...

Ответить
+3 +
waw72, 20:50, 11.03

Прочтие комент оператора данного видео ,и всё встанет на свои места!!!!

Ответить
0 +
Наташа-кондуктор, 20:50, 11.03

ыва, 18:17, 11.03
слабо верится в Рембо :-) и его безнаказанность..
Я помню про тот случай. Я работала на этом маршруте кондуктором, сама не видела. А рассказала мне про это моя подруга, работавшая в ту смену с тем водителем. Подробностей не знаю, но она мне рассказала и про удостоверение и про телефон. А тот водитель был в колонне самый скромный, не пил, не ругался, всегда вежливо вполголоса разговаривал. Знаю, что он имел два высших образования - военное училище и кажется БГУ, историк вроде бы. Был он мастером спорта по чём не знаю и бывшим офицером. Мне тогда подруга сказала, что никогда бы не подумала что он может быть таким и после этого боялась с ним работать. Потом он вскоре уволился, говорили что уехал жить в Питер.

Ответить
+5 +
гость, 21:17, 11.03

ff gлатить за проезд не пробывали. видела я этих зайцов. и большинство хамят. и считают себя правыми ,что едут без билета.так и выходить не хотят. не раз наблюдала картину когда стоит какой то пацаненок уставится в окно и не реагирует на просьбы оплатить. как будто так и надо.а потом сделает виноватыми всех вокруг ,только он один молодец

Ответить
0 +
Alex, 21:20, 11.03

а я бы если мог, дал бы тебе штраф 2000у.е. И в тюрьму на 3 мес., а то и на пол года, для первого раза. Что бы отбить подобные желания не только у тебя, а и у всех остальных. Кто тебе дал право кулаками махать?

Ответить
+3 +
nik, 21:30, 11.03

Молодец водитель,значит достал если так поступил и не нада писать кто дал право,вряд ли всё дело в билете,быдла хватает разного,знакомая расказывала, шли трое поддатых с собакой бойцовской породы,на замечание вы бы хоть намордник собаке одели-- ответ был Сейчас тебе наденем, ЧТО после таких слов нельзя этим отморозкам в пятак зарядить???

Ответить
+6 +
Армагедон-Попс, 21:42, 11.03

Всей ситуации не знаю, но водителя понять можно - разные "пассажиры" бывают. У самого был случай. Еду в тралике вечерком, людей не много. На остановке заходит пьяное тело и начинает закуривать. На следующей остановке водила не закрывает двери и соответственно не трогается с места. После минуты созерцания этой картины, мое терпение лопнуло - подхожу к "товарищу" и за воротник выбрасываю на ту самую остановку, и троллейбус спокойно едет дальше. Что интересно, пожилая пара, сидевшая рядом, говорит "молодец, правильно сделал". Так что, сразу осуждать водителя не стану...

Ответить
0 +
Лайт, 0:43, 12.03

Самое интересное, что, если бы такое быдло учинило что-нибудь в троллейбусе, потом бы писали: "Почему водитель не вышел и не разобрался по-мужски? Какой он "абыякавы", быдло и застабил! " Сами такими не становитесь.

Ответить
+1 +
Анна, 8:56, 12.03


Что касается оплаты за проезд, смешно и грустно читать комменты. Хотят жить в культурной и развитой стране, а элементарно платить за себя в транспорте не хотят. А культура и цивилизация, она с людей начинается и с таких вот мелочей.

На видео хорошо видно, что "пассажир" пьяный. Выставить нужно было, но не бить, в милицию сдать.

Ответить
0 +
Игорь, 18:00, 15.03

Я за водителя!!! Правильно сделал!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован