26 апреля 2024, пятница, 7:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+125 +
Бергер, 16:58, 3.12

Ежели например мусарков на процентов 10 сократить то глядишь и поборы не понадобились бы....але ж гэта Лукаморье детка.

Ответить
+45 +
ёк, 21:43, 3.12

А какого .... она вообще начала эту "выбранную, дея-
тельность ? Захотелось помочь вытягивать незаконные
грошы и получать спасибо от директора сада ? А нельзя
было просто ничего такого не делать? Все платят налоги и их должно хватать на всё , но не на войну.
Дура с дуры и рабыня.

Ответить
-2 +
свядомы, 0:58, 4.12

Вы на периферии жили, когда любая работа на вес золота???? гнобить не мешки ворочать, лишь бы пи-ть

Ответить
+114 +
Рр, 17:05, 3.12

В Польше этого нет от слова совсем.

Ответить
+94 +
Федя, 17:36, 3.12

В Нидерландах за такое посадить могут. Это называется "мошенничество" или "коррупция" - кому как больше нравится. Но и за одно и за другое предусмотрен реальный срок. Да, тюрьма в Голландии это как санаторий в Лукаморье, но человек попадает на 10 лет в специальную базу данных и лучшей работы чем дворник в течении 10 лет не найдет
А вообще - за детский сад предусмотрена определенная доплата, которую вносят родители на специальный счет и других расходов быть не может! У детей в этом детском садике есть больше чем "все"! Учителям-воспитателям не принято дарить цветы, тем более подарки. Цветы и подарки дарят, но "от имени коллектива твоих коллег"! - и это класс! получить цветы и пожеланиями здоровья, когда ты на больничном, например

Ответить
-20 +
123, 18:43, 3.12

Могу предположить, что в Нидерландах такое было в 1920-1930 годах, и в Беларуси будет как Нидерландах сейчас, в 2122 году.

Ответить
+77 +
Ыван, 17:18, 3.12

Ответственный человек попал в безответственную лукашидскую структуру по вытягиванию денег из родителей, взамен украденных у государства. И кому это нужно?

Ответить
+216 +
VX, 17:44, 3.12

Очень показательный пример типичного менталитета жителей РБ. Авторку не возмущает само присутствие поборов в детском саду, а лишь то, что остальные родители неохотно их сдают. Ей не приходит в голову послать руководство детсада и отказаться от навязанной "должности", вместо этого она ещё и доплачивает из своего кармана. В этом тексте возмутительно все. Включая безропотность авторки по отношению к системе, высасывающей из неё деньги, время и нервы.

Ответить
+85 +
Андрей, 18:15, 3.12

VX как вы правы, а потом мы все дружно возмущаемся на ком и на чём держится лукашизм.Да вот на таких полезных ид...Вот такие позанимали все ниши поборов в системе и ходят -дай на садик,дай на школу, дай на красный крест, дай бедные беженцы, дай на собаку,на кота,на ремонт ,на пользование машиной,квартирой(купленно за свои кровные),И не кончаются эти дай, да с таким менталитетом и не кончатся.А из тебя за копеечную надбавку к зарплате все соки высасут и скажут, мало ты в жизни работал, поработай ещё до 65 лет."Ты же ещё как конь"

Ответить
+42 +
👍, 18:44, 3.12

На дураках держится 👍

Ответить
+1 +
777, 23:57, 3.12

Дай на мусоров, дай на пенсию паркетных хениралов, дай на золотой сартирир, дай на трусливого вояку, дай бесполезным кгбшникам, дай губашлепикам, дай омонышам, дай оацу, дай крэпким хазяйтвеникам от которых все заводы, предприятия в болотных убытках, а потом дай садику, дай на все услуги, потом заплати 13% со своей зп, а твоя фирма, на которую пашешь, даст еще 35% с твоей зарплаты. В этом сасуте работает такая схема самозванца за которого голосовали те, кто клялся защищать народец от всякой подобной швали, которая с вас снииает 10 шкур, ахаха )))

Ответить
+45 +
Начните с..., 19:13, 3.12

У моей дочки в группе нет малоимущих или нуждающихся — все семьи хорошие
------------
Вот такое в лукляндии настораживает (формулировка), развивать тему не буду, додумывайте сами.

Ответить
+8 +
Клоунесса, 20:52, 3.12

Не ну если бы мне написала "авторка", я бы тоже стреманулся такой деньги давать

Ответить
+13 +
Анна, 22:25, 3.12

Вы правы :возмутительно всё. Правда, рассмешил один фрагмент : "у Джорджа пазлы пластиковые". А фамилия, вероятно, Козлов, Кривонос и отчество Васильевич)))

Ответить
+85 +
в чём проблема?, 17:45, 3.12

Нытьё лоха. Жёсткий самоотвод и пламенный привет всем хитросделанным после первого игнора сбора денег.

Ответить
+48 +
Тут, 17:50, 3.12

Кто тянет, на того и грузят. Ещё и сами верхом сядут. А потом похвалят или грамоту дадут :)

Ответить
+2 +
Жужа, 4:29, 4.12

Ты работай, дурачок, мы дадим тебе значок

Ответить
+68 +
ыдыётъ, 17:51, 3.12

На моей памяти (1970-2000) все всегда бежали от общественной работы как от огня. Особенно бесплатной. Кинофильмы не в счёт- это сказки. Возникает вопрос: "Это новые лохи родились?"

Ответить
+22 +
Коза-ностра, 18:34, 3.12

16 лет назад наша первая учительница сдела просто. Закрыла глаза и потыкала ручкой в список с фамилиями. Бо желающих не было от слова совсем. С моим везением моя фамилия оказалась в списке.
И честно говоря, я не знаю кому не повезло больше. Мне, учителю или родителям. С одной стороны я спокойно говорила нет - мы не будем собирать
деньги на ремонт туалета, которым наши дети не пользуются. С другой никакие обсуждения покупок ни с кем кроме родительского комитета не вела. Деньги не кончила. Не хотите сдавать, не надо. Вообщем все четыре года я так и была в родительском комитете

Ответить
+10 +
Аль Капоне, 19:38, 3.12

Хороший комитет! Избирательную в стране такую же.

Ответить
+32 +
Sh, 18:16, 3.12

Вы реально уже головой поехали на всякие сборах денег в так называемом бесплатном образовании. Если у вас нет собственной жизни и интересов, то занимайтесь этим бредом, но не жалуетесь. Вопрос решается просто, в начале каждого месяца переводятся деньги на счёт учебного заведения, как абонплата , а не приносятся наликом, в конвертике. В итоге и получается, каждый класс извращается по своему, и начинается гонка родителей, аэто вопрос школы и должен решаться на этом уровне.

Ответить
+37 +
Aleks, 18:19, 3.12

Лет 5-6 был этим самым главой род. комитета - никаких денег "на школу" и тому подобное не собирали, всем государство обеспечивает. Вот этим окнами, компьютерами, телевтзорами и прочим. Собирали разве детям на Новый год да на выпускной в конце. Это в Латвии.

Ответить
+50 +
культиватор, 18:24, 3.12

Вот так и появляются у нас вертухаи... А потом удивляемся: откуда такие берутся?

Ответить
+63 +
Рэкету лукашизму нет, 18:30, 3.12

дамочка вам никто не должен неужели вы этого понимаете ?! привыкли к этим совковым поборам еще и обижаются ! государство пускай оплачивает с налогов людей садики итд итп !!

Ответить
+22 +
Коза-ностра, 19:20, 3.12

Для того, чтобы государство оплатило расходы хотя бы на ремонт и игрушки, нужно поднять зад от стула, открыть рот и доказать администрации, что это их заботы. Но... Как правило на собраниях все или молча соглашаются или дружно тянут руки, что прям сейчас пойдут окна менять и потоки белить. А потом в чатах орут - я не буду сдавать. Поэтому начинать нужно с себя. Реально можно отбиться от части поборов. А часть заставить искать директора.

Ответить
+43 +
И-на , 19:05, 3.12

Я такая родительница, далеко не бедная, которая никуда ничего не сдаёт, и не отвечает на такие сообщения. И ещё предупредила, чтобы комитетчицы не передавали моим ребенком о суммах сбора, ибо чревато для них "посадкой". Всё - это не страшно и не больно, а главное - экономно.

Ответить
+50 +
Мамма, 19:12, 3.12

Цитата: "Кстати, из четырех человек в комитете, как вы поняли, бегаю только одна я."
Ну так не бегай, никто ведь не заставляет. Вот терпеть не могу таких нытиков...

Ответить
+40 +
змей, 19:23, 3.12

почему то все забыли про бесплатное обучение в школах и содержание в садах. Когда к моей соседке в садике комитет подошел с ТРЕБОВАНИЕМ сдать деньги-она послала его в пешее эротическое путешествие и пошла в отдел образования райисполкома. там задала вопрос -куда деваются бюджетные деньги,отпущенные на содержание сада ? начальник что то стал мямлить про нехватку. она сказала-следующий мой поход будут в комитет госконтроля и прокуратуру с просьбой выяснить целевое использование средств. Больше ДО КОНЦА срока пребывания в саду ее ребенка никто даже не заикался в ее адрес о сдаче денег. в школе она провернула теперь ту же операцию-эффект налицо

Ответить
+18 +
саня, 20:19, 3.12

ну за садик платишь и чего ещё? на три буквы посылайте. то, что всё включено,детки не скушают. всё остаётся персоналу,так ведь мало! надо ещё выцыганить. вот кого на окрестина садить надо.

Ответить
+25 +
Veteris, 20:28, 3.12

А просто не платить эти поборы пробовали? Вырастил двоих сыновей. И никогда не сдал ни одной копейки. Просто сказать "нет" легко. Попробуйте.

Ответить
+25 +
vickor01, 20:31, 3.12

Читаю и удивляюсь. Когда уже беларусы перестанут быть гомосоветикус? Давно пора прекратить любые поборы сверх установленных оплат. Точка.

Ответить
+22 +
Лекс, 20:31, 3.12

Дура-дурой.

Ответить
+17 +
alex, 21:33, 3.12

исповедь раба.чисто лукашеновский продукт.

тут комментировать больше нечего.

Ответить
+16 +
Влад, 21:42, 3.12

Не жалко, совсем!

Ответить
+26 +
Грамацей, 21:58, 3.12

Вместо того, чтобы жаловаться на тех, кто не сдаёт деньги, лучше задумайтесь, с какой стати родители должны вообще их собирать?!
Ни в садике, ни в школе подобные поборы с родителей незаконны и должны быть прекращены!!!

Ответить
+1 +
Xmur, 2:48, 4.12

И даже грамоты не дали!?

Ответить
+1 +
Sledkoff, 7:52, 4.12

живу в Литве. Внучка ходит в государственный садик. Никто на нужды садика денег не собирает. Единственный раз собирали деньги на покупку подарков для детей к Новому году ну и это была инициатива самих родителей.

Ответить
+3 +
инженер, 9:03, 4.12

Это как "три закона робототехники" от Азимова. "маленькие", ответственные, "благие" поручения, приводят к одному большому усатому злу.....

Ответить
-1 +
Виктор, 14:56, 4.12

Не забыли про сбор по желанию? Важный момент: сбор происходит на ВСЮ группу/класс. Не должно быть такого когда собирают на отдельных детей. Когда полгруппы едет на экскурсию, а половина остаётся. Такое называется - дискриминация. Статья 190 УК РБ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован