23 декабря 2024, понедельник, 19:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Жесткая посадка

44

Влияние глобального экономического кризиса на Беларусь будет более сильным, чем в других странах, считает известный экономист Леонид Злотников.

Комментарии 44
0 +
Лучше поздно, чем никогда. , 15:41, 20.11

Уже поздно , поезд тю тю ...

Ответить
0 +
www, 15:52, 20.11

Так то оно так
но вот пострадают от этого не ченуши а простые люди

Ответить
0 +
07, 16:06, 20.11

В аграрно-крепостнической стране кризиса быть не может. Пострадают нувораши, а бедному и так нечего терять. Государственный социальный пакет в настоящее время, как мертвому припарка. поэтому и терять нечего.

Ответить
0 +
Ленин, 16:18, 20.11

Чем хуже, тем лучше.

Ответить
0 +
zzz, 16:39, 20.11

Ликбез для рабского ляхтарата.
Вступительная часть.
Дно уже видать.

Продолжение.
1. Рабы синеокой даже и не догадывались, насколько глубокой оказалась та отстойная яма в которой они существуют.
2. Дно этой отстойной ямы будет достигнуто рабами при падении также намного быстрее и с более серьезными последствиями о которых они тоже не подозревали.
3. Счастье белорусского раба в виде ранее доступных чарки и шкварки после достижения дна, для подавляющего большинства рабов, станет труднодоступным невзирая на свое червячковоягодное производство, так как надзиратели в самое ближайшее время начнут драть со всего, с чего еще можно, и даже с того, с чего раньше казалось бы и невозможно.

Заключительная часть ликбеза для рабов:
1. Луч надежды для вегетарианцев и любителей червячковооздоровительных напитков: лучше поздно чем никогда
2. для тех, кто вел здоровый, трезвый образ жизни:
кто не успел - тот опоздал.

P.S.
Невозможно безнаказанно всю жизнь существовать в дерьме, унижать, молчать, кричать одобрямс и при этом надеятся, что унижение есть единственый путь к выживанию.
Продавать свою совесть и будущее своих детей за кусок хлеба и объедки с барского стола.
Расплата будет в любом случае.
Если не накажут еще большим унижением и здевательством хозяева, то уж явно не поймут и не простят те, чье будущее продаем сегодня в угоду своей трусости и рабскому повиновению.

Ответить
0 +
1, 17:26, 20.11

Статью можно пересказать одним предложением:
-Луканомике пришел пушной зверек, это окончательно и навсегда.

Так им ковхозанам и надо, сейчас лохторат протрезвеет и с вилами выйдет :D

Ответить
0 +
Зиц-Президент России, 18:04, 20.11

Лохторат-то, может быть, и протрезвеет, и за вилы, может быть, и возьмется. А дальше что? Не стоит быть наивным, чтобы предсказать восхождение на трон очередного трепача-демагога, чьи сладкие и понятные речи на языке Жириновского так нравятся рабам (и нравились в 1994 году).
Экономисты, профессионалы стране не нужны были, не нужны сейчас, и не нужны будут в будущем. Они в силу своей переобразованности не умеют говорить с народом на понятном для них языке.

Ответить
0 +
nik_k, 18:21, 20.11

Они в силу своей переобразованности не умеют говорить с народом на понятном для них языке.
=========================================
Mordoi ob asfalt chto-li?

Ответить
0 +
У мы сами с усами ..., 18:28, 20.11

Представляете уровень мышления и экономического образования верхних.

Весь мир снижает цены на все , а в Беларуси поднимают на все , что можно и не можно.

Ответить
0 +
В помощь лукашенко и Вице-премьеру Косинец поступил проект забора для трудового лагеря, 18:46, 20.11

Лукашенко сказал, что необходимо создать в каждой области трудовой лагерь для Лукашенко сказал, что необходимо создать в каждой области трудовой лагерь для родителей, не желающих восполнять государству затраты на содержание детей, пишет БелТА. на содержание детей, пишет БелТА.

Представляет он из себя высокий, метра три, заборчик из 4 натянутых ниточек колючей проволоки, верхняя часть наклонена в сторону не желающих восполнять государству затраты на содержание детей, что тоже немного усложняет перелезание этого заборчика с их стороны .
Вышки через каждые 100 метров, свеже пропаханная полоса, и с электричеством на 1000 вольт - ну, как в Освенциме.

Ответить
0 +
Шах и мат, 18:56, 20.11

В Минобороны разрабатывается проект платного эскорта кораблями Военно-морского флота судов других стран в районе действий сомалийских пиратов.

С просьбой о предоставлении платной охраны для своих судов к России уже обратились несколько государств , в том числе и лукашенко

Ответить
0 +
Нам кажется , а может и это правда. , 19:04, 20.11

Настоящая Беларусь живет по идеям и мышлению цыганского табора.
Не дадут так украдем, но сами работать не будем ...

Ответить
0 +
Россия это клоп , если впилась то это очень заразно, 19:08, 20.11

Стоимость газа для Украины с 1 января 2009 года может превысить 400 долларов за тысячу кубометров.

Такая цена будет установлена при переходе на рыночные отношения, заявил председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер.

В настоящее время Украина получает российский газ по цене 179,5 доллара за тысячу кубометров.

Ответить
0 +
Вика, 19:21, 20.11

В аграрно-крепостнической стране кризиса быть не может. Пострадают нувораши, а бедному и так нечего терять. Государственный социальный пакет в настоящее время, как мертвому припарка. поэтому и терять нечего.

Согласна - людям давали даже при наличии денег всегда столько, чтобы как-то протянуть до зарплаты и то ни всем. Хотя сейчас может и этого не быть . Предпринимателям кислород перекрыли ... Все усилия приложили, чтобы из кризиса сделать "п....ц". Надеюсь,что если Омону нечем будет платить, то власть долго не протянет.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 19:53, 20.11

Убежден, Россия не даст утонуть нашей экономике, т. к. это грозит внутренней нестабильностью и создает угрозу власти Лукашенко. А падения режима Россия допустить не может, иначе потеряет последнего союзника. Так что колхоз продолжается :(

Ответить
0 +
Кто первый, 20:45, 20.11

Российский олигарх назвал Путина дураком , а в Беларуси найдется смелый кто скажет лукашенко - ДУРАК

Ответить
0 +
nik_k, 20:47, 20.11

2Вика, 19:21, 20.11
людям давали даже при наличии денег всегда столько, чтобы как-то протянуть до зарплаты и то ни всем.
===========================================
Nu vot teper I znau pochemu te v derme, kto hochet zarabativat'. A _skotina_ doljna bit' blagodarna tem i tomu chto ei "давали".

Ответить
0 +
ИГОРЬ, 0:23, 21.11

ПОЧЕМУ мы все понимаем то так жить нельзя но ничего вокруг не меняеться..с кем не поговоришь всем плохо..все видят эти безобразия и беззакония в угоду первому лицу однако жизнь течёт тихая и спокойная.что нужно сделать чтобы всколыхнуть людей..нужно мне кажеться всего лишь начать по настоящему.не осталось уже практически людей не затронутых великими и умными беззаконными законами и указами..КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?ЧЕСТНОЕ СЛОВО если бы я знал что моя жизнь поможет убрать весь этот ужас не задумываясь пожертвовал бы ею ради того что бы дети мои жили как должны жить нормальные люди..не приспосабливаясь в угоду какому то недоделанному человеконенавистнику!!!!!!!!!!!КРИК ДУШИ.

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 7:13, 21.11

Дорогие братья и сестры Белорусии!!!! Почему мы такие мягкие? Весь Мир удивляется тому, что происходит в Беларуси! Можете себе представить, чтобы лукашенко (с большой буквы не могу писать) управлял Германией, Англией или Францией??? Нет!? Почему только с нами могут такое делать? Сколько молчать будем? Почему молчит Козулин? Не слышно его! А мы так верим в него!!!

Ответить
0 +
baro, 8:18, 21.11

Кто первый, 20:45, 20.11

(Российский олигарх назвал Путина дураком , а в Беларуси найдется смелый кто скажет луке - ДУРАК)

Ну что Вы...Государственную тайну нужно хранить!!!

Ответить
0 +
mobydick, 8:45, 21.11

всё что происходит - к лучшему. возможно как раз кризис поможет избавиться от этого плешивого. чем еще заниматься??..

Ответить
0 +
123, 9:20, 21.11

Игорь. Не надо жертвовать жизнью. За лучшую жизнь нужно бороться. А плавают пусть чиновники, омон...

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:02, 21.11

Уважаемый Леонид Константинович!
Сразу чувствуется, что Вы закончили факультет экономической кибернетики. Читая Вас, видя и слушая по Белсату, хочется Вам пожелать более человечнее и доступнее объяснять основной массе людей об экономической ситуации в стране. Ладно в Интернете сидят люди которые понимают понятие "отрицательное сальдо". Но простой человек, купив газету "БР" и начав читать Вашу статью впадет в прострацию. Поверьте, цифры забываются, а доходчивый словесный аргумент в памяти надолго остается...

Ответить
0 +
Dire, 10:26, 21.11

Дед Михед, я Вас уверяю, что такое "отрицательное сальдо" знают все, кому вообще что-то нужно. Статья очень показательна и познавательна. Дело даже не столько в цифрах, сколько в очевидных выводах, которые преочень доходчивы

Ответить
0 +
Dire, 10:28, 21.11

И вообще: лучший аргумент - это всегда цифры, лирикой и так уже сыты все по горло

Ответить
0 +
***, 10:29, 21.11

где лидер???!!почему оппозиция члениться на 18 партий и думает 20 или 30 кандидатов выдвинуть в президенты.Самый удобный случай наступил!!!

Ответить
0 +
волод, 12:05, 21.11

нам жить лучше не дадут
правительство утопчет свой народ чтоб он не смог даже голову поднять
уже утоптали
народ работает в своей стране за копейки а цены на жилье сумашедшие нас вогнали по уши в грязь
а они будут топтать потому что им уехать отсюда нельзя(невыездные)
вот и душат

Ответить
0 +
student, 22:00, 21.11

в бнту оплата учебы выросла пипец, за этот сем надо доплатить 350тыр, в следующем 1765000, и это притом что на первом было всего 1650000 за год

Ответить
0 +
мда, 2:23, 22.11

Ну, товарищи, сча как заживем! :D

Ответить
0 +
Дед Михед для Dire, 20:28, 23.11

Лирика нужна для тех кто не знает понятие "отрицательное сальдо".

Ответить
0 +
kon ne zathuglyni, 7:16, 24.11

спадарства не губляй момант жыве беларусь

Ответить
0 +
Татьяна, 21:25, 25.11

Не приведёт кризис к падению этого режима.
Либо мы сделаем это сами,либо будем подыхать от склерозов и инсультов,требуя себе место на Восточном кладбище.

Ответить
0 +
Piotr z Warszawy, 22:18, 15.12

Bracia Białorusini! Czy wy potraficie tylko gadać czy też macie może jednak zamiar coś zmienić? Może zakończcie już to biadolenie i udajcie się łaskawie na ulice, żeby wreszcie rozwalić tę debilną władzę, która wciąga was coraz głębiej w szambo.

Ответить
0 +
Отшельник, 11:20, 20.12

-в бнту оплата учебы выросла пипец, за этот сем надо доплатить 350тыр, в следующем 1765000, и это притом что на первом было всего 1650000 за год-
Уважаемый, платите деньги и пытайтесь учиться. Для действительно умныхесть бюджетная форма обучения. Идите в армию, вам там мозги вправят.
Что касается автора. Если вы уже пишите статью, аргументируйте факты. Если вы грамотный экономист, то должны знать, что в экономике всегда есть спады и рост производства и нечего пускать пыль людям в глаза.
-беззаконными законами и указами..КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?ЧЕСТНОЕ СЛОВО- Уважаемый, отношусь к вам без всякого уважения, пить надо меньше и желательно не с утра начинать. Вы такой бедный и несчатный думающий о детях отец спускаете свой семейный бюджет на интернет? Вас тут кормят? Или вы просто так увлечены интернетом, что у вас на семью не хватает времени?

Ответить
0 +
Отшельник, 11:30, 20.12

Ещё хотел добавить для тех кто уехал. Какое вам сейчас дело до экономики Беларуси, смотрите за своими действиями. Для тех кто не доволен обстановкой в стране, приводите конкретные аргументы, что вы сделали для страны? Кто вам что-то должен? Если вы лодыри и трутни, то кому вы нужны. Трепачей хватает, а делом никто не желает заниматься. Развели тут нытьё. Сразу уж пишите кому сколько заплатили за ваш бред. Я работаю по нашим законам и содержу всю семью, мы не бедствуем. Если вы считаете, что вы рабы - зря, так никто не заставляет вас собирать бутылки по урнам и жрать бухло. Вы отбросы общества набивающие себе цену.

Ответить
0 +
A.G., 13:42, 13.01

Раком-отшельнику:расходы на репрессивные органы тоже сократятся,и чэсно содержать семью станет труднее.Остальным-займитесь чем нибудь,а то,когда придет кризис,писать будет уже нечего.Л.Злотникову,как моему бывшему преподавателю-браво,очень пугает,прогресс налицо.Но Бать не раз доказывал,что он и без мыла куда хош парень,ну а с Мылинкевичами и т.п. спасать его будут со всех сторон.

Ответить
0 +
Александр, 13:36, 19.01

Спаси и сохрани Господи!Не знаю,что будете делать вы,но лично я-буду молиться,

Ответить
0 +
vii, 20:29, 14.02

Отшельнику:
я уехал в основном от того, что предприниматели Беларуси НЕ НУЖНЫ. Я не хочу стать последним предпринимателем кому пожмут руку, как и не хочу терять всё что имею во славу социалистического государства с элементами НЭПа.
Жить в Беларуси было нормально. Работать - нет. Если будут нормальные условия в Беларуси, то может и вернусь когда-нибудь. Но для этого нормальные условия должны быть не на вывеске, а на практике. И не месяц, а хотя бы год-другой.
А пока что я вижу как один за другим мои знакомые уезжают из Беларуси, так как за ними ведется слежка, вызывают в органы, опечатывают склады и т.п.
Есть ли обида когда ты не нужен стране? Есть. Есть ли ностальгия? В принципе есть. Есть ли желание терять всё во славу режима? НЕТ.

Ответить
0 +
Сергей, 17:20, 29.10

я почитал обращения к Александру Григорьевичу на сайте президента и увидел какая он гениальная личность)))))

Ответить
0 +
Эд, 23:49, 11.01

Отшельник написал:
Ещё хотел добавить для тех кто уехал. Какое вам сейчас дело до экономики Беларуси, смотрите за своими действиями. Для тех кто не доволен обстановкой в стране, приводите конкретные аргументы, что вы сделали для страны? Кто вам что-то должен? Если вы лодыри и трутни, то кому вы нужны. Трепачей хватает, а делом никто не желает заниматься. Развели тут нытьё. Сразу уж пишите кому сколько заплатили за ваш бред. Я работаю по нашим законам и содержу всю семью, мы не бедствуем. Если вы считаете, что вы рабы - зря, так никто не заставляет вас собирать бутылки по урнам и жрать бухло. Вы отбросы общества набивающие себе цену.
Ответ: Я бы вернулся, но не к чему и незачем. Не держи зла или зависти на эммигрантов, поверь, многие маются на чужбине, многие уехали из-за детей и их будущего.

А статья действительно толковая. Согласен с автором и выводами. Беларуской экономике в её предыдущем виде приходит конец. К сожалению это для простых людей будет означать ухудшение их материального состояния.
Режим сам меняться не хочет и другим не даёт. В этом свете режим не выглядит умным. Для режима, мне кажется, единственный вариант остаться у власти - это применить китайский вариант, тоесть отдать бизнесу право работать и развиваться в приемлимых условиях. А нет, рано или поздно экономическая ситуация и, надеюсь, беларусы заставят этот режим уйти.

Ответить
0 +
Вероника, 23:06, 9.03

Уважаемый Леонид Константинович! Очень рада, что Вы были моим преподавателем Национальной экономики Беларуси! Ходила на ваши занятия с превеликим удовольствием! Все доступно, логично, и что не мало важно правдиво...Огромное СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
Экономист, 11:30, 21.07

Статья абсолютно безграмотная с экономической точки зрения. Любые цифры в экономике могут интерпретироваться по разному, как например что считать дотациями и поддержкой. С каких это пор прямые иностранные инвестиции являются "внешней поддержкой" ? такой глупости невозможно найти ни в одном серьезном экономическом источнике! то же самое касается вопроса "прямых" дотаций, связанных с энергоресурсами. Цифры, вырванные из контекста, которым придан наукообразный вид - удел современной оппозиционной экономической мысли. Невозможно победить ложь предлагая взамен другую ложь.
P.s. для сомневающихся. я профессиональный экономист, получивший высшее экономическое образование в ЗАПАДНОМ университете.

Ответить
0 +
Сергей, 10:42, 2.08

Итак, сейчас август 2010 года - прошло полтора года. Стало понятно, что главные изыскания автора, где он утверждал, что кризис сильнее всего отразится на Беларуси, оказались ошибочными.

Влияние кризиса в итоге гораздо сильнее отразилось на некоторых странах Западной и Восточной Европы. Например, Греция, Венгрия, Испания, где государству идёт на жёсткие экономические меры для того, чтобы уберечь страну от банкротства. Меры эти вызывают большое недовольство: тут и забастовки и жёсткая полемика в правительствах.

У нас же в Беларуси никакой социальной напряжённости не наблюдается, безработица не растёт, социальные выплаты не сокращаются, предприятия не банкротятся.

Это реалии сегодняшнего дня, которые полностью опровергают центральные утверждения Леонида Злотникова.

Давайте-ка убирать излишнюю эмоциональность, которая царит на этом сайте, и сравнивать аховые прогнозы, данные здесь, с последующими событиями.

А события эти оголяют если не некомпетентность Леонида, то его тенденциозную подачу материалов. Автору не мешало бы публично обозначить свою ошибку.

Ответить
0 +
rest, 18:18, 8.10

Возможно прогнозы автора еще впереди, ведь это понятно и школьнику, до бесконечности так продолжаться не может,ждем......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован