26 апреля 2024, пятница, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+72 +
Палач, 8:27, 7.09

Посмотрите на фотографию. Позорище армии. Бушлаты на 2 -3 размера больше чем надо + сапоги и посмешище головной убор. Выглядят как старцы и это фотография на построении.

Ответить
+56 +
Дед, 8:56, 7.09

Солдаты просто недоедают, пайка урезана, продукты разворовываются!

Ответить
+59 +
Дед, 10:40, 7.09

Зачем служить в такой армии? Прислуживать?
Кем там быть? Уборщицей? Маляром? Официантом? Грузчиком?...
Бесплатным! Зарплата 10 рублей в месяц. Сдавай деньги на подворотнички, на подписку, на день рождения сержантов, офицеров. В чипок идешь, если сержанту вкусняшек купиш за свои деньги, иначе не пустят. За свой телефон, маме позвонить или девушке плати. Постоянные поборы, ночные подъёмы с отжиманиями в противогазе. "Получи лося", "пробьют фанеру",... постоянные унижения бесплатно.
Это паскудство! Быть бесплатным рабом целых полтора года!
В трудовой стаж эти полтора года не войдут!
До новой пенсии солдат может не дожить! Даже если не повесят, если не убьют!
Возраст выхода на пенсию увеличили рабам до 63 лет!
Повысят ещё!
Зато офицерью, прапорщикам бесплатные, безправные рабы и пенсион с 45 лет с высоким денежным содержанием!
Ну что сынок? Ты очень хочешь служить в такой армии?

Ответить
+9 +
flop, 15:58, 7.09

Ну... дебилам это нравится. Сначала над ними лютуют, потом они это отыгрывают на следующих. Собсна поэтому они и хотят идти в армию. Я не знаю ни одного человека с хоть каким бы то ни было интеллектом, которыи бы ни сказал, что армия это- прос...е годы! А сколько в армии дебилов офицеров!!!

Ответить
+8 +
Офицер!, 19:30, 7.09

Ты прав, старина. Хартия, больше разоблачительных материалов про ублюдков в погонах. Я не оговорился: ублюдков.

Ответить
+75 +
казик, 8:40, 7.09

Во всех бедах происходящих в этой недоделанной армии виновато офицерье и только потом разные деды и сержанты. Офицерье живет среди нас и у них нет охраны, я не понимаю до каких пор они будут творить этот беспредел? Они не чувствуют никакого страха за то что творится в их частях. Отцы,мужчины чьи дети служат в данный момент и будут служить потом,задумайтесь над этой проблемой. Не должны отморозки гробить жизни наших детей безнаказанно!

Ответить
+43 +
или, 10:05, 7.09

Кадры. Полный провал кадровой политики аглы по всем направлениям. Нет ни одной структуры где бы существовал профотбор. Маргиналы и психически больные это опора недо-президента, основной критерий подбора это желание лизнуть опу хозяина первым и животный страх перед наказанием.
За четверть века аглы, системно и методично, практически искоренил людей чести и достоинства, кто был по прозорливей и имел возможность уехал, а многие были раздавлены упырями из власти и просто закрылись в себе.

Ответить
+23 +
finka, 10:34, 7.09

Какая кадровая политика ?
Сбор денег со всех: с кого можно и с кого нельзя...вот и вся политика...
Соответственно кадры подбираются .

Ответить
-4 +
Алексанька, 21:33, 7.09

Не верно! Во всем виноваты СОЛДАТЫ!! А точнее отсутствие сплочённости между ними..А будь сплоченность ,а не "моя хата с краю" на офицера бы давно лежало 2-3 жалобы у ком.части...

Ответить
+67 +
user, 8:43, 7.09

"товарисчи" офицеры за этот беспредел вы хотите квартиру от государства, хорошую пенсию в 45 лет, хороший оклад, материальное обеспечение? конечно, можно свалить всё на главного генералисимуса (он действительно главный виновник и преступник в РБ), но вы то сами имейте честь.

Ответить
+43 +
вика, 9:05, 7.09

а почему бы им не хотеть квартиру и пенсию,раз вы сами им все это позволяете своим молчаливым согласием?

Ответить
+63 +
вика, 8:52, 7.09

Когда я читаю подобные статьи,у меня,уж простите,возникают абсурдные и параноидальные мысли.А не подсыпают ли нашим гражданам,мужчинам,что-то в продукты,от чего они перестают быть мужчинами и превращаются в терпил??Как человек с чувством собственного достоинства, может позволить,чтобы какое-то чморище било тебя,как скот??

Ответить
+29 +
казик, 9:01, 7.09

Вы правы, я в армии еще при комуняках сцепился с молодым летехой, он меня взял за грудки, а я его ударом ладонями в плечи посадил на пятую точку,меня забрали на губу но через час за мной приехал майор из моей части и забрал,тот летеха был из другой части и хотел,чтобы я на своем газоне что то перевез для их нужд, я сказал,что от моего командования никакого приказа не было и он начал быковать. Кратко.

Ответить
+24 +
вика-казику, 11:04, 7.09

Респект и уважуха!Если бы хоть 20% таких,как вы в этой армейке было,Коржич и другие молодые парни были бы живы...
У знакомой сына коллеги забрали в армию,не было ни денег,ни болезни,за которую можно было зацепиться.Невысокий такой, скромный,тихий паренек,который занимался тайским боксом).Далее с ее слов."В первые же сутки ,на него среди ночи набрасываются пятеро недоумков и начинают избивать.Он-одного под дых,второму-ломает запястье,третьему-челюсть,четвертому-ногу,пятого-вырубает."И как вы думаете,что было дальше?!На него завели уголовное дело!!!И закрыли где-то!!!Увижу знакомую,отпишусь,что там дальше было.

Ответить
+38 +
RUT, 9:08, 7.09

Вот это воинство в случае войны в первом же бою перестреляет в спину своих обидчиков и побежит сдаваться.

Ответить
+27 +
arafat, 9:42, 7.09

К слову сказать, в первые месяцы второй мировой войны сдалось в плен порядка 4 миллионов по разным данным. А самая многочисленная часть коллаборантов - русские. От Власова до Краснова. делаем выводы.

Ответить
+21 +
karl gustaf, 10:38, 7.09

По официальным данным ген.щтаба рф 4 с половиной миллиона..
А в реальности - одному богу известно...

Ответить
+48 +
Долой Луку , 9:33, 7.09

У нас чморище сидит 24 года и чморит 9 миллионов людей. До каких пор Мы это будем терпеть?

Ответить
+43 +
arafat, 9:35, 7.09

Давайте разуем глаза. Абсолютное большинство солдат и тут и в росейской "федерации" служат НЕ ДОБРОВОЛЬНО! "Служба" в армии происходит под угрозой тюрьмы. Это армия? Нет, это - вооруженные рабы. Так с ними и обращаются как с рабами. И это проблема не солдат. Это проблема нации которой в сущности нет. Есть сообщество потребителей, а это не нация. Поройте сайты - в армии Украины хоть что-нибудь похожее было? Нет, не было. А для этих пацанов их собственные родители избрали такую долю. Совершенно добровольно.

Ответить
+39 +
Я, 9:36, 7.09

То что сейчас творится в Армии виноваты только Мы народ. Потому что мы терпим это беспредел который делается 24 года.

Ответить
+36 +
arafat, 9:46, 7.09

Почитайте выше. В том и беда, что мы - не народ. Мы -сообщество потребителей колбасы, автомобилей, электроники, пенсий и т.д. Но этого мало чтобы быть народом. Что должно произойти для переквалификации в народ я не знаю.

Ответить
+22 +
UKARMY, 9:56, 7.09

Это не армия это посмещище. Остается только надеятся, что этим недомеркам никогда не придется за Родину сражаться.

Ответить
+33 +
жжж, 10:10, 7.09

А что тут суды разбираются по году, повесили или сам повесился.Садить надо сразу лет на 10.Вот потом другие подумают,издеваться над солдатом или нет.Убей солдат офицера,сразу посадят,а здесь все мурыжат,выгораживать.Вот шизик доправился,страшно что творится в стране,а мы молчим.Детей убивают,мы молчим.Да что это за народ,в какой бы стране молчали.Перестали уже сами себя уважать,так чего они потом нас будут уважать.Просыпайтесь.

Ответить
+32 +
Sergiusz, 10:13, 7.09

Это ,все не ново.....так было есть .....и будет
Меня больше поражает отношение к этой так сказать армии родителей этих детишек ....
У армии чалавекам зделають....и таких большинство .а папашки и через 30 лет после дмб за стаканом долдоните про армию.по тому как в их жизни это дерьмо осталось самым светлым воспоминанием .

Ответить
+9 +
arafat, 13:05, 7.09

Это надо признать. тяжело, но надо. У настакая "армия" потому что мы такой "народ".

Ответить
+11 +
Г.А., 12:25, 7.09

Господи,неужели никто не понимает,что неуставные отношения,которые касаются битья любой парень, даже самый слабый, готов выдержать,идя в армию. А вот офицерскую "нежность" и что за ней стоит, не каждый может. Не дай, Бог, понравиться такому "офицеру".

Ответить
+12 +
...., 12:51, 7.09

6.09.2018 18.08 Но это не самое худшее. В части был офицер, который приставал к ребятам. Мне рассказывал знакомый во время службы, что тот под видом «составить важные документы» закрывался с ним в подсобном помещении. Там он приказал сесть ему на колено и поцеловал в лоб. За провинности этот же замполит бил некоторых ремнем. Что-то не понравилось ему – сразу «На, получи!».

Вот такие замполиты у нас по всей стране!

Ответить
+16 +
Cerber, 12:29, 7.09

Без армейской реформы ничего не будет. По моему глубокому убеждению нужно оставить только пограничные войска, базу ВВС (но чтобы там были все типы самолётов), базу ПВО. Мотострелковую часть. И пару частей спец. операций: спецназ и ВДВ. И всё! Для Беларуси больше не нужно! Но зато на сэкономленные деньги все эти части можно обеспечить не солдатами-срочниками, а профессионалами. И надобность в призыве отпадёт. Не будут нужны все архаичные военкоматы и т.п. инфраструктура. Пора уже нашему Минобороны понять, что те войны, которые были раньше, ушли в прошлое, и всеобщее ополчение не спасёт от поражения в войне, которая будет вестись (не дай Бог) с той же Балтики без высадки сухопутных войск.

Ответить
+15 +
Беларус, 12:30, 7.09

Армия начинается с главнокомандующего и этим все сказано про беларускую армию!

Ответить
+13 +
c., 12:49, 7.09

А всё от того? что как и в ментовку в армию набирают набирают всякую шваль.

Ответить
+1 +
Александр, 18:58, 9.09

Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить то, что прежде чем отправить человека на срочную службу, нужна работа психолога. Я тоже служил в Слониме, был в учебке в Печах. Были нюансы в той и другой частях. С самого начала службы мы постоянно проходили тесты, вызывали всех к психологу, были какие-то работы с замполитом. Некоторых солдат комиссовали, но все равно были психологически слабые солдаты. Со временем стало проясняться кто как живёт. Я не буду утверждать, что у нас была "дедовщина", но что-то похожее было. Мне просто на неё было плевать. Я всем говорил что пришёл служить, а не этим "детским садом" заниматься. И не раз заступался за тех, кого хотели "загнобить". Это были как старшие, так и младшие призывы. Я не был там "местным Рембо", но постоять за себя и слабых - это нормально. Если бы в нашей армии было побольше людей такого мнения как и у меня, не было бы столько жертв и родители не переживали так, типа "А придет ли мой сыночек со службы домой (В МИРНОЕ ВРЕМЯ)!?".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован