4 ноября 2024, понедельник, 21:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+201 +
ХЦЗ, 15:00, 17.02

Прежде чем заводить столько детей человек обязан подумать - а как он их будет содержать.
Многие не рожают даже первого, или второго, именно из-за того, что негде жить. Чем эти люди хуже? Или чем те - лучше ?

Ответить
-69 +
дети - это святое!, 15:41, 17.02

Прежде чем заводить детей, нужно вспомнить, что Бог велел: плодитесь и размножайтесь.
Наши прабабушки рожали наших бабушек и в голод, и в войну, и в разруху. И не смейте плевать в их адрес словами мол, зачем дали нам жизнь без жилья, еды и т.д. Имейте совесть. Вы живы только потому, что кто-то из предков родил ваших предков, несмотря ни на какие трудности. Лучше отбросьте свой эгоизм и поблагодарите их за то, что дали жизнь. И эта семья - тоже чьи-то предки. И дают жизнь своим далеким потомкам.

Ответить
+29 +
Я не дети, 17:02, 17.02

Если бы у меня был выбор, я бы не родился.

Ответить
+43 +
вегетарианец, 17:50, 17.02

У прабабушек не было контрацептивов и в физиологии они не понимали.

Ответить
+102 +
не сельский, 18:17, 17.02

Да пожалуйста рожайте и плодитесь сколько влезет, но только за свои возможности, а ни чтобы вся страна строила жильё и платила за ваши льготные кредиты, помощь и прочие льготы. Хочешь большую семью, нужно на это зарабатывать, а не ждать халявы чтобы другие помогали растить. Это вашы дети и вы в первую очередь должны думать где и как они будут жить

Ответить
+5 +
Александра, 23:18, 17.02

Правильно с бюджета содержим сочинский отдых, затем дворцы, зачем помощь многодетным. Успокойся не так уж много они имеют. Вместо. Дворцов лучше помогали б молодым и многодетным. Как молодым и за что купитьь квартиру. У нас вообще наплевали на молодежь, стариков, многодетных. Не переживайте бюджет распределяется в нужном направлении. Санкции сняли сейчас больше денег понадобиттттся. Не надо переживать многодетным ничего все идет туда куда надо

Ответить
+28 +
АНна, 21:15, 17.02

Так бабушки дедушки и жили в хатах по 15 человек с коровами и козами . Какие проблемы, пусть едут в деревню и живут там. В агрогородках жилье пустует. Дадут .

Ответить
+22 +
Натали, 21:16, 17.02

Но эти бабушки не скулили,что бедным деткам жить негде да и тесно и вообще...И все многодетные были в деревнях!!!

Ответить
-49 +
сам, 17:59, 17.02

Дети радость жизни. А заводят собаку или кота. У вас видно что-то не так, поэтому нет детей. У меня точно такая же ситуация как в этой статье. В исполкоме сказали в этом году нет. Я не унываю лишь бы дети были здоровы, дал бог детей и даст как поднять, а у таких слюнтяев детей нет и не будет- бо страшно, а вдруг? Я ни на кого не надеялся и не надеюсь, государство или кто-то еще ни чего не даст. Главное помнить- НИКТО КРОМЕ НАС,

Ответить
+20 +
Натали, 21:18, 17.02

Ну и смотрите свою радость сам! Зачем остальных насиловать,чтобы дали денег вашим радостям. Остальных тоже есть свои радости.

Ответить
-2 +
юстас, 19:46, 22.02

я денег лично у вас не прошу.

Ответить
+21 +
Светлана, 19:14, 17.02

О, я рассуждала как и Вы! Как это без денег и крыши над головой иметь детей!? В результате купила себе квартиру в 32 года и в 33 родила. Тяжелейшая беременность, преждевременное кесарево, кровоизлияние в голову у ребенка, задержка развития и т.д. и т.п. Первая беременность в таком возрасте очень опасна, это при том, что ни одного аборта или выкидыша у меня до этого не было. Так это мне повезло с работой в 32 года купить в Могилеве хрущевку однокомнатную.
Захотела второго - выкидыш. Сейчас думаю стоит ли рисковать своим здоровьем. Результат: ни семьи, ни денег. Пусть те, кто может, рожают. Счастье в божьих коровках, которые ползают по маленьким ручкам и отражаются в восхищенных детских глазах, а не в квадратных метрах.

Ответить
+15 +
алексей, 20:45, 17.02

Читаю и плачу.
Светлана, вы умница!
Дай Бог вам здоровья и счастья.
Верьте, все еще будет!

Ответить
+18 +
zelenski, 21:13, 17.02

да, только рожают они не ради цветов жизни, а ради квадратных метров

Ответить
+12 +
Натали, 21:20, 17.02

Вам не повезло! А я родила в 35 и прекрасно! Здорова и любима. Все зависит только от отношения к этой жизни.

Ответить
+12 +
Анна, 21:40, 17.02

Если бы можно было, то 100 + бы поставила Вам за комментарий.
Я всегда повторяю: карьера ночью не обнимет, а от машины детей не бывает.
Всем простого человеческого счастья!

Ответить
-3 +
T.L., 16:12, 18.02

а я первого ребенка в 39 лет родила!отличная беременность,ни разу не было токсикоза и родила сама,без кесарева.ребенок очень-очень здоровый!Надо быть ответственными людьми,а не сваливать на маму,на родителей,они ведь хотят в тишине жить и заслужили это!Я вышла замуж в 35 лет.2го родила в 46 лет.Дети замечательные,муж хороший и ответственный,квартира 83кв.м.Надо дождаться своего часа.Ваша история-это ваша судьба,а у меня вот совсем по другому.Вы посмотрите лекции того же Торсунова Олега(врач),как улучшить свою судьбу.

Ответить
+20 +
акушерка, 21:30, 17.02

Жизнь дорожает - баба не рожает!

Ответить
-2 +
Maksim, 16:31, 18.02

Надо, помимо того,что в штанах,иметь и что-то и в башке!

Ответить
+48 +
йцукен, 15:01, 17.02

60 000$ за столько можно построить в Бресте 3-х комнатную. Пусть едут в Брест, чего в Минске сидеть?
Не верю что 100кв. метров по 6.6ляма и еще доплачивать 60.000$.

Ответить
+28 +
объясняю, 15:50, 17.02

На 6.6 ляма дают кредит. Значит, дадут кредит на 100кв.мХ6.6 ляма=660 лямов. Но квартиру предлагают строить по цене 17-19 миллионов за метр. То есть застройщику надо перечислить 17млнХ100кв.м.=1700 млн. Итого: ваша семья должна перечислить застройщику 1700 миллионов, а банк вам дает кредит только на 660 миллионов. 1040 миллионов вы должны заплатить из своего кармана. По сегодняшнему курсу это 48 тысяч долларов. При стоимости метра 19 млн посчитайте сами.
Пока с этим сам не столкнешься, не поверишь.
По ТВ эти нюансы не упоминают, а выставляют дело так, что семья якобы получает квартиру совершенно бесплатно.

Ответить
+2 +
такие законы, 16:19, 17.02

В Бресте им строиться не разрешат.

Ответить
+53 +
Alexey, 15:02, 17.02

дайце имдомик у дзярэуне

Ответить
+42 +
SA, 15:07, 17.02

что-то не сходятся показания. Льготно кредитуют 100 метров на семью с 3 детьми. им что- МАЛО???
Причем в итоге за эти 100 метров они заплатят хорошо если долларов по 100 за метр. или они не хотят заплатить даже эти копейки?
Неужели наконец-то мы пришли к тому, что жилье будут покупать ЗА СВОИ?

Ответить
+9 +
объясняю, 16:14, 17.02

Дают кредит только 100м х 6 600 000 = 660 000 000 . А перечислить застройщику требуется 100м х 17 000 000 = 1 700 000 000. 1040 000 000 (48 тысяч долларов по сегодняшнему курсу) нужно выплатить из своего кармана.

Ответить
+41 +
Юра, 17:01, 17.02

Вот пусть и платят из СВОЕГО, а не из моего кармана. Достали лодыри. Кладовщик, млин...

Ответить
+5 +
SA, 20:01, 17.02

Где это льгопникам такие цены?? это нормальные люди платят такие деньги.

Ответить
+154 +
Вегетарианец, 15:12, 17.02

Можно только посоветовать завести ещё человек по 5 детей - и этой семье, и сестре - той, что живёт в соседней комнате. Удивляюсь я на этих людей - жилья нет, зарплата - тьфу, а они активно обзаводятся детьми. Ведь обзавестись - не проблема, но вот вырастить - другое дело. Пусть теперь чешут репу, где взять денег на строительство.

Ответить
+120 +
Миша, 15:12, 17.02

Рожали для себя -а должно государство..То есть из наших с вами карманов.То что жилье мапид коробки по цене домов это уже другой вопрос.

Ответить
+78 +
qwerty, 15:35, 17.02

Рожали видимо для того чтобы получить квартиру по льготной цене. Для себе бы столько не рожали, а если бы рожали, то не жаловались, что не дают квартиру.

Ответить
+23 +
не о тех думаете, 15:52, 17.02

А государство потом потребует сдать сына в армию, причем армию не включат в стаж.
Из ваших карманов чиновники себе по льготным кредитам строят по несколько трехэтажных коттеджей для себя и своих родственников. Но вас это почему-то не возмущает.

Ответить
+72 +
Пани Моника, 16:39, 17.02

МИША, 15:12, 17.02 К сожалению не для себя рожали ... А для получения квартиры. Люди когда для себя детей планируют и рожают, то сначала базу для этого создают и думают, как растить будут, чем кормить, где жить, чтоб не на голове друг у друга сидели, во что одевать и как им образование всем дать. А если базу создать не в состоянии, то уж на контрацептивы деньги найдутся. А здесь наблюдается жажда халявы, и плевать им , что детям тесно и уроки негде делать. Чего проще на жалость надавить сейчас : " у нас жа ш дети! Дайте! и бесплатно!"

Ответить
+125 +
Саша, 15:13, 17.02

Почему им всегда все должны, как будто это государство им жилье строит, это мы ,со своих налогов строим им квартиры, дети это хорошо, но сначала думать надо головой - заработать на квартиру или дом, а потом рожай хоть десятерых, а то такое ощущение что только и рожают ради квартир.Конечно проще сделать в год по ребенку за 4 года, чем за 5-10 лет построить квартиру, а некоторые с нашими зарплатами и за 20 лет не построят.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 15:53, 17.02

Потому, что лука пообещал. Во-первых, государство занимается перераспределением денежных средств. Поэтому Вы что-то внесли в бюджет, а государство распорядилось этими деньгами в соответствии с проводимой политикой. Во-вторых, г-н лукашенко сделал публичную оферту: рожайте - получите жилье. Дело не в подстрекательстве к увеличению рождаемости, а в неисполнении обещаний, озвученных на публику. В-третьих, женщина около 7 лет безвылазно в декретном отпуске. Опыт работы даже если и был, то более 5 лет назад (работодатели при трудоустройстве это даже не учитывают). В лучшем случае ей можно будет устроиться на неквалифицированную работу за 3 копейки. Без государственной поддержки они в жизни квартиру не потянут. Все это понимают, но всё равно ёрничают. Если Вы считаете, что родить и вырастить 4 детей - это халява, то я с Вами не соглашусь, это очень большой труд.

Ответить
+16 +
60, 18:29, 17.02

Зачать дело не хитрое, а вырастить можно по разному!

Ответить
+26 +
это не выход, 15:55, 17.02

Заработать на квартиру или дом при средней зарплате в Беларуси три копейки? Это не реально для большинства населения. Так вообще не родишь в силу возраста. Вы же знаете, что государство обворовывает людей и забирает себе львиную часть зарплаты.

Ответить
+91 +
стас, 15:19, 17.02

рожайте для себя тогда и думать будите по другому а то льготный а чем вы лучше обычной семьи

Ответить
+99 +
всё - ментам, 15:20, 17.02

Все льготные кредиты ушли на строительство льготных квартир ментам, судьям и прокурором. По 6 600 000 за метр.

Ответить
+88 +
Право, 15:31, 17.02

Предвижу шквал негодующих, но выскажу свое мнение.
Это глупо надеяться только на государство.
Есть такое понятие, как планирование семьи.
Не можете обеспечить своих детей - не рожайте, а родили - ищите возможность содержать.
Мы с мужем никого ни о чем не просили, а потратили 4 года жизни на зарабатывание денег на свое жилье (у нас 3 детей). Не работали в комфортных условиях кладовщиком, а вкалывали.
За 20 лет власть превратила Беларусь из трудолюбивой страны в государство иждивенцев.
А главе семьи должно быть стыдно, что научился только детей строгать, а не быть мужиком и отвечать за свою семью.

Ответить
+38 +
Vivit, 15:34, 17.02

Не хочу я обижать многодетных. Это их право и их решение. Только знаю я 3 семьи, рождаются в них детки не из большой любви, а из-за заветных метров и льгот. Да они и сами этого не скрывают. Плюс бонусом кружки, поездки и прочее. Детки хорошо, только дети они в любых семьях одинаковые и заслуживают самого лучшего. Так что, решение принимает каждый сам и последствия этого решения соответственно.

Ответить
+24 +
иван, 15:41, 17.02

нужно родить еще, до 10, тогда президент медальку подарит

Ответить
+46 +
Мнение, 15:46, 17.02

Вот родителям счастье - на старости лет стоять в очереди в туалет. "Плодитесь и размножайтесь", блин...

Ответить
+55 +
Юля, 15:58, 17.02

Да заколебали эти многодетные ,закончилась их халява на жильё Чем хуже семья с двумя детьми?Сидят в декретном от 9 и больше лет ,платежей в бюджет ноль ,а квартирку хочу. 80%из этих многодетных семей рожали только ради жилья .Все они завоют года через два ,когда надо будет отдать в сад, школу и т.д.

Ответить
+52 +
Дзядзька Панас, 16:02, 17.02

Лично я, как налогоплательщик, категорически против, чтобы мои деньги тратились на раздачу халявы .
Перед тем, как рожать, надо думать, где с ними жить.

Ответить
+1 +
юстас, 20:20, 22.02

ну и сиди со своими налогами.

Ответить
+11 +
пенсионер, 16:03, 17.02

Служил бы в ментуре, давно жил бы в своей квартире.

Ответить
+37 +
сосед, 16:05, 17.02

Любят они эту работу. Видно свет экономят, пораньше выключают.
Трудно понять логику этих людей. Устроили из квартиры общагу. Кто раньше встал, того и тапки и в сортир по записи.

Ответить
-9 +
мама, 16:11, 17.02

Сколько же в вас злобы на святое-детей,хоть и чужих!Лучше обратите ее на льготников-ментов.И храни вас бог от греха .

Ответить
+57 +
J23, 17:45, 17.02

Это не злоба. Это непонимание того, почему семьи, у которых много детей, считаются лучше чем семьи, где 1-2 киндера...

Ответить
+4 +
папа, 20:31, 17.02

Да..многовато злобы у людей. Ведь это продолжение самой жизни. А все остальное фигня. Все решаемо, а без новых жизней ничего не надо. Без детей нет самой жизни.

Ответить
+20 +
Анна, 21:23, 17.02

Это не злоба, это не понимание и осуждение данных людей. Рожать , что бы выживать ? У ребенка нет стола к школе. А они вообще занимаются с детьми . Где дети рисуют , играют. Наплодить детей и выть , а детям какого? Елки новогодней и то нет. Нафига столько детей? Ведь дети мучаются. Детям тяжело. Все в одной комнате в том числе и новорожденная малышка. Да это концлагерь. И теперь им все должны. А семья нормальная , которая детей рожает и понимает , что ребенок - это не лишняя порция каши , а его надо учить , одевать , кормить нормально , им ни льгот ни внимания.

Ответить
+3 +
Гаспадыня, 13:21, 18.02

Судя по фото, дети вовсе не мучаются, а очень даже довольны и живут с любящими родителями и замечательной бабушкой.
Знаю семью, где и метров хватает, и денег, и родители весь день на работе, чтобы обеспечить единственного сыночка, у которого есть всё. И что ребёнок? Целый день висит в компьютере, играется в игрушки, ему уже 17 лет. Из дома не выходит. (Родители приучили, сначала боялись за него маленького, после 19.00 не выпускали, он и привык) Он так и до 35 будет в игрушки играть.
Много знаю таких 30-40-летних холостяков. Хорошо им, всё есть. Зачем напрягаться? (Думаю, комментарии выше против деторождения написали подобные им мужчины).
Соответственно у родителей таких сыновей внуков нет и не будет. С дочерьми аналогично. Досидит до сорока, а там уже и физиология не позволяет родить. Зато с квартирой, образованием и деньгами. А Род на них закончился, усох, нет будущего.
Поэтому всё должно быть в жизни без перекосов.

Ответить
+8 +
Многодетный, 16:42, 17.02

На сколько озлоблен у нас народ, ведь суть то этой статьи не в том кто сколько нарожал и почему, а в том как государство рекламирует свою поддержку, которой на самом деле никакой нет.

Ответить
+26 +
60, 18:18, 17.02

А где государство деньги берёт для своего популизма , не задумывались ?

Ответить
+3 +
Гаспадыня, 13:29, 18.02

Поддержу многодетного папу. Или пусть государство в полном объеме выполняет свои постановления и указы, или пусть их отменяет.
А так указ о выделении кредитов на жилье многодетным вроде бы есть, но реально воспользоваться сейчас им невозможно. Но поскольку он есть, несведущие люди, которые не столкнулись с этим, думают, что раз указ есть, значит, дают жилье. И начинают от зависти ненавидеть родителей, которым ЯКОБЫ бесплатно что-то дают. Хотя НЕ ДАЮТ!
Это как со средней зарплатой. Говорят, что у врачей средняя 9 миллионов, и люди, которые не понимают, что это в среднем означает: грязными, на 2 ставки, и вместе с зарплатой министерства да ещё плюс немного приписок. А на самом деле в разы меньше.
Это как с голосованием на "выборах", мол 80% за, а на самом деле 80% вообще на выборы не ходили.
Но народ ведется на вранье лукашистов и разные группы общества начинают ссориться между собой и попрекать друг друга зарплатами, квартирами, процентами, которые на бумаге нарисовали лукашисты.

Ответить
+24 +
60, 16:46, 17.02

Интересно эти ребята слышали что нибудь о "планировании семьи" ?

Ответить
+41 +
leikobel, 17:32, 17.02

Подсказываю мгновенное решение проблемы: кладовщиком в агрогородок и тут же выделяют отдельный домик со всеми удобствами!
Было бы желание.
И нечего и ни у кого просить не надо!
Думаю, этим людям просить легче, чем заработать.
Да и понять их можно: спешили на льготный кредит, да не успели-деньги в стране кончились..

Ответить
+7 +
алекс, 17:40, 17.02

на "бога" надейся , а сам не плошай - мудрость есть такая народная

Ответить
-20 +
ольга, 18:04, 17.02

Уверена, что герои этой статьи с удовольствием бы зарабатывали на свое жилье честно, не воруя, но в этой стране таких условий нет! А люди, которые озлоблены и комментируют, что рожать детей в семье—это ужас какой-то, заслуживают такого президента и такое правительство! Любое нормальное государство, любой народ хочет иметь будущее, иметь продолжение, а будет ли оно, если не будет детей?

Ответить
+26 +
ASD, 19:07, 17.02

Какое уж будущее в этой стране? Отсюда молодым, кто хоть на что-то способен, драпать надо. Вот нарожаете, а пока они вырастут, в милиции места закончатся. И куда тогда Вашим детям деваться?

Ответить
-16 +
Надоело..., 18:39, 17.02

Для того, чтобы понять и не осуждать эту семью, надо верить в Бога!!! Хартийцы мне очень жаль, что в нашей стране очень мало истинно верующий людей. Судя по комментариям , нам еще далеко до хорошей жизни.

Ответить
+20 +
вегетаринец, 19:34, 17.02

Ну, понятно. В Лукашенко верить уже не получается, квартиры пообещал, но не выдаёт. Но, насколько мне известно, Бог тоже не выдаёт, и я не слышал, чтобы он даже обещал. Так что этому семейству лучше надеяться на себя. А так я в Бога верю, причём, истинно. С другой стороны, Вы правы в том отношении, что далеко нам до хорошей жизни. Слишком много халявщиков к работящим людям прилипло, прямо клещом вцепилось - начиная с самого верха и до недавнего времени - до низу. Но теперь для тех, кто внизу, халявы уже не хватает.

Ответить
+2 +
Виктоп Поляк, 20:27, 17.02

А кто халявщик, уважаемый? Детки, - будущее нашей страны, которые будут работать, творить, строить новую жизнь и, в том числе, обеспечивать наш отдых в преклонном возрасте? Их родители, обманутые властью и выхолощенные поборами? Или все-таки халявщики - это тысячи и тысячи чиновников, ментов, надзирателей, омон и прочих дармаедов, отобравшие львиную долю бюджета у врачей, учителей, детей, пенсионеров.... А? КТО халявщики?

Ответить
+4 +
вегетарианец, 21:47, 17.02

Так я же написал - и те, и другие. Читайте внимательно.

Ответить
+21 +
RU, 18:57, 17.02

долго вспоминал откуда это выражение :)
Человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться. «Сота», 44б (93, с.361) вам не кажется что его на современный ряд переиначили и оно потеряло изначальный смысл ?:)

Ответить
+6 +
Чеl, 23:23, 17.02

Зато все копище застроили силовикам. Нынешнему отчиму нужны "зашщытники" а не дети. Родители из кожи вон вылезут чтобы очередному ...шенке солдат выростить. Пора уже дней 30 всем забить на работу. Пусть менты в штрейкбехеры идут за свои зарплаты. А мы посмотрим и поржем.

Ответить
+6 +
Сергей, 0:43, 18.02

Попробуйте продать квартиру и построить в пригороде Минска дом. Земля продаётся государством и цены по-моему спали до уровня скажем 2010 г. Да потому что ничего особо не строится, у людей нет на это лишних денег, сейчас многие вострят лыжи уехать. Купив землю начинайте строить и я думаю что метраж ваш как минимум удвоится или даже утроится. Сейчас и со строителями самое время договориться можно выгодно, в такое-то время и по поставкам материалов и прочее. Могу дать вашей семье пару тройку советов, если что. Сейчас в квартирах вообще жизнь "весёлая".
Я семьянин и отец двух детей. Всю жизнь прожил в Минске в панелях, кстати, именно на пр. Правды.
Я уверен, вам и вашим детям Бог обязательно поможет.

Ответить
+4 +
Валера, 14:32, 19.02

Какие же вы тут все ...!как вы не поймете ,лучше пусть многодетные будут строится ,чем разные чиновники за ваши деньги !вы все равно разницу не увидете по сбору налогов,как щепали так и будут щепать!

Ответить
+2 +
юстас, 20:17, 22.02

правильно согласен на все 100.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован