28 апреля 2024, воскресенье, 9:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+18 +
V, 13:55, 30.01

Антропологи давно уже рассказали и определили, что эволюции не было. Все типы доисторических людей, включая homo sapience проживали в одно время. А общий предок для всех является один (как и говорил Дарвин). "Знаменитую" и тупую фразу "Человек произошел от обезьяны" сказал на самом деле Жорж Луи Бюффон. Сам же Дарвин считал, что у современного человека и доисторическиъ людей один предок.

Но у нас люди до сих пор верят в плоскую землю, и что Американцы на луне не были, так что что с них взять?

Ответить
+17 +
gary, 13:55, 30.01

так не алкоголь спас, а желудок и печень, которые оказались способны перерабатывать алкоголе-содержащую еду.

Ответить
+25 +
упс , 13:59, 30.01

Те кто не усваивал алкоголь остались обезьянами , а те
кто усваивал стали людьми ? )))
Блин, Дарвин видимо в гробу перевернулся .

Ответить
+12 +
сноб, 14:11, 30.01

Так посмотрите, сколько кругом обезьян, не усваивающих алкоголь! Я усваиваю, поэтому я -человек. А эти обезьяны пьют ведрами - и не усваивают!

Ответить
+3 +
лжейцукен, 14:59, 30.01

Пьете поди тоже ведрами, как и обезьяны?

Ответить
+8 +
сноб, 15:10, 30.01

Не, если я выпью ведро, придётся лезть на дерево. А как же я залезу на дерево, после ведра-то?

Ответить
+8 +
Врач-У, 17:00, 30.01

Уже писал об этом, но напомню. В Юго-Восточной Азии живут низшие приматы - тупайи. Они совсем мало отличаются от предков приматов, живших в эоцене. Так эти зверюшки очень любят лопать фрукты с уже забродившим соком, т.е. с этиловым спиртом. Размером тупайи с крупную крысу примерно. Но в пересчёте на единицу веса могут выжрать столько, что даже Лжейцукен окочурился бы. А у тупайи ни в одном глазу. Эти фрукты харчат и другие зверушки и после этого валяются в алкогольной коме. А тупайи твёрдым шагом идут по своим делам.

Ответить
+6 +
Врач-У, 18:40, 30.01

Забыл написать. Несмотря на огромное употребление алкоголя, тупайи эволюционировать желания не проявляют. Им и так хорошо - климат тёплый, не нужны дома и одежда, тем более огонь и технологии. Еда и выпивка - два в одном. Им и так хорошо.

Ответить
+3 +
Biathlete , 20:15, 30.01

Так может у меня есть ген этой тупайи? Как проверить?!

Ответить
+3 +
Врач-У, 20:53, 30.01

Конечно, есть. У всех нас есть гены общего предка всех приматов. И даже более ранних существ из класса млекопитающих.. Это можно проверить. Но очень дорого.

Ответить
0 +
пыхнем?, 13:56, 30.01

Вот-вот, но он и погубит, хотя и не только алкоголь.

Ответить
-2 +
Biathlete , 15:00, 30.01

Не даром наши предки говорили: "питие есть житие"! Так оно и есть. Истина в вине! Именно празрыстая позволяет мне сохранять хорошее тело и ясный разум. Чего и всем желаю.

Ответить
+7 +
сноб, 15:16, 30.01

А говорили: лыжи, лыжи...

Ответить
+1 +
Biathlete , 20:17, 30.01

Так лыжи это как дополнение к празрыстай!

Ответить
+2 +
ниатлет, 17:13, 30.01

Да да , я помню как мой дед так и говорил мне "Унучок запомни" Ин вина веритас!" и ищо "Сих транзит глориа мунди !")))))

Ответить
+4 +
перефраз, 14:09, 30.01

бухло спасёт мир???

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 14:36, 30.01

Люди постоянно приводят цифры, сколько людей умерли от алкоголя, но никто не вспоминает, сколько из-за него родились :)

Ответить
+23 +
точно точно !, 14:42, 30.01

Ну "ГАРАНТ" то, уж точно появился не от трезвенника и не "по трезвяне" ))) Тут к гадалке не ходить , если даже мама не вспомнила кто там его папа.

Ответить
+5 +
Andriuša, 14:22, 30.01

Антропологи рассказали, как алкоголь спас всё человечество, приняв перед этим по 100 грамм этого самого алкоголя 😁

Ответить
+5 +
иябеларус, 14:37, 30.01

..........Дарвин ещё при жизни отказался от своей теории, посчитав её заблуждением! Антропологи... покажите мне все переходные виды всех видов живых существ! Их просто нет! Нет переходных видов человеко-обезьян, и всех остальных!!! А если по теории, то они быть просто обязаны!

Ответить
-3 +
покажите им всем, 14:42, 30.01

Да-да, а Земля плоская. Ура!

Ответить
+2 +
Врач-У, 17:10, 30.01

Точно! И динозавры исчезли потому, что плоская земля накренилась от удара астероида и эти милые зверушки просто не удержались на ней. А млекопитающие тогда жили преимущественно в подземных норках. Вот и остались.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 14:47, 30.01

Есть, и с каждым годом находят всё больше.

Ответить
0 +
77, 15:20, 30.01

Станислав Дробышевский в помощь вашим скудным знаниям в вопросе видов.

Ответить
+3 +
Усталый доктор, 16:39, 30.01

А што менавита, Вы личыце за "пераходны вiд"?Скажыце, што канкрэтна Вы лiчыце: вось калi будзе гэта, гэта, i гэта—гэта яшчэ малпа, а калi есць ужо гэта—гэта будзе ужо чалавек? А вось вiд у якога нешта сярэдняе памiж тым i тым—гэта i есць пераходны вид.
.Калi напiшыце—дам адказ. Тольки, калi ласка—канкрэтна.

Ответить
0 +
Врач-У, 17:07, 30.01

Понимаю - Вас переубедить невозможно. Но может кто-то другой заинтересуется. Послушайте лекции антрополога Дробышевского из вражеской России. Рассказывает доступно, очень интересно, даже для полных профанов в антропологии. За последние лет 30 найдены не только масса переходных форм, но и переходные формы между переходными формами. Вы опираетесь на сведения именно времён Дарвина, т.е. полуторавековой давности. А наука не стоит на месте. Вплоть до того, когда находят очередной череп раннего Homo, его кидают в кучу других подобных. Может лет через 10-20 кто-нибудь и опишет

Ответить
-4 +
иябеларус, 18:37, 30.01

.........УСТАЛЫЙ ДОКТОР, 16:39, 30.01
А што менавита, Вы личыце за "пераходны вiд"?Скажыце, што канкрэтна ..................Если теория Дарвина верна, то взяв любую живность можно с легкостью проследить его эволюцию до современного человека! Причем проследить в реальных образцах, а не ископаемых! Они должны быть повсюду, а их нет! Ископаемых, кстати, тоже нет! Черепаха как была миллионы лет, такой и осталась в современности!

Ответить
+4 +
Врач-У, 18:53, 30.01

Предельно просто и доступно. Переходный вид - когда в особи есть сочетание архаических черт и более современных. Таковые среди предков человека найдены и не единичные. Это только Вы и Ваши единомышленники безосновательно считают - таких нет. Антропологи и археологи со времён Дарвина и Эжена Дюбуа многому научились. Знают - где и как искать. В отличие от креационизма наука не стоит на месте. Она развивается, открывает новое. Понимаю - Вас это тоже не убедит. Но всё же. Просто Вы рассуждаете - я в это не верю, поэтому этого не может быть. Самые достоверные факты таких как Вы не убедят. Даже если Вас привести в музей или научно-исследовательский институт антропологии и генетики и экскурсию проведут антропологи и генетики, много лет занимающиеся проблемой возникновения человека - Вы не поверите.

Ответить
-3 +
иябеларус, 23:44, 30.01

ВРАЧ-У, 18:53, 30.01.....Вы не поверите......А чему верить, словам??? Если теория верна, то у всех видов должны быть эволюционные виды! У всех, сейчас, а не когда-то! Чушь не несите!

Ответить
+4 +
лжейцукен, 14:58, 30.01

Вооот, и самое главное он спас меня.

Ответить
+2 +
The woder, 15:51, 30.01

А-а, понял откуда лапы растут. Эти британские ученые мигранты из России и РБ. Водка у них это всё, универсум бытия. С водки по пьяни зачинается и от водки заканчивается east slavs жизнь.

Ответить
0 +
человек, 19:30, 30.01

Спсиба, вучоным.... ик

Ответить
0 +
Усталый доктор, 19:36, 30.01

ИЯБЕЛАРУС, Вы так и не прывяли КАНКРЭТНАГА прыкладу. Што ж датычыцца Вашага тэксту то тэорыя эвалюцыi так i абгрунтоувае:iиды, пад уздзеяннем знешнiх фактарау змяняюцца i з iх утвараюцца новыя вiды, непадобныя на прдкау. Кали змены iдуць вельмi хутка—вiд вымiрае. Вось, зараз хутка мяняецца клiмат—i белыя мядзведзi вымiраюць, хоць на iх нiхто ужо не палюе, а, наадварот—ахоуваюць. I вымрэ, i застануцца ад яго толькi выкапнi—якiх, Вы кажаце, "няма".Калi вiд прызвачаiуся добра, знешния змнены невялiкiя—ен застаецца, тым жа кракадзiлам было добра i у рэках Юрскага перыяду, i у цяперашнiх. Але самы буйны вiд ранейшых кракадзiлау, дэйназух даужыней15 м—вымер, яго няма. Але косткi яго засталiся.Канешне, было б добра каб быу нiчым не абмежаваны набор выкапнеу i можна было б казаць:"Вось перад Вамi костki амблiяцэтуса(продка кiта), а вось той жа самый амблiяцэтус—aле ужо пасля развiцця на працягу 10000 гадоу. Бачыце?Косткi ног трошкi скарацiлi
ся, а вось ен жа-праз 50000... 100000... год"

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 19:54, 30.01

Але кожная знаходка—надзвычайная рэдкасць. Вось у Вас на дачы—мышы есць?Яны пладзяцца як вар'яты, але цi дауно Вы натыкалiся на мышыны шкiлет, роючы зямлю? А у Вас жа там акрамя ката i драпежнiкау няма, i клiмат роуны... Таму мы i бачым нe роуны ланцужок, а шэраг асобных кропак. Але з кожным годам лiк iх расце i "ланцужкi"запауняюцца. Што ж датычыцца жывых сведкау—ну дык яны i жывуць!Жыве напрыклад, лемур—адзiн з продкау чалавека быу на яго вельмi падобны. Жывуць вышэйназваныя тупайi—яшчэ ранейшы продак. А вось пургаторыюсы—не жывуць. Яны альбо вымерлi, альбо перавярнулiся у тых жа тупайяу, а увесь ланцужок гэтага перавярчэння ад "а"- пургаторыус да "я"-тупайя—знайсцi проста немагчыма., хоць асобныя звення ланцужка есць i там.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован