27 апреля 2024, суббота, 0:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
-15 +
партизан, 13:31, 28.01

Приехал работун учить местных работать. Заметил одну особенность, что люди из благополучных стран весьма сквозь пальцы смотрят на всякое дерьмо, которое съезжается к ним из враждебных стран.

Ответить
+102 +
Удав, 13:58, 28.01

Зачем так жёстко, человек высказал свою точку зрения. Судя по статье, бизнесовый опыт у него есть, причём не только из сасута. Судя по интерьеру заведения, деньги тоже водятся, пускай работает, желаю ему успехов. А климат реально хорош и бутылка вина за два евро, понимаю местных, какое там крафтовое пиво...

Ответить
+8 +
партизан, 17:00, 28.01

Это не тока зрения, а намеренное оскорбление хозяев. На каком основании от утверждает, что местные не работают и живут только на пособия? Заглянул каждому местному в душу и кошелек?

Ответить
+21 +
👍típica, 18:27, 28.01

Классика от понаехавших))все местные дураки и бездельники,он самы вумны,сча научу всех жить.Со временем проходит,правда не у всех)))

Ответить
+26 +
Че буратор , 17:49, 28.01

Беларусы на бары с папицот пачали зараблять? Мало доверия к написанному, но если и предположить, что такой беларус был и открыл там где-то бар, как минимум ябатька каторый сбежал когда паленым запахло, а привычку всех вокруг лажать забыл выключить...

Ответить
+18 +
Антон, 14:53, 28.01

вот уж действительно, работун, а точнее, работник из Беларуси! Приехал островчан учить жить, а вернее работать.. Смех и только.. От работы кони дохнут, и эти люди это хорошо усвоили.. А у наших всё: "Хочешь жить - умей вертеться")))).
Вон физрук ниже все правильно написал: научись жить на релаксе, и будет счастье, а это пляж, плаванье, секс, чтение, музыка и театр

Ответить
+51 +
бла-бла-бла, 15:55, 28.01

Такая же картина в Англии - никто никуда не торопится, люди, просто наслаждаются ЖИЗНЬЮ. В Чехии, то же самое (жил несколько лет). люди простые, обходятся тем, что по карману. На фоне них, белорусы - трудоголики и не щадят живота своего, в погоне за благами и прочим плюшками. Вот, наверное, поэтому и менталитет у нас отличается и уровень жизни другой. Наша женщина в магаз не выйдет не накрашенной. Много внимания уделяют косметикемакияжу, одежде. В Европе, я сразу определял наших от европейцев. Пройдёт ещё не один год, когда белорусы ценить настоящие ценности от мишуры. Послушайте разговоры. о чём говорят люди в Беларуси (и по телефону, и в компаниях, с друзьями). Одно бла-бла-бла. Ни о чём.

Ответить
+12 +
Сергей , 20:36, 28.01

Он надеялся,что местные за пиццот у него работать будут,не поднимая головы. Наши коммерсы они такие.

Ответить
+6 +
Менталитет))), 22:35, 28.01

Он надеялся ,что работать в баре без лицензии выстроится очередь из местных.Але ж нема дурных и там))а не снимали трубку, потому как посмотрели онлайн в мерии что это за работодатель.Нет лицензии- бывай здароу.Зачем местному работать нелегально.Вот и набрал иммигрантов за копейки и без обязательств

Ответить
+13 +
Ptax, 15:30, 28.01

Вам как человеку никуда не выезжавшему в достаточно отличные по кухне страны тяжело понять, как туристу измученному местной экзотической едой хочется привычного мексиканского меню и крафтового пива, а не хорошего, но непривычного мадейрского вина и молюсков с кукурузной кашей.

Кстати надо открыть, еще одна бутылка с лета осталась. Вино у них действительно хорошее. Но более привычны мы к пиву или водке.

Ответить
+10 +
вася, 18:18, 28.01

PTAX, 15:30, 28.01
- Но более привычны мы к пиву или водке...
- Извиняюсь: не "Мы", а "Вы".

Ответить
+18 +
Vlad Canada , 18:19, 28.01

Ха, ха, ха какой, к черту исполком, на Мадейре, нет нигде в мире никаких исполкомов, кроме как у Чык-Чырыка в Лукаморье, у Окурка в Орде, у хомяка в Северной Корее, на Кубе и еще возможно пару недостоин. В нормальных странах мэрии, а не исполкомы, которые и занимаются данными вопросами.

Ответить
-9 +
Сергей*, 19:14, 28.01

Зря вы на парня наехали.Вставлю свои пять копеек.Если не будет таких "работунов" ,как выше выразились",то пляжным бичам,релаксерам, сексуалам и прочим бездельникам,нечем будет пособия платить,бо налогов не с кого будет собрать.Просто бездельничать,ну для этого большого ума не надо(ходи выпрашивай пособия),ничего не будет развиваться,а через некоторое время и вовсе все придет в упадок.За примером далеко ходить не надо - "наш"любитель какея, никогда не работал,у него вся жизнь релакс,угробил экономику,теперь у русских каждый год денег просит Не приехал бы этот парень на остров и не было бы бара.Кому бар на острове мешает? А дай таких 10 "работунов" и появится 10 кафешек,баров и прочих заведений.Жизнь на острове заиграет другими красками.В местном бюджете появятся деньги,рабочие места.Будет за что хоть дороги отремонтировать (образно).Что я объясняю,если еще молодые,изучайте экономику.Это полезно,мозги хорошо правит.

Ответить
+6 +
Мания величия , 21:56, 28.01

Остров играл и играет своими красками и без него.Такие работуны большого вклада в экономику не вносят.Бары никогда не были основой экономики))).И работуны по привычке ))налоги не ...любят платить.Возможно усвистели из Польши и по этой причине тоже.А пособие платят работникам потерявшим работу например в результате локдауна.Просо так деньги никто не раздает,не фантазируйте

Ответить
-5 +
Europa+, 20:39, 28.01

Молодец, видно ресторан хороший, для интереса посмотрел отзывы в гугле- отзывы восторженные, причём от иностранцев- туристов, что редкость- эти если что хоть чуть чуть не так- сразу бы написали. Буду в этом году на Мадере ( нравится этот остров)- схожу к землякам на пиво ради интереса, да и кухня мексиканская- вкусная. Удачи ребятам в бизнесе!

Ответить
+3 +
ivanthetroll, 13:58, 28.01

Он бы ещё минеральную вату там затеял продавать. Или котлы на дровах.
Вывод такой: надо открыть строительную фирму и завозить рабочих на лето с материка. Португалия больша. Может желающие и найдуться..

Ответить
+6 +
Ptax, 15:32, 28.01

Вот по этому ты Ваня и не живёшь и не ездишь на Мадейра, что ты даже не понимаешь, что такое бизнес-план.

Ответить
+18 +
Vlad Canada , 18:57, 28.01

Может и будет все работать у них с мексиканской кухней и крафтовым пивом, но если только делать такоси буритос, то этого мало, мексиканская кухня гораздо разнообразнее и колоритней, чем такос и буритос. Хотя как по мне, то мы всегда, где бы мы ни были пьём только местные вина и пиво и едим ту еду которую едят местные, ну для чего мне на Мадейре, к примеру, есть мексиканскую еду, приготовленную естественно не мексиканцами, когда на Мадейре огромное разнообрвзие морепродуктов и соответственно и еды из неё.

Ответить
+16 +
Хороший вопрос, 19:27, 28.01

Золотые слова.Я еду наслаждаться местным колоритом, едой, традициями.Для чего мне в условной Португалии мексиканская или азиатская кухня, а в Мексике португальская...

Ответить
+6 +
ivanthetroll, 20:46, 28.01

Местные не видят в нём ни поставщика услуг ни работодателя. А это уже почти приговор.Вся надежда на заезжих англичан. Вопрос в том, хватит ли на него англичан. Без количественного расчёта обсуждать нечего...

Ответить
+39 +
Gubonos, 14:02, 28.01

Не злопыхайте, этот парень молодец, знает дело, у него всё получится! Если буду на том острове-обязательно поужинаю в его ресторанчике и оставлю солидные чаевые. Удачи тебе, хороший работающий человек!

Ответить
-32 +
Инга, 14:19, 28.01

Солидные чаевые в Европе жто минимум 10 евро. Сомневаюсь, что ты сидя в каком нибудь Бресте модель себе это позволить)) привет из Германии))

Ответить
+8 +
Gubonos, 14:37, 28.01

Инга не учи других жизни,........ Это раз. Два: ситуацией владею, побывал везде. А в Германии не принято давать чаевые , это совсем не стрёмно и совершенно нормально, разве только ну в оооочкнь крутых ресторанах (полезно для тех, кто не знает) Это говорит о том, что ты либо лукавишь, либо никогда не была в настоящем ресторане с официантом. Ну разве что в Макдональдсе. Кебаб тоже не в счёт. Закупайтесь и далее в ALDI вместе с рашен быдлос. Viel Spaß wünscht Alex aus Heilbronn...... Mfg, .........Putler kaputt!,,,,, Es lebe die freie Ukraine!,,,,, Tod den russischen Kriegsverbrechern!!

Ответить
+18 +
SonOfGrodno, 16:15, 28.01

В Германии принято и даже нужно давать чаевые. 10% от общей стоимости норма. Это в ресторанах с сервисом. Если не дать то подумают, что что-то не так.
А о ALDI вы совсем не правы. Качество хорошее и даже много всего «био» есть.
Так-что мне кажется, что вы в Германии особо и небыли.
И не кидаетесь немецкими фразами из google translator :)

Ответить
+2 +
Че буратор , 17:53, 28.01

Скверный магазин, лейбл Bio не означает что там био, это дешевый гадский Vegan...

Ответить
-3 +
*****, 18:22, 28.01

Не пиши хрень не выдавай желаемое за действительное, в Германии не принято давать чаявые, это во первых. Во - вторых в Германии и других развитых странах давно все расплачиваются пластиковыми картами или смартфонами поэтому чаявые это как минимум прошлый век.

Ответить
+19 +
N, 15:18, 28.01

В Германии…немцы…чаевые минимум 10 евро…??? Так разбрасываться деньгами могут, только те, кто их не заработал. А немцы педантичны и считают каждый цент…

Ответить
-10 +
Мiхась, 14:18, 28.01

Ну i што тут цiкавага у гэтым артыкуле ? Лайдак, вось такi "спец"хоча маць "навар" за кошт чужой працы,стоячы за прылаукам бармэна,бо на другое не мае натхнення.

Ответить
+14 +
Ptax, 15:36, 28.01

Вы вообще не знакомы ни с работой бара, ресторана. Тем более в условиях капитализма.
Нанять человека что будет за всем следить можно, но не выгодно. А если хозяин следит за работой своего заведения, то это часто ненормированная работа, особенно в сезон.

Ответить
+18 +
Сельский физрук, 14:28, 28.01

Охота же людям всем этим заниматься.... Я вот отучился в физкультурном, отслужил и вернулся в вёску в родтельский дом. Работаю уже 14 лет физруком в сельской школе, зарплата ...овно, машина - "Москвич", зато свободное время, длинный отпуск летом, лес, речка, футбол со своими старшеклассниками на местном стадионе и чтение книг на печке зимними вечерами.. Ни в какой "релокейт" меня не заманишь))

Ответить
+25 +
рукодруг, 14:37, 28.01

ты забыл сказать. что у вас как в ссср - секса нет

Ответить
+4 +
Салаге, 17:46, 28.01

Ты наверно и СССР не видел раз штампами бросаешься. Скажу по секрету, секса в СССР было мнооого, а говорили что нет для отпугивания лохов, чтобы самим больше досталось.

Ответить
+3 +
alex, 20:49, 28.01

САЛАГЕ, 17:46, 28.01
сысысыр был таким прекрасным и крутым что развалился и сдох как товарищ сралин в своих испражнениях)))))

Ответить
+16 +
Mkulu, 15:03, 28.01

Вот это как раз и нормально!
Представьте, все захотели бы на Мадейру.
А так, кто-то предпочтет "на печку с книгой", или брюнетку а не блондинку.

Радоваться надо, что "кому арбуз, а кому свиной хрящик"!

Ответить
+29 +
Gubonos, 15:04, 28.01

Неплохой и несомненно здоровый образ жизни. Главное не завидовать людям (особенно тем, у кого зп больше, нужник со смывом и машина лучше). А ещё важно: не читайте пропагандоновских путлеровских и лукашистских газет и не верьте в укрофашистов. Тогда вы как минимум не принсёте вреда окружающим. Слава Украине! Путлера и лукадрыща в Гаагу!

Ответить
+9 +
бла-бла-бла, 15:59, 28.01

Браво, молодец, так держать. И есть о чём с таким же по духу и жизненным видом, поговорить-пообщаться. Поддерживаю. Я, недавно, такое удовольствие получил, общаясь с монахом. Как мёда поел. Здоровья тебе, братан.

Ответить
+5 +
jurii, 18:59, 28.01

Не всем охота гнить за копейки. У кого -то есть амбиции: денег заработать, мир посмотреть и тд.

Ответить
0 +
оттуда, 0:38, 29.01

Так модно жить пока здоров, нет семьи и детей. Иначе денег не хватит на жизнь.

Ответить
+19 +
Fabulous sorcerer, 15:00, 28.01

Южане не желают работать, как неожиданно.
Война Севера с Югом в США никаких ассоциаций не вызвала, по ходу. Или хотя бы современные США и Мексика.
Парень заряжен и целеустремлён. Такие - преодолеют все препоны. И именно таких будет очень недоставать Беларуси, когда выкарабкается из тараканьего болота.
А крафтовое пиво - отстой. Пока ещё не попалось ничего стоящего, где бы что ни пил.

Ответить
+10 +
Поле чудес, 17:52, 28.01

Ну да, сейчас кто ни попало лепят к товару слова крафт, лофт, а на деле колхоз и соответствия названию нет. Просто как у О.Генри и других классиков, обдури кого-то, но он будет надрываясь рекламировать твой товар только ради того чтобы и другие вляпались. Но сам не признается)))

Ответить
+13 +
Vlad Canada , 18:25, 28.01

Зачем же напраслину на мексиканцев говорить, Fabulous Sorcerrer ? Вы хоть бывали в Мексике, чтобы делать такие выводы. Мексы работать умеют и уж точно не ленивы. Шуршат так, что мама не горюй.

Ответить
+11 +
valeriyan, 15:01, 28.01

На этом острове и вообще всей Португалии была страшная нищета..они освободились от диктаруры чуть позже Польши..работы там не было кроме как ловить рыбу..один знакомый с этого острова купил дом в Могилёве в 2000 г в посёлке Гребенёва его там все знают женился на беларуске..расказывал как выживали за 5 долларов семьёй..кто мог и он в том числе ездили во Францию подрабатывать к родственникам..

Ответить
+8 +
fabulous sorcerer, 16:08, 28.01

Южане везде: и в Португалии, и в Испании, и в Италии с Грецией - все как один страдают от безработицы, безденежья, мафии, горькой судьбинушки.
Да что там Европа, вся Латинская Америка сплошь выживает на десяток долларов в день, а то и месяц. И Африка тоже. Как думаете, почему?
Кто это у них там великий Карабас-Барабас? Или всё-таки сами себе злобные Буратино? Потому как куда проще греться на солнышке возле лачуги, чем поднять зад и подумать, как из лачуги сделать дом.

Ответить
+11 +
Дио_гена в бочке, 18:01, 28.01

А может взгляд на жизнь иной? Не строить хоромы как у всех, а ЖИТЬ. А то есть подхлестыватели которым неймется, других начинают псевдо стыдить, а все почему? Потому что даже если не надо чтобы другие на них не пахали, но жаждут чтобы им несли деньги за услуги, товары, которые без рекламы не задумывались бы покупать. Даже после того же СССРа и тотального дефицита многие старались перпробовать всё-всё, но в реале прижились считанные проценты новшеств, А люди остановились на том что перестало быть дефицитом, ну и стараются взять качеством получше. Так что просто слать за русским кораблем тех кто советует где и как жить и что есть.

Ответить
+8 +
Карабас, 18:56, 28.01

Йа плакаль)согласно вам ну просто <все как один страдают от безработицы, безденежья, мафии, горькой судьбинушки>конец цитаты))))Вам теоретику конечно виднее)).А по теме- великий пивовар не знает,что человек получающий пособие по безработице не пойдет на г@внистые условия и зарплату,чтоб в результате потерять пособие и работу .Ведь есть вариант что бар долго не продержится.

Ответить
+10 +
Christian Scharlau, 17:27, 28.01

Valeriyan, давайте уточним: Португалия освободилась от диктатуры Салазара в 1974 г. - значит, за 15 лет до краха советско-оккупационного режима в Польше. Испания и Португалия стали членами ЕС еще в 1986 г. Вы совершенно правы в том, что Португалия тогда считалась самой бедной страной в ЕС.

Ответить
+1 +
Берни Сандерс, 8:51, 29.01

VALERIYAN, 15:01, 28.01
1975, Революция гвоздик в Португалии - это чуть позже Польши?, в которой первые свободные выборы состоялись в 1989? Зачем чушь писать, Валера?

Ответить
+37 +
Умник, 15:02, 28.01

Я тоже не понимаю как бокал пива может стоить 6 евро. Всю европу изъездил.

Ответить
+17 +
Дед Андрейка, 15:23, 28.01

Молодцы. Жаль, что уже не вернутся. С россиянами разговариваешь. Так те, мол Вы в Европе не нужны. Будете им туалеты чистить. Буду там. Знаю. Куда заехать

Ответить
+18 +
Дед Рихто , 15:42, 28.01

Как по мне, так чешское заводское пиво лучше любого крафтового.

Ответить
-14 +
fabulous sorcerer, 15:54, 28.01

Соглашусь, хотя отчасти.
Потому как чешское пиво - вода, в основном. Так, со вкусом хорошего пива.
Зять спецом привозит из Праги очень неплохое пиво 8.3%. Это - можно пить.

Ответить
-6 +
Сергей , 18:19, 28.01

Почему же. Пльзеньское пиво и Буд очень даже достойно. Остальные да,водичка с ароматом пива.

Ответить
+7 +
Vlad Canada , 19:04, 28.01

Не может быть хорошим пиво выше 6% алкоголя. Помнится в Беларуси было и 10%-ое, простотспирта больше добавленно.

Ответить
-3 +
Ши, 19:43, 28.01

Гамбринус очень ничего. А Крушовице что на заводе, что в магазине одинаковое буэ.

Ответить
+9 +
Влад, 15:57, 28.01

Всё написанное - выдумки с первой до последней буквы! На Мадейре бывал, устрицы ел.

Ответить
+2 +
alex, 20:55, 28.01

под такими постами всегда весело.и под ними всегда много русачков которые распостраняют фееричные сказочные фейки и полный бред.

+бонусом идут воздыхатели по совку))

Ответить
+2 +
Lucifer , 23:38, 28.01

На фразе «этими данными пойти в исполком», можно дальше не читать. Чувак жил в Польше, а совковость не ушла. Исполкомы в странах-совках остались.
Человек может уехать из колхоза, но колхоз из него никогда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован