19 декабря 2024, четверг, 16:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 13:31, 4.11

Много организаторов марша, несогласованность и разброд... Марш будет малочисленный и беспорядочный.
Надо было организовывать марш по все Беларуси, в каждом уголке республики показать несогласие с политикой правящего режима.
В центре Клецка в 13.00 взвился 2-х метровый бело-чырвона-белый сцяг. Милиция мгновенно "зашевелилась", но мер пока не принимает...

Ответить
0 +
Spirit, 14:18, 4.11

А где само-видео?

Ответить
0 +
Андрей, 14:48, 4.11

Оказались в центре драки, жаль ребят анархистов, с ними "белая воля" и сцепилась... И ещё, что-то очень знакомое было в лозунге "белая русь", вроде партия такая есть.

Ответить
0 +
zzz, 15:03, 4.11

И после этого власть будет говорить, что у нас нет бритоголовых уродов?
Приехали, господа идеологи от власти. Теперь, благодаря Вам, весь мир увидит, что у нас не просто есть эта бритоголовая мразь, она еще и используется властью.

Ответить
0 +
Антифашист, 15:22, 4.11

Нацисты встретили достойный отпор.
Почти половина анархистского блока состояла из молодых девушек. Может быть, фаши напали из-за осознания своей сексуальной неудовлетворенности :)?

На "свободе" бред какой-то написатли. "Люди в чорных вопратках подрались памиж собой".

Ответить
0 +
xxx, 15:25, 4.11

это вообще беспредел скины вонючие обнаглели по полному (ДУШИТЬ таких гадов надо)

Ответить
0 +
sunburn, 15:52, 4.11

да жэсть, называется нас поимели нашим же оружием!
теперь пенсионеры будут думать что мы фашики...=)

Ответить
0 +
Моника, 15:53, 4.11

Согласна, что все было организовано - и фашисты. и анархисты действовали очень выверенно! Они специально оскорбляли друг друга! Это было очень заметно. Так что думаю, власти использовали и тех, и других.

Не могу сказать, что все они работают на КГБ. но очевидно, что их "главари" - точно.

Ответить
0 +
Василь, 16:31, 4.11

Смешно, анархисты начали провоцировать скинов, за что и получили.
такая ситуация сложилась из-за неправильной организаторской политики самого мероприятия.
Виноваты обьективно обе стороны, печально что ето произошло.

Ответить
0 +
dxm, 16:37, 4.11

а какие главари могут быть у анархистов?

Ответить
0 +
Моника, 16:48, 4.11

Главари есть и у так называемых анархистов - не сомневайтесь. Отморозки как и фашисты.

Ответить
0 +
Уладзь, 17:04, 4.11

Я видел всю ситуацию с дракой. Анархисты сами справацирывали правых за что и получили. На мой взгляд заслуженно.

Ответить
0 +
Ганна, 17:13, 4.11

На фотографиях видны два молодых человека с кусками кирпича в руках, видны ребята с металлическими палками.
Они явно пришли не просто для разборок с анархистами,они пришли по заданию гэбэшников спровоцировать беспорядки.
Некоторых мы раньше видели на акциях, как черношапочников-сексотов-гэбовцев, пытающихся изображать из себя оппозиционеров. Иногда они показывали свое "лицо", не гнушаясь трусливо ударить человека в спину, или по ногам и им всегда все сходило в рук. Но сегодня они пришли целым организованным отрядом. Гордо всем рассказывали о своем движении, раздавали информационныйе материалы, стояли под бело-красно-белым флагом с перечеркнутым ромбом. Они делали вид, что они смелые и не боятся ничего,а не то, что "дешевых" гэбовцев, казалось, что они смогут постоять за себя, за свой флаг, за свои убеждения. Обернулось же все трусливым пшиком, они просто трусливо напали на ребят-анархистов, напали сзади. Они опозорились, как лица мужского пола и опустили гэбовцев на уровень, как говорят "ниже плинтуса", и теперь туда же опустят и БТ, которое все это покажет в своей интерпретации.Очень мерзкое ощущение от этих ребят, слуг Луки, осталось. "Молодой Фронт" - вот истинная сила и мужество.

Ответить
0 +
Миллиардер, 17:16, 4.11

Народ! Вставайте на восстание. Долой власть фашистов, долой преступников, которые захватили власть и удерживают её десятилетиями. Они испугались народного восстания - результат картинки на Бт. Лукашенко - это урод и об этом знают даже дети!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
catan, 17:27, 4.11

О какой анархистской партии идёт речь? о какмхважаках-главарях? Вы понимаете о чём вы говорите? вы незнаете судя по вашим выражениям ничего о тех людях которые сегодня на СМ дрались с фашнёй. Нацисты выкрикивали ксенофобские и расистские лозунги и только анархисты им ответили. Глядя на реакцию либерально-красной публики, присутствовавшей на марше, я понимаю что только анархисты сохранили честь и совесть и могут отстаивать свои убеждения не боясь фашистов. В ответ на "слава белой расе" кричали "мир цветной, а не коричневый". Не верно? надо было молчать? Лицемеры те, кто остался в стороне.

Ответить
0 +
qwerty, 17:32, 4.11

опофигей идиотизма....................

Ответить
0 +
Опп, 17:35, 4.11

Зачем Калякин пригласил их в общую колонну? У них были закрыты лица, они не являлись организаторами и заявителями. Ну и шли бы себе драться в другом месте. А так обеспечили БТ картинку на 10 лет вперед. А отдуваться за эту мразь, ясно что она из КГБ, будут оппозиционеры. Левые больше не должны организовавать мероприятия, они не могут обеспечить порядок и организацию. И эти Белая что-то там были пьяные , приставали к прохожим. Вели себя отвратительно.

Ответить
0 +
Київ, 17:44, 4.11

Молодці хлопці, бийте фашиських уродів

Ответить
0 +
Кирилл, 19:40, 4.11

Ганна, хочу Вас поправить, те ребята на фото с кирпичами и прутьями как раз таки анархисты Автонома. А не фашисты, так что всё что сказано вами надо как-то подкорректировать.

Ответить
0 +
ryj, 20:09, 4.11

Всё очень просто- сделано так, чтоб аргументировать для запада применение спецсил и всё- не уж то не понятно?Ну может потом сказать - типа вот, видели ,всё так ,как у вас там ,на западе

Ответить
0 +
Антон, 20:32, 4.11

Прошу обратить внимание на перчатки у скинов...Где-то я уже такие видел...

Ответить
0 +
УЛАДЗЬ, 20:59, 4.11

2 Ганна
Уважаемая вы бредите.Даже на выложенном здесь ролике видно что правые деруться с левыми лицо в лицо и гоняют их по всей проезжей части. Какая же здесь трусость???Вы видели их на других акциях оппозиции и они били вас по ногам??? Сомневаюсь. Я общался с ребятами из Белой Воли - на мой взгляд толковые парни. А про то что "МФ - мужество и воля и ля-ля-ля". Где были все эти мужественные когда "злые фашисты" избивали "несчастных анархистов" " со спины"??? Штаны сушили?

Ответить
0 +
Уладзь, 21:05, 4.11

2 Кирилл
Такие перчатки на Жданах за 20 000 может купить любой желающий. Не верите - проверьте.

Ответить
0 +
Кирилл, 21:32, 4.11

Что за вздор? "Белые" пьяными не были!!! и к прохожим не приставали!! После того как Анархисты ударили одного из "белых" палкой по голове ( при чём не понятно что их побудило к этому), началась потасовка.. да и вобще палка в руках.. для чего она на марше??

Ответить
0 +
Гузікрокер, 21:49, 4.11

Жалко конечно анархистов.. В принципе неплохие ребята...
Махач действительно был жосткий, прямо посреди дороги
Причём Белая Воля налетели сзади, и потому анархистам тяжело было дать достойный отпор... но это не былп гбшная правокация.
Просто по стечению обстоятельств на марше встретились 2 организации ненавидящие друг друга...
Анархисты то всегда ходят на такие акции, а вот Белая воля впервые...

Ответить
0 +
ВИТ, 21:51, 4.11

Правільна Белая Воля зрабіла!!!

Паважаю!!! Няма чаго усякую гадасць пладзіць

НАШЕ ОТЕЧЕСТВО --- ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Ды гэтаж выбачайце ІДЫЯТЫЗМ!!!

Ответить
0 +
УЛАДЗЬ, 21:51, 4.11

АГА, интересные подробности. Так вот кто бил Ганну по ногам из в образе гэбэшников сексотовцев - анархисты Автонома! :-)

Ответить
0 +
Людок, 21:57, 4.11

Калякину заранее сказали, что Белая Воля - фашисты, от которых стоит ждать провокаций, но он так ничего и не предпринял. Говорите "спасибо" ему. А мы (анархисты), не желаем ходить в одной колонне с фашнёй. Поэтому и кричали анти-наци лозунги. И я не жалею, что состоялась драка. Их было значительно больше, но они облажались. NO PASARAN!

Ответить
0 +
УЛАДЗЬ, 22:08, 4.11

Людок , а я всё совсем по другому на Марше видел. Да и видео свидетельствует о том , что облажались скорее ВЫ. Это Вам не место на акциях национальной оппазиции ведь вы не признаюте само понятие национальности, национального. Ещё раз повторюсь - получили по делу. Впрочем надеюсь что проблем с правоохранителями ние будет ни у Белой Воли ни у вас. Ведь ваши ребята, как тут было уже замечено палками людей по головам били и по ногам втихаря ещё раньше.

Ответить
0 +
Single, 22:19, 4.11

Да что вы спорите??? Картинку по БТ видели? Да вы в последний раз в своей жизни видели такое количество немолодых людей и пенсионеров на акции! Калякину - отдельный привет за организацию и бесконечную прозорливость! Пора собирать чемоданы отсюда с такими лидерами! Почитайте у классиков о методах борьбы и противоборства властям при диктаторских режимах. Молодёжь, берите всё в свои руки - у нынешних лидеров мозговой застой!

Ответить
0 +
Niki4, 22:28, 4.11

Кирилл, 21:32, 4.11

Что за вздор? "Белые" пьяными не были!!! и к прохожим не приставали!! После того как Анархисты ударили одного из "белых" палкой по голове ( при чём не понятно что их побудило к этому), началась потасовка.. да и вобще палка в руках.. для чего она на марше??
2кириллл что за ... ты несешь ????!!! правые первые начали потасовку причем бросались на нас с металлическими прутьями и палками, естественно что мы отобрали то и использовали против ....а на фотке это уже после драки, когда готовились что ... опять будет прыгать на нас.....
очень поразило безразличие оппозиционеров, неужели для вас нормально идти в одной колонне с фашистами????

Ответить
0 +
Ганна, 22:31, 4.11

Хожу на все акции и последнее время на них всегда были ребята-анархисты. Почти всегда шли в авангарде, за спинами не прятались и вели себя нормально, лозунги их оригинальны и актуальны. Такое государство, которое существует в настоящее время и в самом деле никому не нужно, кроме чиновников-воров и силовиков-бандитов, но они и есть государственная машина, которая вообще-то должна служить интересам народа, а не наживаться на народе. Государство превратилось в бандитский, репрессивный инструмент и от него надо избавиться. Каждый человек вправе выбрать свой путь борьбы с беспределом, главное при этом не навредить ближнему своему. То, что сегодня выступили вместе милиция, омон во главе с Подобедом, помойка-БТ и гэбэшники со своим молодежным крылом "Белой волей", иначе как сговором против оппозиции не назовешь. Я считаю, что Калякину и Ухналеву, как организаторам Марша необходимо подать жалобу на бездействие правоохранительных органов и заявление по поводу участия в марше фашиствующей группировки. Молодофронтовца Дашкевича гноят в тюрьме просто за то, что он молодофронтовец, а тут дерущиеся, причиняющие телесные повреждения фашисты - и никто их не задержал и дажже на 5 суток не посадил.
Я думала, что Калякин упустил этот фашиствующий отряд из виду, не знал про него, что это просто стечение обстоятельств. Но если ему говорили про этих фашистов из Белой Воли, то в произошедшем огромная доля его вины. Этих, для всех подозрительных ребят, можно было исключить из колонны еще на Академии, они буквально у всех вызывали подозрение и какое-то внутренне отторжение. Такое больше не должно повториться. В принципе, виноваты мы все, присутствующие. Надо быть более внимательными. Но на ошибках учатся. Жаль только избитых ребят!Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
pranciszak, 23:29, 4.11

Афа само справакавала бойку, за што і атрымала

Ответить
0 +
simon, 23:49, 4.11

"Правокация!!!Кругом првокация!!!" - сами ВСЕ хороши!От грязи отмахнутся!Ну-ну!...

Ответить
0 +
Игорь, 0:02, 5.11

Сегодня в городе подрались Анархисты и ультро-правые !!!
Всем понятно что это два противоположных идеалогических течений !
Мое мнение по поводу анархистов : Считаю что анархий быть по сути дела быть вообще не может , так как нынешнию цивилизацию сформировало именно государство !
Бес государства любую страну мира окунет хаос голод и разруха,
что по поводу правых (то есть татолитаристов), в кризистных ситуациях в большенстве случаев именно консладация сил в органах власти , выводила страну из кризиса и востанавливало все сферы жизнедеятельности общества

Ответить
0 +
action-a, 0:26, 5.11

Ганна, абсолютно всё верно. Зачем они вообще пришли на этот марш не понятно. Зачем было на марше начинать кричать профашистские лозунги? Зачем начинать драку (притом что начали именно беловольцы)? Зачем эти перчатки? Зачем железные трубы (притом что они были именно у беловольцев сперва)? Эти ребята не похожи особо на тех, кого волнуют какие-то льготы. А анархисты получили за то, что решели не закрывать глаза на фашистские настроения, на колонну парней с поднятой вверх правой рукой и кричащими фашистские лозунги. Анархисты получили за то, что не смогли помолчать, когда как вам (коммунистам, таким ярым борцам за отстаивание героизма во время великой отечественной войны, оппозиционерам, которые, как я думаю, хотят совсем иного государства, нежели профашистского) это очень даже хорошо удавалось. За ваш страх платят эти молодые мальчики и девочки. А вы теперь лишь разбираете, кто тут прав а кто виноват. Картинка для бт? а было бы лучше, если бы по бт показывали как коммунисты идут в одной колонне с фашистами?

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 2:09, 5.11

Разговор здесь почти что нормальный, жалко что не замечаете главного - виновные во всей этой каке; Ивашкевичи, Лебедьки, Калякинцы и прочие вечно "эволюционные" организаторы, которые пиарятся и "отрабатывают" за счет молодых ребят (фашисты не в счет). Прогнившим и циничным старичкам давно пора отойти в сторонку, но добровольно они не уйдут: Ивашкевичу надо набрать очков для выдвижения себя на пост председателя БНФ, Лебедько и Калякин потеряют "благополучное" житие...
Присмотритесь ребятки к "вечным лидерам" и берите все в свои руки - соединяйтесь и рулите. Цель у нас одна - убрать беспредел, у "вечных" - цель другая - не хило прожить самим.

Ответить
0 +
Realist to Single, 3:14, 5.11

Да вы в последний раз в своей жизни видели такое количество немолодых людей и пенсионеров на акции!

А Вы прапануеце гэтых нямоглых людзей на сацыяльныя акцыі не пускаць? Дарэмна! Старыя знаходзяцца куды ў больш жахлівым стане ў нашым грамадстве, чым маладыя. Хаця б таму, што старыя зарабіць не могуць. І гэта вялікі плюс маршу, што на вуліцы выйшлі пэнсіянеры, якія раней у вулічных акцыях ня ўдзельнічалі. Мала таго, ставіліся да іх варожа.

Ответить
0 +
Валерий, 7:06, 5.11

Ганна: "Я думала, что Калякин упустил этот фашиствующий отряд из виду, не знал про него, что это просто стечение обстоятельств."

А я думаю, что ему все равно, кто был в колоне. Главное, массовость создать, а тут пускай хоть фашисты, хоть коммунисты, хоть восставшие из ада...

Ответить
0 +
няшчыры беларус, 8:17, 5.11

Было ли организовано, или не было не важно.

Просто люди у нас агрессивные по природе. С обеих сторон.

Бессильное озлобление перед режимом порождает тупую агрессию.

Ответить
0 +
Александр Т, 8:20, 5.11

Ребята-анархисты!

Мои вам поздравления! Единственные, кто не побоялся выступить против этой разнузданной коричневой заразы. А «либеральная демократическая общественность», пропагандирующая проплаченные Западом «ценности», молчаливо наблюдала, как вас избивают, и как коричневая чума поднимает голову. Именно так фашисты и приходили к власти: под молчаливое сочувствие «либералов» и «демократов». Так те еще и к «батькиным» опричникам обратились, чтобы с вами на «махаче» разобрались, вместо того чтобы помочь вам, когда вас били (разумеется, вы дали и сами достойный отпор).

Именно в таких ситуациях становится понятным, ху есть ху… С боевым крещением!

Ответить
0 +
kabron, 8:55, 5.11

Маразм полный. Особенно радовали фразы, что во главе колонны шла БВ и анархисты с черными флагами. Я анархистов давно хотел бы попросить уйти с наших демонстраций. Выше-выше черный флаг, государство главный враг????? (Ганна,им враг не это государство, а любое государство вообще, на то они и анархисты, чтобы плевать на всю систему). Давайте вы не это говнище красно-черное у себя над башкой поднимите, а наш национальный? По БВ... такие же идиоты. Сайт у вас на русском, привлекаете к себе алкашей и гопников из ФК Минск, никакой интеллигентности минимальной. Чувствую скоро блять под имперкой москальской выйдите. УРАААААА!!!!! Все славяне едины! И главное, динамовская основа нас поддерживает!!!!! Все круто.
Да все противно. Как тут анархистов защищают - противно... Мне похуй кто там подрался по большому счету. Ненавижу усатого. И на это надо опираться. Потому как так же ненавидите. Парни, девушки, за нами будущее. Весной мы почти победили.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ЖЫВЕ НАЗАЎЖДЫ!

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:01, 5.11

А че вообще произошло, откуда бритые на Марше взялись, они вообще За Беларусь или за Луку, я не понял.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:14, 5.11

Была такая организация - "Белы легiён"

Ответить
0 +
Сяржук з Барысава, 10:03, 5.11

Хлопцы, а чаму бы вам стрэлку не забiць.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:40, 5.11

Не все неофаш на "службе у власти", может и эти не были, по крайней мере большинство из них, пару месяцев назад видел скина ну скинее не бывает, разозлился по началу, но когда тот повернулся на рюкзаке я увидел Пагоню, сразу отлегло. Радует что хоть кто-то из них действует в рамках нации и национальных символов. Было бы хуже если б они ходили с триколорами российскими и дрались против бел. нации, а так, разные взгляды, главное что мы все потиху начинаем действовать в рамках того что мы именно белорусская нация, а не гомо совектикус интернационалиус...

Ответить
0 +
kabron, 10:57, 5.11

в своё время именно бритые делали дело на демонстрациях. Рубон, Край... Не хватает нам своих унаунсовцев.

Ответить
0 +
Мать, 11:00, 5.11

Почему эти фашисты все были одного роста, одинаково стриженные и в одинаковых куртках? В фашисты что, по росту набирают? Это какая-нибудь пятая бригада омона, а что милиция во время драки никого не задержала, только подтверждает мою уверенность.

Ответить
0 +
Яўген, 11:22, 5.11

Вельмі парадавалі музыкі з анархістаў. Спадзяюся, будуць граць на усіх будучых акцыях. Што датычыцца г.зв. ''белай волі'', то як я ведаю, апазіцыянеры паважаюць сваю нацыю, але ніколі не з'яўляліся сябрамі фашыстаў.
навошта скіны на дэманстрацыі і якую сілу яны дэманстравалі?..

Ответить
0 +
Владимир, 11:40, 5.11

На Социальный!!! и ЕВРОПЕЙСКИЙ!!! МАРШИ!!! приглашались все, кому дороги западные непонятно-какие ценности и белорусские понятно-какие льготы. И ничего удивительного нет в том, что пришли те, кто пришли. Нехер тут орать про провокации и т.п., и фашисты, и анархисты, и фронтовцы, и калиновцы - все люди , а не твари дрожащие, все право имеют флагом помахать и в кастрюли-рожи побить, хоть здесь демократия должна быть. А то, что понятно каких льгот, которые Вася - шахтер недостаточно на всю шоблу зарабатывает, на всех халявщиков не хватит - очевидно и приводит это к стремлению число халявщиков сократить. Отсюда и драки в стройных рядах. Ничего - это пройдет. Говорят, что МАРШировать теперь будут регулярно, дисциплина появится, я в армии служил, у нас тоже так было, сначала дрались, а потом маршировали как надо - с пестнями и без драк.

Ответить
0 +
Кирилл, 11:41, 5.11

Niki4, 22:28, 4.11

Я не несу ... у нас есть своё видео, которое снималось соратником Белой Воли....и кто там первый ударил отлично видно, и из-за чего всё началось
ещё раз повторяю Белая Воля была на чистых руках.... а про пьяных - это вздор, по-моему именно анархистские подонки Автонома как никто другой знают об отношении Белой Воли к алкоголю! За трезвость - вот лозунг беловольца!

кстати насчёт трезвости!!! не так давно своё отношение к Белой Воле автономщики и анархисты высказали "боевой акцией" против пикета Белой Воли, который проходил под лозунгом " За трезвую Беларусь!", " Против Алкоголя, табака и наркотиков!" Однако во что вылилась их "боевая акция"
самим автономщикам прекрасно известно... цель их акции непонятна - видимо они хотят видеть Беларусь из алкоголиков... ну а кто ещё сейчас кроме алкашей способен на анархию, и кому она нужна? - Автоному!

А что за шумиха, блин! я вобще не понимаю какого хрена на марш ходят анархисты...что-то общее нашли с идеями оппозиции или существующей властью (может стоит задуматься над своей идеологией, над самим словом анархия?? может одумаетесь и будете приходить на марш под другими лозунгами и под другими знамёнами. Вам впору людей палками бить и кирпичами бросаться... на стройку Вас надо - с умом применить силу.

Ответить
0 +
Ганна, 12:11, 5.11

Кроме всего вышесказанного есть еще основания считать, что этой провокацией гэбовцы, управляемые Шейманом и Виктором Лукашенко проучили ментов, что это очередная разборка между ними за счет оппозиции. Наумова подставили. Ведь на самом деле получается на акции милиция показала себя абсолютно недееспособной и бесполезной, ведь именно она обязана была обеспечить порядок, именно она отвечала за здоровье граждан на разрешенной акции. И с них надо спросить за это тому же Ухналеву и Калякину по полной.Мы шли ближе к концу колоны и видели, что впереди что-то началось, думали, что молодежь пытается опять на проспект выйти,а рядом с нами, пока молодежь там бегала ,ехали два автозака, полные омона, ехали и никак не реагировали на происходящее впереди.И лишь, когда все начало успокаиваться, подбежал офицер и стукнул в дверь, после чего из автозака, как бешеные посыпались омоновцы. Но поезд уже ушел, им достались лишь укоры и негодование пенсионеров.
Еще хочется спросить, откуда взялись палки для избиения. В колонне беловольцев не было таких палок и под куртками они не поместились бы,слишком здоровые. Значит кто-то принес со стороны, кто-то присоединился к ним, позволили присоединиться специально, возможно их просто использовали, а ребята беловольцы оказались в роли тех, кто отвратителен одной стороне и мерзок другой, но другая не гнушается ничем в достижении своих целей. Пусть думают, пусть анализируют. Их вожак очень неприятный тип.
И еще, что за крики слышны на видеоролике -"Белая Русь". Уж не приверженцы ли ли крыло "Белой Руси" Луки?
Пономаревым восхищаюсь! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Активист, 12:27, 5.11

ну правильно - анархисты-сволочи, их надо изолировать...(всегда их вижу на митингах - адекватные люди, мерзли весной 2006 г. на площади со всеми остальными, ну специфический взгляд на мир - он есть у всех), а вот бедные фашисты, ой, извините - "националисты", их обидели, оскорбили "подлые" анархисты (интересно - почему бедные "мальчики", а девочек там в принципе не может быть, были все в ботинках и перчатках и уже на академии, выстроившись в боевом порядке, готовы были избить любого, только ожидали команду?) - очень "ржачный" отчет об "акции" у них на сайте, кроме нюнь о том что их подставляли постоянно, что они терпели всю дорогу "подлых" анархистов", так еще сами пишут, что испугались ОМОНа и автозаков, чувствуется их слабая закалка и неопытность по участии в акциях, с орфографией у них конечно туго...и что за движение - Беларусь для белорусов, которое даже на своем сайте не может писать на "родном" белорусском языке, хватило только на титульную статью "далучайся"...мрак

Ответить
0 +
Кирилл, 12:52, 5.11

Ганна, что за чушь? Агнией Барто заделались??? отключите свою больную фантазию! Белая Русь - так называется ваше и моё отечество , на современном языке Беларусь - Белая Русь! не было никакой там Белой Руси - и нету такой организации. а кто вожак, я что-то не понял, по-подробней на этом месте!! я его что-то не разглядел. проясните ситуацию. Палки для избиения ?? опять двадцать пять... посмотрите фото и видео - там прекрасно видно откуда взялись палки ... это древки от красно-чёрных флагов анархистов. сдаётся мне что вы путаете где анархисты , а где патриоты.. поэтому так и поливаете грязью...
Флаги Белой Воли как и у всех остальных были прикреплены к удочкам, которые по понятным причинам для битья людей ну никак не предназначены.

Активист. я не понимаю что общего у вас с анархистами?? они не признают государственности... власти.. ( зайдите на их сайт и почитайте что они думают об оппозиции и вобще о власти ) , зато как они гордятся что все шли по тротуару, а они по проезжей части.
Белая Воля, зная, что марш могут остановить, выполняла утсановленные требования - не мешать проезду транспорта.

А по поводу организаторов... таких ещё поискать. совершенно не знакомы с течениями и движениями в стране. свою ограниченность прикрывают провокациями со стороны властей. Каляки -маляки)))

Ответить
0 +
Активист, 13:54, 5.11

Кирилл
Никакого отношения, абсолютно...их взгляды не поддерживаю, как и фашистов....
"зато как они гордятся что все шли по тротуару, а они по проезжей части.
Белая Воля, зная, что марш могут остановить, выполняла утсановленные требования - не мешать проезду транспорта." - упалпатстоллл....ржунимагу...и, выполняя требования, они, фашисты, бегали с колами через всю дорогу по Сурганова, гоняясь за "врагами" - логично. Вы, Кирилл - либо участник Белой Воли, либо ничего вообще там не видели....
Кстати - прямо напротив тротуара, по которому шла колонна, с другой стороны Сурганова, видел как молотчики-беловольцы лупасили ВТРОЕМ у забора одного парня также одетого как и беловольцы - так он все кричал что свой, просил не бить и только после того, как "героев" отпустило - они признали в нем своего и, похлопав по плечу, потопали в сторону.....Так что кого бить им было всеравно - просто нужно было бить, пусть даже "своих"..... - подтверждение тому, что это не единое движение, а группа отморозков, организованных КЕМ-ТО и ДЛЯ КОГО-ТО и ЧЕГО-ТО!

Ответить
0 +
NoName, 17:56, 5.11

Как я понимаю, марш назывался "Социальным". И если исходить из логики и знаний политических идеологий, то наличие на митинге анархистов понятно - они защитниками интересов рабочего класса, выступают за социальную справидливость и равноправие. Но присутсвие бритоголовых и лояльное отношение к ним со стороны организаторов, просто поражает. Если кто-то не знает, то символом "Белой Воли" является гибрид бел-красно-белого и "чэснага" флагов (в своей сути уже полный абсурд), а в своих взглядах они ссылаются на авторов, которые проповедуют рассовую нетерпимость. А на самом деле это сборище ультраправых футбольных хулиганов, которые со спокойной совестью вывешивают на матчах российские имперские триколоры и баннеры "White Power". Не удивительно что в ответ на фашистские лозунги анархисты выдали "Нет фашизму".
Что касается самой драки, бритоголовые проявили себя настоящими "хероями", напав на группу анархов, состоявшей наполовину из девушек и панков. Наверное они самые злейшие враги закомплексованых молодчиков.

Ответить
0 +
AntifA poland, 19:09, 5.11

respet for those who fought nazi scum. Keep the fire burning!

Ответить
0 +
Андрусь Р, 22:48, 5.11

У горадзе Глыбокае, Віцебскай вобласці, адкуль я сам родам, моладзь не ведае зусім пра абставіны ў краіне, пра бела-чырвоны-белы сцяг! Тут 95% моладзі - бэрэсэмаўцы! Каго ні спытаеш, усе адкажуць - абставіны ў краіне добрыя і жыць таксама добра, мы тут усе вольныя!

Трэба праводзіць такія Маршы па ўсёй Беларусі! Каб усе маглі ведаць! А то атрымоўваецца - чым далей ад Менску, тым лепш жывем!

Ответить
0 +
jeffsijel, 15:43, 8.11

i am very interested in this article and comments associated with it, but i dont speak or read russian. english please!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Гузікрокер, 10:06, 9.11

Да ну харе вам гнать на анархистов.!! Нормальные ребята и наши союзники кстати!! И насчёт гбшной подставы... Так это не была не какая подстава, как я думаю... Просто встретлись две организации ненавидящие друг друга...

Ответить
0 +
rt, 13:16, 9.11

к 25 марта (Дзень волi) нужно объединить ВСЕ демократические молодёжные силы: моладзь БНФ, "Молодые демократы" ОГП, МФ, Инициативу,БУНТ, Антифу, анархистов, эсдеков, и прочих, не входящих в организации. Это реально будет 700-1000 ОРГАНИЗОВАННЫХ ребят (девушек не считаем). Выработать общую тактику поведения, отработать взаимодействие, просчитать разные сценарии проведения событий.

Нациков вычленить из демонстрантов и отогнать в сторону.

В 1996 году, когда на на Шляхе было 50 000 человек,только дружина БНФ составляла 2000 человек. Провокации пресекали на корню, провокаторов скручивали и сдавали ментам( то есть "своим").

Ответить
0 +
Несьцерка, 18:26, 9.11

jeffsijel, 15:43, 8.11

i am very interested in this article and comments associated with it, but i dont speak or read russian. english please!!!!!!!!!!!

Hi,
The mainstream here is that both of involved - seems-extreme and almost directly opposite - organisations (anarchists and nationalists/[nazi?]) are trying to convince the local public that the fight between two of them at the recent Social March started the opposite side. They are taking labor to get some sympathy or at least understanding from the generally agressive against both of them public. Excluding the representatives of two involved groups, still none openly supports "The National Will" but some of respondents are ["traditionally" like] neutral to anarchists.
:)

Ответить
0 +
Аўген, 0:10, 10.11

Правільна зрабіла Белая Воля! Даўно трэба было распачаць чысьціць шыхты супраціву! У Новую Беларусь без камуністаў і анархістаў!

Жыве Беларусь! Слава Нацыі!

Ответить
0 +
иван , 4:16, 10.11

идиоты!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
relith, 15:23, 22.11

Ja. Das ist rictig meine lieblings leute)) Ich bin liebe noch.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован