24 декабря 2024, вторник, 16:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Иран купит у Беларуси системы С-300?

22

Беларусь, а не Россия продаст Ирану системы противовоздушной обороны С-300. Об этом стало известно британской информационной военной компании “Jane's”.

Комментарии 22
0 +
Мо зайка, 15:34, 18.01

Напэуна у Jane's адны дурнi працуюць, бо ня ведаюць што Расея ужо доугi час са сваiмi сябрамi гандлюе праз Беларусь. Мо Шурык C-300 пачау у Беларусi вырабляць?

Ответить
0 +
Фома, 17:21, 18.01

>>>>>Мо Шурык C-300 пачау у Беларусi вырабляць?>>>>>
Мы услышали бы. И понюхали бы.

Ответить
0 +
Валерий, 18:36, 18.01

Что ж, по всем признакам Ирану скоро придется их использовать по назначению. К большому сожалению...

Ответить
0 +
Отдельный, 20:52, 18.01

(продолжая) .. к большому сожалению тех америкосов, которые будут этими С-300 сбиты, несмотря на стелсы.

Ответить
0 +
Дядя Вася, 22:13, 18.01

Ох скорее бы купил У нас на этих комплексах никто толком работать не может в боевой обстановке Спецов надо еще подготовить Хоть за нас возьмутся

Ответить
0 +
беларус, 0:13, 19.01

2 Отдельный

сколько там могут продать комплексов ???? целых 2

сколько ракет и бомб положили на Ирак???? с начала войны они ох как не долго проживут, небось разведка тут же их сдаст.

США может получить проблему на территории всей Персии, а не только в одной ее части (Ираке). Потянут ли они????

Ответить
0 +
Болт, 0:41, 19.01

Отдельный, 20:52, 18.01

(продолжая) .. к большому сожалению тех америкосов, которые будут этими С-300 сбиты, несмотря на стелсы.
+++++++++++++++++
Ну, ну!
И много сбили?
Уже югославы "оборонились" русским оружием, Хусейн - тоже...
Не наду тупо верить русской пропаганде о "превосходстве" .
С русским Калашом только Африка в набедренных повязках бегает.. И это не от того, что он хорош, а от нищеты.

Ответить
0 +
1, 15:46, 19.01

Это серьезная причина для США поскорее придушить цыгана. Тем более что это им будет стоить дешевле одного сбитого самолёта.

Ответить
0 +
1, 15:54, 19.01

Лебедьки не о том в Штатах говорили - надо было о том что Лука поддерживает ось зла, продавая оружие в страны поддерживающие терроризм и ведущие гражданскую войну.
И не только потому, что это правда. А потому, что с собеседником надо говорить теми терминами, которые он хорошо понимает. И воспринимает.

В Судане сколько человек отправлены уже на тот свет белорусским оружием ? Десятки тысяч, если не больше...

Ответить
0 +
Просто русский, 17:05, 19.01

Болт а американцы с ак -чем не негритосы.?А югославам жалко что не поставили С-300-вот тогда бы я посмотрел на твоих друзей америкосов.

Ответить
0 +
беларус, 17:33, 19.01

у америкосов CLR - 105 выпускает невадская контора Arsenal. так что к АК он накаким боком уважаемый.

если бы Ваш друг Милоша был миролюбивее, то действительно может и довелось бы руководить ЮФР по дольше, а так, умудрился Сербию и Черногорию развалить

и хотел бы напомнить не мы ли пульнули америкосам С-300?

Ответить
0 +
Просто русский, 18:31, 19.01

Для белоруса. Товарищ-В CLR-105-американского только спусковой механизм. всё остальное-болгарское.И воюют они не с ним а со старым проверенным АК-47.А насчёт С-300-пульнули.но не весь.и не тот который был нужен нашим американским друзьям.Хотя загнали его именно Беларусы.

Ответить
0 +
vladik, 21:28, 19.01

скоро допродаютса и русские и колхозник вместе с ними-это тоже самое ,что дать мартышке гранату без чеки

Ответить
0 +
беларус, 23:26, 19.01

2 просто русский

а в lexus и infinity только японское, кроме мозгов :)))))))))))))))
ак 47 уже давно "просто русские" не выпускают ...... а уж и вАюют и подавно
болгары, немцы, кЕтайцы и т.д. кто здесь русский

с-300
кто виноват, что продали, только "у кого тещины слезы наварачивалися при вывозе Атоных бомб"

жалко фанатиков-целей при "добровольной" защите стратегических объектов в Иране и прочих антиглобалистов (так уважаемых БТ)

зы все войны ведуться ради золота и земли...... еще большее зло "во имя и для народа"

Ответить
0 +
Болт, 1:44, 20.01

Просто русскому2
++++++++++++++++++++++
По мере развития технического прогресса, потенциальные противники России будут получать в свои руки все новые формы оружия, что даст им возможность нанести высокоточные удары практически по всем целям на территории РФ. Об этом заявил главком ВВС России Владимир Забелин. При этом уже нынешнее состояние воздушно-космической обороны России главком считает «критическим».

Главком Военно-воздушных сил РФ Александр Зелин считает, что уже к 2020 году практически вся территория России может стать уязвимой для средств воздушно-космического нападения иностранных государств.
И именно в этот период на вооружение «основных» иностранных государств поступят принципиально новые средства и системы, гиперзвуковые и воздушно-космические летательные аппараты, разведывательного плана беспилотные аппараты», - заявил Зелин, выступая на конференции в Москве.

В руках противников России появится оружие, работающее на новых физических принципах
«В этих условиях потенциальный противник получит возможности наносить скоординированные во времени и пространстве высокоточные удары практически по всем целям на территории РФ», - констатировал главком Зелин,

При этом уже нынешнее состояние воздушно-космической обороны России главком назвал «критическим».

«Нынешнее состояние элементов воздушно-космической обороны мы оцениваем как критическое. Угрозы Российской Федерации из воздушного космического пространства являются для страны в настоящее время наиболее значимыми»,- подчеркнул Зелин.

Текст: Дмитрий Бавырин
http://www.vz.ru/politics/2008/1/19/138928.html
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это коротко.
Одним словом, уже давно в жопе все российское оружие.
Авиация - особенно. Со слов главкома ВВС - отставание на 25-30 лет.
По сравнению с современным стрелковым оружием ваш АК 47 - это дрова.
Примеры и доказательства приводить бесполезно. Отрафированные коммунистической пропагандой мозги не воспримут.

Ответить
0 +
nik_K, 16:08, 20.01

Одним словом, уже давно в жопе все российское оружие.
_______________________________________________
Согласен. И хочу добавить. Современное вооружение и тактика войны основаны на координально другом подходе нежели было в ВОВ. Суть - оно основано на интеллекте. Повторить (скопировать) его, как это было раньше - невозможно. Там слишком много know-how.

К чему это я всё? К тому что буржуям реально нужны разные специалисты. Вся экономика построена на том что специалисты должны и будут давать результат. Это - _выгодно_ _всем_. А нужный результат не может быть сейчас достигнут за счёт единиц. Это - работа _коллектива экспертов_. Не коллектива лентяев или бездарей.

А в СССР гражданин как был мусором так им и останется. Отсюда и его результат работы, который можно почти сразу нести на помойку.

Ответить
0 +
nik_K, 16:22, 20.01

В догонку. Почему гражданин всегда был, есть и будет мусором? Посмотрите внимательно на структуру государства. В ней присутствуют только задницы. Основной закон - закон курятника (клюй ближнего, сри на нижнего)

Такая структура государства не предусматривает наличие в ней человека. И то что Путин как-то начал упоминать человека - так это его добрая воля (точнее говоря, - предвыборный трюк). Сегодня вспомнил, завтра забыл.

Теперь перенесите это всё на Беларусь.

Ответить
0 +
беларус, 16:24, 20.01

в дополнение к болт

единственным чем могут ответить так это

----------------
"Мы ни на кого не собираемся нападать, но считаем необходимым, чтобы все наши партнеры четко понимали и ни у кого не было сомнения в том, что для защиты суверенитета и террориальной целостности РФ и ее союзников будут применены Вооруженные силы, в том числе и превентивно, и в том числе с использованием ядерного оружия, в случаях оговоренных доктринальными документами РФ", - сказал Балуевский, выступая на научной конференции в Москве.
----------------

вот Вам и никакая наука нам не нужна, у нас уже все есть

Ответить
0 +
Просто русский, 17:07, 20.01

белорусским болтам-НИчего не хочу доказывать людям державшим автомат только на уроках нвп.и то сомневаюсь -ето по поводу АК.И Забелина я читал.Только вот кто вам сказал что в русской армии ничего не будет делаться до 2020 года?ПО поводу-ж...пы.Кода у ваших амэриканских ддрузэй будут системы сопоставимые с рус."обьёмные боепрпасы.термобарическое оружие"-продолжить?Тода мы будьмо гаварить пра ж....пу.а пока помолчим.

Ответить
0 +
nik_K, 22:50, 20.01

2Просто русский, 17:07, 20.01
Кода у ваших амэриканских ддрузэй будут системы сопоставимые с рус."обьёмные боепрпасы.термобарическое оружие"
_____________________________________________

Уважаемый, Ваше невежество не выдерживает никакой критики. Хотел сначала проигнорировать........

То что вас не информируют о превосходящем по своим возможностям аналогичномичному оружию (а точнее скрывают от вас), вовсе не означает что такого в наличии не имеется.

Добавлю, что вооружение (_устройства для убийства людей_)- это пожалуй, одна из немногих областей где Россия может ещё конкурировать на рынках за счёт простоты (примитивности) устройств и, как результат, относительно низкой цены.

Ответить
0 +
Болт, 2:18, 21.01

nik_K, 22:50, 20.01
Добавлю, что вооружение (_устройства для убийства людей_)- это пожалуй, одна из немногих областей где Россия может ещё конкурировать на рынках за счёт простоты (примитивности) устройств и, как результат, относительно низкой цены.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все верно.
Ни одна армия передовых и развитых стран не имеет на вооружении русского оружия.
А вот папуасам - в самый раз. Как только в чалме или в набедренной повязке - так обязательно с калашом в руке.

Ответить
0 +
Просто русский, 9:32, 21.01

NIK-SONAM-РАД что хоть примитивную конкурентноспособность признаёте-сэр.НЕ знаю кто информирует вас-НО я невежественный видел эти игрушки в деле-понравилось.Хотелось бы посмотреть на работу систем Ваших уважаемых друзей не.- на востоке а в условиях реальной конкуренции.конечно желательно не у нас.Как все GPS штучки себя покажут.Очень большой вопрос.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован