27 апреля 2024, суббота, 23:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+456 +
к, 9:58, 28.03

вы лучше расскажите во сколько раз зарплата должна быть выше!

Ответить
+492 +
5, 10:08, 28.03

Вы лучше скажите сколько стоит один водомёт и все эти омоновцы, которые дубасили мирный народ 25 Марта на остановках. Много террористов задержали, гады? Наших детей, матерей, отцов покалечили. Дусту вам, а не проезд дорогой. Скоро ваши автобусы пустые будут гонять. Шофернях тоже ...... не останавливались возле академии наук( 25 марта

Ответить
+97 +
O, 10:27, 28.03

Водомёт это нужное дело для сдерживание голодных от царька!

Ответить
+59 +
верните наши деньги!, 14:18, 28.03

За каким чёртом строится новое здание Верховного Суда? Там миллионы народных долларов гуляют! Остановить бесполезную стройку!!!

Ответить
+286 +
аканамист историк, 10:34, 28.03

Мингорисполком: Проезд в транспорте должен стоить в 2,5 раза дороже

Если продать один ментовский водомёт что мы видели которым готовились разгонять мирных людей на дне Воли то минчане за эти деньги могли бы 3 года бесплатно ездить на любом виде транспорта включая метро

Ответить
+76 +
Игорь С., 11:40, 28.03

Пусть поднимают оплату проезда в 2,5 раза или даже больше. В таком случае надо бойкотировать проезд в транспорте, как это делали афроамериканцы, когда выступали в южных штатах против расовой дескриминации. Тем более, что погода будет хорошей, скоро лето. Польза от пешего хода огромная.
Нужны акции мирного гражданского неповиновения. Здесь рабов и скотов нет!

Ответить
+307 +
Беларус, 10:51, 28.03

А я считаю, что мингорисполком можно сократить в 2,5 раза от нынешней численности идиотов

Ответить
+122 +
серж, 11:15, 28.03

если-бы власть избиралась народом 100% проезд был-бы в два раза дешевле. дуболомам нужно продать автобус в котором заложено бесплатное обслуживание всех дубов (вертикали)назначенной узурпированной власти.Накормить всех ....и черных касмадрантов.Оно если освободить народ от вертидрали то не только проезд подешевеет---дышать станет легче.

Ответить
+151 +
полный "шорец", 11:19, 28.03

И особенно самого председателя Шорца -это он, будучи начальником ЖКХ, поднял коммуналку и поставил задачу довести ее до 100 процентов. Сейчас то же самое собирается делать с транспортом. Выслуживается. Это он нарушил закон и намеренно не уведомил за 5 дней Статкевича о решении Мингорисполкома разрешить День воли только на Бангалор, заведомо объявив всех нарушителями. Это он по ТВ запугивал минчан о наказании за выход к Академии наук. Поэтому в Минске и происходит полный "шорец".





Ответить
+18 +
Кузя, 17:22, 28.03

Посмотрим что они запоют когда их из госмерсов да в общтранспорт

Ответить
+121 +
ы, 11:08, 28.03

У 2,5 разы даражэй чым у ЗША? Колькі ж тады павінна каштаваць нашая зарплата?

Ответить
+55 +
ПАВЕЛ, 11:36, 28.03

Чернигов: проезд маршрутка стоит 18 центов (6 копеек беларуских)
9 центов автобустроллейбус (18 копеек беларуских)
пенсионерам учащимся 50 %

Ответить
+37 +
антилукашист , 13:00, 28.03

согласен платить такие деньги, если вороватый шарэц будет на троллейбусах ездить

Ответить
+324 +
777, 9:58, 28.03

Мингорисполком: Проезд в транспорте должен стоить в 2,5 раза дороже...

Народ: правитель и правительство должно уйти в отставку...

Ответить
+218 +
Сват, 10:18, 28.03

А чё так мало? Не стесняйтесь! Народец заплатит...
Вам же свои задницы откормленные поддерживать надобно.А сколько ментов-"космонавтов" с их амуницией, "космическими шатлами"-автозаками, шунявок сколько одеть-обуть-накормить...И ещё бесконечные "игрушки-прослушки" и всякую гестаповскую утварь за что приобретать?ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ , НАРЕЗАЙТЕ ДАЛЬШЕ РЕЗЬБУ..А голодный народ травку пожуёт - весна, как-никак...
Только любой слесарь вам скажет,что гайка по резьбе не бесконечно натягивается! В КОНЦЕ-КОНЦОВ ОНА СРЫВАЕТСЯ....................................

Ответить
+58 +
слесарь, 11:32, 28.03

Уж если привязывать ментов с космосом, то называть их следует не "космонавты", а ДРОНЫ - безмозглые исполнители чужой воли.

Ответить
+27 +
тогда, 12:41, 28.03

-это будут дронафты
-зачем нам такой дорогой транспорт и кто на нем будет ездить? это уже не автобус, а такси.

Ответить
+11 +
v, 16:33, 28.03

Вспомнилась замечательная подпись к фото с му...ми в шлемах и в строю: "А в детстве он мечтал быть космонавтом." А ведь их уже целое поколение сменилось, мечтателей!

Ответить
+142 +
123, 10:34, 28.03

Уменьшайте свои зарплаты, снижайте себестоимость - и будет прибыль, можно будет и стоимость поездки снизить.

Ответить
+42 +
ревр, 11:23, 28.03

это они уже наоборот просчитали себе зарплату в 500$ а нам их содержи

Ответить
+84 +
Дятлы безголовые, 10:59, 28.03

Собирают на систему слежения за народом за счёт народа. Но это уже не поможет! Няма дурных!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+88 +
Простофиля, 11:00, 28.03

А почему проезд автобусе, троллейбусе, трамвае должен стоить 55 копеек ?
В Смоленске сидячие места по 15 рублей на маршрутках.
Это - 49 копеек !
Куда мер-Шорец вкладывает 6 копеек с каждой поездки ?

Ответить
+45 +
123., 12:09, 28.03

Даже в дорогом курортном Сочи маршрутка стоит 19 руб. Это приблизительно 62 копейки. Причём пенсионеры не платят в них.

Ответить
+70 +
cаня, 9:58, 28.03

Да платить то можно , и нужно , а что толку то , разворуют весь бюджет все равно

Ответить
+193 +
заяц, 9:59, 28.03

Только одно и слышно что подорожание. Вам сколько не дай--мало будет. Штрафов много на ХАПУНАХ набрались. Вот и оплачивайте! При этой власти чисто принципиально езжу бесплатно.

Ответить
+46 +
серж, 11:17, 28.03

штрафы незаконны

Ответить
+262 +
Яуген, 9:59, 28.03

Частная маршрутка до Баранович стоит 5 рублей. Откуда же 2.5 рубля за проезд по городу в отстойном тралике???? Что за бред!!!!

Ответить
+76 +
Беларус, 10:51, 28.03

Отчисления на идеологов

Ответить
+268 +
3, 10:03, 28.03

Ехала 100 автобусом 25 Марта по делам. Пустили почему- то по другому маршруту, я так и не доехала куда мне нудно было, затем брала такси. Кто мне компенсирует затрату за талон, стоимость которого не малая - одна треть доллара. Да и не сидела я, было много людей, транспорт ходит с большими интервалами. За что и кому платить больше? На ботинки ОМОНу или очередную корову для Коли?

Ответить
+102 +
свет, 10:49, 28.03

А я принципиально еду зайцем теперь, после 25-го, а талон в руке. Зайдёт контролёр, скажу, что не знаю, повезёт ли меня водитель в том направлении, куда мне надо. Ведь 25 - го маршрут он изменил, а я тоже пробила талон. Мне тоже не возместили стоимость. И никаких штрафов они от меня не дождутся.

Ответить
+163 +
пракоп, 10:04, 28.03

Для содержания тьмы цепных псов в чёрных масках всёравно не хватит.

Ответить
+86 +
zxz, 10:04, 28.03

соответственно и час оплаты труда 30р

Ответить
+220 +
пенсионерка, 10:05, 28.03

А сколько стоит содержание президента и его шавок?Во сколько обошелся разгром митинга 25 марта?Так что закройте свой поганый рот благодетели.

Ответить
+118 +
Пассажир, 10:05, 28.03

Вот и сравнивай. В Советском Союзе (БССР) поездка в транспорте стоила 5 (пять) копеек из одного конца города в другой. Курс доллара тогда 80 копеек. Тоже в убыток работали?

Ответить
+90 +
пенсионерка, 10:18, 28.03

И квартиры бесплатно давали.

Ответить
+133 +
неадекваты у корыта, 10:34, 28.03

Метро - 5,
автобус-троллейбус - 4,
трамвай - 3 копейки.
Все разворовали, подлецы!

Ответить
+75 +
помню, 10:41, 28.03

При этом стипендия у студента была 40 рублей,
а повышенная - 60.

Ответить
+23 +
radical, 10:56, 28.03

повышенная была 52 руб и 60

Ответить
+42 +
Калькулятор , 11:29, 28.03

За 40 рублей можно было купить 800 жетонов на метро. Сейчас жетон стоит 60 коп. 800 жетонов стоят 480 руб. ( старыми это 4 миллиона 800 тысяч).
На зарплату 100 руб. можно было купить 2000 жетонов.
Пересчитываем. Получается 1200 руб. (12 миллионов старыми). Так это была небольшая зарплата.
200 советских рублей это соответственно 2400 новыми (24 миллиона старыми).

Ответить
+27 +
user, 11:43, 28.03

в ссср 1$ стоил 64 копейки. талончик стоил 4 копейки или 1/16 бакса. сегодня 1$ стоит 1руб.90коп, вычисляем 1.90/16=0.11875, или примерно 12 коп. вот, цена с учётом амортизационных отчислений одной поездки на общественном транспорте должна стоить 12 копеек!!!

Ответить
+17 +
сосед, 12:16, 28.03

В советское время проезд в Минске в автобусе и троллейбусе стоил 4 копейки, а в трамвае 3 копейки. А доллар стоил 60 копеек. Но его никто в глаза не видел, а за валютные операции могли и расстрелять.

Ответить
+15 +
ххххххххххххх, 13:23, 28.03

скоро и мы его не увидим, только проезд будет стоить 1р50коп
разницу чувствуете?

Ответить
+18 +
новые требования, 12:45, 28.03

Даешь проезд 5 копеек!!!

Ответить
+113 +
histopy, 10:07, 28.03

Очень "мудрое" решение исполнителей беспредела.
Давайте, дерзайте и дальше. Только зря начинать борьбу с партизанами.
Историю вспомните, неучи!

Ответить
+156 +
Не платить!, 10:09, 28.03

При диктатуре и непомерном количестве мусарни, которая бьет свой народ, при лживых и непрозрачных расчетах, при раздутых штатах чинуш - дармоедах, при тайном распределении налогов, при тотальном воровстве, мы всегда будем оплачивать какие-то %, как на транспорт, так и на коммунальные платежи. И это на фоне падения цен на нефть и газ. Хватит врать, лукашисты! Народ вас люто ненавидит! Проезд по возможности не оплачиваем!

Ответить
+94 +
андрусь, 10:10, 28.03

уже мало осталось - шчитоводы апкаканые ......
скоро коров са свиньями будите шчитать, ды навоз перакидывать ....... ШОС

Ответить
+91 +
svoboda , 10:11, 28.03

пусть лучше покажут затраты ,их премии в минестерстве , половину сократите и станет 30 копеек, а так ,кум ,сват брат .....это вброс ,мол гос-во платит за нас как, и жкх и ост гос службы, зато никто не показывает реальных зарплат и расходов.

Ответить
+115 +
Оборзели, 10:11, 28.03

Да что они гонят. Толпа людей ездит такая такие деньги платят и они говорят мало. Это развод полный. Какой там расход у этих автобусов трамваев. На каждой остановке толпы людей садятся и не все даже едут много несколько остановок. За такие деньги Ваш транспорт это просто баблосборник все остальное сказки. Умысел ободрать в ноль всех и кормить кодлу дармоедов вверхах

Ответить
+73 +
А что в Киеве?, 10:11, 28.03

Экономисты, кто имеет возможность, попросите дать расчеты за общественный транспорт в Киеве. Интересно, сколько же киевляне "недоплачивают" при цене проезде в 2 раза ниже?

Ответить
+33 +
Пенсионерка, 14:02, 28.03

Шорец! В соседних странах для пенсионеров проезд бесплатный и они не в накладе. А вам ворюгам сколько ни дай ,вам всё мало. Привыкли обирать народ. Чёрта лысова вам!!! 25 марта я увидела своими глазами куда уходят наши деньги. Негодяи,больше сказать вам нечего.

Ответить
+155 +
КлинОК, 10:12, 28.03

Офанарели? Проездной в Праге: на 1 месяц (550 крон, т.е. примерно 22 евро или 44,88 BYN), на квартал (1480 крон) и год (4750 крон). Средняя зарплата в Праге – ок. 37.500 крон (1500 Евро или 3.060 BYN). Качество услуг при этом не сравнить с белорусским.
P.S. брсмовским троллякам, вякающим про высокую коммуналку и проч., советую вооружиться Интернетом и калькулятором и подсчитать, сколько после оплаты всех услуг на руках от средней зарплаты останется у чеха и белоруса. При этом стоимость одежды, продуктов и предметов первой необходимости в Чехии почти по всем пунктам ниже.

Ответить
+91 +
эжщз, 10:12, 28.03

Урежте зарплату в два раза чиновникам -дармоедам и не будет необходимости повышать стоимость проезда-всё просто. Да вот не задача как себя любимых не обидеть

Ответить
+131 +
EU, 10:12, 28.03

Если сократить на 90% чиновничий аппарат в Мингорисполкоме и Минтрансе,то стоимость проезда понизится на половину!

Ответить
+62 +
ГОША, 10:12, 28.03

Согласен на все 100%. Но минимальная оплата труда должна быть 5$ в час!

Ответить
+68 +
атрошка, 10:12, 28.03

А зарплата чіновніков как мінімум в 2.5 раза дешевле.

Ответить
+99 +
дима, 10:12, 28.03

Вот мне интересно почему частное маршрутное такси в прибыли а государственные автопарки в убытке .

Ответить
+151 +
Білі, 10:13, 28.03

Вось быў я ў Львове... Праезд каштуе 3 грыўны (20 капеек), праезд у Кіеве каштуе: ў метро 4 грыўны (30 капеек), у аўтобусе, тралейбусе - 3 грыўны (20 капеек). Ды гэта ў краіне, дзе, як вы кажыце па БТ, усё кепска, ідзе вайна, інфляцыя... Але там ніхто не ные, што людзі плацьць спрадвечныя 40% сабекошту... Менгарвыканкам! Можа справа не ў людзях? Можа справа ў вас? У безліччы чыноўнікаў? У вырадках-міліцыянтах з дарагімі аўтаматамі, тэхнікаю?
Хопіць нас трымаць за быдла!

Ответить
+60 +
Villi, 10:32, 28.03

А в Москве для пенсионеров проезд бесплатный!
у россиян слишком много льгот для пенсионеров.

Ответить
+161 +
Вадим, 10:13, 28.03

У меня З/П 250 рублей. Для того что бы доехать на работу мне надо делать пересадку. В итоге получается на работу и назад 4.48 рубля. 250/24=10,41 рубль зарабатываю в день. Из них 4,48 я должен отдать на транспорт! Я даже не спрашиваю что мне есть,уже не говоря о том как одеться и обуться, я спрошу- как мне коммуналку оплатить?????????????? Усе харашо! Беларусь- страна для жизни!!!!!

Ответить
+66 +
Согласен, 10:55, 28.03

Вадим.Они всё правильно говорят и показывают.Беларусь-страна для жизни.Но есть одно маленькое но.Это они себя имеют ввиду не нас.Беларусь-страна для жизни для их и их семей а мы в этой стране на положении рабов.Так- что в этих роликах всё правда.

Ответить
+8 +
Донк-и-хот, 14:24, 28.03

Вот именно! Народ неправильно проецирует(пропаганда - работает) всё это на себя. Свобода, равенство, братство - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для своих. Но "пиплл - хавает". Это очень важный момент.

Ответить
+88 +
1456, 10:14, 28.03

Сразу представилось Минск ,21 век , раннее утро - колонны рабочих пешком идут на работу под заводские гудки.

Ответить
+24 +
))), 13:06, 28.03

Вы другое представьте. Пригородная электричка РВзавода 1987 года выпуска. Люди представляют, как будут хорошо жить в 2017 году. Прошло 30 лет. Все та же электричка того же года выпуска, старая и засёрбаная. Те же люди думают про себя. Ну, и дожились.

Ответить
+69 +
ola, 10:15, 28.03

Ну ок, увеличивайте проезд, не вопрос. Только уже сейчас на убере проехать стоит столько же, что и на транспорте (особенно, если едет несколько человек). Поднимайте цену, "гении" вы наши. Пенсионеры пешком начнут ходить, остальные на такси.

Ответить
+100 +
zzz , 10:17, 28.03

Зажравшиеся прикорытники.
А вы посчитали, какая в таком случае должны быть подарки, называемые вами «зарплатами и пенсиями», что бы ездить на вашем транспорте?
Ничего. Скоро, вы не только лишитесь ваших сказочно-огромных «зарплат и пенсий» которые позволяют вам строить коттеджи по $1000000, а так же учиться и шикарно жить вашим отпрыскам за границей. Вас еще и судить будут, ведь не все убежать сможете :)
А если и убежите, попадете в международные списки разыскиваемых за преступления против народа.

Ответить
+50 +
Вася Чапаев, 10:50, 28.03

Сотни госмонополий (МинскЭнерго, Брестэнерго и т.д., Топгаз, БелЖД, БелАвиа, МТЗ, МАЗ, Гродно-Азот, БелШина, Нафтан и т.д.), вся сельхозземля, все акцизы и налоги у государства. И им все мало, подавай еще и окупаемость общественного транспорта и это начальству из персональных мерседесов с наемными водителями, государственных бесплатных дач и прочей халявы.
БелМайдан назревает!

Ответить
+126 +
Пассажир, 10:17, 28.03

Люди, при выходе передавайте свои талончики вновь входящим пассажирам. Нужна солидарность. Распространяйте это предложение везде, где только можно.

Ответить
+53 +
банду гэць!, 10:20, 28.03

Если бы вы все, прикормушечники, имели совесть и жили на уровне рядового белоруса, то не пришлось бы нести всякий бред по поводу и без повода.

Ответить
+76 +
Толя Лоев, 10:21, 28.03

Где работа и зарплата? О каких подорожаниях идет речь? Люди на грани выживания!!!

Ответить
+75 +
Сергей, 10:23, 28.03

Горисполком: Проезд..... в 2.5 раза...

Граждане: в Горисполкоме сотрудников должно быть в 2.5 раза меньше и заработная плата должна быть у чиновников в 2.5 раза меньше - соответствовать (!!!) эффективности управления.

А пока имеем то, что имеем - дайте денег, хоть кредитов, хоть с населения содрать

Ответить
+113 +
Анатолий, 10:23, 28.03

На десяток водителей городского транспорта приходится два бухгалтера, пять административных работников, диспетчер, два работника контрольно ревизионной службы и других дармоедов общее число им легион.На самоокупаемость эта система не выйдет даже при цене талона на проезд в 100 $ - надо менять систему, а не повышать стоимость проезда.

Ответить
+22 +
сосед, 12:35, 28.03

Ни в одной стране мира общественный транспорт не был самоокупаем. Он всегда находился и находится на дотации бюджета. А про неокупаемость болтают те, кто давно забыл про поездки в общественном транспорте.

Ответить
+72 +
Vik58, 10:27, 28.03

В какую сумму обходится содержание всей лукашенковские своры вместе с дворцами , обслугой , шунявкам , охраной ? Сократить хотя бы в 2-3 раза , и вместо автобусов , троллейбусов по городам и весям народ будут на такси возить бесплатно . Немного утрирую , но почему никто не поднимает вопрос - зачем для всенародно избранного все это ? Ответ один , всё незаконно , сфальцифицированно . Статью за данное преступление никто не отменял .

Ответить
+69 +
svoboda, 10:31, 28.03

Люди, при выходе передавайте свои талончики вновь входящим пассажирам. Нужна солидарность. Распространяйте это предложение везде, где только можно.
Поддерживаю.

Ответить
+10 +
некто вроде дьявола, 15:41, 28.03

Давно так делаю,если еду с талончиком,то перед выходом оставляю его на видном месте,у кого нет,тот возьмет.

Ответить
+49 +
Василь, 10:31, 28.03

Народ надо перестать оплачивать все их услуги...так этому режиму придёт быстрый конец...
Даже раньше можно было дозвониться в жэс и узнать праблему...
Так они и это убрали..сделали службу 115 которая не чего не решает...

Ответить
+27 +
полный "шорец", 11:31, 28.03

И эту систему 115 тоже ввел Шорец.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 14:09, 28.03

Кстати обсолютно ИДИОТСКАЯ система. Ведь любовниц и любовников надо кудато определить.

Ответить
+69 +
Долг платежом красен, 10:32, 28.03

Водители не останавливались на остановках, чем нарушали Правила перевозок граждан и не выполняли свои обязательства перед клиентами, оплатившими транспортную услугу. Мы вправе поступать также!
Водители-холуи! Мы проезд не оплачиваем!!!

Ответить
+66 +
Дмитрий, 10:37, 28.03

То есть проезд стоимостью как в Москве, а зарплата как в Зимбабве?

Ответить
+63 +
Пассажир, 10:38, 28.03

Слышал, как рабочие в траеспорте предлагали компостеры заливать герметиком.

Ответить
+62 +
Акция, 10:38, 28.03

Передаем талоны входящим пассажирам или оставляем на сиденьях!

Ответить
+30 +
СЕРГЕЙ, 10:39, 28.03

это как при СССР вместо 4 копеек 30 копеек он сейчас в четыре раза дороже стоит власть ты сошла с ума при нормальной власти транспорт должен стоить 15 копеек зарплаты и пенсии как в СССР проезд как в ЛОНДОНЕ при том что цена на топливо как в СССР 40 копеек за 1 литр те же 1 рубль 20 копеек мы уже оплачиваем полную стоимость

Ответить
+64 +
сергей, 10:40, 28.03

Если за рейс пробивать 100 талончиков ( а по факту пробивается гораздо больше ), то за рейс выручка почти 60$ -15$ на топливо (это с запасом )=45$ за рейс в одну сторону...
Таких рейсов автобус делает около 10 в сутки (а может и больше ) = 450$ в день, 13500$ в месяц …
если по 1000$платить двум "директорам автобуса" и по 500 двум влдителям и механику, то остаётся ещё 10 000$ в месяц... за год -120 000 с одного автобуса...
тут с таким выхлопом ни то что амортизация не нужна, можно каждый год покупать новые автобусы, дарить старые нищим и ещё хватит на дачу в дроздах....

Ответить
+13 +
А!, 13:18, 28.03

вы не учли попутные затраты
валидаторы, камеры, табло, контора с обмундированием, работники невидимого фронта (кто обрабатывает картинки ваших фото с камер автобусов и конторы, создает базы слежки ваших маршрутов перемещения)
как вы думаете почему они своей камерой тычут прямо вам в лицо? все создают системы распознавания лиц. кому надо, тот и монету весом в 100 кг вынесет и никакая система не поможет. просвистывают государственные деньги.
иными словами балласт, который в нормальной стране работал бы в поле и к городу не подпускали на расстояние выстрела

Ответить
+37 +
Лай, 10:42, 28.03

Маршрутка стоит 1.5 рубля в среднем, так там комфортнее и быстрее. Экономисты такие экономисты, да без субсидий останется только метро! Так что народу по сути выгоднее что б вместо вас работал часник.

Ответить
+31 +
Суть режима, 11:05, 28.03

Так и есть во всем нормальном, цивилизованном мире. Там, где частник и конкуренция, там нормальные цены и высокое качество обслуживания. Это касается всего: коммуналки, образования, медицины, транспорта.
И только у нас (в РФ, на Кубе и Северной Корее) класс чинуш-ворья, пришедшего к власти в результате лживых выборов и совершенно не подотчетных народу депутатов, решили красть себе из наших налогов на бутерброд с черной икрой.

Ответить
-16 +
Пассажир, 11:16, 28.03

С частником вы загнули. Знаю таких частников, что цены гнут.

Ответить
+20 +
бг, 11:42, 28.03

На частнике можно и не ехать. А на "общественном" сложно не поехать . Город за 20 лет вырос в трое , если не больше. А про нерентабельность транспорта -НАГЛАЯ ЛОЖЬ ! И вообще , этот общественный транспорт и не должен приносить прибыль , он должен быть безубыточным. Интересно бы почитать "калькуляцию" , было бы ясно , а так , это болтовня , как и с ЖКХ.

Ответить
+13 +
я из Бреста, 11:35, 28.03

У нас маршрутка стоит 80 копеек и им выгодно! При чём загруженность гораздо меньше чем в автобусе.

Ответить
+38 +
моя страна, 10:55, 28.03

Граждане Беларуси, все, что ВЫ здесь написали, запомните и скажите это им на площади, чтобы они Вас лучше услышали. Хватит бояться! Никто Вам не поможет, кроме Вас самих.

Ответить
+57 +
Рома Пионер, 10:57, 28.03

Хахаха !!!! Цены на нефть упали - во всех нормальных странах бензин подешевел и стоимость проезда соответственно. А наши транспортники продолжают вешать лапшу, что белорусы якобы не оплачивают и 50% стоимости проезда. Эту мантру они талдычат уже 20 лет, не забывая при этом поднимать стоимость поездки в общественном транспорте по нескольку раз в год.
Кстати, нефть для внутреннего пользования власть получает из РФ по льготной цене ...
Пора провести детальное журналистское расследование и вывести наконец этих транспортников на чистую воду.

Ответить
+54 +
НЕ ПОНЯЛ, 10:58, 28.03

ОТДЕЛИТЕ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ОТ СТОИМОСТИ ЗОЛОТОГО УНИТАЗА !

Ответить
+13 +
Май,БАХ, 12:41, 28.03

Стоимость проезда золотого унитаза резко увеличилась.Однако это никак не сказалось на комфорте попы владельца этого унитаза.Только панический страх поселился в голове его,да дрожь пронзила тело

Ответить
+24 +
так и живем, 11:08, 28.03

в таком случае остается загадкой тот факт, что маршруткам хватает одного рубля за проезд или они тоже в убыток работают? )))))

Ответить
+21 +
User, 11:12, 28.03

На машине, если 2 человека, выгоднее ездить, чем за теперешнюю цену на автобусы.

Ответить
+39 +
Беларус Толяныч, 11:13, 28.03

Мингорисполком считает........ А я считаю, что З/П и пенсии должны быть в 3-4 раза выше нынешних!!!

Ответить
+13 +
пенсионерка, 14:15, 28.03

Счетоводы ХРЕНОВЫ. Получите 250 руб , а я (пенсионерка ) посмотрю как вы пожируете. Простите люди добрые, но при малейшем упоминании власти возникает рвотный рефлекс и чувство НЕНАВИСТИ.

Ответить
+18 +
йцукен, 11:26, 28.03

Как только начинается тепло, начинаю ездить на велосипеде, экономлю минимум 1 рубль в день, а иногда и 3, так что не видать вам моих денег.

Ответить
+29 +
arelav, 11:27, 28.03

То что у нас должно стоить мы знаем безо всяких там соплей. Но мы так же знаем во сколько оценивается наш труд, за который нам платят 3 % от фактической его стоимости. Вот с этого и надо начинать свое повествование, а не с того сколько нам нужно платить. Все знают куда идут средства отобранные у людей, это очевидно себя засветило 25 марта на день ВОЛИ, единственный день, когда беларусы почувствовали себя свободными.Теперь весь Мир знает куда банда направляет денежные потоки состоящие из выдранных с корнем у людей в виде штрафов , различных платежей, бесчисленных налогов, недоплат зарплат, субботних поборов и так далее.

Ответить
+19 +
Yli , 11:41, 28.03

конечно должен стоить дороже!! Надо же автозаков ещё купить! Мало, мало их в стране, где каждый второй- опасный преступник! Скоро будут вместо автобусов ездить. Тьфу! Куда катится наша страна?? Когда все это закончится?!

Ответить
+15 +
Работяга, 11:41, 28.03

Эти исполкомовские чинуши не ездят на общественном транспорте.Поэтому им пофиг,сколько будут стоить талоны на проезд.

Ответить
+12 +
Контролёр, 11:44, 28.03

А посчитали ли расходы на ,,дружинников"? И когда ждать зарплату в пятисот у,е?

Ответить
+15 +
Ненемец, 12:03, 28.03

Штат Мингорисполкома должен быть в 3 раза меньше.

Ответить
+10 +
Кооперация, 12:17, 28.03

Кто едет на машине на работу, кооперируйтесь с соседями по 2-3-4 человека. И водителю будет выгодно и вам.

Ответить
+8 +
Слава Речицкий , 12:29, 28.03

Дайте людям рабочие места!!! Я пешком хожу ради принципа! Был свидетелем когда старик забыл деньги дома и его мариновали контролёры за это. После этого принципиально не пользуюсь социально- ориентир умным транспортом.

Ответить
+17 +
сс, 12:45, 28.03

НАРОД--- ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНА УЙТИ В ОТСТАВКУ

Ответить
+12 +
Из Союза, 13:00, 28.03

Откуда они знают,что и сколько должно стоить? У них неуков, в стране людям платят зарплату меньше,чем оплата коммуналки. И как они собрались наводить порядок в экономике,если такой дисбаланс в социалке? Разве что кто то решил что бы полстраны вымерло,тогда всё понятно.

Ответить
+11 +
Начальник цеха, 13:10, 28.03

Продай свой Майбах под номером 0007- и будзе усим шчасця.

Ответить
+15 +
горный ёж, 13:17, 28.03

Поднимайте выше себе на погибель! Чем хуже-тем лучше! Нам не привыкать, а вот вам в автобусы из лимузинов тяжелёнько пересаживаться будет!!!

Ответить
+8 +
Он, 13:23, 28.03

Но платить вам будем от 5.5 до 8 рублей в день. Пусть люди живут на работе. Сказал же работать по 40 часов в сутки.

Ответить
+14 +
иканамист, 13:41, 28.03

Мингорисполком через повышение цен на проезд снова пытается обложить население еще одним скрытым налогом. Минсктранс - это РУП, т.е. госсобственность, а значит собственность народа, а не мингорисполкома. Пусть паразит-исполком отчитается перед народом, своим единственным работодателем, в форме бухгалтерской и финансовой отчетности с подробной расшифровкой всех расходов и доходов. Даешь прозрачность в отношениях с электоратом, а, глаУный дИмакрат?

Ответить
+6 +
считака, 13:50, 28.03

а я посчитал что моя зарплата должна быть 500 и где она

Ответить
+11 +
оплата, 13:52, 28.03

Когда упраздняли службу кондукторов ,в автобусе 29 маршрута услышала от кондуктора, её пассажиры расспрашивали о нововведении и был ответ :мы (кондуктора )мешками сдаем деньги, а как же они теперь воровать будут....

Ответить
+9 +
hunter, 14:05, 28.03

Государство, если оно ещё не полностью ОБЫДЛЕЛО, должно через промышленность зарабатывать деньги и дотировать городской пассажирский транспорт. И никаких кривляний! Баста!
Хватит безудержного роста цен и тарифов!
Вон банду дармоедов- чиновников!

Ответить
+2 +
Андрей (Барановичи), 14:09, 28.03

Очень правильно, уважаемый Мингорисполком! Лучше в 4 раза дороже! ..Но, и з/п в 10 раз выше от 500. )

Ответить
+14 +
Ира, 14:27, 28.03

Государство все нам субсидирует: образование, медицину, проезд. Вопрос: откуда оно берет деньги? Кто даёт? Обама каждый год и ВВП из своих кошельков? Не брешите. Давно и все оплачивается в 10 кратном размере.

Ответить
+7 +
Алесь, 14:53, 28.03

Транспортные предприятия сокращают затраты на обслуживание транспорта.
===
Шедеврально,впрочем как всегда. Вместо того,чтобы сократить управленческий раздутый до абсурда штат,уволим ка мы дворника. А ведь все гораздо проще,допустим,10 троллейбусов,десять водителей,четыре механика и один бухгалтер и на этом ВСЁ,достаточно выше крыши. Но,мы же не ищем легких путей,нам ведь было сказано,что за цивилизованным миром мы не пойдем. По этому,на каждые 10 троллейбусов,у нас будет сто,сто мало,двести,да что там мелочится,тысяча,человек,из которых в реалии будут работать все те же 10 водителей,четыре механика и один бухгалтер. А остальные? А остальные,за то,теперь не тунеядцы)))))

Ответить
+7 +
Олег, 17:52, 28.03

Согласен, но только если в Мингорисполкоме зарплаты будут в 2,5 раза ниже а у нас выше. Тогда дебет с кредитом сойдется.

Ответить
+4 +
колясочница, 17:13, 29.03

транспорт должен быть приспособлен для маломобильных людей.
Об этом транспортники забыли.

Ответить
0 +
Андрей, 22:11, 3.04

Что за бред.Один процент едет полный маршрут.Остальные все переплачивают.Даже коммунисты понимали что человек должен зайти ухватится за поручень и при остановки пробить талон.А сейчас заходить требуется уже с пробитым талоном,а когда транспорт ломается никто особо не рвётся возмещать оплаченный но не произведённый проезд.

Ответить
0 +
Йа, 22:46, 3.04

Ну если будет стоить в 2,5 раза то никто ездить на автобусах вообще не будет.
Проще столько же отдать за маршрутку,
и быстрее и комфортней доедешь,
с музычкой и в тепле зимой.
Сейчас народ смущает только ценник на маршрутку,
при сравнимых ценниках никто на автобусах/троллейбусах ездить не будет вообще, ибо нету смысла,
только за редким исключением

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован