26 апреля 2024, пятница, 15:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+208 +
пенсионер, 22:32, 20.05

Кто то из родственников начальников, прикупил партию желетов ? Как когда то на грузовики ленты светоотражающие заставляли цеплять, ИНАЧЕ ТЕХОСМОТР НЕ ПРОЙДЁШЬ, партия закончилась, закон отменили. Уроды у власти.

Ответить
+45 +
Серж, 6:20, 21.05

Надо им всем выдать бесплатно смирительные рубашки и помочь рукава завязать за спиной, а в рот кляпы вставить, может тогда тупых законов станет меньше.

Ответить
+54 +
Иван, 8:19, 21.05

1. Банкроты у власти еще один новый побор с "народца" придумали. Такие жилеты многие одевать не будут - штрафы рекой польются в бюджет Синеокой.
2. Фамилии поставщиков жилетов и изготовителей не мешает бы опубликовать заранее, чтобы понятно было, кому пойдут огромные (учитывая количество велосипедистов) денежки.
3. Есть две совершенно разные ситуации - велосипедист на загородной дороге в темное время суток и велосипедист в городе на тротуаре, где машин нет по определению и угрозы сбить его никакой. В первом случае еще можно что-то обсуждать, а во втором - полный бред и издевательство. Так скоро каждого велосипедиста заставят еще колпак с бубенцами одеть - чтобы издалека было слышно его приближение.
4. Ездить в городе по тротуарам в таких жилетах для многих будет просто унизительно. Такое впечатление, что власть не знает, чем еще больше разозлить "народец", который никак не выходит на площади городов отстаивать свое человеческое достоинство.

Ответить
+12 +
111, 11:00, 21.05

В деревне все проблемы связаны с деградацией из-за Госсударственной политики, и повального пьянства так как перспективы эти люди не видят.

Ответить
+129 +
Busel, 22:40, 20.05

Во всём цивилизованном мире велосипед в приоритете,а тут скоро станет вообще внезакона.Сначала загнали к детским коляскам и прогуливающимся старушкам,сейчас обмундирование специальное.Боюсь предположить,что будет дальше.

Ответить
+178 +
велосипедкин, 22:56, 20.05

Да ладно, я готов надеть и жилет желтый и обвеситься светоотражателями... когда менты перестанут бухими сбивать людей на пешеходных переходах и ездить без мигалок на красный свет светофора.

Ответить
+34 +
Федот, 8:36, 21.05

Кстати, многие велосипедисты сейчас ездят с рюкзаками за спиной (конструкция многих велосипедов не предусматривает багажник). Если они оденут жилеты, а потом рюкзак, то в чем тогда смысл первого? Или следом запретят для велосипедистов носить рюкзаки? Одна бредовая идея тянет за собой другую такую же, стоит только начать.

Ответить
-48 +
Свист, 22:40, 20.05

Очень правильно, а еще звонки на велосипеды ,тем у кого нету или пешеходам третий глаз на затылок,чтобы видели велосипедиста и вовремя могли отскочить от несучегося короля тротуара.

Ответить
+17 +
Dark, 23:45, 20.05

Я вам посигналю и у вас сердце встанет.

Ответить
+25 +
Сват свистуну, 0:30, 21.05

А ещё шлем с мигалкой на голову и габариты на уши навешай,советчик............

Ответить
+32 +
), 4:12, 21.05

А почему велосипедисты дорожный сбор не платят? Срочна ввести

Ответить
+14 +
sabre, 11:37, 21.05

А с пешеходов - тротуарный сбор!

Ответить
+2 +
Дочирикались, 21:55, 21.05

Да сбор асфальтовый со всех не за горами.

Ответить
+73 +
Миха, 22:44, 20.05

Если ГАИ готово раздать всем бесплатно такие жилеты кто приедет на велосипеде,я готов подумать носить его или нет.
Лучше бы занимались алканавтами за рулем и проблемой парковки на зеленой зоне, решите самые главные проблемы, а потом меняйте правила сколько влезет. Одно сделать нормально не могут уже, что то другое предполагают менять, думаете велосипедистов ловить будет проще и штрафовать?

Ответить
+21 +
gerej, 22:49, 20.05

У Лiтве ужо дауно так на лiсапетах ездзюць.

Ответить
+60 +
Андреас, 22:54, 20.05

От этих желетов пользы столько, сколько от бомбоискателей в метро.

Ответить
+123 +
Миххаил, 22:57, 20.05

У меня на велосипеде установлены фонарь и фара, Исправные!. Если меня не заметят с таким набором, что даст светоотражающий жилет?

Ответить
+33 +
Дынин, 23:45, 20.05

--что даст светоотражающий жилет?

--денег прикорытному чиновнику. а они как ездили на красный, так и будут.

Ответить
+11 +
второй регион, 7:09, 21.05

Они пытаются принять закон а спросите в Витебской обл сколько штрафов выписали уже за желетки днём. зеркала звонки Люди зашуганы от беспредела.

Ответить
-14 +
Просто водитель, 7:18, 21.05

А кто-нибудь из комментаторов ночью или в тёмное время суток нарывался на пьяных идиотов на великах, которые прут по центру дороги? Если нет - рекомендую по селам вечерком проехать. Особенно в направлении магаза.

Ответить
+7 +
чудесно просто, 10:44, 21.05

а ты думал что здесь один живёшь? Или все вокруг святые. А фары зачем, тем более по т.н. сёлам освещение уличное просто на "высоте" и не заметить кого-то в свете фар просто невозможно если не слепой, а про встречный транспорт не нужно говорить, всё куда-то торопятся и если случается какое-нибудь ДТП, линяют с места происшествия как запуганные животные.

Ответить
+9 +
sabre, 11:41, 21.05

ПДД РБ:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

Ответить
+17 +
Tugodumoff, 23:02, 20.05

В Литве может так и ездят на великах,но у нас такими "полумерами" не ограничатся:начнем с жилеток для велосипеда и не обязательно остановимся страхованием гражданской ответственности,техосмотром и дорожным сбором.

Ответить
+16 +
sabre, 23:10, 20.05

Может, проще обязать водителей смотреть на дорогу, а не закатывать глаза от балдёжной музыки?

Ответить
+27 +
Ира, 23:11, 20.05

Дебилы. Днём в светоотражающем жилете. Ну тогда и коньки до комплекта.

Ответить
+13 +
Супостат, 23:19, 20.05

Только деньги диктуют в их карман любые новые правила жизни!Все что придумают завтра оборзевшие от власти эти беспомощные и без ОМОНа недочеловеки пожелавшие ВСЕ и СРАЗУ!.. Будем лечить!

Ответить
+15 +
Виктор, 23:30, 20.05

Правильное решение но недостаточное.Нужно еще ввести оранжевые маячки в дополнение к фликерам для пешеходов.

Ответить
-8 +
Сергей, 23:33, 20.05

Редкое решение властей которое приносит пользу. Кто ездил ночью в сельской местности поймет. А велосипедисту самому лучше быть видимым чем потом на его могиле напишут # он был прав#

Ответить
+7 +
Альф, 14:18, 21.05

Ерунду говорите, товарищ. Лучше бы товарищам в погонах озаботиться самим режимом движения велосипедистов, вернув право движения по дороге. Тогда и о жилетках можно поговорить. Нафига они ДНЕМ и на тротуаре?

Ответить
+25 +
дятел , 23:50, 20.05

А велодорожки или хотя бы нормальные обочины доблестные гаишники не хотят обустроить? Вот с этого надо начинать!

Ответить
+25 +
Михаил, 0:30, 21.05

Не совсем понятно причем тут городские велосипедисты. На дороги нам нельзя по их же гаёвым правилам, а зачем мне жилет при езде по велодорожке или по тратуару? Бред!

Ответить
+11 +
Иосиф, 0:50, 21.05

Этого мало. Надо запретить езду на велосипедах по тотуарам. Давно надо.

Ответить
+19 +
Андрей, 1:58, 21.05

Зачем в светлое время суток жилет?В темное согласен,но это перебор или кто-то в гродненской области прогнуться решил не слабо.Все же понимают,никакой заботы о людях нет,очередной повод срубить бабла в виде штрафа.

Ответить
+9 +
Шура, 6:42, 21.05

Справа ў тым, што гэтых загінулых веласіпедыстаў векам 58 год забівалі наўмысна. Таму ў правілы трэба ўносіць пункт, які абгаворваў бы тое, што кіроўца транспартнага сродку, які здзейсніў наезд на пешахода ці веласіпедыста са смяротным зыходам, пажыццёва пазбаўляецца права кіраваць транспартнымі сродкамі.
А вазня са святлоадбівальнымі камізэлькамі тут не дапаможа. ДАІ "выгадавала" цэлую армію быдлаты, якія забіваюць не толькі пешаходаў і веласіпедыстаў, але і адзін аднаго.

Ответить
-14 +
zhuk1237, 6:47, 21.05

Правильно. Это же ваша собственная безопасность, если о себе не думаете, подумайте о водителях их тоже дома ждут, жёны, дети, папа, мама и т.д.

Ответить
+35 +
любопытная бабуля, 7:30, 21.05

Ну что уж так мелочиться? Пусть велосипедисты на права сдают. С трехлетнего возраста. А для этого медкомиссию пройдут, допуск получат. А потом в велошколе пару месяцев поучатся. Техосмотр велосипеда ежегодный и регистрацию. И пусть налоги за дороги платят. А еще пусть отчитаются, за какие деньги велики купили. И деньги в казну рекой потекут, и новые рабочие места появятся для чиновников и их родственников, жен и любовниц. Как до этого еще не додумались?

Ответить
+15 +
Автоинспектор, 7:32, 21.05

Техосмотр на велосипеды,налог за дороги,сдавать на права с 18 лет.Медкомиссия обязательно каждый месяц.

Ответить
+14 +
беларус, 7:41, 21.05

Это только начало. Скоро введут для велосипедистов ГОСтехосмотр, страховку и налог на дороги. Может лучше и на водителей автомобилей такие жилеты надевать. Чтобы было видно есть ли за рулям водитель или машина едет сама.

Ответить
+17 +
RESISTANCE, 7:57, 21.05

Ночью на загородной дороге велосипедист в таком жилете виден за сотни метров. Днем, в городе, - на фига столько близнецов дворников и гаишников? Чтоб в глазах зарябило?
Говорят - заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Лучше б пдд учили, а то ведь они их не знают - зачем, они же работают в ГАИ!
А если так обуревают забота о безопасности велосипедистов, то куда лучше ввести, как в испанских правилах - обязательный боковой интервал при обгоне-опережении велосипеда 1.5 метра. А то некоторые фуры летают в двадцати сантиметрах от хрустиков.

Ответить
+4 +
Денис, 12:58, 21.05

По ПДД велосипед и необходимо объезжать за 1 метр на автомобиле. Прочитайте ПДД,

Ответить
-20 +
ladzimir, 8:00, 21.05

Гэтую меру лічу правільнай. Даўно пара было ўвесці жылеты.

Ответить
+4 +
Виктор, 14:36, 21.05

Пешеходм тоже.

Ответить
-22 +
AleksNord, 8:04, 21.05

Даже в Румынии 100% велосипедистов, с жилетами. Решение правильное.

Ответить
+6 +
sabre, 11:53, 21.05

Поэтому в Румынии и экономика такая же.

Ответить
-4 +
AleksNord, 13:25, 21.05

Ты когда в Румынии был? Лиш бы ляпнуть. Это нам Румынию догонять лет 10-15. В Польше походи по дороге, выйдя без жилета - штраф. Я - водитель международник и много бываю в Европе. 24 часа в сутки участники движения на дороге в жилетах. Дорожники в жилетах. Единственное что "раздражают" у всех расцветка жилетов как у полиции. Приходится ехать по-правилам :)

Ответить
+2 +
Нам до них далеко, 21:07, 21.05

Так у них зарплаты в разы больше.Законы одинаковы для всех и самое главное власть для народа,а не для власти.

Ответить
-11 +
Анатолий, 8:09, 21.05

Уважаемые велосипедисты, поставьте себя на место водителей, как им ночью объезжать такие "объекты", которые ничем не обозначены. Тем более, что вы ездите кто с правой стороны, кто с левой, а кто и по середине дороги ночью без света.

Ответить
+25 +
велик, 9:36, 21.05

для белорусского гаишника велосипед - по-прежнему диковинный зверь. Этот класс населения оцивилизовыванию, похоже, не подвержен. Предлагаю внести изменения в ПДД, обязывающие носить гаишников светоотражающие жилеты круглосуточно!

Ответить
+6 +
и обязательно, 10:53, 21.05

проблесковый маячок на фуражку, чтобы от остальных ментов отличались. Ждём очередной декрет сипатого.

Ответить
+9 +
Эд75, 10:19, 21.05

Когда уже введут дифференциацию общества по цвету штанов

Ответить
+6 +
Стасик, 10:27, 21.05

В других странах велосипед как и автомобиль в темное время оборудован габаритами это норма ! Но жилеты это унизительно!

Ответить
-8 +
Ненавижу фашистов !, 11:05, 21.05

Не надо никаких жилетов.
Сначала научите этих "велосипедистов" перевозить в руках велосипеды при пересечении проезжей части через пешеходный переход (в соответствии ПДД РБ, глава 20, пункт 151)

Ответить
+9 +
Ёж, 14:19, 21.05

А водятлов обязать через каждый перекрёсток толкать своё авто, а не проезжать его.

Ответить
+2 +
Бобик, 21:02, 21.05

А тех кто ездит на уазиках давно пора научить не переть на красный свет.

Ответить
+8 +
sabre, 11:50, 21.05

Смысл очередной инициативы чиновников, как и во всех остальных случаях, шит белыми нитками:
ещё одна возможность содрать штраф с нищих белорусов для латания экономики прогнившего колхозно-фашистского режима.

Ответить
+7 +
Alexd, 11:51, 21.05

Так этот световозвращающий жилет не проходит сертификацию таЁжного союза по гигроскопичности и паропроницаемости. Он весь из искустренных волокон.
Как я _такое_ на ребенка одену!

Ответить
+9 +
sabre, 12:04, 21.05

В США (где интенсивность дорожного движения гораздо выше, чем в РБ) велосипедисты являются такими же полноправными участниками движения, как и автомобилисты, и для них предусмотрена своя шкала штрафов. Запрещается ездить без шлема детям младше 12 лет, а при передвижении в вечернее и ночное время обязательно наличие передних и задних фонарей.
И никаких жилетов.
Большевикам всё-таки удалось вывести новую разновидность людей - колхозного совка, который обожает чиновничье государство, всякие запреты и беззаконные карательные органы.

Ответить
+9 +
sabre, 12:20, 21.05

Водителей авто тоже следует обязать носить светоотражающие жилеты: они ведь тоже иногда выходят из автомобиля!

Ответить
+4 +
AleksNord, 13:28, 21.05

Вы правы. В Польше это давно норма. Стоиш на проезжей части, возле машины, без жилета - штраф.

Ответить
-1 +
Виктор, 14:50, 21.05

Да и в России запрещено ездить без шлема на автомобиле без подушек безопасности

Ответить
+9 +
Димка-Невидимка, 12:58, 21.05

Пускай гродненские инспекторы лучше научатся объяснять причину остановки транспортных средств.

Ответить
+7 +
вело, 13:11, 21.05

Умно до одурения А не подумали где у нас эти велосипедисты сегодня ездят А может нужно поинтересоваться у умных людей где на великах ездить хотябы в Германии

Ответить
+2 +
Ладутько, 21:00, 21.05

А почему у нас до сих пор не ездят на великах сотрудники ГАИ? Для кого и чего у нас гигант мотовело?

Ответить
+1 +
Бабуля, 21:13, 21.05

Хорошо,что папа и сынок хакееем увлекаются.Как никак в закрытом помещении и не всем по карману этот вид спорта.А то переписали бы правила пользования великами.Тогда все жилеты одели,независимо от способа передвижения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован