26 апреля 2024, пятница, 16:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

А судьи кто?

44

Народ разобрался, что никакого правосудия у нас нет, а есть «люди в черном», которым дали право судить.

Комментарии 44
+148 +
Стары i нягеглы., 18:58, 8.03

Михаил Пастухов, доктор юридических наук, профессор
**********************************************************
Вот кандидат №1 в будущий Сенат!
Этому человеку можно доверить законотворчество!

Ответить
+50 +
гэта яшчэ ня золак, 20:22, 8.03

Михаил Пастухов, доктор юридических наук, профессор
**********************************************************
Вот кандидат №1 в будущий Сенат!
Этому человеку можно доверить законотворчество!
____________
Михаил Пастухов- Ум, честь и совесть нашей эпохи, Ура, господа!

Ответить
+141 +
Десант, 19:00, 8.03

М Пастухов-умный и порядочный человек.Когда-то и мне преподавал юр право.Но была у меня сокурсница-дуб дубом.На лекции не ходила,экзамены на 3 балла списывала.Потом за чинушу вышла,и судьей стала.И страшно,когда такие нас судят( тупые и убогие).

Ответить
+22 +
Прохожий, 21:52, 8.03

так возьмите ТРОЙКУ городского суда-да так даже банда изврасченцев не поступает, ведь вы-же ставите оригинальную роспись.из районного суда материалы дела ни когда не затребовались в городской, а в выводах бутафорская отписка с размахом безответственности ...все факты нами основательно исследовались...но в реестре нет движений по датам самого дела, оно валялось мертвым грузом и ни кто его не брал даже ознакомиться !!! ВС исследовал аналогично-ДелоN .... яко-бы изучал и выдал отписку Забара.Недовольство Народа-только Площа !!!

Ответить
+117 +
Такой же юрист, 19:00, 8.03

Михаил Пастухов, спасибо ВАМ за обстоятельную и содержательную статью с ВЕРОЙ В БУДУЩЕЕ И ОПТИМИЗМОМ!!

ХОТЕЛОСЬ ПОПРОСИТЬ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ - ЭТО ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ ВОЗМОЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОМОЧЬ УСКОРИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СУДЕБНО-ПРАВОВОЙ РЕФОРМ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ !

Чтобы Граждане Беларуси жили в правовом свободном и демократическом государстве под защитой государства, а не в диктатуре безпредела самоизбранного шкловского психически больного негодяя -проходимца со своим семейством 23 года назад захватившим власть!

Ответить
+83 +
Конституция, 19:27, 8.03

а нынешние судьи это будущие зэки

Ответить
+93 +
Дед, 19:29, 8.03

Менять надо всю систему управления страной!
Судебную систему в том числе!
Большинство беларусов с этим согласно!
В данной ситуации, которая произошла с Беларусью, исход для власти один, только полная смена!
В случае противостояния власти своему народу, может произойти оккупация страны другой страной, народ не станет защищать антинародную власть!
Армия и милиция должны поддержать смену власти, в противном случае их ждёт расформирование, сокращение и в любом случае резкое снижение их уровня жизни!
Действующая власть себя изжила!
Экономика в упадке! Кредитов никто банкротам не даст!
Новой, обновлённой Беларуси, с новой властью будет тяжело, но умное, честное, обновлённое правительство способно вывести страну из тупика, в который её загнал Лукакашенко, Мясникович и их окружение!

Ответить
+5 +
Сергей, 8:29, 9.03

"Судебную систему в том числе!" (с) не в "том числе", а в первую очередь.

Вы подумайте: любой неполноценный указ президента (настоящего) можно оспорить в суде, любой незаконный штраф можно оспорить в суде, любую противозаконную ситуацию с ЖЭСом, банками, Белтелекомом и т.д. можно оспорить в суде.

Суд - это долгое, но намного более крутое образование, чем любая властная структура. Тем более, если вспомнить возмещение морального вреда, то любая подача иска в суд, если Вы правы, - оправдывается. Даже чекисты их побаиваются.

Судебная реформа- это единственное возможное начало разгребания этого болота. Иначе - никак, уж поверьте наслово.

Ответить
+57 +
Ягор, 19:34, 8.03

Пра якую законнасць можна разважаць у Беларусі? Аж смешна гэта бачыць. Занепад пачынаецца ўжо з першага раздзела канстытуцыі- "Асновы канстытуцыйнага строя"! Няма ніякіх асноў, як і няма самога канстытуцыйнага строю ў РБ. Жывем не па канстытуцыі, а па паняццях важака. Якія іншы раз могуць быць зведзены ў прэзідэнтскія ўказы. І яны маюць значна большую сілу за галоўны закон краіны- канстытуцыю. А часта ссылаюцца проста на тое, што сказаў прэзідэнт. Вельмі тыпічны прыклад, які бянтэжыць мяне, як свядомага беларуса. Артыкул 17 канстытуцыі патрабуе ад беларусаў ведаць дзве дзяржаўныя мовы- беларускую і рускую. Але ж гарант канстытуцыі дазволіў ведаць толькі адную, якая запісана другой. Бо і сам ён не валодае мовай каранной нацыі. Ну як жа ён будзе ведаць беларускую, калі не адзін раз заяўляў, што ён амаль рускі. Толькі ў тых, хто яго ведая бліжэй маецца вялікі сумнеў ад такой яго заявы!

Ответить
+28 +
Да ! ! ! , 19:41, 8.03

Всё так. Именно так.

Ответить
+81 +
Гомель, 20:00, 8.03

Быстрее бы реформы с УЧАСТИЕМ МИХАИЛА ПАСТУХОВА ! Гомельские суды ,ВЕРХОВНЫЙ СУД И КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ПОКАЗАЛИ СЕБЯ УЧАСТНИКАМИ КОРРУПЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ РЕШЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПНЫМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ И ТАК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ! СПАСИБО МИХАИЛ ПАСТУХОВ ,ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!! ЖДЕМ ВАС У РУЛЯ ПРАВОСУДИЯ РБ ! ОСОБОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ АДВОКАТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ,КОТОРЫМ РАЗДАЮТ ГЕНЕРАЛЬСКИЕ ПОГОНЫ ! ПОЗОР АДВОКАТАМ РБ ,КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ПРЕСТУПНОЙ СИСТЕМЕ ВМЕСТЕ С СУДЬЯМИ, МВД,СК, ПРОКУРАТУРОЙ И ВСЕ ОНИ СВЯЗАНЫ И ПОДЧИНЯЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯМ ! ЛЮСТРАЦИЯ И МНОГИХ СУДИТЬ НАРОДНЫМ СУДОМ !

Ответить
+40 +
Минск, 20:05, 8.03

А как быть с теми кто незаконно отбывает срок? С 2012 года боримся за человека и толку нету как будто не слышат

Ответить
+4 +
Сергей, 8:34, 9.03

За незаконное задержание есть возмещение ущерба, как материального, так и морального. При правильном правосудии компенсации вполне значимые и в обиде не будет.

Но для этого надо знать круг ответственных и вернуть награбленное системой шакалов.

Ответить
+33 +
роумальд, 20:36, 8.03

Это сейчас,в начале кажется что будет тяжело.Главное начать!

Ответить
+31 +
гэта яшчэ ня золак, 20:37, 8.03

А судьи кто?
_____________
А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима!
___________
А ці маюць наогул вярхыць правасуддзе суддзі, пракуроры, сьледчыя, прадстаўляючы нелегітымную злачынную ўладу, пачнем згэтага!
?

Ответить
+3 +
Сергей, 8:36, 9.03

Пачнем з таго, што беларусы былi занадта памяркоунымi. Ад характару цi ад матэрыяльнага становишча, але гэта было добрым падарункам ваукалакам.

Ответить
+8 +
Михаил Пастухов, 16:13, 9.03

Спасибо за отзывы!
Согласен с ними на 100%.
Все надо менять: от кадрового состава до законодательства.
Время перемен приблизилось вплотную.
Не будем его бояться и той работы, которая нам предстоит.
От грязи надо избавиться на 100%.
Придут новые люди, в том числе и Вы.
Еще раз спасибо.

Ответить
+22 +
Лаптёнок С.А., 20:41, 8.03

Уважаемый Михаил (извините, пожалуйста, не знаю отчества)! Позвольте выразить мнение о том, что судья (даже будучи уважаемым человеком) ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ во избежание даже возможности возникновения подозрений о некомпетентности и стороннем влиянии. Физики (А. Меркель), "технари", люди, совсем не имеющие высшего образования (герр Шульц) имеют авторитет в юридических кругах, к примеру, в Германии. Нам до такого рода восприятия ещё расти и расти. К сожалению.
Спасибо.

Ответить
+17 +
к слову, 21:00, 8.03

А. Меркель по образованию химик. ГДРовский химик, кстати.

Ответить
+4 +
Сергей, 8:44, 9.03

Где Вы наберете столько профессиональных судей, которые были бы патриотами, а не студентами, поступившими на юридический факультет только ради желания также весело по пятницам отдыхать в клубах, иметь нахаляву квартиру, отличную зарплату и льготы, как сегоднешние судьи (не ошибусь, если почти каждый за последние лет 10 -15 так хотел.. и пофиг на экономическое состояние общества)

p.s. только не вздумайте мне рассказывать, что не все там такие. Я лично беседовал с одним будущим ментом, прикидываясь под своего. Он мне прямо сказал, что пошел в оперА, а не по "офицерской" (как он выразился) карьерной лестнице только из-за того, что оперА напрямую работают с преступниками и есть возможность их щипать. А видя тот сброд, который в судах "заседает", я уверен, что такие же сейчас находятся на 3-5 курсах, только голодные и не настолько прошаренные.

Ответить
+9 +
сова, 20:56, 8.03

Считаем 5-ый пункт обязательным !

Ответить
+17 +
Шурави, 21:01, 8.03

Все правда. так дальше жить нельзяяяяя!!!!!!.

Ответить
+43 +
Буловецкий, 21:02, 8.03

По личному опыту знаю какие у нас судьи и какая судебная система. Это не суды. Это одна из опор нашей несправедливой власти. Они не судят. Они открыто поддерживают власть во всех ее антинародных действиях и никого не боятся. Это не голословно. Любому заинтересованному приведу уйму примеров. Адрес в редакции.

Ответить
+12 +
заложник бел.фемиды, 22:40, 8.03

Согласны с Вами полностью.
Также обладаю ценнейшими доказательствами коррупции в судебной системе и сговоре ее с властью.
На всех ее уровнях.
А началось-то все с обычного трудового спора с нанимателем в лице директора госструктуры.
Теперь уже смело могу передавать все документы в международный суд.
Это уже - дело чести!

Ответить
+32 +
стас, 21:08, 8.03

Несу финансовую ответственность по документу который не проверял и не подписывал. Суды всех инстанций вплоть до верховного на конкретно поставленные вопросы отвечают что все по закону, впечатление что даже не читают что им пишут. Я понимаю что бюджет пустой, но нельзя же опускаться до такой степени. Законов нет-живем как в военное время по декретам , указам и директивам. Идет война-война со своим народом. Пора этому беззаконию положить конец. Никто за нас это не сделает. Был шанс в 2006,в 2010, не используем этот шанс сейчас , возможно больше возможности что-то исправить больше не будет.

Ответить
+5 +
Сергей, 8:48, 9.03

"Я понимаю что бюджет пустой"(с) ... эммм.. а я понимаю, что на холопов им просто лень тратить свое "драгоценное" время. И это более правдоподобная версия, поверьте.

Ответить
+35 +
окопный мент, 22:09, 8.03

Сначала поголовная люстрация всех судей кто служил режиму! А тех кто "незаконно судил" отправить на зону...

Ответить
+4 +
Сергей, 9:12, 9.03

Вы про конфискацию забыли упомянуть.

И еще лучше для этого привлечь что-нибудь наподобие спецотдела по с отмыванию денег (кажется так это там называется) из США. Они дорого берут.. но кто-то говорил, что внешний долг Беларуси 13,6 млрд долларов. Это примерно по 13 600 долларов на человека, начиная от младенца и заканчивая престарелой бабушкой. Вы просто представьте, что Вы можете купить для себя лично за эти деньги вещи, чтобы лучше жить.. и представьте, если это сделает каждый.. и представьте, что будет со всей Беларусью и как изменится ее лицо после того, как каждый улучшит свою жизнь на эти деньги. (грубо говоря, при средней зп 200 долларов, вы можете нанять 5 человек, чтобы они работали на Вас целый год и выполняли все Ваши желания.. заценили?)

Ответить
+4 +
Лариса, 23:24, 8.03

Спасибо Вам, уважаемый Михаил Иванович, за правдивую статью! Спасибо Вам за поддержку матерей, которые борются за СПРАВЕДЛИВОСТЬ в судах! Знаю, что мы всегда поддержим Вас!!! Иначе и не может быть! Вы с нами, а это значит, что Вы за МОЛОДЁЖЬ, которая сейчас отбывает сроки НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

Ответить
+3 +
Klim, 3:07, 9.03

Конечно М. Пастухов прав, что нужно проводить судебную реформу и делать суд действительно независимым ни от какой структуры власти, а в первую очередь от власти на местах. В настоящее время судьи фактически не защищены от произвола действующей власти и нижестоящие судьи не защищены от произвола вышестоящих судов. Что это такое? Это хорошо знакомо тем кто работает в районных и городских судах. Нужно в первую очередь изменить Закон о статусе судей, который практически не работает. Судью фактически может задержать любой милиционер и кричи ты не кричи, что ты судья - бесполезно. Единственное, что М. Пастухов реально предлагает, так это то, что судьями должны быть зрелые люди, не моложе 30 лет и со стажем юридической работы, хотя бы не менее 4-5 лет, а не вчерашние студенты. В настоящее время судью могут уволить с работы по любой надуманной причине. Поэтому новый судья, получивший квартиру вынужден правдами и неправдами держаться за судейское кресло. Иначе квартиру отберут.

Ответить
+4 +
Александр, 7:31, 9.03

я бы хотел подать заявку и быть судьёй, судить по закону ,а не по своей или чьей либо ПРИХОТИ.

Ответить
+8 +
атрошка, 7:50, 9.03

Нынешние судьи, это беспринципные приспособленцы. Они думают, сегодня им хорошо и не задумываются о будущем. Они не учитывают главных законов: законов развития общества. Ведь такое состояние нашего общества - временно. Все обязательно изменится и не в лучшую для них сторону. Изменится все в лучшую сторону для народа и наступит час расплаты за все злодеяния. К их нынешней слепоте для них добавится для кого нары, для кого нищета..., но для всех их позор и забвение.

Ответить
+6 +
Людмила Гончарова, 8:54, 9.03

У граждан нет прав и на судебную защиту. Лично по моему делу вынесено четыре Протеста, в том числе три высшей надзорной инстанцией Генеральной Прокуратурой о нарушении законности и моих прав работника-акционера-человека, но суды, в том числе Президиум Верховного Суда 4 августа 2014 года необоснованно все их отклонили без выполнения их доводов и требований о нарушении моих прав, работника, акционера, матери, женщиныи в целом всего законодательства.

Ответить
+7 +
черта терпения, 10:15, 9.03

Бандформирование, присвоившее себе право называться "властью", незаконно захватившее управление страной, подлежит полному расформированию с последующим наказанием за "подвиги" по угнетению и издевательству над людьми - нашим беларуским народом, работящим, умным и добрым, но добрым и терпеливым до определённой черты.

Ответить
+7 +
Беларус, 10:35, 9.03

Шчыра дзякую за падрабязны аналiз "Беларускай ФЕМIДЫ"! Яна вядома усiм тым, хто хоць раз у жыццi сутыкауся з так называямым ПРАВАСУДДЗЕМ .
Трэба саставиць спiскi уciх , тых, хто прадстайляу Беларускiя суды i зрабiць так, каб пасля змены улады усе сталi тунеядцамi.
А за Вас, паважаны прафесар, будзе галасаваць уся мая радня.

Ответить
+4 +
м.берёза, 11:56, 9.03

Кто сейчас посражался с «правовым триумвиратом» (судья-прокурор-следователь), понял насколько этот колхоз развалился. Что говорить, если даже в генпрокуратуре не могут прочитать жалобу, якобы там вирусы в прилождениях к электронному письму. Везде всё читается и пересылается, а у них нет.

Ответить
+3 +
пк, 11:57, 9.03

понятно, что тут надо делать. несколько сотрудников с невнятными лицами вон, одному нормальному платить больше. как в Грузии было

Ответить
+2 +
Миколка Лентеюга, 12:16, 9.03

Если уж реформа - то почему бы не сделать все уголовные суды - судами присяжных, где судья выполняет чисто административную функцию, а приговор выносится присяжными? А административные дела может рассматривать и сам судья, но апелляцию - точно также суд присяжных. Юридическое образование для судьи обязательно. В остальном, конечно здраво все сказано.

Ответить
+1 +
Светлана, 15:06, 9.03

Где вы возьмёте столько честных людей в стране, где кумиром стали деньги и шикарная жизнь? Не считайте себя честными те, кто даёт взятки врачам, преподавателям вузов, учителям, чиновникам и др. не говорю о тех. кто берёт. Малый обман, это тоже обман. И капля и океан едины в своей сути. Какой моральный стержень надо иметь человеку, чтобы выдержать испытание властью, когда вокруг, практически, ВСЕ подворовывают и воруют, продаются и покупаются.Просто одних лживых заменят другими. не впервой.Замуж за богатого, работа денежная- всё без любви и призвания. Честные люди - ау! - вы есть ещё? понятия - Честное благородное - совесть-благородство- уже выпали из русского языка? Не верю будущим судьям. как и настоящим.Сталкивалась. Чем больше мошенников в стране - тем богаче судьи. Мошенников у нас разводят, как муравьи тлю. Кто у нас трудолюбивые муравьи?

Ответить
+5 +
Михаил Пастухов, 16:17, 9.03

Еще раз перечитал комментарии.
Сохраню на память как напутствие.
И пора готовиться к реформе
всеобщей и комплексной.
Признателен всем кто написал.
Молодцы!

Ответить
+3 +
авп, 16:31, 9.03

лучше разрешить населению покупать оружие

Ответить
+6 +
Буловецкий, 18:59, 9.03

Как то пришел к нам на предприятие молодой юрисконсульт. Смотрю: образованнейший специалист, толковейший человек. Произошел между нами такой диалог:
- Игорь, да тебе не здесь прозябать, а судьей работать надо.
- А я был стажером в суде советского района.
- Ну?
- Ушел, потому, что там незаконные решения принимать заставляют.
Вот за такими, как Пастухов и Игорь будущее нашей правоохранительной, судебной систем и всей страны.

Ответить
0 +
Сергей, 21:40, 9.03

Я бы Пастухова (можно с семьей) запер бы на какой засекреченной даче со всеми удобствами для жизни и пускай бы он удаленно работал, чтобы в его сторону никто не мог даже ложку дегтя кинуть.

Ответить
+1 +
Виктор, 11:04, 10.03

По разным определениям суда Фрунзенского р-на г. Минска с 2002 года подавались жалобы и протесты однако решения принимали в пользу истицы т.к. она является подругой трех состоящих у власти судей на разных должностях до Верховного Суда.По всем материалам можно писать не один фельетон о судебной системе в лицах. Возмущает что в последнее время даже секретарю тяжело высылать повестку с копией заявления истицы,( отправили СМС) на что по телефону ответил что нахожусь на стационаре.В судебное заседание не явился,о месте и времени рассмотрения заявления извещен.
Из пределения суда, решение суда исполнено в январе 2017, при таких обстоятельствах, с учетом роста индекса потребительских цен (коэффициента инфляции) с должника в пользу взыскателя подлежит взысканию (сумма) приложения расчета нет.
Расчеты производятся в белоруских рублях а суды требуют индексировать в долларах. Я же не получаю пенсию в долларах и проживаю в Ресбублике Беларусь тем боле до 1 февраля 2017 поиску расчитался.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован