27 апреля 2024, суббота, 1:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
-90 +
Biathlete, 16:18, 24.07

Во многом напоминает дзимонов-даймондов-лжейцукенов в спортивных новостях. И по сеодрежанию, и по тембру голоса, и по всему остальному.

Ответить
+90 +
Даймонд, 17:20, 24.07

Биатлет, опять вы со своим физкультприветом? Ожидаемо... :)

Ответить
+8 +
Билли, 8:54, 25.07

Теперь девушка долго не будет передовать за проезд.

Ответить
+10 +
петруха, 7:35, 25.07

Биатлет, а вы никогда не задумывались над тем, почему ваши посты в мнусуются? Может вы не там, или не о том пишите. Или вы полагаете, что самый умный?

Ответить
+252 +
саша, 16:23, 24.07

таких не мало в РБ, и что с ними делать? им свобода не нужна... без палки они не могут

Ответить
+131 +
Люд, 19:23, 24.07

А это такая же больная как и наш президент. Одно поколение

Ответить
-25 +
и вы такими будете, 1:41, 25.07

а может она на пенсии и вынуждена работать
отработала смену, устала или просто плохо себя чувствовала
молодой она в матери годилась
найдется такая как она и тоже в милицию позвонит, но уже на ее мать
приятно будет?

Ответить
+23 +
Сват, 13:35, 25.07

И что, если она "уставшая пенсионерка"?Это дает ей право на людей, как овчарке кидаться? Эта "уставшая" особь, судя по видео, далеко не блещет интеллектом, да и умом в целом....Таких нездоровых на голову агрессоров наказывать нужно или лечить при помощи намордника и больничных стен...
А,вообще, своим поведением неадекватным, оно мне кого-то сильно напоминает...............................................

Ответить
+294 +
любопытная бабуля, 16:27, 24.07

Есть такой тип людей, может они удовольствие получают, выводя из себя всю маршрутку или очередь?

Ответить
+157 +
Ирина, 18:04, 24.07

Это или психически больной человек или энерговампир.

Ответить
+34 +
диагноз, 22:58, 24.07

Медиками это явление называется "старый ДЭП"
И этим все сказано.
Упаси Бог от контакта с таковыми особями.

Ответить
+274 +
КлинОК, 16:27, 24.07

Так РБ страна для жизни:) Пенсионерок, у которых не сложилась жизнь и теперь они готовы вымещать свою злость на окружающих, особенно если те моложе и успешнее.
Тетя, а за кого ты голосовала в 94-м???
А то кого не спросишь – никто не голосовал. Так откуда у нас либо лидерство, либо одно из первых мест в Европе по инфляции, репрессиям, обесцениванию национальной валюты, алкоголизму, депрессивному состоянию и самоубийствам???

Ответить
+189 +
Сергей, 16:29, 24.07

" Та стала звонить в милицию"(с) т.е. люди всё ещё верят в то, что та структура - это структура блюстителей порядка? Ну, хотя бы подсознательно.. или просто уже скоро ждать проявления стокгольмского синдрома?

Господь, жги! Тут уже нечего спасать!

Ответить
+121 +
Ната, 17:05, 24.07

Да не верят люди в эту структуру... просто нет альтернативы никакой! дать бабке в морду-она вызовет мусоров- тебя посадят...поэтому лучше самой позвонить в ментовку-дабы успокоить (законно для РБ) эту маразматичную пенсионерку...

Ответить
+175 +
Не монолог, 16:29, 24.07

Вообще-то монологом это назвать сложно. Это какие-то нечеловеческие вопли.

Ответить
+123 +
nik_K, 18:34, 24.07

ребята, в 1994 вот на меня также орали бабушки на лавках у подъезда, когда я пытался им рассказать реалии о Лукашенко

Ответить
+206 +
Беларус, 16:30, 24.07

Одним словом, совок есть совок, хамло. Пока не исчезнет последний пионер, ещё долго мучаться придется.

Ответить
+169 +
Этому нет конца, 16:45, 24.07

Вы напрасно так думаете. Они не исчезнут никогда, суть такая. Я наивно полагала, что в нашем доме скоро должны исчезнуть бабки-тётки, сидящие у подъездов. Их вроде было не много. Тех уж нет, появились другие. Их стало больше. И они совсем не лучше предыдущих.

Ответить
+85 +
любопытная бабуля, 16:47, 24.07

Вы пенсионер? А я пенсионерка, но исчезать не собираюсь в ближайшие лет двадцать, если такие как Вы, вместе с правительством, не устроят для пенсионеров концлагеря, чтобы такие, как я, не участвовали в митингах протестов и пикетах.

Ответить
+113 +
циркач, 19:07, 24.07

я надеюсь, что "последний пионер" имелся в виду всё-таки не возраст, а состояние головного мозга - хомо-советикус...

просто пример. на Площади, в 2010-м году, помимо большого количества молодёжи, были и люди с достатком, и обыкновенные трудяги по 45-55 лет, а также люди старшего поколения.
но больше всего меня поразили женщины лет 60-65. они стояли группкой. их было четверо. они явно были не из Минска. их одежды говорили о том, что на Площадь они приехали издалека и при полном параде.
и фраза одной из них помнится мне до сих пор: "Дзевачки! Держымся адна за адну. Нада стаять. Да паследнева. Нельзя здаваться. Трымаемся, дзевачки, трымаемся!"

пенсионеры бывают разные. и галимо-ватные, и вот такие, которым не всё равно, что будет с нашей Беларусью...

Ответить
+18 +
tamara, 0:20, 25.07

Я лічу што кажны павінен сам за сябе аплачваць праезд,а яшчэ не замінаць сваімі тэлефоннымі размовамі што калі гэта нельга слухаць,або затыкаць свае вушы або хутчэй сыйсці ад гэтага на бліжэйшым прыпынку,а жанчына мае рацыю,зайшоў у грамадскі транспарт,не чапай нікога і не размаўляй гучна па-тэлефоне

Ответить
+111 +
Вадим, 16:36, 24.07

Признак нашего времени: что бы не происходило вокруг, доставай телефон и начинай снимать..

Ответить
+274 +
Справедливость , 16:37, 24.07

Думаю пенсионерка имеет долю истины , сам езжу в маршрутках и если вынужден сидеть возле водителя то эта передайте напрягает , каждый едет со своими мыслями , проблемами , настроением . Проход в маршрутках всегда открыт , встаньте и передайте непосредственно водителю . В очереди стоять не надо же.

Ответить
+104 +
согласен, 17:54, 24.07

я с вами полностью согласен.
не у пенсионерки надо требовать услуг по оплате проезда, а у местных властей. этот каменный век с передачей пачек бумажек и пересчетом их во время движения не только раздражает, но и серьезно снижает уровень безопасности пассажиров. маршрутки уже лет 30-35 как стали использоваться, а методы оплаты как были допотопными, так и остались. водила во время движения не только эти купюры считает и сдачу отлистывает, он ещё её сортирует по своим приоритетам и шкале ценностей. одновременно пытаясь не уронить горячий окурок на сидение себе под ...
я думаю, у каждого есть своё видение как этот процесс упорядочить, но вряд ли найдется много людей, которые считают его удовлетворительным.

Ответить
+12 +
Денис, 8:27, 25.07

В Карелии нет никаких проблем с оплатой, люди передают деньги по выходу из маршрутки, каждый сам за себя, никто никогт не просит и не выводит из себя, а то да, если сел где спереди, то готовься быть передающим и не единожды, что за проблема оплатить заранее, а потом сесть!! А люди разные есть, тем более пенсионеры, злы и обижены, так что для начала начинать нужно с себя, а не перекладывать на других, даже если это как кажется вам мелочь!!

Ответить
0 +
maibach, 11:04, 26.07

Хождения во время движения в маршрутках запрещено. А если тебе передать за проезд трудно,ходи пешком или катайся на автобусах. И еще,в советские времена в транспорте сидел кондуктор на своем месте и ему со всего автобуса передавали и деньги и сдачу обратно и никто не роптал и не скандалил,а автобусы были забиты так,что рукой пошевелить было нельзя.

Ответить
+6 +
Ганулька, 14:07, 26.07

Позвольте людям самим решать, на чем им ехать.
Меня тоже выводит, когда молодая девушка садится недалеко от водителя, но просит передать на билет людей, которым придется встать, чтобы это сделать.
Я в этом случае предлагаю девушке поднять попу самой.

Ответить
+107 +
андрусь, 16:47, 24.07

а вы перемен хотите, или ещё круче - в Европу ....
молчит набитая маршрутка, пока старая курица выделывает кренделя и фортели и орёт как резаная на молодую девчонку ........ по этому и имеем то, чего заслуживаем ...

Ответить
+10 +
ИМХО, 13:05, 25.07

свою мать, наверняка уже не самую молодую, КУРИЦЕЙ сможете назвать? И не надо песню петь что она не такая.
В первую очередь надо уметь уважать старость, она у каждого из нас неизбежна. Да, бабки часто с торбами большими (потому что внучков подкармливать нужно), трудно им в салоне пройти подальше, стараются сесть впереди. И это постоянное "передайте" реально напрягает и раздражает, а если еще и на нервах... А девчуля не могла никого помоложе попросить передать? Или тоже мозги от гаджетов заплыли? Милицию вызывать, да еще в салоне - ума много не нужно. А встать, подойти и самой оплатить? Слабо? Это поколение нынешних девчуль такое, которое за собственным, часто гипертрофированным "Я" никого вокруг уважать не хотят. Жаль только, что вырастили их такие же вот бабули, теперь получают "благодарность".
Кстати, бабки с торбами часто стоять в транспорте вынуждены, около девчуль, которые сидят чтобы кнопки в гаджетах тискать удобнее было...

Ответить
+68 +
gzi-gzi-gzeo, 16:48, 24.07

ну это уже просто клиника какая-то

Ответить
+99 +
Makhno, 16:49, 24.07

Правильно пенсионерка сказала. Этой молодой что...тяжело поднять свой упитанный зад в полупустом автобусе ? Это ж прирожденная стучка- чуть что...ментам звонить. Просто пенсионерке надо было просто промолчать и не реагировать на "передайте".

Ответить
+88 +
</>, 17:17, 24.07

Если бы она это сказала, села и замолчала, то, возможно, было бы нормально.
Она же визжала, дралась и провоцировала на конфликт.

Ответить
+74 +
оттуда, 17:17, 24.07

Я думаю ей не тяжело поднять ..., но как бы по правилам в нормальных странах нельзя ходить во время движения. А вообще маршрутки это полный атас, отсталасть и совок.

Ответить
+39 +
Makhno, 18:04, 24.07

Я в маршрутках не катаюсь и не в курсе про правила. Но ментам стучать на человека - это последнее дело. Тем более в Беларуси- она чего ж на луку не стучит, который нарушил все правила за 24 года ?

Ответить
+72 +
КлинОК, 16:51, 24.07

СПРАВЕДЛИВОСТЬ , 16:37, 24.07
Не нужно свои проблемы вымещать на окружающих. Или от того, что передадите деньги, с головы свалится корона? Так купите машину... Только человек, заточенный на скандал, и в собственном авто найдет с кем зацепиться: с другим автомобилистом, пешеходом, велосипидистом....
Это даже не от бедности. И не от "трудного детства". В Камбодже, например, народ и беднее и выпало на его долю немало...но насколько там доброжелательные и вежливые люди!

Ответить
-4 +
ааа, 17:56, 24.07

а в зимбабве?

Ответить
+11 +
Max, 19:09, 24.07

Красные кхмеры в Камбодже - да люди замечательные) Чуть-что не так - сразу расстрел и все без проблем)

Ответить
+31 +
Справедливость, 19:51, 24.07

Внимательней читайте клинок , там написано - у каждого свои проблемы , мысли , настроение . Бабуля или женщина ее не трогала , инициатором была девушка . Если кого то впутываешь в свои дела , то будь готов к отказам разного рода .

Ответить
+1 +
Ганулька, 14:11, 26.07

Да, есть люди, заточенные на скандал, если у них соответствующее настроение. Таких людей, находящихся в таком настроении, лучше не трогать.
Вот просто не трогайте.

Ответить
+32 +
TG, 16:53, 24.07

Новость от создателей "Купили пельмени в пачке, один пельмень был без мяса. Караул, народ грабят!". В чем проблема, собственно???? Если каждый будет выкладывать посты про хамов и просто нервнобольных людей, с которыми ему доведется встретиться, то мы ничего, кроме негатива читать не будем.

Ответить
+99 +
я, 16:53, 24.07

Я тоже не люблю передавать. Но я культурный, не скандалю и передаю. Сам же прошу тоже.

Ответить
+103 +
reis, 17:12, 24.07

умение держать на контроле свои эмоции это признак цивилизованности и воспитанности

Ответить
+27 +
Жора, 17:25, 24.07

Подобная ситуация была около полугода назад со мной в Новополоцке . Я ехал на приём к стоматологу . Сел на маршрутку на Василевцах (8-й микрорайон ) , а до стоматолога ехать через весь город ( около 30-40 минут ) , хотя город не сказать что большой . Примерно на полпути в маршрутку зашло около 5-6 человек вот таких недовольных бабуль . И давай на водителя гнать , мол медленно едет . А тот вообще чёткий мужик , сказал : "Так в чём проблема ? Я сейчас выйду из кабины , сяду в салон , а вы поведёте маршрутку . Хорошо !? Нет ?! Ну тогда и не возникайте без поводу !!!!. Я же на красный не поеду !!"А тем и крыть нечем .

Ответить
+47 +
дед, 17:52, 24.07

Был как-то свидетелем инцедента в автобусе. Два парня стояли, беседовали, смеялись, НЕ матерились. Вдруг пожилая женщина, стоявшая рядом как гаркнет на них: "Когда вы уже заткнетесь!" и дальше в том же духе. Ей, видимо, как впрочем и многим из нас, привычней угрюмая тишина в общ.транспорте. И поэтому так режет слух оживленная жизнерадостная беседа нормальных людей.

Ответить
+82 +
Ольга, 18:20, 24.07

А меня тоже напрягают все эти "передайте". Ждёшь маршрутку - приготовь деньги, оплати проезд на входе, на ближайшем светофоре встань и сам подай, а, если просишь передать, проси вежливо, а не так, как будто тебе чем-то обязаны. Другой раз даже не просят, а просто тычут сзади в тебя руками или купюрами. У женщины слишком много лишних слов и эмоций, я бы просто смотрела в окно и не реагировала.
А тот, кто это снимал и выложил реально уже конченый - прирождённый стукач.

Ответить
+35 +
Ирина, 18:53, 24.07

Ольга, Вы молодец!!! Надо наводить порядок с этими "передайте".

Ответить
+4 +
светик, 20:30, 24.07

. Это верно. Я редко пользуюсь услугой маршрутки, потому что болит рука, и работать кондуктором маршрутки не получается.

Ответить
+59 +
любопытная бабуля, 20:05, 24.07

А меня не напрягают. Лишь в том случае, когда впереди два ряда сидений свободны, а пассажиры садятся сзади меня и просят передать за проезд, а передать, не вставая с места, некому, я спокойно спрашиваю:кому? Иногда понимают с первого раза, идут сами, иногда отвечают: водителю. Спрашиваю: водителю остановиться и подойти ко мне за деньгами? Или мне бегать через весь салон вам за билетом? Думаю, что после таких диалогов, пассажиры обращают внимание, когда можно передавать деньги на билет, а когда придется прогуляться по полупустой маршрутке.

Ответить
+8 +
</>, 23:54, 24.07

Ольга,

Так уж исторически сложилось, что в Беларуси существует множество людей, желающих воспользоваться окружающими для оплаты билетика.
Я тоже не считаю, что так быть не должно.

Вы вправе НЕ передавать деньги и билетики.
Но создавать по этому поводу конфликт - это еще более ненормально, чем просить кого-то об услуге.

Вполне достаточно было бы:
- Передайте
- Не передам

Ответить
+8 +
АУ, 18:41, 24.07

Что вы прицепились к этой бабке ?
У нас Лукашенко посильней страдает, но так в эфире не заявляет !

Ответить
+23 +
курт, 18:59, 24.07

Совковая позорная базарная бабка...!

Ответить
+13 +
Погода, 19:08, 24.07

Никакого уважения к возрасту. Как в маршрутке, так и почти во всех комментариях. А ведь эта женщина в матери ей годится. Ну, есть у женщины причины быть нервной. Так девушке бы отнестись с пониманием, извиниться. Так она в милицию звонит. А другой Митрофанушка ни видео снимает. Подольше поживете, до всего доживете.

Ответить
+1 +
</>, 23:57, 24.07

<< А ведь эта женщина в матери ей годится >>

Я на своих детей не кричу.

Ответить
-4 +
хххххххххххххх, 0:29, 25.07

Не Митрофанушка, а Иудушка, который славы захотел.

Ответить
+11 +
Алёна, 19:16, 24.07

Что тут обсуждать? Пожилой больной человек. Жаль девчонку, попавшую под раздачу. Девушки, если попадете в подобную ситуацию, старайтесь отойти от больного человека подальше, не вступайте с ним в словесную перепалку (люди, не контролирующие свои эмоции опасны). А звонить (в крайнем случае) нужно не в милицию, а в скорую. И вообще, серьезнее относитесь к занятиям по гражданской обороне.

Ответить
+24 +
666, 19:29, 24.07

А я всегда передаю, так же удобнее. Правда, если есть возможность не сажусь на передние сидения, но если пришлось, то значит надо передавать. И очень раздражают бабки в маршрутках, расплачивающиеся при входе (причем начинают рыться в кошельках уже войдя в салон). В маршрутках во время движения нужно сидеть, а не шастать, и ничего страшного передать за проезд, можно пошутковать, вся маршрутка посмеется и как-то приятно.

Ответить
+32 +
Valentin, 19:56, 24.07

Никто не имеет права оскорблять других. Эта дама нездорова , ей нужен уже , наверное , психиатр. Мы все пользуюемся иногда маршрутками, даже если под окном стоит автомобиль. Все передают , и никто никогда не возмущается. Такое вижу первый раз. К сожалению все молча слушали, никто не закрыт ей рот. Такие вот у нас молчаливые люди. А зря. Если бы на неё ополчились все, она бы свой пыл уменьшила сразу.

Ответить
-4 +
тому, кто снимал, 20:54, 24.07

ваши действия такие же хамские как и этой девицы, сам мы подскочил и передал деньги, не научен хорошему плохо, очень плохо

Ответить
+8 +
Наталья, 20:54, 24.07

У человека нервный срыв, а из этого новость сделали. Больше не о чем писать? Так срывы на подобии этого частенько бывают, думаю, многие через подобное проходили. Люди не замечают малое, а стремятся к большему. Печально.

Ответить
-2 +
</>, 0:00, 25.07

У Чикатило тоже нервный срыв был по жизни.
Его надо простить.

Ответить
+21 +
Грустно все это, 21:53, 24.07

Кошмар и ужас.... Народ сваливается в канаву- пенсионерка истеричка и молодая особа не очень воспитанна и умна... Я такого нигде в Европе не видела-там приятно зайти и в автобус и в электричку- хоть и не говоришь на их языке- с улыбкой все для тебя сделают!!! А у нас с такими лицами, можно подумать все семью похоронила.... Страна такая, люди такие и жизнь ....

Ответить
+8 +
я, 22:18, 24.07

Сегодня у нас в маршрутке водитель говорил,не стойте у входа,проходите в салон,деньги передадите...Сколько езжу всегда передают...И в автобусах-троллейбусах тоже...

Ответить
+11 +
Yli, 23:46, 24.07

Я не ЯЖМАТЬ, просто не могли сегодня выйти из БИГЗа, когда на улице был ливень, а такси ехало долго, ребёнок начинал капризничать и я побежала за детским питанием. 1 баночка!!!! 4 работающие кассы. В одной из них прилично выглядящая женщина лет 40 с целой телегой еды. Я вежливо и улыбаясь попросила быстро пробежать (у меня даже нал без сдачи был, я показала). На что она мне выдала тираду. Мол мне тоже быстренько. А там на минут 7 выгрузки. Я так расстроилась. В следующей кассе меня сами предложили пропустить мужчины. Я к чему... откуда народ такой злой?! Неужели столько несяастных людей?!

Ответить
+6 +
наглость 2-е счастье, 0:47, 25.07

Просто кругом очень много наглых, напрягать начинает. Поэтому некоторые люди терпят до последнего, а потом начинают отбиваться.
Во многом пожилые люди сами виноваты, растили своих детей в тепличных условиях, все за них делали. Выросло поколение немощных. Результат, некоторым тяжело свой зад оторвать от сидения, чтобы деньги передать, не говоря об остальном.
Фальшь и вранье сделали свое дело. Никто никому уже не верит (прям, как на зоне "не верь, не бойся, не проси").
В данной ситуации - встать купить билет, корона свалится, а в милицию звонить, чтобы отнять свое время и чужое, так это мы завсегда пожалуйста.

Ответить
+1 +
Ганулька, 14:22, 26.07

Я надеюсь, что с вашим ребенком и без детского питания ничего бы не случилось. Всегда удивляют эти мамаши, которые кудахчут над своими детьми и удивляются, что другие над их детьми кудахтать не хотят.
Я обычно соглашаюсь, если меня просят быстренько пропустить без очереди, но внутренне отмечаю, что это наглость.

Ответить
+6 +
Мафин, 0:26, 25.07

Давно пора приготовить рубль и оплатить проезд при входе в маршрутку,а то весь этот "передайте" напрягает. Так же напрягают люди которые долго и громко трындят по мобильному,просто дурной тон. Сами же страдаем от нашего БЕЗкультурья и целого набора всяких глупостей. Еще надоели,мягко говоря, родители ставящие своих отпрысков ногами на сидение,такое впечатление что мозг таких родителей,утонул в памперсе у своего чада. Давайте будем более приветливы друг к другу и вежливы,а то нам вечно кто-то виноват,только не мы сами. Отключите тв,включите мозг. Всем добра.

Ответить
+7 +
Liza, 4:01, 25.07

Почему нельзя заранее, стоя на остановке, подготовить монетки для оплаты проезда?По правилам перевозки пассажиров оплата производится при входе.Нельзя водителя отвлекать во время движения.И мало приятного в том, что тебе раз 7-10 ткнут в спину за время поездки

Ответить
+3 +
яяяя, 7:51, 25.07

ВЫ бы посмотрели как такие бабки встречают электрички .с торбами несутся за не остановившимися вагонами рискуя попасть под колеса
насчет торб-сама залезла в вагон торба на платформе-помогите поднять помог и ахнул вес за 35-40кг
на вопрос куда вы прете такую тяжесть хитро улыбнулась и потащила дальше

в таких особей персонаж пенсионерка .трансформируются халявщики которые стояли в очереде с 5ти утра за пробниками

Ответить
-5 +
Вег, 10:04, 25.07

Наверно, всеобщее хамство пожилую женщину достало, а девица - последняя капля. К сожалению, напрашивается вопрос к девице - "где Вас воспитывали, Маня?".

Ответить
+1 +
свидригайло, 10:20, 25.07

Не вижу ничего порядочного в большинстве современной молодёжи и принципы у них ещё ниже , чем у людей советского времени.При советах, если ты уважаешь себя и устраиваешь разборки никогда органы не привлекаешь в защиту , как теперь делает современная молодёжь-сначала пальцы веером, потом -сопли пузырями.Так что совки молодые достойная смена старшим.Да ещё и на последних акциях протеста зрелых Беларусов было в разы больше.

Ответить
+2 +
alex-2, 17:40, 25.07

Ну, конечно. Надо оторвать задницу от сиденья, сделать несколько шагов к водителю. Это ведь о-очень трудно. Другое дело сел как барин, а рядом сидящие обслужите меня любимого. Не надо напрягать незнакомых людей просьбами личного характера.

Ответить
+1 +
Баба Тома, 21:12, 25.07

Общая культура общества.Откуда ей браться.В первую очередь из семьи,от мамы и папы. Из семьи.где любовь и уважение....... А тут.....Всем надо лечится и учиться понять другого .Веселый чей-то гогот ,эмоциональные сразу несколько разговоров по телефону-----это не место общественного транспорта

Ответить
0 +
Елена, 6:40, 26.07

Обе неправы,молодая как время по телефону болтать то может,а попу поднять,чтоб не беспокоить никого то несмогла,вот и получила.Женщина тоже хороша,сказала б: Нет,плати сама, и все орать не пришлось,зачем так злость вымещать на других,проблемы есть у всех,давайте держать себя в руках.Пассажиры тоже хороши,как крысы,молчат,слушают,снимают,нет что б успокоить женщину,сказать даже что-то хорошее,нет сидят кайфуют,фу слизняки...

Ответить
+1 +
Sed, 19:55, 26.07

Оператор походу, выскочил из маршрутки, чтобы с этой девушкой познакомиться... обменять, так сказать отснятый видеоматериальчик на бескорыстную дружбу...))))

Ответить
-1 +
Антон, 7:10, 27.07

Абсолютно согласен с бабушкой! Это дурная привычка эксплуатировать других людей (часто пожилых и инвалидов) в общественном транспорте таким образом. В автобусах, троллейбусах обозначены места для инвалидов, посмотрите кто там обычно сидит - молодые люди, а инвалиды стоят возле них и никто с молодежи не уступит место. С этим что то надо делать, 30 лет назад такого не было.

Ответить
0 +
Клавдия, 17:07, 27.07

Сколько здесь осуждающих эту женщину,СКОРЕЕ она неправа, но нужно гасить конфликт,а не разжигать его. А СМОТРИТЕ сами как вы называете женщин старше 60 - престарелая, пенсионерка, маразматичка ,но сейчас и в 80 не каждого назовешь престарелым, так что и в 60 люди разные ,с разным воспитанием и интеллектом и образованием , а большинство здесь с такой ненавистью относятся к людям более старшего возраста ,что говорит об общей низкой культуре людей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован