27 апреля 2024, суббота, 10:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+167 +
tasman, 18:58, 29.05

На балконах? Хм. Тогда проще запретить вообще производство и продажу сигарет, приравняв это дело к наркотикам.

Ответить
+46 +
Дударев К.И., 19:09, 29.05

Действительно. Почему соседям самим не договорится. Зачем обращаться к банде Луки. Простой пиар банды. Народ просит.

Ответить
+31 +
Справедливость, 19:41, 29.05

Да опять отвлекаловка , другой какой прием слабо придумать . Совсем туго с мышлением или страх за свое будущее ? А ?

Ответить
-15 +
Виктор, 19:18, 29.05

Tasman18:58 С языка сорвал.
Полностью согласен, сделать и не нервировать народ местами для курения.

Ответить
+33 +
456, 20:13, 29.05

Соседи курят на балконе ниже этажом - весь дым идет в форточку моей квартиры.

Ответить
+65 +
komar, 21:52, 29.05

а выхлопы от авто от мусорных баков и пр тебе в форточку не идут , а пропаганда от лука тв тоже в форточку тебе идет

Ответить
+4 +
М, 17:49, 30.05

При Советском Союзе курили в подъездах, на лавочках, на остановках....Здоровые, веселые все были... Праздники - вместе, горе - вместе..Откуда же сейчас столько злости и ненависти?
Сказать, что начитаннее стали- нет! Что о здоровье своём пекуться - нет! Так в чем же дело, господа некурильщики?

Ответить
+3 +
Дэзи, 20:07, 4.06

А окурки и плевки под моими окнами на первом этаже! Пробовали разговаривать, но у этой колхозной публики свое представление о культуре жизни в городе! Им все можно! Как в полевых условиях! Так что какие-то правила должны действовать в законодательном порядке, если иначе не доходит!

Ответить
+11 +
пн, 20:41, 29.05

я за...

Ответить
+26 +
Dark, 0:11, 30.05

Пускай курят на балконах, кудаж им ещё деваться?
Только что бы за брошенные окурки штраф огромный паяли.

Ответить
+102 +
татьяна, 19:04, 29.05

Мне смешно читать статистику что у нас большой показатель курения!! Бред.Посмотрите как курят в европе!! В 100 раз больше чем у нас. Я уже не говорю об арабских странах.А запретить курить на балконах это еще больший бред наших властей. Балкон это частная собственность а не общественное место. И за его строительство я платила личными деньгами. Видимо уже не знают откуда деньги брать.

Ответить
+30 +
Cynik, 23:07, 29.05

Без проблем, только когда курите на своей частной собственности закрывайте окна на своем балконе. Абсолютно лояльно отнушусь к курцам, не нравиться дым в квартире. Для справки, сам курил двадцать пять лет, и бросил лишь потому, что не испытываю желание смолить местную салому, а когда осознаете что и от кого берете себе в рот думаю растанетесь с этой привычкой навсегда. Всем здоровья и процветания.

Ответить
+11 +
Ганулька, 12:40, 30.05

Моя квартира - тоже моя частная собственность. Почему я должна дышать вашим дымом?

Ответить
+5 +
st, 8:58, 4.06

Аналогичная ситуация. Сейчас лето - квартира 24/7 на проветривании. А проветривается она зачастую табачным дымом. Гробите свое здоровье - пожалуйста, но не нужно сокращать жизнь окружающих. Господи, идут 10-е годы ХХI столетия, а люди до сих пор продолжают убивать себя

Ответить
+95 +
ООО, 19:10, 29.05

А что про алкоголь молчок,неужели алкоголь полезней сигарет???и здоровье алкоголь её подрывает???очень хотелось бы получить ответ от Минздрава.

Ответить
+35 +
леша, 19:11, 29.05

Еще один пустой неработающий закон

Ответить
+44 +
zs, 19:12, 29.05

В чем проблема. Закрывайте плотно балкон и курите "до посинения". Но ведь всегда курят с открытым балконом и вся гадость попадает тем, кто не курит.
Да, и вообще ничего не делается по выполнению запрета курения в общественных местах. Курят в подъездах, у входа в подъезд. И никакой работы.

Ответить
+55 +
Ясь, 20:27, 29.05

Дискриминация курящих! Курильщик тоже человек! От одной машины больше вреда, чем от сотни курящих - так запретите автомобили!

Ответить
+35 +
Ёжик в тумане, 20:31, 29.05

Многие соседи до того обнаглели,что каждые 20-30минут дымят и дымят,невозможно летом спать с открытым балконом или окном.Тот,кто хочет курить,пусть курит у себя в квартире.

Ответить
-3 +
123, 15:06, 30.05

В чём проблема закрывайте окна и спите спокойно

Ответить
+6 +
Анна, 16:07, 30.05

В чем проблема - закрывайте балкон и курите на нем сколько хотите.
Вы же специально покупаете сигареты, чтобы подышать дымом. Так дышите им на плотно закрытом балконе.

Ответить
+5 +
Лео, 20:48, 29.05

Курил и буду курить как на балконе, так и на лавке возле подъезда. А вы, если ваммешает дым, форточку закрывайте.

Ответить
+3 +
Валерий, 13:45, 30.05

Не только дым от сигарет летает, но и гантели...

Ответить
+1 +
Dilon , 17:51, 4.06

..... есть еще боле радикальный - добавлять в сигареты добавки просто разрушающие здоровье курильщика не в длительной стадии а быстро !!!!! так он принесет меньше вреда окружающим некурящим коих сейчас большинство! вследствие своего быстрого ухода в мир иной!

Ответить
+29 +
Бонні Паркер, 0:41, 30.05

ZS, 19:12, 29.05
Полностью с вами согласна. У меня тоже вечно курящие соседи на балконе рядом, и вся эта вонь идет через форточку в квартиру.
Но проблема не только в этом. Многие курящие на балконах бросают непогашенные окурки, которые могут быть ветром заброшены на балконы нижних этажей. А это уже пожароопасная ситуация. В нашем доме в соседнем подъезде уже был такой случай: непогашенный окурок, брошенный с верхних этажей упал на деревянную поверхность тумбочки на балконе на первом этаже. Дерево начало тлеть и обугливаться. Хозяевам квартиры повезло, что в этот момент они находилсь дома и успели предотвратить пожар. А если бы они отсутствовали... Можно только представить последствия: сгоревшая квартира, уничтоженное имущество! И кто бы все это возмещал и с кого спрос?

Ответить
-2 +
М, 17:51, 30.05

А дело то в том, что нельзя захламлять балконы, об этом неоднократно просит МЧС

Ответить
-1 +
12345, 15:07, 30.05

а почему я должен закрывать? вам не нравится вы и закрывайте свои форточки

Ответить
+126 +
не курящий, 19:14, 29.05

Проблема не в курении, а в том, что мы курим. Табак, который курим мы, схож с навозом. А иначе то зловоние, которое распространяется от курения, объяснить нечем. Настоящий, хороший табак можно курить и в ресторане, и дома и никому запах табака не помешает. Но от наших сигарет можно умереть, вдохнув пару раз. Вот и решение проблемы. Приходилось ездить поездами в вагонах для курящих ( в Германии). Никакой вони. У нас, если кто-то один закурит в тамбуре, весь вагон должен надеть противогазы.

Ответить
+50 +
Имя, 19:33, 29.05

У нас не табак давно в сигаретах( как и не пищевой спирт в водке), а целлюлоза, пропитанная химией. Отсюда и вонь при горении всех 100 химикатов.

Ответить
+102 +
сяся, 19:15, 29.05

а еще Белорусы просят брать ежемесячную оплату за воздух в 50руб. и если в лес идешь то разовую оплату в 10рублев за час и небольше трех часов. иначе штраф. а то вынюхают весь воздух понимаеш тут всякие.

Ответить
+62 +
TechnoWiz@rd, 19:16, 29.05

Не вопрос, но тогда оборудуйте курилки на каждом этаже или хотя бы одну на три этажа с вытяжкой на крышу. Помещение на замок, доступ по чипам, чипы жильцам раздать, чтобы алкашня там не собиралась, если в подъезд прорвется.

Ответить
+110 +
Виталия, 19:17, 29.05

Я очень страдаю, когда курят на балконах и в форточку.... Особенно летом в собственной квартире тогда совсем нечем дышать,я задыхаюсь....
Но требовать перестать курить в собственной квартире курильщиков ... Неоднозначно... Они у себя дома....

Ответить
+28 +
Nemo, 21:24, 29.05

У меня соседка ревет когда стакан семечек жарю.Вы в этой стране скоро бесплатно запретите дышать.

Ответить
+5 +
))), 11:00, 30.05

Это тоже самое что слушать громко музыку в квартире. Я у себя дома!)) По вашей логике мне ничего нельзя сделать.

Ответить
+81 +
Victor, 19:17, 29.05

Не кажется ли вам, что аргумент "по просьбам трудящихся" исчерпал себя с точки зрения истории. Может лучше заняться вопросами частной собственности и её неприкосновенности ? Курить вредно, и с соседями договариваться нужно, но если кто-то чисто по просьбам трудящихся захочет лезть на частную территорию, он должен получать по рогам, быстро и неотвратимо.

Ответить
+85 +
с, 19:21, 29.05

На балконе нельзя В подъезде нельзя На улице почти нельзя В квартире курить? Пошли вы ...!!!

Ответить
+20 +
вежливая зелёнка, 19:30, 29.05

Бросай курить..))))

Ответить
+2 +
Не курите!, 11:01, 30.05

Бросай курить вставай на лыжи здоровьем будешь не обижен! (В.Никляев)

Ответить
+6 +
алекс, 19:32, 29.05

минздраву дали команду фас вот люду шелудивую и понесло

Ответить
+3 +
люся, 19:36, 29.05

вообще не курите, стонут , что есть нечего, но на сигареты не жалко. а на лекарства потом сколько надо будет тратить. думаете бессмертные? лучше фрукты купите себе и детям.

Ответить
+1 +
М, 17:55, 30.05

А я покурю и все, перебиваю аппетит

Ответить
+25 +
Партизан, 19:38, 29.05

Да бросайте вы эту пагубную привычку, это только на первый взгляд кажется трудно, потом и не вспомните. Гробите здоровье и пополняете Сане казну. Посоветовать "табекс" могу, сам с ним бросал, реально помогает, без химии, правда дороговатый.

Ответить
+4 +
Анна, 16:13, 30.05

Партизан, вы настоящий мужчина с силой воли. А те, кто пишут, что курят и будут курить, просто безвольные слабаки.

Ответить
+10 +
вася, 19:42, 29.05

ну запретят и что это даст? вон собачек выгуливать во дворах нельзя. и что? мусарня говорит что это не их дело. так и тут будет.

Ответить
+50 +
Аlexander D, 19:56, 29.05

Пусть курят на балконе, но только не бросают бычки вниз. Постоянно выгребаю со своего балкона. А, ведь, и до пожара недалеко, да и на газоне кучи мусора. Договориться с соседями? Легче сквозь иголье ушко протиснуть верблюда.

Ответить
+1 +
Будь европейцем, 11:04, 30.05

Так чего ты убираешь? Возьми и вызови службу 112, а счет через суд к курильщику. В Европе только так и делают

Ответить
+32 +
кузя , 19:56, 29.05

Балкон- моя частная собственность!И на каком основании мне будут запрещать курить?Соседям не нравится,так и мне многое не нравится в соседях

Ответить
+18 +
Алексей, 22:34, 29.05

Вопрос не в том нравится или нет, вопрос в том, что в летнюю жару при проветривании комнаты с шестимесячным ребенком в ней вдруг оказывается накурено. И аргумент снизу - это моя собственность. Но почему это когда вода вниз - так это для него внезапно проблема, а когда дым вверх - проблемы у меня как-бы быть не должно??

Ответить
+6 +
Анна, 16:16, 30.05

А почему ваш дым летает в моей собственности. Закрывайте окна и курите так, чтобы ваш дым оставался в вашей собственности и не лез в мою. Зачем вы свою грязь распространяете в моей собственности?

Ответить
+24 +
Сергей, 20:01, 29.05

Как-то странно звучит из уст чиновников, что белорусы просят что либо запретить ,но ни разу не слышно было ,чтобы просили разрешить .Всегда начинают ссылаться на западный опыт,наверное им там подсказывают, что в жару нельзя купаться в фонтанах и отдыхать на траве в парках и т.д и т. п. Все по прсьбе трудящихся

Ответить
+11 +
Z, 20:13, 29.05

"В бедных семьях расходы на табачные изделия часто составляют больше 10%. Значит, меньше средств остается на еду, образование, здоровье."
И НА ВОДКУ!!!!!

Ответить
+41 +
чудесно, 20:16, 29.05

"...Они просят установить полный запрет на курение в кафе и ресторанах, ссылаясь на то, что в других странах он уже есть."
----------------------
А что ещё в других странах уже давно есть? Там по 25 лет сидят недоумки у власти и разворовывают бюджет под любым предлогом?

Ответить
+20 +
кубик, 20:17, 29.05

надо построить в каждом районе города Минска мега-курилки, да шо там, в каждом населенном пункте. Вход платный. Масштабы должны поражать не меньше чем в какее. Провести перепись курильщиков

Ответить
+43 +
Alex_Antonov, 20:31, 29.05

Кто мне скажет, что у нас за последние 23 года разрешили законодательно? Только что из Европы. Польша, Германия. Курят где хотят и кто хочет. В точках на рынке, на остановке, на подземной парковке, на улице в Макдональдсе, бабки с клюшками, солидные люди, молодежь и т.д.и т.п. Никто не прессует, не матерится. У нас один больной на голову может довести сумашествия со своими бзиками на курении.

Ответить
+35 +
Джигурда, 20:37, 29.05

Я конечно ни чего не имею против курильщиков, это их здоровье. Однако мне, как некурящему категорически неприятно вдыхать этот вонючий дым. Особенно мне неприятно когда, лето, жара, 10 этажный дом, ты живешь на 8-м, а этажами ниже смолят в нескольких квартирах, по очереди, с интервалом в 5-10 минут, дым поднимается вверх и отлично попадает в мою квартиру. И уже в моей кваритре этим дымом вынуждены дышать все члены моей семьи включая детей. Так что же, получается, для того чтобы не дышать этой вонью я должен жить в своей квартире с закрытыми окнами???

Ответить
+11 +
Кент , 21:19, 29.05

Какие блин балконы, курят на лестничной площадке . Вопрос кто за этим следит , кого оштрафовали . Балаболы чёртовы , как вы надоели .

Ответить
+32 +
кирилл, 21:27, 29.05

Народ попросил его,чтобы возраст на пенсию подняли,то народ попросил его налог на тунеядцев ввести,то народ просит чтоб в хоккее первые были.Как ты уже всех задолбал своим враньём.Кто тебя просит?ты своего народа боишься как чёрт ладана!Ездишь на заводы,вопросы тебе ,типа задают,подготовленные заранее люди с твоими вопросами и уже готовыми твоими ответами.Смех.Люди уже ржут,с твоих вывертов.Всё его просят.Разговаривай ты так со своим окружением.

Ответить
+8 +
sabre, 21:47, 29.05

Опять эти неучи от чиновничества по электронные сигареты!
Тупицы безграмотные.
Нет в природе электронных сигарет, от которых идёт дым.
Есть электронные ингаляторы для вейпинга, от которых идёт совершенно безвредный ароматный пар.
Поэтому у вейперов, в отличие от курильщиков, никогда не бывает кашля, поскольку в паре от вейпинга ни нет смол, ни окиси углерода.
Пассивное курение при этом исключено.
Ссылки на какие-то там исследования некорректны, потому что они научно недостоверны.

Ответить
+10 +
bernov67, 22:10, 29.05

вопрос - я не курю в подъезде, я не курю на балконе остается тогда в туалете ?

Ответить
+21 +
Angela, 23:53, 29.05

Самое смешное, что когда курят в туалете, то дым идет по вытяжке. Это вообще, как будто у тебя в квартире курят. У нас в туалете дверь всегда открыта- для кота. Невыносимый запах курева стоит целый день. И кто курит- не вычислить, кто-то по стояку. На балконах курят- дым в квартире. Уж если выбирать, то меньшее из двух зол- курить в подъезде. Запрет на курение на улицах порождает поголовное курение в квартирах, а это означает, что пассивно курят все некурящие, кому не повезло жить над курильщиками. От тех, кто курит в туалетах- еще большее зло. Нужны места для курильщиков однозначно. Не надо в квартиры их загонять.

Ответить
+9 +
марушка, 0:52, 30.05

Что толку что запретили курение в подъездах.Все равно смалят - не продохнуть.надо завязывать с курением

Ответить
+9 +
Жанна, 8:06, 30.05

Только когда сам бросишь курить и пройдет некоторое время после этого ,начинаешь осознавать ,что ты делаешь с собой и с окружающими ,когда куришь.Сплошной негатив.

Ответить
+9 +
Глор, 10:51, 30.05

Все эти "предложения" - идиотизм."Кури у себя дома,закрывай балкон..Мне нечем дышать,ребенку тяжело." Все правильно.Но тогда : гуляй с ребенком не на балконе,а в лесу,живи не в задымленном городе,а в деревне..Почему нужно рассматривать все однобоко?Самый логичный,казалось бы,выход - запрет на производство и продажу табака.Не смешно ли?А ингаляторы,почему-то,в опалу попали..Нет никаких электронных сигарет!!!Есть ингаляторы...С таких вот некомпетентных передергиваний и начинается лоббирование табачных производителей.А стоит только производство и продажу ингаляторов отдать на откуп монополисту...И тут же копья отложат в сторону.А прикрываются "просьбой трудящихся".Извините,но от этого уже тошнит. Давайте заставим автомобилистов ездить с воздушными шарами на трубе глушителя!А заводы все запретим - вредны их выбросы в атмосферу.Может все-таки табак производить качественный,и торговать в здоровой конкуренции?Или,как предложил Минздрав,с курильщиками контракты разрывать?

Ответить
+3 +
Андрей 376, 13:37, 30.05

Пойдут подальше со своими запретами.

Ответить
+1 +
Сигарета, 14:20, 30.05

А я предлагаю организовать мини пункты по приёму окурков.

Ответить
+5 +
Казна, 14:24, 30.05

Извините,денег нет.Очередной способ пополнения запрет и штраф за нарушение.

Ответить
+2 +
Минчанка, 14:58, 30.05

Лучше бросайте курить.По подъездам начнут по штатски одетые отлавливать и задерживать курящих.А вот,если запретят курить на балконах,страх представить,что нас ждёт.


Ответить
0 +
Dilon, 17:47, 4.06

единственный способ избавить общество от курения это жесткий контроль за соблюдением закона о курении ,на порядок повышение штрафов ! , запрет курения везде кроме специальных мест и частной собственности! доплачивать на работе некурящим сотрудникам за счет вычета этих же денег у курящих! ...

Ответить
0 +
Татьяна, 18:01, 1.08

А вы подумайте к чему вообще приводят запреты. Хотите развязать новую войну? Ну запретите вы курить на балконах, будут купить в туалете, вытяжкой разнесет по квартирам, где маленькие дети и те, кто вообще не курит. Умники. Какая-то странная у вас борьба с курением. Если вы так рьяно с этим боритесь, закройте табачные фабрики, уберите из магазинов табачные изделия. Но ведь это тоже не выход, верно? Все равно ведь найдут где и что достать покурить. Если хотите, чтобы исчезла эта проблема, правильно воспитайте общество, чтобы никому не хотелось курить. А воспитание начинается с каждого из нас. Это уже вопрос духовного характера и любви к себе, осознанности и ответственности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован