17 траўня 2024, Пятніца, 21:42
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 56
0 +
Citizen Who Care, 13:19, 24.08

откуда такие потолочные цифры, 400 тысяч не хотите?

Адказаць
0 +
доктор В, 13:23, 24.08

Чушь. Реально моя зарплата на 1,5 ставки составляет на руки чистыми 850.000 белрублей. Стаж работы 13 лет, учтена премия и первая категория.

Адказаць
0 +
Unkers, 13:24, 24.08

Что за цифры?
В деревне молодой врач получает еще меньше 400-500 тысяч

Адказаць
0 +
Олик, 13:29, 24.08

Минздрав сделал анализ зарплаты молодых специалистов, работающих в отрасли. Выяснилось, что работать уборщиком нынче выгоднее.
------------------------
И не выгоднее и не удобнее. В каждой профессии, если работаешь, то есть свои подводные камни. Я не защищаю уборщиков, но мне просто надоело слышать от врачей: "Сколько платят, так мы и работаем". Ну не мы (больные) вам платим, а государство, которое снимает с нас налоги и отправляет в бюджет.

Можно, конечно, возразить, что дворники постоянно пьяные и не работают. В нашем доме трезвые и работают (может и повезло), но, когда я пошла в 3-ю поликлинику к терапевту от женской консультации на прием к 8 утра я поняла, что не только дворники употребляют. Этот, с позволения сказать, врач не смогла ничего мне сказать (даже глаза она тяжело открывала), а если и получалось что-то сказать, то это было невнятное бормотание бессмысленного бессвязного текста. А процесс измерения давления у нее вообще вызвал мучительные пытки (это же надо было двигаться и смотреть). Вот такие "врачи" следят за здоровьем беременных.

Я не против повышения ЗП, я против вот таких врачей.

Адказаць
0 +
Мда..., 13:31, 24.08

" в том числе врачи - 1 698 900 рублей" ... смешно.... просто смешно... Или это сумма на 1.5-2.0 ставки, или это с отпускными, вот тогда на правду похоже....

Адказаць
0 +
мда, 13:40, 24.08

У меня в гастраноме висит объявление о приёме на работу. Уборщица 800 тыш, грузчик 1.200 тыш.

Адказаць
0 +
бобер, 13:46, 24.08

а мне все говорят .что бсср 1000-1200 $ средняя зарплата

Адказаць
0 +
Тамбовский волк, 13:57, 24.08

А в это время госконтроль борется с частниками,если з/п < 200$...........

Адказаць
0 +
Рон, 14:01, 24.08

Я что-то не пойму, "средний медперсонал - 977 600 рублей", "врачи - 1 698 900 рублей" - это что, та зарплата, от которой бегут молодые специалисты? Я в шоке. А молодые учителя сколько получают?

Адказаць
0 +
владимир, 14:02, 24.08

если вам доктора не нравиться зарплата или увольняйтесь или бастуйте(да только кишка тонка, лучше нихрена не делать и бутылки вымогать, потомучто цветы не пьют)

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 14:03, 24.08

О каком качестве медицины можно говорить, если людям даже на унитаз не хватит этих денег, если только молоко с хлебом есть.
Представляете, на их фоне зарплаты тысяч дармоедов-мужиков, которые носят форму в поддержку режима?
В стране достаточно средств, нужно только перераспределить потоки и сократить количество контролирующих, охраняющих и смотрящих дармоедов. Человек должен деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, А НЕ ПОЛУЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
sunaka, 14:07, 24.08

В статье что-то оторванное от жизни написано.
У любого хорошего врача есть тьма постоянных клиентов, которые не скупятся на деньги. Особенно это касается детских врачей, стоматологов. Вот этот левак и есть их основной доход. И деньги там не маленькие. Я не лезу к ним в карман - напротив, я сам пользуюсь их услугами (потому что качественнее и человечнее). Просто я о чём: если ты плохой врач, то тебе и 800 тр - много. А если эту ЗРЯплату ещё и поднять, так вообще стимула развиваться не будет. Хороший врач без хлеба не останется. Да и не только врач, любой специалист.

Адказаць
0 +
Доктор очень не Хауз, 14:15, 24.08

М да работу делают ту же а получают? Почему?

про Беларусь ничего сказать не могу, посему расскажу про Германию.

Зарплата врача (netto) около 2000-2500 Eur в месяц, плюс дежурства и различная побочная деятельность.
Вкупе, если не лениться, доходит до 3500-4500. В частных праксисах, говорят, больше, но я там не работал, посему врать не стану.

Оберы зарабатывают 6000-7000, главврач официально 10000-12000. Что касается устройства и получения разрешения на врачебную деятельность, то тут многое зависит от наличия немецкого гражданства и "хватки". Тем, кто гражданства не имеет, говорят, сложнее, но, опять же, врать не буду, ибо в их шкуре не был.
Еще уточнение: начинающий врач зарабатывает меньше, нежели врач второго, третьего, шестого и т.д. года. Равно как учитывается наличие у тебя титула "Доктор" и то обстоятельство, являешься ли ты "Facharzt", т.е. врач-специалист. Они зарабатывают, натурально, больше.

Ну и еда здесь дешевле. На жильё реально можно заработать "при этой жизни" трудность язык и конечно натурализация

Адказаць
0 +
Rostik, 14:15, 24.08

Как сообщает Белстат... Работники учреждений здравоохранения в июле получили в среднем по 1 200 000 рублей, в том числе врачи - 1 698 900 рублей, средний медперсонал - 977 600 рублей.

>>>>>>>>>>>>>>>>

Вот по-этому я и ненавижу ГОСУДАРСТВО Беларусь...

Адказаць
0 +
серж, 14:22, 24.08

мать работает медецинской сестрой сама уже пенсионерка и вот премиальные иногда смешат от 5 до 10 тыс рублей (это доп премия при оказании платных услуг) за то остальные доходы от данной деятельности распределяюся мнежду администрацией ну и бухгалтерией.

Адказаць
0 +
Ник, 14:24, 24.08

sunaka, я не знаю где работаете Вы, но я так думаю, что Вам вообщенезачем платить ЗП,если вы гороший специалист, то вы и так мимо кассы заработаете.
По поводу врачей, я самa являюсь мужем врача, и эти жалкие шоколадки 1-2 в месяц, да яблочки от пенсионеров вы называете дополнительным заработком? Это всего навсего благодарностьотпациентов, и никто не вымогает.Не надо всех под одну гребенку. Дворники есть и трезвые, а есть, которые и спят в мусорных баках. И еще, всем не угодишь, особенно когда норма на врача в смену 30 пациентов, а приходится принимать по 60-80, и всех надо принять и всем каждому рассказать, что не врачвиноват в очереди.

Адказаць
0 +
L|.A, 14:28, 24.08

Печально,но уровень мед обслуживания в Беларуси на очень низком уровне,оттого что врач в госучреждении будет получать скажем в 2-3 раза большую зарплату качество и уровень оказания медицинской помощи от этого не повыситься.

Адказаць
0 +
Ahtung, 14:33, 24.08

Олик, 13:29, 24.08
Я не защищаю уборщиков, но мне просто надоело слышать от врачей: "Сколько платят, так мы и работаем".
--------------------------------------------------------------
Согласен. Почему в медицинские вузы такие конкурсы высокие ? Зачем туда поступать если зарплаты маленькие ? Только не нужно говорить про "призвание".
Когда получают диплом, про "призвание" забывают и начинают трясти деньги с больных...

Адказаць
0 +
антон, 14:34, 24.08

есть м много специальностей где левых нет - нр патологоанатомы а за вредность 70тыр - пародия на доплату

Адказаць
0 +
Е.Ф., 14:37, 24.08

- Почему врачи работают на полторы ставки?
- Потому что на одну ставку - есть нечего, а на две - некогда.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 14:41, 24.08

Учителя, врачи и другие значимые профессии должны быть престижны и хорошо оплачиваемые.
Родственница уволилась из школы, где сначала дети мозг могут вынести, потом еще после работы надо остаться, чтобы к занятиям подготовиться, сплошная нервотрепка. Теперь работает на другой работе, получает в два раза больше, рабочий день с 8 до 17. Стала все успевать и даже отдыхать после работы, чего не было, работая в школе. А молодежь так вообще не хочет идти в школы работать, разве что больше никуда не устроились...

Адказаць
0 +
ig op, 15:04, 24.08

а за что вам платить? за то что вы лечиете все болезни касторкой?свежий пример в Пинске.в пятницу в больницу с недомоганием поступил один из руководителей городского кгб. его даже не обследовали так как ,пятница,все ушли на выходные. в понедельник во время утреннего обхода его не стало-сердце...ему было 48 лет.таких случаев очень много,они тщательно скрываются самими врачами,пишутся липовые заключения.я не слышал ни одного случая,что бы врача наказали за халатность или профнепригодность.в основном за взятки и больничные. при родах покалечили моего сына,об этом мне рассказала знакомая санитарка,но доказать это не возможно,так как это было сказано в личной беседе. лично мне столичные врачи не смогли даже поставить диагноз, а профессор медицины сказала"ждите".я не захотел ждать,прошёл обследования в украине и всё оказалось очень даже просто.может и есть среди беларуских врачей настоящие профи,но они затерялись в массе деток толстопузов,которых родители пристроили на тёплое место.

Адказаць
0 +
Pavel, 15:04, 24.08

Хороший врач без сомнения без хлеба не останется. Но что это будет за заработок. Взгляните на частные мед центры. Уровень оснащения порой даже ниже чем в гос структурах (не считая стоматологии). И получается что они деньги берут только за срочность и евростены. Некоторые и на евростены не тратятся. Где вы видели томографы в частных канторах? Где вы видели современное эндоскопическое оборудование и прочее. Все это стоит немалых вложений. Но наши горе медики создали такую ситуацию что если хочешь что то современное то приходится ехать в Москву как минимум. Или искать какието лазейки чтобы платно или за взятку пролечится. В Беларуси просто даже нет альтернативы гос медицине. И далеко не всегда вы в гос учереждение попадете на платной основе. Так что у меня к нашим врачам совершенно негативное отношение. Когда создана безальтеннативная медицина то хочешь не хочешь а платить будешь. Когда наши РНПЦ являются каким то центрами окупировавшим нормальный уровень мед помощи и они практически ни с кем не могут поделится технологиями из за того что кроме них больше нигде нету такого оборудования, то остается давать взятки или лечиться в других странах. Самый простой пример это ЛОР врач. В некоторых Минских поликлинниках он просто отсутствует. А если есть то это какойто позапрошлый век. Нормальные современные ЛОР кабинеты можно пересчитать по пальцам одной руки во всей Беларуси. Есть один современный в частном мед центре(ОДИН на всю республику). С такой ситуацией только счастливчики могут стать хорошими врачами. Потому что многие совреенные технологии просто не увидят во все. Тут даже среди медиков есть коррупция. Чтобы попасть в мед клинику с хорошим оснащением. Потому что если такое случается то такому врачу гарантирована безбедная жизнь. Иногда даже кажется что кому то и нужно чтобы новое было только в одном месте. Иначе такое хлебное место усохнет.
Зато у нас красивые ледовые дворцы. Щас в Гродно такой дворец фигячат. Лимов на 100 наверное.

Адказаць
0 +
лесавiк, 15:16, 24.08

поработал я два года после окончания медунивера, ну его к черту! нашел более высокооплачиваемую работу (не по специальности).. ни тогда, ни сейчас зарплата врача не соответствуют уровню его ответственности!.. новой власти пожелаю разогнать всё гэбьё, мусорьё, и прочих дармоедов контролеров, и повысить престиж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫХ для общества профессий - учителей, врачей, медсестер, преподавателей вузов...

Адказаць
0 +
hamal, 15:28, 24.08

как всё это печально...
люди, не болейте!

Адказаць
0 +
сочувствующий, 15:56, 24.08

Е.Ф., 14:37, 24.08

- Почему врачи работают на полторы ставки?
- Потому что на одну ставку - есть нечего, а на две - некогда.
_______________
В книгу афоризмов! Блеск!!

Адказаць
0 +
rooke, 15:57, 24.08

следует отметить, что многие отписавшиеся не понимают элементарных вещей....мусорье гэбье....лажа все это... они здесь не причем...Есть такая фихня как фондоформирование...Так вот коротко - у нас один большой фонд называемый бюджет, формируемый из прямых и косвенных налогов, откуда происходят выплаты....по сравнению с выплатами на развитие с/х выплаты сотрудникам - понты.... На западе фактически каждая больница имеет свой фонд, который формируется из выплат медицинских страховок..
Так для поднятия ЗП необходимо не ментов выгонять, а полностью систему менять и во всех отраслях такое делать....и в институтах тоже...
Другими словами, реформирование - наше будущее, иначе мы вымрем как мамонты

Адказаць
0 +
К.Н., 16:02, 24.08

Хочу Праздника!
Хочу Новый Год!
Хочу Новогоднюю Елку!
Много огней!
Радостных людей!
Хочу неделю Рождественских каникул без отработки!
А ВЫ?

Адказаць
0 +
Mark, 16:15, 24.08

Правильно ,я бы вас всех разогнал,и пенсию запретил бы на медосмотре жить людям не даете

Адказаць
0 +
nik_K, 16:41, 24.08

К.Н., 16:02, 24.08

Хочу Праздника!
Хочу Новый Год!
Хочу Новогоднюю Елку!
Много огней!
Радостных людей!
Хочу неделю Рождественских каникул без отработки!
А ВЫ?
====================

:))

A y menya vse eto uje est'...:))

Адказаць
0 +
заморский, 17:06, 24.08

Хочу Праздника!
Хочу Новый Год!
Хочу Новогоднюю Елку!
Много огней!
Радостных людей!
Хочу неделю Рождественских каникул без отработки!
А ВЫ?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не жил человек за границей и восприятие жизни советское. Здесь (на западе) сам себе устраиваешъ праздник (сколько хошъ) но как правило через день-два после рождества основная масса на работе, если не на основной то на подработке, а отдыхают те кому счёт в банке позволяет...

Адказаць
0 +
N, 17:14, 24.08

Я согласна с тем, что труд медиков должен оплачиваться достойно. Есть только несколько вопросов: куда уходят врачи, что увольняются сразу после отработки по распределению, ведь частных медцентров не так уж и много ? на что расчитывают будущие медики при поступлении, зная реальную ситуацию с зарплатами врачей в нашей стране ? Учителям тоже не сладко, а ведь некому будет учить - некому будет и лечить. Хотите высоких зарплат - идите в нефтяники.

Адказаць
0 +
N, 17:16, 24.08

Вдогонку к своему же комментарию. Уважаемые врачи, а может пора выходить на Площадь?

Адказаць
0 +
sunaka, 18:00, 24.08

Ник, 14:24, 24.08
Уважаемая... или уважаемый. Потому как "я самa являюсь мужем врача". Фантастика.
К делу.
У меня есть возможность зарабатывать хорошие деньги легально. Поэтому не лезьте в мой карман.
За одно посещение стоматолога я плачу от 40 до 80 тысяч. За посещение детских врачей - 50 тысяч. Массаж для ребёнка обходится в 20-30 тысяч. И это всё цены за ОДНО посещение. Естественно не просиживая штаны в очереди, и к нормальным специалистам, С РЕПУТАЦИЕЙ. А раз к вам ходят только плановые пациенты с благодарностью, то вы, видимо, не очень хороший спец.

Адказаць
0 +
Janush, 18:15, 24.08

Вопрос к тeм, кто унижaeт врaчeй: господa, a вы всeгдa дeлaeтe свою рaботу имeнно тaк, кaк должны? И с рaдостью ли вы дeлaeтe свeрхурочную рaботу? Вслух отвeчaть нe нaдо, простмaо отвeтьтe сeбe.

Адказаць
0 +
Свай...йак, 18:31, 24.08

Кто рассказывает про зарплаты дворников врет по полной, на 1 ставку дворник получит 470 в лучшем случае, а ежели повезло работать в центре, где бродит чиновничество, за эти деньги пашут они как лошади. Зря Вы думаете, что дворники одна пьянь, многие попадают туда по жизненной ситуации, забастовка врачей, ежели - ты не экстренный, не сравнится с забастовкой дворников. Очень не многие представляют себе, какую опасность таят в себе мусорные контейнеры - от туберкулеза до СПИДа и если распространится сия зараза, то и врачам мало не покажется. Очень мало людей реально представляют, насколько реальна угроза, в случае остановки коммунальных служб, водоканальщиков или энергетиков.

Адказаць
0 +
Злы, 19:02, 24.08

для sunaka - а если всё, что вы описали, только без взятки? То есть по нормальному! Или разучились? А вдруг что-нибудь произойдёт в жизни (не дай Бог) и вы уже не сможете платить "специалистам", что тогда вы будете петь??? Не всё ведь коту масленица!
Нам же зад с дивана поднять и хоть что-то сделать, что бы жить по человечески тяжело, нам лучше плодить коррупцию и давать взятки, да хаять тех, кто этого не делает(врачи) и не может делать (пациенты с низким уровнем достатка).
В ближайшее время у нас есть реальный шанс изменить кардинально свою жизнь! Не проспите! А то так и будете, одни жаловаться на жизнь да спиваться, а другие, наплевав на мораль жить с индюшачьим чувством собственного достоинства и превосходства (до поры до времени, конечно же)!

Адказаць
0 +
Светлана, Клецк, 20:23, 24.08

Откуда среднему медперсоналу начислили 900000руб., 350-400000рублей медсестра получает

Адказаць
0 +
aivan, 23:01, 24.08

Минздрав: С такими зарплатами медицина останется без кадров
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лукавят медики. Примеров можно приводить много хороших и плохих, но мне бы хотелось, чтобы молодые медики, выпускники институтов, изложили в этой рубрике слово в слово новую присягу, а не старую Гиппократа и тогда комментарии отпадут сами собой. Да, кстати мединститутов у нас в стране не так уж много, присяга одна для всех. Очень хочется прочесть эту секретную присягу, а не слушать со слов медиков выпускников.

Адказаць
0 +
Ken, 0:59, 25.08

Недавно читал статью, в которой сравнивалась число врачей на душу населения у нас и в Германии...у нас их больше раза в 1,5. Кроме того более узкая дифференциация по различным профилям. Может здесь есть ресурс для увеличения зарплаты. На мой взгляд, основная проблема кроется в том, что зачастую даже диагноз правильно поставить не могут...квалификация не позволяет. Но зато начитались о том, что на западе медики входят в тройку самых высокооплачиваемых наряду с юристами и IT-специалистами. Хочется тоже зарплату побольше. В последнее время неоднократно приходилось сталкиваться на личном примере и на примерах родных и близких с этим непрофессионализмом, когда больному выписывают лекарство, в которым черным по белому прописано в противопоказаниях его заболевание, когда месяцами человек ходит на всевозможные обследования, а ему не могут поставить диагноз...Так за что платить больше. Вы будете платить телемастеру почасовую плату, если он Вам телевизор будет ремонтировать методом выпаивания и проверки поочередно каждой детали? Вы ляжете под нож хирургу, который определяет есть ли у Вас перелом/трещина не при помощи рентгеновского снимка, а прощупыванием? Вы дадите уколоть своего ребенка с аллергией на кучу препаратов врачу скорой помощи, который утверждает, что ВСЕХ ЭТИМ КОЛЕТ? Жизнь нам дается один раз. Это не компьютерная игра, где можно перегрузиться или откатиться на предыдущее сохраненное состояние. Поэтому я бы предпочел заплатить настоящему специалисту, чем бесплатно ставить эксперименты над своим организмом. Вот только где взять настоящего специалиста?

Адказаць
0 +
mruk, 7:55, 25.08

Sunaka, Вы, вероятно забыли, что есть и другие специальности, кроме стоматологов и педиатров, например, реаниматологи, которые дежурят сутками, и на 1.5 ставки получают миллион, и не спят нормально годами, попробуйте-ка подежурить ночь через ночь, и не посидеть где-нибудь в каптерке, тихо посапывая, а работать, не присаживаясь ни на минуту, вам же не хотелось бы, чтобы врач пошел подремать, в то время, как кто-то из ваших близких будет умирать в палате, и что-то я не представляю, сколько вы выдержите, работая в таком режиме, не пишите оскорбительных фраз про плохих специалистов, себе ответ дайте: вы бы так согласились работать за миллион? И что-то я не припомню ни одного случая, чтобы больной без сознания в кулаке зажимал описанные вами "от 40 до 80 тысяч". Надеюсь, что вы столкнетесь когда-нибудь не только со стоматологами, хотелось бы, чтобы Вас без денег не стали реанимировать, да жаль реанимируют, именно те врачи про которых вы сказали:"А раз к вам ходят только плановые пациенты с благодарностью, то вы, видимо, не очень хороший спец." И еще ваша цитата:"У любого хорошего врача есть тьма постоянных клиентов, которые не скупятся на деньги." Дай же вами вашим близким Бог стать постоянными клиентами реаниматологов, может и они, наконец, смогут семьи накормить!

Адказаць
0 +
sunaka, 9:10, 25.08

Злы, 19:02, 24.08
Какой шанс изменить? Что за бред? Я не пью. И на тех, кто свою жизнь поменял на бутылку, МНЕ ПЛЕВАТЬ. Поэтому идите на свою площадь сами.
Я не даю взяток, я оплачиваю труд своих знакомых по достоинству. И это наши с ними дела, но никак не ваши. И больше чем уверен, что когда у меня будет туго с деньгами, они помогут мне. Так-то.
А бесплатная медицина, как и должно быть, у нас для быдла (и не только у нас). Большинство "больных" сидят в поликлиниках и больницах либо от нефиг делать (бесплатно же), либо из-за злоупотребления всякой гадостью. В любом случае, большинство посетителей среднестатистической поликлиники, считают, что за их здоровье отвечают врачи, а не они сами. Человеку работящему времени нет торчать в этих очередях.

Адказаць
0 +
Водитель, 10:12, 25.08

Читаю и восхищаюсь :)
Большинство комментаторов занялось плевками друг в друга. Сегодня у нас 2 команды:
"врачи" и "не врачи".
Может хватит считать чужие деньги?
Основная тема статьи - наглое вранье про зарплаты врачей. Причем, с перевиранием самих себя. Цитируется средняя по минздраву ЗП. И утверждается, что молодежь на эту ЗП жить не может и не хочет. Да кто интерну такую ЗП даст?!
Не переживайте! К выборам будут у врачей зарплаты по 1,5млн. Будут :) Правда, булка хлеба будет стоить уже не 1,5тыс. Но вам же зарплаты обещали, про цены никто не говорил :)

Адказаць
0 +
краб, 10:20, 25.08

В наше медицине развиваются два-три элитных направления за очень большие государственные деньги.Медицина "переднего края",помогающая старикам,бомжам,алкоголикам,детям, больным в критическом состоянии находится в плачевном виде.Работа там очень ответственная и нервная. И зарплата там не соответствует затраченным силам и благодарности никакой.А сравнивать работу врача и дворника- позорище нашего менталитета.

Адказаць
0 +
Alena, 12:18, 25.08

Sunaka, Вы, наверное, лечите зубы у специалистов либо зеленых либо не очень себя ценящих: по тарифам хороших специалистов в Минске, среди которых тоже мало действительно хороших, залечить кариес стоит от 140 до 300 тысяч. Или Вы были у дантиста уже очень, очень давно.

Адказаць
0 +
z, 12:29, 25.08

Злы, Вы разумница!

Адказаць
0 +
z, 12:44, 25.08

Sunaka, вы птушник? Не приходило в голову, что когда вы без очереди за деньги, кто-то отодвигается? И как это ваши с ними дела, если они получают зарплату с налогов. И здается мне, достали вы их , бо видно-жмот!

Адказаць
0 +
qwerty, 13:41, 25.08

500 б.р. у меня зарплата, закончил универ 2 года назад. и работаю, хорошо работаю, люди благодарны, все время жмут руку и говорят спасибо!! Приятно, конечно. А дома пустой холодильник. да вещи в шкафу еще с первого курса....

Адказаць
0 +
Bel, 19:34, 25.08

Да не будут врачи лучше лечить,ты им хоть 10 миллионов зарплату дай,а вообще в гос поликлиниках отношение к больным как к скоту(быстрее бы следующий)
Пусть кто то скажет,что это не так?

Адказаць
0 +
L.A, 19:46, 25.08

Я вот не пойму,профессия врач -это призвание,престиж или что то ещё?Уважаемые медики,по моему врач должен лечить людей не зависимо от его статуса и социального положения,а вы тут деньги принялись считать.Очень
неприятно такое читать,эх вы гуманисты...

Адказаць
0 +
Санек., 8:52, 26.08

Зарплату можно будет поднимать тогда,когда будет сделана законодательная база об ответственности врачей перед пациентами и тогда надо будет поднимать зарплату по максимуму,увеличить кол-во практики,а не так ,что пришел дохтур после института и сразу за операционный стол или на прием людей лечить,минимум 5 лет в отделении под потранажем доктора нормальной категории.Начал лечить-запопрол 20 лет тюрьмы.Это для того чтобы всякие уроды не гнались только за получкой а шли по призванию.А то сейчас пихают блатных деток на врача-конкурс небольшой,работа чистая,пока не жениться можно поработать,да и в армию не заберут.А сейчас какая ответственность-все шито крыто,угробят человека а концов не сыщешь,врачей хороших мало, а хорошие будут тогда когда шарлатанов перестанут учить.Посмотрите, сколько молодой доктор должен практиковаться для того, чтобы самому вести свою практику в той же Европе и США.И сколько он сам должен заплатить за практику.От того что у нас 80%бездарей и порой медсестра знает больше чем врач,не признаются не наши не российсие дипломы медиков -потому что сомнение в образованности и калифицированности работников.

Адказаць
0 +
sunaka, 9:02, 26.08

Alena, 12:18, 25.08
Поскольку это мои знакомые, то и цены как для знакомого. А вы отдавайте 300 - дело ваше.

Адказаць
0 +
sunaka, 9:11, 26.08

z, 12:44, 25.08
Ещё один жадный ребёнок? Приём ведётся в свободное от больных время. Поликлиники я не посещаю, только больницы - там очередей нет.
Здаётся мне, птушник вы. С такими "высокоморальными" рассуждениями. Назвать меня жмотом - верх идиотизма. Если у меня есть деньги и мне небезразлично здоровье моего ребёнка, то я не буду сидеть в душной поликлинике, где мучаются все - родители и дети (советую посмотреть как "хорошо" в жару в наших поликлиниках). Я также не буду ждать какого-то там врача из отпуска, когда ребёнка нужно срочно осмотреть, не буду ждать полгода в очереди массажа, который необходим уже сейчас!
Заведите детей и заставьте их мучаться в общей очереди (это ведь так прекрасно, когда все вокруг задыхаются, верно?)... Ну на благо чьих-то других детей. Или на благо себя любимого, ведь лучше деньги на новый айфон потратить, чем на ребёнка?

Адказаць
0 +
sunaka, 9:15, 26.08

qwerty, 13:41, 25.08
Ну и как вы отнесётесь к денежному вознаграждению от понимающих людей? Станете ли вы их принимать вне очереди, либо в строго оговоренное время, чтоб люди не парились в очереди?
Откажетесь? Слабо верю.

Адказаць
0 +
sunaka, 12:16, 26.08

L.A, 19:46, 25.08
Это не должно быть поводом для паразитирования.

Адказаць
0 +
stihc, 15:04, 26.08

В этой стране из сотни тысяч медицинских дипломированных специалистов в лучшем случае только несколько десятков можно назвать врачами.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны