27 апреля 2024, суббота, 12:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 138
+72 +
Dzimmu, 10:34, 23.08

Поддерживаю чертовщину!
А то привыкли бетон-стекло, с такими подходами мир не видел бы ни Саграду, ни Оперу в Мельбурне, ни шишку в Лондоне!

Ответить
+96 +
бчб, 12:33, 23.08

...Не являюсь сильно набожным, но,твёрдо знаю ,что существует две силы -светлая и тёмная.........Светлая--это радость,жизнь.......Тёмная--это мерзость,смерть.........Каждый выбирает себе то, что ему кажется ближе.

Ответить
-8 +
aaa, 13:27, 23.08

и? а что делает негатив плохого? он дураков направляет на путь истинный. негатив-это концентрированный позитив. благодаря ему ты начинаешь смотреть на жизнь по другому, ценить, любить и все остальные светлые стороны.
вы подходите к этому вопросу слишком примитивно, есть черное и белое, это не так, оно все едино и дополняет друг друга.

Ответить
+25 +
игорь, 13:58, 23.08

РПЦ это мерзость или нет,по-моему хуже черти ,вообще,а человек вправе украшать свой дом как ему нравится!!

Ответить
+36 +
Vlad63, 14:06, 23.08

Исключение: белорусский национальный флаг. Здесь аргумент: "ведь это же частная собственность ..." не проходит.
А черти, черепа ... Мне лично это очень не нравится.
Интересно, какой у него бизнес? Ритуальные услуги?
Директор кладбища?

Ответить
+32 +
dmi, 17:18, 23.08

Вот она новая резиденция тнп . Она ему очень подхо-
дит.

Ответить
+8 +
Сват, 11:40, 26.08

Себе построил дом
с сиренью под окном.
Чтоб воздухом дышать
и спать глубоким сном,
Вот,только по ночам
дом ходит ходуном...
*************
Зажав в одной руке свечу,
в другой- огромный пистолет,
Брожу по комнатам...И вдруг:
в шкафу скелет во лбу стилет,
На чердаке какой-то дед
болтается в петле,походу много лет...
*************
Цветы растут из черепов.
Пол не скрипит- хрустит костями...
И пугало,в пробитом пулями пальто,
мне машет за окном
истлевшими кистями...

**************
Прикрыв ладонями глаза,
Разбив окно локтями,
Я вырвался из склепа и-
бежать!
Свобода!Вольный воздух!И Луна!
...Глядь:вдоль дороги мёртвые стоять-
Все с косами!И - гробовая Тишина............

Ответить
+68 +
хххххххххх, 16:08, 23.08

У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДНИ АССОЦИАЦИИ.
НАПОМИНАЕТ КОНЦЛАГЕРЬ, ИЗ КОТОРОГО УЗНИКИ ТЯНУТ РУКИ.
ЧЕРЕПА - ЭТО ЖЕРТВЫ, КОТОРЫХ УЖЕ СОЖГЛИ.
Не бай бог такого соседа с таким домом.

Ответить
+21 +
/, 16:39, 23.08

Красавчик, клал он на мнение других

Ответить
+169 +
Доктор Ч, 10:35, 23.08

каждый сходит с ума по-своему! но и окружающих сводить с ума не стоит! давайте уважать друг друга. Пускай себе такую красоту за забором в 2 м делает и все!

Ответить
+21 +
Медсестра В, 11:05, 23.08

Наверно ему мало этого за забором! Просто мы все привыкли к стандартам, а тут человек не хочет быть обычным и стандартным. Я конечно всё понимаю, но вот тематику можно было выбрать и попроще))

Ответить
+90 +
Xel-Ha, 12:41, 23.08

Кроме нестандартности (которой тут дружно апплодируют), должен присутствовать ВКУС, ЭСТЕТИКА (даже если дело касается инфернальной тематики). Последнее, к сожалению, напрочь отсутствует.
Поэтому, получили то, что получили - китч и безвкусицу. Какой-то колхозный хеллрэйзер, честное слово...

Ответить
+47 +
Altman, 13:20, 23.08

Новый архитектурный стиль ШКЛОВКОКО !!!

Ответить
+30 +
ааа, 13:29, 23.08

не согласен, тематика может и странная для обывателя, но сделано все качественно, красиво и со вкусом.

Ответить
+35 +
Xel-Ha, 15:57, 23.08

Сделанно-то может и качественно, но насчёт красоты и вкуса вопрос крайне спорный.
Даже если отвлечься от атрибутики, то сама постройка негармонична: прямоугольная стекляшка, обложенная натуральным камнем, под совершенно обывательской, неподходящей по стилю крышей. Вдобавок, облеплено чертовщиной сомнительного худ. уровня, что только усиливает 'зрительную какофонию'. В общем и целом, всё свалено в одну кучу без какого-либо контекста и смысловых связей.
Если кому-то это красиво, то пусть наслаждаются себе на здоровье, но, как было верно подмечено, за высоким забором, чтоб не раздражать соседей и не уродовать им вид из окна.

Ответить
+3 +
Altman, 21:24, 23.08

А , Вы я вижу эстет , даже в идиотизме находите "красоту и качество" !!!

Ответить
+30 +
жуть жуткая, 16:02, 23.08

МОЖЕТ ТАМ ДЖИГУРДА ПРОПИСАЛСЯ? )))
БЫЧЬЕГО РЕВА НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ?
Домик бы не мешало проверить. А, если секта какая? Потом люди иди животные начнут пропадать.

Ответить
+36 +
Пух, 12:43, 23.08

Я бы этого бизнесмена переселила бы с Ратомки в Новинки, пусть бы там импровизировал!

Ответить
+19 +
v, 17:27, 23.08

Ну хорошо, что Вам это не под силу, что Вы не обладаете безграничной властью. А то следом и Малевича, и Пикассо, и ещё кого-нидь, не совсем понятного... Человек построил дом по своему разумению. И пусть живет, как ему нравится, - за забором ведь. А черти ведь не бросаются на Вас?

Ответить
+1 +
Евгений, 17:00, 24.08

У каждого своё хоби!!!У кого то цветы,у кого то гномы,так это нормально.А вот черепа плохо.

Ответить
+81 +
Светик, 10:36, 23.08

Мягко говоря, удивил, даже страху нагнал. Дом, так дом. Надеюсь, хозяин адекватный человек, так смело. Интересно, какая это дружная семья там живет.

Ответить
+26 +
Серж, 11:51, 23.08

Интересно, какие сны им по ночам снятся? Привидения не мерещатся?..

Ответить
+122 +
1211, 10:36, 23.08

Представляю что внутри твориться.
Хотя ничего страшного не вижу, обычное искусство.

Ответить
+165 +
дед, 10:39, 23.08

быть не таким как все очень трудно, вредно, а порой еще и опасно. Но хозяин дома молодец!

Ответить
+42 +
мнение, 13:50, 23.08

А мне всё же думается, что у человека что-то с психикой не в порядке! Я не против каких-то украшений и пр., но зачем столько чертовщины плодить вокруг дома. В музей бы всё это - тогда понятно. Может, хотел человек преисподней отгородиться от мира сего? Но скорее всего, у человека какой-то сдвиг в голове. Мы все разные и достаточно отличаемся друг от друга. Но если одному нравится изображать у себя всю эту чертовщину, то думать надо и о тех. кто рядом! Ясно, что такое соседство не всем по душе! И с этим надо считаться - все ведь мы разные!.

Ответить
+1 +
ааа, 14:20, 23.08

на счет психики еще вопрос у кого она в порядке. задумайтесь.

Ответить
+42 +
васіль, 10:41, 23.08

Цікавы будынак, але,я лічу, у ім было б неяк няёмка

Ответить
+83 +
Митяй, 10:45, 23.08

Готичненько.

Ответить
+36 +
Кукуся, 10:46, 23.08

Молодец ! - так держать.

Ответить
+161 +
expe, 10:48, 23.08

А мне понравилось. Я не воспринимаю эти символы как негатив. Зато выделяется на фоне общей одинаковости и серости. Были времена, когда дома с четырёхскатной крышей пугали соседей. А скульптуры Собора Парижской Богоматери уже давно принимаются обыденно. Скульптурные композиции и барельефы Индии шокируют неподготовленного туриста. Даже сейчас проявления некоторых религиозных обычаев вызывают противодействие со стороны обывателей.
Сомнение вызывают функциональность и практичность. Эти детали будут накапливать грязь, мусор, листву и ветки. Очистка будет требовать слишком много времени. Но это ведь личное дело собственника, не правда ли? Или есть в нашем обществе силы, скучающие по судам инквизиции?

Ответить
-3 +
а это к чему?, 13:53, 23.08

А при чём здесь " силы, скучающие по судам инквизиции"?

Ответить
+3 +
ааа, 14:23, 23.08

у нас как раз таки и происходит своеобразная инквизиция, только время не то, все делается не так очевидно, а вуалируется под что то.

Ответить
+123 +
Copycat, 10:52, 23.08

Отличный троллинг ХГМ-нутых и попОв :) Хозяину дома - респект!

Ответить
+29 +
ааа, 13:31, 23.08

а чего это метрополит молчит???? пусть скажет что нибудь, подъедет освятит баксов за 500. и все, дом чистый будет.

Ответить
+7 +
освятит ,тока за1000, 14:37, 23.08

Гы. Так может этот дом и есть "освященный" ? Был же у нас поп с пистолетиком и с наколотыми свастиками ? Может и тут та же кухня ?

Ответить
+2 +
Избиратель, 18:25, 23.08

Во хозяина торкнула по жизни. Это его право.

Ответить
+75 +
Salvik, 10:53, 23.08

Даааааа.....
У самого флюгер Вейла (ведьма).Повесил злых духов отгонять, хоть и не верю в привидения. А тут- шедеврально!!! Подъеду посмотрю, надеюсь хозяин не людоед))
Пысы: жалобщикам-завистникам гореть в аду

Ответить
+11 +
Ju, 12:55, 23.08

А крыша, то из сланца! Я когда строился на этот материал денег пожалел. Пришлось черепицей закрываться!

Ответить
+11 +
один из...., 13:58, 23.08

Зачем же так злобно - "жалобщикам-завистникам гореть в аду" - ? Все мы разные и каждому - своё!

Ответить
+31 +
Да уж!, 10:56, 23.08

"Дом с химерами" отдыхает!

Ответить
+19 +
Мик, 10:56, 23.08

Люди сейчас очень завистливы делают друг другу порчи .Вот и этот дом был сделан таким образом чтобы никто не посмел что то предпринять .
Тема чертей и т.д. - это уже другой вопрос .

Ответить
+7 +
Да уж!, 10:56, 23.08

"Дом с химерами" отдыхает!

Ответить
+280 +
Доктор Шос, 10:59, 23.08

- Папа, папа! Черт в хату лезет!
- А пускай себе лезет, абы не москаль!

Ответить
+12 +
Baiker, 11:01, 23.08

Очень даже красиво,как по мне)) Советы конечно легче давать,но надо было бы продать участок и купить где-нибудь на отшибе другой. Чтоб людей некоторых не раздражать. Да и в лесочке такая красота лучшие смотрелась бы!)))

Ответить
+18 +
И, 12:45, 23.08

Как на кладбище

Ответить
0 +
думаю, 14:14, 23.08

Только на каком кладбище? Тогда черепов не хватает!

Ответить
+15 +
Вело, 11:07, 23.08

За гостиницей Юность есть мелкая деревушка, на Минском море, и там тоже подобный домик есть, с черепами животных на колах и мумиями, прямо во дворе. Все хорошо видно. Атмосферно, хоть и щекочет душу, особенно в сумерках.

Ответить
+77 +
Даймонд, 11:07, 23.08

Я прекрасно знаю этого чела много лет. Умен и талантлив. Увлекается тяжёлым роком, впрочем, как и я.... За свои деньги построил, а не на ворованные у народа.... И у него в машине не висят иконки православные, а черепа . У меня аналогично. HMR- это музыка свободных людей. Как то так оно... :)

Ответить
+13 +
владимир, 11:50, 23.08

Здравствуйте.Приятно что у вас такой приятель. как-то и сам о таком мечтал только в рыцарском времени.

Ответить
+6 +
bathory, 14:28, 23.08

Я тоже люблю тяжеляк, но на тематике не зацикливаюсь, мне важна музыкальная составляющая, так как я меломан. Думаю, что не стоит чрезмерно перегружать психику экстремальной тематикой по причине крайней неустойчивости и неизведанности человеческого сознания. Тоже можно сказать не только об экстремальной( к примеру сатанизм), но и любой другой. Увлечение увлечением, но пределов не существует, и где эта грань адекватности, никто не знает, а последствия бывают катастрофическими. Поэтому согласен с необходимостью свободы людей, но меру надо чувствовать. Ну а оформление дома очень креативно и это хорошо. Кстати, рекомендую послушать группу Anomalous (подготовленным слушателям). Считаю её вехой развития всего тяжелека.

Ответить
+3 +
Даймонд, 18:54, 23.08

Спасибо, брат. Получил удовольствие от этой группы. Одно только Но! Пришлось раза три прослушать, чтобы текст песни понять, хотя инглиш я хорошо знаю. Сплошные американизмы. Рекомендую послушать Кинга Даймонда. Это супер! Жыве HMR- музыка свободных людей! :)))

Ответить
+71 +
христианин, 11:08, 23.08

пусть простит меня Спаситель, но вы когда нибудь задумывались о символике распятия? там изображен Человек, измождённый, замученный, в терновом венце, в минуты страшной пытки и смерти, ваших детей не пугает? Черепа и Черти вполне себе христианские символы,"череп Адама" и "Страшный Суд для грешников"...пусть ханжи и псевдо-"моралисты" держат своё мнение при себе...

Ответить
+1 +
псевдохристианину, 12:02, 23.08

Символы Христа умирающего на кресте есть Евангелие а вот черти на заборе есть атеизм - а по сути заигрывание с тёмными силами. Сатана смеётся с людей, которые воспринимают чертовщину как шутки, когда эти люди помрут то увидят то, что тут им нравилось.

Ответить
+1 +
ааа, 13:51, 23.08

опишите подробнее. ))) думаю вы сами мало в чем разбираетесь.
большинство из вас делят все на черное и белое, другого для вас нет,а это все едино.
так что не пугайте людей, поверьте, чертей со сковородками и кипящим маслом там нет, а если и есть то только в вашем воображении.

Ответить
+11 +
Даймонд, 12:42, 23.08

Христианин,скажите, а есть ли Спаситель? Два срока в ДРА, Карабах, Косово. Там БОГ был? То, что довелось повидать- это просто за гранью разума людского... Особенно Косово... После​ того ада, что я видел.... Спаситель? Ну...ну.

Ответить
+4 +
Наталья, 13:34, 23.08

.. а весь мир лежит во власти Злого (1 Иоанна 5:19).
Сын Бога для того и пришёл, чтобы разрушить дела Дьявола (Иоанна 12:31)
Правитель этого мира будет изгнан вон (1 Иоанна 3:8)
Так говорит Библия - Слово Бога. Библия даёт ответ, кто правит миром (Злой или Дьявол). Это объясняет, почему в мире так много страданий. Библия говорит, что мир изменится, когда Бог очистит землю от злых людей и Сатаны. Читайте и изучайте внимательно Слово Бога.

Ответить
+4 +
ааа, 14:28, 23.08

вы ждете это от Бога? ну-ну, ждите и дальше пока он придет и очистит. будете ждать очень долго.
Бог за вас ничего делать не будет, он смотрит и по мере возможности если нужно помогает вам. Бог-это пространство, это в первую очередь вы сами. так что поговорка на все века: помоги себе сам. Она самая правильная.

Ответить
+20 +
Salomon, 13:38, 23.08

ДАЙМОНД, наивный вы человек, не стоит присутствие высшего разума связывать с войнами и людскими страданиями... Так как страдания и войны это выбор человеческий...

Ответить
+39 +
valery, 11:08, 23.08

Воры точно не полезут..такой бы во Францию так был бы как музей

Ответить
+62 +
Имя, 11:14, 23.08

Оскорблённые - очевидно верующие; они сейчас по любому поводу оскорбляются

Ответить
+30 +
верующий, 12:05, 23.08

Настоящих верующих такие глупцы не оскорбляют, ибо они - верующие - понимают, с кем эти поклонники чертовщины заигрывают.

Ответить
+9 +
САША, 13:15, 23.08

Если Вы верите, что человек, который имеет отличные от вас взгляды на жизнь, является глупцом, Вы, наверное, отличный собеседник и личность)

Ответить
+27 +
Ленка, 11:20, 23.08

Люди в комментах восхищаются... А ведь все в жизни имеет смысл... Черепа, черти... Все эти символы- это символы смерти ...украшения этого дома говорит о том, чем заполнен его внутренний мир ( так говорят психологи и психиатрия )... Не удивлюсь, когда за хозяином придет вот такой черт ... И мы узнаем "жудасные" новости

Ответить
+22 +
WRW pumpkin, 11:49, 23.08

в европе многие христианские храмы украшали страшными фигурками химер и драконов-тобы отпугивать нечистую силу... Ничего плохового в таком оформлении не вижу, свежо и креативно

Ответить
+1 +
дракоы - да!, 14:24, 23.08

Вот драконы - это здорово! Драконы - это какая-то внутренняя свобода, сила, мудрость, красота ! Обожаю драконов! Вот дракона бы на дом! Это понятно!

Ответить
-1 +
ааа, 13:54, 23.08

Ленка, у вас примитивное мышление. черт к вам скорее придет.

Ответить
+15 +
Ілля, 11:20, 23.08

Калі ёсць "бабкі", тады людзі чаго толькі не прыдумаюць!

Ответить
+53 +
Степан, 11:35, 23.08

Не лезьте в чужой огород, следи за своим, в свободной стране не должно быть запретов, это частная собственность, не Вам ее судить, пора привыкнуть совки неотесанные, жалобщики о прочие осуждатели.

Ответить
+30 +
свободный, 12:30, 23.08

Эта страна - свободная? Какая приятная новость! Еще, еще, пожалуйста!

Ответить
+28 +
Zanoza, 11:37, 23.08

Вот и мавзолей для гаранта готов! Час "Ч" с лебединым озером близок!

Ответить
+14 +
Валентина, 11:38, 23.08

В реальности дом смотрится очень необычно, символ всевидящего ока граничит с другой символикой. Дом строится, там ещё не живут.
Но что несёт все это добро или зло?!
Вот в чём вопрос?!

Ответить
+14 +
EU, 11:38, 23.08

Пускай АГЛобля со своими шестерками посмотрит на эти "шедевры",познакомятся что их ждет не в этой жизни!

Ответить
+65 +
САША, 11:38, 23.08

Приятно читать коментарии, думал все ругать будут, а тут все адекватные. Будет хоть что туристам показать) Это искусство, черти в дроздах.

Ответить
-6 +
ласло, 15:39, 23.08

Все против голосуют, а счетчик показыывает "за"

Ответить
+3 +
сссс, 11:51, 23.08

в Москве около Крокус Сити видел LC золотистого цвета на МИ-7 тюнингованный похожим образом

Ответить
+8 +
Николай, 11:51, 23.08

Великолепный дом! Кто автор, хотелось бы знать.

Ответить
+16 +
Stas, 11:54, 23.08

Там ещё не хватает огня! Много огня.

Ответить
+30 +
prohozyi, 12:16, 23.08

Предлагаете поджечь? )))))))

Я хоть и христианин, но далеко не ортодокс и не считаю себя святее папы римского.
Считаю "Вий" Гоголя одним из самых интересных его произведений, с удовольствием смотрю этот фильм.
Здесь же владелец дома явно перегнул.
Хотел подразнить людей - думаю у него получилось, но считаю это мальчишеством.
Внутри своего жилища каждый волен творить что хочет.
А если чел не отшельник и живет среди общества, надо как-то считаться с мнением окружающих тебя, с ними все жить в соседях.
Да и людям свойственно стремиться к свету и добру.
Зря он это, зря..., взрослый человек.

З.Ы. Никто не лезет в чужой огород, в данном случае наоборот, и хотел бы не видеть этого перебора, да ведь каждый раз глаза закрывать не станешь, проходя мимо.

Ответить
+26 +
неоценивший, 12:40, 23.08

Да. Все конечно забавно и креативненько. Только не каждый сосед или прохожий это воспримет. Был бы Хутор уединенный , там хоть страшный суд изображай со сковородками. Но руки из забора к людям и черти ( пусть и высокохудожественные ) , по моему занадто.
Хотя это типа как череп и огонь на Бензобаке байка ? Видел недавно такой ... и водителя ... в кустах. Все все (и мысли) становяться материальными.
Но так называемая наша "частная собственность" , есть собственность.
Только радует , что у меня такого произведения искусстов нет под окном. Извините , те кому это нравиться. Это примерно как жить с видом на кладбище или крематорий. На большого оптимиста.

Ответить
+6 +
!!!, 14:33, 23.08

Этот дом - музейная редкость! Вот туда бы, может, и ладно ещё! Потому вот у меня полное согласие с автором комментария=== prohozyi, 12:16, 23.08-== ! Мальчишество! Всё же надо считаться с теми, кто живёт рядом! Не каждому это по душе!

Ответить
+32 +
Prohozyi, 12:20, 23.08

P.S.S.
Конечно, один раз посмотреть можно, интересно.
Но ежедневно, и днём и вечером.....
сочувствую соседям.

Ответить
+27 +
radical, 11:58, 23.08

Hotel California / Eagles

да конечно этот дом требует другого участка, не в такой плотной застройке с соседями

Ответить
+9 +
пенсионерка, 15:23, 23.08

В Дрозды его!

Ответить
+7 +
трэшш, 11:59, 23.08

Бомбезно !!!

Ответить
+12 +
агроном, 12:03, 23.08

Гауди отдыхает .

Ответить
+1 +
зажигательная смесь, 13:05, 23.08

Сходство есть, бомжатная архитектура и там, и там.

Ответить
+26 +
Мнение, 12:20, 23.08

На мой взгляд, у такого дома будет гораздо больше почитателей, чем у дома, декорированного крышечками от бутылок. Просто не у всякого хватит смелости сделать такое. У нас слишком закомплексованное общество. Многие просто в душе завидуют моральной свободе этого человека, и даже себе боятся в этом признаться.

Ответить
+15 +
Алекс, 12:20, 23.08

Здесь обсуждать нечего. Просто сучуствую невеждам, которые в глаза не видели Нотердам де Пари. Там на фасаде черти покруче будут!

Ответить
+26 +
бухалкин, 13:13, 23.08

Нотр Дам де Пари - культовое здание.850 лет ему . Там и Химеры и Святые, и стоит он отдельно. А это пусть и талантливый , но кич. Причем , честно говоря ,не уважающий ни в чем не повинных соседей.Мало кому нормальному , понравиться такое соседство.
Вот была бы Агроусадьба , другое дело. Думаю стало бы культовым местом для таких же любителей Гоголя и Босха....

Ответить
0 +
ааа, 14:01, 23.08

вопрос в другом, кто нормальный, а кто нет и кто даст этому определение, общество воспитанное БТ и прочими идиотами?
так что как то так. я бы воздержался от определения этого поступка. вы не знаете что хозяин этого дома пытается сказать, я тоже))), но он явно хочет что то донести. точно знаю, это не понты и не прикол.

Ответить
0 +
имя, 14:32, 23.08

И в Парижских катакомбах черепов побольше будет....

Ответить
+6 +
как-то, 14:40, 23.08

И всё же - это не Нотердам де Пари.! Это жилой массив, в котором людям постоянно находиться. Понятно, что все мы разные и меня бы, к примеру. не смущало рядом это творение! Но кого-то просто пугало бы! И с этим нельзя не считаться!

Ответить
+12 +
Prohozyi, 14:51, 23.08

Да ради Бога!!!
Пусть этот чел, если хочет, дома даже в гробу спит )))))

Прямо сейчас провалюсь от стыда - я, невежда Нотр-Дам де Пари не видел )))))
Не путайте собор с человеческим жильём - у них разное функциональное предназначение...

Ответить
+12 +
ласло, 15:37, 23.08

Бывали в Парижах, видели и не раз. Ничего там сатанинского нет. Там химеры, которые боязливо выглядывают на мир. То есть, зло все же есть вокруг святого места, но оно выжидает момент для нападения.
А здесь - гнездилище трупов, метафизика разложения и смерти. Причем, довольно бездарно и коряво слеплено.

Ответить
+17 +
сож, 12:26, 23.08

Лічу - гэта найвыдатнейшы Арт. Праэкт пад назвай -"Сучасная Беларусь"!
Альбо - "Літва - "Северо-Западный край - Белороссия - Белоруссия - БССР" - Беларусія - Беларусь пад Ярмом ("Игом) О'рды Маскоўскай"...
Гэты Арт.Праэкт варта захаваць, як сымболь Сучаснай Беларусі (Літвы).
Адное - суседзям есьць, конча, няемка й страшна!

Ответить
+10 +
tor, 12:31, 23.08

Костница в Седлеце (чеш. Kostnice v Sedlci) или Костёл Всех Святых (чеш. Kostel Všech svatých) — готический кладбищенский костёл (иногда определяется как капелла или часовня) в Седлеце, район чешского города Кутна-Гора, в крипте которого располагается самая большая в Чехии костница. Наибольший интерес представляет интерьер костёла, полностью отделанный человеческими черепами и костями, для оформления которого было использовано около 40 000 человеческих скелетов.

Это из wiki, так что не вижу ничего страшного.

Ответить
+7 +
думать, 14:49, 23.08

Ну, опять же - это не жилой посёлок, а кладбищенский костёл! А здесь рядом жилые дома и многих людей вечером оторопь берёт!

Ответить
+4 +
Веригуд, 12:39, 23.08

DZIMMU, 10:34, 23.08 Вообще-то, опера в Сиднее, а не в Мельбурне. Прежде, чем козырять эрудицией, подучите матчасть.

Ответить
+2 +
Семен, 12:59, 23.08

Любопытно заглянуть внутрь! Может быть хозяин соизволит когда-нибудь устроить Open house day?

Ответить
+11 +
зажигательная смесь, 13:20, 23.08

Заглянуть внутрь ещё успеешь, все там будем.

Ответить
+18 +
сам не свят, 13:03, 23.08

Не буду обсуждать одну-две горгульи и пару тройку ведьмочек..да и одна черепушка-костяшка куда ни шло..
Но вот такое количество человеческих / хоть и псевдо /черепов вызывает почему-то сразу ассоциацию холокоста или полпотовских казней.

Ответить
0 +
loch, 17:52, 23.08

А почему Вы решили, что черепа "псевдо"? Очень даже настоящие, похоже. И если настоящие, то что тогда?

Ответить
+8 +
Соседи не правы, 13:03, 23.08

Да блин это частный МОРГ или КРЕМАТОРИЙ скорее всего...а чё для ритуальных услуг, хороший дизайн.

Ответить
+5 +
takeiteasy, 13:04, 23.08

В мире очень много соборов с химерами, которые вылазят из стен)

Ответить
+5 +
ed, 13:07, 23.08

Религия, да и вера, не исключает существование тёмных сил. Всё и построено на их противоборстве. Поскольку у нас в обществе религию в основном принято навязывать детям ещё в бессознательном возрасте, скорей всего большинство людей выступят против самой постройки и её владельца (беса изгонять будут). Хотя как по мне, это прекрасное напоминание верующим людям что есть ещё и тёмные силы.

Ответить
+5 +
перенаправление, 13:15, 23.08

Заметили, что такая тема в высокопрофессиональном искусстве вызывает у человека негативные эмоции и отторжение. Возможно хозяин кроме личного вкусового шарма решил таким образом отпугнуть грабителей (но бывает и обратный эффект). А вот аналогичное художественное оформление подошло бы всем вино-водочным магазинам республики. Только продажу вино-водочных изделий в продовольственных магазинах следует запретить. Это будет возможно в государстве с гуманистическими идеалами.

Ответить
+15 +
Просто Мария, 13:32, 23.08

Сатанизм в чистом виде, как сама власть в РБ. Но напомню, что Сатана люто ненавидит людей, даже своих поклонников. Встреча с ним будет для таких людей очень неприятным сюрпризом. Печально, что, судя по комментариям, столько людей не видят в этом ничего плохого. Их тоже ждет неприятный сюрприз. Обратитесь к Богу, пока еще есть возможность. "Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой" [Деян. 16:16-40]

Ответить
+11 +
ТТ, 13:35, 23.08

Новая приемная президента

Ответить
+14 +
Атактода, 13:39, 23.08

В таком лука должен жить, тогда всё станет на свои места.

Ответить
+8 +
Долой Луку, 16:35, 23.08

Лука не достоин такого дома. На нары его!!! Тюремная камера- вот его достоинство!!!

Ответить
+10 +
Браток, 13:45, 23.08

С черепами и торчащими руками по-моему переборщил. И дело даже не в соседях но и самому глядя на них как то не приятно. А если к нему приедут вдруг дети с внуками то не думаю что это их будет радовать. А так вроде все красиво.

Ответить
-10 +
Долой Луку, 13:47, 23.08

А мне нравится эстетика смерти. Есть что-то в этом таинственное. Будь бы у меня деньги построила бы особняк в готическом стиле. Но это всего лишь мечты((

Ответить
+12 +
Ганулька, 14:14, 23.08

Повзрослеете - разонравится.

Ответить
-2 +
Долой Луку, 16:27, 23.08

Повзрослеете- разонравится.
-------------------------------------
Люди к сожалению лишь привыкли видеть красоту в чем-то и светлом. Привыкли к стандартам. Дом классный. Интересно было бы взглянуть как там внутри.

Ответить
0 +
Зажигательная смесь, 18:57, 23.08

Как в Белом Доме после ремонта.

Ответить
+5 +
бомбиза, 13:48, 23.08

Трэш то оно трэш, но вопрос что есть бОльший трэш:
- этот дом или главный поп, который заявляет что откроет ядерный краник если что. Второй вариант это по моему вообще атас и хеви-металл.

Ответить
+10 +
hunter, 13:54, 23.08

Да не надо в этом искать чего-то позитивного, это обычная чертовщина человека со сдвинутой его средой психики. Ничего разумного из им созданной среды не выйдет. Для не возникновения такого и таковых "явлений в творениях" архитектурно-планировочным управлениям и участковым милиционерам местных властей нужно б было значительно лучше исполнять свои обязанности, следить за строительно-духовными извращениями, к которым склонны нынешние, считающие себя супер-гражданами, заработавшие свои накопления , скажем так, не совсем законным путём.
Извините за допущенные длинноты.

Ответить
+3 +
илона, 13:58, 23.08

Обратите внимание как сделано качественно и талантливо , хочется пересматривать фото, а тема если близка хозяину то это его право /многим и дом Чижа нравиться/ хорошо что не все таланты уже сбежали

Ответить
+3 +
alex, 14:00, 23.08

Так выглядет корыто))

Ответить
+4 +
Шаттл, 14:04, 23.08

Да это же минская резиденция дэт-метал-группы Dethklok!!!

Ответить
+23 +
SUPER!, 14:05, 23.08

Квинтэссенция колхозного дебилизма. Сбылась мечта слюнявого и прыщавого юнца-дере верщины: самоутвердился, не простояв за ценой, изжил глубинный комплекс неполноценности, всем доказал - " И мы не лыком шиты!" Всем любителям нестандартненького рекомендую для самовыражения сделать татуировку Люцифера на том месте, где спина теряет своё благородное название и, оголив сию часть тела, прогуляться вечером по центру Минска, разумеется, под звуки hard rock, как свидетельства незаурядного ума и яркого таланта. Гарантирую, это будет суперкреативненько. Фурор обеспечен. И ещё, не следует путать Божий дар с яичницей: храмы есть Храмы, а жилой дом - это жилой дом. У них разное предназначение. Большое количество минусов приветствуется! 😊

Ответить
+7 +
Лом, 16:23, 23.08

Это не деревенщина. Деревенщины теремки с луковками строят. Это адепт тяжелого металла. По сути - сатанист, хоть они думают, что это всё понарошку. Просто большинство металлистов себе такой дом не могут позволить, а довольствуются клёпанными куртками и цепями на поясе.

Ответить
-4 +
лекс, 14:44, 23.08

а мне нравітся, молодец

Ответить
+3 +
Валентина, 15:30, 23.08

Скорее всего, в этом доме заложен некий смысл: мир-- это суета сует, отсюда символика черепов, все бренно, уходяще преходяще, присутствует символ зла, то есть мир несовершенен, но есть символ всевидящего ока, то есть этот мир можно усовершенствовать. А как там на самом деле, знает главный каменщик.

Ответить
-1 +
вася, 15:04, 23.08

А что они могут сделать?
---------------
черепа настоящие, следовательно легко можно пришить надругательство над захоронениеями.

Ответить
+2 +
Шаттл, 15:37, 23.08

Я думаю они из пластика.

Ответить
0 +
Ч К, 16:35, 23.08

Среди них есть один настоящий.

Ответить
+11 +
ласло, 15:28, 23.08

Сочувствую соседям этого концлагеря. Оттуда и вонь скоро пойдет страшная.

Ответить
+1 +
Лом, 16:25, 23.08

Скорее всего оттуда постоянно тяжелый металл на всю катушку доносится. Этим он проблемный сосед.

Ответить
0 +
Сергей, 16:00, 23.08

Похожий проект есть в пос.Литовка

Ответить
+1 +
Эдгар Аллан По, 16:34, 23.08

Всё вроде ничего ,по Булгакову, но надо ещё кота ,,Бегемота,, и пару гробов куда не будь замастырить, С открывающимися крышками, для полного антруажу. как говорили в начале прошлого века. У нас совок ещё долго будет сидеть в головах. Если человек не хочет шагать строем как все, значит он ненормальный?

Ответить
-1 +
Бядрос, 17:25, 23.08

Может,и Вий запретить?Колосками,васильками украсить?Комбайн,трахтар поставить?Га?Будзе чыста па беларуску.

Ответить
+3 +
123, 17:59, 23.08

Если бы такое построили где нибудь среди леса, на берегу озера, одиноко стоящий, чтобы была композиция какая-то... А так среди Ратомки плюхнул, ну в котеджном поселке каждый на своих 15-и сотках великий дизайнер

Ответить
+14 +
Беларус Толяныч, 18:42, 23.08

Это наши руки, пенсионеров, требующие повышения пенсий!!! Свою я сразу узнал, она самая страшная!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
прохожий, 21:04, 23.08

Шизанутый миллионер.

Ответить
+2 +
фантом, 10:24, 24.08

Для всех и не для кого.

КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ С УМА СХОДИТ .

Ответить
+2 +
Ольга, 21:55, 24.08

Дом как дом.
Кто-то стандартными евро-материалами отделывает, а кто-то черепушками украшает.
Толерантность для нас пока не на первом месте.
Быть как все - это в приоритете. Увы

Ответить
0 +
Инга, 8:24, 26.08

Дом, который заставляет креститься )))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован