27 апреля 2024, суббота, 4:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 164
+253 +
Оршанец, 10:26, 25.07

Кто-та врот... Имел 'общение' с кадровыми агенствами (я так понимаю, что по IT). Так вот 1) 'дайце дзенюх' вперёд 2) за всё время , пока я у них в базе может вызывали раза 2 (в последний раз 3 года назад, когда я уже пару лет работал). Реально они просто набирают себе базу резюме и пытаются продать.
Ребята, в том же IT нету никакого дикого спроса. Есть куча контор, которые просто от нефиг делать вешают одни и те ж объявы по ПОЛГОДА, думая, что они найдут кого-то очень крутого. А реально с вакансиями ПШИК.
Посмотрите по IT рассылку тутбая - ОДНИ И ТЕ ЖЕ КОНТОРЫ.

Ответить
+264 +
Доктор Зло, 16:11, 25.07

Да, товарищ рекрутер явно неадекватен. Возрастной ценз - до 30 лет это как? То есть если тебе, скажем, 32 то ты уже все - пенсионер? Я, например, закончил второе высшее на программиста в 36 лет. Попытался найти работу в Беларуси - ноль, всем нужны школьники или чуть старше. Уехал в Чехию - работу нашел за 2 недели. Адекватное руководство и коллеги. Рядом со мной работает джуниор 57 лет - взяли на прошлой неделе.
А у нас - требования неадекватные для начинающего специалиста, зарплату платить не хотят, людей постарше - то есть более ответственных и опытных не рассматривают и т.д.

Ответить
+200 +
zzp, 18:01, 25.07

Обратите внимание еще,что месяц обучения + 3 месяца практиканта с мизерной з/п - а жить на что?
Т.е. молодежь просто пропускают через "карусель" почти бесплатной работы,а затем вербуют,набирают следующих -абсолютно ничего не давая взамен -ни реальной гарантии дальнейшего трудоустройста да и "корочек" с таких "курсов повышения квалификации" никто не дает.
Именно этим и объясняется "возрастной!" ценз

Ответить
+112 +
ёж, 18:43, 25.07

у товарисча, рекрутера, пальцы слишком выгнуты
он считает, что если он прошел стажировку, то все остальные обязаны делать, то же самое, а он сам внятно не умеет скорее всего объяснить требование к кандидату и шлет тесты из методички, которые не обязаны подходить к нашему менталитету...
от сюда и разногласия, одни не знают, другие не понимают, третьи не хотят думать...
ну и месяц +3 это не так конечно много, если не говорить о том, что после стажировки кандидата просто увольняют, и нанимают следующего за полцены... и так по кругу...
врать стыдно :)

Ответить
+116 +
минчанкин, 19:32, 25.07

Рядом с нами находиться большой такой "Интернет магазин" 77.... большими цифрами на складе. Видны из далека. Так вот совершенно случайно пересекался с несколькими неМинанами , которые попали туда на склад , через вот таких рекрутеров. Система до боли проста —человек работает месяц-полтора , за ним наблюдает постоянный "бригадир" и через месяц гнобит его и его работу так , что нормальный человек не выдерживает и устраивает скандал ( совершенно по делу), получает отвод и мизерную зарплату , как "не оправдавший нашай надежды".
А чел снимал комнату , ходил в ночь, питался ... в надежде на обещанный неплохой оклад.

Ответить
+55 +
вика-минчанин, 23:32, 25.07

на ждановичах был один такой мудак.Нанимал продавца бакалеи с "испытательным сроком",тот работал мес-два,потом этот работодатель устраивал якобы недостачу и отправлял человека без копейки.И так по кругу, пока не нарвался на украинку,которая его сразу раскусила-устроила распродажу его товара и свалила с выручкой.

Ответить
+14 +
циркач, 0:44, 26.07

"Неужели кто-то до сих пор верит, что остались частные (да и государственные) компании, которые смотрят на «корочки», а не на набор реальных знаний?"
--------------------------------------------------------------
Пхаха! Извините, но это реально смех у зале...
Может ли кто-нибудь этому гражданину снять розовые очки? Нет, ну просто реально смешно!

Я уже молчу про повсеместно ставшее даже не общим местом, а общей наглостью - брать практикантов на срок от месяца до трёх, иметь их по полной программе - а их потом выкидывать на улицу, набирая новых. И так из раза в раз. Не один год подряд.
И з/п платить не надо, и ФСЗН отчислять, и нанимать вообще. Бесплатная рабочая сила - сколько угодно...

Люди постоянно пишут про такое. На сайтах вполне реально найти списки из нескольких сотен "чёрных" компаний, на*бывающих (уж простите, по другому это не называется) наивных соискателей.
А что творится по всей стране - и представить страшно...

Ответить
+9 +
a, 4:03, 26.07

потом их просто меняют на других бесплатников за счёт этого и жируют не платя по 3 месяца нихрена

Ответить
+79 +
L.B, 20:37, 25.07

Да! К сожалению, сей товарищ неадекватен и, ведя неплохую сытую по нынешним меркам жизнь в столице, плохо представляет весь остальной мир!
Во-первых, что за снобизм с возрастным цензом?! Во-вторых, вы, гражданин, хоть раз выезжали что называется "за МКАД"? Поезжайте в райцентры, да хоть к нам в Могилев!... Уверяю вас, люди готовы жопу рвать за маломальски приличную работу... Я уже о зарплате не говорю. Мне сорок и я год без работы, возьмите и получите надежного, работящего специалиста. Но конечно, если нос воротить!...

Ответить
+28 +
вика, 23:57, 25.07

о чем стенает этот хитро...сделанный персонаж в колхозной кофте и позе рука-лицо??Что нема дурней работать месяц забесплатно??

Ответить
+8 +
ЛукаМор, 1:32, 26.07

А если вам 32, то сложно вам лапшу накинуть и договориться работать на стажировке пару месяцев бесплатно. Знаю пару контор, которые только на стажировку и берут молодежь - выгодная бесплатная рабочая сила.

Ответить
+487 +
Дмитрий, 10:28, 25.07

Ох уж эти работодатели и их эйчары...
Посмотрели бы на требования большинства вакансий к соискателям и все стало бы ясно - сплошной неадекват. Дайте им человека который по функционалу должен заменить троих, зп получать за половину одного, и при этом в ноги кланяться работодателю и благодарить за то что не дал с голоду умереть... И тут человек в статье говорит об неадекватности соискателей? Да да....
Я конечно понимаю, это очень удобно платить гроши за работу в стране где труд по факту рабский. Но имейте же совесть в таком случае хотя бы молчать об остальном!
Адекватных соискателей действительно немного, НО... адекватных работодателей еще меньше.

Ответить
+204 +
69, 11:43, 25.07

осмелюсь добавить - мало-мальски дееспособные уезжают.

Ответить
+484 +
Ольга, 12:25, 25.07

Бодрит возрастной ценз.
Мне 43, дети выросли, дури в голове уже нет, старческий маразм пока не на пороге.
НО оказывается старовата, не свежа как майская роза, не соответствую образу молодой развивающейся компании.
Да, только вам до моего опыта еще стареть и стареть.
Я в полной мере могу отдаться работе, т.к. больничных не надо, ночные тусовки - пройденный этап, амбиции - адекватны...

Ответить
+188 +
Яуген, 12:55, 25.07

Работаю дальнобойщиком искал работу тоже стажировка бла бла 3 месяца выполняю тоже что и все другие но мне не платят потом выгоняют отдают документы без причин машина поработала 3месяца ищут другого дурака и так далее экономия сумасойдешь это работает в европе но не у нес где все ждут халяву

Ответить
+200 +
Интычмент, 14:59, 25.07

Это жулики и проходимцы москальские такую систему придумали, чтобы первый месяц не платить, а потом ищут очередного дурачка работать за бесплатно. Я такое видел, имея опыт работы по специальности тебе заявляют что первый месяц учиться надо. Наглецы жуликоватые, а не работодатели.

Ответить
-41 +
Оршанец, 16:06, 25.07

Вот не надо сразу 'москальскую'. Ещё в нашей классической литературе описано, что для 'вывучэння гаспадаркi' подростки некоторое время работали на 'фальварках' бесплатно.

Чисто 'москальская' система - это заёмный труд. Это когда нанимаешься на одну контору, а тебя сдают в аренду другой по схеме аутсорсинга. Даже здравоохренение государственное на такую систему потиху там переводят. А в итоге по поводу зарплаты даже концы невозможно найти. То кто-то должен, то не перечислили вовремя и т.д.
Но даже в РФ этой схемой обеспокоились.

Ответить
-53 +
Инесса , 17:17, 25.07

Сиди дома - работа сама к тебе придет!

Ответить
+100 +
вася, 13:35, 25.07

ну так и работайте на себя, если мне ктото покажет хоть одну единственную самую завалящую белорусскую компанию с наёмными работниками которая не держит их за рабов, я вам пожму руку. это беларусь, детка.

Ответить
+71 +
Проходили, знаем!, 14:23, 25.07

"Наши потенциальные сотрудники - люди от 20 до 30 лет ..."
Не знаю, чем занимается такая фирма, но приглашают людей, которые что-то могут, но еще не знают себе цену.
Человек нарабатывает им "базу клиентов" и матереет как спец, а ему уже грозит от ворот поворот - возраст не тот.
Они, умнички, сами не "исчезают бесследно", это мы им подсказываем!

Ответить
+99 +
canadian, 15:02, 25.07

вот типичныи убогий совковый капиталист. Он понял как зарабатывать, но не понял как восстанавливать потраченные рессурсы (людскои рессурс). Любой частик в Канаде знает, что любои труд должен быть оплачен. Если ты просишь человека что-то сделать для тебя, то ты не должен "это" сделать проблемои человека! Кушать надо? Одеваться надо? Жилье оплачивать надо? Почему потенциальныи работадатель косвенно забирает эти деньги, потраченные на изготовление того, что он попросил сделать, себе? В нашеи компании мы оплачиваем работы интернов, хотя никто не ожидает от них ничего существенного!

Ответить
+156 +
Кристина, 15:00, 25.07

Вот она правда жизни. 20-30 неадекватные, 35-... старые. А то что ты в свои 40 легок на подъем, активен, уже усидчив и легко обучаем, никто не видит. 40 приговор. Я с вами полностью согласна, в статье такой возраст вообще не оговаривается. В нашей стране после 40 - пенсионер. Моя подруга в Германии в 40 родила ребенка, и поступила в колледж. планирует отучится, вырастить малыша и пойти работать по новой специальности. А какой адекват в 20 лет, в голове любовь и развлечения. И это нормально, гормоны зашкаливают и пусть весь мир подождет. Мало кто в эти годы готов вкалывать как папа Карло.

Ответить
+49 +
69, 15:15, 25.07

ОЛЬГА я рад за вас, 69 это не мой возраст.
Всилу обстаятелств не каждый может уехать,не хотел вас обидеть, но в беларуси трудно найти адекватного работодаьеля, бошинство с порога начинают "стоить" , дуют щеки, несут заумный бред.
Поэтому после распада союза у меня не получилось поработать в беларуси и дня.
Быть в подчинеии у наглого некомпетентного начальничка.... извините.

Ответить
+24 +
Romannn, 15:56, 25.07

Вы правы на все 100!) Он и пишет о возрасте 23-30!)))

Ответить
-54 +
Инесса, 17:16, 25.07

Приходите к нам!! Работы много ! К концу дня голова идет кругом.. Интернет, телефоны, договора , граждане безработные... Сколько заработаете- столько и получите. Все именно так , как в статье написано!! Где адекватные людииии???? Где???

Ответить
+38 +
123, 19:06, 25.07

Адресок опубликуйте, и люди к вам потянутся

Ответить
+41 +
бг, 20:06, 25.07

Гы. Просила заходить в гости, но адрес и телефон не оставила...
Про то , что работы много это понятно, а как с окладами жалования ? :-)

Ответить
+51 +
Адекват, 19:20, 25.07

Готов работать!
Однако, имея достаточно опыта (возраст за 40) вопрос:
"Сколько заработаете - столько и получите".
1). Вы предоставляете фронт работ - список контактов платёжеспособных заказчиков?
2). Или "фронт работ" выглядит так - вот тебе наш прайс, вот список кому не звонить (это наша корова), вот телефонные справочники РБ, РФ, Украины, ... Гондураса.
Когда хепи-енд - через год, когда "накопаю" с десяток-другой заказчиков, моя работа окажется для вас не продуктивной (гуд бай май френд), а ваш список (это наша корова) пополниться.

Ответить
+19 +
алекс, 23:58, 25.07

адекват куда вас понесло как бендера , вы что не поняли мальчик открыл свое дело которое старо как мир , когда то может и приносило какие то дивиденды но сейчас это не та страна , как лет 5-10 тому назад , они если вас и возьмут то только для того что б украсть базу а потом выбросят за прогулы ,так дела не делаются спеца надо вырастить , а не ждать манну небесную и чтоб спец у тебя остался с ним нужно быть хоть иногда искренним но самый хороший стимул это деньги им заработанные а не сопежуйки налогов много нам много кто должен сейчас у всех зп. маленькие ну и такого рода .Людей кидать научились совесть сча не в моде

Ответить
+116 +
ola, 12:03, 25.07

Я смотрела вакансии в тот же ЕПАМ - требуется специалист с английским upper-intermediate. Подумалось - если б у меня английский был upper-intermediate, неужели я пошла бы в ЕПАМ? Да я бы напрямую находила бы заказчиков, какой смысл с таким английским идти в фирму-посредник, за 1 000$/мес (в лучшем случае).
Единственная рациональная причина, по которой такой специалист может пойти в бел фирму, это "выход из тени", т.к. наше "гениальное" законодательство не позволяет получать деньги из-за границы частными лицами.

Ответить
+21 +
Доктор Шос, 13:25, 25.07

Откройте ИП и валютный расчетный счет, и получайте себе деньги из-за рубежа с налогообложением 5% по упрощенке, в чем проблема???

Ответить
+7 +
Gorbik, 13:38, 25.07

Что такое ЕПАМ?

Ответить
+20 +
ola, 15:21, 25.07

EPAM Systems - айти контора прикрешованная парком высоких технологий

Ответить
+55 +
й, 14:47, 25.07

Все айтишные конторы здесь, включая тот же ПВТ - банальные посредники, покупающие труд человека и перепродающие его на Запад. С наваром для себя в 2-4 раза.
Поэтому, учите английский, и ищите себе работу без таких посредников. Айтишнегам в Лукалэнде жить - это вообще себя не уважать. Не, для начинающих сойдёт, если больше негде скиллзы набрать.

Ответить
+21 +
Оршанец, 16:10, 25.07

Ага, скиллзы. На работу требуют с опытом, который можно получить только на этой работе. Замкнутый круг просто. Фактически, на работу можно попасть если ты до этого работал уже в конторе, которую они знают. А по-факту, всё равно вынесут мозги, чего ушёл. А может и нет, если год проработал - все в курсе про сплошную смену персонала.

Ответить
+47 +
vvvvv, 16:41, 25.07

все айтишники оч хорошо знают английский, судя по сыну и его друзьям, фильмы, музыка,работа, тексты только англ, по другому там делать нечего. есть проблемма закрытых границ и не каждый поймёт, что он в друг стране приживётся, да дойч сын тоже понимает, всему своё время. А по поводу этой статьи - засудила бы только за - до 30 лет, дескриминация, да и у такого работать не хочется, норм такое бы не писал, да и на фото что-то аля руководитель из ссср например комсомольский работник, папочкин сынок

Ответить
+54 +
Ага, 17:39, 25.07

А после 30 ты с охеренным опытом, умением работать и горой успешных проэктов за плечами тут не нужен. Потом плачут, что никто не работает. Так чего же они хотят? А хотят они пучек студентов за 5 копеек и что бы работали как сеньёры. Те же перекупы по сути.

Ответить
+23 +
sdn_, 21:45, 25.07

Можете не переживать. Фирмы, набирающие от 20 до 30 лет, есть разводилы. Им нужен дешевый, неквалифицированный труд. Ведь какая может быть квалификация в таком возрасте (особенно в 20 лет) ? Профи становятся к 40 годам упорной работы по специальности.

Ответить
+74 +
вася, 13:33, 25.07

ну это белорусская бизнес модель - рабский труд.

Ответить
-22 +
EdJan, 19:27, 25.07

Дмитрий, человек повествует о неадекватности соискателей абстоятельно, с примерами и у меня, например, нет повода ему не верить. А вот твоя речь - просто набор пустых штампов, без всякого намёка на что-то конкретное. И хотя я абсолютно уверен, что доля истины в твоих словах есть и если постараться, обязательно найдётся такая компания, где платят мало, требуют много и ещё всякие неприятные вещи имеют место, но с чего ты взял что таких компаний большинство? Ты их считал? Сравнивал с общим количеством предприятий этой сферы?
И к слову - тебе не приходит в голову, что существуют компании абсолютно разного уровеня. Если, например, контора ЖилПромСтройПотребСоюз имени второго съезда РСДРП решает, что ей нужно завести айтишника, чтобы написать сайт или там - создать програмную приблуду для учёта рогов и копыт, с чего бы это она станет платить за такую работу хорошие деньги? Платят в соответствии с тем, какую выгоду от данного програмного продукта она сможет получить.

Ответить
+101 +
Ненавижу фашистов !, 10:31, 25.07

А что удивляется он ?
Много ли нормальных людей захотят быть "работниками на побегушках" и "офисным планктоном" ?

Ответить
+204 +
Оршанец, 11:18, 25.07

Он удивляется тому, что никто не хочет пахать бесплатно на серьёзных работах, уважаемый коллега.

Ответить
-50 +
kostya, 12:00, 25.07

Ну какие побегушки сейчас? Вы о чем?

Ответить
+236 +
Seryi, 10:35, 25.07

А теперь мне очень интересно послушать соискателей в такой же манере, мол работодатели вообще обнаглели, берут на работу, под предлогом испытательного срока и стажировки нагружают как будто ты ведущий специалист, ставят нереальные сроки, ничего не платят, высушивают под ноль за пару месяцев, а потом говорят, извините вы нам не подходите, другие рассказывают какие они успешные, 100500 лет на рынке труда, прям супермежгалактическая организация и предлагают оклад 200рублей.

Ответить
+100 +
Чупака, 12:34, 25.07

Был по обе стороны (раздолбаем соискателем и ответственным работодателем). Все правда. Молодежь рано или поздно взрослеет, когда поймет, что надо содержать семью. Появляется ответственность. Толковых работников действительно мало и надо самим их растить. Как мало нормальных работодателей, которые дают заработать нормально и заинтересованы в развитии персонала.

Ответить
+65 +
Оршанец, 16:11, 25.07

По поводу 'толковых работников'.
Вы поймите одну вещь: не хотят брать сильно 'прокачанных', потому что сами боятся потерять тёплые места. У нас само понятие 'карьера' существует только для некоторых фамилий и т.д. А остальным - труд до смерти.

Ответить
+47 +
Имя, 19:22, 25.07

Согласна со всеми вашими комментариями. Умных людей не хотят брать, так как бояться конкуренции. В госструктурах это особенно заметно. Сама с этим столкнулась, пришлось уезжать. С таким подходом у страны нет перспектив.

Ответить
+286 +
Lur, 10:35, 25.07

Возможно, что написанное в статье и соответствует действительности, но когда мой сын устроился в подобную кампанию, то столкнулся с тем, что стажеров, работающих три месяца на общественных началах, тупо используют, нагружая работой, которая к учебе не имеет никакого отношения, а когда на третьем месяце сын стал возражать и требовать исполнения обещанного и оплаты хоть каких-то копеек, на что ему просто сказали:"Не нравится, тебя никто здесь не держит" . Просто тупо развели. Вот сознательно не называю кампанию, хотя надо было бы.

Ответить
+184 +
Оршанец, 11:11, 25.07

Уважаемый Lur
Есть такое понятие как 'студенческая фирма' на нашем рынке. Набирают студентов на испытательный срок, который в итоге НИКТО не проходят. И придирки могут быть совершенно мелочные.

По поводу 'месяц бесплатно' -- NO COMMENTS. Типичное разводилово у контор, которые просто таким образом решают свои финансовые проблемы.

Ответить
+78 +
Так это, 11:29, 25.07

А где вы были когда об этом писали еще в конце 2000-х? Есть замечательный обзор: "Секреты ДРКСЗЛ на FDD5-25 часть 1: как заработать на безработных". Найдете в гугле.
Все это практиковалось и раньше, просто пока вы сидели по гос. конторам вам было безразлично как студентов и молодежь используют жадные каталы из частного сектора.

Ответить
+74 +
Оршанец, 11:55, 25.07

1) Я в госконторах работал только в начале 2000-х. Больше НЕ ХОЧУ. И к концу 2000-х всю ситуацию со 'студенческими фирмами' могу спокойно расписать. Заодно рассказать про 'теневой' сектор вроде сортировки-лесопилки-шабашек и т.д. в котором я тоже поучаствовал (не сидеть же мне на шее у домашних, объясняя, какой я крутой спец).

2) Мне НЕ БЫЛО БЕЗРАЗЛИЧНО. Что мог - сливалсвоим, предупреждал. Но на один мой комментарий набегало десяток о том, что это всё враньё и как нужны люди в IT и какой там дефицит.

Ребята, у нас КАБЕЛЬ ПРОЛОЖИТЬ нормально не могут никакой, а Вы про какой-то IT сектор. У нас ПРИВЯЗКИ к промышленности нет - или подтирание за индусами за копейки по мировым расценкам или распил бюджетных средств.

Ответить
-112 +
kostya, 11:54, 25.07

Нагружают работой? Вы реально думаете, что Ваш сын без опыта работы может в течение 2-3 месяцев сделать какую-нибудь серьезную работу? То, чем его нагружают - это, как правило, тренинговые проекты, которые для компании не имеют значения. Имеют цель действительно научить его работать и нести ответственность за проект. В Европе такая молодежь по 2-3 года счастлива бесплатно стажироваться. Зато через 3 года - это уже специалист, который знает себе цену, у него в резюме 3-4 компании и он может рассчитывать более-менее серьезное к себе отношение.

Ответить
+89 +
Коза-Ностра, 13:34, 25.07

Госпидя.... Какая стажировка 2-3 года бесплатно в наших условиях. Жрать то че он будет. А насчет подготовки - пришла я с дипломом и после декрета на предприятие, на следующий день получила в зубы проект, через три дня сдала без помощи (все в отпусках и на больничных) и зп сразу удвоилась.
Так и дальше работаю - по принципу всему надо и можно научиться. А то что происходит сейчас - тупое кидалово. Которое помогает талантливым ребятам быстрее понять - валить отсюда надо. А агентствам по итогу и зарвавшимся нанимателям только и останется скоро работать с тупарями. Кстати я это вижу и по фирме, где сейчас работаю. С тупарями проще - мало требуют и особо не вякают. Ну а для работы желательно найти одного-двух нормальных спецов, желательно с хорошим грузом в виде пожилых/больных родителей, детей в выпускных классах или студентов. Только нормальные уже тоже на грани... На грани плюнуть и свалить

Ответить
+39 +
DD, 15:41, 25.07

Пример стажировки в Праге: пара месяцев- половина зп обычного сотрудника, далее зп 100%. 2-3 года? Назовите компанию, в которой такая стажировка.

Ответить
+15 +
Serj, 23:54, 25.07

В Европе бесплатно запрещено работать, тем более стажироваться. После того как оформишь контракт, стажируй сколько хочешь.

Ответить
+7 +
ф, 4:21, 26.07

KOSTYA, не забывайтесь что там в течении 2-3 лет стажировки получают стипендию или пособие по безработице 75 % от оклада а не так как у нас 18 р в месяц и живи как хочеш

Ответить
+56 +
Алесь, 13:08, 25.07

Почему бы вам не объяснить было сыну, что РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО = НЕУВАЖЕНИЕ К СЕБЕ. Если вас попросили помочь, это одно - вы изначально знаете что помогаете и соглашаетесь помочь. А РАБОТА БЕСПЛАТНО? ТРИ МЕСЯЦА? И не было бы никаких "студенческих фирм".

Ответить
+185 +
Кроль, 10:53, 25.07

Расписал конечно красиво, но не стоит забывать что среди нанимателя, есть такие же раздолбаи и не честные на руку!
Да мне 27 сейчас, да я из этого поколения и среди моих знакомых хватает таких "дайте мне штуку баксов и я еще подумаю, а пить ли у вас на работе кофе"... но лично я так же сталкивался с тем что хочу найти работу, готов учиться, стараться и выполнять оговоренные обязанности, согласен на обучение и само собой меньший заработок чем у квалифицированного сотрудника. Но бесплатно "учиться" месяц ради надежды получить работу не готов, по той простой причине что сталкивался с тем что потом тебя просто не возьмут и не потому что ты не подходишь, а просто нужен новый бесплатный раб на месяц. И я так говорю потому что сейчас работаю как раз у друга такого "рабовладельца" и там политика заключается в том что зачем брать кого-то на постоянку(пусть даже спеца) если можно собрать сильный костяк, а остальных заполнить вечно меняющимся бесплатными рабами на не оплачиваемом "обучении"!

Ответить
+42 +
Оршанец, 11:13, 25.07

///и там политика заключается в том что зачем брать
//кого-то на постоянку(пусть даже спеца) если можно
//собрать сильный костяк, а остальных заполнить вечно
//меняющимся бесплатными рабами на не оплачиваемом
//"обучении"!

А сейчас ВЕЗДЕ так, где речь идёт о 'быстрой рубле бабла'. На автосервисах почти школоту нанимают и выкидывают. Те понтуются, разводят клиентов, потом их меняют на таких же. На компьютерных конторах - тем более. Многие устраиваются туда исключительно из-за записи в трудовой, т.к. уже на адекватные конторы без записи просто не возьмут.

Ответить
+77 +
Наталья, 12:28, 25.07

Полностью согласна с Вами. Противно читать статью "этого" спеца.

Ответить
+24 +
тутэйшы, 20:58, 25.07

ребёнок после универа пошел на "стажировку" по специальности (плюс инглишь и дойче), сначала бла-бла, спрашивай все объясним, всему научим, с работы не вылазил с 09-00 до 20-00, причем не кофе пил, а работал, но требования стали сразу ого-го....зарплата 230 рубликов, а за каждую ошибку "лицом по столу возили" в конце концов заставили уйти, хотя он был готов и за эти слезы работать, опыт всё-таки.....а вы говорите

Ответить
+232 +
123, 10:57, 25.07

Так сфокусируйтесь на взрослых кадрах. Людей за 40 просто не хотят никуда брать.
Современные бизнесмены, эксплуатируют наемный труд очень неграмотно и безрассудно. Вы разорвали цепь поколений, передачу опыта, традиций, подменили жизнь работой.
Хотели собрать одни сливки? А получилась пена!

Ответить
+53 +
Оршанец, 11:17, 25.07

Бизнес - это рубка бабла. А у нас зачастуюхотят быстро срубить быстро и убежать, пока налоговая или клиенты не прижали.

Поймите, никакая 'цепь поколений', 'передача опыта' НЕ НУЖНА. Все друг другу конкуренты. Один хорошо знает, но не занят разводиловом на бабло. Другой несёт ахинею, но всегда имеет базу лошков и знает как развести. И никакого сотрудничества нет. Все тихо получают в конвертах и думают, как бы не выгнали.

Ответить
+14 +
вася, 13:41, 25.07

простите, но "бизнес - это рубка бабла" понятия полностью моральных уродов. то что в беларуси их количество зашкаливает не секрет. но на самом деле это не так. ну, у нормальных людей.

Ответить
+9 +
Оршанец, 16:13, 25.07

Бизнес 'не с рубкой бабла' - это или благотворительность или торговля излишками морковки и огурцов с огорода.

У нас обычный ранний капитализм при феодальных отношениях.

Ответить
+137 +
666, 11:21, 25.07

+1000! 40 - 45 лет - это человек поработавший, понявший в жизни что к чему. Дети подросли, энергии еще хоть отбавляй. Если есть желание обучиться чему-то новому - хватать такого надо! А то снова как в 90-е: нам нужна программистка рост 181, 90-60-90, блондинка не старше 20 лет.

Ответить
+29 +
nn, 16:51, 25.07

вы забыли,там ещё было - с опытом работы от 3-х лет

Ответить
+125 +
Бобрик Г.В., 12:33, 25.07

Потому и не хотят брать, что с ними уже в эти игры с бесплатным обучением не проиграешь.

Ответить
+55 +
Ася, 13:43, 25.07

Данный предприниматель хочет найти универсального работника и платить ему меньше рынка за счет отсутствия опыта. Так как опытный работник, который знает себе цену, к нему не пойдет. Толковый работник будет работать на себя или работает в нормальной конторе за хорошие деньги. То есть дешевле найти раба без опыта за минимальные деньги и растить его самостоятельно. Вот ищет уважаемый предприниматель "студентов" без опыта и предлагает им виртуальную морковку. На современную молодежь сказки о морковке не действуют. Они понимают, что морковка достанется не всем, да и не сразу. Соответственно, предприниматель обижается и делает вывод, что нынешняя молодежь избалована и не ведется на морковку. Значит, молодежь не такая глупая, раз не согласна за еду работать. А во всем, естественно, виноваты родители, не привившие детям рабское мышление, а не хитрые предприниматели.

Ответить
+5 +
Оршанец, 16:16, 25.07

//Так как опытный работник, который знает себе цену, к
//нему не пойдет. Толковый работник будет работать на
//себя или работает в нормальной конторе за хорошие
//деньги. То есть дешевле найти раба без опыта за
//минимальные деньги и растить его самостоятельно.

Если работы НЕТ на рынке, то пойдёте и камни собирать и картошку, даже если Вы специалист по генным технологиям. Есть экономическая ситуация и требования рынка. Если экономика в заднем проходе и денег в стране нет, то Ваши знания никому не интересны. Максимум что сможете - всунуться на диком демпинге, т.к. будете соревноваться со студентами и колхозниками, готтовыми работать за еду или запись в трудовой.

Ответить
+14 +
EdJan, 19:47, 25.07

Думаю, ваш комментарий будет ещё более выразительным, если слово "бизнесмен" взять в кавычки. С одной стороны, суть жалобы абсолютно обоснована, по моим наблюдениям. Большинство народа вовсе не стремится стать хорошими специалистами, за всю свою жизнь самостоятельно для этого палец о палец не ударили. Отсидели уроки/лекции для галочки, получили бумажку, а там пусть государство (или фирма) позаботится о том, чтобы их пристроить хоть с какой-то пользой. И зарплату - побольше не забывали платить, ведь у молодых теперь возросшие потребности. )))
А с другой стороны, я почти уверен, что тесты были дебильные. Большинство соискателей просто послало такого работодателя. Требования к соискателям (включая возрастной ценз) продиктованы не какими-то разумными аргументами, а просто потому что так модно. А предлагаемая зарплата - ниже плинтуса. (И это - лучшее подтверждение того, что эта контора третьего сорта, несмотря на все красивые слова).

Ответить
-54 +
Стары i нягеглы., 10:57, 25.07

Неприглядная картинка нарисовалась!
И не возразишь, ибо нечем!
"Науки юношей питают,
а мысли в облаках витают!"

Ответить
+72 +
valeri, 11:20, 25.07

В отношении кандидатов на должности автор во многом прав. Но есть и обратная сторона медали. По роду занятий на благотворительных началах мы с женой часто консультируем и работников и, нанимателей. Так вот, многие "наниматели" на самом деле сплошь и рядом нарушают трудовое законодательство (оформление на работу; режим труда; трудовые обязанности; оплата труда; социальная защита;увольнение), в связи с чем работники оказываются беззащитными. Так что нужно работать с обеими сторонами! Ну и объявления о наборе часто "убивают" : например,стаж по специальности не менее 5 лет, а где его приобрести?

Ответить
+99 +
flurry, 11:25, 25.07

Возразить как раз есть чем, а согласиться вряд ли! Во-первых, предлагаем работу, не требующую специального образования, а достаточно желания учиться у нас. Контора вообще о чём? Учебное заведение или лохотрон, где обязанность сотрудников разводить клиентов на деньги? Вероятнее всего именно лохотрон. Во-вторых, возраст соискателей 20-30 лет. Мало того, что это прямое нарушение Конституции (впрочем, эти "многа букаф" в нашей стране законом по сути не являются), но верхняя планка скорее напоминает бордель, где молодость сотрудников принципиальна для клиентов.В-третьих, первый месяц "рабство" полностью бесплатное и ещё несколько месяцев за копейки. Жить-то работающему человеку в этот период на чьём иждивении? Ещё и государство в этот период налог желает за якобы тунеядство содрать! Продолжать перечислять можно дальше, но суть не изменится: интервью с представителем конторы "рога и копыта" по сравнительно честному отъёму денег у клиентов.

Ответить
+62 +
Федя, 11:05, 25.07

Это срабатывает менталитет "Плоха та мать, которая сына до пенсии не дотянет". Дитя еще учится в школе, а родители ему уже квартирку строят. Наверное каждый слышал "А мы после 11 решили в Минск поступать", причем это "мы" сидит с блуждающим взглядом и почти не слушает что о нем говорят. Ему все равно. За него решают. Его дело - "не возбухать" и делать то, что "предки" скажут. А то ведь новый ай-пед не купят. Мы сами растим такое "тело без души", которое понятия не имеет что значит зарабатывать на жизнь
Когда я учился в 6 классе, мои родители держали огромное хозяйство. Случилось так, что мама тяжело заболела и мы с братом должны были работать в два раза больше. Тогда нам отец сказал:"Вот если не будете учиться - всю жизнь будете так пахать". И этого было достаточно! мы с братом сделали все что могли и чего не могли - но мы получили очень хорошее образование. Сами. без блата и взяток. Вот такой "волшебный пендель" дал нам отец. Мои сыновья также получили подобный "пендель" - сработало

Ответить
+54 +
Галя, 11:24, 25.07

Интересно было бы узнать кто Вы теперь и входите ли Вы в топ богатых людей? И в чем заключалась наука учиться,чтобы потом всю жизнь не работать?По моему,эта призказка старшего поколения о том,что надо выучиться лишь бы кем и засесть лишь бы в какой кабинет и дальше не работать,а только бумажки листать и привела и приведет нашу страну еще глубже,чем сейчас.

Ответить
+62 +
Федя, 12:06, 25.07

ГАЛЯ, 11:24, 25.07
Я врач, работаю в Германии (раз в два месяца приезжаю на неделю в Беларусь). Мой дом в Беларуси. Мне за 50, но я сейчас заканчиваю писать докторскую диссертацию - учусь всю жизнь. Кроме основной работы еще работаю в баре (два-три раза в неделю, общаюсь с людьми). Свободно говорю на 5 языках.
Вы так и не поняли. Учиться надо для того, чтобы грамотно работать (от этого зависит зарплата). Учиться надо всю жизнь. В том-то вся проблема: в Беларуси учатся для того, чтобы потом не работать. Поэтому мы так резко отличаемся от наших западных соседей!
Вряд ли я вхожу в какой-то "топ". Моя зарплата 8 - 11 тыс евро в месяц. В Германии у нашей семьи (жена, два сына и я) квартира 80 "квадратов", в Беларуси - 40 кв.м. Мои сыновья приезжали каждые каникулы в Германию подзаработать. Сейчас старший будет учиться в Мюнхене - без моей помощи. Младший - в следующем году. Жена переводчик. Думаю, что работу она себе здесь найдет. Она умеет работать.

Ответить
+27 +
Федя, 12:12, 25.07

ГАЛЯ, 11:24, 25.07
Добавлю к предыдущему: мой брат фермер. работает в Дании. Сначала ездил туда на стажировки - бесплатная работа за учебу, еду и ночлег. да, еще учил английский и датский, Потом учился в Англии в сельхоз высшей школе и работал. чтобы платить за учебу. Потом взял в аренду с правом выкупа землю у хозяев, у которых работал. Выкупал он эту землю 15 лет. Иногда, когда мы вспоминаем детство, брат говорит "Как вспомню как мы пахали дома - вздрагиваю":)

Ответить
+28 +
flurry, 13:50, 25.07

Федя, зачем столько "букаф"? Достаточно фразы "я и мой брат эмигранты!" В статье речь о работе в Беларуси. Почувствуйте разницу!

Ответить
+22 +
й, 15:07, 25.07

Вы спросили человека, чего он добился учебой - он ответил. Я по радовался за него. Меня мама, профессор, тоже научила учиться всю жизнь, своим примером. Сейчас я готовлю высокотехнологичный проект, который буду реализовывать в Европе, в РБ это просто невозможно сделать.

А от вашего комментария засковозило просто завистью и полной неустроенностью в жизни, ответственность за которую вы перекладывает на других или обстоятельства ("только в РБ").

Человек написал очень поучительно и правильно, проблема в том, что лишь немногие готовы учиться, развиваться, чтобы достигать успеха в жизни.

Ответить
0 +
flurry, 18:09, 25.07

Осознать, что комментарии "Васи" не про трудоустройство в Беларуси (именно это тема статьи), а про возможности эмигрантов в стране пребывания, слабо? Если слабо, то ещё раз внимательно прочитайте статью и комментарии. Не поможет с первого раза, повторите! Ну, или оставайтесь со своим измышлением о зависти.

Ответить
+9 +
Prohozyi, 12:54, 25.07

ФЕДЯ. +100! Полностью поддерживаю.

Ответить
+4 +
вася, 13:44, 25.07

браво!

Ответить
+1 +
коза-ностра, 20:19, 25.07

Не гоните на всех. У сына из класса 95 процентов пойдут в айти. А пять туда куда хотят. У самой сын такой. Да это Минск, да это не самый престижный ВУЗ, но у него глаза горят и желание есть. И у него все получится, и мама ему пример. А пендель батя обеспечил

Ответить
+154 +
гость, 11:05, 25.07

Просто смешно. Работай бесплатно только за надежду что тебя возьмут может быть на работу. За любой труд надо платить ,хотя бы за потерянное время. В данной статье руководитель фирмы просто показал себя диким неадекватом который пользуется тяжелым положением в стране,подводя филосовскую базу под свой развод на бесплатный труд.

Ответить
+60 +
Оршанец, 11:37, 25.07

Он подвёл философскую базу под неуспешность своего бизнеса. И не более.

Ответить
+71 +
Вег, 11:52, 25.07

Лохи закончились?

Ответить
+26 +
Оршанец, 16:18, 25.07

Да рынок сдулся так, что даже имея рабсилу из лохов и студентов ничего не заработаешь.

Денег нету у клиентов.

Ответить
+98 +
Надежда, 11:13, 25.07

О чем пишет этот человек в старомодной рубашке? В какой он реальности находится?Соискатели работы люди от 20 до 30 лет??А после 30-ти что на свалку уже?Это разве подход нормального кадрового агентства??Кому он тесты высылает?Строителям, уборщикам, водителям, грузчикам?Кому? Скорее всего ищут кадры,которые и без него востребованы на рынке и в его помощи не нуждаются. А кто не так востребован видит глупость бесполезной переписки в виде ответов на тесты и бесконечных собеседований и или ищет работу сам здесь, либо пополняет армию гастарбайтеров. Пусть над своим имиджем лучше поработает,а то выглядит,как парень из вески,который только по телику видел про городскую жизнь.

Ответить
+96 +
Оршанец, 11:21, 25.07

'Тестовые задания' нужны, чтобы бесплатно что-то сделать. Развод из серии 'а ты докажи'. Уже много раз писалось, что 'тестовые' материалы потом использовались в основной работе. Ещё один такой 'прикол' - это взять манагера с базой клиентов на месяц два, а потом уволить, забрав себе все связи.

Ответить
+14 +
любопытная бабуля, 19:01, 25.07

Соискатели выполняют тестовые задания, в сроки высылают, а им ни привета, ни ответа, даже не изволят написать спасибо. Зато бесконечно дают объявления.

Ответить
+90 +
Міха, 11:17, 25.07

По описанию все 99% процентов инфантильные а 1% это он. Спасибо, пробовали уже работать так с испытательным сроком, контора в которой это было так и делала, набирала каждые 3 месяца новых людей и платила в обход кассы, а затем "досвидути ребята" вы кто такие, какие деньги? Да если даже контора нормальная, какой адекватный человек будет сидеть и ждать по сути 5 месяцев чтобы получить нормальную зп, для того чтобы сходить в магазин на 1 раз?
Сначала на 500 научат делать свои обязанности а потом еще добавят обязанности 3 человек а те же 500 останутся, там где нормальные условия, адекватное руководство и сносная зп, по объявлениям не приходят.

Ответить
+58 +
тим, 12:15, 25.07

вакансии таких контор постоянно висят в интернете
одни и те же вакансии, все требуются и требуются
встает вопрос, что там за кадровики, что столько времени не могут найти людей? просто годами одно и то же.

Ответить
+113 +
Фрилансер, 11:18, 25.07

Я из тех, кем недоволен предприниматель, который не может найти сотрудников. Помыкавшись по разным стажировкам, пришел к выводу, что пользы от них никакой. Ну, не нужен мне работодатель, который оценивает мою "стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность", желание работать бесплатно и прочую лабуду вместо того, чтобы адекватно оценивать результаты работы.
Ушел во фрилансеры. Мне живется не легко, так как платят за результат, приходится иногда работать по 12-14 часов в сутки, опять же - зачастую сжатые сроки, родня и знакомые донимают вопросами типа "так ты не работаешь?", дефицит общения и многое другое. Однако в офис не пойду до тех пор, пока работодатели не научатся работать с персоналом, а не просто "раздувать щеки" перед молодыми людьми, желающими найти приличную работу.

Ответить
+72 +
Оршанец, 11:40, 25.07

Если 'стрессоустойчивость', то в управлении сплошной, неадекват, истерики, скандалы и придирки. Зачастую так бывает, если 'рулит' какая тётя из 'дзярэуни', дорвавшаяся до должности главбуха.

Ответить
+18 +
Ммм, 17:44, 25.07

А если 'умение работать в многозадачном режиме', можно сразу контору в черный список заносить. Повесят все @но, начиная от отправки писем, заканчивая военным учетом и пожарной безопасностью.

Ответить
+92 +
Порассуждал, 11:42, 25.07

Так у предпринимателя (владельца ... директора ...) на хороших должностях его родственники или дружбаны либо их родственники. А набрать хотят себе беспрекословных рабов. Туркменбашизм какой-то в таких фирмах.

Ответить
+83 +
агроном, 11:18, 25.07

Фирмы навроде "рога и копыта" теперь в фаворе , но кпд от них для людей нулевой , в том числе и в части обеспечения рабочими местами . Откроют одну-две вакансии . посадят девочку-любовничку-собеседку и кочеврыжатся , издеваются над молодежью . Смотреть противно ,от этого изображения "пупов земли" . А пользы никакой .

Ответить
-1 +
саня, 11:26, 25.07

В мире не изменилось не чего что касается требований работодателя , то есть ты должен пахать с радостью и если раньше мое поколение то что начинало работать в 1990 и 2000 не ведала страха и усталости и работали с огоньком то потом многие из тех кто начинал тогда поняли что самое лучшее работать на себя , но годы увы прошли , пришел опыт но здоровье ушло .Сегодняшняя молодежь в основном только понты и искривленное понятие свободы , то есть 1- красиво тусоваться и 2 - у нас есть права но обязанностей нет !!!Поколение потерянно , они так и не поняли что свобода это в первую очередь свобода выбора а не свобода от обязательств .

Ответить
+16 +
вася, 13:51, 25.07

как воспитывали так и выросли. такими росли уже при совке.

Ответить
+102 +
бабаЮля, 11:35, 25.07

"...месяц учитесь бесплатно, три работаете как практикант — за небольшой оклад..." Небольшой оклад это сколько,100 - 200 рублей?
Товарищ, дорогой, за четыре месяца впроголодь можно до нормального оклада и не дотянуть. Не удивительно, что большинству не подходят такие условия и они исчезают "с концами".

Ответить
+44 +
Оршанец, 11:59, 25.07

Учитесь.. чему? Как я прихожу - давай сразу решай проблемы. Причём абсолютно другие, нежели спрашивали на собеседованиях. Все хотят сразу заполучить крутого спеца за спасибо. Самый большой прикол, что собеседования зачастую ведёт кадровица или секретарша, которая ВООБЩЕ не ориентируется в сфере деятельности конторы. На многие конторы 'Алютех' тот же просто вызывают и ты в фойе на коленях заполняешь анкеты и тест. И всё...
Мало того - иногда в анкетах спрашивают, кто родители, есть ли дети и т.д.
Придирки доходят до того, что должна быть только дизельная машина не старше какого-то года.

Ответить
+85 +
юрист, 11:51, 25.07

Антон Шловенец
@Очень многие белорусские компании практикуют такой вид подготовки потенциального сотрудника, как стажировка. По большому счету это сотрудничество выгодно обеим сторонам: работодатель имеет возможность присмотреться к новому работнику, а тот в свою очередь получает бесплатное образование. Причем не пространную теорию, а концентрированную практику.

Естественно, что платить стажеру, которого надо с нуля учить (то есть вкладывать, ничего пока не получая взамен), никто не будет, ну а если кто и будет, то совсем незначительные деньги.@

Антон наверное не знает ТК РБ? Наверное не в курсе, что платить надо на испытательном сроке?

Антон навреное думает, что все вокруг лохи. Все мля будут ломиться к нему в офис, что бы три месяца бесплатно отпахать.

Ответить
+1 +
John Doe, 20:53, 26.07

Живу и работаю в США, IT, мне за 30...

Недавно сменил место работы, зп 150к в год (грязными), не «долина» и не NY или какой другой пердепердозно дорогой город.

Весь пакет, в т.ч. зарплата, в полном объеме и мед/«зубы»/«зрение» страховки с первого дня работы. Только одно исключение — 401к (пенсионный фонд) будет только после 3го месяца, т.е. по факту окончания испытательного срока.

При этом работодатель потратил порядка 20к чтобы перевезти меня из другого города.

Мораль: если ты что то стоишь, нет смысла работать даром. Но если ничего не можешь найти, возможно ты ничего не стоишь :)

Ответить
+63 +
комент, 12:01, 25.07

А почему стажировочки должны быть бесплатными ? Вы в сфере законодательства РБ работаете или нет ? Почему не договор подряда на первые 2-3 месяца, вы же многоуровневые собеседование проводите, видите человека. Все эти Милы и Меготопы, общепит и мн. др. - это вообще, конвеер бесплатной рабочей силы.
Посмотрите вакансии бухгалтера - дайте им с турецким знанием языка,китайским,азербайджанским..., а может переводчика возьмете..

Ответить
+78 +
Дмитрий, 12:06, 25.07

Два года назад искал работу на тутбае и сейчас присматриваю - одни и те же конторы и вакансии, что еще раз подтверждает факт о костяке и одноразовых стажерах..

Ответить
+66 +
хххххххххххххххххх, 12:49, 25.07

Такими конторами и их вакансиями пора бы заняться правоохранительным проверяющим органам. И, разобраться из-за чего такая высокая текучка кадров. Может это мошенники. Из хорошей организации люди не бегут, а работают десятилетиями (живой пример с нашими депутатами и органами власти). В первую очередь надо проверить "профессионалов" из ОК и директоров.

Ответить
+138 +
BY, 12:08, 25.07

Выскуажусь как работадатель:
1. Ни одно тестовое задание и никакое многоуровневое собеседование ничего не скажет о соискателе. О человеке можно сказать только понравился или что-то смущает... причем ошибиться можно и в понравившемся и в том, кто просто нервничает, потому-что собеседование это всегда стресс.
2. Обучение - это часть производственного процесса. Да и не только производственного! И мне не понятно, чему можно научить менеджера по продажам, имеющего опыт продаж? Техническим характеристикам? Ну так дайте человеку маркетинговые материалы, пусть изучает. Покажите как работать с ЦРМ системой и контролируйте прогрессы... Чему могут обучить бухгалтера? А закупщика? А айтишника, который знает несколько языков программирования?
Ну, может только секретаршу кофе варить надо учить... не знаю.
3. Если у работадателя нет денег заплатить зарплату новому сотруднику, то нечего увеличивать штат и делай эту работу сам.
P.SВся схема, представленная в статье эйчаровцем выглядит мошеннической!

Ответить
+69 +
Василий, 12:40, 25.07

Согласен на все сто. Тоже как работодатель. А эйчаровцы это в принципе раковая опухоль на теле рынка рабочей силы. Это я говорю, видя ситуацию и с той, и другой стороны. А при нашем культурном подходе к делу - так вообще метастазы. HR - это человек, который сам, как правило, производственный процесс если и представляет, то делать его не может или никогда не делал, но, вместе с тем, каким-то странным и непостижимым мне образом ищет и отсеивает тех, кто это может. А реально: вся эта вакханалия будет продолжаться, пока рабочих мест меньше, чем работников. Как только ситуация стабилизируется в экономике, HR завоет первым.

Ответить
+25 +
Чупака, 12:59, 25.07

Кому важен результат, тот берет людей и пашет. Кто пашет получает денег, бестолковые отсеиваются очень быстро. Кому нужно показывать процесс и держать рабов на средних окладах придумывает модные ныне бредовые активности, аттестации, прожекты, корпоративы и тим билдинги. То есть вместо того, чтобы увеличить зарплату работникам, тратится куча бабок на никому ненужные кроме руководства вещи.

Ответить
+30 +
мнение, 13:51, 25.07

Кому нужно показывать процесс
-----------------------------------------------------------------------------------------
ОНИ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ МОДНЫМ СЛОВОМ HR.
ЕСЛИ НЕ БУДУТ ПОСТОЯННО ПРИДУМЫВАТЬ модные ныне бредовые активности, аттестации, прожекты, ТО ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ НА РАБОТЕ ПО ПРИЧИНЕ ИХ НЕНАДОБНОСТИ.
Ранее эти HR работали на дому диспетчерами потом сетевыми маркетологами, агентами по недвижимости. Где-то что-то когда-то. А, реально нигде и никогда не трудились. Никто и зовут их никак. Как хамелеоны мимикрируют под цвет окружающей среды.

Ответить
-27 +
BY, 14:07, 25.07

В корне не согласен!
Процессы жизненно необходимы. KPI, активности... это все индикаторы, которые показывают работадателю о реальной работе сотрудника и об уровне вознаграждения этого сотрудника за работу и за результат.
Только причем тут HR?

Ответить
+65 +
@@@, 12:29, 25.07

Раньше такой фигней, как анкеты, резюме никто не страдал. Была вакансия, приходили люди и кадровик с ходу мог, полистав документы и пообщавшись с человеком оценить будет он пригоден или нет. Профессионалу-кадровику надо видеть живого человека, чтобы понять и принять решение.
А, сейчас одни дети работают в кадрах, другие дети посылают им резюме. Вроде бы, как и все заняты. )))
PS: Ничего нет хуже, чем взрослое тело с розумом дитяти. Это просто беда.

Ответить
+83 +
Бобрик Г.В., 12:29, 25.07

История из собственной жизни по поводу обучения перед началом работы. Предложили удалённую работу по переводу иностранных чертежей. Тоже, как в этой статье, была информация о необходимости обучения, как это делать, в три стадии, типа не каждый способен понять сразу. Первое задание действительно было похоже на обучение, с ошибкой, но сделал, второе сделал без ошибок, принято на ура. Давай, говорят, делать практические работы. Кто против, но на каких условиях ? И тут открывается, что договор они не заключают, типа работаем на доверии, оплата раз в квартал наличными, за которыми нужно ехать в Москву, а человек, с которым я общался, не является сотрудником фирмы, которая типа работодатель, да и сама фирма не находится по своему юридическому адресу. На изменение условий категорически не согласны. Вопрос: работать три месяца в надежде, что через четыре тебе предложат приехать за деньгами за 1000 км или не рисковать ? По логике человека, который писал статью, я неадекватен и не хочу работать.

Ответить
+46 +
Василий, 12:34, 25.07

Вот жаль, что к этому "мистер Предприниматель" нельзя обратиться напрямую. Придётся тут выразить свою мысль. Во-первых, скажу как работодатель: с кандидатами и нормальными работниками и сейчас, и раньше - всегда была проблема. И серьёзная. Согласен с тем, что никто не хочет работать на совесть - точнее, редко хотят. Во-вторых, скажу как работник: я очень много в своё время ходил на собеседования. И я скажу одно - проходить собеседование должно быстро и конкретно. С вопросами исключительно по теме и ничего лишнего. И уж тем более без испытаний на "стрессоустройчивость" и прочего шлака. Хотя бы потому, что такие вещи должны делаться специалистами с образованием, а не простых HRов, непонятно где и кем обученными. "Мистер Предприниматель" просто забывает интересную вещь - человек идёт не в одну компанию устраиваться, а в несколько. Поэтому если из 10 компаний ему придут тестовые задания, он там и ляжет.

Ответить
+56 +
Василий, 12:37, 25.07

По первому образованию я переводчик. Случаев не могу счесть, когда мне накидывали заданий под предлогом тестовых, а потом выяснялось, что они просто разбивают текст на части и скидывают таким "кандидатам". А места - нет. Или есть компании, где прямо куча ступеней собеседований, а реально - сидят те же самые люди, без каких-то особенных навыков. Кстати, вот этот весь цирк с конями и заставляет идти самому что-то начинать, что с одной стороны и хорошо, а с другой - перетягощает рынок слишком большим числом компаний одного профиля и вызывает такой плач Ярославны у таких вот "мистер Предпринимателей", что, мол, нет нормальных людей. Да есть и много, это я тоже говорю, как работодатель. Просто конкретно ты фигню какую-то порешь, простите за мой французский, вот и не идут к тебе нормальные.

Ответить
+28 +
Я, 15:46, 25.07

Как переводчик, подтверждаю. По молодости лет выполнял такие задание. Потом обнаруживал свои бесплатные "тестовые" переводы на сайтах таких "работадателей-предпиринимателей". Причем это были известные, немаленькие и небедные беларуские компании.

Ответить
0 +
Kiryl, 12:38, 25.07

ищут стажёров в это м агенстве именно на насторойку контекстной рекламмы, работа пол дня, Вы без опыта работы в этой сфере первые несколько компаний будете просто нещадно косячить, вас никто не поставит на боевые клиентские РК пока вы учитесь, вот я бы с удовольствием пошёл туда на стажировку, по возрасту правда немного не прохожу

Ответить
0 +
Василий, 12:58, 25.07

То есть, по вашим словам, есть сидячая работа, не требующая каких-то серьёзных навыков, на половину рабочего дня, где можно косячить, долго учиться, которая не требует железного здоровья, присутствия в офисе, командировок, то бишь - с минимальными требованиями именно к физическому состоянию кандидата, работа, с которой справится среднестатистическая женщина пенсионного возраста, то есть, такой тип работу, куда часто и берут людей возрастных без работы, но, вместе с тем, по вашим словам, на это рабочее место есть возрастные критерии? :)

Ответить
-8 +
Kiryl, 15:07, 25.07

Нет, это не секретарша для кофе сварить, это конкретный кусок работы с аналитикой и знанием рынка, настроить рекламу это не так просто как кажется, бабушка (в класическом её понимании) не справится.

Ответить
+14 +
Василий, 16:04, 25.07

По-моему, вы выразились предельно ясно, описывая эту работу как работу, которой может научиться каждый человек, обладая трудолюбием и умом. Я лишь нашёл странным, что на такую работу существует возрастной ценз, так как, опять же, следуя вашему описанию, она не подразумевает требований к здоровью или возрасту сама по себе. И, я думаю, человек в 40-45-50 и даже где-то выше способен её делать.

Ответить
+41 +
Василий, 13:03, 25.07

HR - любой, и неважно, отдельный это человек, или компания, предоставляющая услуги - что это самый яркий представитель ИБД. HR - это человек, который не производит реально продукта, посему ему надо поднять как можно больше пыли, показать, что он нужен. Поэтому он, как правило, читает разные книги, начиная уходить, на мой взгляд, в совсем уже оккультизм от экономики - мы начинаем всерьёз говорить о "целеустремлённости, коммуникабельности, стрессоустойчивости", когда реально должны говорить о профессиональных навыках и... всё. Действительно, всё. Всё остальное - бред сивой кобылы, когда или надо, чтобы человек работал бесплатно, или когда реального места нет, или [вставь сюда причину]. Когда есть рабочее место и реально нужен человек - собеседование занимает 15 мин, HR на нём нафиг не нужен, и берут сразу, если есть место. По себе знаю. Есть свободное рабочее место? Человек у меня может начать работать в день собеседования. Простой смерти подобен.

Ответить
+9 +
халява закончилась:), 13:15, 25.07

Кто хочет кого найди. единожды соврамши, что условия труда хорошие. зарплаты высокие и нужно быть только хорошим специалистом. чтобы уважали, ценили и считали авторитетом в той области. в какой специалист знает то, что не знает "предприниматель"?

Ответить
+78 +
Nat, 14:06, 25.07

Мне 47 лет. Из них 10 лет варюсь в одной сфере услуг. Опыта предостаточно. Я могу заменить троих. На все работы меня берут сразу. Чем не грузят, со всем справляюсь. ИТОГО: от меня через какое-то время начинают избавляться, как от чумы. Потому что я могу много заработать. Работодатель начинает волноваться. Не свою прибыль подсчитывает, а мою з/п. Ему лучше избавиться, чтоб не платить и дурачков найти, мозги им сушить,выгонять, новых набирать и т.д. Вы часто видели умных работодателей? У 90% частников интеллект ниже плинтуса.

Ответить
+19 +
асмик , 14:19, 25.07

А кто захочет идти устраиваться на работу когда одно сплошное вранье . Да никто . Предлагают вакансию обещают платить столькото а на самом деле там платят намного меньше . С помощью вранья людей на работу не заманишь . Люди не дураки . Прежде чем идти устраиваться на какую то работу человек узнает сколько там будут платить . АСЯ псковская облсть деревня красные пруды

Ответить
+35 +
ЛЁХА, 14:23, 25.07

Непонятное вообще грузит дядя, прямо умиляет. Во-первых любой труд должен быть оплачен, это по Писанию. Во-вторых Трудовой Кодекс в РБ еще никто не отменял пока, там все тоже прописано. А то разведи лоха тут нам поет, но лохов все меньше и печаль у дяди от сего факта преогромная. Есть договор подряда для начала, до контракта, а бесплатное обучение (тебя типа учат и не платят) ни в каких нормах не прописано, работодатель наносит прямой ущерб и наемному рабочему и государству (уклонение от налогов).

Ответить
+27 +
Ветер западный, 14:32, 25.07

В прошлом году пытался устроиться агентом по снабжению строительными материалами в фирму "Белпрок" в Бресте. Имею высшее образование (инженер-строитель, окончил ПГС). Отправил своё резюме, спустя какое то время мне перезвонили и назначили собеседование на 18:00 следующего дня. Приехал туда в назначенное время и оказалось, что на это же самое время назначили собеседование ещё десяти людям. В итоге заняв очередь (а после люди всё шли и шли, и занимали очередь уже за мной) я попал в заветный кабинет где то к 19:00. В кабинете сидело двое молодых "сотрудников", из разговора с которыми я сразу понял, что в строительстве они не разбираются. Мне был задан только один вопрос, совсем не относящийся к делу: "Как Вы объясните 5-ти летнему ребёнку, что такое электричество?" ...На обещанное стандартное "мы Вам перезвоним", конечно тоже "стандартно" не перезвонили. Отслеживая эту вакансию на тут.бае, увидел, что через неделю её убрали, но потом через несколько месяцев она появилась вновь...

Ответить
+19 +
Ведаем мы, 14:32, 25.07

"Вельмі многія беларускія кампаніі практыкуюць такі выгляд падрыхтоўкі патэнцыйнага супрацоўніка, як стажыраванне."

"Натуральна, што плаціць стажору, якога трэба з нуля вучыць (гэта значыць укладваць, нічога пакуль не атрымліваючы наўзамен),"

Пры развітом лукашызме, калі працоўныя ўвогуле не абароненыя і існуе поававое бязмежжа, гэта робіцца так:

Наймаюць на стажыроўку маладых спецыялістаў і тыя працуюць 3 месяцы, а тую сімвалічную ЗП не выплочваюць увогуле, кормячы "заўтракамі". Потым набіраюць наступных на 3 месяцы і ўсё паўтараецца. Натуральна, што людзі, якія прайшлі праз 3-4 такіх кідалава знікаюць.

Ответить
+2 +
Валентина, 14:52, 25.07

Если человек умный и есть склонность к определенным видам деятельности, то человека можно обучить, но , конечно, надо ещё желание и стремление.
Современные фирмы ограничивают возраст при приеме на работу.
Я бы набирала людей на работу совсем по другому принципу: сколько денег можно заработать, взяв на работу того или иного сотрудника.

Ответить
+24 +
Я, 14:56, 25.07

про адекватность наших работодателей необходимо отдельно разговаривать - вводят KPI - ок - не вопрос. но почему вводят то ?! а для того чтобы тебе за работу заплатить на 50-100 рублей больше или меньше. Будешь хорошо работать - и получишь полгроша на леденец! Какой разрыв в зарплате у директора компании и рядового менеджера? Задам корректнее вопрос - во сколько 10 ов раз выше у первого???? Работодатели - вы просто пользуетесь убожеством нашей экономики ! Если весь этот совок рухнет - а он рухнет - вот тогда уважаемые будете платить людям нормальные деньги по их труду, а иначе сами сядете за станки, ноутбуки и бумаги !

Ответить
+3 +
Оршанец, 16:20, 25.07

Ну сами не сядут. 'статус' не позволит.

1) Напрягут родню, чтобы работали за еду и стаж.
2) наймут китайцев и прочих, которые тут обоснуются

Ответить
+34 +
Небрехать, 14:57, 25.07

во брешет.... в этой стране только протекционизм..кумовья... родственники...а Ум....-.это надо в Америке

Ответить
-48 +
Я, 15:02, 25.07

У маминой подруги сын пошел работать манагером по продаже машин в 10 году , сказали что год платить не будут не чего. Сейчас старший манагер компании мерседес в РБ. Ездит на крутой машине , получает космические деньги для РБ , ив ус не дует. Как-то так.

Ответить
+21 +
ВВС, 15:11, 25.07

Нечего вомущаться: Антон Шловенец изложил своё видение и подход к работе с клиентами.! Но...если так
рассуждает специалист в ранге директора, это в полной мере характеризует уровень подобных компаний и, в частности,— Digital Agency Webmart Group.

Ответить
+15 +
геныч, 15:59, 25.07

Кадры нужно растить.

Ответить
-6 +
Roundby, 16:08, 25.07

Ребята, я от первых части статьи ржал в голос, тк примерно такая же ситуация у меня... А занимаюсь я не айти, а частной стройкой. И происходит такая лабуда не с пацанами 25-30 лет, а с..ка почти со всеми!!! Я в шоке от всех - штукатуров, каменщиков, маляров. Они все качают права, хотят соц пакет и не хотят работать, бухают и испаряются пропадая с радаров. Благо, что мало-по-малу, набирается команда, но из-за этих кадровых приключений сколько организационной и работы по продвижению пошло прахом.. Люди - говно, в общей своей массе - это факт. Но, благо, не все. Это современная белорусская реальность, с которой столкнулся лично я.

Ответить
+26 +
Сайт по работе, 16:41, 25.07

Хочу сказать, что последние 3 года ситуация на рынке труда непростая. Если раньше было много интересных предложений по работе с хорошей з/п, условиями и пр., то сейчас работодатели попросту заврались. Мало того, их дебильные собеседования совсем выбивают из колеи специалистов с опытом работы. Уважаемые кадровики, где вы начитались этой дурной литературы, по критериям которой вы отсеиваете соискателей?! Вы не подбираете сотрудников, а просто строите из себя заурядных дурочек/дураков, от которых зависит поподешь ты на второй этап собеседования к руководителю или нет. Так вот сейчас проблема для работодателей - практически нет звонков от соискателей. А кто вам, пардон, верит. Не говорю про всех работодателей, а про тех, кто вместо того чтобы составить грамотный текст вакансии, делает отмашку и говорит придумайте текст сами и з/п побольше поставьте. В приличных компаниях указанная з/п светит только в перспективе. В реальности - это мизер. Чего вы еще хотите?! Вы просто зажрались.

Ответить
+32 +
alex-2, 17:15, 25.07

Уважаемый предприниматель из Минска. Лапшу на уши и я могу навешать. Не надо ля-ля. Стажировка и прочее придумано для экономии финансов компаний. Плавали, знаем.

Ответить
+23 +
Андрей, 17:23, 25.07

Правильно делают что не хотят работать за так. Нужен сотрудник - бери на испытательный срок и плати по полной.

Не найдут дураков - будут ВЫНУЖДЕНЫ платить нормальным людям и забудут про возрастную и половую дискриминацию.

Ответить
+27 +
AN_ANATOLIY, 17:27, 25.07

Прочитал внимательно. Всем спасибо.
1. Работа на рынок без оплаты труда в Р.Б. запрещена. Даже в тюрьме платят за работу. Ответ хитро....пых, что они за это бесплатно обучают - отговорки. Пример : транспортные компании обучают водителей с последующим трудоустройством за свой счет и платят курсантам стипендию. Лифтсервис за свой счет обучает персонал рабочих и время учебы оплачивает по 2 рзряду. И т. д.
2. Не соглашайтесь работать бесплатно. Это тяжелая психическая травма. Она не пройдет с годами и может стать причиной др. заболевании.
3. Если знаете английский, то объединяйтесь в группы. Сами найдете заказы в нете, а эти вам 100 лет не нужны. Вам же токарный станок не нужен чтобы продать свой труд.

Ответить
+36 +
Эмигрант , 17:56, 25.07

Товарищ рекрутер сам неадекватен!!! На работе не должно быть возрастного ценза!!! Это дискриминация!!! Я уехал из бел в 38 лет и там естественно мое образование не пригодилось!!! Пришлось учиться в универе с 40 лет и закончить в 45. Очень брялся что меня не возьмут на работу, из-за возраста!! Но как выяснилось что меня компания предпочла моим 23-25 летним однокурсникам, тк у меня есть опыт работы( зоть в бел, но пыт), и работодатель оценил мои ум, и желание работать. Я спросил своего начальника через пол года: почему взали меня 45-лет а не 25? Он ответил, что я смогу принести большую пользу компании в ближайшие 10 лет, а там как тебе здоровье позволит!!! Вот так надо набирать кадры!!! Как на западе набирают!!!

Ответить
+39 +
Имя, 19:31, 25.07

На Западе и в США попробовали указать бы на возраст или, скажем, на цвет кожи (типа того, что афроамериканцев и латиносов не берем!), так мало бы не показалось! Их бы просто засудили и закрыли! Как можно уважающей себя компании ограничивать возраст? Куда смотрят многочисленные контролирующие органы? В Беларуси пенсионный возраст наступает с 58 (63) лет! Значит, не давать возможности трудоустроиться людям старше 30 -- преступление! И за это надо отвечать!

Ответить
+3 +
Вег, 8:02, 26.07

У 30-летнего больше ума и жизненного опыта, чем у 20-летнего, поэтому его труднее провести на мякине, вот и не берут таких на работу.

Ответить
+23 +
Николай, 18:16, 25.07

Ситуация еще усугубляется тем что по настоящему стабильных сильных комапаний у нас не осталось.
Я бы конечно пожертвовал одним рабочим днем чтобы выполнить задание для для Компании Siemens.
Но когда вам звонят откровенные мошенники волею судеб оказавшиеся (временно) на вершине пищевой цепочики.. то я не удивляюсь что даже отчаявшиеся люди предпочитают просто выбросить из головы подобные предложения..

Ответить
+24 +
Николай, 18:21, 25.07

Я бы за такие тестовые просто посылал в пешее эротическое сразу.. Это простое воровство интеллектуальной собственности. И при этом соискателя даже не приглашают в офис, чтобы взглянуть ему в глаза, пожать руку.
У меня накпример есть большое портфолио, десятки выполненных заданий. стаж,и мне призанюсь отвратительно делать что либо просто так. отапливать космос.
В общем в поисках адекватности самому автору еще предстоит пройти немалый путь.
Попробовали бы они предложить арматурщику повязать сетку фундамента в тестовом режиме или плиточнику положить плитку в прихожей. )
В вашем офисе на вашем столе вашей ручкой задание на 2-3 часа пожалуйста! А воровать у специалистов их время это просто подлость.

Ответить
+1 +
сам себе, 0:11, 26.07

Ну вот, собственно, и ответ, почему 20-30 лет

Ответить
-22 +
работодатель, 19:21, 25.07

100% содержание статьи - материал автора, знающего проблему, которая имеет место быть в реальной жизни. Каждое предложение статьи - сущая правда: работника не найти - кругом одни то лакеи, то лоботрясы, ищущие тёпленькое местечко для безделья или тупого щёлканья каблуками, но с большим окладом за безделье или за пресмыкание.

Ответить
-16 +
Кирилл, 19:26, 25.07

Расскажу про себя. До кризиса работал в фирме электромонтажной, у меня высшее образование БГУИР, работы не стало, начал искать. Было предложение в интернете ( Инженер - АСУТП), Так вот - проходя стажировку, я получал минимальную заработную плату. Это время надо было пережить, помимо всего, я учился работать на новом месте. Ньюансов везде хватает. На данный момент не жалею, постоянно обучаюсь, мне нравится. Зарплата хорошая. Работаю на гос. предприятии

Ответить
+18 +
Николй, 19:35, 25.07

нашему обществу еще предстоит долго расти до профсоюзов и до деловой этики. Всякими кидаловыми типа стажировкой и тестовыми заданиями на дому еще предстоит переболеть как гриппом. Потом будут еще и еще пытаться обманывать людей пока не выработается нормальная практика. А пока игра в капитализм феодального по сути общества выглядят жалко и даже трагично.
Но кто знает может быть Беларуси удастся срезать этот путь. Но только в Евросоюзе. На востоке мрак.

Ответить
+18 +
Працавiтая дзяучына, 20:04, 25.07

Ооохх, парень. Все, конечно, хорошо придумано со стажировкой, но не для белорусских реалий. Это в нормальной стране человек может жить за солидное пособие по безработице и стажироваться 4 месяца. А у нас бесплатно ходить на работу при том. что где-то надо взять денег на проезд и обед... Ищите дураков

Ответить
+22 +
Настасья, 20:07, 25.07

"месяц учитесь бесплатно, три работаете как практикант"
Ага, а на пятый месяц тебе говорят "до свидания". И ты тратишь в результате 4 месяца своей жизни в пустую и в кармане у тебя грош. Так особенно агентства по недвижимости любят дурить голову.

Ответить
+7 +
Ян, 20:08, 25.07

В хорошей реально перспективной Компании можно и год бесплатно стажироваться. Только в такой Компании сразу со старта дадут хороший оклад, пусть и без надбавок и бонусов. В моем понимании такая компания это Газпром. В разные шарашки лучше не идти даже если со старта предлагают печеньку - кинут. Наниматель выбрал кадра, взял на испытательный, плати за работу. Нравится - опирайся на кадра и плати достойно, нет - пенделя и за забор. То что ты копейки можешь заплатить не тому человеку это твой геморрой, это твой риск как предпринимателя, это твои претензии к твоему начальнику кадров. Так у одного дарам постажировался, у другого, третьего, а жрать год, простите за выражение, что? Хотите взять кого то даром - берите на бесплатную практику хлопцаф и дяфчатак с ПТУ. Учите, передавайте опыт, может потом они и проработают у вас на одном месте до самой пенсии.
PS. Жаль нельзя минусовать саму тему как комментарии.

Ответить
+7 +
вы, 23:43, 25.07

А почему ты так пренебрежительно отзываешься----о тех -же хлопцах и девчонках из ПТУ-----вы простите кто НЬЮТОН или Лобачевский----за такой апломб вас выкинут даже из пивной.

Ответить
+9 +
Артём, 20:37, 25.07

В таких шарагах и на должностях которые они предлогают я думаю ненужно много ума. А ещё тут вот некоторые хвалились, что много учились и имеют тепер в Германии по 4000 уе в месяц.
А самое интересное что ведь не всем быть распростронитялями рекламы, менеджерами по работе с клиентами, и др. Есть ещё множество профессий где работают люди за 200-400 р. Почему никогда не поднимается вопрос о достойной зароботной плате.

Ответить
+21 +
Вячеслав, 20:53, 25.07

Я так понял статья на правах рекламы. Не верьте этому аферисту,чем больше людей и тем больше прибыль у агенства. Работу нужно искать не в РБ.

Ответить
+4 +
Cuba, 22:10, 25.07

То, что сказано специалистом компании по продаже воздуха (я так именую маркетинговые компании) сущая правда. Специалистов мало. Но это же здорово! Главное дать понять, что ты попал в дружную, приветливую компанию с огромными перспективами. Главное, выложится на все 100%. Три месяца. С мизерной оплатой, игнорируя даже ТК РБ. Но ты должен выстоять, для того, что бы доказать, что ты тот, с кем можно работать. Не доказал- следующий. И овцы целы (но без денег), и волки сыты. Сказки про о, что компании вкладываются в обучение новичков- разговоры для бедных.

Ответить
+13 +
Ежик в тумане, 22:51, 25.07

Парню не мешало бы самому пройти стажировку по базовой психологии. Мне 36 лет и я ни дня не была без работы, но у этого чела я бы работу не получила, отвалилась бы на любом из этих этапов... Нет мотивации? Ну как сказать, мотивация зарабатывать деньги и писать код есть (вот только что встала из-за компа после 12ти часового кодинга, и это в отпуске)... а мотивации рвать зад за право работать в какой-то очередной конторе нет. И ходить на бесплатные семинары тоже нет - если я понимаю что мне нужно для проекта, то не вопрос, а прокачиваться "на перспективу" это мертвые знания которые через пару недель забудутся (ну разве что для общего развития на интересную тему). Не парьте людям мозги - посмотрели на CV, пригласили на собеседование, пообщались по конкретным требованиям, можно с написанием кода на месте, а дальше - бинго, испытательный срок на полную з/п мотивирует лучше чем рабство на 4 месяца, есть что терять!

Ответить
-2 +
все нормально, 0:07, 26.07

и что тут странного? биларусик не хочет зарабатывать - биларусик хочет получать!

Ответить
+3 +
Беларус, 8:09, 26.07

Чистая демагогоя, которая говорит о том, что этот субъект не совсем адекватен сам! Как же он тогда может подобрать адекватного работника, он просто его не увидит, ибо по его понятию адекватный - это готовый работать бесплатно?! Дядя, ты в каком веке живешь?! Време бесплатных работников давно ушло!

Ответить
+4 +
беларус, 8:49, 26.07

О чем он? И что такое компания? И какая работа? Из десятка аналогичных работодателей найдется ли один адекватный и знающий свое дело специалист? Приходится постоянно сотрудничать с такими работодателями и не перестаю удивляться их подходам и методам работы. Волос дыбом встает.

Ответить
-2 +
Михаил, 9:02, 26.07

Как работодатель подтверждаю - люди хотящие работать - редкость нынче.

Ответить
-3 +
работодатель_хх, 10:36, 26.07

в комментариях большинство "сотрудники"

все обижаются что мол учеба стажировка и тп.
но учеба всегда платная, даже если она бесплатная
стажировка - аналогично, та же учеба.

хотя у нас так не делается и мы платим деньги сразу, но я жалею, что мы так не делаем. почему?

часто (где-то половина тех кого берешь)

- берешь человека на работу
- он работает 2-3 месяца
- ты его обучаешь, даешь второй третий шанс "может он раскачается"
- он не раскачивается, увольняешь

в результате
- он обошелся тебе несколько тыс долл
- ничего не сделал, что можно использовать
- стоил кучи времени другим сотрудникам (это тоже деньги)

допустим десяток таких "спецов" пришло ушло
- ты потерял в общей сложности (условно 1.5 средний расход на человека в месяц * 2 месяца * 10 человек) = 30 тыс долл
- косвенный убыток от времени др сотрудников возьмем половину от этого (тк они ни свои задачи в это время не делают).
- минус работа эйчара

50 тысяч долларов потерь.
и зачем за свой счет их учить?

Ответить
+3 +
Что ты говоришь?, 12:43, 26.07

Давайте по факту. Кого и чему вы обучаете. Как обучаете. Потому что я тоже могу написать, что вы как работодатель используете схемы ухода от налогов путем списания прибылей на накладные расходы. Дальше что?

Ответить
+5 +
работодатель, 17:51, 26.07

Лицо белорусского не работника, а соискателя лёгкого хлеба (считай, Иванушки-дурачка "по щучьему велению") и наживы за чужой счёт всплыло на поверхность и расцвело во всей своей красе. Вот он - портрет настоящего тунеядца-ждуна получки. Получить, а не заработать. А сколько эти ждуны сокрушаются в инете по поводу "плохого беларускага тавара"... А кто его сделал этот товар, если не ты, лоботряс?

Только американский образ жизни: кто не работает - тот не ест.

А то расцвела плесень за чужой счёт: пролетарий требует жирную пайку себе за то, что присутствует на рабочем месте то пьяным, то вялым, то вороватым, ещё и уволить нельзя. Контракт на результат работы, справился - продлили и увеличили жалованье. не справился - пошёл на хутор матылькоу лавить.

Пойди в США поработай так, как тут лынды бьёшь. какое население, такие и правители: всё за чужой счёт и на чужом горбу ехать в рай.
Открой фирму и работай - греби деньгу лопатой. Вижу, эти профсоюзы любого розлива - вредны для бизнеса.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован