27 апреля 2024, суббота, 18:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+279 +
2020, 12:54, 26.03

Кто то был на забастовке, а кто то побежал работать. Помните? Солидарность... Пришло время собирать камни.

Ответить
+177 +
вот такие вот дела, 13:36, 26.03

/// Что делать, как быть в этой ситуации....
/// То у нас раненых лечат, то на сборы собирают, то техника военная стоит...

И кто создал эту ситуацию?!
Почём в Мозыре "жаренные петухи" на базаре, где продают и покупают награбленное в Украине имущество!? Обогатились?!

Дело не в "абсолютном праве украинцев атаковать", война когда-то закончиться, а в - многовековом позоре.
Поразительно, что моральная сторона ситуации никого не гребёт, у всех в бошке только опасения по поводу потери "в зарплатах с нашим градообразующим предприятием".
Есть сведения, что в Мозыре есть украденные украинские дети - это никого не волнует?!

Что делать?!
Меньше свистеть о "братстве" и - или сразу вешаться или наводить порядок в доме своими ручками и в своём говне.

Ответить
+47 +
Талаш, 19:09, 26.03

Правильно, что у мозырьских хатаскрайников очко на минусе.
НРЗ - легитимная цель и Нафтан тоже.
Если лукишка-самозванец дернется, по инфраструктуре войны будет нанесен удар.

Ответить
+116 +
пан алешь, 14:10, 26.03

Народ выбирает "зряплату", сытое существование, вместо свободы, будущего наших детей. Живут сегодняшним-одним днём. Историю никто не вспоминает. Рядом, мордор, пример наглядный. Полыхнёт, поздно будет. А, оно полыхнёт, обязательно, вопрос времени. И, скорее всего, в этом году. Аминь

Ответить
+80 +
U, 15:29, 26.03

я могу их успокоить:) никто не будет бить дронами по заводу, когда они в зоне досягаемости ракет :)

Ответить
+65 +
Rewrite, 16:43, 26.03

Не только ракет, но и артиллеристских снарядов.
Завод разнесут залпом артиллерии в пару минут.
Бах и все. Будет не больно.

Ответить
+81 +
Граф де ля Фер, 15:57, 26.03

О чем вы говорите!?? Вот после вот этого? :
„Уйти … некуда, так как ни одно из остальных учреждений не может конкурировать в зарплатах с нашим градообразующим предприятием.”

О какой забастовке вы им говорите, когда у них только рубли на уме, и даже предвкушая не хилую вероятность смерти на этом заводе из-за действий того, кому они своей слабовольностью в 2020 фактически помогли удержаться у власти - они все-равно выдают: „мне просто деньги давайте - я политикой не интересуюсь, ешьте меня и унижайте - только деньги платите!” Ментальность путаны!!! Я бы еще понял, если бы сказали „как я вообще без работы останусь - устроиться ведь больше некуда”, но вот это вот - „конкурировать в зарплатах”!?

„На заводе … все только и обсуждают эту тему, Что делать, как быть в этой ситуации.”
Нужно было активнее обсуждать „как быть” значительно раньше - в той ситуации, которая была в 2020, однако эти подкаблучники и тогда были без гендерных признаков мужчин, их и сейчас без оных утилизируют!

Ответить
+21 +
SLAVA UKRAINE, 16:37, 26.03

можете не сомневаться--атомное оружие кремлевской мафии лукошенко на коленях выпрашивал ползая на коленях перед золотым унитазом в противоатомном путинским бункере

Ответить
+108 +
Мыза, 12:54, 26.03

Хочешь жить - цикай из Мозыря и деток прихвати.

Ответить
+192 +
вапролюбьтипиртоюьтп, 12:56, 26.03

Как ни печально.
НО !!!
Не хотели в 2020 году бастовать самостоятельно , то будете бастовать принудительно.

Ответить
+101 +
партизан, 14:18, 26.03

Так вы не туда пишете!
Пишите слёзные письма "гаранту", за которого вместе с мужьями голосовали под присмотром идеолухов.
Торгуйтесь с ним за выплаты при потере кормильца в результате прилёта дронов.
И будет вам счастье: не важно с мужем или без него, зато с сашкой-фашистом.

Ответить
+11 +
нехта, 22:14, 26.03

жыгули дадуд?

Ответить
+11 +
Rhv, 22:32, 26.03

В 2020 забастовки помогли бы так же , как шествия с шариками и флажками . Такие тоталитарные системы ломаются только под гнётом оружия . С той лишь разницей, что в 2020 крови было бы минимально .

Ответить
+5 +
Вясковец, 22:38, 26.03

100литров бензина запасся на всякий случай...посевная на даче

Ответить
+14 +
20 проехали, 23:16, 26.03

Они сейчас готовы работать на хунту, на войну, только сцыкловато, что дрон в башку прилетит. Если бы не это, то и фиг с ним, кто там под заправленными танками умрёт, а вот дрон в башню это другое!

Ответить
+127 +
Ян, 12:56, 26.03

И отсидеться не получиться, и победить можем только сообща. Делайте выводы неопределившиеся.

Ответить
+218 +
Маша, 12:56, 26.03

И мужа жалко, и зарплата хорошая, и хата с краю... Тётя, слишком много хотелок.

Ответить
+6 +
Лидка Гармошкина , 18:21, 26.03

Этой жанчине делать нечего! Сидела бы дома борщ варила! А не по НПЗ шастала!

Ответить
0 +
O, 8:07, 27.03

Эта копия моей хитрож.. родственников, которые работают на заводах. Я 2020 им КРИЧАЛ - ОСТАНОВИТЕ ВСЁ СРОЧНО. Они мне всё в точности говорили как и эта тётя. Сволочихм высшей степени!!! Политзаключенных полны тюрьмы а эти хатаскрайники..

Ответить
+147 +
ппц, 12:56, 26.03

Можете и дальше продолжать снабжать агрессора топливом, ремонтировать их технику, лечить их насильников. Не прилетит, не беспокойтесь. Разве что кто-то покурит в неположенном месте.

Ответить
+123 +
Olexander, 12:58, 26.03

Украина имеет абсолютное право уничтожить оплот луканомики в виде не только мозырьского нпз, но и новополоцкого тоже

Ответить
-4 +
Еоо, 22:38, 26.03

Право имеет , но не будет, если конечно Лукашенко не решит полноценно повоевать на стороне русских.
Поставки оружия или топлива одной из сторон конфликта - это далеко не участие в войне .Шольц вам это лучше меня объяснит.

Ответить
+11 +
мимокрокодил, 22:47, 26.03

Ещё на Шрёдера отсылки не хватает. И на какую-нибудь там Меркель или лепениху. Полез шквариться за уzких - ОБЯЗАН больно получить, что тут неясного? Это я как беларус говорю, если что.

Ответить
+140 +
Y, 12:58, 26.03

"...Если подумать, то украинцы имеют абсолютное право атаковать наш завод как источник топлива для войны против соседней страны."

Не только поэтому. Быстро вы, беларусы, забыли, откуда летели ракеты, самолеты с бомбами и десантом, шли вооруженные уроды на украинскую землю. Думаете, ВСЕ тоже забыли?

Ответить
+94 +
для Y, 13:29, 26.03

Беларусы ничего не забыли. Так же как и то, что в 2020 вы были на стороне самозванца, а протестующим беларусам говорили: "у вас же такой хороший президент".

Ответить
+29 +
Y, 14:14, 26.03

Во-первых, далеко не все "были на стороне" и "говорили".
Во-вторых, самое главное: научитесь чувствовать разницу между тем, что ДЕЛАЛИ украинцы и беларусы. Огромную разницу между "говорить" и "быть на стороне", и военным ударом и вторжением.

Ответить
+27 +
мимокрокодил, 14:38, 26.03

Клиника.

Ответить
+46 +
Для Y, 15:02, 26.03

Так все и не могут быть за или против априори…это отмазка. Мы говорим только ФАКТАМИ. И фактами УКРАИНСКОГО!!! посла Кизима который признал спонсорство лукашистов МИЛЛИАРДАМИ долларов когда дубасили беларусов. Не просто же так в Украине оказались тысячи вагонов и цистерн бел.ж/д. А про носочки цветочки только ленивый украинец не упрекал.И заметьте… чтобы не делали ЗЕермаки за 5 лет… (воруют кумовство кругом.. садят и судят патриотов… разминируют и сдают территории) ..а не такие как беларусы украинцы… даже на это не способны. Як у нас кажуць…смяецца той хто смяецца апошнi.

Ответить
+19 +
Но, 16:51, 26.03

Хватит собачиться и вносить клин вражды между украинцами и беларусами, вы ,наверно и специально это делаете, работая на путина и лукашенко! На ФСБ и кгб

Ответить
+12 +
Ясь, 16:18, 26.03

Y .14.14 обсолютно все 100 процентов были на стороне хунты, приведи примеры обратного.Это белорусы вам разминировали територию и без единого выстрела отдали територии украинские, это белорусы подают параши сигналы куда и когда стрелять.А дальше читай ASD 14:35.

Ответить
+6 +
Петро, 23:54, 26.03

А зачем Вам наши проблемы Ясь,у Вас своих нет?Это во первых,а во вторых когда Вас начнут бомбить и необязательно Украина,тогда Вы поймёте что такое коллективная ответственность, в Украине ведь орки убивают не только украинцев но и ватников ,ракеты и дроны не разбираются где хорошие,а где плохие.

Ответить
+13 +
Русскоговорящий , 19:05, 26.03

То есть по вашему, Беларусы отвечают за луку, при любом раскладе, а украинцы за зелю не в ответе? Когда он спонсировал наших карателей? И попросите свое военное руководство отпустить полк Калиновского до дома на месяцок. Желательно с оружием, к ним ещё тысяч 100 присоединиться, и мы быстренько Беларусь освободим.

Ответить
+31 +
Українець , 15:46, 26.03

Какой бред !
В 2020 году украинцы поддерживали беларусов, переживали за вас , надеялись на лучшее в Беларуси !
Кто вам уши прожужал , что мы были на стороне диктатуры ?
Если вы речь ведёте про экономику , то имейте в виду , что в Украине в руках ЗЕрмака (!) абсолютная власть, переведу на простой язык - они делают то что хотят, безнаказанно , монополия власти.
Да, и ещё, мы отдаём себе отчёт в том , что эту власть создали сами "украинцы".

P.S.
Я голосовал за Пороха, бо знал кто такой ЗЕрмак.
Да, на языке кремлеботов - я "порохобот", наверное.

Ответить
+8 +
Українець, 17:11, 26.03

Коли було голосування "за Пороха" у 2019, хто такий "ЗЕрмак", знав тільки Зеленський, бо уклав з ним контракт про фіктивне президентство. І тільки через майже рік ЗЕрмак (той самий "кіт у мішку") вийшов на сцену відкрито.

P.S. Шановний Українець. Давайте, домовимось: пишемо рідною, підписуємо - Українець. Пишемо мовою ворога (російською), підписуємо - Украинец. ОК?

Ответить
+10 +
Поясню., 17:45, 26.03

ЗЕрмак - і є зеленський, підпорядкований єрмаку.
Читайте саме так.

Ответить
+7 +
Українець, 18:10, 26.03

Зеленський - це Зеленський. Єрмак - це Єрмак.
І кожен з них відповість за свої особисті гріхи.
Гібриди тут недоцільні.

Ответить
+7 +
Теж українець, 19:49, 26.03

Не зголен , воно і є гібрид !

Ответить
+5 +
Ясь, 17:17, 26.03

Украинец у ваших правителей вся власть в руках это ты знаешь но у вас оружие в руках которое вы требуете у всего мира. Белорусы за ржавый ствол в тюрьмах,сделали выводы с событий в украине в 2013г, думаешь не делали выводов наши власти? Они уже тогда чувствовали пятой точкой что может произойти. А насчет того что чушь что украинцы упрекали белорусов я несогласен полностью, очень много ваших дальнобойщиков грузилось у нас разговаривали ,неодин не сказал что делаем правильно НЕОДИН. Белорусы которые жили в украине также были на стороне хунты а в 2022г проклинали их и упрекали нас опять же.

Ответить
-3 +
Українець , 17:48, 26.03

А почему ты ко мне обращаешься на "ты" ?
Мы знакомы ?
Или ты из Масковии ?

Ответить
+5 +
Українець, 18:12, 26.03

Зазвичай в інтернеті так, як ви, шановний "Українець", відповідають люди, вражені вірусом запоребрика. Не українці.

P.S. Шановний Українець. Давайте, домовимось: пишемо рідною, підписуємо - Українець. Пишемо мовою ворога (російською), підписуємо - Украинец. ОК?

Ответить
+3 +
Українець, 20:01, 26.03

Та не чіпляйтеся Ви до мене , "українець", я ж не з Вами спілкуюся.
А відповідаю я хто зна кому, можливо й насправді "запарєбріку", тому й я пишу "на масковскам языке".
Я не менш за Вас є українець і ніякої згоди з Вами не буде.
Як я хочу так і писатиму !
Згода ?
Ок ?

Ответить
+1 +
Українець, 21:50, 26.03

То й пишіть "запоребрикам" рідною. Хай привчаються розуміти українців. Знадобиться їм незабаром.

Ответить
+30 +
мимокрокодил, 14:32, 26.03

Своим соотечественникам на оккупированных территориях за то же самое вы тоже предъявите? Риторический вопрос, если что. Нам уже задолбалось объяснять, что у нас происходит, потому что как с глухими разговариваем. Про август двадцатого выше сказали. Ладно мы, так вы даже калиновцев не уважаете, молчу уже про Мишу Жизневского, светлейшая ему память.

Ответить
+74 +
asd, 14:35, 26.03

Мы не забыли откуда тварь плешивая пропустила на братский народ орду. Но мы также не забыли как 2020 торговля с этим же сипатым для Украины была более выгодна чем поддержка гражданского общества.Последствия тех ваших решений это февраль 2020 года. Теперь на данный момент имеем более 15000 посаженных. Мы также не забыли когда вы памятник Жизневскому снесли, мы также не забыли что за Украину сейчас сражаются и погибают беларусы, а родсвенникам погибших блокируют счета. Мы также не забываем что половина Украины сбежала в Европу и Америку, а не отправилась в окопы защищать родину.

Ответить
+10 +
Київ , 15:48, 26.03

Так мы с вами говорим про Лукашенку и ЗЕрмака , или про украинцев и беларусов !
Поясните !!!
Или вы не видите никакой разницы ???

Ответить
+11 +
Пох, 14:40, 26.03

А почему ваше руководство не пускает полк Калиновского Беларусь освобождать?

Ответить
+110 +
Терпилам, 12:59, 26.03

Нет, ну какие все-таки людишки! Не иначе им всем семьи надо кормить! Поэтому и горбатятся на их оборонку, помогают русским убивать украинцев.

В конце концов прилетит, даже и не сомневайтесь! Достанется каждому по заслугам!

Ответить
+42 +
Новий погляд , 12:59, 26.03

Перше це треба бути насторожі в нічні зміни.
Друге це дивитись чи є експорт палива в Росію.
Третє і саме важливе це якщо прибалти закриють росіянам коридор до Калінінграду, через невеликий час ПК з Олександром бульбашенко буде пробивати коридор, тоді саме і прилитеть 200%.
Можливі дати дислокації це період з 01.04 (квітня) по 10.05 травня

Ответить
+110 +
Анягож , 13:00, 26.03

Ну да, уйти они не могут. И бастовать в 2020 тоже не захотели. Им же детей кормить 🤪
Ну, тогда ждите.

Ответить
+96 +
2266, 13:02, 26.03

Не хотели бастовать в 20.. Получайте!

Ответить
+75 +
Алесь, 13:07, 26.03

А сплочённость где? Вот и результат моя хата скраю

Ответить
+94 +
красная зараза, 13:11, 26.03

Вот теперь бойтесь и терпите- всё, как вы любите. А в 2020 могли всё решить простой забастовкой.

Ответить
+32 +
Забастовщык, 14:02, 26.03

Нету в истории примеров, когда кровавый диктатор ушёл, испугавшись забастовки.
Диктаторы боятся только черенка в задницу и пулю в бошку.
Забастовки им только на руку, чтобы выловить зачинщиков.

Ответить
+101 +
миндовг1, 13:13, 26.03

"Уйти с завода некуда, так как ни одно из остальных учреждений не может конкурировать в зарплатах с нашим градообразующим предприятием."
-----------
Так все-таки, некуда или куда-то можно, но на меньшую зарплату? :) Умиляют эти слезливые истории хатаскрайников. Такие и бастовать в 2020 не хотели, своя майка ближе к телу. А сейчас за разницу в сребренниках готовы себя под удар дронов подставить, но при этом горько-горько плакать. "Бедные-несчастные", часть вторая, готовьте Оскар.

Ответить
+55 +
культиватор, 13:24, 26.03

Нужно уметь выбирать: нельзя одновременно требовать и денег и сочувствия. (Марсель Ашар).

Ответить
+9 +
1112, 16:23, 26.03

Зеленскому дайте почитать !!!

Ответить
+7 +
Київ , 16:46, 26.03

ЗЕрмак это знает, он , даже, заявлял , что "янелох".

Ответить
+66 +
бомбить, 13:33, 26.03

Белорусский режим агрессор. НПЗ работает на российской нефти. Снабжает объединенную армию двух режимов топливом. Нет никаких причин не бомбить. Тем более что это приблизит падение диктатуры. А работники, вместо того чтобы работать на самозванца и агрессора шли бы лучше в полк Калиновского. Беларусь находится в состоянии войны с Украиной, как и Россия. Неужели есть еще люди которые этого не понимают.

Ответить
+3 +
Ясь, 16:36, 26.03

Бомбить а ты сколько сам бастовал, сколько дней в полку калиновского пробыл, может детей отправил? Может встал на защиту бастующих в 2020г или украинцы вместо валюты хунте помогли оружием беларусам? В 2014 г белорусы тоже территории ваши отдали? Знаю только что сражались белорусы за вас и тогда и теперь а вы белорусам беркутовцами помогли и упреками в 2020 г.Позняк вас в 2014 г предупреждал а вы хунте в 2020 г помогали валютой больше чем параша и теперь по всему миру шастаете вместо того чтобы родину защищать.

Ответить
+13 +
З України , 17:32, 26.03

"беркутовцами помогали",
"хунте валютой помогали"
----------
Я , как украинец , хочу Вас спросить , про каких "вы" идёт речь ?
Не машите руками , не машите наотмашь , Вы сейчас не понимаете КАК оскорбляете украинцев !
Вы , действительно, этого не понимаете , свалив ВСЁ в кучу !
Вы действительно ассоциируете украинцев (ВСЕХ) с кварталом-95 ?

Ответить
+16 +
нерюські , 16:56, 26.03

Які "белорусскій режім"???!!! Антыбеларускі -прамаскоўскі рэжым рускага нацыста лукашэнка

Ответить
+25 +
Дзед Талаш, 13:45, 26.03

НПЗ, железнодорожные узлы будут уничтожены в первую очередь. Готовьтесь. Уже вчера меняйте работу и место проживания, подальше от транспортных узлов и стратегических предприятий. Нет возможности в Европу, съезжайте временно вглубь россии.

Ответить
+30 +
😅, 14:56, 26.03

Сам езжай в мордор. Ишь нашелся советчик

Ответить
+19 +
Однако , 16:00, 26.03

А они ещё не поняли , что эта война УЖЕ коснулась каждого, кого больше, а кого меньше, кого "вчера", а кого "завтра" ...
Они боятся ?
Украинцы уже третий год боятся, но делают своё дело, защищают свои семьи , свои дома ...
А эти думают , что украинцам не страшно ?
Пуйло с Лукадрыщем развязали Третью Мировую, это серьёзно, действительно - нужно боятся, но не сидя на диване или в погребе, а нужно что-то полезное делать !
Партизанов не стоит учить, правда же ?

Ответить
+68 +
Сирота, 13:56, 26.03

А сколько украинских детей остались сиротами ,отцов которых убили фашист путин со своим союзником лукашенко.?И это тоже благодаря, продукции, которая выпускается мозырским нпз, где работает ваш муж!!!

Ответить
-68 +
Наблюдатель, 14:01, 26.03

Не паникуйте. Как только первый дрон повредит установку, в ответ будет нанесен упреждающий удар оружием стоящим на Боевом Дежурстве . Пэтриот вряд-ли поможет. Время подлета исчисляется в секундах.

Ответить
+59 +
Ян, 14:44, 26.03

199%🥱. Росийские НПЗ не дадут соврать

Ответить
+30 +
Ага, 16:08, 26.03

Да каждый день мы видим ваше, кацапня, "боевое дежурство".
Что вы можете, фашисты, "ядеркой" напугать ? Да вы сами только лишь от этой мысли "под себя ходите".
И бульба-диктатор и кремлёвский памперс предупреждены Западом об их физическом уничтожении , в случае лишь взлёта чего-то "ядерного" с их территории.
Беснуйся дальше , фашист.

Ответить
+30 +
Фома, 16:52, 26.03

Ух ты как грозно. Дурень, "упреждающий удар" наносится "до", а не "после".

Ответить
+1 +
Чел, 3:13, 27.03

А я тебя обрадую, что ЯО не предназначено для уничтожения армии противника. Оно создано для уничтожения сцарей. Узнал в каком городе сцарь находится и ага. Война закончена. А по армии противника, это же дорого и смысла нет. Именно поэтому у пупсика недавно истерика была, что из-за расширения НАТО, подлётное время уменьшилось до пяти минут. Россиянам всё равно что 15, что 5, а вот пупсик уже в самолёт не успевает. Вот и сидит теперь где-то на Урале в бункере. Недавно сутки искали про Крокус рассказать.

Ответить
+30 +
Опяти, 14:06, 26.03

Опять "невероятные" сидельцы на западной зарплате втюхивают людям мирный способ свержения кровавой диктатуры забастовкой, чтобы выявить остатки активных беларусов для "нейтрализации" их режимом.
Достали уже эти проклятые гандисты, обрекающие Беларусь на вечную московскую диктатуру.

Ответить
+36 +
ким, 14:06, 26.03

за поставку беларуских нефтепродуктов на фашистскую Россию завод будет уничтожен

Ответить
+52 +
🤔, 14:10, 26.03

Мозырьчане ситуация у вас опасная , но вы не одиноки .в 20 году бастовать и поддержать массовые протесты желания было мало . Теперь придется пожинать плоды путлеризма и у нас в Беларуси . Пугать вас никто не хочет , но все нпз на европейской територии расеи уже уничтожены . Одно неверное движение со стороны Минска в сторону Украины и ответка не заставит себя долго ждать , пойдут нпз , и минский завод колесных тягачей вместе стракторным и гомельский итд . Как не цинично но национализация и милитаризация Украины по замослу кремля идет не по кремле плану . И Украинские всу сейчас наверное самые сильные в европе . И я як сапраудны дэмакратычны Беларус магу пожадаць Украине тольки перамоги над нашым общым ворагом . Слава Украине , слава ВСУ , жыве Беларусь . Перамога будзе за нами .

Ответить
+38 +
?????????, 14:52, 26.03

ТЁТКА ЖАЛУЕТСЯ АХ, АХ, АХ КУДА ИДТИ РАБОТАТЬ, здесь много денюх платят, иди пожалуйся своему упырю, он тебя пожалеет. где ТЫ была в августе 20-ого года, прихлебательница???

Ответить
+30 +
Вася, 14:56, 26.03

Поздняк метаться.....

Ответить
+25 +
1, 15:19, 26.03

УКРАИНА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА АТАКУ МОЗЫРЬСОКГО НПЗ ПОСКОЛЬКУ ДОКАЗАНО ЧТО ТОПЛИВОМ ОККУПАНТЫ ЗАПРАВЛЯЛИСЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРОИЗВЕДЕННОМ НА ЭТОМ ЗАВОДЕ!!!

Ответить
+19 +
Мазыр Анклава, 15:21, 26.03

Ключевая фраза: "бо ніводная з астатніх устаноў не можа канкураваць у заробках з нашым"
15 серебряников за перепродажу мародёрки тоже лишними не были.
Пролетариат готов к ативности только в одном единственном случае - когда ему НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ кроме своих цепей.
А терять заробкі, якіма "ніводная з астатніх устаноў не можа канкураваць" пролетариат Мазыра категорически не согласен, даже если будут убивать миллионы соседей. Плевать им.
Скорее чтобы защитить своё благополучие они начнут стучать на всех подозрительных в КГБ.
Или даже пойдут защищать российский анклав в лукашистко-путлеровскую армию. Но стачка, протест против режима - НИКОГДА. Это не Гародня и не Бярэсце.

Ответить
+7 +
А. И., 21:16, 26.03

А что, Гародня и Бярэсце отличаются? Та же самая Бондарева из Гародни не обездвижена. Или мне, за 100 км ехать, 65- тилетнему ехать обездвиживать? Эхх, ребята, в Бресте переживают за перегонщиков, бедняг, что последние евро отдают за отель, а в Гродно, что Привалки закрыли.

Ответить
+23 +
геть, 15:28, 26.03

Новополоцк не забудьте. До петрограда долетало и туда долетит.

Ответить
+20 +
444, 15:40, 26.03

Удар дронами по заводу назрел давно. Хотя и Ольха сгодится тоже. Долгое время лишь совместные гешефты Зе и Лу, их нежная любофф и желание Зе перенять опыт колхозенфюрера берегли предприятие. Насколько этого хватит?

Ответить
+33 +
Alex, 15:59, 26.03

Жители Дрездена в 40-е просто ходили на работу и не интересовались тем, что творилось в концлагерях. А потом их разбомбили.

Ответить
+23 +
ЛЫДЖНЕГ , 16:51, 26.03

Никаких дронов!
Только Хаймарсы, чтоб наверняка!

Ответить
+10 +
Анклава Мазыр, 16:54, 26.03

Ну, из комментов с перспективами для мазырян и причинами для удара по их НПЗ всё понятно.
Осталось решить на этой "конференции" самое главное!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что беларусы и другие участники посоветуют своим согражданам мазырянам предпринимать из реально доступных и возможных мер с наименьшими потерями?

Ответить
+14 +
Вариант , 17:38, 26.03

Один из вариантов - обозначить для ЗСУ алгоритм (или систему) пребывания рабочих на НПЗ, к примеру , отказаться от ночных смен, тем самым оставить явно выраженную возможность для ЗСУ , в час Х нанести удар ночью, чтобы без пострадавших.
Ну, а "кто не спрятался - я не виноват".

Ответить
+11 +
ну, 17:41, 26.03

Хавацца ў бульбу.

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ , 18:13, 26.03

Самим покурить в неположенном месте, пока не прилетело по заслугам.

Ответить
+4 +
Дзед Талаш, 21:52, 26.03

Не можешь сделать сам, не мешай другому. Помоги чем сможешь, прояви хотя бы минимальную солидарность. Проигнорируй официальное распоряжение.
Но и это не под силу местному хатаскрайнику.

Ответить
+9 +
Gg, 17:35, 26.03

А чего думать - запрет на экспорт в Россию. За исполнением будут наблюдать.

Ответить
+12 +
Александр , 19:45, 26.03

Ну а чего переживать??? Нпз - законная цель, которая напрямую участвует в фашистской агрессии против украинского народа. Поэтому - переживать не стоит - сделал выбор в пользу лукафашизма - будь уничтожен. Другого пути и не должно быть!!! Вот и всё. И нечего переживать.

Ответить
+5 +
БАЛТЫ -МОЛОДЦЫ, 21:46, 26.03

ОПТИМИСТИЧНЫЕ, ПОЛУЧИТ И МОЗЫРЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГОРОДА И ВЕСИ БЕЛАРУСИ. ПУТЛЕР ПЛАНИРУЕТ СНОВА ПОЙТИ НА КИЕВ СО СТОРОНЫ РБ. ДЕЛАЙТЕ РЕАЛЬНЫЙ ВЫВОД, ЧТО ПОЛУЧИТ
ВСЯ БЕЛАРУСЬ
В РБ ПОЛНО РАШИСТОВ, ВСЕ ПЕНСЫ ОТСТАВНИКИ ВОЕННЫЕ, ПОЛЗЛИ ЛАВИНОЙ ЖИТЬ В УКРАИНУ И В БЕЛАРУСЬ . ТОЛЬКО БАЛТИЙСКИЕ СТРАНЫ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ РАШИСТАМ ОБОСНОВЫВАТЬСЯ ТАМ !ОКРУЖЕНИЕ ВАЛЕТА 98% РАШИСТЫ . А ОН ----ПУТЕНСКИЙ ХАЛУЙ.

Ответить
+5 +
СЛАВА УКРАИНЕ, 21:49, 26.03

ОДНО ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ И МИНУС ПАРУ МИЛЛИАРДОВ В КАРМАНЕ ЛУКАШЕНКО! ДЕЙСТВУЙТЕ ВСУ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован