26 апреля 2024, пятница, 17:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+130 +
Xenos WIGHT, 10:03, 23.01

"Помощь" от психологов лучше всего характеризует следующий анекдот:

- Доктор, у меня такие проблемы, такие проблемы...
- Сядьте, успокойтесь, вдохните поглубже, повторяйте про себя "у меня нет никаких проблем, у меня нет никаких проблем...". Всё, можете идти, с вас 100 долларов за консультацию.
- А вы, доктор, тоже сядьте, вдохните поглубже, и повторяйте про себя "мне заплатили, мне заплатили..."

Ответить
+104 +
Егор, 10:53, 23.01

Беларусь - лидер по кол-ву разводов, лидер по числу самоубийств, лидер по потреблению спиртного, 1 из лидеров по числу заключённых, лидер по бедности, по загрязнению воздуха.
Так было не всегда, так стало с приходжом и утверждением этого режима.
Режим должен быть сметён

Ответить
+47 +
рома, 10:04, 23.01

в принципе я согласен с тем что делать детей не зная как их обеспечить -это очень очень плохо, отсюда кстати говоря у преступности и ножки растут во многом...
вся эта государственная лабуда и хождение с поклонами по кабинетам ради какой то там субсидии это для рабов. человек гордый до такого не опустится никогда. религия в частности РПЦ всегда поддерживала всю эту политику гос-ва , -я думаю обьяснять почему не надо.
нужно быть умнее , смотреть на вещи шире,. и тогда получится что то изменить с доходами,... можно уехать в другую страну на пмж, да хоть попробовать, или перебраться в крупный город , или еще что нибудь предпринять, но как по мне то сидеть в своем райцентре и говорить как здесь мало платят -тоже не правильно, хотя понятное дело что в этом не вина этого холостяка и в том же райцентре может многое держать.

Ответить
+87 +
Максим, 10:06, 23.01

А кто мешает уехать из островка благополучия в другую страну? Мне 31, я понимаю, что заработать в этом болоте на недвижимость - невозможно! Поэтому сел в фуру по Европе. Покупать хочу квартиру в Польше и семью заводить с Полькой!!!! Рб - поре буар! Аривидерчи!!!!

Ответить
+7 +
DD, 15:30, 23.01

Да, коллега, согласен с тобой, с этой стороны границы нормальная и спокойная жизнь... Но! Зачем тебе полька?.. Это чуток другой менталитет, для неё ты всегда будешь не мужем, а "фацетом"... К тому же "уходьцем" из другой страны). Спасай своих лучше. Поможешь белоруске или украинке какой и она будет по-настоящему это ценить)

Ответить
+19 +
Engine-r, 10:12, 23.01

Мужик неглупый и рассуждает здраво. Но...
Человечество строилось не на одних только умозаключениях. Если бы у всех парней и девчонок в юности были такие мысли - человечество давно исчезло бы. В том-то и изюминка, что часто сходятся и живут абсолютно не подходящие друг другу, казалось бы, особи.
В чём тогда смысл твоей жизни? Сколько вокруг несчастных женщин. Нужно прекратить занудствовать, собраться, создать семью и счастливо прожить остаток жизни.

Ответить
+15 +
Flurry, 11:55, 23.01

На вопрос "в чём смысл жизни?" человечество пытается ответить всю свою историю. Ответы настолько разные, что наверняка данная человеку свободная воля, подразумевает для каждого свой смысл жизни. Создание семьи и рождение детей явно не могут претендовать на лидерство в ответе на извечный вопрос. Мужчины, которые после теста ДНК узнавали, что в браке растили не своих биологических детей - наверняка убедительно смогут это доказать.

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 13:39, 23.01

Замечено, что чем примитивнее человек, тем чаще он уверен, что нашёл ответ на этот вопрос, и тем более склонен поучать остальных, что надо жить так, как он :)

Ответить
-23 +
ёся кикензон, 13:47, 23.01

Вы очень заблуждаетесь.Смысл жизни именно в оставлении после себя здорового, способного выживать в трудных условиях потомства. И никакого другого смысла нет, всё остальное это борьба со скукой. Просто люди дурят себе голову в поисках смыслов. Другое дело, что семья это оооочень дорогое "предприятие". На то он и есть естественный отбор.У этого человека просто не будет продолжения, ему остаётся только борьба со скукой.....

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 13:57, 23.01

"Другое дело, что семья это оооочень дорогое "предприятие"" - с точностью до наоборот. Чем менее развит человек, тем меньше он задумывается над воспроизводством, и наоборот. В самых отсталых и бедных странах Африки рождаемость зашкаливает, а в благополучных странах Европы и одного рожать дважды подумают.

Ответить
+56 +
Сьнечкус, 10:12, 23.01

Нешта меня гэты псыхолаг не пераканаў. На свеце шмат неўпэўненых людзей, з нізкай самаацэнкай і г.д.

Ответить
-24 +
Серж, 10:20, 23.01

Мужчина из райцентра и его апонент психолог: научитесь жить счастливо и не мешайте другим.

Ответить
+47 +
Андрей, 12:24, 23.01

Так у нас и так все мужики живут счастливо и никому не мешают.
У меня среди знакомых, человек пять холостяков 30-35 лет. Зарабатывают примерно 300 $, хватает на пожрать, снять квартиру, да на юга раз в год съездить. Мыслят точно так же, как парень со статьи, женится никто не планирует, не хотят слушать постоянные истерики жён и плодить нищету.

Ответить
+43 +
Уехавшая повариха(((, 10:23, 23.01

Докатились, мужчины уже не хотят жить семьями, а всем нравится быть "воскресным папой" для детей и женщины в одиночку колотятся, растят детей. А всё почему: мужчина не может создать нормальные материальные условия для семьи- нет работы, нет стабильности, если ты не силовик или чиновник. Мужчина не может терпеть нищету и от стыда уходит и помогает "чем может" и эта тенденция будет нарастать. Это очень серьёзная проблема. Лукашизм разрушает институт семьи, я в этом уверена, но этот вопрос специально замалчивается, как и многие другие социальные Плод чрева - дети - всегда представлены как Божье благословение, причем, чем больше этих плодов, тем большее благословение для дома. Да и само создание дома в Библии - это не строительство и не покупка недвижимости, как мы сейчас привыкли думать, а именно рождение детей. Так вот многие ваши молодые, подобно мне, будут их рожать не в этой стране.

Ответить
+58 +
1, 10:29, 23.01

Мужчина не переживайте. Таких ,как Вы, каждый третий. Нет ни работы с нормальной зарплатой и жилья и кредит с субсидией не в тему .
Они не вас и не нас призывают рожать. Уезжать надо и в Польше той же рожать вам, нам.

Ответить
+20 +
Александр, 10:34, 23.01

Мне 42 года, совсем не пью и не курю, не был женат и детей нету. Но у меня другая причина, родители стали инвалидами пришлось ухаживать. Отец умер 5 лет назад, а мама до сих пор лежачая после инсульта. Я считаю семью создавать надо, а то в старости будет дикий ужас.

Ответить
+59 +
дед, 11:17, 23.01

Наличие семьи не гарантирует защиты от "дикого ужаса"! А вот причиной этого "дикого ужаса" может быть вполне!!

Ответить
-21 +
Александр, 11:43, 23.01

Всё может быть, у семейного человека есть шанс на счастливую старость, а у одинокого ни одного.

Ответить
+23 +
APOCALYPSE PLEASE, 13:00, 23.01

А вы жизнь живёте ожиданием старости?

Ответить
+10 +
Андрей, 13:04, 23.01

Да, в детях счастье, но есть ещё жена! А вот счастье с женой, это как повезёт - 95/5, как в рулетку.

Ответить
+13 +
Анна, 13:24, 23.01

Cчастье с женой не на 95/5, а на 100% зависит от того, какую жену вы себе выбрали и как себя с ней ведете. Чай, вас с завязанными глазами за хобот в загс никто не ведет.

Ответить
+5 +
Biathlete , 13:41, 23.01

Просто до ЗАГСа женщины одни, а после другие. Очень сильно меняются. Лучше быть холостяком чем терпеть женские истерики и платить алименты. И не в доходах тут дело.

Ответить
+9 +
Анна, 14:05, 23.01

Ой, вот только не надо говорить, что у мужчин, в отличие от женщин, демо-версия не заканчивается никогда. Мужчины, что, после загса совсем не меняются? Не перестают дарить цветы и подарки, устраивать романтические приятности, говорить комплименты? Не начинают лысеть, кабанеть и отращивать пузо? Не перестают водить свою любимую развлекаться, не начинают делать от нее заначки, разбрасывать вонючие носки и требовать жрать и супружеского долга?

"Лучше быть холостяком чем терпеть женские истерики и платить алименты. "
Так кто спорит? Конечно, лучше. Живите вы на здоровье одни в свое удовольствие, кто ж вам не дает? И не надо строчить в газеты с жалобами на свою одинокую судьбу - вам же так лучше, разве не?

Ответить
+12 +
Андрей, 15:58, 23.01

Это, как моя жена, я ей 1 слово, а она в ответ 200!

Ответить
+12 +
лариса, 22:17, 23.01

Вы хороший сын и вообще-хороший человек.Бог вознаградит вас за то,что не бежите от ответственности и делаете то,что должно.И конечно,вы создадите семью.И будете счастливы-вы достойны счастья.Я от всей души желаю вам всего,что вы желаете себе.

Ответить
-13 +
м., 10:38, 23.01

Самая большая проблема этого депрессивного холостяка - в том, что он не хочет никакой ответственности. И менять ничего не хочет. Превентивно нарисовал себе картинок-ужастиков (чужие дети, сварливая жена, развод-раздел-изгнание и т.д.) и ну холить-лелеять свои страхи. Так уютно устроился в своей раковинке и ворчит, нудит, просчитывает, опасается... Удобно, конечно. Это же не поднять свою "пятую точку" и действовать на свой страх и риск! Никаких рисков, никакой ряби на поверхноси болота...
И не надо ему такому жениться. Заманает хорошую женщину своим бубнёжем.

А психолог ведь правильно сказал: хочешь чего-то добиться? - действуй! А то разочек высунул нос из свого райцентра, не понравилось, вернулся назад - и тишинаааааа.

Ответить
+9 +
Engine-r, 10:49, 23.01

+100500. Великолепный пост.
Внесу лишь маленькое уточнение. Не все рождаются с жаждой деятельности. Много таких вот лежачих "камней". Обычно на таких находится активная женщина.
Так что следует ему поискать такую. Ещё не всё потеряно.

Ответить
+1 +
Анна, 12:54, 23.01

А активной целеустремленной женщине оно надо - такой груз на свою шею? Ей детей поднимать, дом содержать, на себя зарабатывать, еще и этого унылого никчему на себе тащить? Да ну нафик! Не готов и не может семью создавать - пусть живет один и не ноет.

Ответить
+20 +
Андрей, 13:15, 23.01

У нас очень много активных истеричек, почему всё чаще мужики живут одни.

Ответить
+38 +
Дмитрий, 10:52, 23.01

Хорошо давать советы другому человеку не зная его жизни. Поменять свою жизнь после 40 не так просто .особено в нашей стране..у многих людей в этом возрасте уже проблемы со здоровьем .и как бы ты не стремился достичь чего-то большего не всегнда это получается. Как говорится выше головы не прыгнешь так что лучше мучатся одному чем вместе.

Ответить
+8 +
Engine-r, 11:03, 23.01

Так, для сравнения.
Аккурат в 39 меня посадили. За драку. Вышел, когда мне было 41. Спился, скурился, превратился в бомжа?
Нет. Собрал волю в кулак и стал шаг за шагом возвращать утраченное. Теперь,встречая бывших сослуживцев того времени, слышу лишь добрые слова в свой адрес. Счастливая семья, спокойная старость.

Ответить
+4 +
Engine-r, 11:10, 23.01

И ещё. No fate.
Нет судьбы кроме той, которую мы сами делаем.

Ответить
-8 +
Анна, 13:07, 23.01

40 лет у мужчины - это цвет его жизни, пик жизненных сил и возможностей. Это конь, на котором пахать можно. Если у 40-летнего мужика "уже проблемы со здоровьем", значит, он сам их себе заслужил. Пить меньше надо было. Курить бросить. Перестать жрать всякую дрянь в три горла, спортом заняться. Если вы уже в 40 лет ведете себя как дряхлые немощи, то что удивляться, что ни одна женщина не хочет с таким создавать семью и от такого рожать? Слабые гены не должны передаваться следующему поколению.

Ответить
+28 +
dim, 13:22, 23.01

Мало до 40-ка от раки и сердца умирает? Непьющих. Может медицина у нас прекрасная? Жрать дрянь не надо? А что в магазинах продается и сколько не дрянь стоит?

Ответить
-8 +
Анна, 13:44, 23.01

Слушайте, нормальный мужчина, который не бухал всю молодость по-черному, в 40 лет к медицине вообще обращаться нет надобности, ни к хорошей, ни к плохой. И проблемы с сердцем в 40 лет тоже только у тех, кто сроду на пробежке не был, два раза отжаться не в силах и за своим пузом уже писюна разглядеть не может. Так что опять-таки, на 95% ваше здоровье зависит от вас лично. Продукты дорогие? Ну так это снова вопрос ваших личных приоритетов. Купите не чипсы с колбасой и пивом, а рис, гречку, рыбу, кефир и сезонные овощи - здоровее будете за те же деньги.

Ответить
+31 +
Даймонд , 14:31, 23.01

Анна, Вы мне напоминаете известного кадра, который на 60-ти летнем мужике готов в три плуга пахать. Вы полагаете, что 40-ка летний строитель, который, к примеру, более двадцати лет укладывал кирпичи будет абсолютно здоров? Или водитель, который постоянно за рулём? И так по многим профессиям. А сердечные заболевания очень сильно "помолодели". И дело тут совсем не в пьянстве, куреве и животах... Тут в первую очередь играет роль стресс. А этого добра в сасуте с избытком. Такое чувство, что Вы работаете в офисе и кроме офисного планктона ни с кем не общаетесь.

Ответить
-16 +
Анна, 14:47, 23.01

А давайте будем диспутировать как цивилизованные люди и не будем переходить на личности? Или вам слабо? Речь не обо мне, не о том, где я работаю и кого вижу - вы этого знать не можете, поэтому, будьте любезны, воздержитесь от подобных умозаключений.

Строитель-водитель к 40 годам не здоров? С чего бы? С каких пор физическая работа на свежем воздухе для мужчины в самом расцвете сил стала неподъемной? Вы сильный пол или где? Если вы разваливаетесь, поукладывав кирпичи, то, может, вам и в самом деле не стоит размножаться? Зачем детишкам больные гены? Женщинам логичнее выбирать в партнеры здоровых, чтобы потомство не страдало от кучи болячек, разве нет?

Стресс? Человечество за тысячи лет разработало тысячи способов борьбы со стрессом - хошь баня, хошь йога, хошь медитации, хошь дыхательные практики, хошь прогулки в лесу. Вас за ногу держат и не дают пользоваться? Есть же понятие психической гигиены. Кто за вашу психику должен нести ответственность - государство, дядя Лу или вы сами?

Ответить
+17 +
Даймонд , 15:26, 23.01

Анна, спасибо за коммент. Ваше замечание принято. Прошу извинить за переход на личности.
Усе, побег у лес стресс снимать... :)

Ответить
+3 +
DD, 15:22, 23.01

Ну-ну! Мне 43, водитель фуры, женат, трое детей. Да, сидячая работа накладывает свой отпечаток... Но есть же выходные, когда совсем не обязательно покупать пузырь пива, а можно посетить тренажёрный зал, сделать пробежку, да просто погулять с супругой и детьми... А выпить можно и бокал сухого вина не во вред здоровью.
А отговорки придумать себе проще всего... Не могу, нет времени, нет возможности, нет денег, не получается, не хочется...

Ответить
+25 +
Холостяк, автор , 15:44, 23.01

Вот - вот! Каждый мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны! Советников много. Поменять что - то в своей жизни, безусловно можно, но выше головы не прыгнешь! Жителям больших городов ( а они больше всего дают советы) предлагаю пожить в райцентре где 10 000 - 20 000 жителей на самую распространённую зарплату в 300 - 400 рублей. Думаю, тогда и комментарии будут другие.

Ответить
-1 +
Холостяк, Автор, 20:42, 25.01

Да, после 40 лет трудно кардинально менять жизнь." Болото" засасывает". Энергия уже не та, что в молодости.

Ответить
+27 +
user, 11:04, 23.01

не всегда же узурпаторы-воры или их отпрыски будут править и обкрадывать население (путен - лукашенко)... в америке ценят каждую жизнь, потому, что это может быть новый энштейн, или Ньютон.... а дальше работает социальная лестница и такой как лукашенко в америке никогда не станет президентом - максимум ему доверят выгребать навоз и вывозить его на подводе в поле. так что рожайте и размножайтесь, мы в 21 веке.

Ответить
+32 +
Андрусь, 11:06, 23.01

А может оно Вам действительно нафиг не надо, есть зона комфорта хорошо, нет, тогда хуже, живите для себя как у Вас получается.

Ответить
+14 +
чучело век, 11:10, 23.01

Лучшее мы обретаем как раз в неблагоприятных условиях. Свое счастье невозможно планировать, просчитать.....,оно приходит внезапно. Это самообман, когда мы говорим себе, мол, сначала пусть будут созданы едва ли не идеальные условия для жизни, а потом мы будем жить. Вообще, так характерно думать слабовольным. Как я думаю, такая психология возникает вследствии чрезмерной родительской заботливости, контроля... Что бы выйти из этой бедовой ловушки, нужно расшатывать свое жизненное положение. Нужно вбросить себя в такую ситуацию, которая выбила бы тебя из колеи привычного. Уехать на заработки в Польшу? Нормальный совет. Уехать вообще из "страны для жизни"? Нормальный совет. Уместно занятся спортом. Это дисциплинирует, укрепляет функции воли. Вообще, изменение должно произойти изнутри. Если это не фатальная слабость инстинктов, то здоровое дело в том, что счастье возможно при любых условиях и обстоятельствах, чаще как правило скверных.

Ответить
+28 +
алекс, 11:36, 23.01

Проблема в завышенных ожиданиях белорусского общества. Белорусы задрали планку уровня жизни как в Германии или США. Ау, оглянитесь и внимательно посмотрите где вы живёте. Особенно это касается женщин, выставляющих завышенные критерии к своим женихам. И квартиру им подавай, и крутую тачку, и материальное содержание как у среднестатистической немки. Эти завышенные ожидания проникли в белорусское сознание и разъедают изнутри всех белорусов - и мужчин, и женщин. Создать семью можно и в катухах. Если ты хочешь именно семью, а не жить для себя любимого, а дети и супруг как довесок. И почему жених должен обеспечивать жильём? Что за забабоны? Может если это семья, то и жильё вместе строить? Если не здесь и сейчас, то со временем. Даже в Штатах отдельное жильё для молодой семьи, это за счастье. А тут привыкли подавай им жильё прямо на свадьбу. Бред. Какие-то детские хотелки, а не рассуждение взрослых людей живущих в реальном мире.

Ответить
-9 +
Анна, 13:13, 23.01

А где вы обсуждаемой статье нашли женские хотелки и требования жилья прямо на свадьбу? Это какие-то ваши личные обиды и комплексы, оговорки по Фрейду. Вас тоже с голым задом ни одна мадам в мужья не берет? От жеж падлы в юбках :)

Ответить
+33 +
1212, 12:43, 23.01

любой работающий человек должен иметь и жилье и семью и достаток.должны быть и директора и дворники и т д. и все жить а не какая то категория мужчину жаль но он прав он старается и как я понял выполняет свою работу качественно.но какие то сильно крутящиеся ему платят как рабу а все гребут под себя.здесь психолог не поможет так как вся вина лежит на больном государстве.если он вырвется то на его место где он работает другой бедолага должен прийти и писать такое же письмо и так до бесконечности .больно но он прав плодить рабов это не выход

Ответить
+21 +
Холостяк, автор, 15:52, 23.01

И я об этом в своём письме в редакцию хотел донести : любой добросовестный работник должен достойно зарабатывать, а не работать за еду! И не важно где он будет работать - в столице, райцентре или в сельской местности.

Ответить
+15 +
Александр С, 17:41, 23.01

А,почему, действительно,нельзя вместе с супругой строить свое жилье,да и жизнь в целом? Почему? И только не слушайте всяких тут Анн.Вы никому и ничего не должны. Вы такой какой Вы есть. И,поверьте,найдется и вам пара!

Ответить
+14 +
1212, 13:09, 23.01

господа которые крутящиеся так предложите мужику работу с достойной зарплатой.человек должен работать 8 часов и получать чтобы мог содержать себя и семью и воспитывать детей а если хочет большего то и крутиться .у нас в стране оклады это минималка остальное это крутяк переработки т тд..знаю множество людей которые видят своих детей только в выходные.дорогие крутящиеся обеспечить детей материально это еще не все их нужно еще воспитывать что гораздо труднее чем зарабатывать

Ответить
+17 +
Холостяк, автор, 15:57, 23.01

Вот - вот! Человек на своей основной работе должен достойно зарабатывать, чтобы содержать семью! А если есть возможность подработать после основной работы или в выходной день - это дополнительный приработок. Но это должно быть не в ущерб семье, должно ведь быть время и на воспитание детей.

Ответить
+7 +
Яша, 13:22, 23.01

Часто бывает так: кто хочет денег и материальных благ у того их нет. Кому они не нужны - у того их, как ни странно, хватает. Живу тоже в маленьком посёлке бывшем военном городке, на Могилёвщине. В однокомнатной квартирке, без всякой современной мебели и электроники, один. Женщин за свои 59 лет повидал и был даже 2 раза женат, но уже вот 24 года холостяк , детей не завёл и очень этому рад. Работу, как ни странно, нашёл, живя и в этом захолустье, работаю дальнобойщиком в российской фирме. Езжу в рейсы не слишком часто, просто потому что нравится это дело, дорога, машины (37 лет назад закончил автотракторный фак.БПИ и 25 лет отслужил танкистом) Вместе с воен.пенсией -1000 баксов в месяц есть всегда, почти их и не трачу. В свободное время - грибы, рыбалка, побренчать на гитаре, почитать Достоевского, попить водки с друзьями, расписать пульку, подлатать дыры в своей старухе-"Волге", летом люблю с пацанами на местном стадионе погонять в футбол, волейбол.. Живу неприхотливо и всем доволен.

Ответить
-3 +
DD, 15:49, 23.01

Помрёшь, коллега, в одиночестве... Жаль тебя... Ты уже никому не нужен, только себе... Не обижайся, но я так вижу ситуацию.
Я в футбол-волейбол могу со старшим сыном погонять, в сауну, бассейн вместе сходить, да просто о жизни поговорить, о его друзьях и подругах...
С дочками классно на катке сейчас на коньках покататься, в аквапарк какой съездить, в кинотеатр сходить...
С супругой вечерком можно открыть бутылку вина с хорошим сыром и обсудить какие-нибудь планы, спланировать летний или зимний отдых...
А почитать книги и даже за грибами сходить у меня и в рейсе получается))

Ответить
+8 +
Навошта?, 17:35, 23.01

Вместе с воен.пенсией -1000 баксов в месяц есть всегда, почти их и не трачу.
На пахаванне збіраеце?

Ответить
+26 +
aLex, 13:43, 23.01

Сей психолог -жулик. Почему не складывается жизнь у, этого мужчины лежат гораздо глубже нежели те о которых пишет этот советчик.

Ответить
+5 +
Холостяк, автор, 18:45, 23.01

Психолог отчасти прав. Но эта проблема не только психологического характера, но и социального. Я десятки книг по психологии прочитал, пытался разобраться в себе. Стал принимать жизнь такой, какая она есть, даже с юмором отношушь к своему положению. Но ни одна книга не помогла мне улучшить своё положение, если не считать " мелочей".

Ответить
+7 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 20:08, 23.01

Психологи на самом деле страшные люди. Они знают как задавить человека морально. В пед. колледже на практике преподаватель она же психолог собирала свою подгруппу и каждого из нас отчитывала за косяки, тем самый гнобила нас. Унижение при всем коллективе- это не самое приятное. Вот зачем она это делала, чтобы мы смеялись, унижали друга или как это можно оправдать?

Ответить
+6 +
WS, 21:24, 23.01

Псіхалёгія,гэта ўменне маніпуляваць людзьмі.Пра псіхалягічную дапамогу,гаворка не ідзе.

Ответить
+29 +
Ольга , 14:04, 23.01

Конечно прав мужчина, зачем плодить нищету. У нас и так ее хватает. Не в детях счастье, сколько нервов они треплют своим родителям, сколько здоровья выматывают. Можно всю жизнь на них потратить , а они в старости тебя бросят. Наличие детей не гарантирует тихую и спокойную старость. Пусть жизнь идет своим чередом, как суждено , так и будет. Удачи!

Ответить
0 +
Engine-r, 15:26, 23.01

Оль, у тебя дочь вышла замуж за араба? Сын женился на разведёнке с двумя детьми? Муж давно бросил? Откуда такой беспросвет?
Моя жена хоть и говорит известную истину, что лучше плохой муж, чем золотые дети, но в реальности во всякой дури поддерживает дочь. Борюсь иногда, но махнул рукой.

Ответить
+4 +
A, 17:50, 23.01

Аўтара ліста,хачу спытаць.Дапусцім,што ёсць і жытло,і грошы,і праца.Звужаную ў краме купіш?Ці ў які тэрмін плануеш знайсці?За пару гадоў?
Мне гэтак жа 40.Жытло ёсць,грошы ёсць,не п'ю,з камунікаваннем праблем не маю,жанаты не быў.А вось знайсці некага,гэтак і не знайшоў.
Спачатку знайдзі падыходнага чалавека,а потым ужо думай,патрэбна табе гэта ці не.
З'явіцца стымул,вырашыш і матэрыяльныя пытанні(калі захочаш).Пакуль стымулу няма,зручней сябе шкадаваць.

Ответить
+10 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 19:53, 23.01

...в старости одинокому человеку и стакана воды никто не подаст...
----------------------------------------------------------------
Те кто говорит, что это повод создавать семью- выкусите))) PANASONIC создал умный холодильник, который приезжает, если позовешь.
Теперь есть кому мне стакан воды в старости подать. Вот так-то.)))

Ответить
+3 +
Валентина, 21:05, 23.01

Он просто не встретил свою половинку.Бедняжка.

Ответить
+3 +
Холостяк, Автор, 20:45, 25.01

Я не считаю себя " Бедняжкой". Живу как могу и уже не " парюсь" по поводу своего положения.

Ответить
+1 +
ххх, 17:58, 26.01

Женщин пусть меньше слушает. Это для них очень важный вопрос, я понимаю. Брак и деторождение для мужчины на панацея. Многие великие мужчины были не женаты...

Ответить
+1 +
дю, 18:01, 26.01

Там где торжествует общественное мнение, там дремлет мысль.

Ответить
0 +
советчик, 18:04, 26.01

Мужик, сначала определись, чего ты САМ хочешь...

Ответить
+3 +
Холостяк, Автор, 15:45, 28.01

Я хочу, чтобы каждый добросовестно работающий человек имел возможность достойно зарабатывать в любом населённом пункте нашей страны, а не только в столице. Чтобы была реальная возможность приобрести себе жильё. Чтобы, при создании семьи, не трястись над каждой копейкой, экономя на самом необходимом. Хочу видеть перспективу. Это если кратко.

Ответить
+3 +
Галина, 14:09, 28.01

Очень сомневаюсь в профессионализме данного психолога. Он рассуждает так, как рассуждает обычные люди, привыкшие "читать мораль" и "учить жизни". Каждый человек вправе сам решать, как ему жить, где работать и стоит ли заводить семью и детей. А подобные советы никому не нужны!!!

Ответить
+1 +
Холостяк, Автор, 15:37, 28.01

Проблема здесь не только психологического, но и социального характера. Я ведь не один такой, с подобными жизненными обстоятельствами и взглядами. Просто мало кто это озвучивает. Многие с помощью алкоголя пытаются уйти от реальной действительности. Пьют по разным причинам, но прежде всего, из - за того что не получается реализовать себя, обеспечить семью. Но редко кто себя признает неудачником, лузером. Как говорится, с утра выпил - день свободен, и стыда нет по поводу своей жизни.

Ответить
+5 +
Холостяк, Автор, 15:38, 28.01


Я, как и еще сотни тысяч жителей не смогли " вписаться" в реалии современной жизни. Не научились или не хотят "крутиться - вертеться", приспосабливаться, угождать, лебезить перед вышестоящими для того, чтобы двигаться по карьерной лестнице, занять " теплое место" с хорошей зарплатой, а добросовестно работать - этого мало, чтобы жить достойно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован