26 апреля 2024, пятница, 15:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+64 +
Лод, 8:19, 6.12

Я коренной минчанин. Лично я ровно отношусь ко всем, вне зависимости от региона. Да и не слышал про такую дискриминацию. На мой взгляд из белорусских регионов хамов больше всего в регионе с номером 1. Т.е. брест

Ответить
-59 +
Ха, 9:09, 6.12

А чего ожидать от соляросигаретотряпочных челноков? :)

Ответить
+31 +
ЧудеМинка, 10:10, 6.12

чевой-то так многа етих самых челноков с 7 -еркой на границе и охота переть за стока км ?!

Ответить
+39 +
регион 4, 11:30, 6.12

А в очереди из Польши через одну машину 7 регион.Покидают свою коренную родину в поисках халявы в польских магазинах

Ответить
+44 +
казик, 14:21, 6.12

Беларусы! Хватит ругаться! Нам еще всем вместе наводить порядок после табора на нашей земле! Хамов везде хватает и поэтому ненужно делиться на регионы. Мы все вместе. Мы Беларусы!

Ответить
+3 +
виктор, 23:01, 6.12

Правильно. Полностью поддерживаю!! !

Ответить
+12 +
БРЕСТ, 19:47, 6.12

Кого невозможно на M1 согнать с левой полосы? 80% ЦИФРА 7

Ответить
+90 +
Александр , 8:22, 6.12

В других.регионах 7 так же себя ведут. Был свидетелем как 7 по.мосту на обгон идут.Из чего можно сделать вывод что в Минске низкая подготовка водителей.

Ответить
+220 +
Другой регион, 8:42, 6.12

А по-моему коренные Минчане так по- хамски себя не ведут,а хамы,это те кто поменял место жительства и думает,что он Минчанин- пуп всея Беларуси,пишу так,потому что сама натыкалась на уродов в Минске и когда разбирались по речи и видно откуда они!

Ответить
+137 +
Шос, 9:39, 6.12

Совершенно верно. Был знакомый живущий в Минске но сам из Могилева (там родилась и долго жила его мама) так он однажды сказал следующее «в этой вашей Могилёвской деревне...» на что мне пришлось ответить следующее «во первых ты сам то откуда? А во-вторых вся деревня Могилевская переехала уже давно в Минск.» я ничего не имею против Могилева но просто надоели эти ТИПОМИНЧАНЕ которые забыли откуда они и уже корчат из себя коренных.

Ответить
+33 +
свядомы, 11:42, 6.12

Коренных минчан?! Вы о чём??? тут таких коренных 10-15%, остальные мож и родились но корни никак не "коренные".

Ответить
+76 +
Пинск, 8:24, 6.12

"Столичная" быдлятина!

Ответить
+36 +
Минчанин, 9:38, 6.12

Ничто не даётся нам так дёшево, и не ценится нами так дорого как вежливость

Ответить
+7 +
СЩВК, 9:44, 6.12

ПИНСК, 8:24, 6.12 - зависть плохой попутчик )))

Ответить
+65 +
рома, 10:15, 6.12

та честно говоря не понимаю сути вопроса,..... Минск это по сути большая деревня 2млн это небольшой город,... в минске особо ничего нет такого чтоб коренным образом отличало его от брест , гродно, и других областных городов,..--- если коротко охаректиризовать то минск точно такой же колхоз как и другие города РБ,... сравните к примеру МИнск с другими столицами и все поймете,... МОсква,... Лондон, Варшава,...... та любую столицу европы возьмите и сравните с минском,...... увы но минск это самый убогий город с совдеповской колхозной застройкой,......

Ответить
+14 +
Угумс, 11:57, 6.12

Вильнюс потрясает своим размахом и фантастической архитектурой)))

Ответить
+140 +
Анатолий, 8:27, 6.12

Глупости. У меня семерка на номере, и почти всё то же самое происходит. Номер тут нипричем. Общая культура такая. Права выдают и низкоинтеллектуальным людям.... отсюда много проблем

Ответить
+17 +
пенсионерка, 15:46, 6.12

Хочу сказать и я своё слово. Я водитель с 20-и летним стажем, коренная минчанка. Хамов на дорогах к сожалению действительно много. Всегда поражаюсь, если водитель по хамски ведёт себя на дороге, то можно себе представить как же он ведёт себя дома.
Совсем другое дело в Европе, никакой нервотрёпки за рулём. Едешь и получаешь удовольствие от поездки.
Дрезья, давайте будем более терпимы друг к другу!

Ответить
+9 +
Bursan, 21:11, 6.12

В Европе невежливо НЕ уступить, а в Беларуси почему-то слабак, если уступил - так важно доказатъ, что ты на дороге главный. Так смешно со стороны наблюдать, когда кто-нибудь всех обогнал, никому не уступил и гордо встал .,. первым на красный свет светофора.

Ответить
+21 +
За рулем, 8:27, 6.12

Мінск большой город и сложно по нему ездить? Посмотрите , как с 7 на номере рулят в Москве))))

Ответить
+73 +
Барабака, 9:25, 6.12

Езжу с 7ой по Москве уже достаточно давно.Кто-то намеренно пропускает,дескать,приезжий,надо поддержать.Другие посигналят,когда местному бы даже и не пикнули.Разные водители.Но в общем культура вождения именно в Москве стала в разы выше,чем в Минске.И это при том,что ещё в 2005м году россияне,в отличии от нас,даже аварийкой не благодарили никогда.Не знали о таком способе!И да,всегда тебя в Москве,вне зависимости от номеров,пропустят со второстепенной дороги.И,кстати,в подъезде все здороваются;).А мы деградируем,увы...

Ответить
+25 +
В Москве по-другому, 11:28, 6.12

Это правда. Всегда пропускают со второстепенной дороги. И машинами проезды не загораживают. И паркуются, думая о других автомобилистах. И вообще, ведут себя гораздо вежливее. И ездят гораздо лучше. А по-другому в Москве и невозможно. Иначе будешь помехой для всех. А здесь , если ещё увидят милицейское авто, вообще плетутся, как на корове.

Ответить
+158 +
Вчерашние сельчане, 8:27, 6.12

Да ведь не только в этом проявляется минский выпендрёж. В этом городе, сплошь пропитанном колхозным духом и состоящем из вчерашних сельских жителей, ещё те понты. А вы обратили внимание, как какая-нибудь мамаша с гордостью объявляет - " у мяне дачкА у Минску". И то ли чада ей это внушили, то ли наоборот, она им, что Минск - это великое счастье. Вчерашний сельский житель почему-то очень гордится, что оказался в этом городе-колхозе. И чтобы так от этого распирало, надо просто ничего другого в жизни не видеть и мало что понимать.

Ответить
+20 +
Сяргей, 9:53, 6.12

Калгаснасьць выяўляецца перш за ўсё вось у такім цытаваньні беларускіх слоў з падкрэсьліваннем іх нібыта калгаснай прыналежнасьці. І тут не важна адкуль чалавек. Гэта і ёсьць тыповы сіндром правінцыяла.

А што да нейкай там аўтамабільнай дыскрымінацыі, то я пра такое першы раз чую. Мяне так сама пэрыядычна падпіраюць, хоць на маіх нумарах лічба 7. І паркуюцца, і езьдзяць як алені менавіта менчукі ніяк ня больш і ня менш за астатніх.

Адзінае, што выяўляецца ў іншагародніх у Менску - гэта нязвыкласьць да тутэйшых дарог і разьвязак. Але і мне ў іншых месцах бывае нязвыкла.

Таму тэма артыкула, на мой погляд, глупства. Як і большасьць камэнтаў.

Ответить
+123 +
Sankav@tut.by, 8:28, 6.12

Совет девушке - уберите из головы комплекс "неминчанки". Проблема не в номерах, а в вашем отношении к происходящему с вами на дорогах.

Ответить
+23 +
Edw@rd, 8:51, 6.12

Вот! У меня на номере стоит "3", меня не притесняли минчане 😎 Сосед только недавно заблокировал своим авто выезд от дома. И девушка выезжая задним ходом немного притерла мои двери, наверное люто ненавидят меня 😉

Ответить
+30 +
Читатель, 9:25, 6.12

Согласен. Попахивает паранойей.

Ответить
+14 +
Минчанин, 8:32, 6.12

Да ровно отношусь, за кардоном удаляюсь.
С уважением относитесь к рядышком едующим.
Всё просто

Ответить
+96 +
wlad73, 8:35, 6.12

Лично я не когда не обращал внимания с какого региона машина! А если за рулём дятел то какая разница откуда он. Дятел он в любом регионе дятел и от места жительства его сущность не меняется.

Ответить
+12 +
Я, 8:40, 6.12

Это точно. Видели бы вы, что у нас по выходным 7-и вытворяют)))

Ответить
-4 +
шаман, 8:43, 6.12

Я часто езжу по Витебской трассе и 7 регион ведёт себя как будто один на дороге. дорогу не уступит и будет ехать 60. Теперь и я если вижу сзади семёрку дорогу не уступаю. пару паршивых овец портят всё стадо

Ответить
+11 +
Пешеходкин, 9:04, 6.12

А 60 на трассе запрещено?
PS "дорогу не уступит и будет ехать 60. Теперь и я если вижу сзади семёрку дорогу не уступаю. пару паршивых овец портят всё стадо" Фееричненько))) Чувствую 4 или 2 на номере))

Ответить
+14 +
А.іваноў, 9:20, 6.12

Пешаходкін, а 60 на трасе - гэта стварэнне перашкоды дарожнаму руху.

Ответить
0 +
шаман, 10:42, 6.12

Пешеходкин ,чувство вас подводит. у меня 5 регион и за рулём я уже 30 лет.

Ответить
-2 +
ПЕШЕХОДКИН, 12:00, 6.12

А чем Малые Кривозаборкины отличаются от 4 и 2 ? :))

Ответить
+27 +
Phantom, 8:44, 6.12

Откровенный бред. Мой автомобиль на 5 регионе и ничего подобного я не наблюдал. По приезду в Минск наоборот отдыхаю.
Автору стоит приехать в Солигорск. Вы увидите где беспредел на дорогах.

Ответить
+25 +
Читаю книгу,вижу, 8:54, 6.12

Дык статья и есть о колхозаврах.В том числе и солигорских)))

Ответить
+2 +
Dilon, 1:24, 7.12

Солигорск --- очень странный город, единственный пока! в своем роде! ведь здесь копают бабки из под земли! и копатели)) кормят всех ( как им кажется) а потому и такое отношение к остальным! ну и зарплаты в разы большие чем у всех остальных обязывают задирать нос! и это не шутка это голая правда! и горькая как соль которую здесь и копают))

Ответить
+1 +
Dilon, 1:19, 7.12

Ну так у на беспредел не потому что ты из другого региона - просто у нас много быдловатых клоунов случайно заработавших в шахте немного и ошибочно вдруг)) решивших что у них весь мир в кармане )))

Ответить
+10 +
Николай, 8:47, 6.12

Дело не в регионе.Раньше водители 4, 1 регионов были намного культурнее, сейчас .... сами видите их поведение на дорогах и парковках, где на парковке занимает сразу два места, Девушка-водятел за рулем - попросил немного подвинуться - реакция ноль.
Не хочу указывать ни номер ни регион. Спросите о их поведении у любого водителя маршрутки.

Ответить
+23 +
Отличаетесь , 8:52, 6.12

Я как коренной минчанин не очень отношусь к приезжим. Трогаются с места , поворот не включают. Захотели остановиться по тормозам и наперерез тронулся с места и через все ряды газуя , показывая всем что ездить умеют. В магазине тележку никогда не поставят на место и тд. Отличаетесь и очень сильно! Это объясняется тем , что у себя как хотите так и ездите , показывая преимущество друг перед другом. А по трассе , кому вы хотите показать свою скорость и лихачество?

Ответить
+36 +
BorzPhantom, 9:00, 6.12

Мне кажется вы обопщаете. Люди есть и в столице и в регионах. Свиньи так же присутствуют и там и там.

Ответить
+40 +
Шитс, 9:06, 6.12

В столице больше.Все село уже здесь.

Ответить
+35 +
bam, 10:01, 6.12

А Вы, коренной Минчанин, когда будете ездить в любом другом городе будете вести себя во многом так же. Местных дорог, развязок Вы не знаете. В лучшем случае знаете направление, куда ехать. Навигатор не всегда показывает тот маршрут, который используют местные. Потому и не можете прогнозировать заранее перестроение, остановку, потому в чужом городе выделяетесь из потока. Водитель в незнакомом городе всегда испытывает повышенный стресс. Так что добрее надо быть, а это уже ВАШ уровень культуры. Сами, когда выедете за МКАД ездите точно так же.
А про тележки... Это культура, и от региона никак не зависит. Стоит сделать как в Европе - тележка за монетку - и никто не оставит тележку вне зоны их сбора.

Ответить
-9 +
Copycat, 8:53, 6.12

У меня на номере уже давно стоит цифра "5". Никакой дискриминации не замечал никогда. А вот ребятам и девчатам именно с "4" регионом (жирно и два раза подчеркнуто) нужно все же учится ездить по Минску. "4" регион узнаешь по манере вождения, совершенно для Минска не подходящей.

Ответить
+6 +
Яуген, 10:01, 6.12

Я с 4 кой езжу и что? В минске на порядок больше учителей! Не вам нас учить ездить и не надо про культуру вождения в минске она нулевая!!! в москве и уступят итп а в минске все рвут непредсказуемые водители.. В Варшаве то же проблем нет все четко м конкретно, если надо пропустят. Минску совет не забывайте откуда вы все приехали и не включайте "столицу" в ваш город кроме колхозников никто и ехать жить не хочет. Хотя трудно сказать процент тупых водителей на минск а в частности по всей беларуси он большой я думаю что это влияние манеры вождения других государств.

Ответить
+1 +
COPYCAT, 10:58, 6.12

Уважаемый Яуген, вообще-то культурные люди, если попадают в некий другой город, сначала учатся у местных. Как говорится, не нужно лезть в чужой монастырь со своим уставом. Если вы упорно пытаетесь ездить по Минску на гродненский манер, то естественно вам кажется, что культура вождения у нас нулевая да и люди злые и обидчивые. Просто, ради эксперимента, попробуйте проследить за тем как ездят тут и попытайтесь все таки повысить скорость движения свыше 40 км/ч на участках дорог с ограничением 80 и более км/ч, а не создавать за собой заторы с экстренным торможением и нервным маневрированием других участников дорожного движения. Заранее спасибо.

Ответить
+10 +
Митяй, 11:02, 6.12

Вот недоминчане с 5 в голове и комплексом колхозника достали. Поиграйте в игру -"сколько "5" включат поворотник при перестроении", и вы удивитесь. 99% вообще не заморачиваются на этот счет.

Ответить
+3 +
COPYCAT, 11:21, 6.12

Не включают поворотники 3 категории водителей:
1. РФийцы;
2. Жители приграничья с РФией;
3. Те, кто часто ездят в РФию.
А по поводу 5 региона вы нагло лжете. Минчанин вы наш в 25-м поколении :)

Ответить
+15 +
Дефицит внимания, 8:53, 6.12

Нечто, высосанное из пальца. Разве кто-то обращает внимание на цифры на какой-то там табличке?
Если 10 лет в Минске ездит, то должна была привыкнуть к манерам т.н. минчукоу.

Ответить
+29 +
LADZIMIR, 8:55, 6.12

Хаця ў мяне на нумарным знаку і 7, я лічу што самыя дубавытыя кіроўцы са знакам 7.
Мінск на 90% у асноўным гэта вяскоўцы, у якіх яшчэ не поўнасцю абсох гной з ботаў. І кічыцца знакам 7 не трэба, трэба вучыцца кіраваць аўта.
Самыя дрэнныя кіроўцы- мінчане.

Прафесійны вадзіцель з 45 -гадовым стажам.

Ответить
+10 +
ес., 8:55, 6.12

Влад, я Вами согласен, что дятел в любом регионе, дятел.
Я, водитель с 30 летним стажем, езжу каждый день и вижу большое количество нарушений с номерами ВСЕХ регионов, НО ! Большая часть нарушений, происходит у водителей не Минска, а с других областей, т.к. они считают жителей Минска, чмошниками, хотя сами таковыми являются.

Ответить
+7 +
Не значит, 8:56, 6.12

В 99 случаях из 100-ЗНАЧИТ.Я "каранова мичанына" даже на 7-х номерах за километр чую:)

Ответить
+15 +
андрон, 9:01, 6.12

Дальнобойщики терпеть не могут 5 и 7 регион. Никто никогда в дороге не поможет.

Ответить
+24 +
фантом, 9:18, 6.12

Колхоз он и в следующих поколениях колхоз и это уже не когда не исправится ,потому что через деформированное сознание и поведение деформировался геном особи и последующие будут иметь этот набор жлоб,придурок ,рвач ,приспособленец, полицай , хапуга ,продажность во всем , лжец, вор ,хам ,садист , лизоблюд , карьерист с прогибом перед такими же стоящими выше и ближе к корыту ,отсутствие напроч совести ,морали ,человечности ,сострадания ,милосердия ,а о культуре -это не про этих с генами колхозника . И это есть результат того эксперимента ,который проводили комунисты на протяжении 70 лет и это называется гомосоветикус в чистом виде

Ответить
+31 +
Николай, 9:27, 6.12

Вся страна колхоз.

Ответить
+2 +
любопытная бабуля, 3:09, 7.12

Судя по комментам - да!(((

Ответить
+3 +
Жирный , 9:28, 6.12

Дело не в том, какая цифра указана в конце номера. Скорее всего в данной ситуации дело в ущербном отношении к себе из-за того, что в конце до сих пор не "семёрка" и не стОит связывать негатив и хамство с рег.номерами.Надо сначала в себе разобраться. Лично мне всё равно, какие номера и марка авто, наплевать, кто сидит за рулём -- женщина или мужчина, минчанин (в Минске) или "иностранец".Всех водителей учат одинаково, и экзамены не разнятся по регионам. Так что, на дороге все равны.

Ответить
+12 +
Вася, 9:28, 6.12

Работаю по ночам и вижу каждую ночь как ездят машины по главному проспекту, иногородние теряются, либо едут 40-50км.час создавая неудобства для других либо( восновном молодежь летит под 100км. час и как правило с 5регионом), особенно достали таксисты каторые приезжают бомбить на выходные со всей страны, города не знают! топливо экономят и ездят поэтому 40км.час, перестроится толком не могут создавая аварийные ситуации и если взять статистику аварий в городе то среди такси больше всего иногородних машин. А быдла есть во всех регионах!

Ответить
+14 +
valeri, 9:31, 6.12

Полагаю, проблемы не в регионах, а в общей культуре, потому что даже комментарии это доказывают: везде есть и воспитанные люди и нахалы. Вообще-то представляется целесообразным помимо всех справок медицинских при допуске к управлению авто проводить психологическое тестирование (либо хотя бы ввести специальное обучение условиям поведения за рулем). Моя практика водителя показывает,что некоторым людям доверять руль категорически нельзя, потому что садясь за руль они чувствуют себя сверхчеловеками. Вито сегодня по дороге на работу не менее трех раз наблюдал как подрезают, перестраиваются с нарушениями, не уступают там, где должны это делать. Моя жена водит очень аккуратно (стаж 20 лет), благожелательна на дороге и всегда мне доказывала, что если она такая, то ничего не случится. Но на днях, когда стояла на поворот, один умник нарушил правила, врезался в другое авто, а тот- в ее авто сзади. Так что пора понять всем: все должны соблюдать ПДД, а не отдельные лица!

Ответить
+4 +
аш, 9:32, 6.12

ага, как минчанам морду бить около Монетки на ауди под 5 регионом, так вы можете? что шаурма остывала?

Ответить
+28 +
Сергей, 9:37, 6.12

Главное культура водителя,вижу другой регион,уступлю,в большом городе чужаку сложно ориентироваться.А чудил в любом регионе хватает

Ответить
-14 +
Reg, 9:48, 6.12

Тут все дело в том, что из регионов в Минск едут жить и работать. Это вызывает неудовольствие. Минск не резиновый. Живите и развивайте свои города. И не надо разводить демагогию про дороги и прочее.

Ответить
+27 +
bam, 10:18, 6.12

В нашем государстве развивается только один город! И деньги вкладываются только в один. Была бы политика направлена на развитие регионов - в Минск бы не ехали. А едут не от хорошей жизни, бросая все в своих городах.

Ответить
0 +
Геннадий, 9:50, 6.12

Абсолютно ВОДЯТЛЫ!
Помню в Могилеве у водил особый характер вождения.
Даже во дворе водилы готовы "посадить" тебя на капот... Никак не уступают пешеходам.

Ответить
0 +
АнтиЛу, 9:54, 6.12

В Минске всё по-свински!

Ответить
+24 +
Минс, 10:21, 6.12

Езжайте обратно по своим малым родинам и все свинство в Столице закончится.Дятла с баяном своего не забудьте.

Ответить
+15 +
тройчы нярускі, 10:17, 6.12

Атамны рэактар беларускай АЭС ляжыць на вуліцы і нікому гэта не цікава. А як аўтамабільная тэтатыка з'яўляецца, то гэтую,"надзвычай важную праблему" адразу кідаюцца жвава абмяркоўваць.

Ответить
+16 +
Дядя, 10:18, 6.12

Снобизм минчан выглядит смешно, учитывая то, что 80 процентов "минчан"- вчерашние выходцы из деревень.

Ответить
+9 +
Гы, 10:50, 6.12

Так мы,20% которых,и тычем вас тапком в который ваши 80% нагадили.

Ответить
+14 +
ааа, 10:23, 6.12

ХАВЬЕР НАМ ВСЕМ НУЖЕН СРОЧНО !!! Тогда слетит с нас вся эта "напускная" шелуха с регионами, семерками, тройками и т. д. Бежать будем друг к другу с лопатами на дороге и уступать и спасать , а не на цифры на номере смотреть. Предложить альтернативу, если я ошибаюсь.

Ответить
-7 +
Гы, 10:53, 6.12

Ва врэмя хавьеров дома нужна сидеть.У себя дома:)Минчане у себя дома,бормотухинцы в своей Бормотуховке:)

Ответить
+1 +
Александр , 10:27, 6.12

Из коменов сделал два вывода и заключение:1.Готовят всех одинаково, 2 Минчан мало очень. Заключение :Столичные гаишники не умеют работать.

Ответить
+5 +
Хавьерушка, 10:39, 6.12

Я готов придти к вам, белорусы!!!

Ответить
+10 +
Santur, 10:41, 6.12

Сам водитель со стажем 23 г.В Минск часто езжу.Но такого отношения со стороны водителей 7региона по отношению к иногородних водителям НЕ ВИДЕЛ.Наоборот,если где то заблукал,или не перестроился вовремя,есть минские водители увидевшие другой регион ДАЖЕ ДАДУТ ПРОЕХАТЬ.Так,что мне кажется у автора статьи это ФОБИЯ.Есть конечно случаи(минские таксисты)перестраиваются в полосах не показывая поворотов,иногда минские Режут при перестроения,но это ИНОГДА.В основном обычно и как везде.Я не говорю,может я или не минчане по управлению в Минске и отличаемся от минчан,но предвзятого,или дискроменации,а тем более подпирания или специальных мелких поломок на кузове со стороны минчан НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ.А идиоты,хамы,шумахеры есть везде.Исключение ГАИ.Как правило остановят скорее иногороднего.Но это одинаково работает везде и в регионах в том числе.Минского скорее остановят в регионе и наоборот в Минске остановят другой регион.Более того это работает и за границей.И в Польше,России,Украине.

Ответить
+9 +
Елена, 11:00, 6.12

Милая девушка.Думаю,это Ваше субъективное ощущение.Я минчанка в пятом поколении .Меня тоже подпирают,царапают машину и т.д.Дело не в регионе.Беларусы относительно недавно получили доступ к автомобилям и культура ещё не сформирована.Должно пройти лет100-200,чтобы все наладилось.А столичный снобизм-это со времён "Пинской шляхты"идёт.У нас,ведь,как-ты из города или из деревни,столичный-не столичный,из центра города или из микрорайона.Надеюсь,это пройдёт со временем.Ценить человека по географическому принципу-глупо.

Ответить
+2 +
Саша, 11:21, 6.12

Женщина живет и работает в Минске, а номера региональные. Т. е. Ездит она по Минску, а страховку платит без коэффициентов, а это в 1,5 раза меньше.

Ответить
+21 +
AndRay, 11:28, 6.12

Едь по правилам, обозначь заранее манёвр поворотом, не тупи, не наглей, уступи нуждающемуся, поблагодари аварийкой, даже если не прав и тебе ответят тем же. Это работает везде и в Беларуси, и в Польше, и в Литве.

Ответить
+6 +
Челнок, 12:06, 6.12

И в Беларуси и в Польше и в Литве колхозавров пруд-пруди.
PS и в Германии и Франции и Англии и т.д. кстати :) А Италии ваще шо водилы,шо пешеходы.Куда и как захотел,туда и пошел/поехал.Красный свет светофора, пешеходные переходы и тормоза придумали трусы:)

Ответить
+2 +
Не верь глазам своим, 12:29, 6.12

Езжу с номером первого региона . 10 лет живу и езжу в Санкт-Петербурге . Мало кто меня здесь обгоняет . И при этом мало кто сигналит заметив что номер не местный . А вот стоит заехать в Минск и клаксоны не смолкают . Такие все знатоки правил ... Едут как черепахи тормознутые ))) И мой стиль езды мегаполиса , с брестскими номерами им кажется хамским и колхозным . Так же считали мои родственники из Минска, пока не покатались со мной по Питеру ... Больше не возмущаются ))) .

Ответить
+5 +
SERGE, 12:36, 6.12

Братья, водители-беларусы, опмнитесь: мы ж одной крови!!!!!!

Ответить
+8 +
Не надо здесь, 13:55, 6.12

С колорадской лентой на зеркале в салоне мне не брат.И кровь ватная не моя.

Ответить
-19 +
Вячеслав, 12:55, 6.12

Все парковки возле супермаркетов на выездах и чуть дальше в город забиты авто из регионов.Стоят целый день к магазинам не подъехать! А они так вот приезжают на работу в Минск, а про уксусов с района - это КОШМАР! Регионщики кидают свои карыта на стоянках у "суперщв" и едут дальше на обществ. транспорте на работу, а что делается возле жил. домов в Минске, одни регионы! Давайте введем платный въезд город Минск - он больше чем сейчас не станет. А если я поеду на район так я еще и предоплату сделаю в тот регион куда поеду, Регион к нам едет, а не мы к ним. За все надо платить! Уберите регион из Минска и на всех стоянках появятся свободные места, сразу и много!!!! А на счет кто, как ездит так ответ простой-карыто купят, права купят, а вот ЕЗДИТЬ НИКОГДА НЕ КУПИТЬ- ЭТО ФАКТ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ САМОЙ ЖИЗРЬЮ. Всетаки надо ввести платный въезд в Минск,надо!!!!!

Ответить
+9 +
Дева, 13:16, 6.12

Можно вытянуть человека из деревни, но деревню из него - никогда!

Ответить
0 +
ЮНА, 23:26, 6.12

Какие на фиг минские водители.
10% минчан в Минске осталось.И в регионах столько же нормальных адекватных людей.
А рулит быдло.Какой поп,такой и приход.
Прикормленные думают,что им всё можно.
И не важно,кто из какого региона.
Самое главное,что те,которые в одинаковых детских комнатах выросли,никогда,по условиям воспитания,снобизмом заниматься не будут,Им,по происхождению,это делать нельзя.Не положено.Бабушка с дедушкой и мама с папой раз и навсегда научили.
И неважно,где учили.В Минске или в провинции.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован