27 апреля 2024, суббота, 6:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Доуправлялись

71

Как белорусские товары могут стоить в два раза дороже импортных?!

Комментарии 71
+109 +
vs, 19:33, 13.08

Если зефир у нас хороший- то вафли полное ... по сравнению с российскими...

Ответить
+87 +
Справедливость, 22:47, 13.08

Зефир хороший? Инквизиция у нас хорошая . Хотят травят народ, хотят в рабов превращают , хотят издеваются , или просто избивают и все это якобы по закону . Режим как хочет , так и делает . Те же фашисты , только врут на нашем языке. Только что стало с нелюдями , то же будет и с режимом .

Ответить
+12 +
Игорь, 11:06, 14.08

Российский зефир хороший?! Вы когда-либо украинский пробовали?

Ответить
+262 +
Ольга, 19:37, 13.08

Кто был в Украине и покупал хоть раз их зефир. Тот конечно же знает.Что не нужно даже и сравнивать. На порядок и вкуснее и качественнее.В отличии этого бобруйского чудо-зефира.

Ответить
+77 +
крах!, 21:52, 13.08

Да работаю в пищепроме Бобруйска..кошмар все запичкано ароматизаторами ужас....натуральный запах не сыскать...вот так..

Ответить
+340 +
Пенсионер, 19:42, 13.08

Пить бросили
Курить бросаем
Так не хочется кушать бросать, но правительство НАСТАИВАЕТ!

Хлеб "Спадар" в "ЕВРООПТЕ" 500 гр стоил 0,68 коп. , теперь 430 грамм 0,76 копеек. О чем дальше говорить?...

Ответить
+16 +
Самизнаетекто, 1:12, 14.08

А мне думаете легко? Вон сколько псов кормить нужно...
Загрызут иначе...псы натасканые... голодные........................

Ответить
+3 +
ввв, 7:53, 14.08

так подсчитано,что средняя зарплата по стране должна быть 150-170 $. максимум,но ее искусственно увеличивает гос-во на 100$. и потом их же забирает за счет высоких цен на все.

Ответить
+183 +
Могилевщина, 19:44, 13.08

Просто у нас нет экономики и рынка

Ответить
-55 +
Вопрос ))), 21:31, 13.08

Я один настороженно отношусь к комментариям из Могилева?

Ответить
+13 +
всё правильно, 6:17, 14.08

Могилёв пишет. Был бы рынок и конкуренция (без административного ресурса) - эти бы производители и евроопты тн сдохли бы со своими ценами. Одна Украина бы их укатала бы по цене.

Ответить
+303 +
Авраам, 19:52, 13.08

Непомерные налоги..сумашедшая аренда. Штрафы и поборы. Откаты и завышение цены умыкнуть разницу.. закупка сырья и запчастей и оборудования по завышеной цене и разницу в карман..фирмы посредники из своих ... при таких ценах еще и в минусах по бумагам остаются.

Ответить
+284 +
валька, 19:56, 13.08

цены такие, потому что режиму нужны деньги для жизни.

Ответить
+240 +
слм, 19:57, 13.08

Беларуские товары потому дороже почти в два раза а иногда и больше, потому что в стоимости этих товаров находятся затраты личного характера руководства предприятия! А известно что аппетиты у этих "хозяев" растут не по дням а по часам! Такое мне известно на фактах!!!

Ответить
+160 +
Бросьте, 20:10, 13.08

Потому дороже, что чиновников куча и репрессивный аппарат больше, чем где-либо на планете. Да и ещё масса причин. А руководство предприятия тут не при чём.

Ответить
+54 +
слм, 20:17, 13.08

Без руководства предприятия ничего не делается! Я уже видела и знаю таких "хозяев" !!!

Ответить
+171 +
ВАЛЬДЕМАР, 19:58, 13.08

В цену зефира, вафель и вообще всего остального заложена зарплата людей, которых по хорошему надо было бы уволить. А так все заняты, "все работают". Безработица снижается ...

Ответить
+56 +
Вопрос, 21:34, 13.08

Наверное в цену товара здесь, заложен экспорт в Россию и т.д.

В России наш зефир наверное дешевле будет?

Ответить
+84 +
вася, 21:46, 13.08

это вы про ментов и прочих депутатов? причём ребята живут нифига не делаю очень даже кучеряво. конечно за такое кого хошь порвут, не только безоружных студентов.

Ответить
+64 +
SA, 20:01, 13.08

Кроме цены, есть еще ньюансы. Скажем, украинское пиво, как правило, моложе белорусского. И в самом деле - с Оболони привезти это вам не с Аливарии, Всего-то километров 500-600, против 10 тысяч метров

Ответить
+249 +
Игорь С., 20:07, 13.08

Это ПЦ! Везти товар из Урала. Понятно, что его везут не товарняком или на самолёте, а на фурах! Сколько фура сожжет солярки покуда довезёт его из Урала к нам? Сколько дней проедет. Но цена в итоге ниже, чем из Гомеля до Минска три с половиной часа езды! Это ещё если не вспоминать про египетскую картошку, македонскую капусту и нидерландский лук. И тоже, не дороже отечественного!

Ответить
+170 +
А, 20:16, 13.08

Наш зефир стал один сахар, перестала покупать.

Ответить
+159 +
ВячеСлав, 20:28, 13.08

Если кто-то ещё помгит,(а надо не забывать), цены на продукцию РБ были ниже, чем в России.
И тогда под предлогом того,что продукция вывозится за пределы страны были подняты цены на продовольствие внутри(без компенсации населению).
Что теперь?
Ещё чуть-чуть и наРОД при таких зарплатах будет голодать ( он и сейчас не всегда может позволить себе лишний кусок мяса или килограмм витаминов).Доуправлялся!

Ответить
+184 +
Тузик и Кузик, 20:30, 13.08

У нас нет ни экономики, ни товара, нет ничего, а есть одно очень дорогущее ... и бирки "Купляйце беларусское". Но ... очень много. Прямо зло берет когда заходишь в магазин. Цены растут просто катастрофически. Создается впечатление, что живем в стране где ничто и никак не контролируется и не управляется. Ездит вождь по полям, много разглагольствует, всех учит, как сеять, как убирать и на этом его роль заканчивается.Все привозное дешевле, чем наше местное. Как так можно жить ?

Ответить
+93 +
Ola, 21:09, 13.08

Почти про зефир: вчера была в шоке, когда купила двушку минской минералки за 13 тыс. (Пакет молока стоит 9 тыс.) После этого ради интереса посмотрела старый, с осени польский чек - там коробка конфет птичье молоко фабрики ведел ( фабрика, где эти конфеты придумали - запатентованный, оригинальный продукт)так вот, коробка 380гр. стоит 50 тыс. (5 руб) нашими. А сколько стоит "птичье молоко" от Спартака, с его трансжирами и бог знает какими радионуклидами?

Ответить
+242 +
София, 20:39, 13.08

Собираю ребёнка в школу. Простите, трусы девочке 8 лет (в ЦУМе) производство Турция - 2.79, а наши 4 - 5 рублей!!!!! (40 000 - 50 000 на старые деньги!!!! одни трусы детские!!!) И так же всё остальное. УЖАС!

Ответить
+101 +
вася, 21:44, 13.08

ну да, я каждый раз офигеваю от белорусских цен. главное ведь запретить и можно любые цены делать. и это даже не монополия, это просто тупой грабёж населения.

Ответить
-76 +
сосед.., 21:54, 13.08

сэкен хэнд в помощь....

Ответить
+10 +
соседу, 23:18, 13.08

Сам носи чужие вещи!

Ответить
+20 +
Митяй, 7:01, 14.08

Чтоб ты всю жизнь своему ребёнку трусы в секонд-хэнд покупал...Оборзели уже прикорытнички фигню писать людям. Довели уже,что стала страна ,-страной "советов" умалишённых-обездоленным.

Ответить
+8 +
Desperado, 7:12, 14.08

СОСЕД!!! Много в сэконде продуктов купил??? Чёт Вы слишком много кушать!!!

Ответить
+185 +
Лана, 20:43, 13.08

Это потому, что у власти БЕЗДАРИ, ХАПУГИ да просто непорядочные люди без ЧЕСТИ М СОВЕСТИ. ПОЗОР!!! УХОДИТЕ!!! НАРОД ОЧЕНЬ ПРОСИТ!!!

Ответить
+9 +
я777, 6:39, 14.08

Вообще-то не просить надо...

Ответить
+154 +
вика, 20:51, 13.08

в Смоленске обувь Марко,белье милавица и колбасы пр-ва РБ в 1.5-2 раза дешевле,чем в Минске.

Ответить
+134 +
налог на жизнь, 21:24, 13.08

А потому и дешевле,что на экспорт мы продаем дешево ради валюты,а разницу платит свой потребитель.Прикиньте,на сколько дешевле ведь продавец там еще должен получить прибыль как минимум 30%.Так что молчим и жуем сопли скоро зарплат будет на посмотреть и понюхать!

Ответить
+31 +
Это не дело, 21:51, 13.08

Так уже, люди попроще ходят по рядам локальных, небольших магазинов и практически только смотрят.

Ответить
+66 +
ип минск, 22:24, 13.08

сейчас еще посмешу.Покупаю оптом лампочки брестского лампового завода в ....Набережных челнах,бо если покупать у завода будет в 2,5 раза дороже.

Ответить
+27 +
й, 22:55, 13.08

Умнее покупать светодиодные импортные. Экономия электричества в 6-8 раз.

Ответить
+3 +
Макс, 4:41, 14.08

Ещё все хуже будет

Ответить
+148 +
Fair, 21:07, 13.08

Это сон или явь?! Греческие персики дешевле белорусской картошки (типа "мытой")!!!!

Ответить
+33 +
олег, 21:10, 13.08

не только в Смоленске,но и в Москве.

Ответить
+49 +
Nat, 21:27, 13.08

Насколько я знаю, на наши заводы производители вешают ущербные колхозы, спорт, прикрепляют всякий хлам убыточный и они тянут такой воз, что не удивительно почему товары дорогие.

Ответить
-9 +
Александр, 21:37, 13.08

Пиво в затылке 0,50 копеек на наши 0,5 л

Ответить
+55 +
вася, 21:42, 13.08

а что вы хотели иного когда институт государства полностью разрушен, когда полные ... изображат уродливую пародую на него, а за их спинами ворьё и бандитсво разстаскивает остатки роскоши со скоростью света? вы чегото иного ждали?

Ответить
+93 +
Mimino, 21:51, 13.08

Остался один `козырь` мирное небо над головой, якобы без луноликого была бы война

Ответить
+9 +
Зинаида Сергеевна, 23:15, 13.08

Помню,как Брежнев помер,люди плакали и переживали,что завтра война. Ан нет,живем мирно до сих пор,слава Богу.

Ответить
+16 +
Глор, 23:25, 13.08

У нас как раз при нем война и назревает..Оккупанты уже здесь.Им осталось только получить команду "фас"...

Ответить
+50 +
altes, 21:54, 13.08

Просто у нас производственно-экономической политикой сверху до низу руководят очень "крепкие хозяйственники". Они по определению не могут производить товары дешевле.

Ответить
+55 +
культиватор, 21:59, 13.08

Патриотом трудно быть...

Патриотом трудно быть
Когда шкура снята
Не дают спокойно жить
Хоть и с краю хата

Постоянно по т.v
Мозги промывают
" Трусы с галстуком купи!!!"
Дяди предлагают

Говорят " Иметь своё
Дёшево, надёжно!!!
За границей-сплошь жульё
С ним тягаться сложно

Зато у нас галоши из резины!!!
В них можно дискотеку посетить!!!
Полны товаром этим магазины
Спешите, господа, его купить!!!

Пальто из драпа, с биркой от "Элемы"
Пусть стоит как заморский лимузин
Не может быть здесь никакой дилеммы:
Бросайте все дела и в магазин!!!

Зачем все рвётесь в Польшу, Украину
В своих карманах "зелень" вывозя
Стране "цветущей" портите картину
Так патриотам поступать нельзя!!!

Чтоб вылечить вас от дешёвого соблазна
Придётся меры принять адекватно!!!"
И усложнить нам выезд власть согласна
"Железный занавес" хотят вернуть обратно.

Ответить
+56 +
Пенсионер, 22:06, 13.08

Российские вафли и даром не нужны. В них нет ни одного натурального
ингридиента. Пальмовое масло со вкусовыми наполнителями и прочей хренью. По этой причине и вкусные. А покупают их только недоумки. На сегодняшний день наилучшие продуктв - украинские.

Ответить
+13 +
Приветъ из ГОМЕЛЯ!, 7:22, 14.08

А ты потрудись почитай упаковку фахель "Спартак" и не только. Там и пальмовое масло и машинное, и вся таблица товарисча Менделеева...

Ответить
+26 +
Дима, 8:36, 14.08

Вы состав белорусских вафель читали? Там только натуральное - вода, мука. И список в пол ладони Е-добавок! Ладно бы мед заменяют ароматизаторами, они теперь даже вместо ванилина ароматизаторы пихают! Пусть бы и в украинских продуктах добавки...НО они реально вкуснее!
Вы украинскую колбасу ели - обычную, вареную, недорогую?
Мне привозили...
Состав стандартной белорусской колбасы: вода, куриные шкурки, мясо мехобвалки (это когда все жилы, все кости на мясорубке в муку перемолоты) и список ароматизаторов.
Состав украинской колбасы НЕДОРОГОЙ: свинина, говядина, перец, соль и прочие приправы.
Не поверишь - они, дурни в колбасу куриные шкурки и мясо мехобвалки не добавляют!
Угощали меня и украинским коньяком самым недорогим - цена как у белорусской самой дешевой водки, а вкус!...все помои, которые у нас продают по цене 5-звездочных коньяков, там и рядом не стояли!
А украинские конфеты, шоколад?
Белорусский пластилин Комунарки и Спартака - только в помойку!

Ответить
+12 +
Igor, 10:53, 14.08

Полностью согласен.
Беларусские товары раньше были хорошими. Дружба с Россией всё испортила.
А украинские товары действительно сейчас одни из лучших.

Ответить
+108 +
АУ, 22:07, 13.08

Как белорусские товары могут стоить в два раза дороже импортных?!

Обыкновенно, у нас Саша в 100 раз дурней, чем чиновники в других странах !

Ответить
+5 +
Бердард, 23:22, 13.08

Умнее! ведь,чем продукты дороже,тем больше НДС поступает в казну. 20% же от каждого товара. Если товар стоит рубль,то 20 копеек,а если рубль пятьдесят,то уже 30

Ответить
+8 +
Анатолий, 11:05, 14.08

"НДС поступает в казну. 20% же от каждого товара".

Об этом власти забывают, когда называют безработных тунеядцами и требуют от них еще один налог.

Ответить
+5 +
pawka, 6:24, 14.08

браво! ))

Ответить
+50 +
ннн, 22:29, 13.08

У нас пальмовога масла не меньше.К радинуклидам добовляют масла.Поэтому такие здоровые.

Ответить
+26 +
ха-ха, 22:40, 13.08

а что будет когда всем по 750-цены еще в три раза вырастут?!

Ответить
+8 +
Видит ., 23:17, 13.08

Граждане , а как вы хотели за улыбки наших господ , нужно платить .вот только на минуту задуматься , что страшно становиться ,Мы все пытаемся . Что то с экономить . Воду , свет , газ , теперь меньше кушать . Больше работать . Уж слишком дорого обходиться нашу правительство , и его забота. Это какой-то кошмар .

Ответить
+8 +
Рабочий, 23:29, 13.08

Агрофюрер дотирует колхозы, а их продукция на 60% вывозиться в РФ.....значит россияне живут за счет нас!

Ответить
+12 +
Basil, 0:20, 14.08

Вот еще один парадокс нашего ценообразования: году в 2012 - 2013 заходим с братом в Москве на крытый измайловский рынок. На витрине одного из павильонов бросается в глаза наша родная беларусская фасоль в стеклянной полулитровой таре (кажется, быховского производства) по смешной цене 11 рублей. По возвращении домой брат специально обошел пол-Гомеля, но все-таки нашел родимую в местном магазине по цене, в два с лишним раза превышающей московскую...

Ответить
+16 +
Смайлик, 0:43, 14.08

Вспомните цены на колбасу в 2015 году (сухую) 60000-80000 тысяч, сейчас 14-17 руб. , очень круто правда? не говоря о хлебе,молоке, а как на-бывают нас с 800,900 гр за ту же цену,что была раньше или дороже? :)
Пора что-то менять!

Ответить
-4 +
внимательный, 0:52, 14.08

У пытающихся изолироваться стран те же отмазки. В 2010-м посещали Ереван с группой товарищей. Были в Минэкономики. Спросил, почему армянские товары дороже импортных (например, украинский сок "Садочок" ощутимо дешевле). Ответ: наши качественнее.

Ответить
+13 +
one, 1:22, 14.08

А чё тут удивлятся то ??? давно было замечено что товар нашего производства (говорю про одежду) в городе где был произведен стоит дороже чем за 300км но у нас же в РБ... Трактора посмотрите сколько стоят у нас и сравните цену в России на них же, те же холодильники... Для нас, для народа где производится эта продукция все раза в 1.5 чуть ли не в 2 дороже ... А потом выступаю по телику (Лука) возмущается: почему не покупают Беларускае...
Да что тут говорить, уже и слов нету и мысли заканчиваются...

Ответить
+22 +
Чел, 4:53, 14.08

Люди, очнитесь наконец! Что вы здесь пишете!? Это не экономика наша нерыночная виновата, не хозяйственники. Это просто тупо лука ворует ваши деньги. Есть единый госбюджет. Он к концу года должен сходиться. То есть, что положили туда должно быть равно тому, что взяли. Как вы думаете, что будет, если оттуда один хитровышморганный гражданин возьмет деньги в свой личный фонд, построит кучу ненужных ледовых дворцов, напроизводит непродаваемых тракторов, закопает их в умирающие колхозы. Кто это будет компенсировать? Кто положит деньги в госбюджет? Правильно: ВСЕ ВЫ за счет налогов, поборов и штрафов. А значит это будет заложено во ВСЮ белорусскую продукцию! При чем здесь эффективность экономики? Вас тупо ГРАБЯТ!

Ответить
+2 +
Сочувствия - НОЛЬ., 5:30, 14.08

Это всё потому, что надо не на халяву рассчитывать, а жить своим трудом и за свой счет! А что с вами будет, если Россия, в виду своего тяжелого положения (вы же очень радуетесь санкциям против России), прекратит вас субсидировать? Где возьмете бабло на нефть и газ? Может вам друг Петя даст?

Ответить
+5 +
Жора, 7:19, 14.08

Все очень просто.
Рядовой потребитель лишен реальной оценки цены и качества продукции. Рынка здесь не существует в принцыпе.

Ответить
+7 +
житель, 7:23, 14.08

Наш товар в Россию продается за копейки, вот с нас и дерут разницу.

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 7:45, 14.08

Беларуские товары стоят в России дешевле, чем в Беларуси. Причина интересна. Почему.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 9:06, 14.08

"Как белорусские товары могут стоить в два раза дороже импортных?!"

Почему вас это вообще удивляет?! Основная черта большевистского совка, в полном соответствии с заветами "классиков" - создать НАМЕРЕННЫЙ дефицит у населения всех, даже простейших, материальных благ. От холодильников до кроссовок и электрогитар.

Так вот - совок никуда не уходил. Лучшие, отборные его представители сейчас у власти. Их поставь Сахарой управлять - там песок станет дороже, чем в карьере под Кобрином.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован