26 апреля 2024, пятница, 6:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+157 +
любопытный, 14:13, 16.01

А когда власти строят свои объекты по 7-10 лет, это нормально?

Ответить
+53 +
sabre, 14:36, 16.01

Срок на возведение капитальных строений - 3 года.
Власть вынуждает брать взятки.

Ответить
+107 +
абсурд, 15:06, 16.01

Это всё просто беспредел! Ибо многие наши люди сегодня остались без нормальной, хорошо оплачиваемой, работы - за какие, простите, "шиши" двигать строительство? Потому многие и приостановили строительство в надежде на лучшие времена!!

Ответить
+125 +
Привет , 14:44, 16.01

Переведите землю в частную собственность и разрешите продавать. Со временем все станет на свои места.

Ответить
+110 +
власть такая ненужна, 15:08, 16.01

Во,чудилы!А гос.объекты,типа чижа-отель около цирка,отель на комсомольском озере и т.д.-выставляют на аукцион по 100раз.Им можно,а народу,которому обещали-дороги,коммуникации провести в течении года,где??А многокварт.дома,которые строят друзья лукашенко,ладутько,мясниковича,прокоповича-им можно по 10лет строить ?

Ответить
+45 +
Сирожа, 15:21, 16.01

А им... можно.

Ответить
+8 +
345, 19:02, 16.01

у них все по плану из бюджета откатывается )))

Ответить
+85 +
методика, 15:16, 16.01

Это "мероприятие " многих может "поднять на ноги" и поддержать протест! В стране для жизни всё делается для людей - сначала людей лишили работы, зарплат, пособий, у некоторых ополовинили зарплаты, а теперь уже и участки отнимут! Потом - больше одного ребёнка не рожать! .А следующий шаг - резервации нищих ?

Ответить
+23 +
Анатоль-21, 17:31, 16.01

Резервация создана, границы определены. У Вас ещё сомнения? Механизм подавления работает превосходно, аборигены потеряли социальную активность и спились. Первое место по потреблению алкоголя в мире и это не считая самогона и стекломоя это о ком? На планете несколько стран-резерваций и мы одна из них. Называть их излишне они все наши союзники, братские режимы...

Ответить
+32 +
Добрыня минский, 15:25, 16.01

а если участок в частной собственности? и я купил его на аукционе за свои кровные.......
то-же изымать будут???

Ответить
+66 +
Сирожа, 15:41, 16.01

Да. В первую очередь.

Ответить
+36 +
Дмитрий, 16:36, 16.01

Частная собственность в "социально ориентированном" государстве - иллюзия для романтиков перестройки.

Для этой власти вы со своим домиком - никто, и звать вас - никак.

Ответить
+7 +
Октябрь, 18:11, 16.01

Конечно. Нужно изъять. Ничего личного, просто бизнес

Ответить
+4 +
мое дело - это я, 20:37, 16.01

"Ничего личного, просто бизнес". Кто эту чушь придумал? В бизнесе, кроме личного, почти ничего нет.

Ответить
+18 +
капрал, 19:06, 16.01

Случай из жизни в "стране чудес".
Два года назад был у меня участок 10 соток ( в частной собственности), 20 км. от Минска, куплен за кровные. Налоги за землю платились исправно, на участке высадил плодовые деревья и кустарники, одна грядка была с клубникой.
Но вот, в один из дней, получаю "письмо счастье" из суда, об изъятии участка. Я сразу не поверил, думал, что может ошибка. Думал, кто может забрать у меня мою частную собственность???
Оказалось всё серьёзно, суд, истец, исковое заявление....... и причина изъятия - нескошенная трава на участке!!!
Целый год "изымали"(суд столько длился), итог - чудом удалось отстоять свои права и отбить у этих "законных бандитов" свой участок.
Как, Вы, думаете - какое моё, после этого, будет отношение к этой власти?????
Правильно - Н Е Н А В И Ж У!!!!!
Вот такая история........)))

Ответить
0 +
ggg, 1:06, 17.01

А некоторые и не отстояли.

Ответить
+75 +
ннн, 15:42, 16.01

А за что строить?Вы же лишили народ и работы и достойной з/п Сколько можно издеваться над народом.Сами что хотят то и творят.Когда это уже кончиться.Да не страна ,а концлагер.Всё что то придумывают и придумывают против народа.Да сколько же можно терпеть ? Люди ,хватит молчать,надо дать отпор,да такой что бы все эти варюги сели за решётку с конфискацией наворованого.

Ответить
+27 +
Сирожа, 15:51, 16.01

Да, правильно! Я вот тоже сижу на кухне, плюю в окно и кипю от негодования! Так их, так!

Ответить
+2 +
Валентина, 16:15, 16.01

Участки должны быть приведены в надлежащий вид, ухожены, строительные материалы складированы.
Участки не должны зарастать лебедой, как я видела в Ратомке, он должен быть в порядке: у нас в глухой деревне было во дворе порядка больше, чем во дворах Минского района. Просто недопустимо.
А тот, кто строил дом, тот знает каково его строить, порой у людей уходит вся жизнь на это. Если строительство не завершено, но все находится в порядке, ничего не зарастает, то строиться можно дальше.
Нужно поднимать вопрос в каком состоянии все находится. Вот это главное.

Ответить
+9 +
капрал, 19:24, 16.01

За ненадлежащее содержание участка, меры воздействия должны быть разные, в зависимости от ситуации в каждом конкретном случае.
Хотя, у лукавого они тоже разные - изъять, забрать, конфисковать.......

Ответить
+12 +
***, 16:33, 16.01

Вопрос спорный и неоднозначный.Сам недавно строился и, естественно, изучал эту тему.
Зачем брать участок,если нет средств даже поставить фундамент? Или "слепить" подобие фундамента, законсервировать и продать с наваром?
Я покупал участок, пустовавший больше 5-ти лет с бурьяном по шею.Рядом участок с недостроем, без крыши - все сгнило + лунный пейзаж, поросший некошеным борщевиком.А вообще - 4 заброшенных участка в ряд.На сегодняшний день пустырю уже лет 8.
Возникли вопросы,например, по организации освещения улицы, очистке от снега. О нормальной дороге на годы можно забыть - привоз стройматериалов и прокладка коммуникаций каждый раз пустит насмарку весь труд.А уж какой питомник борщевика рядом - весной только успевай" гостей "лопатой корчевать.

Ответить
+5 +
Spadar, 18:01, 16.01

Пачынаў будаўніцтва ў "цяжкія" гады (1993 г.) калі заробак быў па 30$(падаецца) і нфляцыя не па 7% .За год паставіў "каробку" , а далей зрабіў дах,паставіў вокны-дзверы і пачаў ўнутраныя працы.Амаль не меў не выходных , ні адпачынкаў "на моры". Мне з суседзямі пашанцавала, правялі святло , потым ваду-канализацыю, потым газ, зрабілі дарогу. Не чакалі "дапамогі" ад "бацькі-колі" ці дзяржавы. Амаль цалкам за уласны кошт.
Шмат хто з тых , хто да гэтай пары "разлічвае" на параша ТВ ці мясцовае ТВ і "уладу" на сам рэч , не разлічылі уласных сіл і пачалі "будаўніцтва стагодзя.
Бачу вакол шмат недабудаваных дамоў, кінутых кавалкаў зямлі - трэба думаць спачатку галавой і пралічваць сілы , а не спадзявацца на "добрага дзядзьку" ,які нешта дасць.

Ответить
+16 +
ВИТЕК , 18:20, 16.01

ЕЩЕ НАШЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ С ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ ,ПОПОЛНИТЬ СВОЕ КОРЫТО,

Ответить
+9 +
alex-2, 19:58, 16.01

Нынешний режим не любит играть по правилам. Если его правила не устраивают, он их самовольно меняет или откровенно нарушает. Например, как Остап Бендер при игре в шахматы. И режим не волнует как он при этом выглядит в глазах общественности, так как не имеет ни чести, ни совести.

Ответить
+7 +
ЛІТВІН, 20:28, 16.01

Валентина 16:15. Хачу адказаць на Вашу прапанову па праполцы лебяды. Калі у цябе няма бабла,украдзенага з лукашэнаўскага карыта,то ты будуеш сваімі сіламі і ў цябе ёсць выбар: альбо будавацца, альбо лебяду палоць. І другое. 100 гадоў таму бальшавікі давалі сялянам землю,а затым пачалі яе ж адбіраць і заганяць у калгасы.Відавочна,тое ж самае робіцца і цяпер,у другі раз. Пра сябе. Ужо 17 гадоў як будуюсь сваімі сіламі.,Крэдзітаў не браў, помачы ад уладаў ня меў, Зрабіў усе выгоды (у тым ліку газ,ваду і астатняе),жыць можна. І ўсё раўно не даюць спакойна і нармальна жыць.За газ плаціць трэба па поўніцы і летам,і зімой,за воду бяруць ад балды. Адным словам абіраюць,як толькі могуць і нідзе не знайсці на іх управы. Думаю ,толькі магутная плошча нам і мне дапаможа.

Ответить
+2 +
а то, 22:41, 16.01

луканавты заигрались

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован