24 декабря 2024, вторник, 2:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко: Директора - бездельники, а «челноки» возят барахло (Видео)

66

Александр Лукашенко заявил, что правительство пока не справляется с решением вопросов, связанных с преодолением кризиса в легкой промышленности страны. "В этот год я вступил с убеждением, что у нас директора - бездельники. Если сидишь там, то делай, не хочешь - уходи", - сказал Лукашенко.

Комментарии 66
0 +
SA, 12:28, 25.01

Кнута уже недостаточно будет. Можно проще- снять ВСЕ ограничения с импорта. а покупатель отдаст свои деньги тому, кто предложит лучшее качество по вменяемой цене. А не сможете продать - все свободны.

Ответить
0 +
бу, 12:35, 25.01

А директора кто ? Знакомый , родственник знакомого, протеже большого человека итд итп . Была в свое время хорошая форма выборы коллективом директоров , и ответственность у них была перед людьми . Выхода два или выборы или частники , по другому палкой это не решишь.

Ответить
0 +
Ирина, 12:47, 25.01

Готовьтесь, сограждане, по 14 часов работать. Ибо :" Кто же вам не дает работать столько, сколько хотите?.."
Не спросят вас, как уже давно ни о чем не спрашивают в Беларуси никого из "простых смертных".
Нет, я реально не понимаю, почему привязались к предпринимателям? Когда в госмагазине - цены и говно - это ниче такого, их спекулянтами никому в голову не придет назвать. А почему ИП - спекулянты? Ведь принцип работы тот же, только схема короче. И гоподдеожки с госдотациями нет.
Несправедливо как-то по-беспредельному это все...

Ответить
0 +
Lawyer, 12:59, 25.01

Вот теперь рабочие лекгой промышленности будут работать по 14 часов в день и произведут три пары обуви на душу населения. А нас заставят эту обувь купить именем революции, хоть колодка "Белвест" и уродует ногу.

Ответить
0 +
Елена, 13:08, 25.01

Не дай Бог нас "облагодетельствуют": подналягут и по 3 пары галош будут производить на каждого! Итак, "МАрко" уже на каждом углу. Чей там родственник рулит, напомните, пожалуйста?

Пусть бы легпром страны начали поднимать личным примером: переодели бы начиная от президента всё наше правительство, министерства и исполкомовских чиновников в костюмы белорусского производства. И в этих шедеврах "hot couture" пусть бы они призывали "Купляйце беларускае!"

Все равно их далеко из страны не выпускают - не опозорят они страну своими костюмами из "немарких синтетических дешевых тканей" , зато хоть народ повеселится, а то ходят все в "барахле" на улицах, а "слуги народа" все наровят заморские костюмы напялить у "врагов" белорусского легпрома сшитых на заказ или купленных в магазинах известных мировых брендов. Не патриотично. Нужен Указ очередной!!! Срочно!

Ответить
0 +
Жодзінец, 13:14, 25.01

Дарэчы варта было б яшчэ напісаць пра тое - што адбывалася ў Жодзіне напярэдадні прыеўду Л.
Афабарбоўка платоў і закладка ямаў на дарогах па ўсяму гораду адбывалася ў дождж з мокрым сьнегам вясёлымі ЖКХшнікамі напярэдадні. Дэмакратычных актывістаў заблакавалі ў сваіх кватэрах. БелАЗаўцам далі падпісаць паперу аб тым, што пасьля працы яны пойдуць дадому і будуць там сядзець да вечара і не выходзіць на вуліцу. А ўсе машыны, якія паркаваліся на цэнтральных вуліцах былі эвакуяваны.
Вось такім чынам Прэзідэнт убачыў, што ў горадзе ўсё добра.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 13:17, 25.01

Да уж, диагноз стабильнее не придумаешь.

Ответить
0 +
Baruh, 13:24, 25.01

Кому еще не ясно как близок "лучший друг народа" к своему народу?
Спросил бы почему народ идет за товаром на "жданики". Там за разумные деньги простой человек хоть что-то купить.
Если бы действительно "горел заботой о народе", то поблагодарил людей, которые создают хоть что-то подобное на рынок, а не душил их.
Видимо тоскует "народный" о временах, когда в его руках бкдут все купоны на все товары и "чэсныя" получат штаны, а остальные - обойдутся.

Ответить
0 +
Маразм, 13:40, 25.01

Да уж, как только подумаешь, что маразму крепчать уже дальше некуда...
Будем господа по спискам выписывать патриотические газеты и покупать 3 пары обуви в год с зарплаты под роспись! А кто купит импортное - немедленное увольнение с работы!!! И над этим всем буде мазайчик с кнутом орать: "ВСЕМ РАБОТАТЬ! ПО 14 ЧАСОВ РАБОТАТЬ!!!"
Есть такой чудесный мультик "Симсоны в кино" Так вот там был эпизод про Гомера с собачками... Ничего не напоминает? :)

Ответить
0 +
Микита, 14:01, 25.01

Ну да,как обычно во всем виноваты директора, типично сталинский подход. Мысль, что сама система не способствует созданию качественных товаров никому в голову не приходит.
А ведь после развала совка прошло уже 16 лет. Целое поколение вырасло

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:22, 25.01

"Вам что правительство мешает работать столько, сколько хотите?"
-----------------------
Дихрэт:
1. арботать ни менее 48 часов в сутки.
2. Лехтаратам платить те жэ самые капейки.
3. За гадз счот лехтаратам выставлять вдвайне.
4. И пусть исчо скинуцца на блеватеки, долины силли-конюха, Белки и АЭСы.

Ну откуда, откудова такой едиот вылез... :D

Ответить
0 +
Ирина, 14:36, 25.01

Вчера забирала ребенка из школы (кстати,тоже - дичь : 3 - 4 классы учатся во 2-ю смену, какой дятел придумал такое?! Ребенок в 8-9 лет не способен к этаким подвигам: сам приготовить уроки, сам поесть перед школой, сам собраться, дойти(доехать!) до школы и сам потом вернуться домой, когда на улице уже темень!), - ладно. В общем, говорю нашим теткам:"В курсе, милые, что Лука с представителями церкви размовлял на тему об ухудшающейся демографической ситуации в стране?" - "Нет,а что такое? Неужто опять аборты отменять будут?!" Прелестный, чисто практический подход к делу,а? "Ага, - говорю, - скоро будете презики по блату доставать..."
И смех, и грех...

Ответить
0 +
3, 15:00, 25.01

«немедленное увольнение с работы!!! И над этим всем буде мазайчик с кнутом орать: "ВСЕМ РАБОТАТЬ! ПО 14 ЧАСОВ РАБОТАТЬ!!!"»
- Дед Мазай и зайцы…

Ответить
0 +
Сашка, 15:45, 25.01

Одеть бы нашего "высокопревосзодительство" в наше Белорусское! а то как-то неприлично ходить в костюме за 2000$ и ботиночки у него явно не из "Марко" и "Белвеста"...

Ответить
0 +
rex, 16:04, 25.01

"По нормам нам надо в год по три пары обуви на одного человека.. "

я лично не схаживаю три пары обуви в год, хотя если наши фабрики обеспечат "нормы" ... пары может не хватить и на месяц

Ответить
0 +
Svolka, 16:05, 25.01

Гонит он, что по 14 часов будут китайцы работать.
Все фабрики работаю по 24 часа в день. И три смены на них.
А запрещает работать по 14 часов в день трудовой кодекс. Так как травмы на производстве неизбежны.
Блин че я тут рапрегаю.

Лукашенко он ваще из другой галактики. Сним все КРЕСТ на нем.

Ответить
0 +
Lawyer, 16:25, 25.01

To Svolka,
В Трудовой кодекс изменения внести очередным декретом, как два пальца об "Белвест"

Ответить
0 +
slavek, 16:39, 25.01

нет явно он не читал учебник по экономической теории за 1 курс

Ответить
0 +
Фома, 16:51, 25.01

>>>что это барахло, а ваша продукция лучше", - заявил Лукашенко.
начни с себя, ЛУчизарный ты наш! Брасай D&G, наси коминтерн...
Де жа вю...

Ответить
0 +
Svolka, 17:07, 25.01

А помните на Хартии был фото репортаж про Производство валенок!
Вот чем тебе не марко :-)

Ответить
0 +
STAS, 17:44, 25.01

Как-то была передача про Кубу.Там бывшие советские до сих пор живут и очень довольны, что придя в магазин их ждет по талонам 1 курица в месяц.И так этим гордились...УЖАС! И если так пойдет и дальше,то мы "догоним"(или вернемся назад) в этом отношении Кубу...Бред собачий!

Ответить
0 +
Svolka, 18:08, 25.01

Скоро Фидель памрет если еще не помер.
Молодой придет- продаст кубу Америкосам- они в тоже время понастроет курортов и казино всяких. Будет совсем другая страна.
Это у нас туристика в дупе

Ответить
0 +
Семья психиаторов, 18:11, 25.01

Уважаемый Александр Григорьевич Лукашенко!
Мы очень обеспокоены и советуем почитать учебники по экономике, политологии и прочим важным дисциплинам. Хотя бы самые простые для понимания.
Наша семья каждый раз радуется и умиляется слушая Ваши выступления. Наша Республика единственная в мире производит самые лучшие товары, и движется самым правильным путём. Спасибо вам!
С уважением. Мы.

Ответить
0 +
ura, 18:20, 25.01

Спасибо НАРОД за комментарии и посмеялся и поплакал,вообщем отдохнул душой:Есть еще ЛЮДИ в стране

Ответить
0 +
asd, 18:32, 25.01

Сам работаю в легкой промышленности: за все коменты респект, посмеялся от души !

Ответить
0 +
Anna, 18:37, 25.01

"Великий" учитель, поучает, поучает, распекает, угрожает... Ничего у тебя не выйдет, совковый президент. Ни знаний, ни культуры, ни кругозора, только амбиции, наполеоновские планы, желчи выше крыши и хамства вагон и маленькая тележка... С таким "богатством" процветающую Беларусь не построишь, как ни пыжься, не запугивай и не требуй. Начни изменения с себя, а то у тебя все бездельники, отморозки... (далее по списку), один ты трудишься дни напролет, ночами не спишь, все "беспокоишься" о народе (намазывает он себе икру на бутерброд али нет). А между тем, что построил за годы своего правления, то и имеешь. Вини только себя, потому как единалично страной управляешь. С тебя и весь спрос.

Ответить
0 +
Маргарита Первая, 18:41, 25.01

___бу___ Вы правы по поводу назначения директоров. НО, даже если директор хороший хозяйственник, как у нас любят говорить, с места тоже фабрику не сдвинешь. На всех западных фабриках сидят отделы дизайнеров! Они ездят в командировки на показы мод кто - в Милан, кто в Париж, Лондон и т.д., делают наброски, фотографируют. Вернулась одна группа дизайнеров, засела за работу над своей коллекцией, приехала другая - тоже за роботу, но уже над другой коллекцией и т.д. Нужно изучать опыт, а не изобретать свой велосипед. Так быстрее. Но разве это вдолбиш нашему правительству.

Ответить
0 +
Маргарита Первая, 18:47, 25.01

___Anna___ Нет, икру на бутерброд ему намазывают. Он только руки иногда забывает перед едой вымыть. Ничего не поделаешь, воспитание. Как говорится: гены пальцем не задавишь.

Ответить
0 +
Оксана, 19:11, 25.01

Народ достоин тех вождей, которых он заслуживает.

Ответить
0 +
Несьцерка, 21:20, 25.01

Лукавы да гэтага часу
- карае прыватнікаў-прадпрымальнікаў за тое, што "дэмпінгавымі цэнамі" абганяюць дзяржаўную эканоміку (кармушку калхозную).
- І да гэтага часу наіўна, ці як поўны дурак, спадзяецца, што дзяржаўная эканоміка можа канкураваць з прыватнай.

Сусьветную аксыёму аб патрэбе прыватнай ініцыятывы напоўную (нават) азыяты-камуністы практыкуюць (Кітай), а гэты "батюшка" змагаецца супраць. Адно - ВЫЧВАРЭНЕЦ пры баньдзе "дурактароў"...

Ответить
0 +
Ната, 21:37, 25.01

Мелет-мелет из пустого в порожнее который год, необразованность так и прет. И все этого дурака слушают. Интересно, он Хартию почитывает, наши отзывы? Или только Совбелию листает со своей физиномией на первой странице?

Ответить
0 +
Беларус, 22:24, 25.01

Моя мама работает на одном из трикотажных предприятий РБ. На выставке, куда приезажал великий лука были выставлены такие образцы "белорусской" продукции, что у всех представителей белорусских предприятий глаза на лоб вылазили, потому что никогда подобно они не производили и не могут произвести. Показуха. Оборудование древнее, зарплаты копеечные.... Боже, когда всё это закончится? Когда мы будем в Европе?

Ответить
0 +
Уга Чэ, 22:28, 25.01

Ну ня можа быць дырэктар з такой вялiкай рожай i пузам "бездельником" -iх жа выгадаваць трэба! А прэзi-дэнт з розавай кофтачкай у руках харош!

Ответить
0 +
Юрий, 22:29, 25.01

Народ, а прикалываетесь похоже зря. Куда пойдут работяги работать, в колхоз, на панель, в парк высоких технологий не похоже. Если не врет, то может созрел или додумался, что пора собирать камни.

Ответить
0 +
Семья психиаторов, 23:14, 25.01

На всех западных фабриках сидят отделы дизайнеров! Они ездят в командировки на показы мод кто - в Милан, кто в Париж, Лондон и т.д., делают наброски, фотографируют.
_____________________________________________________
Ну а мы о чём!!! Действительно бездарные директора! Ведь Александр Григорьевич Лукашенко уже давно, по телевизору в своём выступлении сказал, что "Нужно украсть эти лекала!" А вы... Плохие вы руководители, даже украсть толком ничего не можете... Наш мудрый президент дал вам подсказку, а вы...
С уважением. Мы.

Ответить
0 +
rrr, 1:01, 26.01

ura

Ответить
0 +
Елена, 1:19, 26.01

Похоже, что для себя он лекала уже успел с....ть, когда украдкой выезжал на лыжах в Альпы покататься. Теперь по ним ему костюмы строчат белорусские портные и портнихи.
Некоторые, правда, наровят его в "народные мотивы" нарядить. Помните, как пару сельских жительнец порывались прорваться через кордоны охраны и подарить вышитую рубаху? Есть даже такая известная фотография, которая обошла все белорусские издания, где наш "секс символ" (кот. "перетрахивает" всю страну) стоит один-одинёшинек в поле, "хлеба ему по пояс"...

Ответить
0 +
ЕГОР, 2:19, 26.01

Хоть посмеялся, Да-а-а, куда мы катимся???

Ответить
0 +
Следопыт, 6:57, 26.01

>>>> "Вам что правительство мешает работать столько, сколько хотите?"

у нас че - трудовое законодательство уже отменено?

Ответить
0 +
czel, 8:43, 26.01

"nu nekamu emu pomoch..."

Ответить
0 +
Барадулин, 10:30, 26.01

Адзин ставиць усим клизму а усе кажуць пра харызму

Ответить
0 +
Ганна, 11:10, 26.01

А хто -небудзь звярнуў увагу на прас, якім прасавалі адзенне?
Я лічыла,што такія прасы толькі ў музеях можна ўбачыць. І гэта 2008 год! Навошта нам гэтыя Паласы, гэтыя гіпермаркеты, дзеля каго ўсе гэта будуецца, калі большая частка насельніцтва не мае самага неабходнага для жыцця, для працы? Ганьба Лукашэнке, Сідорскаму, усім,хто грабіў увесь гэты час наш народ!

Ответить
0 +
STAS, 12:39, 26.01

Недавно заметил ,что пропало из народного лексикона слово "БАТЬКА"-был батькой , а стал "нЕБАТЬКОЙ".В транспорте фамилию этого.... уже перестали "употреблять" по делу и без-похоже , что у народа от одной этой фамилии начинается рвотный рефлекс.Да и защитничков стало поменьше-раньше чуть-что так пенсионеры готовы тебя разорвать по живому,а теперь все чаще слышится негатив против нЕБАТЬКИ, а вответ тишина...Вообщето символично-может всетаки в мозгах у населения незаметно но происходят изменения в лучшую сторону...

Ответить
0 +
Семья психиаторов, 14:54, 26.01

может всетаки в мозгах у населения незаметно но происходят изменения в лучшую сторону...
________________________________________________
Новейшими исследованиями нас доказано, что мозаичная психопатия может передаваться через средства массовой информации, но у 99% населения со временем начинают вырабатываться антитела, что блестяще доказывает ситуация в нашей процветающей Республике Беларусь.
С уважением. Мы.

Ответить
0 +
Фрабел., 15:18, 26.01

Хопіць тут розную тухту пісаць, прыкалвацца... Краіна ў кайданках стогне, народ на каленях, жыццё скоцкае, дзеці нашы пазбаўлены
будучыні...
Выйсце адно - салідарнасць татальная
і паўсюль, масавыя мірныя пратэсты да перамогі ! Але як гэта ажыцявіць ? Бо амаль кожны з гэтым згодзен, але разважае, што
калі ён не выйдзе, то нічога страшнага - астатнія выйдуць. Няўжо беларусы ні на што нездольныя ? Няўжо годнасць чалавечая
заўжды будзе на нашай тэрыторыі падмята нашай абыякавасцю і страхам ? Што яшчэ вам патрэбна, каб сутнасць ваша чалавечая перамагла мерзкага раба ? Цярпець такога вырадка не можа Чалавек, а мы хто !!!??? Зноў чакаць і цярпець ? Хопіць !!! Няўжо гэту нашу агульную бяду мы перакладзём на плечы нашым дзецям ? Глянце ім у вочы і
вы мо зразумееце, што час надышоў, ЗА СВАБОДУ і Чалавечае жыццё трэба змагацца !!!

Ответить
0 +
nik_k, 16:33, 26.01

2Фрабел., 15:18, 26.01
Выйсце адно
_______________

Знаешь почему вы в заднице? Вы не толерантны, вы - нетерпимы к чужой точке зрения. Это - национальная черта. И Лука здесь ни причём.

Мне глубоко по барабану согласитесь вы со мной или нет, но есть ещё один прекрасный выход кроме битья головой об стену - эммиграция. И этот вариант, доказано, реально работает.

Ответить
0 +
саня, 19:38, 26.01

по-поводу директоров бездельников, коих лука прелюдно макает в дерьмо. Особо испачканые в этом дерьме почему-то очень быстро находят себе работу в России в качестве директоров профильных предприятий увозя с собой специалистов и связи. Лёгкая промышленность должна быть частной и всё само собой разрешится. Если дизайн будет модным, а колодка удобной и подошва с нормальной резины нахрена мне обувь из Турции или Польши, я куплю нашу.

Ответить
0 +
maxpeyn, 21:02, 26.01

To nik / Сбежал ... при первом шухере, а теперь с другого берега легко судить!!!

Ответить
0 +
aleksej, 22:06, 26.01

ja

Ответить
0 +
aleksej, 22:16, 26.01

Aleksandr lukashenko ja litovec nu vy eto i sami znajete. v vashej strane na samom dele melkij biznes ne mozhet vyzhit,kak by on ne rabotal.

Ответить
0 +
Михаил П, 0:22, 27.01

Боже праведный! Как это существо нас ненавидит!!!!!

Ответить
0 +
Толерантный, 0:31, 27.01

"Знаешь почему вы в заднице? Вы не толерантны, вы - нетерпимы к чужой точке зрения. Это - национальная черта. И Лука здесь ни причём."

Чрезмерно толерантны, вот и терпим. "Памяркоўныя" мы, што ж з нас узяць...

"Мне глубоко по барабану согласитесь вы со мной или нет, но есть ещё один прекрасный выход кроме битья головой об стену - эммиграция. И этот вариант, доказано, реально работает."

Очень замечательно, что у вас это вышло. А если не вышло, то очень надеюсь, что вы всем довольно и всего у вас хватает. А эмиграция - вещь хорошая, только зачем всю страну туда отправлять, когда достаточно отправить одного (если куда возьмут, конечно).

Ответить
0 +
Саша, 4:49, 27.01

Я водитель городского автобуса. ... Жуть, не имущие старики тратят последние копейки мизерной пенсии на проезд, дети едут в школу платят за проезд.... бред какой то ... а автобусы МАЗ погремушки совдеповские топорно собраны... им до Икаруса как до москвы раком по надёжности.... куда не плюнь за что не возьмись все наши товары "хлам" не нужный ни кому... И просвета во всё этом не видно.. "Оно" переживёт нас всех.... У каждого мелкого чиновника "колёса" казённые да ещё и с водилой...
Одим словом мрак.... Всё хуже и хуже... Что дальше?

Ответить
0 +
Игорь, 5:44, 27.01

To Толерантный: "А эмиграция - вещь хорошая, только зачем всю страну туда отправлять, когда достаточно отправить одного (если куда возьмут, конечно)."

А Вы отправьте его одного, проще пол-страны эммигрирует.
Если не можешь исправить или повлиять на дурня, уходи из его окружения (из Учебника жизни).
Эммиграция рУлит.

Ответить
0 +
igor, 11:59, 27.01

так получилось, что я почти 20 лет живу в Литве. Конечно, почти кахдый год приезжаю к родителям. Конечно заходим и в магазины и на рынки( ждановичи). Цены на беларусскую одежду и обувь, ну очень высокие. В Литве гораздо дешевле, а в Польше еще цены ниже и с качеством получше.

Ответить
0 +
грыша, 14:55, 27.01

дык если челноки возят барахло и наши граждане отдают предпочтение етому барахлу....то что производит наш легпром?

Ответить
0 +
xmur, 15:29, 27.01

про китайцев заговорил. тебе, лукашенко, до китая как до луны. Китай развивается так, что весь мир офигивает от такой скорости, используя весь мировой опыт.

Ответить
0 +
nik_k, 17:18, 27.01

2maxpeyn, 21:02, 26.01

To nik / Сбежал ... при первом шухере, а теперь с другого берега легко судить!!!
_________________________________________________
Я вошёл в ваше положение и ..... оставил вас в вашем положении. И не сужу я а размышляю вслух. Я знаю что мои рассуждения вам не нравятся. Они многим не нравятся, поскольку слишком близки к истине и сэтим нужно что-то делать. А не орать, во что вы сами не верите.

Толерантный, 0:31, 27.01
А эмиграция - вещь хорошая, только зачем всю страну туда отправлять, когда достаточно отправить одного.
___________________________________________________
Вы пост мой внимательно читали? Жизнь показывает что лучший способ решения конфликтов/антипатий - прекращение любых контактов с источником раздражения. Найдте способ. Я свой предложил.
Чрезмерно толерантны, вот и терпим. "Памяркоўныя" мы, што ж з нас узяць...
___________________________________________________________
Перевожу. Вам плевать на свою личную судьбу, но есть огромное дело до соседа. Это и есть нетерпимость и пофигизм. Вы мисинтерпретируете слово tolerable.

Саша, 4:49, 27.01
наши товары "хлам" не нужный ни кому... И просвета во всё этом не видно
__________________________________________________________
Просвет начнётся только тогда, когда соединятся политика государства и экспертиза на всех уровнях (но кажется мне что поезд уже ушёл). Не политики разрабатывают автобусы, а инженеры. Зарплата у которых ниже чем у водителя. Но дело даже и не в зарплате, а в том что эксперты и государство сейчас несовместимы. Честно говоря, хорошо что ещё такие автобусы есть.

Ответить
0 +
maxpeyn, 20:20, 27.01

To nik / Судя по твоим высказываниям вроде: "Знаешь почему вы в заднице" и "Вам плевать на свою личную судьбу, но есть огромное дело до соседа" ничего общего ты с Беларусью не имеешь( да и не имел наверное), даже не знаешь сути происходящего! Напрашивается вопрос - ты чьих будешь? Скорее всего, что не белорус! Если бы я был в эммиграции, то так бы не дистанцировался от собственного народа и не делал таких далеко идущих заключений!

Ответить
0 +
mrz, 0:18, 28.01

памагіте імігріравать!!!

Ответить
0 +
.g.r.a.b., 14:59, 28.01

"В этот год я вступил с убеждением, что у нас директора - бездельники. Если сидишь там, то делай, не хочешь - уходи", - сказал Лукашенко

Плодит начальников держава,
Не оставляя лишних мест;
Где раньше лошадь вольно ржала,
Теперь начальник водку ест.

Ответить
0 +
nik_k, 15:21, 28.01

2maxpeyn, 20:20, 27.01
ты чьих будешь?
__________________
A po4emy I doljen bit 4ei-to? I ne baran i pastuh mne ne nujen.

Ответить
0 +
maxpeyn, 18:23, 28.01

To nik / При чем сдесь бараны или пастухи? У человека должна быть историческая Родина, национальность! Или ты, как кошка гуляешь сам по себе? Получил вид на жительство, или гражданство в другой стране и теперь критикуешь людей оставшихся на Родине!? Или Родина для тебя это только ты и твоя семья? А ведь к примеру в разных странах мира люди из белорусской общины помогают другим, недавно эммигрирующим белорусам и в основном ругают режим лукашенко, а не весь белорусский народ, как это делаешь ты!

Ответить
0 +
Сергей!, 14:06, 29.01

2maxpeyn, 20:20, 27.01
ты чьих будешь?
"В этот год я вступил с убеждением, что у нас директора - бездельники. Если сидишь там, то делай, не хочешь - уходи", - сказал Лукашенко

Плодит начальников держава,
Не оставляя лишних мест;
Где раньше лошадь вольно ржала,
Теперь начальник водку ест.

Все красиво, мнений много: сегодгя в большей массе в РБ не довольных нет (льготники согласились, ИП -согласилислись) Президент как всегда прав!!!!!! Что нас ждет завтра?
Кто нибудь знает ответ?

Ответить
0 +
Kot, 16:18, 31.01

Лука прав на счет директоров. Однако следует добавить то, что, командуя страной столько лет, он еще в чем-то упрекает директоров. Кто создал условия работы, при которых почти никто не хочет работать, не только директора? При таких условиях, когда результаты твоей работы почти никакого влияния на твое благосостояние не оказывают, директорам на предприятия просто наплевать. Бывают конечно альтруисты, но таких не много. А ему бы просто основы менеджмента почитать. Хотя это врядли случится, поскольку он считает себя умнее всех профессоров-экономистов вместе взятых.
Поэтому, следуя мысли профессора Преображенского, когда он называет директоров бездельниками (и вообще, когда он кого-либо критикует), он должен бить себя ладонью по затылку!

Ответить
0 +
странник, 18:11, 7.09

Мне очень приятно как мыслят люди, которые здесь выступают. Я согласен..., и значит я мыслю также. Однако никто не знает, что нам делать с лукой, как его-преступника с его бандой убрать и попытаться пусть бедно, но свободно жить!!! Иметь возможность применить свои знания, опыт, поспорить о политике, свободно высказать свое мнение, критиковать руководство и спрашивать с них: с ментов, судей, прокуроров...
Но мы не можем этого сделать вот уже 16 лет! Вот поэтому, когда кто-то критикует нас-народ..., я очень поддерживаю этих людей и часто соглашаюсь... Мы в своей массе неучи, рабы, тупые животные... Даже если брать нашу опозицию БНФ и их осторожность по поводу помощи России прокинуть луку.., то это нонсонс. Мыслить так политикам "профессиональным"- это преступление.
Наша главная задача - сбросить луку, и это можно сделать только с помощью России и Евросоюза! Дай Бог России сил и терпения довести начатое большое дело до конца!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован