27 апреля 2024, суббота, 6:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+17 +
про авто, 13:29, 21.03

Да, действительно, по сравнению с бензином электричество в разы дешевле. Выбирал машину месяц назад, сел и всё подсчитал. Так вот получается, что экономии никакой нет. А потому что стоимость новой батареи, которую придётся менять из-за ограниченного срока службы, на сегодняшний день просто астрономическая, по сравнению с остальными запчастями. И то, если повезёт и батарея действительно выходит свой срок. Но случись какая проблема с ней, и вы попадаете на бабки, причём значительные. Так что, для себя сделал вывод - пока батареи не упадут в цене раза в 2, нет никакой экономии в электричке. Есть смысл перейти на газ, тем кто действительно хочет сэкономить.

Ответить
-3 +
Юрась, 13:51, 21.03

Вы забыли посчитать стоимость двигателей и автоматических коробок, которые на некоторых машинах проходят 100-150 тысяч. Кому что нравится, но не надо ругать все новое.

Ответить
+7 +
ПРО АВТО, 13:58, 21.03

У меня таких проблем, с двигателем и коробкой, которые проходит 100 тысяч не было никогда. Сменил за свою жизнь 6 авто с интервалом 2-3 года. Так же можно сказать и про батарею, она может из-за разных причин и 50 тысяч не пройти. Взять ту же коррозию. Так что ничего я не забыл, у меня память хорошая :)

Ответить
+5 +
про АКБ, 14:05, 21.03

У новой Теслы на батарею гарантия 8 лет. И менять их при падении ёмкости полностью не надо, в ней меняются элементы. Есть фирмы которые этим занимаются. Падение ёмкости батареи каждый год составляет 1 - 2% в год. Так что, через 10 лет она составит максимум 80 %.

Ответить
+3 +
Из России, 19:49, 21.03

На мой скромный взгляд - Истина ВСЕГДА находится ПОСЕРЕДИНЕ.

Именно поэтому, гораздо ПЕРСПЕКТИВНЕЕ развивать ГИБРИДНЫЕ Технологии и использовать возможности ДВС - ВМЕСТЕ с Инновациями и экологичностью Электромоторов.

Этой ХОЛОДНОЙ зимой владельцы "Тесла" в Техасе... никуда НЕ ЕХАЛИ, а владельцы машин с ДВС - имели возможность куда то поехать и ДАЖЕ ПОГРЕТЬСЯ в своей машине с ДВС.

Ответить
+5 +
Да, 13:43, 21.03

В обычных машин НЕ меняются колодки через 10-15 тысяч. Вопрос экономии в эксплуатации очень сложный, сравнивать электро и сегодняшний авто с расходом 7-8 литров бензина уже сложно, а с метаном однозначно не получится.

Ответить
+6 +
Угу, 15:20, 21.03

Я меняю через 80-140 тысяч пробега.

Ответить
+3 +
Я , 14:04, 21.03

Может на новых машинах замена масла и фильтров на сервисе и обходится 100$ . Для меня это дорого. Смотря какие у кого заработки.

Ответить
+15 +
22, 14:05, 21.03

Емкость батареи не может измеряться в кВт.

Ответить
+1 +
ЩДУП, 11:00, 22.03

:) :) Или владелец-дилетант, или журналист-гумманитарий.

Ответить
+1 +
sabre, 14:24, 21.03

Конечно, электокар выгоднее, особенно если его брать напрокат по мене надобности.

Ответить
+7 +
Fabulous Sorcerer, 14:42, 21.03

у обычных машин колодки меняются спустя 10–15 тысяч километров ©. Дальше не читал.
Дамочка не имеет ни малейшего понятия об эксплуатации авто.
И дело даже не в том, что при нормальной езде, нормальном торможении колодки меняются раз на 100÷150 тыс. км пробега. Вместе с тормозными дисками. Дело в розовых очках, которые она нацепила при покупке электро.
Ну, пущай съездит хоть раз на деревню к дедушке. Завязнет на наших сельских дорогах. Побегает, уламывая пьяного тракториста на допотопном дизельном тракторе, вытягивать её супер-пупер крутую инновацию из грязи.
Мот тогда немного поумнеет.

Ответить
+7 +
MIKE, 15:02, 21.03

На чем вы ездите меняя колодки на 100k?? Для примера, на W213 меняю на 30k и прям бегом, да и не знаю вообще никого, кто б на новых немцах/бритах "жарил" колодки дольше.

Ответить
+5 +
Fabulous Sorcerer, 15:20, 21.03

На Audi А3. Турбированной, 150 л.с.
Обычно как стоячих обхожу тошнотов с меньшими движками. Но.
Никогда резко не торможу. Всегда рассчитываю путь торможения перед светофором. Проще говоря, не насилую машину.
При желании можно сжечь колодки за 5 тыс. км, и даже раньше.

Ответить
+3 +
рено, 15:21, 21.03

Езжу по городу в основном. Замена колодок через 50 тыс. Проверял, примерно на 60 тыс. они стираются до железа, появляется скрип при торможении.

Ответить
+1 +
Ыдыётъ, 15:22, 21.03

Мазда 3, Тойота корола.

Ответить
+2 +
Fabulous Sorcerer, 15:33, 21.03

Новые немцы-бриты, говорите?
У них НИЧТО не рассчитано на пробег больше 100 тыс. км. Или пять лет.

Ответить
+1 +
охотник, 17:27, 21.03

Сегодня поменял колодки на Паджеро 4, прошли 15 тыс. На легковой В8 прошли 25 тыс. езжу ровно, без агресиий, но быстро.

Ответить
+4 +
стрелятель, 20:15, 21.03

Колодки разные бывают. Фуфел дешёвый не берите.

Ответить
+4 +
Миха, 15:12, 21.03

Может журналист ноль не поставил Просто получается в реале то замена колодок через 100-150 тыс пробега а не 10-15 тыс..

Ответить
+1 +
xxx, 14:43, 21.03

конец эры керосиньщиков - окурков.
водный мир .

Ответить
+7 +
Ysnka, 14:44, 21.03

Неубедительная реклама, только если купить как игрушку, если финансы позволяют.

Ответить
+9 +
Leo, 14:57, 21.03

Ага, умники. Сьездите на своем электрокорыте куда нибудь далеко в глубинку , лес , горы и т.д. А если нормальный мороз, то емкость батареи падает в 4-5 раз... Кроме того, куча аккумуляторного электроинструмента, как груда хлама. Вышел срок работы аккумуляторной батареи и всё ..новая стоит столько, что проще купить новый инструмент.. С авто те же проблемы..

Ответить
+8 +
MIKE, 15:32, 21.03

Пол Скандинавии валит на Teslax и прочих e-cars, а климат там на порядок хуже чем в РБ.

Ответить
+6 +
я, 18:51, 21.03

в Норвегии (есть такая тёплая южная страна) уже больше половины продающихся новых авто - электромобили!

Ответить
+1 +
sinn fein, 15:56, 22.03

не в климате дело. норвегия достаточно дорогая страна и налог на ДВС там будет будь здоров. такая же тема в австрии.называется сие - моторбецогене ферзихерунгсштоер. и на авто в 185 ЛС он составляет около 900 евро в год а потом еще и сама страховка, в сумме 1500 евро в год это еще как уложиться (на теслу страховка всего 500 в год). а электромобили впаривают из за льгот по налогу. иначе хрен их кто купит. имхо для беларуси не тема от слова вообще. вторым автомобилем если деньги есть лишние еще куда не шло, дом (частный с зарядкой) - работа(желательно тоже с зарядкой). падение цены на электромобиль я бы тоже со счетов не сбрасывал. основная проблема электро- невозможность быстрой (в течение 5 минут) заправки полной емкости и отсутствие полноценной инфраструктуры.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 15:23, 21.03

За такими авто будущее, но не так скоро... надо строить зарядную инфраструктуру под них, причем я имею ввиду не только зарядные станции, но зарядки дома - имеется ввиду многоквартирный жилой дом, а не частный коттедж. Да и в коттеджах вопрос с нагрузкой на проводку и подведенные линии...
А так да, в идеале две машины в семье иметь: дизелек для дальних поездок, и электро для ежедневной езды по городу.

Ответить
+9 +
z, 15:27, 21.03

Я правильно понял это все три человека, отказавшиеся от ДВС. Ну очень много.

Ответить
+1 +
петрович, 11:16, 22.03

рассказывайте эти басни для городских айтишников. колхозники не покупают на заправках дизтопливо, а заправляются в свои 20-30 летние пассаты и гольфы с баков тракторов и мазов за бесплатно, вообще не бесплатно, им за работу не доплачивают.

Ответить
+3 +
Алекс, 15:09, 22.03

Статья ни о чём.
Электрички покупают:
1. У кого свой дом (заряжай когда хочешь).
2. У кого не напряг с деньгами.
3. У кого нет опыта автомобилиста.
4. У кого.... (не хочу оскорблять).
Ещё не место и не время в большенстве случаях.

Ответить
+1 +
Саня, 9:55, 23.03

Статья называется бредово. Почему белорусы отказываются.... Я не отказываюсь. Пока стоимось электромобиля не станет приемлемой, сравнимой с обычной машиной не собираюсь я отказываться от ДВС.Такое вот я гавно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован