26 апреля 2024, пятница, 10:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
-236 +
сваяк, 8:57, 17.01

Не завідаваць трэба, а знайсці сабе чалавека.
А калі гасподзь не дае, то хай зробіць шумазахіст сваёй кватэры.
Незадаволеныя кабеты злосныя.

Ответить
+207 +
J23, 9:12, 17.01

У меня тоже соседи через этаж "шумнобыдловатые". И что, когда я ставлю их на место - тоже завидую?
P.S. не "завидаваць", а "зайздросциць"...

Ответить
-148 +
сваяк, 10:19, 17.01

Я памыляюсь, але ж друкаваць на роднай мове стараюсь."Стукаць"на суседзеў - любімая справа савецікуса і лукашыстаў.
А дамовіцца не спрабавалі, товарішч рюскоговорун?

Ответить
+126 +
Мысль, 10:37, 17.01

То, что вы пишите на беларуского языке, не говорит что вы умны - все дело в смысле написанного

Ответить
+32 +
ы, 12:53, 17.01

пакуль што дрэнна ў яго атрымліваецца

Ответить
+212 +
несвояк., 9:28, 17.01

При чем тут "зайздросциць" ? Хочешь устраивать гостиницу в своей квартире ? Купи жилье хотя бы с одним персональным входом ,или частный дом , или хотя бы квартиру на первом этаже.
А не так ,что бы человек в своем тамбуре на 2 квартиры постоянно сталкивался с разными людьми и в разном психическом и физическом состоянии ! Часто бухихи с лядями ... Мы с соседями например ,такого не потерпели. Все покупали свои квартиры что бы жить , а не соседствовать с борделем или распивочной.

Ответить
+114 +
Проверено, 11:26, 17.01

В вашем случае, вообще нет никаких проблем.
Потратьте гораздо меньшую сумму со 100% гарантией.
Покупаете:
1). Качественную звуковоспроизводящую аппаратуру. Мощность 100 дБ (физических по DIN) - это шум кузнечного цеха.
2). 4-5 ватных одеял.
Скатываете на полу ковёр (освобождая центр комнаты) и кладёте колонки динамиками к полу. Накрываете колонки всеми одеялами.
Когда внизу начинается шум, включаете аппаратуру на полную мощность минут на 5-15.
За соседей справа и слева можете не беспокоиться, они конечно что-то услышат, но за 15 минут не поймут что это.
Назавтра заходите в интернет и сами оставляете первый пост о комфорте и соседях в указанной квартире.
3-4 сеанса и Алексей позвонит вам сам с угрозами, поэтому имейте под рукой диктофон. Потом он пригласит в сдаваемую квартиру милицию и устроит инсценировку, подготовьте ответ право-охрЕнителям заранее.
Успехов.

Ответить
-17 +
Dangerous , 11:58, 17.01

Обвалите дом... на завтра Д. Рябов расскажет про землетрясение с эпицентром в вашей квартире как следствие аномальной погоды в этом году и посоветует прикупить тёплые свитера и зонты.

Ответить
+26 +
Алесь, 15:26, 17.01

Покупать не надо - взять на прокат, и не обязательно настолько уж мощную. Судя по описанию хватит и послабей. Удач!

Ответить
+93 +
Гы-гы , 9:53, 17.01

Здесь дело не в зависти. Очень понимаю эту женщину, надо мной в однушке живёт такое же быдло, так оно ещё по ночам караоке пело. Менты сказали, мол, это частная собственность, что хотят то и делают. О.К.,я поняла, что быдло надо воспитывать его же методами. Дождалась позднего вечера, и на балконе спела им "Мурку".(у меня тоже дома караоке). Притихли. Слушали. Следующей ночью - "О-о-о! А-а-а! Вау!!!" И т. д. Стало вроде бы тише...

Ответить
+43 +
Ho-ho-hey, 10:06, 17.01

все проще))) устройте им шум ветра, повесив колокольчики фен-шуй на балконе или вывести из окна и двиньте в Египет на 10дней. Вас быстро полюбят все)))

Ответить
+79 +
Мысль, 10:27, 17.01

Рассияне, интересно они все такие? Деньги по-сути делает в ущерб другому человеку, но и звукоизоляцию делать не будет - одним словом чмо.

Ответить
+2 +
Дмитрий , 17:04, 17.01

А наши все белые и пушистые?

Ответить
+30 +
ы, 12:52, 17.01

муравейник за 1500 $ за квадрат

Ответить
+30 +
Сосед по стране., 20:41, 17.01

Я действительно очень сочувствую девушке и её проблему понимаю. Как профессиональный строитель хочу сказать, что на данный момент при строительстве в большинстве случаев в стране все сводится к тому, чтобы расходы на стройку свести к минимуму, а при этом прибыль получить максимум. Вот и получаются такие картонные многоэтажки с букетом нарушений строительных норм. Люди платят деньги и не малые, а в замен получают полное извините го-но. Сам живу тоже в такой однокомнатной квартире и с этими проблемами сдачи квартиры хорошо знаком. На стояке однокомнатных жилых только 3 квартиры, остальные сдаются. Снизу квартиросдатчика я выжил судами и мордобоем, а вот сверху социальная квартира после всех этих дел немного притихла. Но я думаю это временно и поэтому постоянно держу руку на пульсе. Если что, то буду их тоже жать всеми доступными средствами. Скатина понимает только силу.

Ответить
+134 +
Nn, 8:57, 17.01

Все можно сделать на много проще.Если до хозяев сдающих в аренду на сутки квартиры не доходит, можно портить им бизнес,вызывать регулярно милицию пожарных горгаз и т д,если мало тогда вновь заселившимся клиентам нужно говорить,что тут месяц назад в этой квартире было убийство,труп на кровати лежал три дня а вы на ней сейчас спать будете.Есть множество способов как заставить быть вежливым и считаться с соседями,к сожалению только вам в нашей стране придется самим решать свои проблемы!

Ответить
-76 +
Xenos WIGHT, 9:04, 17.01

Арендодатели в ответ могут сделать всё то же самое и даже более того. Потому что недовольные соседи борются всего лишь за свои нежные чуйства, а арендодатели за родную копейку.

Ответить
+71 +
арендодаватель., 9:33, 17.01

Гы. Недовольные соседи мгновенно могут при желании прекратить этот "частный бизнес"в жилом доме , уважаемый.Если "арендодатель" покупал квартиру под хостел или гостиницу и желал "родную копейку" , надо было заранее подумать о расположении квартиры.Мы например поменяли на первый этаж , поговорили с соседями о связи , а не нагло вселили и типа нам на соседей "нас ..рать".

Ответить
+146 +
вася, 9:08, 17.01

совершенно верно. а вообще сдача квартиры на сутки - это уже гостиница, то есть бизнес, со своими особенными требованиями, в том числе с несовместимостью с жилыми помещениями.

Ответить
-43 +
Челнок, 9:15, 17.01

Навалом такого бизнеса в Польше и в Германии.И ничего,живут как-то.

Ответить
+136 +
Сяо-ляо, 9:31, 17.01

Погудите в Германии на соседей через стену в жилом доме))), посмотрим что будет
Хочешь переночевать, взбодрить отношения, поиграть в игры или обсудить деловые отношения -есть мотели, гостиницы, рестораны, бары ... да хоть на карусели с прицепом. Но ночью в жилом доме (не трущобах) на вас быстро полицейских спустят - ночевать будете в обезьяннике - в Германии полиция капаемая и серьёзная организация.

Ответить
-30 +
василевс, 12:59, 17.01

Ключевое слово "не трущобах"! Дама, по-моему, как раз таки и живет в ентих самых трущобах, а запросы как у владелицы особняка.

Ответить
+178 +
биг, 9:36, 17.01

Снимал квартиру в Польше , есть такое дело. Только вы попробуйте там нарушить покой соседей !!!!))))
Думаю ваш "бизнес" мгновенно накроется медным тазом.Там строгие правила и порядки . Да и люди видимо как то порядочней ?! Нет ?

Ответить
+24 +
Из германии, 14:13, 17.01

Если в Германии соседи шумят то достаточно записку в дверь, как правило все прекращается . Но если не поможет пару раз то без разговоров звонок в полицию. Как правило выселяют.

Ответить
-6 +
О,я,я, 17:01, 17.01

Не свисти про выселяют.

Ответить
+1 +
Геннадий, 12:48, 18.01

Молодец,Вася!!!

Ответить
+33 +
KU, 9:19, 17.01

регулярно вызывать милицию пожарных, а потом заплатить штраф и отсидеть за телефонный терроризм...

Ответить
+17 +
Нн, 10:08, 17.01

Если мне показалось что из квартиры пахнет газом или в ней подозрительные люди я как гражданин вызову службы и мне за это ни чего не будет

Ответить
+28 +
Ояя, 10:55, 17.01

В рб ничего не будет?Запросто.Иногда вон и шмаляют на НГ. Праздничный салют в спину.

Ответить
+128 +
Выход один, 8:58, 17.01

Разрешать только долгосрочную аренду в жилых многоквартирных домах. Посуточников только в отдельно стоящие дома.

Ответить
-194 +
Вывод один, 9:08, 17.01

Ой ладно.Душит просто дамочку жаба,что кто-то денежку имеет больше,чем она свои папитсот по БрехТв.Это Беларусь,ребятушки;) А здесь,как известно,белорус белорусу белорус.

Ответить
+110 +
арендовзялкин, 9:41, 17.01

Если вы ведете свой бизнес "по свински", не ждите что ответная реакция будет не такой. 20 лет сдаем квартиру ,доставшуюся от родителей.С соседями никогда не было никаких проблем. Потому что есть связь и четкие договоренности . И небольшие подарки за беспокойство.
А если вы селите гопоту , которая портит всем соседям жизнь и еще ехидно бьете на "бералускую зависть", не ждите положительного результата.

Ответить
-35 +
Миелофон, 9:51, 17.01

А у гопоты на лбу маркером написано "гопота"?

Ответить
+64 +
арендовзялкин, 10:03, 17.01

Если вы не можете отличить гопоту (пусть и с баблищем) и проблемных квартиро съемщиков , вам просто не следует заниматься таким бизнесом.
Можете тупо прийти утром на пожарище.Или дристалище ... если повезет.Или "свидетелем по делу о...." )))))
А то попривыкали -мне копейка а вам йух и проблемы.

Ответить
+97 +
Алена, 9:48, 17.01

Причем тут жаба? У нас в семье, например, тоже сдаётся квартира, которая досталась в наследство, но я тоже считаю, что "посуточников" в обычных домах быть не должно.
Мы вариант сдавать посуточно даже не рассматривали, так как понятно, что будет вэрхал. Сдаём на долгий срок, хотя это и гораздо меньшие деньги. Жильцов выбирали искали спокойных и порядочных.
Просто есть люди, которые плюют на окружающих. И таких надо привлекать к ответственности, девушка совершенно права, что с ними судится. Плохо, что соседи её не поддерживают, по принципу "моя хата с краю"...

Ответить
+35 +
Йопт, 9:58, 17.01

Когда-нибудь и ты пожалеешь о таких соседях.
А пострадавшей советую пойти тропой бытовых террористов.

Ответить
-55 +
ВЫВОД ОДИН, 10:01, 17.01

Не пострадаю:) Я в частном доме живу.И две конуры сам на сутки сдаю.

Ответить
+20 +
результат разный, 10:44, 17.01

А , вы наверное не знаете ,что потом было у хозяев квартиры , сдавшей ее "Слесарю и Электрику" в 2011 ????!!!:))
А я вот как то был свидетелем результа банальной бытовой поножовщины в такой же сдаваемой квартире.
И как потом хозяин ее проклинал все и вся , в том числе и это самое бабло.

Ответить
+59 +
Simple solution, 9:21, 17.01

Абсолютно согласен. Это коммерческая недвижимость со всеми вытекающими - подобно как офисы, складские помещения, стоянки и гаражи - должна быть и посуточная недвижимость, которую надо выводить из жилой по согласованию и согласию жильцов дома, а далее коммуналка, налог на землю, недвижимость ...

Ответить
+17 +
Сирена, 9:23, 17.01

лучше подальше и в бараки. квартиры снимает хамло.

Ответить
-45 +
рома, 9:07, 17.01

живу рядом с квартирой сдающейся на сутки!, честно говоря не понимаю в чем проблема..... ну да бывает конечно шумновато, и курят на балконе что тоже не айс летом, но это не каждый день, снимают по суткам же,... я считаю это гораздо лучше если б там жила постоянно семья!, а так всегда тихо... даже на новый год ... всех квартиросьемников можно разделить на три части, первая снимает на потрахаться как правило молодые люди , -ведут себя тихо всегда! вторые это командировачные и быдловатые снимают для посиделок иногда шумят сильно благо что не часто, ну и третья это транзитные россияне,... -снимают чтоб переночевать с дороги,.... тоже ведут себя тихо. тут наверно есть такой момент за какую цену сдают, -если очень дешево то пьяная быдлота будет часто снимать, а если ценник повыше то снимает другой контингент,.... не знаю или мне повезло так..... но в принципе проблемы не вижу тишина и спокойствие почти всегда

Ответить
+28 +
счастливый вы !!!, 10:50, 17.01

Аааа. У вас видимо никогда не было пожара за стеной ?
Повезло вам. Пока повезло....
Интересно , что вот это абсолютно никого из соседей не беспокоит !!! Про соседей "снизу" вообще только удивляюсь. Восхитительные люди , хоть на голову нагадь ! ))) Их еще не топило горяченькой водичкой ?
Просто родственник - инспектор МЧС. Такой интересный рассказчик !!!! И фотки прикольные.
Во потом будет сЮрпрайз всем соседям !

Ответить
+48 +
Коротко., 9:10, 17.01

Лукашенковщина. От неё всё идёт. Таким образом он пытается увеличить себе валютный запас.

Ответить
-44 +
сваяк, 10:24, 17.01

Лукашэншчына- гэта стукаць на суседа, які зарабляе так , як можа.

Ответить
-99 +
м, 9:17, 17.01

Эх Наталья,не тем вы занимаетесь.Как говориться танцуй пока молодой.Не по судам нужно ходить,а почаще с мужчинами встречаться))))

Ответить
+52 +
Мысль, 10:35, 17.01

Читаешь комментарии и перестаёшь верить в людей. Вы вообще дружите с головой? У неё проблемы из-за шума, а вы про встречаемые с мужчинами. Скажите - вы живете в своём выдуманном мире?

Ответить
+21 +
Ян, 13:49, 17.01

Люди то понимают, а вот арендодатель который тут строчит заминусованные коменты нет.

Ответить
+67 +
лука-Шок, 9:18, 17.01

А может пригласить того мента (но тот, который два раза стрелял в прошлогоднюю ночь в хозяина "шумевшй" квартиры), и дело с концом.
Ещё один вариант недовольной хозяйки квартиры поменять её и обмен произвести с шуневичем, но тот который театрал и любит маскарады.

Ответить
+131 +
Сирена, 9:22, 17.01

у меня за стенкой снимают квартиру две студентки 1м 50 с кепкой каждая но слышали бы вы, что они вытворяют! наглые противные барышни. оргии через день, курить бегают на улицу каждые полчаса, общая металлическая дверь гремит до 3 ночи. вы считаете я завидую? я мучаюсь!!! управы ни на них ни на хозяйку нет! она говорит:"надо как-то жить". а как жить мне?

Ответить
+2 +
Лара, 16:26, 19.01

В милицию три вызова,с заявлениями, после каждого вызова,а если не поможет,к начальнику РУВД,с жалобой.Нам помогло.

Ответить
+29 +
radical, 9:25, 17.01

сдача квартир на сутки- не совсем законный бизнес в многоквартирном доме.
это вопрос полиси жилого комплекса и обычно администрация и жильцы жилого комплекса разрешение не дают,
в нашем например : ты не можешь сдать квартиру без извещения менеджера и в случае если количество
сданных квартир в комплексе уже достигло определённого лимита (у нас 40%)
Если в доме сдаются квартиры посуточно и превышен лимит сдачи квартир -
то получить дешёвый кредит на ремонт дома, дешевый страховой полис
у страховой компании не получится и другие нюансы возникают. поэтому ни жильцы ни администрация
не идут на подобное- себе дороже. Кроме того каждый новый жилец на сутки или ... должен быть ознакомлен с правилами проживания в комплексе и сдающий в аренду квартиру обязан купить страховку
не менее определённой суммы покрытия

Ответить
-57 +
Досвидоскин, 9:35, 17.01

А кто сказал,что не законный? Ну и ходите строем,законно и как приказали.Я САМ СЕБЕ закон и правопорядок!

Ответить
+42 +
Алекс, 9:59, 17.01

Досвидоскин, Вы-таки уверены, что на Вас не найдется своего решения? Сам себе закон и порядок, говорите? Ой, не смешите, есть ТА-А-А-КОЕ количество интересных альтернативных способов решить проблемный вопрос, если не помогает милиция и ЖЭУ, удивитесь, когда узнаете. И концов потом не найдете. Просто еще не сталкивались.

Ответить
+21 +
бухалкин, 10:07, 17.01

Это до поры до времени. Поверьте . )))

Ответить
-67 +
Чп, 9:53, 17.01

Ей завидно, что кто-то зарабатывает. У нас на втором этаже слышно собаку, которая лает на четвертом. Лает она постоянно-такой характер. Но что тут сделаешь? А тут женщина живет одна, а из соседней квартиры стоны. Непорядок. Кстати, у нас соседи тоже буйно ночь проводят. Звукоизоляция такая, будто это в твоей квартире, у них кровать рядом со стенкой стоит. И дом тоже современный. Ах да, всю звукоизоляцию скоммуниздили строители.

Ответить
+59 +
shu, 9:53, 17.01

Всё гораздо проще - народец у нас нынче пошёл быдловатый. И к большому сожалению, этот самый народец вполне устраивает существующая власть...

Ответить
+17 +
Пачэснаку, 9:58, 17.01

Понимаю итальянца в Минске: Столько любви кругом, душа поёт!

Ответить
+21 +
Любви много, 10:03, 17.01

Да еще и дешево:)

Ответить
+27 +
?, 10:08, 17.01

За еду и обещание жениться?

Ответить
+18 +
Гы, 10:45, 17.01

За еду и обещание жениться можно оптом взять;)

Ответить
+8 +
!!!!, 10:52, 17.01

За 100 Евров....

Ответить
+3 +
sabre, 11:13, 17.01

Мезмозглый мафиози - тоже итальянец.

Ответить
+49 +
Я, 10:00, 17.01

Сам живу над такой квартирой. Прецеденты были... Пару раз вызвали милицию, поговорили с соседом, который сдает квартиру. Все прекратилось. П.с. милиция фиксирует факт вызова и шум, если не открывают, потом передаёт дело в жэу, те, если вы согласитесь, в суд, и владельца квартиры штрафуют... Так несколько раз штрафанут, а штрафы у нас идут по нарастающей, будет сам следить чтоб его клиенты не шумели!

Ответить
+5 +
), 11:21, 17.01

штраф был ? Никто никого не штрафует с первого и даже со второго раза... Милиция в принципе за это не имеет права штрафовать, ЖЭС на заявление никаких ответов не присылал, а значит и штрафа не было. А еще бывает что вместо "все прекратилось" буйные соседи в драку лезут, но бывает что и сьезжают или продают квартиры любители пьянок.

Ответить
-75 +
Бывалый, 10:14, 17.01

Кто-нибудь, пригласите Наталью на романтическую встречу в эту квартиру и она заберет все свои жалобы!

Ответить
-81 +
сваяк, 10:26, 17.01

Старая мымра-склочніца нікому не патрэбна. Там любві не знойдзеш, толькі злосць.

Ответить
+70 +
Алена, 10:27, 17.01

Уймитесь уже. Или придумайте что-нибудь более остроумное. А то я смотрю, купленным агентством троллям и сказать нечего, кроме этого дебильного "аргумента" о зависти из-за недостатка секса.

Ответить
-64 +
сваяк, 10:39, 17.01

Ну вось, яшчэ адна злосная, заедаючая няўдалае каханне булкамі

Ответить
+27 +
стаяк, 11:06, 17.01

Но вы то уже конечно МАЧО ? Знаете что этим жентщынам трэба ? : ))))
Тема у вас какая та ипотентальная. ) Не находите ?

Ответить
+31 +
поживите с алкашами, 11:18, 17.01

а если соседи- алкашня,со всеми вытекающими прелестями,значит я тоже завидую??

Ответить
+19 +
Алена, 13:23, 17.01

Зайка, ты б сходил лучше к своему начальству и задал пытаннечка: "Дяденьки, а кто это крышует наше агентство, что мы так борзеем?" А потом придешь и нам тут расскажешь. Хоть какая-то от тебя в этом мире польза будет.

Ответить
+26 +
Костя, 10:22, 17.01

Разрешить сдавать законодательно при условии что все соседи,подъезд подпишутся что не против сдачи этих квартир в аренду.

Ответить
-26 +
Дододо, 10:48, 17.01

Все соседи могу идти в сад.Воздухом подышать:)

Ответить
-4 +
Я, 15:41, 17.01

После того как я подпишу, что я не против того, что соседи живут в своей квартире и пользуются своей собственностью. Если не подпишу, значит они должны съехать,

Ответить
+10 +
LMI, 10:23, 17.01

Тут гаворка пра "залетных" і відавочна блат-хату. А вось што рабіць калі такія суседзі і разумовыя здольнасьці якіх ніжэй за бараньі

Ответить
+37 +
брутальный разбор, 10:59, 17.01

У нас были такие "соседи с низу". Никаких культурных аргументов они не принимали , милиции плевать , соседи то же -амебы , не не всуд нипайдем... Долго терпел.
Но вижу , всем фиолетово , устал.
Потом взял кусок фанеры и гирю в 24 кг. В самый разгар "веселья" и развлекухи роняешь гирю пару раз на фанеру.... результат ,скажу вам ПОТРЯСАЮЩИЙ !
Повторил раза три потом , все как рукой сняло.

Ответить
+39 +
ната, 10:45, 17.01

У нас в общежитии , во времена студенчества, жил сосед который слушал "Белые розы" и т.д. каждый день. Музыкальный центр у него был очень классный - у нас стена вибрировала. Мы его и просили и уговаривали, но если человек осел, то это уже на всю жизнь. Приходилось уходить в универ и учиться в аудиториях, либо в читальном зале.
Как то раз находясь у друзей радиофизиков мы услышали занимательную музыку: "Sepultura"- тяжелый рок или как то так эта красота называлась. Взяли у них кассету включили на всю громкость у себя в комнате и сами ушли- у нас дверь вибрировала от этого грохота. Дело происходило поздно вечером. Кассета играла часа 2 точно. Домой мы вернулись, на всякий случай, с теми же ребятами радиофизиками. Вы бы слышали как верещал наш милый сосед Андрюша!!! После этого о громкой музыке мы забыли , как о страшном сне и жизнь наладилась ))))

Ответить
+42 +
--------------------, 10:56, 17.01

У нас расейская вата скупает однокомнатные кв. и творят ,что хотят --- закон ЛУ-ЛУ.

Ответить
+37 +
sabre, 10:57, 17.01

Статья 171 УК РБ.
Использование занятия проституцией или СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ для занятия проституцией.
И вуаля, "бизнесмену" светит от 3-х до 5-ти лет .

Ответить
+35 +
4590, 11:02, 17.01

Что называется против лома нет приема. Зато если люди выходят отстаивать свои права, тут как тут и милиция и власти полный комплект, и засудят и посадят, за то что ругался матом. В субаренду сдавать -
должны быть другие условия более жесткие. Налоги должны быть другие и правила. Человек, приобретая
квартиру должен иметь право на спокойную жизнь.

Ответить
+18 +
sabre, 11:24, 17.01

От участкового тоже многое зависит.
У меня сосед-мент тоже музон на полную после 12-ти и до утра включал, и так каждую ночь.
Сходил в опорняк.
Там какой-то молодой хлопчик с кобурой на груди.
И, о чудо!
Музон по ночам исчез навсегда.

Ответить
+25 +
холмс, 11:46, 17.01

Элементарно.У меня сверху живёт такая компания .Раньше и до трёх ночи часов могли прыгать и песни петь .Скачал все их любимые песни и как только они легли спать подожду пол часа когда они крепко уснут беру молоток прикладываю металлическую пластину возле потолка и монотонно начинаю стучать.Как они пьяные только уснувшие и вдруг проснувшиеся начинают носиться ругаться стучать по батарее а в это время на минутку включаю из их репертуара песню на всю катушку.Резко создаю тишину .Они успокаиваются и опять ложатся спать Через пол часа всё повторяю снова .Спускаются поговорить.Говорю. Когда вы до трёх ночи орали я к вам стучал в дверь Нет.Чего вам в четыре мой шум вам не нравится.Каждый дуреет по своему .ВЫ до трёх дуреете прыгаете песни орёте я после трёх гвозди в стенку забиваю Всё после одинадцати тишина.СОВЕТУЮ.Такие съёмные квартиры снимает обычно постоянный контингент.Будут знать что после трёх уже не поспят.

Ответить
+39 +
Знаю, о чем говорю, 11:55, 17.01

Необходимо законодательно закрепить право людей на отдых в своем жилище! Негодяев и сексуальнокрикливых самок по ночам надо успокаивать хорошим рублем , озверели вконец разного рода сваяки и им подобные.
Так и до чп не долго дойти. Почему-то в Германии, Польше да и везде, где живут европейцы-порядок и уважение к покою соседей-все охраняет Закон, а у нас хамоватое , пьяное быдло издевается нагло и никто не приходит взять тварь за шиворот!

Ответить
+14 +
Яша, военпенс, 12:17, 17.01

Тоска берёт, глядя на эти столичные муравейники. Продал свою квартиру в Минске и переселился в бывший военный городок. 2-х этажный дом на 8 квартир. 3 из них -пустуют. Стены кирпичные, метровой толщины, окна маленькие,ничего не слышно. Отопление печное -сам себе хозяин. Кругом лес и тишина. Благодать!

Ответить
+30 +
Всё таки лукашизм., 12:36, 17.01

А почему сразу не пресечь и не оштрафовать и тех кто гуляет, и того кто "бордельеро" держит. Именно за шум мешающий отдыхать другим людям. -Не штрафуют и не наказывают,потому,что крышует такой вид безвизового секстуризма плюгавый диктатор.

Ответить
-7 +
василевс, 13:14, 17.01

Люди, а давайте объективно ! Неизвестно что хуже-постоянно проживающая быдлосемья, или залетные секстуристы. Поверьте, первое хуже. Жил с такими по соседству. Постоянные попойки, скандалы с мордобоем, вонища на лестничной клетке, плюс приятели-друзья с внешностью бомжей и соответствующим запахом.Кроме того, не устраивает, как я понял, только эту дамочку, остальные терпят, значит не всё так плохо. А здесь уже могут быть и личные мотивы. Уверен, что коллективная жалоба обяательно принесла бы результат. Ну а так, что тут скажешь, муравейник он и есть муравейник, хочешь жить в тишине-покупай свой дом, или меняйся на более тихий клоповник.

Ответить
+7 +
озлобились все, 15:04, 17.01

В заокеанском кино есть такие сцены, как соседи в своём частном и очень не дешёвом доме, которые в трогательных отношениях со своими керосинками, причём спортивными у которых нет глушителей, постоянно делают тесты двигателей поддавая побольше "газу". И что может помочь в таких случаях, кроме переезда?
Дело не в домах, как обычно, а быдлокавардак в головах.

Ответить
-6 +
василевс, 17:17, 17.01

Ну хорошо, а что вы предлагаете? Поменять население? Это невозможно. Запретить им сдавать посуточно? Ну сдадут,, постоянным'' алкашам или гопникам, легче будет? А что ещё хуже- приедут сами, и тогда жизнь ваша превратится в кошмар. Наша беда в том, что не можем мы найти компромисс, мы считаем себя пупами земли, а остальные это чернь, навоз. У меня айхвон, взятый в крэдит, а ты нишчэброд, хотя оба живем в панельке :) Блин, когда уже этот совок кончится?

Ответить
+40 +
Андрей , 13:19, 17.01

В очередной раз это показывает никчемность и ненужность армии депутатов и прокуратуры. Почему нет законов? Почему не вскрывается дверь принудительно? У нас точно такая же ситуация, мучения длятся годами. Милиция разводит руками. А за пикет и флаг или ленту или листовки и взломают и обыщут и законопатят на сутки. Лицемеры и дармоеды.

Ответить
+22 +
Янина, 13:39, 17.01

ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Тема просто аховая! И масштаб ее катастрофический, она касается всех, кто волей случая попадает в категорию такого соседства. И чтобы не сбежать с собственного жилья с этим что-то нужно срочно делать, объединив все наши усилия. Считаю, что квартиросдатчики в данном случае - те же сутенеры.

Ответить
+4 +
Алесь, 15:41, 17.01

Ну, а если серьезно, то звукоизолировать потолок (или пол не разобрался толком) совсем не так дорого как вам рассказывают. Обратитесь к нормальным ремонтникам (не фирмам, а может быть по совету друзей-знакомых). К сожалению (или наоборот бесценный опыт), и самой придется вникнуть в вопрос. Баксов 300 сделают свое дело. Удачи!

Ответить
+20 +
Jirka, 16:11, 17.01

Уважаемые читатели,это проблема всех стран СНГ,отсутствие культуры,неуважение к личности человека,да и к жизни его,к частной собственностину НЕТУ законов!!!А в Европе,-Чехия в частности,не советую так проводить время.Законы тут работают,и полиция приедет сразу и с шумомером,и будет у жалующегося дома.Если бардак-шум после 22.00 до 06.00-штраф 10 000крон.Взятка?Еще хуже будет.

Ответить
-15 +
василевс, 17:21, 17.01

Ну так и живите у Чэхии, в чем проблема? А в наших реалиях что вы предлагаете? Взять и поменять мышление? Сто лет ростили хомосоветикуса, а теперь за год всех под эуропейский статус привести? Смешно.

Ответить
+22 +
Валентина, 16:20, 17.01

Подобные проблемы существуют. У меня одновременно производились работы со всех сторон квартиры и даже под квартирой, где обустроили магазин по продаже дверей: зарезали петли и сверлили дыры под замки в полотнах дверей+ плюс поставили пилу и пилили дерево, это просто немыслимо: сестра и мать постоянно это слышат и могут подтвердить. Звукоизоляцию в магазине положили мизерную. И почему-то люди, которые жалуются оказываются ещё и виноватыми. У меня твердая позиция по искоренению всех безобразий. Это жилье. Оно должно использоваться по назначению: для проживания, а не пилить, сверлить, зарезать, шуметь без конца и краю.

Ответить
+7 +
Bob, 17:11, 17.01

У меня был аналогичный случай, только квартира была надо мной,а у меня был на тот момент малолетний ребенок.Никто не помог, вынужден был переехать на другую квартиру.

Ответить
+9 +
Яия, 18:36, 17.01

А нам ещё, владелец квартиры угрожает. И - вдумайтесь!-как самое ужасное, что может быть для нас следующая реплика: "тогда я САМА здесь буду жить!". Вот это приговор, оказывается! То ли ещё будет

Ответить
+13 +
СВЧ, 20:56, 17.01

Наши дома строят для того,чтобы люди ненавидели друг друга. Я вот своих соседей не выношу. От визга их ребёнка руки дрожать начинают. А в сущности виноваты не они,а тот гад,что придумал подобные дома.Кстати говоря,звукоизоляцию потолка мы сделали при ремонте. Это мало помогло.

Ответить
+8 +
Ганулька, 12:50, 18.01

Самый разумный комментарий. Судить надо застройщиков, а не собственников жилья.

Ответить
0 +
Вадим, 7:27, 18.01

Существует много способов чтобы тетка которая сдает квартиру субарендаторам квартиру ...не получила от них деньг и потом судилась с ними...начать нужно с замены замков перед каждым заселением...хорошо помогает магазин сделай сам на Богдановича...за бутылку пива бомжи будут ходить мочиться под эту дверь...а за две....и.т.п

Ответить
+2 +
Volga, 9:57, 18.01

Наталья, очень понимаю вашу проблему, решение одно: сдавать свою квартиру посуточно, а снимать двушку за эти деньги в тихом и спокойном районе))

Ответить
+3 +
Андрей, 10:47, 18.01

Два проверенных способа утихомирить соседей.
1) в шприц набирается вода и заливается на площадке в соседские автоматы-реле. Электричества у упырей нет до полного высыхания. Как приятный бонус - упыря бьет током при попытке пощёлкать своим реле. К моменту приезда электриков или милиции все высыхает и можно развесит руками - ничего не знаю, ничего не видел.
2) обычным электрошокером пропускается по соседской проводке 50 000 вольт через все те же реле-автоматы. Вся электроника выгорает. Музыки и телевизора уж точно не будет. Факт содеянного так же не доказуем.
Дерзайте!

Ответить
+1 +
злопыхатель, 20:43, 22.01

Уважаемая, а вам не показалось случайно, что там наркопритон? И подозрительные ходют и что-то носют, и шприцы везде и тд. И что менты тогда скажут на ваши подозрения. Проверят? Как думаете?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован