24 ноября 2024, воскресенье, 2:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

За курение в общественных местах – штраф в 500 долларов

42

Министерство здравоохранения собирается ввести запрет на торговлю сигаретами в киосках «Союзпечати» и установку специальных вагончиков для некурящих на самых массовых остановках общественного транспорта.

Комментарии 42
0 +
www, 14:47, 17.11

ничего впринципе не имею против курящих
но скажу одно как вы за*бали господа
Выделеные места для курения должны быть везде.

Ответить
0 +
даярка за васямсот баксау., 14:51, 17.11

"установку специальных вагончиков для некурящих"
вагончик тронется, вагончик тронется- перрон останется...
те как я понимаю- просто на остановках будет все закурено и загазовано, а если свежего воздуха хочется- в будку плиз... А , интересно, в связи с кризисом , больше некуда гроши потратить, как на эти вагончики?

Ответить
0 +
даярка за васямсот баксау., 14:57, 17.11

Да, продолжу- во всем мире, наоборот курящим разрешают курить в резервациях- этаких прокуренных комнатах или подальше от людных мест, чтоб они не мешали- а у нас , не получается курящих загнать в отведенные места- будем некурящих по вагончикам распихивать... Я , некурящая, в такой вагончик завалю, с гауном каровьим на ботах и с селедкай у авоски, то и дым табачный вам ладанам пакажецца.

Ответить
0 +
jawarez, 15:07, 17.11

Господа некурящие! А вы видели в общественных местах, остановках, специально предназначеные места для курения? Я в городе Минске не видел.

Ответить
0 +
leo, 15:20, 17.11

Совершенно согласна с тем, что некурящие становятся у нас заложниками курящих, потому что особенно на остановках общественного транспорта неукда от них спрятаться. А ехать надо и приходится стоять и дышать... Пусть это будут не вагончики, е-мое, но хоть какое-то место отдельное, где бы эти курцы стояли и пыхтели, если им уж так невтерпежь покурить.

Ответить
0 +
zorro, 15:21, 17.11

Нда... Всё идёт к загонам для скота...

Ответить
0 +
Человечный, 15:31, 17.11

Всех курящих за 101й километр... :-)

Ответить
0 +
Тутэйший, 15:33, 17.11

Закон,конечно правильный.Но как всегда работать не будет.У нас много правильных законов написать могут,но следить за их исполнением как всегда не будут.Вот если бы к каждой сигарете прикрепить маленький бел-чырвона-белый флажок-зкон бы заработал 100%

Ответить
+1 +
Алеся, 15:39, 17.11

То , что запретят продажу сигарет в киосках созпечать от этого на остановках курить меньше не стунут, а просто за пачкой сигарет надо будет шлепать конкретно в магазин и стоять очередь.На мой взгляд самое действенное это если бы ходили патрули и беспощадно штрафовали тех, кто курит на улице, стоя на остановке- вобщем в общественных местах.Это как с собаками-запретов ввели вроде достаточно, однако особо ничего не поменялось-как гадили на газон под окном дома, так и гадят до сих пор и без намордников выгуливают что в парк порой пойти страшно погулять-просто надо штрафовать ,когда платить начнут начнут и думать..

Ответить
0 +
jawarez, 15:45, 17.11

leo, 15:20, 17.11 писала

"Совершенно согласна с тем, что некурящие становятся у нас заложниками курящих, потому что особенно на остановках общественного транспорта неукда от них спрятаться. А ехать надо и приходится стоять и дышать... Пусть это будут не вагончики, е-мое, но хоть какое-то место отдельное, где бы эти курцы стояли и пыхтели, если им уж так невтерпежь покурить."

Не надо преувеличивать. Постоянно утром получается что на моей остановке из всей толпы курю я один :). Прямо как то неловко.;).

Ответить
0 +
den, 15:55, 17.11

Пустая болтология....
Запрещай не запрещай, всё равно получиш ...й!
По конституции все равны, курящие и некурящие.
Всё дело в культуре поведения.Я курю! И когда курю на остановке - отхожу подальше. Что мешает также поступать остальным????
А на счёт того, что это кому-то мешает - покупайте свои машины и не курите в них и рядом с ними. Мне, например, не нравиться пьяное быдло, бомжи, милиционеры и довольно многие социальные группы в нашей стране.Я же не требую создать для них резервацию. Не нравиться что-то - переезжайте, живите за городом, работайте на предприятиях для некурящих, купите скафандр и дышите чистейшим кислородом наконец.
А то с больной головы на здоровую. И так сигарет нормальных купить проблема, а тут ещё и вы со своими запретами...

Ответить
0 +
Который разочарован, 16:14, 17.11

Согласен с некоторыми авторами, пока не повысится культурный уровень населения все эти законы и запреты ни к чему не приведут!
Я тоже курящий человек и тоже стараюсь не мешать своей привычкой окружающим. Ну не трудно мне отойти чуть в сторону, чтобы дым не мешал окружающим. Так же не трудно выбросить окурок в урну, даже если его приходится пронести в руках сто метров. А кто из вас не видел остановки усеянные окурками, хотя в пяти метрах стоит урна? Культура и внутренний контроль - только так. А уж то что культура поведения, и курения в частности, неотделима от общей культуры... ну тут отдельная тема для обсуждения.

Ответить
0 +
123 некурящий, 16:16, 17.11

А может отправить в спецвагончиках эту министерскую шлое. .нь подальше от РБ. А то скоро в поликлинике к врачу, их бескорыстным трудом и стараниями, будем попадать без очереди и подношений.

Ответить
0 +
Гондурас, 16:20, 17.11

Государство посчитало, что на штрафах зароботает больше, чем на продаже сигарет.

Ответить
0 +
проста Алесь, 16:48, 17.11

Это как с коллегиальностью судей-провозглашена,а ввести денег нет!
так и тут-курящих в вагончики,а на вагончики денег нет,но курить на улице уже нельзя.
Вот так можно бороться с курением в гос.масштабах.
Верною дорогой идете товарищи!

Ответить
0 +
Сергей, 17:00, 17.11

Вы наверно не курите, Алеся, и сигаретами не торгуете, поэтому так рассуждаете.

Ответить
0 +
Вот уж..., 17:07, 17.11

Не надо преувеличивать. Постоянно утром получается что на моей остановке из всей толпы курю я один :). Прямо как то неловко.;).
-----------------------
Вот уж действительно неловко. Ему одному понимаешь, удовольствие, что всем вокруг смердит. Хамство не преувеличишь более, чем есть.

Ответить
0 +
просто русский, 17:15, 17.11

Штраф?а чяму не расстрэл!

Ответить
0 +
No smoking!, 17:16, 17.11

Курящие против "вагочиков".Это для них унижение.Вы курите?!Курите!А почему я,некурящий,должен дышать вашими выхлопами?!Почему большинство мусора на остановке(процентов 95)- это бычки?Вам нравиться сорить?!Сорите у себя в квартире!Почему курящие на балконе дома бросают недокуреные сигареты,которые потом попадают на балкон?!Хотите устроить пожар?!Подпалите СВОЮ квартиру,а не мою!Я считаю,что курящие у нас слишком распоясались им недорого ни свое здоровье ни чужое.Приходилось даже ругаться с водителями маршруток,которые курят во время движения.При этом на замечания реагируют с бурным негодованием,мол не нравиться,вали от сель.Я считаю,что нужно вводить ограничения на курение путем увеличения и стоимости сигарет и штрафов.А пока некурящие в резервации:Дом(если вам повезло с соседями) и парк Горького.

Ответить
+1 +
Здань, 17:46, 17.11

No smoking!

А чаму не штрафаваць тых хто на ауто гойсае? Ад iх большая шкода здароую....

А колькi плямау масла застаецца! А колькi ДТЗ! Нават на пераходзе не прапускаюць. Няхай сядзяць у рэзэрвацыi: Гараж.

Я считаю,что нужно вводить ограничения на поездки путем увеличения и стоимости бензина и штрафов.

Ответить
0 +
Здань, 17:47, 17.11

Усе хто палiць. Трэба падымяць новую хвалю - No driving.

Ответить
0 +
Здань, 17:58, 17.11

No eating таксама цiкавая тэма. Браць усiх за ..... Але гэта ужо наступным разам , бо малако зноу прападзе.

Ответить
0 +
Джорж, 18:43, 17.11

Тема курения - это значит здорового населения становится все меньше и меньше... Может спортивных дворцов побольше построить.....

Ответить
0 +
vgz, 18:46, 17.11

interesno a gde vzet-- 500 dolarov ----esli ih netu

Ответить
0 +
ss, 18:49, 17.11

Всех курцов в резервацию! Хотя бы в виде кабинки. Хотите помереть пораньше - флаг в руки. Нефиг чтобы вас дети дымящих видели. Инициативы Минздрава все больше радуют. Жалко что не зарплаты...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:11, 17.11

Как же меня достали эти "шкловские парни", да и народ белорусский в целом. Какая борьба с курением, когда город полон шариковых, закуривающих подъезда насквозь и сколько не вешай угрожающих надписей, сколько не взывай к совести, клади она на мои замечания. В своем подъезде пробовал провести работу среди шариковых (какую еще работу можно провести среди шариковых, кроме как надавать по печени, потому как только умный человек понимает словами, а дураку ведь доходит только через боль), но теща уговорила никого не трогать. Участковому по барабану, так о какой еще работе может идти речь.
Я всегда был и остаюсь на стороне некурящих, но с удовольствием побалуюсь хорошей сигарилой. Почему нужно постоянно бороться с курящими? Они ведь тоже люди. Это все равно, что бороться с пьянством. Может быть проще отводить и разводить курящих и некурящих по разным местам, как это везде в Европе (хочется думать, что мы все же европейская страна). Как можно бороться с пьянством и курением, когда постоянно растет производство некачественного алкоголя, табачных смесей (я не назову бурду, стоящую в киосках табаком), да к тому же, все это стоит копейки.
Бутылка самой дешевой водки должна стоить около 10 баксов, во всяком случае дороже сухого вина, а пачка сигарет, тысяч 10. И, конечно, все должно быть качественным.

Ответить
0 +
Белочка, 21:16, 17.11

Бедные вы, бедные! Замучили вас курильшики, смердит вам от дыма. А почему, тогда, вы так лояльны к пьяным? В трамвае алкаш смердящий чуть на колени не садится, а его все жалеют, просят уступить место, чтобы его посадить. А я ненавижу даже просто выпивших, даже просто с запахом спиртного (после многолетней жизни с мужем-алкашом)! Вам не нравятся курильшики, а мне не нравятся пьяные! Так что, мы квиты, господа! Придется друг друга терпеть!

Ответить
0 +
ок, 22:02, 17.11

кату кали няма чаго рабiць, дык ен ..........

Ответить
0 +
Алексей, 23:01, 17.11

меня особенно бесят уроды, которые в лифте курят!
и в подъезде!
всегда делаю замечания, однажды такой идиот пытался со мной поехать в лифте, причем явно было видно как он в руке пытался спрятать сигарету, знаичит понимает, что поступает неправильно..
вообщем, быдло, не круите в лифтах и в подъездах :)

Ответить
+1 +
Елена, 0:15, 18.11

По-моему, эта кампания тотального запрета (хотя идея и неплохая - уменьшить число курильщиков, ну типа "насильственно оздоровить") обернется тем же, чем обернулся "сухой закон" при Горбачеве.

Ну вырубили виноградники, ну насоставляли протоколов за найденные бутылки из-под шампанского, ну ввели талоны на спиртное.... А кто пил, тот и продолжал пить. ПРичем и те, кто не пил, хапали эту водку по талонам и хранили дома - не пропадать же талонам, а вдруг гость на порог, а друг обменять смогу; это стало "жидким долларом" при расчетах, что тоже способствовало побуждению к пьянству (дали бы за работу деньги, а не водку, может и до семьи бы что-нибудь дошло, а так - не нести же домой ребенку 100 г водки вместо 100 г конфет)...

Что в результате: из ресторанов и кафе ушли в подъезды и кусты; стало больше бытового пьянства - всегда под рукой для снятия стресса домы стоит; стали пить свякую мерзость как "рукотворную", так и просто омыватели-растворители. Процент пьющих только увеличился (и их потомства, к сожалению, тоже).

Ответить
0 +
Елена, 0:16, 18.11

Думаю, лучше для начала довели бы до логического завершения кампанию борьбы с пьяными за рулем, с появлением упитых в усмерть в общественных местах. ПОдавляющее большинство этих бесконтрольно пьющих еще и курят (и не только у себя в постели), с них что тоже реально взять какой-нибудь штраф??? загнать в "вагончик"??? призвать к совести???
Так с кем будут бороться? Только с теми, кто вменяем?? С них можно брать штрафы, увольнять с работы или лишашь разных бонусов, можно загонять в "вагончики" и проч.

Как-то странно: с одной стороны строят табачные фабрики и расширяют производство сигарет, убеждая "купляць толькi беларускае!", а с другой стороны будут "насильно оздоравливать".

Ответить
0 +
Андрей, 0:22, 18.11

А у нас в стране только и слышно - то штраф, то статья и т.д. и т.п. Почему на западе человек свободен от всяких указов и постановлений. У нас и так уже почти все запрещено. Скоро в туалет ходить писать будем по команде.

Ответить
0 +
Алесь, 1:49, 18.11

За курение в общ. местах надо по первому разу давать штраф, а по второму 3 месяца тюрьмы, дастали уже эти наркоманы!

Ответить
0 +
Dzioma, 3:26, 18.11

Во нада як у Ню-Йорке по 7-10 долларау за пачку сигарэт браць, сразу проблэма рэшыцца! Разве што самасад будуць курыць, гыгы!

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:19, 18.11

Всех курильщиков на велосипеды!Остановки будут чистыми и в автобусах
"процветанием"запахнет.А еще начнем штрафовать за измену супругу но
не в базовых величинах а в процентах от зарплаты , во смеху то будет!
Вот это подьем ! Строим новое экономическое чудо на штрафах.

Ответить
0 +
волод, 8:39, 18.11

задолбало государство штрафами
...............
отказаться всем и не платить
как банки раз и не платят.................

Ответить
0 +
xxx, 11:27, 18.11

Белочка, 21:16, 17.11

Ну и чем ты себя оправдала??? Для меня ты быдло, и пьянь быдло. Ты быдло не потому что куришь, а потому что рассуждаешь как быдло. Я не против того, что люди курят, мне все-равно, только не мешайте другим. И это относится и к алкашам. Ну а те, кто тут приводил пример про авто, ну так они тоже быдло. Объяснять не буду, не поймут.

Ответить
0 +
Bendtner, 12:53, 18.11

Вам не нравятся курильшики, а мне не нравятся пьяные! Так что, мы квиты, господа! Придется друг друга терпеть!

А мне не нравятся ни курильщики, ни пьяницы, так что нифига не квиты.
Меня бесят индивиды которые стоят по середине остановки и пускают клубы дымы в окружающих, меня выводят бегущие и курящие на бегу в оживленных местах, меня выводят курящие в туалетах.
Во всем мире идет тенденция запрещения курения в общественных местах и это правильно. Если вы хотите курить - курите у себя дома, в курилках, в ресторанах для курящих.
А аргументы того, что нарушается ваши права считаю абсурдными и притянутыми. Может я буду пускать газы в публичных местах, потому что мне это нравится? Если у вас никотиновая зависимось и вы не можете терпеть - лечитесь!

Ответить
0 +
Белочка, 21:15, 18.11

to XXX and Bendtner
Ну и чем ты себя оправдала??? Для меня ты быдло, и пьянь быдло.
_________________________________________________________

Может, не стоит так горячиться? Насчет быдла и на "ты" - это очень невоспитанно. Понятно одно: и курящие и пьющие, а также некурящие и непьющие живут рядом, и никуда им от друг друга не деться. Значит, надо учиться сосуществовать мирно и культурно. А, считая друг друга "быдлом", о мирном и культурном сосуществовании придется забыть.
Авторам же наиболее резких высказываний, возможно, стоит проконсультироваться с психиатром. Здесь проглядывается явный комплекс человеконенавистничества.

Ответить
0 +
nik, 14:07, 16.02

Во! И "Гродненскую Табачную Фабрику" можно будет продать!!! И людей, как обычно, на улицу выгнать....

Ответить
+1 +
LU, 14:48, 29.10

просто курящий не поймет некурящего, что у последнего головные боли или тошнота, или глаза чешутся от пассивного курения, что активное курение им, беднягам, вообще противопоказано. Причем некурящие не виноваты в том, что обделены запасом здоровья. Кроме того, курить/не курить - личный выбор каждого. Только вот государство просто обязано контролировать и отделять курящих от некурящих, поскольку добровольно никто себя ограничивать не будет. Пример: наша контора сидит в арендуемом офисном помещении, где еще несколько фирм снимает офисы. Специально оборудованного места для курения нет. В соседнем офисе сидит начальник и смолит, дым по всему помещению. Попытка зайти туда и попросить этого начальника закрывать у себя дверь, дабы дым не просачивался наружу, в общие помещения, вызвала бурю негодования и фразы типа: "иди отсюда девонька, будут тут мне указывать". Получается, такому быдлу можно либо сломать что-нить,либо призвать к ответственности по закону, поскольку в голове у этого Шарикова не укладывается, что есть люди некурящие. Первый вариант мне противен по собственным убеждениям, остается второй.

Ответить
0 +
иван, 22:28, 11.11

сделайте места для ночала!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован