26 апреля 2024, пятница, 22:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+389 +
zzz, 9:12, 2.05

Система начинает хавать саму себя.Прикольно :) .

Ответить
+120 +
Васька , 11:05, 2.05

Началась реформа и люстрация мвд самостоятельно ....нас ждут перемены. Революция в самой системе это прикольно)

Ответить
+101 +
vvv, 12:30, 2.05

Кого-то прижмут, кого-то уволят...на этом "люстрация мвд самостоятельно" и закончится, даже не начавшись. Меня частенько даже прикалывает то, что люди иногда забывают - в какой стране живут)

Ответить
+53 +
Оршанец, 15:51, 2.05

Прикольно наблюдать, как эти граждане бюджетники сталиваются с реальностью, выйдя из своего уютного мирка.
Вот только кому их признания адресованы:
1) Обществу, которое их КОРМИЛО, ОДЕВАЛО и т.д. и в которое они плевали всю жизнь?
2) Вышестоящему начасльству?
3) Коллегам?

Ответить
+64 +
ууу, 16:22, 2.05

Ибо наверху у руля стоит быдло и ворьё, которое само ничего не умеет, но и другим ничего не даёт делать. Так долго продолжаться не может - либо крах, либо война.

Ответить
+1 +
Екатерина, 21:13, 3.05

Это точно, дальше некуда. Сегодня в Совете ворья по улице Советской,9 принимал один из них, якобыпервый заместитель премьер – министра Республики Беларусь
Матюшевский Василиий Станиславович,организовавший сам себе рекламу. Во - первых в этом совете ворья имеют обычай время от времени пиариться, особенно в начале месяца. График приема вывешивают за день до приема, чтобы избежать столпотворения, на этот день назначают прием таким, как Матюшевсктй, с приглашением бэтэ брехунов. Сегодня Матющевский принял 4 человек, специально отобранных с незначительными проблемами и сейчас пиарится в интернете, какой он херой, в то время, когда на прием желали попасть граждане с вопросами коррупции в органах власти. Пришлось в книге замечаний оставить "благодарственное" письмо за его пиар. .Так что коррупционнеры и воры процветают под "крышней" Матюшевских и прочей шушеры.

Ответить
+115 +
Палач, 16:49, 2.05

Шуневич сам, как проститутка, не хочет назначать для проверки сотрудника министерства, так как факты подтвердятся и пойдёт далее цепочка обращений сотрудников МВД по всем областям. А в других областях такая же хрень. Нужно это Шуневичу? Конечно нет. Он за свою ж..у переживает. А в конце встанет вопрос куда смотрело и чем занималось министерство? И Шуневича в отставку. Вот и хочет с..ка всё скрыть, а обращателей "закопать". Где то сам устно дал указание. Вывод - коррупция везде и во всём и каждый переживает только за свою ж..у.

Ответить
+30 +
Сват, 20:03, 2.05

Вся эта система прогнила сверху донизу насквозь...Как, собственно, и всё остальное...
Неслыханное взяточничество, подлог и лжесвидетельствование, коррупция и кумовство, вот только макушка айсберга нынешней системы и существующего режима. Дальше - больше...
Всё это безобразие происходит с молчаливого согласия, так называемого руководства государством. И САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ЭТОТ СПРУТ РАЗРАСТАЕТСЯ И ПРОНИК ВО ВСЕ(!) СФЕРЫ НАШЕЙ СТРАНЫ...
Неужели остальные силовики и органы не понимают и не дают себе отчёт, что они СЛЕДУЮЩИЕ НА ОЧЕРЕДИ??? Или думают,что их пронесёт?
НЕ ПРОНЕСЁТ..............................

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 1:04, 8.05

А в других областях такая же хрень. Нужно это Шуневичу? Конечно нет. Он за свою ж..у переживает. А в конце встанет вопрос куда смотрело и чем занималось министерство? И Шуневича в отставку. Вот и хочет с..ка всё скрыть, а обращателей "закопать". Где то сам устно дал указание. Вывод - коррупция везде и во всём и каждый переживает только за свою ж..у.
-----------------
Замоўца як бы ні пры справах, а вінаватымі ва ўстараненьні апазыцыйных паліітыкаў застануцца выканаўцы - іх імёны ва ўсіх на слыху.Так будзе і з Шуневічам. Ня ён першы, ня ён апошні. Толькі збан, падобна, ужо аднасіў ваду.
Толькі Шуневічу ўжо дзявацца некуды-Коготок увяз- всей птичке пропасть .Так што катэджы ў Драздах могуць быць цаной галавы.

Ответить
+49 +
Виктор, 17:22, 2.05

Простыми словами. Как бывший мент, всё правда.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 0:33, 8.05

Взбунтовавшиеся кричевские милиционеры: Начальство «крышует» друг друга
_________________________
Я назваў гэта кругавой парукай. І гэта асноўная і сур'ёзная перашкода на шляху рэформы і люстрацыі.
Паводле негалоснай дамовы паміж сілавымі структурамі і тнп У абмен на патураньне гэтай загане а.сілавікі павінны па змоўчаньні павінны безагаворачна абараняць рэжым - і воўкі сыты, і оўцы цэлы. З савецкіх часоў гэтая традыцыя плаўна перайшла ў пастсавецкую.

Ответить
+296 +
пенс, 9:15, 2.05

смелые, настоящие менты стоящие на страже закона...не все в МВД скурвились и превратились в трусливых крыс, эти пенсию заслужили, хотя бы за то, что выявили правонарушение и действовали солидарно...

Ответить
+193 +
недруг, 9:39, 2.05

А до 2017 года они нарушений не видели? Все было строго пА закону?

Ответить
+149 +
закон что дышло, 10:09, 2.05

Все они там одним миром мазаны.
И тут вдруг - замироточили....
Не верю!

Ответить
+136 +
недруг, 10:32, 2.05

О том и речь! Мироточение началось как только начальству бабок стало не хватать! На районах это более ощутимо.

Ответить
+12 +
Белорус, 19:40, 2.05

Да перестреляйте вы друг друга и нам ,трудягам легче станет.Начинайте с самого верха,остальные сами сбегут оставив все награбленное добро народу.

Ответить
+174 +
321_, 9:39, 2.05

При лукаше дослужиться до подполкана и не скурвиться, НЕ ВЕРЮ!

Ответить
+248 +
знаем, что бездна, 9:21, 2.05

А ведь так практически в каждой организации!!!
Мне приходилось отдавать начальству не премию, а свои честно заработанные деньги.
А сколько денег начальники кладут в свой карман, предварительно выписав их на подставных лиц, то есть на своих подчиненных за якобы выполненную ими работу! Но отрабатывают всё это потом другие бесправные контрактники, иначе с ними не продлят контракт, и заказчики работ это хорошо знают, но тоже молчат. Вот где казнокрадство!!!

Ответить
+67 +
злобный, 9:40, 2.05

Ну раз молчат то им нравиться, а раз нравиться то все нормально!

Ответить
+7 +
DJGHJC, 18:30, 2.05

ЗНАЕМ, ЧТО БЕЗДНА, 9:21, 2.05"А ведь так практически в каждой организации!!!
Мне приходилось отдавать начальству не премию, а свои честно ..."
__________________________________
В каждой? Когда же ты успел поработать в каждой организации?
А-а, вижу признание. Вот это признание о многом говорит.
Я добавлю: "Убейте каждый в себе раба"!!!!! И не будет тогда "ведь так практически (и теоретически) в каждой организации..."
Будет иначе в каждой практически организации.!!!! Иначе, слышите!!!!! Но каждый убей в себе раба!!!!

Ответить
+12 +
знаем, что бездна, 19:38, 2.05

Мой внутренний раб давно убит. Но иногда мне нужны были конкретные факты, поэтому...
Я - боец, а не пластилин в руках начальников, и свою борьбу я продолжаю.

Ответить
+157 +
Мама, 9:21, 2.05

У Лукашенко его прикорытники - беспредельщики в одной связке и развязываться себе на погибель, будут зубами держать узлы ,начиная с Шуневича.

Ответить
+169 +
Сергей, 9:26, 2.05

Прикрывающие друг-друга и лжесвидетельствующие в судах менты вдруг начинают осознавать, что палка-то о двух концах...гыгыгы

Ответить
+68 +
перемен, 9:40, 2.05

Всё тайное зло, скрытое от глаз людских, всё равно непременно вскроется и выйдет наружу! А правда всегда становится явью и побеждает! Уже и самой милиции невозможно нормально работать!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 0:42, 8.05

Прикрывающие друг-друга и лжесвидетельствующие в судах менты вдруг начинают осознавать, что палка-то о двух концах...гыгыгы
-----------------------
Гэта м ы іх дпклявалі, Калі бязьмежжа вертухаяў у пагонах з пачаткам рэпрэсій пасьля маршаў недармаедаў перайшло ўсе межы.

Ответить
+297 +
ВячеСлав, 9:34, 2.05

"Дорогие" милиционеры!
Вот Вы на своей шкурке прочувствовали всю прелесть бандитской,антинародная,коррупционноц,окупационной,т.н. "власти"!
Никогда наРОД не принимал и не примет "законов" о "повышении пенсионного возраста", "налога на дороги"," декрета о тунеядстве" и прочих абсурдных и больных умозаключений т.н."властей".
Но ,я выражаю уважение к Вашему поступку предать огласке и обнародовать факты, творимые на Вашем месте службы(работы).
Это наглядный пример того,что за все годы правления (диктата)хитрозачесанного власть разрушали основы государства,и общества!
Успеха Вам в Вашей борьбе против Вашей же системы!

Ответить
+105 +
Светлана, 11:42, 2.05

Эти несколько человек, они молодцы, что перестали терпеть, а тем, кто пишет - так им и надо, у вас хочу спросить - вы все эти 23 года боролись с несправедливостью, как храбрый лев защищали обиженных и выходили на митинги и демонстрации, не прогибались перед начальником, в школе и институте у своих детей? Значит вы живете за пределами Беларуси. Большинство людей пригибались на работе и дома бубнели. Просто теперь все больше людей которые раньше терпели, говорят - хватит! Это вызывает уважение. Не побоюсь сказать, что они очищаются от скверны. Желаю укрепления духа каждому, кто говорит - хватит, нет, не буду.

Ответить
+139 +
Кто придумал? , 9:35, 2.05

Беларусь страна для жизни и работы! Все мои знакомы смеются над этим идиотским лозунгом! Пиар в Стране не отнять!

Ответить
+34 +
лелик, 9:38, 2.05

ну вот ни чуть не жалко. Ну вообще!

Ответить
+36 +
местный, 12:53, 2.05

Абсолютно с Вами согласен. Как людей 25-ого ломать то все в порядке.а как самим хвост прижали то на ХАРТИЮ !!!

Ответить
+97 +
Могилев, 9:41, 2.05

А в Могилеве прокуратура крышует мошенников.Обращстся в прокуратуру бесполеззно толлько. потратиш здоровья .Корупцыя очень заржавела бульдозером не отчистиш.Деньги решают все.

Ответить
+27 +
Интычмент, 13:13, 2.05

Крышует везде.

Ответить
+62 +
Дохлое сердце РБ, 9:52, 2.05

Не представляю что делается в правительстве. Сидят все по телевизору и делают умный вид что работают. Не плохо бы к каждому приставить по проверяющему и посмотреть что там они вообще делаю. Какие такие дела государственные решают?

Ответить
+1 +
............., 22:56, 2.05

придумывают декреты, обсуждают их, переделывают, идет работа, капает зарплата.....

Ответить
+27 +
геша, 9:55, 2.05

Не все продоется в этом мире наверно совесть заела и не каждый выдержать такого беспридела .

Ответить
+17 +
местный, 12:56, 2.05

В каком месте и где Вы у них совесть видели!!!

Ответить
+51 +
Могилев, 10:02, 2.05

Областная прокуратура прикрывает городску прокуратуру в. МОГИЛЕВЕ и считают это нормой так же
и в судах.

Ответить
+85 +
Весело.., 10:05, 2.05

Вот вам и формула коррупции. Начальник милиции закрывает глаза,что творят в исполкомах на местах,а суммы воровства там огромные,а исполком " крышует " начальника ибо система круговой по руки и воровства при вылете начальника МВД с места не работает. Да и много,что этот начальник знает,а вдруг с голодухи и шантажировать начнёт. ССБ потеряла свою функциональность так напрямую подчиняется исполкому,а там решают кому и куда. Система гнилая!

Ответить
+57 +
Валентина, 10:05, 2.05

Уже закипает внутреннее возмущение в структурах власти. Это результат выстроенной вертикали. Время, действительно, покажет, кто ЭФФЕКТИВНЫЙ МОГИЛЬЩИК системы.

Ответить
+65 +
Дударев К.И., 10:09, 2.05

Молодцы. Борются. Достала банда всех.

Ответить
+43 +
недруг, 10:35, 2.05

кто там бороться может? холодильник стал перевешивать идиёлухов вот и вся борьба!

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 11:12, 2.05

Вы клеймо на людей просто ставите. Вот просто. Даже на тех. кто борется. Люди пришли за помощью. Как Им помочь. Вот о чем думать нужно. Вы готовы помочь.

Ответить
+42 +
недруг, 11:32, 2.05

Они что калеки? Они безработные? Угнетенные? НЕТ. Они пострадавшие от той системы которую поддерживали и защищали.

Ответить
+39 +
321_, 11:38, 2.05

А много помощи оказали гражданам эти "люди" в форме пострадавшим от беззакония их коллег? В лучшем случае глаза отводили в сторону.

Ответить
+20 +
!!!, 11:41, 2.05

Помощь ИМ??? Только после люстрации!

Ответить
+30 +
местный, 13:00, 2.05

Надо было 25-ого помочь своим согражданам и все было бы ровно!!!

Ответить
+3 +
Brn, 23:23, 2.05

Один из них сказал что поддерживает власть и голосовал за Луя. Жаловаться прибежали Белсату. Весьма спорные борцуны. Не верю я в их совесть. Они только за себя.

Ответить
+69 +
Вег, 11:27, 2.05

Будет Вам. Холодильник интересует всех без исключения. Беда в том, что его скоро надо будет отключать. И в этом виновата власть. Ребята как умеют, так и борются, пока надеясь на то, что не вся власть погрязла в коррупции. Напрасно, конечно, но постепенно дойдёт. Им сейчас трудно. Вы ходили когда-нибудь на работу, где Вас прессуют? Попробуйте, а потом уж осуждайте. Как бы там ни было, но они молодцы, что не мирятся с несправедливостью, непосредственно их касающейся. При этом они рискуют потерять не только работу, но и пенсию. Если бы повсеместно так, а то каждый на своём рабочем месте думает, что подлижет начальству и получит бонус за счет несогласного. В общем, поддерживать ребят надо. Хорошо, что Хартия их не оставляет вниманием.

Ответить
+14 +
недруг, 12:00, 2.05

Вы ходили когда-нибудь на работу, где Вас прессуют? Попробуйте, а потом уж осуждайте.
---------------------------------------------------------------------------
А они что деревья? Приросли к одному месту работы? Поменять работу не судьба? Или на другую работу не способны?

Если бы повсеместно так, а то каждый на своём рабочем месте думает, что подлижет начальству и получит бонус за счет несогласного.
---------------------------------------------------------
Т.е. до этого лет 10 они подлизывали?(ведь эта ситуация не вчера родилась). Ну тогда точно виновны в содействии и по делом им.

Ответить
+2 +
A.., 21:05, 2.05

Видимо да, до этого денег хватало на всех ,с учетом всех "отчислений" , а теперь перестало хватать,а начальство хочет кушать как раньше . Вот и взбунтовались.

Ответить
+41 +
I.F, 10:16, 2.05

Вот нет показателей (оштрафованных, задержанных) идите и усиленно "работайте", еще и соревнуются и места занимают - идиотская система оценки деятельности. Чтобы премировали нада чтоб протоколов было хоть на мизер больше чем в пошедшем году

Ответить
+27 +
Пенсионер МВД, 10:26, 2.05

С такой фактурой, которая изложена в обращении писать в МВД не было никакого смысла. Злоупотребления со стороны Чуприна не задокументированы. Вусик этим действием просто подставил подчиненных. Как то не профессионально все это.

Ответить
+19 +
Дымон, 15:47, 2.05

От куда вы знаете что не задокументированы ? И почему вы думаете, что если задокументированы - то это как то повлияет на исход разбирательства ? И мне интересно спросить у пенсионера МВД - неужели были случаи когда жалоба на начальника министру приносила свои плоды ? Уверен что не разу. У нас в стране начальников снимают только когда они напьются и кого-нибудь убьют.

Ответить
0 +
Пенсионер МВД, 9:22, 3.05

Это склока внутри Кричевского РОВД и не более.
Когда факты злоупотреблений надлежащим образом задокументированы, и могут служить в качестве доказательств, то отмахнуться от них не так то просто.
Другой вопрос, какие по результату проверки будут сделаны выводы.

Ответить
+77 +
Ненавижу фашистов !, 10:49, 2.05

Уважаемые сотрудники Кричевского РОВД.
Вы поступили неправильно - сразу обратившись в министерство.

Всё было бы в порядке, если бы вы в первую очередь:
1. Задокументировали бы (скрытая съемка, копии документов и т.д.) все нарушения со стороны вашего руководства.
2. Все полученные улики из пункта 1 - разместили бы на всеобщее обозрение для всего народа в газетах, СМИ, интернет. И если с первым и вторым руководство могло бы еще как-то справиться - то с интернетом никто справиться не в силах.

Почему сразу размещать улики на всеобщее обозрение ?
Потому что по-другому бороться нету смысла. Ведь просто обратившись с уликами в министерство - вас всё равно бы даже не стали слушать (например, посчитав ваши улики невесомыми и/или сфабрикованными).

Ну а разместив улики на всеобщее обозрение - вы заставите их нервничать (как минимум).

p.s. Хартия, просьба разместить это сообщение.

Ответить
+51 +
недруг, 11:15, 2.05

Автор, все Вы правильно расписали. НО! Они не знают(дослужившись до подполковника) как правильно оформляются правонарушения. И как правильно готовиться "доказательная" база, и именно поэтому их же неграмотность сейчас шлепнуло им большую оплеуху! Они привыкли, что соблюдение законности их действий - это не их забота. Вот теперь пусть хавают.

Ответить
+31 +
Дударев К.И., 11:16, 2.05

Советы давать.Была такая страна Советов. Здесь помощь нужна конкретная. Вот если бы коллеги из других регионов помогли. Сказали баста. Нужна конкретная помощь людям. Объединяйтесь народ.

Ответить
+20 +
недруг, 11:33, 2.05

конкретная помощь от коллег из других регионов? Они сами даже не говорят про объединение! Им не интересны судьбы людей их страны им важны только их кошельки! И в чем им помогать?

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 12:34, 2.05

Вам интересны судьбы людей. Или Вы что то сделали. В данный моменте. Вы пытаетесь осудит людей, которых не знаете. Ведете пропаганду не известно чего. Для окружающих Вы хорошо выглядите. Кто не умеет читать между строк.

Ответить
+5 +
недруг, 12:46, 2.05

я не веду никакой пропаганды. Не ищите скрытых смыслов и междустрочья. Мне не интересны судьбы людей до тех пор пока нет беспредела. Просто читайте черное по белому -

Ответить
+9 +
недруг, 12:51, 2.05

Извините не закончил мысль. Так вот все что я написал объясняется только одним. Я РЖУ НАД НИМИ! И мне никогда их не будет жалко. Все что вы увидите между строк относите к помехам монитора или ухудшению зрения.

Ответить
+17 +
Ненавижу фашистов !, 11:45, 2.05

В России пару лет назад была громкая шумиха по поводу внезапного объявления "Итальянской забастовки" врачей в нескольких учреждениях.
Не помню точно чем там всё закончилось - но шумиха и нервотрепка у руководства была конкретная.

Что мешает сейчас работникам РОВД (и не только им) объявить массовую "Итальянскую забастовку" ?
Ну а почему бы и нет ? Уволить их за "итальянку" никто не сможет (и не имеют права - только если потом не захотят огромных убытков в виде проигранных судебных дел)....Как-то подгадить они работникам тоже не смогут....

Так что если не хотите кровопролитного решения - тогда другой (мирный) вариант: объявляйте "Итальянскую забастовку".

Ответить
+17 +
недруг, 12:02, 2.05

не потянут они такой вариант, слишком уж слабохарактерные!

Ответить
+39 +
бывалый, 11:12, 2.05

Ничего не добьются они при этой власти. Это уже показал ответ Шуневича. Это не сегодняшняя проблема. Она была и 20 лет тому назад. Остальным комментаторам: если вы так комментируете, то, мне с вами тоже не по пути. Чем вы лучше? Ничем. Только и умеете всех огулом в один когал впихнуть и грязью залить. Этим людям ни от вас помощи, ни от той системы - они между молотом и наковальней. Вы им ничем не поможете, как и тем, кто сегодня в застенках от этой власти. Вы просто гавкаете из подворотни, поджав хвосты.

Ответить
+39 +
свидригайло, 15:12, 2.05

Они достойны уважения , только за то что пошли против этой системы и прекрасно знают последствия этого решения.А те которые злорадствуют по этому поводу, задайте себе вопрос -много ли я и окружающие меня сослуживцы добивались соблюдения своих и окружающих товарищей прав.Таких единицы, а клацать по клаве мы все герои.

Ответить
+8 +
Антифантаст, 19:07, 2.05

Да против какой "СИСТЕМЫ" они пошли, хватит уже выдумывать! Пожаловались, что не правильно распределяют бабло, и заставляют много работать - ВОТ И ВСЕ! Чисто шкурные интересы... Или они в своем письме потребовали структурных реформ в системе внутренних дел?;))

Ответить
+44 +
Правда, 11:22, 2.05

Главное, что цепочка уже порвалась...а дальше все пойдет своим ходом

Ответить
+20 +
kavv, 11:31, 2.05

Кого-кого, а этих точно не жалко. Пусть они там друг дружке хоть глотки поперегрызают - плевать! При этом режиме нормальных ментов быть не может по определению, а есть лишь только - мусора. Поэтому и отношение к этим организмам, у простых людей, только как ко второму сорту...
И просто немыслимо видеть, когда после всего произошедшего за последние 23 года в нашей стране, кто-то ещё умудряется обращаться - "уважаемые сотрудники..."

Ответить
+37 +
Ненавижу фашистов !, 11:52, 2.05

Как бы это странно ни звучало...но не все менты - плохие. Есть среди них и люди (их немного - пару человек на весь отдел, не больше). И мне их жаль.
А вот руководство у ментов - поголовно сволочное. Таких вообще не жалко.

Ответить
+13 +
недруг, 12:03, 2.05

Да грамотные есть. Но "честь" мундира и кумовство не позволяют выносить сор из избы, а те кто не замазан был тот уже давно там не служит или вот-вот перестанет.

Ответить
+31 +
kavv, 12:12, 2.05

Да ладно! Жалко их...)) Я даже ни на процент не сомневаюсь, что будь этим "людям" дана команда на ваш хапун - повяжут в любом месте даже не задумываясь о "каком-то" законодательстве! Составят липовый протокол, а потом ещё без тени смущения будут лжесвидетельствовать на "суде". Интересно будет посмотреть, КАК вы их потом будете жалеть!
Сколько человеческих судеб сломано за эти годы такими вот "хорошими ментами", сколько унижений и страданий они причинили ни в чем не повинным людям - не пересчитать! Не говоря уже о том, во что превратилась наша страна, "благодаря" этим служакам...
Продолжайте их жалеть...

Ответить
+13 +
Ненавижу фашистов !, 13:13, 2.05

Такие, как в статье, уже никого не повяжут (и уж тем более - не станут составлять никаких липовых протоколов и давать лжесвидетельства).
Получив один раз по голове от своего же руководства - они вмиг отрезвели. И теперь хотя бы научатся думать, перед тем как что либо делать...
Выполнять приказы ? От кого ? От лживого и продажного руководства ? Очень смешно.

Ответить
+12 +
kavv, 13:57, 2.05

Ага, конечно... откажутся выполнять приказы руководства, и окончательно отрезвевшие, в знак солидарности с угнетенными, решат за лучшее уволиться со службы;)
Очень нелепая и смешная сказка))

Ответить
-3 +
Иван, 20:10, 2.05

Ребята, есть менты, а есть мусора

Ответить
+11 +
Кирилл, 12:05, 2.05

вот поэтому там нормальных милиционеров - кот наплакал. если даже такие как ты выражает полное безразличие к кадровому составу, то ясен пень остается только трэш, который потом тебя дубиналом на митинге парит :)

Ответить
+9 +
kavv, 12:17, 2.05

То есть это Я виноват, что в белорусской ментовке давно творится полный беспредел???))) Ну такого феерического "откровения" я признаться ещё не слышал) Чесслово, "такой как ты" сделал мой день;))

Ответить
+14 +
deca, 15:14, 2.05

Безразличные люди хуже врагов. С их молчаливого согласия и творится весь беспредел. Быть гражданином означает и быть ответственным за происходящее в стране. Не игнорировать несправедливость. Поддерживать ее искоренение где угодно.
А позиция - "моя хата с краю", "меня это не касается" - это и есть та самая вата.
Правильно написано. Тебе плевать кто идет в ментовку?
Все взаимосвязано в гражданском обществе. И его надо строить сообща. По всем направлениям.

Ответить
+17 +
kavv, 16:59, 2.05

Ойя-Йой! Полегче на поворотах! Советую тебе (раз уж мы так сразу перешли на ТЫ) или научиться читать то, что пишут другие, или обуздать свою буйную фантазию, нагромождающую в сознании свою интерпретацию прочитанного. ГДЕ я писал, что мне безразличен тот беспредел, который происходит в стране??? Только конкретно цитату! Где я писал, что "моя хата с краю" по отношению к этому беспределу?
А теперь, раз уж возникла такая проблема с усвоением материала, попытаюсь конкретизировать вышесказанное, итак еще раз - мне ПЛЕВАТЬ на всех этих НЫНЕШНИХ т.н. "милиционеров"(пусть они там хоть глотки перегрызут), потому как они ВСЕ ВМЕСТЕ и составляют сейчас ту преступную структуру, которая называется - мвд Беларуси. Не бывает такого, что-бы члены банды одни были действительно прожженые преступники, а вторые - как-бы неплохие люди! Потому как если первые прямо, своими руками совершают преступления, то вторые как минимум на это спокойно взирают, не мешая первым и таким образом становясь соучастниками.

Ответить
+9 +
djghjc, 17:18, 2.05

Ты будешь хорошим ментом?
Был Захаренко. Знаешь такого? Ну, он при этой власти ушёл, чтобы не быть ментом опять же при этой власти. Вообще ушёл и его ушли из жизни. У его осталась мать 90 лет. Ты ей, старушке, чем-то помог? Нет. Ты вышел на центральную улицу города, откуда пишешь свои пасквили, с плакатом Где Захаренко? Нет. Ты потребовал от этой власти во всех её инстанциях расследования о причинах исчезновения Захаренко и обнародовании их? Нет. Ты что сделал вчера, сегодня? При нынешней власти? А что, до нынешней власти всё мёдом было? Буквально так: До нынешней власти ко мне приезжали домой с инспекцией, взглянуть: чем же можно у меня поживиться, чтобы допустить кандидата Родине послужить? Молчание ягнят - порождает из цирульников монстров. Ты и есть то молчаливое ягнё!!!!

Ответить
+7 +
kavv, 17:44, 2.05

Я ментом, да ты белены объелся, родимый!)))... В том-то и дело, что Захаренко УШЕЛ из этой преступной системы, а ЭТИ куда ушли? И именно ЭТИ до сих пор так и не нашли (понятно, что не захотели) того, кто заказал его подлое убийство. Так чего же ты МНЕ предъявы кидаешь-то??? И ты понятия не имеешь о том, что я сделал, куда выходил, и к чему призывал - вчера и сегодня. Поэтому давай ты сперва будешь о СВОЕЙ шкуре рассказывать, о своих геройствах, а уж затем пытаться пенять на какие-то действия ДРУГИХ, ок?
Ну так что, поведаешь стране о своих геройствах, "антипасквилянт"? О своих плакатах, оказанной помощи и требованиях к властям?
ps. А ярлыки я и сам умею развешивать, только боюсь, что тебе ярлык от меня не понравится...

Ответить
+25 +
Справедливый, 11:40, 2.05

Вусик молодец! Я с тобой!

Ответить
+9 +
А он?, 18:01, 2.05

А он - с "путинской" Россией! Просто посмотрите на ОК в его профиле, КОМУ он ставит лайки и против чего голосует. Может и не прожженый путинист, но в целом позиция понятна.

Ответить
+3 +
Психолог на доверии, 21:42, 2.05

Судя по его странице в ОК, он не с Путинской Россией. Он сам по себе, обычный обыватель, любящий хорошую жизнь, имеющий семью и любящий её. Фото все сделаны профессиональным фотографом, отредактированы. То есть, человек считает важным хорошо выглядеть "на людях". В ленте лайкуются вещи, подтверждающие его стремление жить хорошо и красиво - интерьер красивых домов, превосходная банька...То есть, он нацелен делать карьеру, получать получение по службе, иметь достойную зарплату и жизнь. Думаю, он мечтал перебраться в Могилев, Минск...И это его стремление остановили....ну, а он начал протестовать с коллегами. Кстати, на ОК отмечено, что он в браке с Ириной Лукашенко.

Ответить
+43 +
Степан, 12:02, 2.05

Таких людей как Вусик из МВД старательно выдавливают. Люди имеющие собственное мнение, хорошо разбирающиеся в законах и понимающие где он грубо нарушается, по-видимому, там не особо-то и нужны.

Ответить
+9 +
Сноб, 20:13, 2.05

Выдавливают не только в МВД, отовсюду. Нужны послушные холопы, а не умные люди. Так, например, в Доме прессы тоже всех умных убрали, выдавили...А жаловаться в Мининформ -- это уж вообще немыслимо! Там отродясь умных и принципиальных людей на руководящих постах не было! Послушные молчуны, делающие карьеру и думающие только о своем теплом месте с приличной зарплатой за ничегонеделание!

Ответить
+45 +
КАК ЕСТЬ, 12:19, 2.05

Жаль вас и ваши семьи . Скоро вы это почувствуете. Беспредел везде -- это норма в Беларуси. А насчет отдавать часть премии так это везде во всех бюджетных организациях. Надо же проверяющих ублажить : ресторан ,бани- сауны и т д . В школах директора на своих начисляют оставляя сумму на вычитания, а остальное им. А некоторые и уроки не проводят, а оплату получают. Так что как могут так и наживаются -на то оно и начальство. Бороться против системы в одиночку --себе дороже. В Минске милиционеров заставляли принудительно подключать сигнализацию в квартиры.Многие начали отказываться от их услуг -нашли выход. А министр что лучше.Чтобы пробиться наверх одного старания мало . Фильм ШТЭМП--посмотрите и не только этот. А ВАМ НАДО УЕЗЖАТЬ ИЗ БЕЛАРУСИ--ЖИТЬ НЕ ДАДУТ.СОЧУВСТВУЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ.

Ответить
+17 +
правдоруб, 12:45, 2.05

Полковники, майоры и другие работники МВД ЗАЩИЩАЮТ беспредел творимый властью! Они хватают людей ПРОСТО ТАК! Жалости к ним НЕТ! Чем чаще и сильнее они ГРЫЗУТСЯ между собой, тем лучше для ее народа!

Ответить
0 +
А судьи КТО?, 8:56, 3.05

Полковники, майоры и другие работники МВД ЗАЩИЩАЮТ беспредел творимый властью!
----------------------------------------------------
А, что только работники МВД? А прокуроры? А Судьи?
Все сгнило на корню!!! С приходом демократической власти, все правоохранительные органы придется создавать заново

Ответить
+19 +
кузя, 13:46, 2.05

и так везде отдел милиции маленькое государство на заводах так. в школах. универах.... по всей стране...

Ответить
+13 +
Алло?, 14:02, 2.05

КГК? Коррупция на лицо? Как где? Неужто сами их боитесь?

Ответить
+19 +
), 14:04, 2.05

Кого кого, но ментов точно не жалко. Путь кладут рапорт на стол и присоединяются к Статкевичу.

Ответить
+7 +
Бабуля, 14:04, 2.05

Я так понимаю,поскольку они имеют доступ к оружию,то и никому дела нет до того,что там происходит?

Ответить
+20 +
Надежда, 14:42, 2.05

Жалко милиционеров. Приговор им уже подписан: " В случае не согласия обращайтесь в суд". В суд обращаться бесполезно. Начальник напишет встречное заявление и им определят наказание за клевету. Факты не подтвердились! Надо было терпеть. А теперь и страхового стажа нет, и работы нет, и ничего другого делать не умеют. Но кто стучится, тому открывают. Есть ещё Администрация президента... . Но кто их пожалеет. Кому сейчас легко? Даже смешно- премия у милиционеров. За что? Перевыполнение плана?

Ответить
0 +
Мнение , 8:52, 3.05

Но кто стучится, тому открывают. Есть ещё Администрация президента... .
---------------------------------------------------
Вы меня рассмешили! Что еще так ничего и не поняли? Вера в справедливого "царя". Я Вас умоляю ........

Ответить
+13 +
trash, 15:15, 2.05

Хорошая новость: менты, главная опора шкловского пахана, уже начали выгрызать друг у друга кадыки.

Ответить
+24 +
Мульт, 15:31, 2.05

Я вам так ребята скажу,для начала думайте кому служите.Для этой системы вы обычный расходник,она вас прожевала и выплюнула и поверьте не подавится.Если вы бы действительно были народными защитниками,то уж поверьте народ бы стал на вашу защиту.А так вы служите сатане и теперь не нойте.Получайте в плечи,что заслуживайте и мне вас ни капельки ни жалко.Система начала жрать саму себя и уж поверьте это коснется не только вас.ЭТО КОСНЕТСЯ КАЖДОГО РЖАВОГО ВИНТИКА ЭТОЙ СИСТЕМЫ!!!!

Ответить
+17 +
свидригайло, 15:33, 2.05

Вот удивляет наш народ.Неужели не понятно -чем злее будет собака (милиция), тем беспощадней она будет рвать на кого скажут-фас.Это давно известный метод воспитания силовых структур-создавать им трудности.Вот эти трудности выросли до уровня беспредела.Даже в силовых структурах это поняли.Этим ребятам нужна поддержка , а вы выплёскиваете на них негатив , который не оставляет им выбора.

Ответить
+11 +
Nobody, 15:37, 2.05

Меня удивило почти полное отсутствие грамматических ошибок в тексте (правда, читал я бегло).

Ответить
+12 +
Штурманец, 17:03, 2.05

Менты, вы служите дьяволу, и награду за свою службу тоже в конце концов получите, естественно, дьявольскую.)))

Ответить
+21 +
Беларус, 17:17, 2.05

Пророческие слова Юрия Захаренко о системе в действии.

Ответить
+1 +
Мент, 8:46, 3.05

После ухода от власти этого режима, нужно провести жесткую люстрацию всего состава МВД. Такая милиция народу Беларуси конечно не нужна, думаю это всем понятно.

Ответить
+23 +
Працавiтая дзяучына, 18:14, 2.05

Никогда еще органы внутренних дел не дискридитировали себя так, как при Шуневиче - царском "городовом"! Шуневичу пора в отставку!
Мужчинам - огромное УВАЖЕНИЕ за то, что предприняли попытку борьбы с системой! К сожалению, эта система практически на каждом предприятии, где работники-рабы работают по контракту.

Ответить
+1 +
Гражданин, 8:38, 3.05

Почему только при Шуневиче? А при других министрах МВД, что по другому было? Вспомните эскадрон смерти. Но были в этой системе и порядочные люди: Юрий Захаренко, Олег Алкаев и многие другие. Другой вопрос, что система выстроена так, что порядочные люди ей не нужны.

Ответить
+3 +
ЛЕТО, 19:48, 2.05

Кому вы жалитесь ,он вас породил ,он вас и убьёт))))

Ответить
+3 +
Indy, 20:26, 2.05

Что.. предвзятое отношение - ну и клоуны. Пусть назовут число тысяч простых людей к которым у них было такое. Первые уже трое пошли, этих туда же.

Ответить
+7 +
nadя, 20:53, 2.05

Может и у них лёд тронулся,но к сожалению после того,как затронули их интересы.. Согласна,честным людям тяжело работать в этой системе, но как было тяжело молодым 18- летним ребятам,которых ваша система уничтожала , используя лжесвидетелей и лжедела,. И только потому,что они думали так,как думает сейчас большинство нашего населения.

Ответить
+3 +
Marui, 21:25, 2.05

Вспоминается 1994 год. Милиция, на костюме Лукашенко оторвала рукав и он сказал, что сегодня в милиции служат те, кто не стал бандитом. Видать ничего не изменилось за годы его самодурства

Ответить
+4 +
Sed, 22:30, 2.05

Парни из Кричева, подписавшие письмо...Я так скажу: "За Правду и уволиться не грех!" Систему даже прогнившую одним письмом конечно не сломаешь, к сожалению... Но наверняка пройдет небольшое время после увольнения и в вашей жизни все поменяется к лучшему...еще "спасибо" скажите, тем, кто уволил Вас... Держитесь... честным и порядочным людям в принципе и "на гражданке" живется не сладко, зато совесть чиста. Жму руку!

Ответить
+7 +
вера, 22:34, 2.05

Двойственное отношение к этой ситуации...С одной стороны да, это - поступок, заслуживающий уважения МилиционЭры знают эту гнилую и подлую систему изнутри, и пойти на противостояние, прекрасно понимая последствия, это достойно уважения....Но они 20 лет были соучастниками строительства и поддержки данной системы. И если бы в материальном отношении всё их устраивало, то молчали бы, продолжали бы и дальше выполнять свой план. А какой может быть план ? Преступление или есть, или его нет. Сколько людей "по плану" они сделали правонарушителями и преступниками ? Скольким сломали жизнь ?...Поэтому - нет, скорее сочувствия они не вызывают. И веры им тоже нет. Невозможно запятнать себя, вываляться в мерзкой грязи, а потом встать встряхнуться и сказать, что ничего не было. Вернуться к нормальному человеческому состоянию не так просто, а заслужить доверие у людей ещё сложнее.

Ответить
0 +
Alex, 23:53, 6.05

Разобрались..... Кажись уволят подписантов.
В этом гадюшнике круговая порука

"С учетом наличия у жалобщика действующего дисциплинарного взыскания, он может быть уволен из органов внутренних дел за дискредитацию милиции, если по результатам проверки будет доказана его вина."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован