27 апреля 2024, суббота, 1:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+185 +
бедолага, 14:38, 20.03

Полная ахинея! Могу сказать по личному опыту: если раньше звонили в конкретную службу и получали ответ- что делается или что и когда будет сделано- то сейчас... В Солигорской службе 115 отвечают: "заявку приняли- ждите!Вы не одни!" Очередной посредник с нормальной зарплатой и больше никакого толка !

Ответить
+128 +
Петя, 15:16, 20.03

Любой чиновник-бюрократ занимается только одним - плодит бюрократию. Потому что ленив и хочет иметь под собой, максимальное количество облизывателей. В нищей Беларуси это неприемлемо.

Ответить
+68 +
частная квартира, 18:25, 20.03

Господа-НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ сомниельного. Кто подпишет-то это будет уже только его проблемой. И это касается не только ЖКХ-в Минске например Белтелеком навязывает людям переподключаться на более дорогие тарифы,засылают навязчивых курьеров и те пытаются впарить дорогие контракты. Посылайте этих попрошаек.

Ответить
+34 +
Приплыли, 22:00, 20.03

Ещё одна банда халявщиков - дармоедов.

Ответить
+195 +
qwert, 14:45, 20.03

О несчастная Беларусь, уже просто обсуждения на семинарах, принимают силу закона. А если посмотреть как возле одного шизофреника толкается куча народу с ручками и блокнотами в полной готовности внимать идиоту, вместо того чтобы вести его под белые ручки в учреждение где ему действительно окажут помощь....Становится понятным, что даже домик Тыквы из Чипполино, в 5 кирпичей, не спрячется от ошалелого ока правителя.

Ответить
+20 +
Константин, 22:54, 20.03

Спасибо за комментарии, полностью поддерживаю вас, надеюсь ,что скорая помощь к нему не задержиться...

Ответить
+89 +
1111, 14:47, 20.03

Надо заключить договор на заключение договора!

Ответить
+135 +
четвертый этаж, 14:47, 20.03

от 115 службы, никакого толку,

Ответить
+15 +
Пробовал, 0:38, 21.03

115- - это дибилизм!
Дело не стоило выеденного яйца.
Бабки заплатил как за полет на луну.
Когда из 115 позврнили с "контролем качества", хотел послать, но решение уже было принято - в первый и последний раз.
Встретимся в суде!

Ответить
+88 +
alexd, 14:56, 20.03

Когда это у нас стало можно навязывать услугу?
И как бы это с налоговой и ФСЗН заключить договора на информационное обслуживание, чтобы они платили мне за предоставление им отчётов?

Ответить
+47 +
никсон, 15:53, 20.03

Так уже давно наоборот-мы платим ИМ, чтобы им же предоставить отчет-"электронное декларирование".

Ответить
+117 +
SHKADA, 15:10, 20.03

Не раз за последние 2 месяца пользовался службой 115 по поводу грязи в подьезде у лифтовой и выпадающего на площадку мусора из люка мусоропровода.У них нет рычагов влияния на непосредственных исполнителей . Заявки игнорировались и не раз. А отслеживание сроков и качества исполнения-полная профанация.

Ответить
+95 +
асисяй, 15:43, 20.03

Понуждение к заключению договоров, понуждение к оплате оптового товара через только через Беларусбанк, понуждение к труду, понуждение оплачивать безработность, понуждение к голосованию за многоразового президента. Наверное нам нравится, что нас "понуждают"

Ответить
+28 +
Alex, 22:42, 20.03

"ПОНУЖДИСТЫ", проснитесь!!! Сколько времени вас ещё будут ... "ИМЕТЬ"???

Ответить
+101 +
Павел, 15:44, 20.03

Скажу как председатель ЖСПК в Минске. Если ко мне придёт такое письмо, вместо договора я предложу им отсосать воду из засорённой трубы.

Ответить
+4 +
Серый, 19:32, 21.03

Скажу, как член ЖСПК-вы, председатели, нехило сосете со своих ЖСПК бабло в свой карман. Да так, что некоторых не оторвать от этой "трубы" и домкратом.

Ответить
+34 +
xxx, 15:56, 20.03

Ахаха. Т.е. сначала жильцы будут своими взносами оплачивать это 5-10 рублей в месяц за обслуживание, а если что то еще и штраф оплатят тоже своими взносами :) Или по задумке председатель из своего кармана должен оплатить?

Ответить
+29 +
ТСЖ, 15:58, 20.03

БУДУТ ДРАТЬ!!!

Ответить
+82 +
Нищие хотят знать!, 16:14, 20.03

А кто стоит у основания этой службы и будет шенковать бабосики, откуда ноги растут, кому выгодно ничего не делать и получать деньги? Фамилия этого человека?

Ответить
+79 +
я, 17:24, 20.03

А вот еще одна услуга - капремонт. Вы когда-нибудь подсчитывали сколько заплатила за всю жизнь ваша семья? Для чего его вообще берут, если все ремонты назначаются - текущими и собираются деньги с подъезда на его оказание?
Я думаю это делается для того, чтобы изъять у населения деньги.
Выдали вам зарплату на работе, а дальше вы должны вернуть ее обратно.
Нас умышленно делают бедными.

Ответить
+44 +
Жыхар, 17:25, 20.03

Замест скарачэння чыноўнікаў-дармаедаў "слугі народу"навешалі народу яшчэ кучу дармаедаў у выглядзе службы 115.Каб адрамантаваць нешта ў кватэры ,раней дастаткова было патэлефанаваць у ЖЭС.Зараз ЖЭСы заяўкі не прымаюць ,а адсылаюць на 115 нумар .Атрымоўваецца вельмі цікавая рэч: служба 115 знаходзіцца ў Менску,і каб сантэхнік ці электрык прыйшоў да вас,з Менску тэлефануюць у Брэст ці Гомель пасярэднікам,тыя далей і ніжэй ,і нарэшце праз паўдня ці дзень-другі заданне атрымоўвае непасрэдна выканавец заяўкі на рамонт у вашай кватэры . Ідыятызм,якога свет яшчэ не бачыў,але ен выдаецца як найноўшае дасягненне ў камунальнай галіне. Хто такое прыдумаў і навязаў народу? Аўтараў на сцэну!!!

Ответить
+17 +
Вася, 17:45, 20.03

А нам навязывают услуги по расчету оплаты за отопление... какое то иностранное предприятие Истра прислала договор...собирается оказывать такие услуги, это нормально вообще???

Ответить
+17 +
xxx, 19:10, 20.03

От нее все отказываются.
Если у Вас есть счетчик, то они все равно предлагают свой счетчик за деньги, разумеется. В 2 словах, что написано в договоре:
мол показания берутся автомотически. Но если почитать внимательно договор, то это не совсем так. Показания как брались до этого, так же продолжают браться и пересчет так же как и прежде, в конце отопительного сезона.

Ответить
+29 +
Анатолий, 18:31, 20.03

Странно, коммунальщики создают у себя диспетчерскую службу, которую жильцов обязывают содержать за свои средства. Какое дело жильцам до структуры коммунальных служб. Коммунальщикам самим лень выслушивать просьбы жильцов о необходимости проводить ремонт жилого фонда.

Ответить
+19 +
я, 19:16, 20.03

Анатолий, 18:31, 20.03
Коммунальщики ничего не создают, так же как и во всем у нас, а руководствуются указявками.
Был Приказ "об реорганизации ЖЭС" и создания службы 115.

Ответить
-23 +
hh, 19:19, 20.03

Всё правильно делают. У нашего председателя по штатному расписанию 11 человек. Реально работает меньше половины. А в штате числятся и секретарь, и делопроизводитель, и диспетчер, но на самом деле это друзья и родственники председателя, которые в ЖСПК ни разу не появлялись. Просто их трудовые книжки лежат, чтобы не быть тунеядцами. Их зарплату забирает себе председатель. Это своего рода легальная обналичка денег. Лучше платить 10 рублей службе 115, чем зарплату левому человеку плюс в ФСЗН. А председателю придётся как-то закрывать заявки, причём реально, а не "кормить завтраками". Минский район - это вообще кландайк для жуликов-председателей. У них до сих пор нет АИС«Расчет-ЖКУ». Сами начисляют коммуналку, и при этом нехило мухлюют с тарифами и объёмами, пользуясь неинформированностью жильцов. Очень много пенсионеров и семей в декрете до трёх лет лишены права на безналичных жилищную субсидию, которую начисляет только АИС«Расчет-ЖКУ». Кто пошёл в исполком и пожаловался на председателя, те квартиры председатель передала в РСЦ. Это всего только 3 квартиры из 200-х. Остальным председатель впаривает, что им БЖС не положена.

Ответить
+28 +
проверьте ШРасписани, 19:45, 20.03

hh, 19:19, 20.03
Т.е. Вы хотите сказать, что после подписания договора со службой 115, все родственники жулика-председателя уволились сами собой?

Ответить
+19 +
Бэд, 20:25, 20.03

Надо срочно открыть службу 114, что бы можно было бы кого нибудь сделать крайним.(ну естественно за отдельную плату)

Ответить
+11 +
Витебск, 21:36, 20.03

Заявку давали и не один раз,что в одном подъезде не отапливается батарея и только в конце января подключили

Ответить
+40 +
Алесь, 22:05, 20.03

Вышестоящее нижестоящие,кто на ком стоит? Очередное МММ,теперь,чтобы вызвать сантехника,нужно звонить его адвокату,который свяжется с нотариусом,дабы заверить заявку и в тот в свою очередь,позвонит в Дрозды секретарю,который подаст заявку на рассмотрение самому настояшчэму ...... и только после того,как оно даст окончательное разрешение,главный записывающий всех разрешений,тут же свяжется с сантехником,чтобы тот связался со своим адвокатом, чтобы тот пошел и заверил разрешение на проведение работ у нотариуса,который отправит документы секретарю в Дрозды,чтобы тот.Короче, и так до тех пор,пока у жильца не кончатся деньги,на содержание всей этой бесконечной оравы и у него отберут жилье за неуплату.)))

Ответить
+26 +
веселый, 22:22, 20.03

Ахахаха!!!! Великолепно!!!! Звоним сначала адвокату сантехника, потом нотариусу.... потрясающе отрисована схема!!!!!

Ответить
+21 +
Интычмент, 22:31, 20.03

Сначала пригребли под себя счета ЖСК, теперь идёт дальнейшее узаконивание разворовывания. В нашем ТСЖ нормально все обслуживается и быстро.
Да, мы платим по сравнению с с ЖСК на 15 рублей больше, то есть по словам чинуш для ТСЖ государство не выплачивает субсидию за разницу "реальных" цен на услуги с имеющимися. То есть получается ТСЖ уже несколько лет платит 100% за услуги. Поскольку т.н. государство собирается ВСЕХ перевести на 100%, подняли вопрос, что при этом владельцы квартир требуют убрать из жировок эти 15 рублей ежемесячно, то есть сумма останется прежней за счёт повышения услуг. Воров от закона это не устраивает, хотели и эту доплату сохранить и цены взвинтить. Вот и придумали не мытьём так катаньем, заменить эту "разницу" на навязанного посредника которому придётся платить. Ворьё, что ещё скажешь.

Ответить
-13 +
hh, 22:32, 20.03

Нет. Я хочу сказать, что после подписания договора со 115 упраздняется должность диспетчера, а это означает, что жильцам уже не надо содержать одного прихлебателя, что экономия для ЖСПК составит около 300-400 рублей, что у председателя пропадает одно тёпленькое место для своего родственника или друга. И плюс на фоне абсолютного "что хочу - то ворочу" появится хоть какой-то контроль: например, при оформлении заявки с фотографией председателю придётся отправлять на 115 фотку с тем же ракурсом, где уже будет видно, что изменилось, и как работа выполнена. Здесь реально будет лучше жильцам и хуже жуликам-председателям.

Ответить
+16 +
Интычмент, 22:54, 20.03

hh, 22:32, 20.03
-------------
Вы на кого работаете? Хотя и так ясно. Где вы видели в частных жилых ЖСПК, ТСЖ диспетчеров? Я вот много знаю домов на таком управлении и сам в таком живу, там всё решается оперативно через закреплённых специалистов без посредников и никто сверху не платит, только в квартире. Теперь хотят, чтобы платили за "передать по адресу".
Передаю адрес ЖКХ: Идите на... хутор бабочек ловить.

Ответить
+12 +
Алесь, 23:05, 20.03

hh, 22:32, 20.03
===
Здорово,несколько вопросов,в 115, работают альтруисты и им денег не надо,работу давай,т.е.,как говорил один персонаж:безвозмездно,совершенно даром?Следующий вопрос,новоиспеченный сотрудник 115, будет сидеть на том же самом месте, бывшего диспетчера,или ему (им),теперь потребуется новое здание со всеми удобствами и соответствующим оборудованием.Как вы себе представляете выражение,контроль и кто будет теперь осуществлять контроль за контролерами.Оформление заявки с фотографией,это вообще за гранью фантастики,кто и за чей счет,теперь еще будет предоставлять фотоаппаратуру председателю,а соответственно и оборудование службе 115,для обработки фото данных.Чем плох,пронумерованный журнал заявок в каждом ЖЭС и банальный гор. телефон с фиксацией разговора тел.звонков у диспетчера,который непосредственно находится в ЖЭС?

Ответить
+13 +
Сойка-Пересмешница, 0:19, 21.03

И как этия штаты (и я в них) живут без этих ЖКХ и прочих дебилов.

Ответить
-5 +
hh, 9:17, 21.03

Нет. Я хочу сказать, что после подписания договора со 115 упраздняется должность диспетчера, а это означает, что жильцам уже не надо содержать одного прихлебателя, что экономия для ЖСПК составит около 300-400 рублей, что у председателя пропадает одно тёпленькое место для своего родственника или друга. И плюс на фоне абсолютного "что хочу - то ворочу" появится хоть какой-то контроль: например, при оформлении заявки с фотографией председателю придётся отправлять на 115 фотку с тем же ракурсом, где уже будет видно, что изменилось, и как работа выполнена. Здесь реально будет лучше жильцам и хуже жуликам-председателям.

Ответить
-2 +
hh, 9:17, 21.03

В том то и дело, что в ЖСПК реально диспетчеров нет, а вот у "особо одарённых" председателей штатная единица диспетчера имеется, и не только диспетчера (в моём ЖСПК есть ещё секретарь, делопроизводитель, управляющий и теплотехник, а пару лет назад был ещё даже юрист). Реально этих работников нет. "Мёртвые души", так сказать.. Есть только их трудовые книжки. И под эти штатные единицы не хило так денег распиливается.

Если не знаете, как в 115 подать заявку с фотографией, то не пишите здесь чушь.

В статье идет речь о ЖСПК и ТС, которые сами обслуживают свой дом, т.е. получили статус управляющей компании. ЖЭСов и ЖЭУ данная статья не касается.

Ответить
+3 +
Anatol, 10:30, 21.03

Отсутствует горячая вода звоню на 115 в Брест заявку принимают и не чего не делают. И как оказалась и заявки нет. Отвечают мы звонили на телефон в ЖКХ.

Ответить
+4 +
Люся, 12:42, 21.03

Караул, опять будут грабить меня эта полупокерская портора под номером 115

Ответить
+4 +
белорус, 14:53, 21.03

И кто сказал что нет диспетчера в Жэсе.А еще вышли в правительстве с предложением с уполномоченным по заключению договоров на услуги ЖКУ от якобы жильцов и выбирать будут исполкомы.А мы будем содержать армию бездельников .ЖКХ навязало нам ремонт подъезда без нашего согласия.И комерсов само выбрало.И заплатили в 2016 не 20 000 000р, как трубил замминистра Труибило,а 13 000 000р.А на деле всего где - т 6 000 000р. Вот так и наживаются чинуши всех уровней.Сколько на шее служб : РКЦ, ЕРИП, уполномоченный по рещению споров жильцов и ЖКХ ,115 и т. д. А про 115 так скажу--ничего не решают и не делают и ни за что не отвечают. РКЦ то же самое.Эти только еще больше припишут сумм за услуги.За декабрю 2018 на 12 руб. нагрели.И ничего не могла добиться вразумительного..А как сказала что пойду на прием к Качановой/ она была в этот день в Солигорске / за 40 мин . все исправили.Скоро и у нас будет как в России.Чинуши создадут своих компаний и будут сдирать последнюю рубашку.

Ответить
-1 +
hh, 16:26, 21.03

В том то и дело, что в ЖСПК реально диспетчеров нет, а вот у "особо одарённых" председателей штатная единица диспетчера имеется, и не только диспетчера (в моём ЖСПК есть ещё секретарь, делопроизводитель, управляющий и теплотехник, а пару лет назад был ещё даже юрист). Реально этих работников нет. "Мёртвые души", так сказать.. Есть только их трудовые книжки. И под эти штатные единицы не хило так денег распиливается.

Если не знаете, как в 115 подать заявку с фотографией, то не пишите здесь чушь.

В статье идет речь о ЖСПК и ТС, которые сами обслуживают свой дом, т.е. получили статус управляющей компании. ЖЭСов и ЖЭУ данная статья не касается.

Ответить
-2 +
hh, 16:45, 21.03

Нет. Я хочу сказать, что после подписания договора со 115 упраздняется должность диспетчера, а это означает, что жильцам уже не надо содержать одного прихлебателя, что экономия для ЖСПК составит около 300-400 рублей, что у председателя пропадает одно тёпленькое место для своего родственника или друга. И плюс на фоне абсолютного "что хочу - то ворочу" появится хоть какой-то контроль: например, при оформлении заявки с фотографией председателю придётся отправлять на 115 фотку с тем же ракурсом, где уже будет видно, что изменилось, и как работа выполнена. Здесь реально будет лучше жильцам и хуже жуликам-председателям.

Ответить
+1 +
Кэт, 0:46, 24.03

Еще нам не хватало 115. Может хватит и бесполезного РКЦ? Если есть вопросы по начислению звоню в водоканал. Там ответят на все вопросы. Очень граммотные операторы. Речица.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован