Рассказ ветерана рЕволюции про "доброго дедушку Владимира Ильича детям :"Пришли как то Ходоки к Ленину , а тот разозлился что в грязных лаптях , и погнал их пинками аж до самого выхода из Кремля! Надавал ходокам пендалей и затрещин !)))"
Дети : "Так этож разве он "ДОБРЫЙ " ?
Ветеран : "Конечно добрый ! А мог ведь еще и Ножичком пырнуть !")))
Кстати , "Дедушка Ленин" когда откинул коньки , был на 10 лет моложе "дедушки Шурига")))
Пропаганда млять, страшная сила. Помните как в школах при совке мусолили тему о лампочке Ильича. Заливали овно в уши детям, что мол наш правадыр Ленин после революции провел электричество в деревни и дал людям свет. Раньше все сидели вечерами при лучине, а добрый дедушка Ленин дал каждой семье по лампочке. Так вот, из-за этой ереси я все свое сознательное детство реально считал, что лампочку изобрел именно Ленин.
вокруг огромное количество фанатов совка, особо среди пенсионеров, (а особенно среди военпенсов). Из чего делаю печальный вывод-этот идеалогический "мусор" был достаточно эффективным средством промывания мозгов(((
Среди БРСМовец и молодых чинуш апологетов "Совка" и "сталина" в разы больше , чем среди пресловутых "пенсионеров" на которых почему то постоянно бочки катят. Моя мама и ее сестра до смерти постоянно звонили на "Евро радио" и коменты писала на Хартию. А ровестники моих детей в большинстве своем кроме как тыкать в Айфон лайками и Сэлфиться со всякой ерундой , даже и не знают , что такое оппозиция в РБ.
Там кто - то прошёлся по пенсионерам, это они мол рождают мифы об СССР.
Да ничего подобного. Это люди в основной своей массе с богатым жизненным опытом, понимающие , что назад ничего не вернуть. Я хотел бы послушать , что будете вы врать своим детям те , кому сейчас 30-35. О том
" золотом времени" в котором вы жили.
Как всё прекрасно было. Это закон жизни. Старые вспоминают свою молодость., как прекрасное время. Всегда так было во все времена. А вот насчёт "мифов" , так эту тему мусолят такие , как этот блогер - неудачник. И пытается создать мнение , что все кому под 70 умирают от тоски по СССР. Я так понимаю он сворачивает наконец своё нытьё. Он кажется всем уже надоел.
Люто плюсую.
Кстати, по поводу того, что современная молодежь сможет сказать когда-нибудь своим внукам, очень хорошо высказалась одна остроумная девушка:
- Это что же должны будут вытворять наши внуки, чтобы мы имели право им заявить: "Мы в свое время себе такого не позволяли!"?
Довольно глупо всех обобщать всех под высказываание одной девушки. Ну и вообще идиотизм искать за что же можно сказать внукам про мы такое не позволяли. Детям такого не говорил и внукам, думаю, не придется. Думайте, что цитируете и за кем.
Глупо обобщать прошлое миллионов людей в подобных блогах и хайповать на данной теме. А к остроумным высказываниям стоит прислушаться, так как в них есть рациональное зерно. По поводу того, что Вы скажете или не скажете своим внукам спишемся лет через 20 - там и посмотрим. Время быстро пролетит - как сказала одна знаменитая артистка: "Еще вчера сегодня было завтра".
Я совсем не против что вы себя считате результатом отрицательной селекции. По этой логике вы хуже своих предков, ваши дети хуже вас и так далее ниже плинтуса. По вашим комментариям это тоже видно. Я даже люто плюсую такую смелость признаться. Но это недостаточная причина всех считать такими же лузерами.
Уже писал. Повторюсь: "Окружение - классическая форма победы в сражении. Оскорбление - классическая форма поражения в споре." А психоаналитик из Вас никакой - не стоит зарабатывать себе этим на жизнь.
Помню как готовился к аттестации при совке, там среди прочего была и политчасть, то есть труды классиков - основопожников, в том числе современных. Разумеется я эту чушь как обычно не читал и она мне попалась))) Слава богу, я у одного "целеустремлённого" перед этим заглянул в тезисы. Так эти ЁКзаменаторы смотрели на меня круглыми глазёнками, когда я откровенно заливал про мнение уважаемого Леонида Ильича и значение всей этой дребедени для "светлого будущего". То есть не совсем дураки, видели, что нифига я не вникал в это, но переть против упоминаний "авторитетов" не решились и я продолжил работать))). У палки 2 конца, в том числе у авторитаризма, но бьют оба конца, иногда и по головам приспешников))).
Также и блогер, ругать, ругать и ещё раз ругать. Но смысл и ныне там.
Судя по реакции здесь, если на будущей Площади кинуть клич "Кто за Мировича?". одна половина накинется на другую((( Хартия, сделайте наконец раздельное голосование + и -.
А ведь разговор не о совке, а о том, кто и как информацию подаёт.
Я хотел бы послушать , что будете вы врать своим детям те , кому сейчас 30-35
--------------------------------------------------------------------
Зачем врать. Нужно рассказать в каком дерьме мы жили. Пусть вкушают будущие поколения все "прелести" жизни.
Не надо плевать на историю свысока .В настоящее время прошлое было и прошло.Я из прошлого и я советский человек ,это очевидно точно так ,что я родился в этом государстве.Но это не значит , что я стараюсь всеми фибрами заползти в прошлое как ящерица с оторванным хвостом.Пришло время ,моё поколение увидело за пределами границ СССР жизнь в европейских странах. познакомились с опытом построения не только общества, но и ознакомились с техническим прогрессом в лице многих товаров и услуг. И мы делаем для себя вывод: оказывается там при условии мозгов, желания,труда не так плохо.,но и лучше.Говорить что всё в СССР миф, на кого это рассчитано?Наверно на людей не способных к анализу.А вот напротив старшее поколение сравнив там издесь определённо говорят мы за беларусь и без лукашенко. А для этого надо не на телефоне сидеть, а реально прислушиваться что вам говорятстаршие. А то так и будете куда ветер в газетах прошуршал туда и мы вместе с ЖЖ
О ,,добром дедушке,, ленине: " ... провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города ...". Ленин, ПСС,т.50, стр.143-144 (телеграмма ленина в Пензенский Губисполком от 09.08.1918г.) ,,Добрый дедушка,, ленин был первооткрывателем концлагерей, а не гитлер! Гитлер лишь учился у ленина, перенимал его богатый опыт в этом деле!
ДА нет уж не наклёпывайте на дедушку ленина... у него без этого грехи имеются. НЕ поленился в инет заглянуть.. Вот что он мне сказал: 1 конц лагерь применили испанцы к местному населению КУБЫ . так что извольте более точным быть
СОВ. Ч. 19:57, 15.11. Какой же это поклёп? Это чистая правда! Это слова ,,доброго дедушки,, ленина. Я привёл телеграмму ленина из полного собрания его сочинений (ПСС), официально изданного многомиллионными тиражами с указанием тома и страниц. Не поленитесь - проверьте! А Вы чем крыть будете? Каким козырем? Инетом или каким-то достоверным историческим документом? Приведите его - этот документ,- укажите название, кем, когда издан. И кому принадлежит пальма первенства в открытии концлагерей - ленину или гитлеру? Когда ленин отправлял эту телеграмму, будучи главой правительства, гитлер вернулся с фронта простым, никому неизвестным ефрейтором.
«Всех, проживающих на территории РСФСР иностранных поданных из рядов буржуазии тех государств, которые ведут против нас враждебные и военные действия, в возрасте от 17 до 55 лет заключить в концентрационные лагеря…»
19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315).
3 июня 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 335).
«Насчет иностранцев советую не спешить высылкой. Не лучше ли в концентрлагерь…
Литвин А. Л. «Красный и Белый террор в России в 1917—1922 годах»
«…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного..."
Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С. Тер-Габриэляну:
«…Можете ли вы еще передать Теру, чтобы он всё приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку».
перечитал трилогию о мифах в СССР в изложении ММ и во многом не согласен с блоггером.Слово миф ...т.е представление людей о людях в прошлом.
1 Миф Чугуна в ссср .Да мы занимали лидирующее место ---и это правда..
2.Всех насхотели захватить , опять же -формулировка не совсем точна. Во время противостояние СССР-США... Рейган произнёс СССР это империя зла.. это мы помним.А то что был план уничтожения СССР как государства.
Это раскрыто в истории , официально в документах(План нанесения быстрого удара с 1946 годакажется по 1953 год) Это было и в источниках отражено.
Имногое другое другое.. Это скорее не миф а действительность которая была преподнесена идеологически в понятной форме для обывателя. МИф скорее сейчас что мы живём в социальном государстве.. И вот этот миф развенчать хотелось бы где нибудь на БТ И других площадках к примеру в "МИР ТЕСЕН"
Рассказ ветерана рЕволюции про "доброго дедушку Владимира Ильича детям :"Пришли как то Ходоки к Ленину , а тот разозлился что в грязных лаптях , и погнал их пинками аж до самого выхода из Кремля! Надавал ходокам пендалей и затрещин !)))"
ОтветитьДети : "Так этож разве он "ДОБРЫЙ " ?
Ветеран : "Конечно добрый ! А мог ведь еще и Ножичком пырнуть !")))
Кстати , "Дедушка Ленин" когда откинул коньки , был на 10 лет моложе "дедушки Шурига")))
Пропаганда млять, страшная сила. Помните как в школах при совке мусолили тему о лампочке Ильича. Заливали овно в уши детям, что мол наш правадыр Ленин после революции провел электричество в деревни и дал людям свет. Раньше все сидели вечерами при лучине, а добрый дедушка Ленин дал каждой семье по лампочке. Так вот, из-за этой ереси я все свое сознательное детство реально считал, что лампочку изобрел именно Ленин.
Ответитьвокруг огромное количество фанатов совка, особо среди пенсионеров, (а особенно среди военпенсов). Из чего делаю печальный вывод-этот идеалогический "мусор" был достаточно эффективным средством промывания мозгов(((
ОтветитьСреди БРСМовец и молодых чинуш апологетов "Совка" и "сталина" в разы больше , чем среди пресловутых "пенсионеров" на которых почему то постоянно бочки катят. Моя мама и ее сестра до смерти постоянно звонили на "Евро радио" и коменты писала на Хартию. А ровестники моих детей в большинстве своем кроме как тыкать в Айфон лайками и Сэлфиться со всякой ерундой , даже и не знают , что такое оппозиция в РБ.
ОтветитьДа один там корень, тот же, что и в любой религии. Это так, потому что мы сказали, что это так, верьте нам, а кто скажет иначе, того на костёр.
ОтветитьТам кто - то прошёлся по пенсионерам, это они мол рождают мифы об СССР.
ОтветитьДа ничего подобного. Это люди в основной своей массе с богатым жизненным опытом, понимающие , что назад ничего не вернуть. Я хотел бы послушать , что будете вы врать своим детям те , кому сейчас 30-35. О том
" золотом времени" в котором вы жили.
Как всё прекрасно было. Это закон жизни. Старые вспоминают свою молодость., как прекрасное время. Всегда так было во все времена. А вот насчёт "мифов" , так эту тему мусолят такие , как этот блогер - неудачник. И пытается создать мнение , что все кому под 70 умирают от тоски по СССР. Я так понимаю он сворачивает наконец своё нытьё. Он кажется всем уже надоел.
Люто плюсую.
ОтветитьКстати, по поводу того, что современная молодежь сможет сказать когда-нибудь своим внукам, очень хорошо высказалась одна остроумная девушка:
- Это что же должны будут вытворять наши внуки, чтобы мы имели право им заявить: "Мы в свое время себе такого не позволяли!"?
Довольно глупо всех обобщать всех под высказываание одной девушки. Ну и вообще идиотизм искать за что же можно сказать внукам про мы такое не позволяли. Детям такого не говорил и внукам, думаю, не придется. Думайте, что цитируете и за кем.
ОтветитьГлупо обобщать прошлое миллионов людей в подобных блогах и хайповать на данной теме. А к остроумным высказываниям стоит прислушаться, так как в них есть рациональное зерно. По поводу того, что Вы скажете или не скажете своим внукам спишемся лет через 20 - там и посмотрим. Время быстро пролетит - как сказала одна знаменитая артистка: "Еще вчера сегодня было завтра".
ОтветитьЯ совсем не против что вы себя считате результатом отрицательной селекции. По этой логике вы хуже своих предков, ваши дети хуже вас и так далее ниже плинтуса. По вашим комментариям это тоже видно. Я даже люто плюсую такую смелость признаться. Но это недостаточная причина всех считать такими же лузерами.
ОтветитьУже писал. Повторюсь: "Окружение - классическая форма победы в сражении. Оскорбление - классическая форма поражения в споре." А психоаналитик из Вас никакой - не стоит зарабатывать себе этим на жизнь.
ОтветитьА откуда вы появились, сударь? Ведь в ЕСССР секса не было?
ОтветитьПомню как готовился к аттестации при совке, там среди прочего была и политчасть, то есть труды классиков - основопожников, в том числе современных. Разумеется я эту чушь как обычно не читал и она мне попалась))) Слава богу, я у одного "целеустремлённого" перед этим заглянул в тезисы. Так эти ЁКзаменаторы смотрели на меня круглыми глазёнками, когда я откровенно заливал про мнение уважаемого Леонида Ильича и значение всей этой дребедени для "светлого будущего". То есть не совсем дураки, видели, что нифига я не вникал в это, но переть против упоминаний "авторитетов" не решились и я продолжил работать))). У палки 2 конца, в том числе у авторитаризма, но бьют оба конца, иногда и по головам приспешников))).
ОтветитьТакже и блогер, ругать, ругать и ещё раз ругать. Но смысл и ныне там.
Судя по реакции здесь, если на будущей Площади кинуть клич "Кто за Мировича?". одна половина накинется на другую((( Хартия, сделайте наконец раздельное голосование + и -.
ОтветитьА ведь разговор не о совке, а о том, кто и как информацию подаёт.
Вы подтасовываете факты. 1,5 тролля сложно назвать одной половиной.
ОтветитьЯ хотел бы послушать , что будете вы врать своим детям те , кому сейчас 30-35
Ответить--------------------------------------------------------------------
Зачем врать. Нужно рассказать в каком дерьме мы жили. Пусть вкушают будущие поколения все "прелести" жизни.
Вы любите розы?
Ответитьа я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
(В. Маяковский)
Не надо плевать на историю свысока .В настоящее время прошлое было и прошло.Я из прошлого и я советский человек ,это очевидно точно так ,что я родился в этом государстве.Но это не значит , что я стараюсь всеми фибрами заползти в прошлое как ящерица с оторванным хвостом.Пришло время ,моё поколение увидело за пределами границ СССР жизнь в европейских странах. познакомились с опытом построения не только общества, но и ознакомились с техническим прогрессом в лице многих товаров и услуг. И мы делаем для себя вывод: оказывается там при условии мозгов, желания,труда не так плохо.,но и лучше.Говорить что всё в СССР миф, на кого это рассчитано?Наверно на людей не способных к анализу.А вот напротив старшее поколение сравнив там издесь определённо говорят мы за беларусь и без лукашенко. А для этого надо не на телефоне сидеть, а реально прислушиваться что вам говорятстаршие. А то так и будете куда ветер в газетах прошуршал туда и мы вместе с ЖЖ
ОтветитьО ,,добром дедушке,, ленине: " ... провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города ...". Ленин, ПСС,т.50, стр.143-144 (телеграмма ленина в Пензенский Губисполком от 09.08.1918г.) ,,Добрый дедушка,, ленин был первооткрывателем концлагерей, а не гитлер! Гитлер лишь учился у ленина, перенимал его богатый опыт в этом деле!
ОтветитьДА нет уж не наклёпывайте на дедушку ленина... у него без этого грехи имеются. НЕ поленился в инет заглянуть.. Вот что он мне сказал: 1 конц лагерь применили испанцы к местному населению КУБЫ . так что извольте более точным быть
ОтветитьСОВ. Ч. 19:57, 15.11. Какой же это поклёп? Это чистая правда! Это слова ,,доброго дедушки,, ленина. Я привёл телеграмму ленина из полного собрания его сочинений (ПСС), официально изданного многомиллионными тиражами с указанием тома и страниц. Не поленитесь - проверьте! А Вы чем крыть будете? Каким козырем? Инетом или каким-то достоверным историческим документом? Приведите его - этот документ,- укажите название, кем, когда издан. И кому принадлежит пальма первенства в открытии концлагерей - ленину или гитлеру? Когда ленин отправлял эту телеграмму, будучи главой правительства, гитлер вернулся с фронта простым, никому неизвестным ефрейтором.
ОтветитьА зачем наклепывать. Почитайте сами!
Ответить«Всех, проживающих на территории РСФСР иностранных поданных из рядов буржуазии тех государств, которые ведут против нас враждебные и военные действия, в возрасте от 17 до 55 лет заключить в концентрационные лагеря…»
19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315).
3 июня 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 335).
«Насчет иностранцев советую не спешить высылкой. Не лучше ли в концентрлагерь…
Литвин А. Л. «Красный и Белый террор в России в 1917—1922 годах»
«…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного..."
Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С. Тер-Габриэляну:
«…Можете ли вы еще передать Теру, чтобы он всё приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку».
перечитал трилогию о мифах в СССР в изложении ММ и во многом не согласен с блоггером.Слово миф ...т.е представление людей о людях в прошлом.
Ответить1 Миф Чугуна в ссср .Да мы занимали лидирующее место ---и это правда..
2.Всех насхотели захватить , опять же -формулировка не совсем точна. Во время противостояние СССР-США... Рейган произнёс СССР это империя зла.. это мы помним.А то что был план уничтожения СССР как государства.
Это раскрыто в истории , официально в документах(План нанесения быстрого удара с 1946 годакажется по 1953 год) Это было и в источниках отражено.
Имногое другое другое.. Это скорее не миф а действительность которая была преподнесена идеологически в понятной форме для обывателя. МИф скорее сейчас что мы живём в социальном государстве.. И вот этот миф развенчать хотелось бы где нибудь на БТ И других площадках к примеру в "МИР ТЕСЕН"