26 апреля 2024, пятница, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Верх цинизма

53

Сварганить красивую сказочку и встать в очередь за бюджетными деньгами сегодня в порядке вещей.

Комментарии 53
+388 +
ў, 11:54, 9.01

Несомненно в СССР была мощная скрытая идеология…все эти добрые фильмы с действительно классной музыкой «Девчата», «С лёгким паром», «Весна на Заречной улице», «Любовь и голуби», «Большая перемена», песенки «Мой адрес не дом и не улица», «Алеся», «Молодость моя», «Вологда» и куча других - это всё идеология, всё это притянутый за уши патриотизм искусственной страны СССР...это всё для «выравнивания ощущения счастья»…
А за всем этим - мракобесные памятники дзержинскому, ленину, сталину, называния городов и улиц именами убийц моего народа – это всё идеология тоталитарного красного кровавого режима, где уровень вранья, показухи, приписок, поиски внешнего и внутреннего врага просто зашкаливало, ничего общего не имеющего с историей независимой Беларуси….

Ответить
+30 +
вася, 12:28, 9.01

идеологически-идиотские пионеры-октябрята-комсомольцы, сборы макулатуры и металлолома, нелепейшие советы дружины в школе, «лишь-бы-не-было-войны», «мы-колоски-собирали», узаконенная дедовщина в армии, железный занавес…
================
в пионеры - не ходил , просто так галстук повесили ..
В комсомольцы - уже сам не пошел ... две копейки жалко было .
"детям " Африки - Мугабе и проч . карандаши и шариковые ручки не посылал ..
Но в БССРе все спорт секции и проч . худ самодеятельность для детей - БЕСПЛАТНО ... еще и доп. питание было для детей ..

Ответить
+182 +
328, 13:41, 9.01

Сейчас все поголовно, смотрю, в пионЭры не ходили, в комсомольцы то же. А кто ж тогда составлял многомилионную армию пионеров и комсомольцев, если все не ходили.

Ответить
+32 +
и я не ходил., 14:42, 9.01

328й,тот кто сам ходил в комсомольцы, тот тут не пишет комментарии.Это же ежу онятно

Ответить
-70 +
мы, 18:07, 9.01

Так разрекламировали фильм "Движение вверх" , что пришлось посмотреть, но МЫ так и не поняли что в нем могло не понравится. Отличный фильм, хорошо снят, актеры талантливые и играют классно, но не в этом дело. Хочется посмотреть белорусский фильм, который считается лучшим для сравнения с этим фильмом, посмотреть что белорусский народ создает, какие новые фильмы, кто их снимает и о чем? Или МЫ все катимся по накатанной и наше "Движение вниз"по нашей естественной стезе упадка? Хаить чужое проще, чем создать своё, лучшее и преуспеть в кинематографе. Искать что нам мешает, выдумывать причины нашего застоя не надо, давайте выискивать у себя таланты, а не обсуждать соседей в злобном ключе. Какое нам дело, что им нравится и что они создают? Где наше, белорусское?

Ответить
+194 +
сандро, 15:29, 9.01

Когда не станет нынешнего пахана все поголовно будут рассказывать , как они спасали Беларусь , показывая фиги в кiшэнях ....

Ответить
+68 +
Имя, 18:50, 9.01

Это точно! И первыми будут работники идеологии -- ТВ, газет и журналов. И сейчас от некоторых из них ( особенно от тех, кто в руководстве-- замы, начальники отделов) можно услышать, что, мол, мы все понимаем....но платят хорошо, так что пока так...

Ответить
+38 +
Шило, 21:00, 9.01

Молодец Сергей, так его! Мордой об асфальт! Заслужил . Под стать своему дяде - эсэсовцу.

Ответить
+156 +
наивный вася, 14:42, 9.01

За " БЕСПЛАТНЫЕ" спорт секции и проч. ... , мы платим до сих пор , дорогой вася , сначала ограбили наших родителей - развели на деньги , теперь нахлобучили нас, увеличив пенсионный стаж , а то и вовсе лишив пенсии , убрав из пенсионного стажа советский период .

Ответить
+36 +
swimmer, 16:27, 9.01

Бесплатное питание было только на соревнованиях республиканского уровня в виде талонов на питание на время соревнований. Это 2-3- дней. Талоны были в столовки или в кафе. Типа 1.20 -2.40 руб в день. Никто там никогда не ел. Пытались обменять талоны на деньги. В основном получалось, . Но обычно предлагалось взять бидоном сметаны, чтобы сбить курс обмена :-). Давали за талон в 1.20 руб от 80 копеек до рубля. Вот пример бесплатного питания.

Ответить
+22 +
соседка, 17:22, 9.01

Неправда! Я занималась в Бобруйском аэроклубе и нас каждый день, когда мы приезжали на аэродром, будь то лётный или нелётный день (матчасть) кормили в сельской столовой и довольно неплохо. А уж на соревнованиях - 3-х разовое питание было.

Ответить
+69 +
Анатоль-21, 18:21, 9.01

Соседка, аэроклуб это ДОССАФ и каждый в этой стране оплатил твои обеды. Ты знаешь многих кто не был членом этой организации? Даже школьников с пятого класса грабили взносами.

Ответить
+53 +
Анатоль-21, 18:12, 9.01

Оплата труда - одна десятая от заработанного и из них доп.питание детям рабов. А бесплатно ты ходил на субботники. И ещё Вася, жирок соскребли денежной реформой 61 года и давеча трижды. Непомнящий ты наш! Да и ещё, не галстук, лапшу тебе повесили кою ты до сих пор не снял.

Ответить
+52 +
Анна, 13:51, 9.01

Так автор сценария,наш Курейчик,который давно пашет на империю и обс....ает Беларусь своими фильмами и сценариями

Ответить
+17 +
Имя, 18:57, 9.01

Вот именно -- пашет на империю!
Так что его белорусским драматургом называть нельзя. Для независимости Беларуси он ничего не делает. А лишь набивает свой карман монетой и ругается с чинушами ради своих личных интересов.

Ответить
+22 +
ясь, 20:51, 9.01

Спасибо, Сергей, что хоть Вы коснулись этого семейства с тёмным прошлым. Большинство предпочитает умалчивать или просто не знают.
Подонки и приспособленцы, лижущие непотребные стороны власти с её основания.
Может, теперь люди станут больше интересоваться что это за люди такие с громкой фамилией...

Ответить
+185 +
киновед, 11:59, 9.01

Да, уж, современной России уж точно нечем похвастаться, а ведь скоро уже 30 лет будет как нет СССР. Подумать только, за почти 30 лет никаких достижений и успехов, а только развал и деградация. А ведь нужен же хоть чем то гордится. Вот и вытаскивается из замшелого прошлого бывшие победы и достижения. Но, не забывайте, эти победы и достижения совершила совсем другая страна, которая называлась СССР и которой уже нет давно! Думаю, для поднятия патриотического духа на очереди фильм о победе советских хоккеистов над канадцами в 72 году.

Ответить
+51 +
КУВАЛДА и ЛОМ, 12:16, 9.01

Думаю, для поднятия патриотического духа на очереди фильм о победе советских хоккеистов над канадцами в 72 году.
........не буду спорить, могу ошибаться... не любитель ватафильмов но "Легенда №17 " вроде как про это.....)))

Ответить
+53 +
фатих, 13:17, 9.01

Так серию выиграли канадцы...

Ответить
+232 +
ў, 12:04, 9.01

продолжу:
….гулаги, голодоморы, соловки, развязывания войн, перекроенные по чьему-то желанию границы государств, перевёрнутая история моей страны, постоянные поиски любого врага, убийства миллионов собственных граждан по надуманным доносам, уничтожение Личности, Истории, Языка, талоны, карточки, соцсоревнования, пятилетки, правильные причёски в школах, идеологически-идиотские пионеры-октябрята-комсомольцы, сборы макулатуры и металлолома, нелепейшие советы дружины в школе, «лишь-бы-не-было-войны», «мы-колоски-собирали», узаконенная дедовщина в армии, железный занавес…
Не люблю я этого всего, не люблю, не принимаю…понимаю, что многие люди моего возраста и старше ностальгируют по тому времени, НО важно понять, что просто ЭТО была наша молодость, а молодость – это всегда радость, задор, нежелание загружаться правдой, политикой, серьёзностью…хорошо и хорошо…молодость, одним словом…

Ответить
-84 +
Денчик, 12:12, 9.01

А мне фильм понравился!

Ответить
+201 +
Валентин Гафт, 12:13, 9.01

Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут!

Ответить
+56 +
иван , 12:32, 9.01

Ну .так и не три ...
в по сему ...
Россия! Чуешь этот странный зуд?!
Так это Михалковы по тебе ползут!

Ответить
+142 +
антикоммунист, 12:16, 9.01

У питерского вовы
Был план многоходовый...
Перейдем на прозу. Хотел он собрать опять мини-ссср чтобы кормиться не только с просторов федерации и навязывать свою агрессивную политику но самая нужная ему страна - Украина - надавала по зубкам. В итоге как известно затея окончилась введением санкций и значительным снижением уровня жизни людей. И вот этот уровень настолько ухудшился что многие / особенно старшие поколения .. и в Беларуси хватает / ходят и причитают по давно почившему совку...плюс еще и пропагандистские семена в виде этих полу-лживых фильмов дают всходы.

Ответить
+153 +
Доктор Пси, 12:18, 9.01

Современная Россия больна БЕШЕНСТВОМ. ИМПЕРСКИМ БЕШЕНСТВОМ. И заразилась она этой болезнью от человека по имени П...ло.

Ответить
+47 +
Sergiusz, 15:03, 9.01

К великому сожалению...она и есть раковая опухоль..изначально ,смертельно заразна.

Ответить
+202 +
он, 12:36, 9.01

а таким недобеларусам, которые открывают парикмахерскую в столице Беларуси под названием "Чекист", советую для начала хотя бы фильм "Чекист" посмотреть, кстати российского производства...

бдин, что в башке у таких "землячков"??

Ответить
+155 +
ПОЛЕШУК, 13:17, 9.01

Персонаж, открывший барбершоп "чекист" весьма показателен - позирует с красно-зеленой тряпкой, кругозор не шире "ватноклассников", за деньгу готов на все. И это в стране, где "чекистами" уничтожена вся интеллектуальная элита, и каждая семья имеет пострадавших в репрессиях. Такие существа даже опаснее главного героя фильма Рогожкина - Срубова - тот хоть и психопат, но идейный и воевал на фронте не жалея себя.
Мыслимо было бы в Израиле открыть барбершоп "Эсэсман" либо в Польше такой же "чекист"?

Ответить
+91 +
Астиаг, 13:39, 9.01

Так именно потому, что вначале московиты, затем русские имперцы и коммунисты последовательно и целенаправленно уничтожали интеллектуальную элиту нашей страны стало возможно всяким маргиналам давать такие вот названия, как "Чекист".

Ответить
+79 +
Влад, 13:53, 9.01

Тоже самое что и у тех что открыли бульбаш-холл и выпускают пойло бульбаш.

Ответить
+53 +
Юрий, 14:45, 9.01

Так ведь находится множество недобелорусов которые это покупают, если бы не брали бульбаш, то маркетолога бы уволили и придумали другое название, но всех всё устраивает.

Ответить
+52 +
Ненавижу фашистов !, 12:48, 9.01

Скажи-ка дядя, ведь недаром
мы прокакали страну задаром....

Ответить
+101 +
к9, 13:02, 9.01

Красивыми сказочками вате подменяют убогую и бесперспективную реальность.

Ответить
+20 +
Обыватель, 13:16, 9.01

Так на то она и сказка, чтобы быть с художественным вымыслом. Соответствующим действительности должно быть документальное кино. А-так, пусть и примитивная, но уря-патриотическая сказка, заказанная пуйлом, из ностальгируемого им советского прошлого. В Чернобыль, зона отчуждения-2 тоже показан процветающий советский союз и развалившиеся штаты америки, с последовавшей гражданской войной, стрельбой по Белому Дому, и бегством последнего легитимного президента Трампа на Гаваи, а Аляска стала республикой Союза, ну и что? Это же художественное кино, хотя притянутый за уши патриотизм не одобряю, особенно лизоблюда михалкова, но он так себе на роскошную жизнь зарабатывает, плевать он хотел на собственную совесть

Ответить
+14 +
соседка, 17:40, 9.01

Почти тоже самое хотела только что сказать - фильм художественный! и не претендует на достоверность фактов. Также согласна и насчёт лизоблюдства Михалкова.
Правда в статье и в том, как страна обходилась со своими спортивными героями. Но, надо сказать, это не только в Советском Союзе так было. Мне посчастливилось полетать в сборной команде БССР и СССР и я там много чего насмотрелась. Сами спортсмены закладывали своих же, особенно легко на таможенных штучках - простейший способ убрать конкурента. Так что не удивлюсь, что именно так было в некоторых случаях и с именитыми спортсменами, упомянутыми автором.

Ответить
+194 +
дед, 13:21, 9.01

Писатель-фронтовик Виктор Астафьев о войне:
"Помним, гордимся? Вранье. Ничего мы не помним. Особенно главного: что гордиться нечем. Только скорбеть.Преступно романтизировать войну...Ничего грязней, кровавей этой войны не было. Надо не героическую войну показывать, а пугать ею, ведь война отвратительна"... А теперь вспомним советские фильмы о войне. Если бы можно было перенести заказчиков и режиссеров этих фильмов, хотя бы, на несколько минут в окопы той войны.

Ответить
-60 +
ага, 15:18, 9.01

Гордятся победители, а проигравшие скорбят по своему краху.

Ответить
+26 +
вейшнорец, 21:37, 9.01

Ну дык вышло все наоборот - победителям гордиться нечем, а проигравшие процветают.

Ответить
+25 +
Бефар., 21:38, 9.01

Победители... выживают до сих пор, не живут ! У кого нет нормального жилья, у кого денег, у кого даже поесть нормально - это о тех, кто победил (ветеранах). А проигравшие живут как Люди... достойно и по-людски.
Ага ?

Ответить
+114 +
Александр, 13:44, 9.01

Михалков? НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Ответить
+73 +
Дарья, 14:19, 9.01

Прочитала в Википедии про Михаила Михалкова..Шок!!

Ответить
+17 +
ясь, 21:01, 9.01

Советую прочесть ещё и статьи Алексея Смирнова (художника-рестовратора). Он, в частности, упоминает и дядю Михалкова. А ссылки на его статьи - и в Лебеде.ком и других есть.

Сохраняйте свою национальную идентичность и гордость, чтобы никто не смог навязать нам, Беларусам, свою тухлую идеологию и подменять человеческие ценности НКВД-эшными устоями.

Ответить
+49 +
Дед-2, 14:36, 9.01

ДЕД, 13:21, 9.01 Кто реально беседовал с фронтовиками(а не участниками) тот подтвердит истинность приведенных фактов.

Ответить
+42 +
Анатолий, 14:50, 9.01

А было ли в истории иначе, кто уважал своих героев? Россия своих людей не уважала никогда!

Ответить
+29 +
ролкин, 15:27, 9.01

они начинают уважать своих Людей, только после их смерти.
PS. вот интересно: где-бы сейчас был В.Высоцкий, если-бы не умер в 80г?

Ответить
+90 +
Я !, 15:54, 9.01

Семья михалковых - это флюгеры всех времён и властей ! Верить им это себя не уважать ! Фронтовики в 50-е годы больше всего ненавидели войну, Сталина и Жукова !

Ответить
+40 +
Беларус, 18:59, 9.01

Чванливого российского холопа, возомнившего себя барином, да суконным рылом в помои - браво!!!

Ответить
+8 +
Беларус, 19:04, 9.01

Чванливого российского холопа, возомнившего себя барином, да суконным рылом в помои - браво!!!

Ответить
+17 +
галина, 20:15, 9.01

А ведь я любила "раннего" Михалкова: его "Пять вечеров", Механическое пианино", "Обломова". Поэтому сейчас и грустно наблюдать за деградацией прежде талантливого человека, переставшего быть искренним, ставшим лениво вещающим барином. лучше всех знающим истину в последней инстанции. Теперь его фильмы напыщенны, лишены жизни и доброты. Мне он стал неинтересен. Но, считаю, что за своего дядю он не должен отвечать и упреки не корректны. В 37-ом дети были виновны в "грехах" родителей, сейчас в Чечне за непослушание Кадырову должны отвечать родные, даже в христианстве есть первородный грех. По-моему, это неправильно. Человек должен отвечать перед другими людьми только за свои поступки. Перед своей совестью-другое дело, но это уже - личное.

Ответить
+46 +
Кмс, 20:30, 9.01

Если бы сразу с развалом СССР были открыты архивы КГБ и преступления коммунисто-чекистов, то сейчас не было бы путина,лукашенко и им подобным, Не было бы этой страшной ностальгии,люди и современная молодежь шарахалась бы от совков как от демонов.А так эти заслуженные пенсионеры,их родственники и последователи живут припеваючи и дальше дурят народ что они тогда спасли родину,только от чего спасли объяснить не могут.

Ответить
+11 +
Димка-Невидимка, 6:15, 10.01

Автору публикации респект! Лживому и циничному Михалкову нечего противопоставить фактам и справедливости. Они говорят о победах России в профессиональном спорте, хотя одолели советские баскетболисты не профессионалов НБА, а студентов-баскетболистов! Что дальше Никитос-Врунос снимет? Историю победы советских волейболистов над американской дворовой командой по волейболу состоящей из детей ясельной группы? Ну да это в его стиле! Ведь снять красивую сказочку о том что профессиональные баскеболисты сделали американских студентов-баскетболистов с точки зрения пропаганды круче, чем показать крутую игру с крутыми игроками уровня скажем Шакилла О'Нила!!!

Ответить
+8 +
Ха, 0:39, 11.01

Вы лучше почитайте комментарии на фейсбуке под этой статьёй. Вот где ад..

Ответить
+6 +
Ясь, 18:18, 14.01

На “КМС”, 20:30, 09.01.2017
«Если бы сразу с развалом СССР были открыты архивы КГБ и преступления коммунисто-чекистов, то сейчас не было бы путина,лукашенко и им подобным, Не было бы...»

Дык у тым і справа, што у 1991 адбыўся не “развал СССР” (=“маскоўскае імпэрыі”), а яго скарачэньне, “усыханьне”. Нікуды ён (СССР) не падзеўся, ня зьнік. Маскоўскі “цэнтр улады” у 1991 згубіў сваю ўладу над часткаю сваёй тэрыторыі (дзе ўтварыліся асобныя дзяржавы) і зьмяніў свой назоў (назоў засталае часткі маскоўскае імпэрыі) на “Российская Федерация”. Па вялікім рахунку — гэта й ёсьць усе зьмены. Нават афіцыйна “Российская Федерация” абвясьціла, што яна ёсьць правапераемніцаю СССР. І па факту, у сваёй аснове СССР і “Российская Федерация” ёсьць тым самым дзяржаўным утварэньнем!

Калі ёсьць гэтае разуменьне — вашае “если бы архивы были открыты” робіцца відавочным: архівы СССР і ёсьць уласнымі архівамі “Российской Федерации”. Дык, адкуль тут можа быць матывацыя іх адчыняць?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован