27 апреля 2024, суббота, 15:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
+458 +
Бульба, 20:09, 23.08

Жаль, что я небыл в этот момент рядом. Это животное, быстро поставил в стойло!!! Обычным разговором! Она просто, Дрянь зажравшаяся!

Ответить
-200 +
Ее можно понять, 23:10, 23.08

Есть понятие химического ожога полученного бетонной смесью, которая обладают щелочной реакцией, т.к состоит из глины, гипса и известняка, а известь сильно разъедает кожу и слизистую... Появляется жжение, болезненные, незаживающие долго язвочки в месте контакта открытых участков кожи с бетонной смесью. Вполне хватает пары часов работы со смесями и растворами, содержащими в своем составе известь в той или иной форме, чтобы прочувствовать щелочную реакцию на себе. Это похоже на то, как если бы наждачной бумагой снять верхний слой кожи. Руки горят, жжжет, покалывают. В определенным местах, на сгибах могут появиться трещины кожи.

Скорее всего эта женщина бетонщица или маляр-штукатур, а возможно арматурщица, т.е сталкивается в повседневной работе с бетонными смесями.

Я бы сказал так. По-видимому она из-за полученного ожога вела себя не совсем корректно. Ей надо было обратиться на скорую.

Ответить
-176 +
Ее можно понять, 23:29, 23.08

Возможно травма не на руках, а в области ног, ступней. Обычно штукатуры ходят в шлепках. Получился контакт бетонной смеси и кожи - обычно штукатуры вытерли тряпкой и пошли дальше. Никто не смывает. А реакция пошла. В итоге, в конце рабочего дня вместо ступни большой "капец". Такая ситуация м.б из-за того, что не снабжают достаточно строительной обувью, перчатками и т.д.. средствами защиты.

Когда начинаешь смывать кожу водой в месте контакта со смесью, то чувствуется тонкая "скользкая" пленка на поверхности кожи - это и есть известковая щелочь. лучше не тереть, т.к втирается в кожу и будет хуже. Чтобы нейтрализовать щелочь обмыть раствором лимонного сока или уксуса 5% с водой в пропорции 1-2 ч.л на пару стаканов воды.

Можете минусовать. )

Ответить
+56 +
Марина, 23:55, 23.08

Да я и не собиралась минусовать. Но если вы так уж просите... ловите, не жалко.

Ответить
-39 +
Ее можно понять, 0:15, 24.08

А с вами женщинами всегда так - "не собиралась"... но минусую. Я даже не удивлен и вас можно понять. )))

Ответить
+163 +
Не в настроении, 23:58, 23.08

Наверное, не такая уж и сильная боль была, если столько времени потратила на хамство, быдлячество и жалобу. Еще и успела проверить как оформлена книга

Ответить
-49 +
Ее можно понять, 0:20, 24.08

Не зарекайтесь. Я полагаю, что вы провели параллели... т.е сравнили, как бы вы поступили, испытывая определенный дискомфорт от болевых ощущений из-за полученной травмы. Однако, откуда вам известна та степень болевых ощущений?

Ответить
+73 +
не гони пургу, 6:36, 24.08

Милейший! Речь не идет об ожогах и критических днях!Вопрос заключается в том что, в медучреждения вход с животными запрещен, тем более в аптеке, где соблюдается повышенный уровень стирильности.Я вас понимаю, вам хочется защитить родственницу или знакомою!

Ответить
-32 +
Ее можно понять, 9:22, 24.08

Разве я против запрета на вход с животными? Читайте внимательно )

Ответить
+50 +
vital, 8:35, 24.08

Какая штукатурщица, посмотрите на ее маникюр. Наверное сама и написала оправдывающий комментарий

Ответить
-35 +
Ее можно понять, 9:23, 24.08

Вы видео-внимательно смотрели? Я думаю, что нет ).

Ответить
+20 +
Sledkoff, 9:56, 24.08

Пересмотрите видио еще раз. Там несколько чётко упоминается что лекарства нужны не ей, а её мужу.

Ответить
-96 +
вера, 5:20, 24.08

Аптека не имела права отказать в услагах.по продаже. Поведение сотрудников вызвало данную ситуацию.при чем работа на камеру.не было даны квалифицированные ответы на постав.вопросы.а участие в перепалке.дальше .как поставщик услуг выставил видео. Которое для внут.просмотра.это неуважение к клиентам . получается данная сеть аптек не является.качественным поставщиком услуг для населения.

Ответить
+18 +
Омса, 12:41, 24.08

На входе в аптеку висит запрет на вход с животными. Что значит аптека не имела права отказать в услугах. Ей еще раз спокойным тоном, после которого она начила орать что на нее тут повышают голос, ей напомнили ту информацию, которая висит перед входом в аптеку, которую она не заметила, обратив внимание на жалобную книгу со всех сторон, по 10 раз перелистывая, интересно -она там ее не порвала, и на серьгу в ухе. Т.е то что ей не надо она не видит и не слышит, а то что надо так по 10 раз просматривает, перелистывает.

Ответить
+1 +
Человек, 21:33, 5.09

Вера не несите чушь.... Свинство в яркой и высшей форме... Такую бы за косы да об пол пару раз чтоб начала уважать и соблюдать... Чего по видео явно отсутствует. Пересмотрите видео и представьте себя на месте провизора, где Вам с порога тыкают, оскорбляют и предъявляют.... Каково оно будет когда вот такое вот Чмо придёт к Вам на работу???????

Ответить
+41 +
правдоруб, 9:44, 24.08

Это не дает ей право так себя вести! Если получила ожог то что, идя в поликлинику по улице должна на всех проходящих кричать матом и оскорблять их? И что, получив ожог, она пошла домой, взяла собаку , а потом в аптеку? Если сильно болит,то бежишь в аптеку, в поликлинику или скорую вызываешь, а не идешь за собакой домой, а потом в аптеку или в поликлинику! А если, после ожога идешь домой за собакой, а потом в аптеку значит это тебе так "сильно болит"! Мне лично ПРОТИВНО, оттого что в аптеку, где должно быть чисто, покупатели будут приводить своих собак с БЛОХАМИ в результате чего может их подхватить мой или другой маленький ребенок не говоря уже о других!

Ответить
0 +
Светик, 19:45, 3.10

Собака с блохами? Милок, ты что из джунглей вылез? Да наши собаки почище многих интелегентных людей будут! И уж поверь мне, у этой собаки не то что блох нет, у нее наверно и глистов нет. Вот ты сколько раз в год проводишь гемельтизацию? Во-во, а ей небось не меньше двух раз в год! Собачка то чистая, но вот хозяйка конечно неадекватная однозначно!

Ответить
+32 +
КНЕХТ, 11:10, 24.08

Прочёл всю ветку, но никто не написал. "Дама с псинкой",
коль такая принципиальная и решила написать жалобу, должна была представить паспорт, (но это уже упущение провизора) чтобы ей пришёл ответ.
А провизор, делает ещё одну скщественную ошибку,
ОН НЕ СОБИРАЕТСЯ ПОДАВАТЬ НА НЕЁ В СУД, а зря. Деньги, которые нужно уплатить по решению Суда, очень дисциплинируют.

Ответить
+15 +
Омса, 12:29, 24.08

Так что ей ожог помешал оставить собаку за дверью, не выгораживайте хамство, не воспитанность и вульгарность.

Ответить
-45 +
ан, 4:53, 24.08

Вы путаете проблему доступа в помещение с маленькими собачками, мороженым, едой, напитками-никаких проблем, с поведением лукашистки. Все эти запреты придуманы от балды.

Ответить
+2 +
Р**, 16:40, 24.08

Пашанцавала усiм, у другi раз яна прыйдзе з бензапiлой

Ответить
+279 +
фып, 20:10, 23.08

плешивому кровь из носа нужна в казну "макулатура"...вот потому вы и обязаны в данном случае дать штраф этой хабалке-колхознице! рвение свое покажите...хоть в этом,надеюсь,справедливом наказании !!!

Ответить
+119 +
Чего?, 23:55, 23.08

Какой штраф?!! Вы что?!!
У качанавай паявилась канкурэнтка! Я иё забэру сибэ, у сваю администрацыю!

Ответить
+14 +
Омса, 12:46, 24.08

Да, да, да - его контингент.

Ответить
+327 +
Гиппократ, 20:20, 23.08

Браво, Максим! "Не навреди!" в действии! Приступ пациентки купировал, психику ее не расшатал!

Ответить
+50 +
Юрий, 6:32, 24.08

Профессор Преображенский и Шариков. Все видео я ожидал услышать "Интеллигент вшивый". Я считаю что в этой фразе выражено все развитие нашего общества с 1917г и до сих пор.

Ответить
+385 +
Ю.Ф, 20:26, 23.08

Дебилка самая натуральная.

Ответить
+25 +
swimmer, 4:52, 24.08

Беда в том, что обычная.

Ответить
+260 +
xsen, 20:29, 23.08

И ходят еще такие спокойно.Ей на девятке надо лежать.Тут выраженная неадекватность.Может такое поведение - это от ожога об бетон?

Ответить
+91 +
естественно, 23:59, 23.08

Есть у неё "ожог" об бетон, ГОЛОВОЙ! И довольно сильно :D
Возможно она в скором будущем возглавит правительство, там такие нужны

Ответить
+192 +
ап, 20:31, 23.08

любой из нас может написать на эту тетку заявление---так как совершено преступление против заведующего аптекой.

Ответить
+195 +
а за чем, 20:39, 23.08

у нас тут такой же страной правит. На всех таких не напишешь.

Ответить
+229 +
я777, 20:40, 23.08

Такое хамство и хулиганство обязательно должно быть наказано!

Ответить
+322 +
Йохан, 20:36, 23.08

У дамочки явно нехватка секса. Можно посочувствовать, отсюда и намеки на ориентацию провизора, и хамство, и мат, и оскорбления. Зачем же так свои проблемы выпячивать? Хотя, пропиарилась неплохо.

Ответить
+16 +
Дешевле собаки, 23:26, 23.08

У ее парня ожог бетоном там. Войдите в ее положение.

Ответить
+64 +
Сергей, 23:35, 23.08

Счас, любой мужик, ее вообще за километр обойдёт. Так что нехватка будет по гроб жизни,

Ответить
+150 +
Люба, 20:38, 23.08

это нахалюга ....просто ужасное поведение невоспитанной хамки!!! какую ей книгу жалоб и предложений?.....таких сразу на воспитание!!!

Ответить
+204 +
Слава, 20:42, 23.08

Какое ужасное хамство.... шкловский диалект... достойное поведение провизора....

Ответить
+294 +
РБ, 20:44, 23.08

Таких как она в Беларуси очень много и первое дело требуют "жалобную" книгу. Многие руководители перед такими унижаются, лишь бы они ничего не писали.
Огромное уважение и спасибо к таким людям как Максим Самсонов!!!

Ответить
-14 +
vasil, 0:07, 24.08

Eto obichnaja rutinnaja proverka kgb po proverke torgujuschih to.e . podstava-devushku znaju

Ответить
+5 +
Ирина, 9:50, 24.08

Если это обычная проверка, то почему же девушка так оправдывается на ТУТby

Ответить
+155 +
Макс, 20:44, 23.08

Я не химик, но что то с трудом представляю, как бетон может вызвать химический ожог, даже не цемент, а именно бетон. Зато как правильно книжечка прошивается оно хорошо знает.

Ответить
+93 +
как-то так, 21:47, 23.08

Выражаясь "химическим ожогом" она скорее всего хотела подчеркнуть свою компетентность в данном вопросе! Вот, мол, я какая грамотная - не чета тут вам ...которые тут "с серьгой в ухе" ! Чем менее недалёк умом человек, тем более ему хочется любым способом доказать свою компетентность собеседнику! Надеюсь, за свою грубость получит по закону!...

Ответить
+229 +
^_^, 20:49, 23.08

Таких "высокоморальных" и с "повышенным давлением"
Нужно наказывать со старта.

Статья 23.5. Оскорбление должностного лица при исполнении им служебных полномочий
Оскорбление должностного лица государственного органа при исполнении им служебных полномочий лицом, не подчиненным ему по службе, -
влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

Статья 9.3. Оскорбление
Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин.

Дураков нужно учить, если не понимают словами - тогда рублем.

Ответить
+81 +
Алексей, 20:50, 23.08

Самое смешное – собака в процессе разговора все же вернулась в аптеку. И все это время находилась с хозяйкой.

Ответить
+195 +
Сергей, 20:54, 23.08

Парняга конечно молодец! А это колхозное хамло ! А на месте милиции то ей нужно для профилактики охеренный штраф дать, чтобы свой пыл охладила!

Ответить
-433 +
Гражина, 20:54, 23.08

Значит так, спадарства.
У меня есть собака. Ее я прививаю, глистую, мою, купаю, чищу, чешу чаще, чем своего пятнадцатилетнего сына. Потому что мой пятнадцатилетний сын в своем возрасте уже сам способен расчесаться, помыться и почиститься не хуже меня. Единственное, что пирантел (таблетки от глистов) я ему даю регулярно и заставляю прививаться. Не потому что мои дети едят грязь - просто потому что ПРОФИЛАКТИКА. Далее. Аллергия. Пан провизор просто двоечник. Будь он отличником, он бы твердо усвоил, что для аллергика критически провокационной есть шерсть животного, которого он: а) содержит постоянно в доме; б) поддерживает частые периодические контакты (например работая в вет. клинике или аптеке). Ничего этого нет. Поэтому.
Спадарства. Достаньте паспорт вашей любимой тварынки, ткните его в лицо таким совковым "законникам" (у которых сифилитики и спидозники по ночам шприцы от кайфовой дозы шприцы в потовые ящики жителей "складируют") и продолжайте дальше свой нехитрый скромный шопинг.

Ответить
+282 +
народ, 21:04, 23.08

что за чушь собачья написана....гражина

Ответить
-240 +
Гражина, 21:15, 23.08

Нормальные люди только и познаются в своей нормальности, когда в их месте (городе, селе, районе, области, стране) нет бродячих животных, сирот и брошенных стариков. Я этим августом была в Несвиже.. Я ужаснулась нищим. Молодым семьям с детьми и почетным старикам.
А вы мне про собачек, стыдобище!

Ответить
-428 +
Гражина, 21:07, 23.08

Забыла добавить.
Недайбог.
Мне с моим собакой откажут где-то в обслуживании (хоть в детской кондитерской!) или в детской ординаторской в присутствии моего хвостатого мальчишки, если все документы его гигиенизации у меня с собой.
Я засужу их до седьмого колена.Ибо у меня есть неопровержимые доказательства и документы, что я в ответе за тех, кого я приручила.

Ответить
+335 +
ветер, 21:20, 23.08

А слабо! В УВД со своей собакой! Там можешь права покачать?

Ответить
+291 +
Даймонд, 21:27, 23.08

Вы ли это, пани Гражина? Всегда с удовольствием читал Ваши комментарии, но тут.... У меня тибетский мастиф. Собачка более чем ухожена и т.д.. Как бы я смотрелся со своим псом в аптеке? Идиотом, однозначно... И дело тут не в ухоженности и привитости пса... Давайте будем уважать друг друга. Тогда и жить станет легче... :)

Ответить
-215 +
Гражина, 21:44, 23.08

Даймонд, если у вас живет собака, член семьи, с его большими, грубыми, неуклюжими, но все же родными и привычными ВАМ манерами и повадками, вы должны знать, что даже НЕухоженная во всех отношениях собака, но выращенная в заботе и ласке, просто представляет собой кучу меховой любви, заботы и трогательности авансом. И отрабатывает свою пайку в последствии до конца, исполняя даже то, что НЕ могло быть возложено на нее в силу тупоумия ее хозяев.

Ответить
+108 +
Даймонд, 22:54, 23.08

Гражина, позвольте, но я с Вами не соглашусь. Собака, выращенная в заботе и ласке, просто не может быть НЕухоженной во всех отношениях. Ибо настоящий Хозяин себе откажет в чём- то, но не псу... Извините, но с таким Вашим подходом, мне просто жаль Вашего пёсика... А про остальную часть Вашего комментария я просто промолчу.
Прочтите завтра утром свои комменты. Возможно, Вы будете удивлены... :)

Ответить
+110 +
стрел(ок)ец, 23:16, 23.08

Уважаемая гр. РБ Гражина.
В стране, в которой я живу, собак и кошек в домах у жителей больше, чем самих жителей (я так думаю). За многие годы я не видел ни одного бродячего кота или собаки на улице. Их нет, по определению. Почему? Потому, что животных очень любят. И людей тоже.
И у каждого магазина, кафе, тейкавея есть место для привязи собак. И посторонние люди просто подходят к собакам и гладят их, разговаривают с ними и их хозяевами. Хозяева даже представить не могут, что с собакой можно войти в общественное место. Это уважение к людям и животным не на словах (ответственность за прирученных), а на деле.
И стафы или пидбули как котята ластятся к людям. Они так воспитаны любить людей. В отличие от части населения РБ. К сожалению

Ответить
+54 +
***, 0:36, 24.08

Собака для человека, а не человек для собаки!!!
Нужно четко разделять любовь к собаке и маразм,который порой овладевает владельцами собак, сродни болезненным отклонениям психики.
Вы можете спать с собакой в одной постели, есть из одной миски,купаться в одной ванной, покупать ей парную телятину и норковые шубки, водить к парикмахерам... Но не навязывайте обществу свои правила и образ жизни.
Я прекрасно знаю, какой труд, терпение, деньги, время нужно потратить на содержание и воспитание собаки ( сам был владельцем собаки).Да - это член ВАШЕЙ семьи, но это,одновременно, ВАШИ проблемы и заботы. И это ВЫ несете определенную ответственность перед обществом за своего питомца и безопасность окружающих, а не общество перед Вами.

Ответить
+21 +
sabre, 1:28, 24.08

У Вас собака - член семьи?
И кем она Вам приходится?

Ответить
+8 +
Валентин, 17:48, 24.08

Нельзя с собакой, значит нельзя. Причем прививки и глисты. Правило для всех и отдельно каждую собаку рассматривать-абсурд. А за хамство пинками бы под толстую задницу выгнать из аптеки было бы правильно.

Ответить
-35 +
Biathlete, 1:16, 24.08

Даймонд, я категорически осуждаю "героиню" ролика. Но то в том что вы бы смотрелись идиотом, не факт что виновата была бы собака. Вообще, Даймонд,я вам скажу так, многие собаки умнее, воспитаннее и добрее своих хозяев. Возможно и вам есть чему поучиться у вашего питомца. (нет, не набрасываться на людей как мастиф).

Ответить
+197 +
жб, 21:40, 23.08

Гражина! Дело не в собаке. Она как раз-таки и не виновата. Дело в хамстве, наглости, бестактности этой дамы. И в первую очередь по отношению к собаке. Если ты любишь свою собаку, уважаешь, ограничь ее от негатива нелюбителей собак. Я привязываю своего стафа у магазина, если уж ну очень необходимо зайти. В первую очередь из уважения к собаке и во- вторую очередь к посетителям магазина.

Ответить
+318 +
EU, 21:42, 23.08

И что вы хотите сказать,что если бы я находился в детской кондитерской со своими детьми или в детской ординаторской и если бы ваша(чистенькая ) собака напугала,обслюнявила или просто попахивала "собачатиной" я должен был бы терпеть со своей семьей...,ну уж хренушки,вылетили бы как пробки и вы,и ваша собачка!
Любите свое животное,это ваше личное дело,но не навязывайте другим и любите так,чтобы это не мешало окружающим!
Допустим я люблю лошадку,коровку или бегемотика,предоставлю все справки,что они абсолютно здоровы и буду водить их по аптекам,кондитерским и магазинам...,ну а если у меня крокодил здоровый будет с леопардом и белым медведем в придачу!
А собачники вообще оборзели,кто нибудь из вас убирает дерьмо ваших любимчиков,которые гадят и на детских площадках,и в подъездах,и на тротуарах???

Ответить
+121 +
Дмитрий, 22:35, 23.08

Браво

Ответить
+224 +
</>, 21:55, 23.08

Я тоже клиент.
И я не хочу видеть собак там, где продают лекарства и продукты.
Если Вас не интересует мое мнение, то меня не интересует Ваше.

Поэтому логично, что правила устанавливает администрация магазина, и в этом случае правило было "собакам вход запрещен".

Не нравится правило - идите в другую аптеку, куда клиентам разрешен вход с собаками.

Ответить
+129 +
^_^, 22:50, 23.08

Видели табличку с собаками вход воспрещен?
На каждой аптеке есть.
Вот хоть усудитесь - но правила есть правила.
Сказано без собак - значит без собак.
Вы еще с собакой в перевязочную в поликлинике зайдите, или в операционную....

Ответить
+70 +
***, 23:30, 23.08

Элементарно откажут. И заплатите не только за моральный ущерб, но и оплатите судебные издержки.
Это 100% гарантия.Правила распорядка, должностные инструкции и т.п - это документы из пресловутой папки "Номенклатура дел", заверенные круглой печатью организации и подписанные руководителем.Кстати все проверки Прокуратуры Госконтроля и др. начинаются обычно с этих папок.
Кстати, простой пример - любой участковый или ППСник законно составит протокол на Вас за выгул собаки,например,во дворе дома или без поводка не смотря на Ваши прививки от бешенства, Ваши родословные,вязки, случки и медали)))

Ответить
+53 +
предположу:, 0:28, 24.08

А вот придёт в аптеку, скажем, гражина со своим собакеном. А тут же и я, с моим алабаем. А он у меня мушшына суръёзный, на участке царствует единовластно, так что личную территорию чтит свято. И встретятся, знач, тот ботан ушастый, справками противоглистными увешанный, - и мой простецкий парень (кровь чиста, но в человеческой системе координат - прирождённый панк, анархист, качок и мачо). Так мой Зевс попросту порвёт неосторожную особь. Кто будет виноват? Заведующий аптеки? Нет! Виноваты будут тупые хозяева, коим не хватит мозжечка признать пиктограмму на входе и тащить своих ушастых прямиком в аптеку. Если я увижу собаку, ждущую у аптечных дверей, то погуляю пару-тройку минут, пока её не уведут хозяева. Потом только войду, но прежде оставлю на улице моего любимку хвостатого. Как любит говорить смешная телетётка Малышева, "это! нормально!" (с)
Ну, представьте: каждый в аптеку (магазин...) придёт с животным. Нормально? Или можно только гражинам да свиньям хамоватым?

Ответить
-7 +
swimmer, 4:55, 24.08

Тоже ожёг бетоном?

Ответить
+22 +
123, 10:01, 24.08

Гражина, засунь свои доказательства и документы в одно место. Я, как гражданин, против собак в аптеке, магазине и в др. общественных помещениях.

Ответить
+203 +
Андрей, 21:19, 23.08

Да ты "гражинка" я посмотрю тут одна сопереживаешь чувствам пробыдленной собачницы!!! Супер! И уделяешь своему псу внимания больше, чем сыну.

Ответить
+105 +
Аноним , 21:25, 23.08

Почему не вспоминаете одно простое правило? Мы в ответе за тех кого приручили.
Санитарной гигиенические нормы, ветеринарные нормы и прочее.
И об ответственности о них в том числе и административной?
Не буду писать статьи сами найдете , но чёрным по белому написано, помимо поводка.
Владельцам собак, кошек запрещается:

-приводить собак, кошек в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы (это требование не распространяется на собак-поводырей);

Ответить
+69 +
Далия, 21:30, 23.08

Про аллергию на пот, мочу, и любые другие выделения вы не слышали, да?

Ответить
+148 +
Ветеринар, 21:38, 23.08

Допустим, что вы правы и провизор должен был собачку посетительницы поцеловать под хвост, но её реакция на спокойное замечание - это реакция больного и напрочь неадекватного человека. Сделала запись в книгу и пошла вон писать в минздрав, администрацию "президенда" и в международный суд по правам собачек, не целованных под хвост.

Ответить
-180 +
Гражина, 21:48, 23.08

Я в ужасе от ваших интенций. Извините, я сразу заявляю "я не отсюда".

Ответить
+71 +
D, 22:17, 23.08

Вам вместе с Лукой в навинки путь заказан

Ответить
+49 +
all about us, 22:20, 23.08

Гражина, вы меня сегодня добили.
Дело не в собаке, речь о животных, а они такие все разные и одинаково любимые и ухоженные. Проекции интересная штука оказывается?

Ответить
+15 +
Pcholkin, 1:23, 24.08

Я в ужасе от ваших интенций
--------------------------------------------
Вы то хоть одна, Представляете, на ваш грамм - тонна нашего...
ЗЫ: Также извините - "мы не оттуда"...

Ответить
+9 +
Шуть, 7:01, 24.08

Гы... Объясните смысл слова интенция....

Ответить
+6 +
в яблочко, 9:59, 24.08

Уважаемая Гражина, наверное, хотела употребить слово "сентенция". "Интенция" же в переводе с английского (Intention"=) - намерение.

Ответить
+95 +
Федя, 22:44, 23.08

Послушайте, если вы друг своей собаке - это ваше личное дело: дома можете делать со своей собакой все что хотите! Но когда выходите на улицу - будьте добры, уважайте других людей. Да, аллергия может быть. Кроме того, собаку всегда надо держать на поводке: некоторые просто боятся собак (также, как некоторые боятся закрытых помещений) Некоторые собак просто не любят. Им что, на улицу не выходить, потому, что есть такие как вы и как эта хамка?
И если я увижу кого-то с собакой в детской кондитерской (либо в аптеке, либо в продуктовом магазине) - я затаскаю хозяина собаки по судам, а его собаку доведу до усыпления в ближайшей клинике!
Не потому, что я не люблю собак. Я люблю и собак, и котов, и хомяков...А потому, что еще того не хватало, чтоб в Беларуси собаки были превыше людей. Хватит нам паразитов в человеческом обличии (плешивого пахана с кодлой) которых имеем

Ответить
+55 +
***, 23:16, 23.08

Есть оговоренные ПРАВИЛА посещения аптек, магазинов, кафе и прочих общественных мест.Если в правилах прописано, то для работников и посетителей - это ЗАКОН!!! И это сотрудниками не обсуждается, будь у собаки хоть 10 паспортов и справок.
Информацию с камер регулярно просматривает руководство и действия сотрудника( пусть хоть трижды заведующего), разрешившего посещение аптеки с собакой, расценивалось бы, как нарушение дисциплины и невыполнение должностных обязанностей. В частных организациях начальство очень негативно относиться к нарушению своих приказов.Одно-два замечания и Вы не только не заведующий, но даже не сотрудник компании.
А по поводу аллергенов, сенсибилизации,аллергической реакции немедленного и замедленного действия и прочих вещах мы можем побеседовать, когда у Вас будет Диплом по специальности "лечебное дело" и сертификат со специализацией "аллергология и иммунология")))

Ответить
+8 +
Michael , 3:04, 24.08

Гражина, я свое полностью с Вами согласен. И это нормально в других странах. - заходить в любое место собакой
Однако, если на двери аптеке в Беларуси написано, что вход с собаками запрещен – то нужно следовать правилам, к сожалению иначе нельзя.
Всё остальное – аллергия, кошкина шерсть, собачья шерсть - к делу не относится. Самое главное – это взаимное уважение. Вы хотите уважения, уважайте других. Если там написано "оставь собаку снаружи " – оставьте её, пожалуйста. С уважением

Ответить
+3 +
Ирина, 10:01, 24.08

А это цитата : "Как проявляется аллергия на собак?

Симптомы проявляются у всех по-разному: аллергия может развиваться сразу при контакте с животным (немедленный тип аллергической реакции) или же спустя несколько дней (замедленный тип).

Аллергены могут находиться в воздухе или на одежде обладателей домашних животных, поэтому аллергическая реакция может возникнуть даже при косвенном контакте с аллергеном, например в гостях или в общественных местах: детские сады, школы, офисы, общественный транспорт и пр."
Как то так

Ответить
0 +
Опо, 14:46, 24.08

Не путайте ребенка с собакой. Не травите ребенка. Регулярно таблетки от глистов стоит давать только в очень неблагоприятных районах.

Ответить
+142 +
Люба, 21:00, 23.08

50 базовых уж точно заслужиыает эта хамка....и никак иначе!

Ответить
+152 +
Віктар Кірпічэнка, 21:03, 23.08

Я сам з Віцебску, і вельмі сорамна за такіх вось "істот". Сабачка, як мне здалося, нават больш культурная, чым гэта кабета.

Ответить
+26 +
Pcholkin, 1:12, 24.08

Згодны. У аптэку зайшлі дзве с...чки. Да той, якая сабака, прэтэнзій няма. А вось другая ...

Ответить
-255 +
шлема, 21:03, 23.08

посмотрите на европу граждане белорусы с собакой можно сходить в кафе в магазины и в оптеку никто плохое не скажет слово. А в РБ народ готовы друг друга сожрать настучать хамство на каждом углу БОЙКОТ АПТЕКЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ

Ответить
+178 +
люди, 21:08, 23.08

какой клиент...кто прав? это хамское существо зашедшее ...так её изолировать надо ....опасна !!'

Ответить
+82 +
</>, 21:46, 23.08

Одновременно с принципом "клиент всегда прав" существует принцип "мы оставляем за собой право не оказывать услуги кому угодно".

В данном случае субъект явно выпадает из категории "клиент" в категорию "опасность для клиентов".

Не знаю, как в "европе", но в Калифорнии запрещен вход с собаками туда, где продают продукты питания (а аптеки в США одновременно торгуют продуктами).

Section 114259.5 of the California Retail Food Code says that "live animals may not be allowed in a food facility."

Ответить
-35 +
USER, 23:19, 23.08

)) "live animals ...." - интересная формулировка) Живые животные... интересно, по логике, значит, а мертвым можно???)))

Ответить
+31 +
Да, 23:36, 23.08

Можно, если это еда.

Ответить
+16 +
оо, 21:50, 23.08

Мне вас очень жаль..... Желаю вам побольше таких клиентов или сотрудников, посмотрим , что с вами будет через некоторое время!!

Ответить
+29 +
Август, 22:23, 23.08

В Европе есть запрещающие знаки!

Ответить
+98 +
Федя, 22:55, 23.08

Да шо вы такое говорите??? Живу в Европе уже 8 лет и нигде не видел, чтоб с собаками по аптекам и магазинам ходили. Бывает очень часто "картина маслом": везет старушка под 80 лет коляску (точь-в-точь как детская), а в коляске - две собаки. Это собачек так выгуливают. Или идет бедная животина в пальто и в шапке...Я считаю, что это издевательство над животными.А для хозяев- проявление любви.
Но чтобы с животными в общественные места, тем более в аптеку... Нет, такого я не видел ни в Германии, ни в Англии ни в других странах.
Поэтому вы, гражина, просто врете. Может вы и ходите со своей собакой по аптекам и люди терпят. Но когда-нибудь найдется такой папаша, который вышвырнет вашу собаку пинком только за то, что собака подошла к его годовалому малышу. И он будет прав.

Ответить
+3 +
Pcholkin, 1:17, 24.08

и нигде не видел, чтоб с собаками по аптекам
------------------------------------------------------------------
Нет, тут надо быть справедливым - шлема прА Оптеки гутарил... )

Ответить
+73 +
Ватикан, 23:41, 23.08

А еще в Европе за своими собачками и котиками говнецо следует собирать. И законы там соблюдают. И если написано, что вход с собакой запрещен(за исключением инвалида с собакой поводырем), то значит ЗАПРЕЩЕНО и точка. Привыкли ходить кривыми дорожками и напролом. Совковая быдоватая "культура" на лицо. Пол страны алкашей и вот таких хамов.

Иностранцы еще удивляются, чего это Вы не улыбаетесь? Озлобленные пьяные люди, потому что 100+ лет идет уничтожение всего светлого, что было на этой земле.

Ответить
+12 +
Следопыт, 0:50, 24.08

> посмотрите на европу граждане белорусы с собакой можно сходить в кафе в магазины

вранье

Ответить
+27 +
Ирина , 8:38, 24.08

Да, что вы, Шлема, такое говорите! В Европе собак привязывают возле магазинов, аптек и т.д., и ещё надевают намордник. Там клиент 10 раз извинится, если не прав. Сколько живу в Европе, ни разу не видела подобного хамства со стороны клиента! Такой конфликт, может закончится в полиции и судом, но не это сдерживате европейцев, они просто ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ и УВАЖАЮТ ДРУГ - ДРУГА.

Ответить
+2 +
бич, 11:52, 24.08

Шлема! Если вы бывали "эвропах" , в чем я очень сомневаюсь, то не могли обратить внимание на табличку при входе :"Для посетителей с животными"!

Ответить
+3 +
Омса, 13:10, 24.08

Правила есть правила, представьте вы приходите в аптеку, возможно у вас даже есть собака, которую вы оставили перед входом. И стоите ждете, когда же , те кому правила не почем, буду высказывать свои интенции ( примечание виновницы видео) по поводу своего видения правил и личности провизоров. Не нравяться некоторые правила, так адресуйте их вышестоящим организациям и тем, кто их пишет, а не рядовому, в данном случае провизору.

Ответить
-134 +
leikobel, 21:04, 23.08

Я думаю и обелять провизоров тоже нельзя. Вот как раз сегодня я рассказывал при покупке лекарств провизорам минской аптеки номер 13 про этот случай и немного не совсем тихо получилось. Так выскочила их заведующая, женщина в очках и до 25 лет от роду, из подсобки и начала меня отчитывать за то, что якобы ору здесь и мешаю ей работать. Вот так бывает. Так что посетительнице повезло, что она попала на парней, а не подобную этой начальнице. И неизвестно, кого бы жалеть пришлось! Обидно, что уже родилось поколение нестарых женщин-хамок!

Ответить
+100 +
вопрос из зала:, 21:14, 23.08

При чём тут ваш личный случай к конкретной скандальной ситуации в Витебске? давайте тогда и вас "не обелять", ибо всякие клиенты в аптеку ходят. И хулиганят, и совсем уж безобразничают, случается.

Ответить
+16 +
Vados, 0:55, 24.08

а ты думал что орать в аптеке это нормалёк и никому не мешает? уважай других алё, в аптеку заходят купить лекарств а орать истории

Ответить
+183 +
м., 21:07, 23.08

Фантастическая самка лехтората! Классический экземпляр; не удивлюсь даже, если она в избирательных комиссиях заседает и с важным видом подписывает фальшивки на потеху бабе лиде (интересно, кем работает?) Вот просто хоть ты её немедленно помещай в палату мер и весов, под табличку "быдлос вульгарис".
Зачем ей мазь от ожогов? Её от острого недотрахита лечить надо.
И, кстати, собачке грозит реальная опасность - с такой-то бешеной хозяйкой.

Ответить
+33 +
Да, 23:40, 23.08

Она работает бетономешалкой.

Ответить
+19 +
Да, 23:43, 23.08

Она может ее укусить за ногу.

Ответить
+38 +
belarus, 21:15, 23.08

Молодца,, братан,хотя бы поступил жеще

Ответить
+142 +
Людмила, 21:24, 23.08

Она оскорбила своим поведением не только заведующего,но и всех нас,смотревших этот ролик.Это общественно резонансный поступок,подобный дрифтингу у памятника Победы. Я считаю,что правоохранительные органы должны наказать ее независимо от того будет заведующий аптекой на нее подавать заявление или нет. 15 суток и штраф.

Ответить
+119 +
паша, 21:24, 23.08

Самое основное здесь-мат,мат отборный,не с языка слетевший!!! За это и должно ответить животное,которая хозяйка животного!!! При первом мате в любом торговом месте-продавец прекращает торговлю!!!! Пусть ее потом рихтуют последние в очереди!!! Скоро хирург так придет на операцию с собакой-справки о вакцинации вывалит-и начнет Гражину резать!!! Ах да-у нас любой собачник благодаря сети умнее паразитологов,эпизотологов,ветеринаров-которые правила эти несколько столетий пробивали,чтоб Вас,Гражина-отгородить от малейшего шанса заразиться!!! А не согласны!? К поветухам!!! И жалобную книгу требуйте-если успеете!!!!

Ответить
+117 +
Владимир, 21:28, 23.08

Это известный тип женщин. Дочь или внучка оккупантов, которая смотрит на окружающих белорусов как на людей низшей расы.
Такие тёти сидят в первых отделах. Возглавляют комиссии разные и т.д.

Ответить
+86 +
проСВЕТ, 21:30, 23.08

валерианочки ей, пару литров, или галоперидольчику, а не обезбаливающих от бетонных ожогов)) А заведующему должно быть повышение по службе и премия - достойно вёл себя даже с таким быдлом.

Ответить
-11 +
Нет уж, 23:48, 23.08

Повышение по службе - читать жалобные книги.

Ответить
0 +
Артур, 8:05, 24.08

Простите, галопердольчику в какой дозировке?

Ответить
+37 +
Далия, 21:31, 23.08

Интересно, муж там такой же?

Ответить
+33 +
Подкаблучник, 23:49, 23.08

Муж дешевле собачки.

Ответить
-176 +
вика, 21:31, 23.08

будет вам защищать этих фармбарыг,которые втюхивают вам лс втридорога.Колхозник не имел права отказывать клиенту,это не его частная лавочка.А если бы случился ГК или ОКС или еще чего,можно было и по судам затаскать.

Ответить
+74 +
народ, 21:41, 23.08

вика,таскать по судам, так только -эту тётку !!! и шраф 50 базовых само -то !

Ответить
+59 +
свидригайло, 23:09, 23.08

Ну нравятся мне взрощенные в послесовковый период беларуские женщины.Всё им кто то должен, все мужики не понимают их желания , вообщем как в сериале"Все мужики сволочи".А много ли осталось просто воспитанных и женственных дам?И зря вы конечно называете этого парня колхозником, он то вёл себя достойно в отличии от особи вашего пола.

Ответить
+9 +
правдоруб, 10:03, 24.08

Что значит не имел право! Привяжи собаку на улице и заходи в аптеку покупай, а не носи в аптеку собачью заразу! А если потом, эти блохи от собаки передадутся детям? ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ! Может разрешите с собачками навещать больных в больницах, наши вы ЗАЩИТНИКИ СОБАЧЕК! Я в такую аптеку, да и не только я, а многие не пойдут, если там будут обслуживать покупателей с животными, которые, никто не может гарантировать, могут явиться переносчиками разной ЗАРАЗЫ! Вышла собачка на улицу, понюхала испражнения другой собаки ( а они все их нюхают) и ВСЕ, ВОТ И ПОЛУЧИЛА ЗАРАЗУ! А ВЫ ЕЕ В АПТЕКУ, чтобы люди заразились!

Ответить
+75 +
Надежда, 21:38, 23.08

"Ругался матом"- и сразу срок на много суток.

Ответить
-143 +
шлема, 21:42, 23.08

провизор хамло с пол оборота завел скандал продал лекарство и все проблемы толерантный белорус

Ответить
-88 +
Тати, 21:43, 23.08

А по моему женщина просто растерялась от того,что с ней провизор не стал скандалить.Конечно это ее не оправдывает,но есть такая категория людей,которые считают,что они всегда правы и им все всегда должны.(Видимо надо вернуть парткомы и тогда будет куда писать)

Ответить
+110 +
Сiнявочка, 21:45, 23.08

Молодец. Приятный молодой мужчина. Нужно написать ему в фейсбуке. И той мокшандре с начерченными бровями надо привет передать))))) А в суд зря не подает. Таких мразей нужно ставить на их истинное место.)

Ответить
-142 +
Нежданчик, 21:46, 23.08

А конфликта можно было избежать, если бы были добрее и милосерднее другу к другу. Ну, зашла с собакой, и что? Обслужил бы, чтоб только ушла. И все. И все. Мне вас не понять господин заведующий.

Ответить
+89 +
любопытная бабуля, 22:24, 23.08

А следом за дамой с собачкой вошла бы дама ненавидящая собачек и закатила бы истерику по поводу присутствия собачки в аптеке. Кто был бы виноват? Заведующий аптекой. Он обязан следить за порядком.

Ответить
+35 +
</>, 22:25, 23.08

Это твоя бабушка на видео скандалила?

Ответить
+4 +
правдоруб, 10:08, 24.08

НУ ПРИНЕСЛА СОБАКА ЗАРАЗУ, НУ И ЧТО? НУ ПЕРЕДАЛАСЬ ОНА. НАПРИМЕР, ДЕТЯМ- ПОКУПАТЕЛЯМ ВИТАМИНОВ, ИЛИ ДРУГИМ, НУ И ЧТО? ТАК?

Ответить
+119 +
Старый пес, 21:47, 23.08

ВРАЖИНА, 21:07, 23.08 У себя дома можешь своему хвостатому мальчишке хоть под хвостом лизать ,ходи по улице никто не запрещает, а в общественных местах есть правила, которые нужно соблюдать....
а на видео быдло , которое не уважает ни себя ни людей...

Ответить
+46 +
Alex, 21:55, 23.08

Наказать бы покупателя стоит,за оскарбления,чтобы впредь другим был урок.

Ответить
-55 +
шлема, 21:58, 23.08

Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней.

Ответить
+79 +
любопытная бабуля, 22:00, 23.08

Ужасное хамство, слов нет, но у меня волосы дыбом от того, что страдает человек с сильным и, судя по ширине бинта, обширным ожогом, а тетка, вместо того, чтобы везти его в травмпункт или ожоговое отделение, будет заниматься самолечением, даже не имея понятия, можно ли на рану накладывать салфетку, собирается делать какие-то уколы... И так "заботится" о больном, что, полчаса орет и хамит. Бедный пострадавший, его реально жаль...

Ответить
+9 +
Август, 22:36, 23.08

На прием к врачу или на скорую, если "страдает". Судя по долгим "разборкам" ваши домыслы вызывают сомнение.

Ответить
+75 +
Владимир, 22:03, 23.08

ФИО,место работы,должность этой бешеной в студию. Страна должна знать своих "героев" в лицо.

Ответить
+17 +
И что, 23:56, 23.08

В лицо своих героев страна знает как минимум с 1993 года и что.

Ответить
+66 +
смотрящий, 22:12, 23.08

про таких говорят-быдло колхозное

Ответить
+45 +
Леон, 22:17, 23.08

Надо привыкать, это пришел русский мир.

Ответить
0 +
Омса, 13:31, 24.08

Зачем переводить стрелки. При чем тут русский мир. Страна уже 20 лет находится под прессом, не развивается, главнокомандующий дает указания как мести даже уборщице, не о каком развитиии речи быть не может, каждый в режиме нервотрепки как выжить. И россияне в условиях диктатуры, хотя и не такой тотальной как у нас. Так при чем здесь народ - если никто не хочет не свободы - она навязанная. Мы все жертвы режимов и нечего тут переходить на нации.

Ответить
+41 +
вад, 22:19, 23.08

Такой дурніле дапаможа толькі гумовая палка.

Ответить
+39 +
Изя, 22:33, 23.08

Бетоном ожог??? - бетон это цемент+песок+гравий+вода...
Битум может быть? (подобие смолы)
что это за дура?
она в каком году живет?
прошивка книги жалоб не используется лет 5 то точно...

Ответить
+61 +
Vlad. Canada , 22:55, 23.08

При всем уважении к Вам, Изя, смею не согласиться. Бетон дает очень страшный ожог, при длительном воздействии на тело. Я видел ногу человека в сапог которого попал бетон, и он не удалил этот бетон сразу, только спустя пару часов, зрелище было плохое. Если не верите, проверьте. А мадам самая настоящая свинья, кстати даже внешне похожа. Есть на все правила, если нельзя с животными, значит нельзя. Отказать только нельзя людям с собакой поводырем.

Ответить
-2 +
sabre, 1:07, 24.08

Бетон, как и другой материал, даёт ожог, если его предварительно нагреть до температуры выше 80-100 градусов.
Даже хирургическая неражавейка.

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:26, 23.08

Известно, что изобретатели суперкомбайнов в бетон обязательно добавляют известь! :D

Ответить
+10 +
***, 23:43, 23.08

Ну ,если по правде, бетон или цементный раствор кожу сушит знатно.А если она чувствительная и экспозиция приличная, то кожа может немного и облезть)))
А в кладочном растворе еще и известь есть(если память не изменяет).
PS.Я не строитель, а врач, но с бетоном и растворами приходилось работать)))

Ответить
+31 +
Final cut, 22:34, 23.08

хамло под статью и точка, а далее под штраф с моральной компенсацией, либо на химию - рукавицы шить.

Ответить
+42 +
KU, 22:42, 23.08

Ей и гажине надо еще штраф дать, за то что они экскрименты за своими собаками не подбирают...

Ответить
+36 +
Юрок, 22:44, 23.08

Хамло базарное

Ответить
+41 +
свидригайло, 22:53, 23.08

Думаю здесь собака вообще ни при чём.Просто таким не удовлетворённым хабалкам нужна только причина что бы выплеснуть свою негативную энергию на ближнего.Никогда не возникало проблем когда кто то из домашних или я входил в общественное место держа на руках своего питомца.Веди себя по людски и тебя поймут и закроют глаза на некоторые инструкции.А парню успехов, такую выдержку иметь ни каждому дано.

Ответить
+28 +
Унти, 22:54, 23.08

Ай,умничка какая,ай красавец!А что с животными в аптеку нельзя-правильно,собаке нужно было остаться.Ведь это она привела животное.

Ответить
+38 +
^_^, 22:56, 23.08

Спортивный интерес:
Если данный видос в РОВД по электронке отправить
с просьбой дать правовую оценку, наши бравые блюстители порядка, которые "не терпят мата в общественных местах" среагируют?
Или как обычно? Команды фас не было - сидим на ,,опе ровно?

Ответить
+29 +
Наталья, 22:58, 23.08

Очень жаль, что Максим не написал заявление в милицию. Был бы претендент и таким особям и подобным, возможно, послужило бы наукой. А то многие считают, своё хамство можно выплескивать на людей безнаказанно, а так хотя бы с денежкой рассталось данное хамло.и другие подумали бы, если есть чем думать. Очень жаль, может, Максим передумает и напишет заявление.

Ответить
+12 +
вася, 23:31, 23.08

ага, ну напишет он заяву...в РОВД, так у него прямо там наша "доблестная милиция" и спросит: ФИО вышестоящего руководителя, давшего "добро" на изъятие видеоматериалов с камеры видеонаблюдения для последующего "использования" (выкладывания в интернет) и т.п...., или что-то в этом роде...За этими - не заржавеет! Еще и виноватым хлопца сделают. Это Беларусь, детки...

Ответить
+70 +
Тузик и Кузик, 23:02, 23.08

Как они надоели со своими собаками. Эта пыкатая (по украински) мадам явно не белоруска. Наглая и скандальная дрянь. Со своими собаками уже все газоны и лужайки загадили во всех городах и населенны пунктах. Пойдешь ребенком гулять, а дети бегают и по траве и по дорожкам, так приходишь домой и вся обувь в собачьих испражнениях. Загадили все газоны и дворы. Парень молодец. Все записано, подал бы на ее в суд и потребовал бы с нее моральный ущерб.

Ответить
+28 +
л-п, 23:05, 23.08

Обыкновенная провокаторша! Мне по работе встречались 2 вида таких особей: 1) кому доставляет удовольствие ходить по госучреждениям, попробовать вызвать сотрудников на скандал своим хамским поведением и незаконными требованиями, стращать записями в книге жалоб, а после требовать мат.компенсацию за якобы нанесенный им вред, и 2) "засланные казачки" , которые по просьбе вышестоящих руководителей провоцируют сотрудников, таким образом проверяя их на "психическую выносливость" и "стрессоустойчивость". Когда номер не проходит - разъяряются, выходят из себя (задание-то не выполнено), в ход идут угрозы и нецензурщина (еще надеются что вызовут на скандал и не боятся ответственности, т.к. типа на "задании").

Ответить
-36 +
Biathlete, 23:08, 23.08

К сожалению и на Хартии есть такие в комментариях, называют женщин лошадьми, а в жизни людей животными.

Ответить
+51 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:31, 23.08

Ничыво подобново, твоя Вика не лошадь, а кобыла. :D
Ну а касательно темы, то тут, конешно, вопеюшчая несправедливость - собаке в аптеку низзя, а бешеному бегемоту можно. :D

Ответить
-9 +
Biathlete, 1:39, 24.08

А вот и муж "героини" ролика подтянулся. У которого тоже все лошади и животные. Так и живут всю жизнь, в мире животных.

Ответить
+1 +
Арчи, 9:34, 24.08

ПОЯ́РОК, поярка, мн. нет, муж. (спец.). Шерсть первой стрижки молодой овцы.

Ответить
0 +
Епо, 13:44, 24.08

Ха-ха - ха, молодцы, точно, если так подумать то лучше таких спокойных красивых собачек пускать , а не адекватных хозяевов - нет. Пускай записочку от своей хозяйки передает. И по - моему она Марина, а не Вика.

Ответить
+18 +
только возмездие, 23:18, 23.08

эта женщина должна возместить моральный ущерб провизору,как и пахан этой страны народу,где ставят памятник александру невскому

Ответить
+8 +
Кузя, 23:19, 23.08

А таких лошадей и животных, как и просто хороших и порядочных людей, у нас к сожалению хватает.

Ответить
+24 +
не те хромосомы, 23:19, 23.08

женщина не беларуска,хоть это радует

Ответить
-78 +
хартии, 23:41, 23.08

Я белоруска, простая женщина и нисколько не осуждаю эту женщину, думаю и эта женщина беларуска, бо аптеки довели народ своей жадностью, ненасытностью, нияк не нажрутся на горе людей, совести у них вообще никакой нет, хапают всеми частями тела. Почему в других странах цены ниже на лекарства? Каб яны захлынулися. Хоть одна нашла смелость и отомстила за простой народ, дело не в собаке, меня не раз мысль давила, чтоб им высказать всё, чего они заслужили.

Ответить
+6 +
я - беларуска..., 0:45, 24.08

...ты ж хiба не "дачка расейскага ахвицэра"?
А на Плошчу з намi, з простым народам, прыйсьцi ды высказаць у вочы кiнааператару з канторы - што? ачочка жым-жым, кiшка з пярэпалаху бурчыць, язык да вантробау прысох, рэвалюцыянерка ты сраная? "Мысль" цябе "давила"... дык не дадавiла, вiдаць, як не асьмелiлася слова вымавiць. Пыхкай сабе й надалей мауклiвым абурэньнем. Нажывай гiпертанiю, што заслужыла.

Ответить
-4 +
sabre, 1:21, 24.08

От этих аптек одни проблемы: с собакой не зайдёшь, лекарства - дорогие ...
Ужос!

Ответить
-7 +
Забугра , 7:13, 24.08

Вы даже не представляете, насколько все что касается здоровья дороже и безжалостней в мире ненашем- от страховок до стоимостей лекарств и больниц. У нас от коммунизма по инерции все это либо бесплатно либо очень дёшево, включая дантистов и косметологов... Для сравнения - перелом руки ребёнка в США , если нет страховки или не та- 3000 это только гибс, снимок. и не дай Бог операция нужна или в больнице пару дней понаблюдаться. У нас любят корзины сравнивать , доходы.
Шмотки то да- дешевые, еда дармовая, но не дай Бог захворать...

Ответить
0 +
Рар, 13:57, 24.08

И чем это она своим хамством провизорам насолила аптекам. Аптеки- это целая сеть, которая приносит доход, в карман который государство устраивает. Я вот не давно прочитала, что российский ученый изобрел состав, который вычищает кариозную полость не хуже бормашинки и пломбирующий материал, баночки которого хватило бы на очень очень много пломб. Но это же предатель фармокологии и медицины. Вы думаете этому препарату дали ход - нет конечно. Стоматология и дальше обогащается нехитрым способом: высверливанием оставить тонкие стенки, разрушающиеся вокруг пломбы и предложением поставить дорогого имплантанта.

Ответить
-35 +
свиной грипп, 23:58, 23.08

а чего все забыли про 2009 год ??? когда был свиной грипп и все в масках ходили, как аптеки крутили навар %%% до небес, тогда никто не возникал.

Ответить
+10 +
Vados, 1:13, 24.08

Так ты бы возник ,или жим-жим? или ты думаешь зав.аптекой цены какие хочет сам, те и ставит,а разницу себе в карман кладёт? тем более в частной аптеке

Ответить
-23 +
Алилуйя, 7:18, 24.08

Прочитала все комментарии и ужаснулась, сколько ненависти и злобы практически во всех комментариях!Люди, что лично вам сделала эта женщина? Все на одного человека и за не самую страшную провинность! Готовы разорвать , кусают , рвут её как настоящие псы! Чем вы такие озлобленные лучше её!

Ответить
+13 +
Барсик, 9:26, 24.08

А если она ко мне придет и так же нахамит? А потом еще кому-нибудь будет хамить? Таких сразу нужно та место ставить.

Ответить
+5 +
Они никогда не предадут, 2:22, 24.08

У каждого индивидуально на какой-то стадии жизни приходит понимание, что лучше собак(животных) могут быть только собаки(животные), но общественное место - не место для проявления накопившегося негатива.

Ответить
+8 +
Шуть, 7:14, 24.08

Никто не догадался пожалеть мужа и детей этой тетки...

Ответить
+15 +
Галина, 7:54, 24.08

Посмотрела ролик и ужаснулась!Кто,где и как
воспитывал такое хамло(простите,,другого слова к
поведению данной "особи" трудно подобрать!!!)
Представляете,каково мужу,,да и другим близким,
находится рядом с ней!Молчу уж об отношении ее
к учителям ,которые учат ее детей,если таковые имеются(!)Да и дети бедные рядом с такой мамкой...
Подозреваю,что муж(или друг) получил ожоги по ее вине.
В полной ярости такая женщина не дает отчета своим
поступкам.Видно,кто-то в чем-то ей заперечил- и вот
результат.Провизоры разговаривали вежливо,
а получили то ,что получили...Думаю,у женщины хоть одна извилина,но осталась .Отрицательный опыт тоже опыт.Помните у Сервантеса:"Ничто не дается нам
так дешево и не ценится так дорого,как вежливость".
Помните об этом люди!

Ответить
+12 +
вывод, 8:16, 24.08

Господа ! Крутят не аптекари, а Жариковы с Малашками
А команду ФАС, дает гребаный бригадир.

Ответить
+3 +
Ненавижу фашистов !, 9:01, 24.08

Разве она не видела таблички "вход с животными запрещен" ?
А если бы этой таблички и не было (например, забыли повесить) - разве до неё самой не дошло, что в места, где требуется стерильная чистота (или хотя бы приблизительно стерильная) - вход запрещен с животными ?

Или эта ТП действовала по принципу "если не запрещено - значит разрешено" ? (кстати, главный девиз нынешних чиновников и прочих воров в руководстве. Например, во 2-й детской больнице столицы руководство, пользуясь изьянами в правилах и руководствуясь этих девизом - воруют огромные деньги из бюджета).

Ответить
-4 +
Кровавая Мэри, 9:09, 24.08

Я думала, что Солнечное Затмение уже закончилось, оно плохо влияет на мозг. Ан нет! Поразительные комментарии. Заминусованные писали будто бы под копирку из одного места - психиатрической лечебницы. Подозреваю, что ничто человеческое им не чуждо, как то - хамство природное и претензия к миру и людям. Это Мир им должен.

Ответить
-3 +
псих одиночка, 9:54, 24.08

мэри, ты выдала им методичку? ты объяснила им что надо писать? Нет? Поэтому они пишут как знают и думают. Они не стадное животное, которых можно дрессировать, гнать плетью туда куда тебе нужно - они - индивидуалы и у них есть мнение.

Ответить
0 +
Кровавая Мэри, 10:47, 24.08

Это не методичка, у меня живые примеры соседства с людьми, которые живут и пишут, как знают и думают, и меньше всего о тех, кто рядом. Не самое веселое соседство, знаете ли, ВЫ.

Ответить
-14 +
Аллилуйя, 9:11, 24.08

Женщина пришла в аптеку за помощью в серьезной жизненной ситуации, а её с невозмутимым спокойствием по садистски выпроваживали ...человек и не выдержал..Я расскажу свою встречу с медиками, произошедшую в моем детстве в г Орша мне было 5 лет и госпитализировали меня одну без мамы. Сначала день я была в палате, потом , когда мест в палатах для детей с МАМАМИ не было , врачи только меня перевели на дермонтиновый диван в общий хол, ночью было страшно и холодно была зима ... Я считаю преступниками всех тех, кто так спокойно выкинул беззащитного ребенка и ,безусловно,без всяких угрызений совести и без хамства. А я помню!

Ответить
+5 +
Glafkom, 9:35, 24.08

Провизор-"Леопольд нашего времени": выдержал чужой гнев и ... все-таки продал лекарство( хоть собака вновь забежала)

Ответить
+4 +
444, 10:33, 24.08

Когда собачники будут убирать за своими питомцами говно на улице , тогда могут и сравнивать себя с Европой. Менты должны довести данное дело до штрафа !!!

Ответить
+9 +
Алена, 11:13, 24.08

Почему я, зайдя в аптеку с детьми 9 и 12 лет , должна подвергнуть их пытке быть свидетелями этого хамства, быдлизма и незащищенности.Я хочу, чтобы мои дети жили в стране,в которой каждый человек!!! ИМЕЕТ ПРАВО!!! НА ЗАЩИТУ!!!! И пусть эта дама ответит за своё поведение. Закон,она нарушила закон.Человек должен учиться жить в социуме,ещё не поздно,молода,пригодится.Она оскорбила не заведующего,она оскорбила всех порядочных людей.

Ответить
-7 +
Наталья, 11:19, 24.08

Очень правильно что этот случай выставили на всеобщее обсуждение.С трудом досмотрела видео, и сделала вывод,что в действиях заведующего аптеки есть явно недоработки в работе с клиентами.Замечание было правильно сделано по поводу собаки,но ИЗВИНИТЕ правила касаются нахождения собаки в заведении аптеки,но кто дал право,отказать в обслуживании.Вопрос: Какой документ законодательный,прописывает эти правила.?Вот и результат,своим поведением спровоцировал конфликт,да еще нарваться на неадекватные действия женщины,которая на редкость оказалась тупой,смешной ,хамкой. ЕСЛИ КАКИЕ ЛИБО ПРАВИЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НАРУШАЮТСЯ,ЭТО В КОМПЕТЕНЦИИ МИЛИЦИИ.За свое поведение женщина должна ответить, за неуважение к специалисту на рабочем месте,за порчу документов,кто ей дал право калякать в документе,это тоже ответственность.Ну а заведующему надо учиться работе с клиентами,ведь в нашем обществе разные люди с психическим здоровьем! ХОРОШО ЧТО так Закончился конфликт,возможны и другие варианты!

Ответить
+4 +
Ррр, 14:37, 24.08

Во всех аптеках висят обьявления перед входом о запрете входа с животными. Как вы представляете себе нужно было обслужить человека. С животными не входить, но мы вас обслужим. Вы сами поняли, то что написали в начале? Есть еще звоночек для людей с ограниченными возможностями. Возможно вы его имели ввиду?

Ответить
+5 +
курт, 11:33, 24.08

Этой хамоватой особе срочно 15 суток впаять, она туда тоже с собачкой попрётся...? и жалобу накатает...?

Ответить
+4 +
Хведар Мышкевич, 17:26, 25.08

Я люблю свой велосипед. Купаюсь с ним в ванной, трачу огромные деньги на его содержание. Регулярно прохожу ТО в специализированных мастерских ( все документы могу тыкнуть в рожу). Почему мне запрещают с ним смотреть фильм в кинотеатре??!!?!!?!

Ответить
0 +
Кристина, 18:57, 27.08

Такой нужно самое жесткое наказание(штраф + 15 суток пусть посидит подумает) дать даже если нет заявления в милиции, знала бы тогда как говорить с людьми

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован