29 декабря 2024, воскресенье, 11:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Уцененная оценка

60

А вы бы дали Нобелевскую премию мира Эдварду Сноудену? Достоин он этой премии или нет?

Комментарии 60
-32 +
сват, 13:18, 16.07

Дал бы тюремный срок, что в конце концов он и получит. Некоторое время он ещё побегает по странам-изгоям, пытающимся любой ценой сделать США "в попе кисло", но всё равно закончит на нарах. Предателей никогда и нигде не уважали и не ценили, какими бы благими целями и намерениями они на руководствовались, будь-то Иуда, Павлик Морозов или генерал Власов.

Ответить
+40 +
Сноуден - пример для подрожания., 13:20, 16.07

Эдварда Сноудена можно поставить в один ряд с инициатором Реформации Мартином Лютером. Они оба выступили против лжи огромной системы.

Да, Сноуден заслуживает Нобелевскую премию мира.

Ответить
+10 +
ъъъ, 14:42, 16.07

А если и не премию, то БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УВАжЕНИЕ так точно!
Мог бы сидеть в своей америке и гребти бабло лопатой но предпочел ПРАВДУ!
Не так много белорусов могут этим похвастаться - пальцев руки будет много перечислять если .

Я - ЗА Сноудена!

Ответить
+3 +
Дима, 19:02, 16.07

Согласен на все 100%. Побольше бы таких Сноуденов в Беларуси было.

Ответить
+6 +
Бефар., 19:59, 16.07

Одно уже то, что он попросил политическое убежище в подлой недемократической России, где есть политзаключённые, где царствует нелегитимный диктатор Путин, где правит бал беззаконие, где льётся кровь людская, говорит, подтверждает и доказывает, что Сноуден - дешёвый гадёныш, мерзкий провокатор и жалкий человечик без совести и ума.

Ответить
+1 +
м, 14:35, 17.07

Мартин Лютер :) Спасибо, знатно посмеялся!

Ответить
+30 +
Maz, 13:22, 16.07

Дал бы. Спроведливость и реальные демократические ценности не зависят от страны, которая их не соблюдает. США подличает - ее к ногтю, Беларусь зэков политиковплодит - ее к ногтю. Всех.... посчитать надо...

Ответить
-19 +
мир, 13:26, 16.07

Да хватит уже обсуждать этот бред! Кто ему даст эту премию. Нашли героя.Этому предателю Родины жить, как крысе, вечно прячась...

Ответить
+5 +
*, 13:27, 16.07

Как же все правильно и рассудительно в этом материале! Превосходный вывод. Если бы люди чаще задумывались о цене своего материального благополучия, на сколько меньше воин, горя и слез было бы в нашем мире. Не было бы доведенных до абсурда ситуаций, в которых запутавшийся человек выглядит смешно и нелогично. С чистой же совестью и чистыми руками человек всегда выглядит достойно.

Ответить
+13 +
акуна, 13:27, 16.07

достоин!

Ответить
+24 +
***, 13:28, 16.07

Не знаю как в Баку, а в Таджикистане армия точно не подавляла никаких "гражданских выступлений" - утверждаю как очевидец. С гор спустились те кто не хотел работать и зарабатывал на анаше, плюс тех, кого ,те кто не может жить без войны во всем мире, "накачали" против "неверных" и начали этих "неверных" месить чем попало. "Неверные" пытались организовывать центры местного сопротивления, армия помогала.В результате, те, кого автор называет "гражданским населением" в количестве 1,5 миллиона (при общем числе жителей республики 3 млн) сейчас живет в городе Душанбе, в котором до этого жило 650 000. Ни одно(!!!) промпредприятие не работает, живут только за счет наркоты и гастарбайтеров в России.
Примеры надо подбирать удачнее!

Ответить
+10 +
vVv, 15:34, 16.07

Согласен, с примерами автор обращается весьма вольным способом, надо сказать. Каким образом лидеры Вьетнама и США ответственны за преступления Пол Пота в Камбодже? Пример с Горбачевым и "его глотками крови" вообще ни в какие ворота не лезет. Этот человек изменил мир больше, чем кто бы то ни было за последние 100 лет, и изменил его к лучшему. Не будь Горбачева, писака Подрабинек бы сейчас строчил хвалебные оды коммунистической партии, а в Вильнюсе, Рига, Душанбе, Баку и соседних Польше, Чехословакии и других странах соцлагеря продолжали бы строить светлое будущее под чутким руководством коммуняк.
Ну а по сути, Сноудену премию конечно же стоит дать. Может эта премия и не защищает людей в тоталитарных режимах, но суть ее совсем не в этом. Кстати, дав ему премию нобелевский комитет частично исправит ляп с ее вручением Обаме.

Ответить
+5 +
Достоин! , 21:46, 16.07

Поддерживаю! Тем более, что ляп с Обамой тогда будет выглядеть еще острее - весь мир увидет кто есть кто.

Ответить
+3 +
Владимир, 15:56, 16.07

В Баку похоже было. Пастухи баранов на балконе держали

Ответить
-8 +
биллиардное поле, 13:31, 16.07

предлагаю Эдварду титул -"МИСТЕР РОССИЯ"
он буду питаться зернистой икрой,
Живую ловить осетрину,
Кататься на тройке над Волгой-рекой
И бегать в колхоз по малину!

Ответить
-5 +
Сергей, 13:33, 16.07

нет.

Ответить
+12 +
кот в мешке, 13:41, 16.07

//Эдварду Сноудену, а заодно и всем нам не стоит переживать по поводу Нобелевской премии. Кроме миллиона долларов и золотой побрякушки она ничего не стоит, ни от чего не защищает и ничего не сулит.//

А как же нынешний президент США Обама? Взял таки миллион долларов и, так называемую, "золотую побрякушку". Хотя, действительно, за что дали - не понятно!
По-видимому, сама перспектива присуждения премии шпиону Сноудону кого-то в Госдепе сильно напрягает.
Мой совет: не напрягайтесь господа, расслабьтесь, дышите ровно и спокойно, потому что премию шпион получит, как Обама.

Ответить
-15 +
тупой предатель, 13:42, 16.07

Как после предательства сноудена будут относиться к его семье.
Он что тупой и не понимает как дальше будут развиваться события. В самом Нобилевском комитете и вокруг хватает отмороженных антиамериканистов как и на Хартии
Скоро доживём.что премию мира дадут совхозному цыганёнку

Ответить
+6 +
Дима, 19:07, 16.07

При чем тут антиамериканисты?.. В самой Америке многие считают Сноудена героем, который защищает их гражданские права.

Ответить
+2 +
v, 13:53, 17.07

А многие не считают

Ответить
+14 +
Олег, 13:43, 16.07

да

Ответить
-5 +
ILLUMINATI, 13:43, 16.07

Ну давайте еще каждому отставному КГБешнику ее давать за мемуары настроченные....маразм..

Ответить
+1 +
вот так, 13:50, 16.07

Родился в городе Электросталь Московской области в семье биофизика и физиолога, кандидата медицинских наук Пинхоса Абрамовича Подрабинека (1918, Кишинёв — 2002, Москва)

по мнению подрабинека только Александр Подрабинек достоин :)
Все кто не Подрабинек не достойны!


«Я приношу свои соболезнования польской национальной независимости и государственному суверенитету Польши в связи с тем, что для вручения иностранным гражданам польских государственных наград требуется согласие диктаторов и нелегитимных президентов других стран».

Это открытое письмо вызвало большой резонанс в прессе [31]. Самая тиражная Gazeta Wyborcza и за ней ряд изданий описали это, как "Подрабинек обиделся на Качиньского, что он не получил ордена, так как на это не согласился Дмитрий Медведев". Подрабинек уточнил свою позицию, написав статью в Gazeta Polska под названием "Gazeta Wyborcza манипулирует фактами" [32][33], и изложил свою позицию так:

«Если бы польский президент вручил мне орден без согласия Медведева, я бы, честное слово, не переживал бы, что при этом нарушен какой-то российский закон. (Кстати, в России такого закона нет) Склонять к нарушениям закона не всегда плохо. В некоторых государствах существуют такие законы, которые похвально нарушать, а не соблюдать. Например, в бывшем СССР или нынешних Северной Корее и Кубе.»

Ответить
+5 +
Ой -ой -ой! , 14:12, 16.07

Бред какой- то!

Ответить
0 +
__Valera__, 14:05, 16.07

ДА! и еще раз ДА,,,, но только вот мне кажется, что спец службы США сделают все, что-бы этого не произошло!!! Уж очень сильно он им насолил!! Расказав всем нам правду об их истинной демократии!!!

Ответить
+2 +
ggg, 4:29, 17.07

Что за муть!
Истинная демократия, не истинная... Что вы хрень несете?
В Америке не истинная демократия? А где истинная? В Корее? Или в РБ?
Может, на Кубе?
Вы придите в себя, возможно это непросто.
Все всех слушают и шпионят. Америка, не больше чем ВСЕ другие страны, имеющие
для этого технические возможности.

Вот нашли жупел. Неистинная демократия, истинная... БРЕД.

Ответить
+12 +
Snouden, 14:28, 16.07

5-6 лет назад, я находясь в Нью-Йорке наблюдал, а вернее слушал по местному русскому радио DEVIDZON 620 PM, обсуждение именно того вопроса, который сейчас дискутируется в прессе по поводу поступка Эдварда Сноудена!

Вопрос стоял приблизительно так: согласна ли русская община чтобы ФБР прослушивала их телефоны в целях разоблачения террористов? В то время был призыв президента Буша о такой возможности. Граждане звонили на радио и процентов 40 было "ЗА"-то что согласны, только бы победить террор! Все остальные были против... Но суть в том, что вопрос этот широко обсуждался в Америке!
Так что нового сказал Сноуден ? А то, что и Европу слушали и дипрломатов и т.д. .. Ну и что?

Ответить
-1 +
Радуйся и веселись., 22:01, 16.07

А то, что радуйся и веселись, что еще тебя террористом не сделали, коль скоро каждый спецтехник может знать о тебе даже то, что тебе никогда в голову не придет.
Сноуден мог это сделать, но сделал совсем иначе, по совести. И за это иначе Человечество ему уже обязано отблагодарить.

Ответить
0 +
с, 14:40, 17.07

Отблагодарит. Если из за него не получится предотвратить терракт.

Ответить
+4 +
непогод, 14:29, 16.07

собственно все происходит так как и было мною предсказано.
все больше и больше разоблачающих и высмеивающих сноудена статей и статеек, от самых независимых и либеральных изданий. одновременно идет адский поиск компроментирующих сноудена данных.
и не дай бог он в отрочестве умудрился посмотреть какой нибудь нелегальный порноролик, то это обязательно вытащат наружу, слепят из него педофила и растлителя заведут дела и заочно вдуют как этим англичанам из одного известного фонда. ассанж прямой пример такой работы. и ни кто не возмутится, а правозащитники всех мастей яростно поддержат мирового узурпатора.
в течении короткого времени полностью подменится понятие "борец за гражданские свободы" на преступник/предатель/мразь.

Ответить
+17 +
rrr, 14:39, 16.07

Поступок Сноудена должен заставить нас всех задуматься. Пока мы сами не захотим демократии и не сгоним хитрозачесоного, никакие США и европа нам не помогут.

Ответить
+12 +
Лена, 14:47, 16.07

Родина и государство- понятия разные. Сноуден предал государство, но никогда не предавал Родину.

Ответить
+11 +
Эдвард Сноуден - пример для подрожания, 14:55, 16.07

Несколько дней назад Эдвард Сноуден заявил, что основывал принятие своего решения на 4 и 5 поправках конституции США и всеобщей декларации прав человека:
Статья 12

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Статья 14

Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года

Ответить
+2 +
Согласен., 22:02, 16.07

Поддерживаю!

Ответить
-5 +
S., 15:23, 16.07

Сноуден - предатель, если называть вещи своими именами, и премия ему - очередной абсурд из тех же, что и переговоры ЕС с лукавым. Насчёт "шпионского" скандала. А что прикажете делать американцам, если организаторы и исполнители терактов 11 сентября готовились к нему в Германии, где жили и учились.

Ответить
-9 +
ааа, 17:08, 16.07

Слушай. А вот если завтра <Вася Пупкин>, сотрудник МТС или Велком или Лайф, заявит в сми, что переговоры абонентов прослушиваются, записываются и анализируются...
Тоже предатель?
Или ты просто мило посмеешься - скажешь: это нормально в нашем процвитаюшчэм, тем более, я уже догадывался об этом.
Вот такой вот предатель. Разве Сноуден чем-то отличается?
Здается мне, что сноудена неспроста вытащили на свет белый. Наверно для того, чтобы внушить всему обществу: да сноуден - предатель, а разговоры поэтому прослушивать можно. Сноуден, не вреди америке - пущай разговоры и дальше прослушивает. Прослушивать будем и мы.
Вопрос по сноудену - одна из современных дилем, которые иногда вытаскивают, чтобы отвлечь от чего-то или решить какие-то политические вопросы.
Мое личное мнение: сноуден -служка россии, и ей полностью спонсируется; актер совкового полит-театра с двухглавым арлом на фасаде.

Ответить
0 +
йфцу, 18:50, 16.07

А вот если завтра <Вася Пупкин> - вася пупкин ничего нового не откроет, кроме как некоторый процент масс позудит и утихнет

Ответить
-2 +
ааа, 19:18, 16.07

А что открыл Сноуден?
Тоже по сути ничего. Ключевое слово в его речах: праслушывают. Праслушывают функцыанерау еурапейсково саюза. После этого никакие кучи файлов уже и не нужны специалистам. Просто надо покупать новую секретную связную-шифровальную аппаратуру и строить новые здания, усиливать секюрити.
Что самое интересное, вещает вещатель сноуден из россии. Не из какой-нибудь страны-оплота гласности и демократии, а из россии. Новый имидж россии, как гласной страны?
А вообще, нобелевская премия давно дискредитирована. Нечего ее обсуждать.

Ответить
0 +
Бефар., 20:07, 16.07

Если даже США и прослушивали разговоры, то этому можно доверять, ибо это не Россия и не диктаторская Беларусь, где прослушивают и шьют дела против лучших людей. США - демократична, и ей я доверяю - пусть слушают мой разговор, я не преступник в их глазах, а вот если Лука прослушает - мне тюрьма ! Сноуден - жалкий гадёныш и предатель и попросил убежище в стране крови и смертей, беззакония и подлости - это говорит о многом...
И вы - защитники Сноудена - мелко плаваете...

Ответить
+5 +
S., 22:13, 16.07

Да нет, дело в другом. Лично мне совершенно наплевать на то, что кто-то узнает где, когда и с кем я собираюсь потрахаться (чисто теоретически, предположим), но если "прослушка" поможет выявить готовящийся теракт, скажем со стороны салафистов, которых в европе уже больше, чем на аравийском полуострове, то я за "прослушку" - реалии жизни изменились, и чтобы общество могло спокойно жить дальше, нужно что-то делать. Вопрос в другом, скальпелем можно аппедицид удалить, а можно и зарезать. Или по другому, милиция должна охранять покой граждан, а не избивать их.

Ответить
-7 +
С, 15:37, 16.07

Предатель должен срок получать, а не Нобелевскую премию! Люди годами идут к премии, а тут какой-то выскочка сливает информацию и должен на Премию претендовать? Много он для мира сделал? Особенно, если из-за этой информации террористы скорректируют свои действия и поведение и ударят там где не ждали. Вот миру мир будет!

Ответить
-1 +
Утешьтесь и не прыгайте со своим терроризмом, 21:39, 16.07

Сами американские спецслужбы "с сожалением" признали, что террористы, за которыми они денно и ношно следят никаким образом не изменили своего поведения после утечек Сноудена. Как общались так и общаются между собой.

Ответить
+1 +
Это действительно очень много., 22:05, 16.07

Много он для мира сделал?
Сделал он то, что все знали, но о чем упорно из-за страха молчали. Это действительно очень много. Что бы со Сноуденом не случилось, уже его Жизнь прожита не зря.

Ответить
+2 +
Костик, 15:53, 16.07

А по моему это всё какой то полнейший развод...

Эд Сноуден смог выкрасть тысячи высоко защищённых документов NSA , потому что... у него был флэш-драйв ? Т.е. он обвёл вокруг пальца один из самых сложных и защищённых агентств в мире ?

Сноуден завалил в NSA с флэш-драйвом и знал как пройти все установленные механизмы и процедуры защиты, которые существуют для того чтобы остановить людей от кражи секретных документов ?

Как вы себе это представляете ? Ах да, к нам сегодня приходит на работу 29 летний новичок Эд Сноуден. Вундеркинд. Аутсадерский контратор. На NSA напрямую не работает. У него нет аттестата о среднем образовании. Имеет GED. Он работал на ЦРУ и уволился. Инересно, почему он уволился? Да кого волнует, т.е. ху гивс а фак. . Дело житейское. Так что давайте дадим этому парнише доступ к нашим самым секретным данным, которые мы держим за 1000 стенами.

Чё то не верится, что в NSA лохи сидят.

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 16:12, 16.07

А за что ему премию давать? Жил - не тужил, всё было, ни с кем не боролся. Открыл простым гражданам глаза на то, что им пофигу. А спецслужбам всё и без того известно. Так что же, кроме дешёвого эпатажа, этот юный пионер сделал? То ли он Павлик Морозов, то ли Мальчиш-Плохиш. Создал дикий политический международный кризис. Почти как Гаврила Принцип в 1914-м. Тогда это стало катализатором 1-й мировой. Сейчас, слава Богу, удержались. И за это ему премию мира? Не получается ни разу.

Ответить
+2 +
Vit, 17:41, 16.07

Да, шум вокруг Сноудена поднялся знатный. Видно, инфа, которую он грозит обнародовать - та ещё информационная бомба. Сродни протоколам сионских мудрецов.

Ответить
+3 +
Тутанхамон, 20:29, 16.07

Сродни протоколов сионских мудрецов> и такая же лажа, как эти протоколы. Да, кто-то кого-то конкретно водит за нос, и цели, скорее всего, далеки от гуманных и миролюбивых.

Ответить
-4 +
hermez, 22:04, 16.07

<и такая же лажа, как эти протоколы>
Вот, так же и правозащитническую деятельность Сноудена кое-кто пытается заболтать и опошлить, как те протоколы.

Ответить
+1 +
КЦГРБУ, 17:55, 16.07

Мысленно разложить все по полочкам:

1. Сноуден - сотрудник спецслужб. А спецслужбы - везде спецслужбы, везде шпионы, везде разведка и контрразведка. И в США, и в Китае, и в России, и в Швеции, и Люксембурге, и даже в Папуа-новой гвинее. Это НЕ гражданское общество. Везде методы одинаковые. Если думаете, что кто-то где-то в чем-то отличается, то это очень маловероятно. Вопрос - в целях и средствах.
Представьте себе спецслужбу любой страны, в которой любой ее сотрудник может выйти и обнародовать данные, методы, все что ему хочется, но то, что ему лично не понравилось. Смех на такую спецслужбу. Опять таки, вопрос в целях и средствах. Это НЕ гражданское общество.

То есть изначально - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

2. А теперь о целях и средствах.

Средства.
Если, например, спецслужбы США ставят глобальный файерволл, где замечаются слова типа "Терроризм", "Взрыв", "Тротил" и так далее, это одно. Если они видят соответсвующую активность, то это повод обратить на нее внимание. А если, например, КНДР ставит точно такой же файерволл, но где замечаются слова "Демократия", "Ким Чен Ин", "Свобода" и так далее, и обращают внимание на подобную активность, то это уже совсем другая песня.

Цели.
Если спецслужбы США имеют цель - национальная безопасность страны, это одно. А если, например, спецслужбы КНДР имеют цель - защита личной власти династии Кимов, и выявление инакомыслящих, это уже совсем другое.

Исходя из этого и надо судить. Поэтому - НЕТ.

Ответить
0 +
Olegh, Jakarta, 19:51, 16.07

Вообще, основной задачей спецслужб является охрана государства и государственного строя. И не важно, какое это государство - США, Северная Корея или Беларусь! А национальная безопасность или охрана режима - это всего лишь лозунги.
Сегодня эти люди охраняют режим Лукашенко, завтра появится новый лидер - и эти же люди будут стараться оберегать его и создаваемый им режим.

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 20:04, 16.07

А вообще, судя по всему, вся эта сноуденовская эпопея - игра именно американцев! Причем, судя по всему, эта игра - не против России, не против Китая. Почему то есть стойкое ощущение, что эта игра - против одного из властных блоков в США...

Ответить
-3 +
Бефар., 20:17, 16.07

В главном согласен с вами. Но всё же спецслужбы бывают разные - в США и ,например, России - это небо и земля.
В США прослушивание - это против преступников и терроризма, в России прослушивание - это против инакомыслия, против тех, кто борется за свободу и законность, это за ублюдка Путина и за его сроки пребывания у власти.
Я лично доверяю США прослушивание - это спасает миллионы жизней, а в России - нет, это гробит лучших людей !!!
Сноуден - жалкий провокатор и предатель !!! И это подтверждает его прошение об убежище в подлой НЕдемократичной России, где цирит зло, беззаконие, где льётся людская кровь...

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:41, 17.07

Сильні зловживають силою. Не варто довірято тому, хто стежить за тобою. Цру порушували Конституцію Едвард викрив злочинців. Він Герой людства.

Ответить
0 +
Поступок Сноудена, 21:33, 16.07

Если это тебе так долго говорили, то это одно. А если ты сам додумался, то это другое. Но и в том, и другом случае песТня твоя годится разве что на поджигание тротила в твоей же заднице. Разнесешься ветром в поле и ага... следа не останется.
Но Поступок Сноудена своей задницей никак уж не прикроешь.

Ответить
0 +
..., 18:47, 16.07

дал бы премию за смелость + к тому же это дополнительная защита в виде общественного признания его действий

Ответить
+3 +
Вывод прост как грабли., 21:23, 16.07

Вывод прост как грабли. Неуклюжие домыслы Александра Падрабинка насчет Сноудена скорее вызывают уничижительный смех. Как бы не выпендривался перед американцами, до Сноудена никогда не дотянется.

Ответить
+1 +
Саша, 22:47, 16.07

Автору следует поучить матчасть, ибо Пол Пот ставленик Китая и США. Посредством маньяка Пол Пота Киссинджер спровоцировал войну между Китаем и Вьетнамом, добиваясь начала войны между Китаем и СССР, но вьетнамцы своими силами победили Китай в той войне. Кстати, вьетнамцы и раскрыли преступления Пол Пота, освободив от красных кхмеров Кампучию.

Ответить
-1 +
123, 22:52, 16.07

разве достоин? в свое время был такой актер Дин Рид,царствие ему небесное, так ему тоже что-то ненравилось в США, переехал жить в СССР. Поездил по городам-весям, осел в ГДР,и вскорости его нашли утонувшим в реке. Видно осознал и сопоставил, но поздно уже было. Все в мире относительно. Он просто не знает, что такое тотальный контроль.

Ответить
-3 +
Вартовий_З_України!, 2:44, 17.07

Едвард, Сноуден, ти герой. Бережи тебе Бог.
Ти знаходячись серед нелюдів-збоченців, не став таким як вони. Дякую. Ти достойний Нобелівської премії.

Ответить
-2 +
William, 5:23, 17.07

Ну после того как Обаме дали - уже ничего не удивит!
Сноуден - хороший мужик конечно, открыл еще шире глаза нам американцам на то, в какой стране мы живем!
Но к чему ему эта премия, сколько "мира", он нам принес своими действиями???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован