27 апреля 2024, суббота, 15:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+86 +
бг, 8:00, 29.05

Короче говоря сплошная кибернетизация и чипирование. Если Инчпектор может " "считить" с моих документов " РФ код и все все все на расстоянии ", какого лешего он меня останавливает ?
Ну а интернетовские мошенники не пременут воспользоваться вымогательством по телефону , от имени ГАИ.

Ответить
+115 +
водитель, 8:04, 29.05

цитата "....передаст всю информацию о водителе на планшет инспектора."
да..,но сможет ли эту информацию,да и сам планшет использовать правильно "инспектор" учитывая их ("гайцов")нынешнее образование и интеллект?!)))

Ответить
+29 +
Сергей, 10:12, 29.05

Там будет только одна большая зеленая кнопка "Оштрафовать!". Не каждый сможет, но большинство справится :(

p.s. многие спросят "Зачем вообще нужна одна кнопка, если все сделать можно автоматически?". Отвечу - привычка, выстраданная многолетними сидениями в кустах и прятаниями за столбами, сдобренная шуршанием наличности в руках, при резком ограничении, приведет к непрогнозируемым вспышкам агрессивности. Что не на руку в текущем положении прикорытных. Поэтому будут потихоньку, неспеша выводить гаёвых из этого состояния, как наркоманов.

Ответить
-73 +
дополнительно, 8:06, 29.05

Рфид метки - это хорошее решение, а сведения о прохождении ТО и страховке, по номерному знаку автомобиля. Считывать можно будет даже в потоке.

Ответить
-78 +
m5, 8:07, 29.05

задумка неплохая..меньше стоять в очереди штраф заплатить...:D щя налетят минусовщики

Ответить
+37 +
людей видите?, 10:05, 29.05

Конечно. набегут. Потому что главное профилактика правонарушений, а не наказание. Правила должны быть такими, чтобы они были естественными для участников движения и прежде чем наказывать нужно вести разъяснительные беседы и делать предупреждения. Не нужно стремиться превратить людей в роботов, они этому будут сопротивляться. Нужно чтобы не оставались незамеченными правонарушения. но не за все нужно наказывать. Бывают обстоятельства. когда человек растерялся или задумался. за что наказывать его нельзя, если преднамеренно нарушение совершать не собирался или даже нарушил в силу каких-то сложившихся у него обстоятельств. За грубые нарушения правил нужно наказывать, а во всем остальном должно быть человеческое отношение к людям. с учетом того. что они живые люди.

Ответить
+11 +
тяп-ляп, 14:18, 29.05

ага, счас вам разъяснят!)))да они сами через одного не знают правил, а каждый третий путается в знаках))

Ответить
+34 +
дополнительно, 8:16, 29.05

А когда появятся паспорта "электронные" и "внутренние"-ввиде карточки?

Талон техосмотра уберите.. эту бумажную, нестандартного размера ерунду.
Уберите талон бумажный к водительскому удостоверению.
Если данные о страховке будут попадать в общую базу и привязываться к номерному знаку автомобиля, то можно реализовать оформление стоахования онлайн и по СМС без посещения страхового агента. Страховым компаниям это будет оптимально я думаю.

Ответить
+27 +
Victor, 9:58, 29.05

Техосмотр уберите, совсем уберите. Тут или стричь баранов на предмет транспортного сбора или техосмотр.

Ответить
+93 +
vs, 8:18, 29.05

Почитайте ПДД у поляков на счёт "зебры" и не надо изобретать велосипед- всё уже придумано до вас!

Ответить
+43 +
Коля Шалькевич, 8:20, 29.05

Я, так думаю, что тендер выиграет "Агат"?!

Ответить
+57 +
НЕ ВЕРЮ, 8:24, 29.05

что нынешние чтот то улучшат не верю!!! или в гаи или в экономике - для себя да а для нас НЕТ!!!

Ответить
+183 +
Интычмент, 8:37, 29.05

1. Мобильный - моя личная собственность, услуги оплачиваются мной опять же и нечего т.н. государству лезть туда SMSками, читай липкими ручонками МВД-гаёвщины, а в перспективе прочих гнусных контор. В игнор!
2. РФ-метки... У нас настроят так, что просто носить права с собой даже будучи пешеходом чревато - потом не докажешь в этом т.н. государстве, что ты не осёл.
3. Это только начало. Введение чипированных документов для контроля за присутствием человека на территории РБ (РФ) и за его перемещениями. Это для отлова неугодных и сохранения власти, чтобы не дать организоваться.
Вывод: все новшества хороши, но только не при этой т.н. власти. СРОЧНО! Свергать т.н. власть, иначе потом станет труднее.

Ответить
+68 +
ВЕРНО 100%, 8:43, 29.05

Совершенно ВЕРНО!!!

Ответить
+12 +
Victor, 10:01, 29.05

Хотелось бы верить, что при нынешней власти не успеют :)

Ответить
+72 +
asemor, 8:53, 29.05

Сначала в водительское удостоверение метки и так по кусочкам как с бензином плюс копейка в неделю дойдут до ошейника с gps или вшивания РФ метки в шею....а у меня спросили ?надо мне ваши смс?ваши метки? Знаете я никуда не тороплюсь и показать удостоверение и заодно посмотреть на "лица обремененные интел.....обычно пузом"и подумать что я все таки не такой тоже приятно

Ответить
+2 +
тяп-ляп, 14:20, 29.05

так в пузе, если не с обратной стороны, весь интеллект и находится, выше подняться сил не хватает)))

Ответить
+17 +
оплр, 9:31, 29.05

а если нет сотового телефона?

Ответить
+5 +
сосед, 14:04, 29.05

Тогда штраф. десять минималок и от ГАИ в подарок небольшой дешевый мобильный телефон, рублей за 60 для приема смс.

Ответить
+14 +
Ник., 9:54, 29.05

Пускай уже все менты сразу будут только цифровыми и виртуальными.

Ответить
+23 +
Сергей Викторович, 10:05, 29.05

Лукашист добился чего хотел. Сперва. взял в добровольном порядке отпечатки пальцев всего мужского населения страны.Теперь превратит всех в послушное стадо баранов, управляемых через СМС по сматрфону. Шурик, а не много ли ты берешь на пупа.

Ответить
-9 +
RESISTANCE, 10:14, 29.05

Пешеход на "зебре" должен иметь абсолютный и непререкаемый авторитет, всё иное - полная лажа, и создание конфликтных ситуаций. Сегодня половина водяттелов не только не считают нужным не то что остановиться перед пешеходным переходом - сбрасывать скорость не желают! А зачЭм, когда я так харашо еду? Лучша-ка я пасигналю!

Ответить
+14 +
а дятел-пешеход???, 14:05, 29.05

а дятел-пешеход на дороге это как??? идут бараны с "правами " к зебре и даже башки не повернут по сторонам посмотреть... или зажмут пешеходы свой смартфон к уху и не видят и не слышат ничего вокруг... они даже на пешеходном могут остановиться и вести свой разговор.... а велосипедист? не лучше пешеходов.. с тротуара не посмотрев по сторонам сворачивают прям на зебру,.. а ты гадай что у него на уме... свернет или прямо поедет... водятлы не ездят по тротуарам.. так и дятлы пусть не прыгают под колеса....еще один нюанс по пешеходам с детства всегда учили : идти на встречу тр.средству.... а как дятлы ходят??? да еще чуть ли не посередине дороги.... им дятлам - пешеходам нужно вообще запретить подходить к проезжей части ближе 5-ти метров если идет поток транспорта... да и кстати заставить ,носить фликеры..... приклеить ,пришить или еще что то

Ответить
+12 +
вв, 10:25, 29.05

у меня нет мобильного .

Ответить
+2 +
аа, 14:30, 29.05

а у меня нет интернета.

Ответить
+13 +
expe, 10:27, 29.05

Представляю, что будет твориться на "планшете инспектора", когда в машине будет находится больше одного человека с правами, на которых будет РФ метка. Я уже не говорю про автобусы-троллейбусы-маршрутки. Или рядом с водителем будет ездить лишённый прав, но не сдавший бланк.
Они не могут совместить базы техосмотра и ГАИ, а вы про радиометки...
Про информирование водителя о штрафах. Моё почтовое отделение ни разу за последние 5 лет даже не пыталось доставить ни одного заказного письма, посылки, бандероли. Только кидают в ящик уведомление о поступлении на почту. Часто даже уведомление кидают через несколько дней после поступления. Несколько раз обнаруживал сразу 2 - первичное и повторное. А где гарантия, что уведомление СМС придёт нужному получателю?
Меня спасает только программа в телефоне о проверке штрафов по номеру машины и техпаспорта.

Ответить
+4 +
qyrt, 12:24, 29.05

Есть проблема с мотоциклистами. Превышение скорости в населенных пунктах и столкновение с автомобилями выполняющими перестроение. Есть превышение-значит виновен.Сколько можно уже?Почему законопослушный автомобилист ,страдает от мотоциклистов ,несущихся на бешеных скоростях?

Ответить
+6 +
вася, 12:38, 29.05

1 июня ГАИ объявит тендер на разработку автоматизированной системы по продаже своих услуг.
--------------
я чтото плохо понимаю. как может ключевая государственная служба быть игроком на рынке, продавать какие-то услуги?

Ответить
+7 +
тяп-ляп, 14:24, 29.05

услуги фигня! вопрос в другом, тендер-распил , однозначно, к бабке не ходи!)))
а не получится ли , что эта же структура, выигравшая тендер, потом и бабло будет рубить на этом, как с платой за пользование платными дорогами?

Ответить
+5 +
Славик, 13:22, 29.05

Даст Бог через года два три не будет ни очередей ни самого гаи ....

Ответить
+4 +
Олег, 13:42, 29.05

Ребята вы не правы, гайцы уже не берут взятки наличкой и это факт.... Для этого просто глушат таксистов, водителей строительных служб и т.д. Лакомо иметь своего гайца, который решит вопрос как надо. А то., что гайцы ездят бесплатно в маршрутках и такси это не секрет. И как коттеджи строят, за пол цены на материал. Ворон ворону глаз не выклюет....

Ответить
+14 +
сосед, 14:34, 29.05

Что касается дорожного движения и работы ГАИ, то здесь работы непочатый край.
1 Наделали "лежачих" полицейских где надо и где не надо. Кроме того, никаких стандартов на их изготовление не предусмотрено и кладут их как кому захочется. Есть такие, на которых можно остаться без подвески. Считаю, что никакого влияния на безопасность движения они не влияют. а только создают скопление автомобилей во время движения.
2 Вместо ГАИ должна быть создана дорожная полиция, которая бы выезжала только!!! на ДТП. У нас достаточно создано средств слежения и регулирования движения на дорогах и нет никакой необходимости сидеть в кустах под знаком и гонять для этого служебные автомобили.
3 Отменить сдачу на права и вождение в ГАИ, так как курсанты автошкол сдают эти же экзамены по окончании. курсов в автошколе и получают соответствующее удостоверение об их окончании. С этим удостоверением они могут явиться в ГАИ и получить соответствующие документы.

Ответить
+13 +
сосед, 14:48, 29.05

PS
Дублирование сдачи на права в ГАИ не имеет никакого смысла, так как ГАИ не несет никакой ответственности за качество приема экзамена, а только увеличивает коррупционную составляющую Ведь студент, который сдал госэкзамены и защитил диплом в университете не идет повторно сдавать госэкзамены в гороно, районо или в Министерство образования. А автошколе необходимо установить меру ответственности, допустим в течение года за качество подготовки своих курсантов. Кроме того, в автошколах в обязательном порядке необходимо приучать курсантов к культуре вождения и парковки.

Ответить
+11 +
Ирис, 15:47, 29.05

Почему никогда нет ГАИ. инспекторов на пешеходном переходе когда лоси проезжают верхом на велике?????!!!!

Ответить
+1 +
, 20:49, 29.05

Без очереди регистрация не получится.сверку пишут на бумаге- заявление о регистрации.Бумагу нужно сдать в окно регистрации-- вот вам и очередь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован