28 декабря 2024, суббота, 22:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+574 +
Дед, 12:38, 14.03

Баш на баш. Ты отрекаешься от власти, а я иду на выборы.
Думаю так будет справедливо.

Ответить
+352 +
Ботинок, 12:46, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он.
******************************
А мне лично и всем нормальным на мнение одного насрать! И уже давно!
Пусть путлера с его фагистами приглашает на выборы!

Про базы рашкины меня не спрашивали. Про майбах тоже не спрашивали. И про боенх. Про постоянное повышение цен забыли тоже спросить.... Ну как впрочем и про все остальное.
ПОЭТОМУ ПОДОТРИТЕСЬ СВОИМИ ВЫБОРАМИ!

Ответить
+16 +
Гомель, 18:19, 14.03

Все "кандидаты в депутаты" с приглашениями на выборы валяются на полу у меня в подъезде. Только засоряют почтовые ящики этой чушью. Уверена такое отношение повсеместно.

Ответить
+12 +
Слесарь, 18:43, 14.03

И как, интересно, они дают этому "каждому" человеку высказать своё мнение?
Хватая одиночные пикеты и спрашивая его мнение на допросе?
Очкует луй, ох очкует! И не зря.... :)))))))) Начинай шурик уже вчера топить левую бухгалтерию и вывозить бронефурами награбленое в Австрию. Кстати, у них там гнездо что-ли???

Ответить
+230 +
!, 12:47, 14.03

Кто пойдёт -- тот стадо. И таких будет много.

Ответить
+63 +
:), 13:26, 14.03

Да, видно, стада Лукашенко уже не видит, если к людям обращается :) Пойдут прикатытники, а их не только большинство не набирается, но видно невооруженным взглядом, что таких совсем мало, у меня напротив окна вход в избирательный участок :)

Ответить
+72 +
Прапанова, 14:18, 14.03

Установи видеокамеру на день выборов, затем в ускоренном темпе можно будет просмотреть сколько людей пришло))) думаю явки не будет, хотя напишут как всегда "пришли все и даже мертвые"

Ответить
+34 +
Міколаас, 14:22, 14.03

Кажыце за сябе. У 2012 г. народ праігнараваў "выбары", і я спадзяюся, што на гэтыя "выбары" ён зноў ня пойдзе. Толькі народу ня трэба слухаць псэўдаапазыцыянэраў, што клічуць народ "аддаць голас" Ярмошынай і прыйсьці да "кампрамісу" з Лукашэнкам. Сапраўдныя ЛІДАРЫ клічуць і павінны клікаць - НЕ ІСЬЦІ НА ВЫБАРЧЫ ФАРС.

Ответить
+112 +
Еж, 13:13, 14.03

Не, Шурык, дурняу няма, и апельсинамi, як у савецкi час, ты нiкога не заманiшь

Ответить
+137 +
Юрась з логава, 13:28, 14.03

Лукашенко может у народа просить только быстрой и немучительной смерти, а раз что-то просит, значит надо напрочь игнорировать, ведь сколько раз мы его о многом просили и что?
Кто идет на диктаторские лоховские выборы, тот до конца жизни лузер и пособник лукашенковской-путинского-януковичских режимов, соучастник во всех смертях и ранениях, кто отстаивал свободу и независимость.

Ответить
+17 +
зри в корень, 13:41, 14.03

Эмоционально, но коротко и по существу.

Ответить
+29 +
Ай-на-нэ-на-нэ-на-нэ-давай паваражым табе, 13:29, 14.03

Дзе я такiя запрашэннi чуу? А, на вулiцы, ад цётак з залатымi зубамi на увесь рот

Ответить
+39 +
svaboda, 14:28, 14.03

Все же мы понимаем, что уже и список депутатов есть, якобы уже прошедших...и слышала, как между собой некоторые обсуждают, как уже прошли, но надо ж показать "выборы"!!!! Уроды!!
Но ведь главное : НЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ЯВКУ!! вОТ ТОГДА-ТО УЖ ОСОБО НЕ СПРЯЧЕШЬ НЕЯВКУ!!! Не покупайтесь ни на какие уловки - только ИГНОР "выборам"!!

Ответить
+31 +
Майдан, 14:04, 14.03

А меня мнение самозванца не интересует.

Ответить
+47 +
меркаваньне, 14:14, 14.03

калгасник Лука со своей гоп-компанией в любом случае будетв полной ...опе, поскольку лукашизм сидит на полном подсосе у Рашкастана и держится только за счет Масквабадских подачек-кредитов кремлевских кацапов. По-скольку Рашкастан не выдержал и полез с этим Крымом. России не нужно было заваривать эту кашу с Крымом и восточными областями Украины.Факт. Вот такой вот братский Ордастан не смог скрыть свою сущность со своими вечными имперскими амбициями.

Итог конфликта Рашкастана с Украиной, ЕС и США примерно следующий:
- нехилое падение курса российского рубля;
- как следствие, таяние золотовалютных резервов;
- обострение внутри самого Рашкастана социальной обстановки и уже серьезных сепаратистских настроений.
- общий спад экономики и усиление изоляционистской политики;
- вероятное перенаправление нефте-газовых труб в Китай, который потребляет этой сыравіны бОльше,чем вся Европа вместе взятая;

Вывод: Ордастану после конфликта и обвала российского рубля будет не до поддержики там всяких Лук и выдачи ему подачек-кредитов и т.д. А посему абсолютно ясно, почему Лука сейчас выжидает. Он не знает, куда ему дальше нужно двигаться. С одной стороны он будет все делать для того, чтобы хвататься за власть, с другой ему нельзя допускать до конфликта как внутри Беларуси так и с соседями, в третих после Украины единственной страной с узурпаторским режимом в Европе остается Беларусь. И после Украины Беларусь будет следующей. Лука может надеяться только на поддержку Рашкастана по договору о коллективной безопастности, подписаному нелегитимным с 1995-1996 годов Лукой. При этом Рашкастану в то время уже будет не до Луки. То, что Лука закончит плохо - это библейская истина. Главное, чтобы обычные жители Беларуси вышли из всего этого с меньшими потерями. Люди - против Луки и уж точно против войны с Украиной.

Беларусы первыми перейдут на сторону нормальных стран и будут партизанить против шкловских и московских акупантов.

Ответить
+8 +
писсемист, 19:11, 14.03

Это же до какой степени нужно было дискредитировать понятие выборов чтобы потом уговаривать народ придти на избирательные участки. Последними демократичными были первые выборы президента.

Ответить
+210 +
Владимир, 12:40, 14.03

Шас побегу Только низкий старт возьму

Ответить
+120 +
Лунь, 12:59, 14.03

Лидк, а Лидк! Ну што он гаварыт? У цибя ужо ж усе пучком и пащытана...)))

Ответить
+67 +
EU, 13:25, 14.03

Экономь деньги--чучело! Кто пойдет на это петушиное шоу,тот сам станет опущенным!
Спит он наверное хреново,что каждый день вспоминает о Майдане! Залез так глубоко в задницу к ВВП,что уже нет силенок вылезти...,да и привык уже--тепло...,а что дерьмом воняет,так он всю жизнь в дерьме.

Ответить
+119 +
шут, 12:40, 14.03

мнение каждого? впиши в бюллетень графу против всех, тогда подумаю, если уж кому-то на верху важно мое мнение каждого человека.

Ответить
+111 +
!, 12:53, 14.03

Зачем? Он заметил людей, когда они перестали ходить на выборы, это оказался более действенный метод достучаться, только стук этот уже по крышке его гроба.

Ответить
+119 +
циркач, 13:28, 14.03

графа "против всех" ничего не изменит.
ещё раз: ребята, поймите, им не важно, как вы голосуете. им важна картинка для ТВ и фото для газет с избирательных участков, на которые ломятся-таки посетители, чтобы "решить судьбу страны"!

пока там сидит гармошкина - про выборы можно забыть.
лично я после 2010-го года ни на какие "выборы" больше не пойду! по крайней мере пока там заседает вся эта гоп.компания.
чего и вам желаю.

Ответить
+23 +
вэн, 13:57, 14.03

Да ну на х .. выборы-это идиотизм и цирковое представление.За что и кого голосовать? Даже знакомые мне пенсионеры не пойдут на выборы.Но я уверен что по зомбоящику покажут массовость,очереди из желающих проголосовать,довольные лица электората,дающие интервью о счастливой ,беззаботной и процветающей жизни.

Ответить
+22 +
Не вижу смысла, 13:49, 14.03

мнение каждого? Белорусскими официальными СМИ давно установлено, что если кто-то кроме Лукашенко идёт на выборы, то он "рвётся к власти", он подонок, проплаченный Западом, бандеровцами, НАТОвцами, и вскоре окажется в изоляторе КГБ. Так зачем я буду содействовать уплотнению наших и без того плотно населённых тюрем? Не далее как вчера задержан очередной бандит из "Борисовдрева". Какой смысл продолжать пополнять эту преступную вертикаль?! Если очевидно, что кроме Лукашенко во власти одни бандиты. Пусть тогда уж Лукашенко вводит прямое президентское правление во всех предприятиях, колхозах, агрогородках, судах, РОВД, администрациях всех уровней ...

Ответить
+72 +
нвф, 12:41, 14.03

Зачем ? Ты ведь решаешь за всех .

Ответить
+58 +
Роман, 12:41, 14.03

ШОС!!!

Ответить
+151 +
Ирина, 12:42, 14.03

Не ходила 20 лет и не пойду,эти "выборы" ничего не решают.

Ответить
+17 +
житель безнебоскребного мегАполиса: выше труб могут быть только трубы (ТЭЦ) под которыми еще не быва, 13:45, 14.03

Вы- народ ходите, а считать - лукашисты, причем особо доверенные и проверенные, будут
Пока подсчет голосов не будет производиться открыто для всех желающих и неогранниченное количество раз и бюллютени будут храниться не месяц как сейчас а 25 лет как до Лукашенки, выборов в беларуси нет.

Ответить
+116 +
Месть, 12:43, 14.03

Не пойду

Ответить
+71 +
?, 12:44, 14.03

Чиновники в кабинетах выслушивают мнение людей или грозятся милицию вызвать? Может с милицией будут на избирательные участки приводить?

Ответить
+62 +
333, 12:44, 14.03

Для меня твое мнение не важно...

Ответить
+118 +
Токарь , 12:45, 14.03

Я не пойду . И другим не советую . Толку ноль . Лучше отдохнуть .

Ответить
+30 +
Семен, 12:45, 14.03

А ты взятку нам дай, нашими же деньгами, которые у нас же украл! Вернешь деньги - пойдем на выборы.

Ответить
+57 +
Ыван, 12:45, 14.03

А вот ....уюшки!

Ответить
+168 +
Гражина, 12:46, 14.03

Никто не придет. И тебе, дятел ты колхозный, это известно не хуже меня.
Уже не в выборах дело. Если завтра опустеет твои "палатки", квазиминистерства и псевдопарламенты - ничего в стране не произойдет ровным счетом. Москва даже бровью не поведет. "Народец" - тем паче. Поэтому тебе не о выборах нужно думать, конюх ты безграмотный.
Скоро твой кремлевский хозяин поймет, что тебя нужно списывать в утиль, а поскольку ты - человек невменяемый, просто психически больной, ты "случайно" умрешь от сердечного приступа или "случайно" погибнешь в авиа/авто катастрофе. Тебя опасно оставлять в живых. И прежде всего опасно для Кремля.

Ответить
+21 +
своих не брасаем. руськие., 13:27, 14.03

Путие такасамый, с головой не дружит.

Ответить
+64 +
гена, 12:47, 14.03

Папаколи иди сам на свои выборы , я лично не ходил и не хожу на выборы твои )))

Ответить
+46 +
Андрей, 12:47, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он.
-------------------------
Плешивый нас за людей не считает, поэтому думаю мы там лишние.

Ответить
+2 +
nikolai, 17:03, 14.03

Некогда мне ходить на енти выбары-дурыбары, надо 25-й час на работе даработать, страну поднимать надо.

Ответить
+58 +
андрейка, 12:47, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он.

Мы свое мнение выразим тебе не участвуя ни в каких выборах.

Ответить
+49 +
,,ДАЛЬНОВИДНОМУ,,, НЕ ВЕРБЮ, 12:47, 14.03

я свой выбор сделал еще раньше, я проголосовал против того режима в котором есть исчезнувшие и пропавшие, есть старики и невежественное отношение к ним и их чаяням
он же говорил что, за него проголосовало 83% населения...?????????
СЕГОДНЯ МВД РБ, ПРОПИСАЛО ИНОСТРАНЦЕВ, И ЛУКАВЫЙ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РЕШИЛ .......?????????
ДРУГИМИ СЛОВАМИ НА ВЫБОРЫ ПРИДУТ ТЕ, КТО ПРОПИСЫВАЛ ИНОСТРАНЦЕВ, САМИ ПРИЕЗИЕ И ТЕ КТО БУДЕТ УНИЧТОЖАТЬ КУЛЬТУРУ НАРОДА А ВМЕСТЕ С НЕЦЙ И ЭКОНОМИКУ

Ответить
+87 +
Владимир, 12:48, 14.03

Зачем тебе дураку выборы ты ведь Гауляйтер всей Белоруссии ПАЛАЧ ! Владимир Минск

Ответить
+39 +
За Беларусь без урода!, 12:48, 14.03

Акупантас Канекрад, пайшоу у дупу!!!

Ответить
+50 +
умный человек, 12:48, 14.03

Гиршавич! Умрешь с этой мечтой,чтобы я за вертикальных жуликов и воров голосовал.

Ответить
-5 +
http://charter97.org/ru/news/2014/3/14/90469/, 12:49, 14.03

ttp://charter97.org/ru/news/2014/3/14/90469/

Ответить
+75 +
стась, 12:49, 14.03

Когда будут настоящие выборы, а не цирк гармошкиной, тогда и пойду.

Ответить
+77 +
Vvv, 12:49, 14.03

Да сгинь ты наконец нечисть !!!!

Ответить
+43 +
ihar(Minsk), 12:49, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он. ----- Спасибо поржал)
Получается на выборах в случае чего избивать сажать и отправлять в психушку не будут... по его словам... Но я неверю и на выборы не пойду делать там не..уй!

Ответить
+41 +
Задолбали, 12:50, 14.03

НИХАЧУ

Ответить
+104 +
й, 12:50, 14.03

Многоуважаемые международные организации, я, гражданин РБ, так же как и Вы не считаю данные выборы законными, на данном этапе считаю возможным лишь игнорирование выборов.... Причина проста: у меня, как и большинства граждан, хоть как-то пытавшихся на протяжении последних лет вести борьбу накопилась УСТАЛОСТЬ обычная человеческая усталость... За эти годы к сожалению мы не были услышаны, а ресурсов борьбы (денежных, челрвеческих) просто не хватало, т.к. окупанты не просто захватили наши земли и власть, НО и простите получали поддержку в том числе и от Вас..... Надеюсь Вы перестанете выделять денежные средства режиму, займете жесткую позицию, т.к. без Вас нам не справиться.... За 20 лет окупации они просто разорили думающих людей, отобрали у них бизнес, развивая свои бизнес-сети по всей стране...

Ответить
+9 +
:), 13:33, 14.03

Какие бизнесы думающим людям он позволил создать? По гаражам что-то мастерить и на рынках вещи перепродавать? Думающие люди не хотят этим заниматься. там думать не над чем :)

Ответить
+6 +
й, 16:24, 14.03

Думаю, имелось ввиду, как рейдерским захватом сразу после 1995 забирали у успешных людей все..... сейчас многие из них просто уехали, или смирились, смирились, т.к. семьи.....так, что любой большой бизнес это не просто бизнес банды, это УКРАДЕННЫЕ ИДЕИ, РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ властьимущих..,

Ответить
+46 +
пенсионерка, 12:51, 14.03

Живет, не чуя под собой страны. Или Ермошина при варке борща обожглась и не может теперь рисовать подписи?

Ответить
+57 +
сторож, 12:51, 14.03

Да уж действительно в ЗООПАРКЕ

Ответить
+70 +
Игнатий, 12:51, 14.03

Во, блин, а Ермошина ляпнула, что времена уговоров прошли, кому верить?

Ответить
+4 +
Казьма з Пруткоу, 13:17, 14.03

Калi на клетцы Канекрада напiсана - Сацыяльны работнiк-не вер вачам сваiм

Ответить
+64 +
vadim130263, 12:51, 14.03

Опять Врот!

Ответить
+48 +
а- - - у, 12:54, 14.03

С жуликами от власти лично я в "выборы" не играю.

Ответить
+28 +
старуха, 12:55, 14.03

нет-нет-нет....только не это...

Ответить
+72 +
дядя Витя, 12:55, 14.03

Классное фото. Какие выборы в нашем зоопарке?

Ответить
+32 +
Dimon, 12:55, 14.03

Бялютень табе в рыло саша, а не "выборы".

Ответить
+51 +
я, 12:55, 14.03

А что лукашенко какие то выборы проводит? пусть сам и голосует. Мы в этом спектакле роли не брали

Ответить
+39 +
люди РБ, 12:56, 14.03

пока ты у власти выбора нет, иди в отставку

Ответить
+21 +
БудуЛайнiнг паусюль, 12:58, 14.03

Ага, з цэганенай пабегай: яны на майбахеры, а мы на сваiх дваiх. Знайшоу бурацiн, у яго у калодзе восем тузоу

Ответить
+32 +
прохожий, 12:58, 14.03

Фото зачотная ...а выбирать в зоопарке некого.

Ответить
+14 +
Доктор Шос, 13:19, 14.03

Ну почему же, очень даже есть кого! Уже как двадцать лет предлагают выбрать между козлом, бараном и ослом.

Ответить
+26 +
def, 12:59, 14.03

Зачес сам и ходи:-D

Ответить
+12 +
Табар i каруселька, 13:21, 14.03

Кацапы Балалайкiнду тэхналёгiю падкiнулi - "Каруселька" называецца. Вось хай ставiць свой табар у чаргу , i ходзяць па крузе, як гэта прынята у Ардзе

Ответить
+29 +
!, 12:59, 14.03

Графа - сместить ТНТ

Ответить
+12 +
:), 13:28, 14.03

И что? Ермошина скажет, что не было ни одного бюллетеня с ометкой в этой графе :)

Ответить
+32 +
Чалавек, 12:59, 14.03

Пора уходить тебе, АГЛ... Даже Энэрджайзер не может работать и работать бесконечно)))) тем более и ты не должен.

Ответить
+11 +
!, 14:24, 14.03

Да и опыт путлера показал, если сидишь более 2 сроков, происходит заворот мозгов окончательный не поддающийся лечению

Ответить
+53 +
не так смотрящий спец, 13:02, 14.03

АНТИНАРОДНАЯ ВЛАСТЬ!!!!...ПРАВЯЩЕГО МЕРЗАВЦА И ЕГО ПРИХВОСТНЕЙ!!!!

Ответить
+52 +
+50, 13:02, 14.03

Твоя ЛАПША не для наших ушей ))

Ответить
+11 +
Панос?, 13:06, 14.03

Няўжо выбары спатрэбіліся, каб абараніць сябе ад пудзеля. Каб потым крычаць, што яго улада выбраная народам і прасіцца у міжнароднай супольнасці аб абароне? Позна. Цяпер ен ўжо нікому не патрэбна. І пуціну таксама. Луку ці сам пуцін пахавае, ці бларускі майдан. Не больш як 3-4 месяцы засталося пасядзець на залатым унітазе.

Ответить
+28 +
nerguss, 13:08, 14.03

Тебе надо - ты и иди, я в сортах дерьма не разбираюсь, чтоб из чего-то там выбирать.

Ответить
+27 +
броник, 13:08, 14.03

не тратьте деньги - просто огласите списки "победителей" как обычно :)

Ответить
+12 +
ната, 13:41, 14.03

и правда, уже всем надоел этот цирк

Ответить
+26 +
Мужик, 13:08, 14.03

О каком мнении каждого может идти речь , если персональные списки будущих районных и областных советов утверждены губернаторами еще в январе , а из их (т.наз.избранников)состава уже назначены председатели советов ? Какое отношение к этому издевательству вообще имеет слово "выборы" ?

Ответить
+23 +
я, 13:08, 14.03

ты предал народ,а теперь тебе нужно создать видимость что у нас все законопослушные-а вот хрен тебе пусть твои прикорытники голосуют

Ответить
+20 +
Тишка з пад Барысава, 13:09, 14.03

Что бы за них голосовали- это ещё нужно заслужить у народа. А если это никчемные люди, не способные ничего сделать для поднятия благосостояния и уровня жизни населения, зачем за них голосовать??? Получается, народ идёт голосовать за дальнейшее своё обнищание и рост цен. Не хочу быть нищим!!!

Ответить
+31 +
zzz, 13:11, 14.03

"Государство и в дальнейшем продолжит создавать условия для свободного и достойного развития личности, обеспечивать законность и правопорядок".
Это о чем?
Где это у нас созданы условия для свободного и достойного развития личности - в школах, вузах, на предприятих или в академии при управлении ДЕЛАМИ ?
О законности вообще лучше не вспоминать.
Никогда не принимал участие в этих выборах и не буду.
Меня родители учили, не играть с государством в азартные игры.

Ответить
+30 +
Вит, 13:18, 14.03

Шёл бы ты, урод плешивый....!!!!

Ответить
+26 +
Леля, 13:21, 14.03

"Бегу, аж вся взапрела.."

Ответить
+19 +
BY, 13:21, 14.03

Для нас важно мнение каждого человека

Мое мнение может высказать Станислав Шушкевич - уважаемый человек. Прислушайся, коль не лжешь как обычно про мнение КАЖДОГО человека...

Ответить
+17 +
Sраdar, 13:21, 14.03

А што ў нас есць нават "выбары"!?Мы кожны дзень бачым ,як ты аб нас "заботишся".Цэны ўгору,кожны месяц новыя падаткі ,то "дарожны пабор",то "утілізацыйны".
Ды і "права" ў нас ,як ў нямецкім "гэтта" падчас вайны-працаваць і не мычаць.Таму пайшоў ты калгасны старшыня на 3 рассейскія буквы!

Ответить
+24 +
имя, 13:23, 14.03

Л.Ю.С.Т.Р.А.Ц.І.Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+29 +
сяргей-паляшук, 13:24, 14.03

Самое смешное -- выборов то нет... О чём речь? Какие могут быть выборы. когда в участковых комиссиях ( там где считают бюллетени ) нет представителей оппозиции. И у кого есть хотя бы одна извилина это прекрасно понимают. Организован избирательный фарс БЫДЛЯКОМ-лукашенко. ермошиной и исполкомовскими прихвостнями луки на местах...Этот фарсик выгоден и полит-бизнесменам из людей , которые называют себя оппозиционерами, а реально помогают диктатору править : самый богатый белорусский "оппозиционер" Отбеливатель М. с окружением, паэцик. биссссссссссссссссссовская свора, говорящие ложь дмитриевы, стужинские .и прочая мр...ь..

Ответить
+31 +
Павел, 13:26, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека»
--------------------------------------------------------------------------
Вам всем плевать на мнения людей. А уж если эти мнения будут отличными от "генерального курса", который установили вы, то эти люди будут подвергнуты репрессиям!

«Наши люди могут спокойно жить, учиться и работать. Государство и в дальнейшем продолжит создавать условия для свободного и достойного развития личности, обеспечивать законность и правопорядок».
--------------------------------------------------------------------------
И действительно ВАШИ люди, т.е. люди приближенные к нынешней власти могут жить спокойно, обогащаться, давить и душить простых людей, на их стороне закон и защита. Остальные беларусы прозябают, сводят концы с концами, нищенствуют, лишены элементарных прав и свобод!

Поэтому мой ответ: НЕТ!!! На "выборы" я не пойду!

Ответить
+34 +
Лариса Ник., 13:28, 14.03

Сашка, какие выборы?!
Ты, как союзничек путлера, подставил беларусов под удар, и нам впору бежать за спичками и солью, а не на твои дурыборы!
Ты, конечно, до Киева не дойдёшь, не установишь там свой т.н. стабильный порядок, но к тебе уже много кто хочет придти за все твои преступления. Не о том ты думаешь, ох, не о том!
Думай лучше, куда сам драпать будешь со своим путлером!

Ответить
+59 +
СКОРПИОН, 13:28, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он. СУКА !!!!!!!!! СЕЙЧАС ты ВСПОМНИЛ О МНЕНИИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА !!!!!!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫСЛУШИВАЕШЬ МНЕНИЯ , КОГДА ПОДНИМАЕШЬ ЦЕНЫ , КОГДА ВВОДИШЬ НАЛОГ НА АВТО , КОГДА РАССТРЕЛИВАЕШЬ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ , КОГДА БРОСАЕШЬ В ТЮРЬМЫ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ ?!!!!!!!!! ВОТ УЖ ДУДКИ - НЕ ДОЖДЁШЬСЯ , ТВАРЬ !!!!!!!!!! БУДЕТ КАРТИНА , АНАЛОГИЧНАЯ ПРОШЛЫМ " ВЫБОРАМ " , МОЖЕТ И ПОХЛЕЩЕ !!!!!!!! МЕНТОВ У тебя НЕ ХВАТИТ , ЧТО БЫ КАЖДОГО ПРИВЕСТИ НА УЧАСТОК ПОД ДУЛОМ АВТОМАТА !!!!!!!! СКОТИНА !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+22 +
Сергей, 13:30, 14.03

Пришла агитка -кандидаты 3-три -директора

Ответить
+14 +
КЭТ , 13:31, 14.03

Если ему важно мнение народа , то почему же не поинтересовался нашим мнением о размещении российских самолетов на территории Беларуссии, а сказал просто-Я решил.А завтра он решит наших ребят отправлять на Украину "защищать"народ от"фашистов"?

Ответить
+11 +
ВИТАЛИЙ, 13:33, 14.03

в начале всех обманул, а теперь просит !
социальная память наеления, хоть и короткая около 5-7-10 лет !
НО ТВОИ ПОДЛОСТИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО СОБСТВЕННОГО НАРОДА , ПОМНИТЬ БУДЕМ ДОЛГО !
НЕТ ВЫБОРАМ ПРИ ЭТОМ НИЩЕНСКОМ РЕЖИМЕ !
Придти на выборы: означает выбрать одного из сотни и продлить твой режим ! Сами себя выбирайте , в кружок записываете сами себя и выбирайте !

Ответить
+9 +
беларусик, 13:35, 14.03

Ему верыть себя не уважать. Люди посмотрите как они устроились в лесах и полях у Минского моря и Дроздов....да после этого только нехрен ходить никуда.....менты куплены суды продажны....ВЕРТИКАЛЬ....смешно даже зачем мы этому хохлу-цыгану а беларусики???....Еще бы Русь сюда пришла, что бы посмотреть как это говно на коленки встанет и скажет: "Хлопцы я жа за вас тут....так мне бы зямельку аставить с домикам для внукау, а то што как у Януковича сцык.... дык забярыте вместе с беларусиками и крэслам...."

Ответить
+8 +
Я тоже не пойду, это ясное выражение моего мнения по "выборам", 13:36, 14.03

Для нас важно мнение каждого человека
__________________
отсутствие примерно двух третей избирателей на грядущих "выборах" - это тоже весьма ясное выражение мнения каждого избирателя. Кстати, я до сих пор не знаю даты, когда эти выборы будут. Вроде скоро, а когда ... специально я не искал и до сих пор не встретил этой даты ни на улице ни в Интернете. А уж когда Лукашенко избирается,тогда его героический облик мелькает, кажется, в каждом чайнике и утюге.

Ответить
+14 +
Seva, 13:38, 14.03

Не ходил и не пойду. Жыве Беларусь !!!!

Ответить
+7 +
antihrist, 13:40, 14.03

Картинка в тему - больше чем на ней написано и не скажешь...

Ответить
+10 +
Комментатор, 13:42, 14.03

>«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он.
И это говорит человек, который положил с прихлопом на Конституцию, которую под себя же перкроил, допуская ввод войск агрессора, который рвет на куски соседнее, поистине братское нам государство. Да мнение уже давно известно, но на него возложен все тот же царственный.

Ответить
+12 +
Blur, 13:43, 14.03

Он всё время говорит-нам,для нас,это про кого вообще?

Ответить
+8 +
Напоминатель, 13:44, 14.03

Шёл бы ты ... Давно уже не хожу и не собираюсь, перетопчешься, упырь!

Ответить
+7 +
Не мешайте., 13:45, 14.03

Еще раз пишу!!! Голосуйте как всегда без нас (народ) мы уже привыкли... Не обращайте внимания что мы не придем...

Ответить
+13 +
Галина , 13:54, 14.03

Когда ты вернешь людям все, что отобрал: возможность достойно жить, работать, иметь права и пользоваться ими, возможность их защищать в честном и справедливом суде, отдашь отобранное жилье людям, вернешь все наворованное в казну и людям, устранишь клановость и семейственность в управлении государством, когда научишься сам уважать народ и научишь этому своих цепных собак, когда сократишь раздутый аппарат власти и такой же аппарат ментов, которые наростом сидят на шее всего народа, когда вернешь суверенитет нашему государству, который ты как базарная хабалка заложил и продал несметное количество раз, когда ты докажешь народу, что ты действуешь исключительно в его интересах.....тогда мы придем на выборы.
А пока только бойкот.

Ответить
+3 +
Пенсионерка, 13:54, 14.03

Обявазкова пойду. Можа якую коубасу просрочанную выбросят. Во радости будя.

Ответить
+3 +
обожемой, 13:57, 14.03

Хрен с пальцем не ровняйте. Кому в мире есть дело до депутатов местного созыва соседней страны, а тем более дальнего зарубежья..... Достойные люди между прочим туда идут....

Ответить
+6 +
V.B..., 14:01, 14.03

Бездарьобосра""нная!

Ответить
+9 +
Дзед, 14:06, 14.03

Калi ты ужо здохнешь?

Ответить
+4 +
лк, 14:06, 14.03

........НИ-ЗА-ФТО!!!)))(голосом актёра Яковлева).......))

Ответить
+7 +
Смерть: Сашок я тебя уже заждалася., 14:10, 14.03

Фото - "Последний вздох зачёса". Хартия, добавьте внизу чёрную диагональную полоску, так будет правильнее.

Ответить
+5 +
Batman, 14:15, 14.03

Дак а што толку )

Ответить
+14 +
шос, 14:20, 14.03

Хер тебе Саша. Только байкот

Ответить
+9 +
мужычок, 14:23, 14.03

Эта песня хороша ,начинай с начала.Когда тебе было нужно чьё-то мнение.Тебе и на председательской деятельности пол слова поперёк нельзя было сказать.А теперь с чего вдруг интерес у тебя появился?! Массовка тебе нужна Шурик,массовка!!! А дальше согласно действующему плану...
Так вот,скотина косоголовая,голосую : Иди на Х.Й!!!

Ответить
+10 +
Дмитрий, 14:26, 14.03

Зачем-эти бессмысленные телодвижения,похождения на выборы.Буду дома лежать и диван сторожить!

Ответить
+16 +
Михаил Кисленок, рабочий ОАО"Гомельдрев", 14:30, 14.03

Это письмо уже на вашей эл.почте, Лукашенко, а на Хартии я его публикую как встречный вопрос вам "Зачем?",
ЗА ЧЕМ мне идти на т.н. "выборы" если для вашей вертикали даже государственные интересы - пустой звук.
Ну в конце концов привлеките меня к ответственности "за клевету" на вашу "неподкупную" вертикаль.

Александр Григорьевич.
Я не могу понять почему неоднократные поручения вашей администрации, по проверке моих заявлений в ваш адрес, не исполняются на местах.
Я не могу понять почему, несмотря на то, что мои заявления касаются защиты государственных интересов РБ ,"Закон Об обращениях граждан и юридических лиц",фактически не исполняется проверяющими гос.структурами в части ст.9. "Обязанности организаций".
Вы часто говорите о бескомпромиссной борьбе с коррупцией в Беларуси. Ну так рассмотрите эту "БЕСКОМПРОМИССНОСТЬ" на конкретном примере и примените ЕЁ к на деле.
Действия проверяющих по моим обращениям, направляемых в ваш адрес в соответствии с Законом РБ, МОГУТ быть квалифицированны по ч. 3 ст. 424 (злоупотребление служебными полномочиями) Уголовного кодекса Беларуси. Поднимаемая мною тема касается причинения тяжких последствий государственным интересам в ходе выполнения мероприятий по модернизации, проводимой на предприятии ОАО"Гомельдрев".
МОГУТ, если бы не затрагивали "шкурные" интересы вышестоящих представителей "вертикали" власти.
Другой возможности, заставить прокурорских, милицейских и концерновских работников дружно и безбоязненно не исполнять поручений вашей администрации, правоохранительными структурами, я не вижу.
Абсолютно согласен с вами в вашей оценке причин произошедшего "Майдана" в Украине и в том, что в Беларуси в такой форме "Майдан" вряд ли возможен.
Но в том, что такое отношение гос.органов к ЗАКОНУ, к правам граждан усиливает и приближает кризис недоверия к власти в Беларуси, я рабочий УВЕРЕН.

P/S Оставляю за собой право знакомить с материалами по переписке с вами, в лице вашей администрации, и информировать о ней тех, кого сочту нужным.
Если вы, конечно, не возражаете.

P/SS Хартия может опубликовать этот мой комментарий отдельно как открытое письмо на обращение Лукашенко.

Ответить
+6 +
Da, 14:40, 14.03

Территория зазеркалья под гнетом бесноватого неуча.

Ответить
+16 +
агитке-нет, 14:51, 14.03

Разорил и разоряет народ,игнорирует Конституцию своими указивками,а шавки бегом исполнять. Сколько уже было придумано против народа:согласование ремонта квартир,ремонтировать подъезды за счет жильцов в домах,где не видели ремонта 30-50лет,подавать хлорированную отраву(воду) в квартиры,повышать и повышать цены,заниматься пропагандой,что зарплаты в РБ и пенсии растут быстрее, чем в странах СНГ. Молчат,что цены в РБ обогнали все страны мира,.что пенсионерам и людям медицина ненужна(в п-ку ходит народ поболтать) можно долго писать,что придумано против народа. А сейчас вспомнил,что народ есть и он нужен только 23 марта. Забудь,не мешай жить людям. Убери Лидку и ей подобных,покайся за награбленное и верни народу.....

Ответить
+4 +
всп, 15:07, 14.03

На выборы ни я ни моя семья не пойдет.Пусть власть сначало защитит меня от про
извола Худык, который незаконно обь
являет принудительные субботники. Всему есть предел, и даже на рабский труд обьявленного субботника 15.03 14

Ответить
+12 +
Мать, 15:12, 14.03

ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ НА ЭТИ ВЫБОРЫ.!СТРАНОЙ УПРАВЛЯЕТ СТРАШНАЯ МАФИЯ , ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА. КОНЕЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН, СВЕРЖЕНИЕ ВСЕХ ВОРЮГ!

Ответить
+6 +
Алег, 15:16, 14.03

Як гэтага жлаба зямля носіць?

Ответить
+7 +
FHF , 15:24, 14.03

ПОСМОТРЕЛ КОГО ВЫБИРАТЬ ,?????????????????????????????НЕ ПОЙДУ И ДЕТЕЙ НЕ ПУЩУ ,

Ответить
+7 +
Ян, 15:27, 14.03

ТОЛЬКI ПОУНАЕ БЫДЛА ПАТЯГНЕЦЦА НА ТОЕ ГАЛАСАВАННЕ, ВОСЬ I ПАГЛЯДЗЕМ КОЛЬКI У НАС НА БЕЛАРУСI ТАКОГА БЫДЛА I ГЭТА ТЫЯ, ЯКIЯ У ЛЮБЫ ЧАС ПАДЫМУЦЬ КАЛАРАДСКУЮ ЛУСТАЧКУ ДЫ ФАШЫЦКА- РАСЕЙСКI СЦЯГ.

Ответить
+5 +
wer, 15:28, 14.03

«Для нас важно мнение каждого человека», - заявил он.
Для кого для нас? С каких пор? Мнения людей для тебя самоизбранец и твоей шайки прикорытников никогда не значили, не значат и значить не будут. Возьми обормот и оглянись на свои самовыборы.

Ответить
+6 +
Пеця, 16:10, 14.03

Ты лепей Шура народ папярэдзіў каб рыхтаваліся да вайны. Якую развязвае яго закадычны сябра і крэдытор Вова Путлер, пры тваей падтрымцы. Ты хоць напрамую гэтага не гаворыш, але ўсе твае дзеянні самі кажуць аб гэтым. Таму не да выбараў народу. Трэба запасацца соллю і запалкамі ! Бо з-за цябе Беларусь будзе ўцянута
ў гэтую вайну.

Ответить
+5 +
наталья, 16:16, 14.03

В Волковыске из 26-ти кандидатов 21 кандидат либо директор либо начальник. Из 5-ти оставшихся оди инвалид но ему даже автобиографию свою не дают написать-редактируют как удобно избирательной комиссии.

Ответить
+5 +
пенсионерка, 16:23, 14.03

Нет,нет и нет! Показать движение в сторону избирательных участков?

Ответить
+5 +
ВЛАДИМИР, 17:26, 14.03

ВЕРНИ ЖУЛИК ВСЕ УКРАДЕННОЕ! ТЫ НАКРАЛ ЗА 20 ЛЕТ НАМНОГО БОЛШЕ , ЧЕМ ТВОЙ ДРУЖОК - ВОР ЯНУКОВИЧ! НАРОД ВСЕ ЗНАЕТ . ТВОЙ КОНЕЦ БУДЕ ЕЩЕ СТРАШНЕЕ..

Ответить
+3 +
Беларус, 17:37, 14.03

Не пойду

Ответить
+5 +
Пенсионер, 17:47, 14.03

На нашем избирательном участке уже второй раз подряд пытается вщемиться в дэпутаты артист Крыжановский. Я ничего не имею против него, как артиста, но что Вы можете для народа сделать "в депутатах", Вы ходите "под системой", с нашим правителем "в дружбанах", Вы в прошлый раз не прошли, так сделали бы выводы - ну не хотят Вас люди видеть в "органах власти", не хотят. Я лично не пойду на выборы, пока у власти Лука. Крыжановский - не позорься! Захотелось похлебать из общего корыта?

Ответить
+4 +
ППС, 17:53, 14.03

Пусть будут участки пусты. Уборку впоследствии незачем будет делать. Ведь в день выборов будет ужасная погода.

Ответить
+5 +
кузька, 18:15, 14.03

Выборы-это самая настоящая фальсификация. Ни один из депутатов не выступил перед своими избиратклями. Ни один не отчитался о проделанной им работе.Знают что не отзовут. На народ им наплевать.Так зачем-же нам нужны такие депутаты? Для того чтобы добраться до государственной кормушки,не более.
На выборы не иду.

Ответить
+4 +
выборщик, 18:49, 14.03

Будут автобусы с учителями ездить по участкам-как уже было-и голосовать за всех.

Ответить
+4 +
Гена, 19:10, 14.03

Не пойду!

Ответить
+4 +
xx83, 19:15, 14.03

Я не пойду не вижу смысла как в наших депутатах так и в выборах. Всёравно цены как расли так и будут расти дворцы как строились так и будут строиться. Медицина и оброзование как было в жопе так и будет. Наши депутаты не начто не влияют только закон очередной принимают как раздеть простой народ. Отец 10 лет работал а теперь сам у себя должен квартиру купить с выплатой под 40 лет ну и где наши дипутаты были? Когда закон принимали...

Ответить
+4 +
Сергей, 19:19, 14.03

ВЫБОРЫ??? Да ни за что... Напротив, нам всем нужно идти не на выборы, а собраться накануне перед ЧП и идти на анти ЧП - 2014... Это для Шурика будет очень болезненно... Уверен, для него это очень важное, важнее чем сам народ Белорусский...

Ответить
+5 +
Владимир жучков, 19:20, 14.03

В этих выборах я не вижу смысла. У них раньше был лозунг "Власть для народа", который не соответствовал действительности и они его изменили т.к. в реальности получается совсем другое. И это я почувствовал на себе. Суть такова. Отслужил в Вооруженных силах более 30 лет. О жилье никогда не задумывался, надеясь на то, что о "государевых людях" государство не забудет. Однако реалии не такие. Получил служебную квартиру в 2003 г. , статус служебной придан незаконно. Попытался судиться, но увы проворонил сроки исковой давности, пока защищал государство. Прокуратура Ленинского района г. Бобруйска, Могилевской области вносят протесты в решение горисполкома о придании статуса служебной моей квартире, однако местная власть отказавает и отклоняет данные протесты. Хотя изначально Могилевский облисполком написал предписание Бобруйскому по устранению недостатков, но в дальнейшем "дал задний ход".До Президента РБ не достучаться. И это понятно, т.к. в его администрации работает Селиванов Н.В., который и был инициатором несправедливого решения. В свое время он передал на баланс Ду домофоны от имени КЭЧ, которые мы приобретали за свой счет и непомерный ценник для отмывания денег. МО РБ хранит гробовое молчание по вопросам почему я был снят с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, почему был уволен без придоставления квартиры, хотя зто указано в контракте, почему отдельные военнослужащие, прибывшие в гарнизон после меня раньше получали квартиры? На все "шепетильные" вопросы один ответ ; "будет изучено дополнительно" Вот это реалии!

Ответить
+3 +
фокс, 19:29, 14.03

Не пойду ! ищи дурака дурнея!

Ответить
+10 +
ТУТЭЙШАЯ, 19:49, 14.03

Если хотите действительно сделать благо для нашей Родины - бойкотируйте выборы. Покажите этой лицемерной власти, что вы не верите не ей, не выборам, которые она организует. Я, как никто другой, не по наслышке знаю как проходили выборы президента в 2006 году. Была наблюдателем за выборами по Советскому округу г. Минска.Так вот, после окончания голосования на участке никто не опечатал урны, никто не опечатал помещение, в котором проходило голосование, наблюдателей выгнали из помещения и не дали присутствовать при подсчёте голосов. Далее явились наши стражи порядка, которые абсолютно свободно зашли в помещение, где проходило голосование, забрали оттуда урны с бюллетенями и вывезли их с участка в неизвестном направлении. Наблюдатели оформили протоколы о нарушении членами избирательной комиссии избирательного законодательства РБ, отправили в прокуратуру. Но наша доблестная прокуратура никого не наказала. Зато спустя пару месяцев, людей, которые были наблюдателями на выборах, вызвали в органы и провели разъяснительную беседу. В НАШЕЙ СТРАНЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ ПРИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ. САМА НЕ ХОЖУ НА ВЫБОРЫ С 2006 года, ЧТО И ВАМ СОВЕТУЮ.

Ответить
+7 +
егорка, 20:01, 14.03

ити на выборы чтобы новые скоты нашу жизнь ещё хуже сделали
чтобы им на том свете кровати не хватила и спали эти суки стоя

Ответить
+3 +
вахтер, 21:41, 14.03

А чего зря ходить. Все равно Ермошкина сделает 85% А зачем ветер гонять к школе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован