23 декабря 2024, понедельник, 20:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
МВ, 9:00, 15.12

С 01.01.2009 г. и близких родственников нанимать нельзя. Пусть вилы точат! Обещания разных туров и аглов--пустые слова! Это сладенькая смертельная песенка для ИП.

Ответить
0 +
12, 9:14, 15.12

Вчера акцию надо было проводить, тогда народ бы это увидел. А смысл сегодня? Рынки и так не работают.

Ответить
0 +
Кнехт, 9:19, 15.12

Лидер «Перспективы» Анатолий Шумченко, напомним, на пресс-конференции накануне проведения акции выступил против участия активистов оппозиции в марше предпринимателей:

«Наша акция будет проходить под лозунгами исключительно предпринимательских проблем. Она не будет иметь политического оттенка. Я подчеркиваю, — добавил он, — что мы ни с кем не объединялись, ни у кого помощи не просили, и ни от кого помощи не ждем. Проведение марша — это инициатива только объединения «Перспектива», -- заверил он.
======================

Орган, который поразила гангрена, просит организм не волноваться.

Ответить
0 +
Живущая здесь, 9:31, 15.12

Несогласные? Несогласных,но беззащитных бьют везде,будь ты студент или генерал - им пофиг. Если кто-то считает себя силой,надо это как-то демонстрировать. А просто возмущаться - этим сейчас никого не удивишь. На это просто не обращают внимания. Только позволяете ментам на вас практиковаться...
За своё надо драться,а не просто хныкать, - вот так вот как это происходит сейчас,а прилюдно это вы делаете или в одиночестве, - какая разница! Даже - двое вас там или двести - ИМ на это насрать!
"Перспектива" какая-то ...куда?..чего?..

Ответить
0 +
Катя Лель, 10:06, 15.12

Белорусы зашуганые люди, в любой уважающий народ не лижет зад власти ( возьмите Грецию-убили случайно или нет простого мальчика-гражданина страны-власть неделю видит отношение народа)-предпринимателей имеют по разному -они тихонько шепчут о свих проблемах-после нового года будут чиновникам улицы мести ....

Ответить
0 +
Безперспектива, 10:37, 15.12

Няўжо знойдуцца такія ,кто патягнецца за Шумчанкам на сабачнік?

Ответить
0 +
Мікітка Чарных, 10:49, 15.12

Ну і паддаў жа Шумчанка воцату сваімі папяреджваннямі.

Ответить
0 +
***, 10:51, 15.12

12, 9:14, 15.12

Вчера акцию надо было проводить, тогда народ бы это увидел. А смысл сегодня? Рынки и так не работают.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
а вчера они деньги косили,а понедельник выходной,можно и пропукаться 0,00001% от ип. Тем более они не хотят политики.:::))))

Ответить
0 +
Сергей, 10:52, 15.12



Хоть акция и разрешена,многие всёравно не пойдут,побоятся.

Ответить
0 +
Избиратель, 11:05, 15.12

Акция чисто не политическая. Наивные. Думают если они не занимаются политикой, так политка не займется ими. Политика уже давным давно напрямую касается вас. А вы всё жалуетесь.

Ответить
0 +
Светлана, 11:13, 15.12

Может и не политическая акция, однако экономика у нас более чем полетическая штучка. Милиции уже полон центр. Похоже пол шага в сторону от "собачника" и будет как с политическими.

Ответить
0 +
Trofim 13, 11:18, 15.12

Мыльный пузырь

Ответить
0 +
dds89, 11:26, 15.12

Хоть акция и разрешена,многие всёравно не пойдут,побоятся.

--------------------------------------------------------------------------------------

Ты это себя имел ввиду ? ;) Я пойду!!!

Ответить
0 +
Сергей, 11:36, 15.12

Зажлаись барыги и всё!!!

Пусть платят налоги как все остальные субъекты хозяйствования - нечего их больше баловать!

Ответить
0 +
Опп, 11:38, 15.12

Если не придут политики и активная молодежь, их будет 100 человек вместе с топтунами в штатском. Зуб даю. У шумченко проблемы с самооценкой давно, она у него завышена раз в 10.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 11:52, 15.12

«Наша акция будет проходить под лозунгами исключительно предпринимательских проблем. Она не будет иметь политического оттенка. ...»
---------------------------
Сядзелі гэтыя прадпрыймальнікі, як мыш пад венікам, і будуць сядзець.
Калі былі сапраўдныя акцыі апазіцыі, у 1995-1997гг., мы іх прасілі - "падтрымайце нас"... А тыя адказвалі - "Я политикой не занимаюсь, я сам себя обеспечиваю и выжыву всегда..."
Вось калі яны без штаноў застануцца, можа тады нешта і дойдзе (праўда сумняюся, што дойдзе).
Эканамічныя патрабаваньні ніколі не існавалі асобна ад палітычных.

Ответить
0 +
dds89, 12:04, 15.12

Я ИП, я только ЗА что бы пришла опозиция, чем больше народу тем лучше, а Шумченко по-моему мнению прихвостень Лукашенки, водит народ за нос, что бы меньше на митингах всплесках эмоций было, а когда ИП задушат, то я не удивлюсь если Шумченку поставят министром экономики, ну а Тура посадят, весь экономический кризис на него спихнут, скажут что он во всем виноват ))))

Ответить
0 +
12, 12:41, 15.12

Смешной человек этот Шумченко. Проводить акций в этом месте просто глупость и неуважение к самому себе. С таким же результатом можно было её и в лесу проводить. У меня такие люди вызывают жалость.

Ответить
0 +
gegemon, 12:58, 15.12

Сергей, 11:36, 15.12

Зажлаись барыги и всё!!!

Пусть платят налоги как все остальные субъекты хозяйствования - нечего их больше баловать!
======================================
Они и так платят больше в НЕСКОЛЬКО РАЗ чем их коллеги в России и на Украине. А то, что юрлица платят ещё больше, то это проблема юрлиц. Хотят быть дойными коровами - будут, не хотят - вперёд на площадь. А высказывания типа "Зажлаись барыги " - это проявление совкового слабоумия.

Ответить
0 +
Вовка, 13:17, 15.12

А я считаю, что политическую окраску не нужно там придавать. А то что больше людей придет, так власть скажет, что это все опозиция и мол недовольных среди предпринимателей нет. В итоге смысл тогда акции тоже потеряется.

Ответить
0 +
Медвежонок, 13:22, 15.12

Ого!
Как оказывается "много" недовольных предпринимателей - аж целая тысяча!
А остальные что "предпринимают"?

Ответить
0 +
алекс, 13:25, 15.12

Да там не только один смешной, с ним еще больше тысячи таких-же смешных уродов. Несколько лет не пропускал ни одной акции. Этот раз, все взвесив и прочитав лозунги этого отморозка шумченко, решил ни шагу...Правильно сделал. Такое позорище достойно этому типу граждан этого государства...

Ответить
0 +
Сергей, 13:30, 15.12

1000 человек-это типа если переодетых ментов тоже считать?
кстати пост в 11:36 не мой.

Ответить
0 +
засекреченный подозреватель..., 13:32, 15.12

Хорошая акция - и как раз тут европейцы понаехали и МВФ. Все что надо власти покажут
-1 да у власти есть противники
-2 мы их не притесняем, а даем протестовать и даже вступаем в диалог.
-3 но вы все сами видите - их мало это реальное меньшинство на уровне статпогрешности - из 200000 предпринимателей недовольных оказалось 1500.
Такие протесты - хороший спектакль- свидельство "демократии" в нашей стране, а их массовость- свидетельство полной поддержки населением властей.
И если б сами предприниматели не пытались как-то организоваться, то власти как раз это надо было срежессировать ( или скорее всего так и было, судя по публичным требованиям организаторов не выступать с политическими требованиями)
Разочарованная страна.

Ответить
0 +
jerri-adams, 13:34, 15.12

“У зьвязку з гэтым мы просім маладых актывістаў палітычнай апазыцыі (…) устрымацца ў часе нашай акцыі ад любых дзеяньняў, якія парушаюць грамадзкі парадак”, — гаворыцца ў дакумэнце.
Ну и кто после этих слов Шумченка и его братва?

Ответить
0 +
Женя, 13:50, 15.12

Мда Шумченко ты лучший, много людей поднял?Реальных действий ноль

Ответить
0 +
Dzik, 13:57, 15.12

Похоже, разбирать собственными руками со слезьми на глазах "шопiкi" на остановках у ребят получается лучше, чем отстаивать свои права. А этот их лубочный предводитель вообще какой-то мутный.

И еще, интересно, томные птички с "Паркинга" с какими лозунгами пришли?

Ответить
0 +
Валерий, 14:05, 15.12

Ведь предупреждали Шученко, что готовить надо любую акцию, а не пускать все на самотек. Предупреждали, что не пойдут ИПэшки на это мероприятие. Не послушал. Мнение у народа об ИП примерно 50х50, после этой акции, "организованной" Шумченко баланс изменится.
Акции должны быть подготовленными, организованными во всех областях, многочисленными, длительными, с пикетированием государственных структур в центральных частях городов, естественно без уплаты налогов и оплаты торговых мест. Должны быть созданы оргкомитеты проведения акций протеста для возможности получения разрешений на проведение акций.Требования к властям должны быть продуманы и четко сформулированы. Конечно для организации всего этого у Шумченко нет ни способностей, ни особого желания. А раз так, то ни в коем случае нельзя было дистанцироваться от участия в акции политических партий. У них есть определенный опыт и желание проведения протестных акций, нет только массовости и в этом эти две силы могли бы оказать друг другу неоценимую помощь и поддержку.
Хватить чубить друг друга, пора объединяться и не ждать когда кто-то сделает шаг навстречу. Предпосылки массового недовольства народа экономической и политической ситуацией в стране на лицо. НЕТ ТОЛЬКО ЛИДЕРА.

Ответить
0 +
zzz, 14:09, 15.12

Все получилось как всегда.
Как говаривал один мой знакомый:бабки экономь, понтов не жалей :)
А с другой стороны, понты стоят дорого :)

Ответить
0 +
viktor, 14:19, 15.12

Адресовано Сергею,который написал про зажравшихся барыг
А ТЫ,ДРУЖОК, ВОЗЬМИ ПРИВЕЗИ ТОВАР,ЗАПЛАТИ ВСЕ ННАЛОГИ,ПОМЕРЗНИ НА УЛИЦЕ ,ПОПРОБУЙ ЭТОЙ СОБАЧЕЙ ЖИЗНИ,А ПОТОМ *** !!

Ответить
0 +
wlad, 14:31, 15.12

мда, 2000 человек, прошли , помычали тихонько и все. ,был сейчас на некрасова в магазине запчастей, все работают, какой митинг, да вы что? к тому же господин Шумченко прилюдно отказался от молодежи и дем сил. Противно..... Типо предприниматели это одно а дети которые за них сидят - это совсем другое.

Ответить
0 +
мать, 14:35, 15.12

Всегда ходила,а сегодня просто прошла мимо,т.к.Шумчанка попросил не приходить. Так не было там и тысячи,не надо преувиличивать.Раньше сопереживала ИП,а сегодня горько усмехнулась.Так им и надо!Такие ,как они ,похоже,должны исчезнуть ,как класс т.к. ип ни на что не способны ,кроме купи -продай.У них нет никаких предпосылок и стремления быть гражданами .
Одно слово= ТОРГАШИ!!!Какой позор...

Ответить
0 +
Y, 14:40, 15.12

Вначале выступил лидер РОО «Перспектива» Анатолий Шумченко <....> Выступив, он сказал, что митинг окончен.

М-да.... Красссавец.... И за ЭТИМ вы пошли месить собачьи какашки?..

Ответить
0 +
Созерцатель, 14:45, 15.12

Когда АГЛ разгонял парламент 13 созыва - предприниматели молчали, заколачивая денежку.
Когда АГЛ лишал льгот студентов и пенсионеров - предприниматели молчали, благоустраивая свои квартиры и коттеджи.
Когда АГЛ взялся за самих предпринимателей - они запищали. Но заступиться за них уже было некому...
Не только о своей шкуре думать надо было, уважаемые!!!

Ответить
0 +
Денис, 14:47, 15.12

Предположим им разрешат еще год работать без документов, а дальше что? Все равно за год ничего не поменяется и никто из ИП не использует это время для перехода в УП. Все субъекты хозяйствования должны быть в равных условиях и Я в этом поддерживаю правительство. Думаю многие сталкивались с тем, что зачастую у ИП завышенная цена на товар. Возьмем к примеру фрукты на лотках, цена в любом гипермаркете ниже. В том же Паркинге вещи китайского производства выдаются за итальянские. На рынке стройматериалов вообще никакой гарантии, главное продать и т.д....Думаю у многих есть свои примеры. На сегодня эта форма собственности используется для ухода от налогов. Мое твердое убеждение в том, что рынок товаров и услуг должен быть цивилизованным.

Ответить
0 +
Избиратель, 14:52, 15.12

Да понятно уже многим, что сейчас надо объеденяться всем слоям населения: и предпринемателям и политическим партиям и рабочим, что бы выразить свой протест, проводимой властями политикой. Шумченко решил быть самым хитрым: и с властями не поссориться и немножко "протестнуть". Короче, как в том анекдоте "немножко беременная". Бойкотировать и протестовать надо не платя налоги. Протест должен быть видимым, неудобным для власти, а не в месте на окраине.

Ответить
0 +
Иван, 15:02, 15.12

Шумченко- это поп Гапон современности!

Ответить
0 +
-mama-, 15:04, 15.12

Все кто способен думать и зарабатывать - работает и зарабатывает, не тратя времени на подставление себя в качестве пушечного мяса на площади.

Флеш-мобы больше не в моде.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:05, 15.12

Посмотрим как вы запоёте если указ не отменят!Ведь ИП придется просто напросто поднять цену,и в результате это все скажется на покупателях.......

Ответить
0 +
Александр, 15:08, 15.12

Раз "Перспектива" зарегестрирована и существует с разрешения этого государства, значит была создана для "усмирения" ИП, управления ими. Все опять тихонько "сольют".
Шумченко -это белопуссий "поп Гапон".Тот вел на плошать к царю,а этот вообще в парк завел!!!

Ответить
0 +
Александр, 15:10, 15.12

Раз "Перспектива" зарегестрирована и существует с разрешения этого государства, значит была создана для "усмирения" ИП, управления ими. Все опять тихонько "сольют".
Шумченко -это белопуссий "поп Гапон".Тот вел на плошать к царю,а этот вообще в парк завел!!!

Ответить
0 +
Y, 15:20, 15.12

Кстати, а где в статье фраза г-на Шумченко:

Сегодня, подчеркнул Шумченко, остался только один человек, которому могут поверить ИП — это Александр Лукашенко. «Мы будем верить только ему и подписанным им документам», — заявил лидер общественного объединения.
У кого-нибудь еще остались иллюзии относительно вышеупомянутого г-на?

Ответить
0 +
bgr, 15:20, 15.12

borotse---nuzno--s-sashai---kak---v----grezii----

Ответить
0 +
андрей, 15:32, 15.12

Изображаем "бурю в стакане воды",а если разобраться, то с таким самоуважением к себе и другим, и желанием что-то изменить,нам-белорусам,пора на свалку истории, Очень обидно,но такова реальность.

Ответить
0 +
gegemon, 15:39, 15.12

Денис, 14:47, 15.12

Предположим им разрешат еще год работать без документов, а дальше что? Все равно за год ничего не поменяется и никто из ИП не использует это время для перехода в УП. ... На сегодня эта форма собственности используется для ухода от налогов
============================================================================
Эта форма собственности (ИП) используется для ухода от ДУРНЫХ налогов и это правильно.
Платить налоги надо, но не такие. Только глупцы позволяют с себя драть семь шкур. Не с ИП надо бороться, а с самыми высокими налогами в мире.

Ответить
0 +
gegemon, 15:43, 15.12

Созерцатель, 14:45, 15.12

Когда АГЛ разгонял парламент 13 созыва - предприниматели молчали, заколачивая денежку.
Когда АГЛ лишал льгот студентов и пенсионеров - предприниматели молчали, благоустраивая свои квартиры и коттеджи.
Когда АГЛ взялся за самих предпринимателей - они запищали. Но заступиться за них уже было некому...
Не только о своей шкуре думать надо было, уважаемые!!!
==============================================================================
Это же касается и студентов, и пенсионеров, и врачей, и учителей. Они тоже ни за кого не заступались.

Ответить
0 +
FBI, 16:04, 15.12

ГОРА РОДИЛА мышь!

Ответить
0 +
dds89, 16:05, 15.12

Вот читаю коментарии и смешно и плакать хочеться. А где были пенсионеры со студентами когда им отменили льготы ? А где наши учителя, рабочие, врачи об которых госсударство ноги вытирает, прикалываясь смешными зарплатами и засовывая их в разные партии без их ведома (типо Белой Руси) ?
Вот в этом то и разница! ИП и ЧУП это средний класс, по крайней мере они пытаются говорить и протестовать, "благодаря" нашим законам они и остаются "кочевниками" и "челноками", а Вы уважаемые граждане, работающие на госсударство - серая масса! Об вас вытирают ноги, а вы бежите на магазин, зовете таких же и сидите за бутылочкой водки плачитесь как Вам зарплату урезали! Да мне Вас тоже не жалко, Вы смотрите в чужой карман, и завидуете что кто-то квартиру построил, а
кто-то с Египта не вылазит, так надо стремиться к такой же жизни! И слава Богу если есть брать с кого пример! На сколько я знаю, на заводах суббота оплачивается в х-2, а много по субботам Вас работает ? Да Вас на работу не выгнать! Ведь как это так сегодня же выходной, надо воляться на диване, а вечером залить лейку. Вам режут Зарплаты , увольняют с работы и Вы просто будете сидеть ? Хватит ненавидеть друг другу, госсударству это только и надо: разбить людей на классы и всех разругать, ну что бы массы не было на митингах - пора объединяться и всем вместе защищать наши права человека!

Ответить
0 +
бабай, 16:18, 15.12

тысяча или две вышло все равно , власть прозондировала , что вышло не критичное число , значит можно вести себя соответственно. поймите не смотря на все заверения тура и других , главнокомандующему не надо люди которые могут жить без его помощи . поэтому все равно настанет время когда аг пажмет руку последнему предпринимателю .

Ответить
0 +
opoziziy, 16:20, 15.12

da-lenin-toze-nahodil---kompromisii---s---raznimi---klasami---naroda----------na-vremy-----a----potom----so---vremenem----razadralsy---so--vsemi---v--- odinozku---tak---i-v--belarusii---delaet----sasha-----pora---obedenytsy--vsem---vmeste---i---nanisti---obsi--udar---po---diktatoru---vpered--k--demokrazii--i-- svabodii-------sasha---eto---prosto---diktator---nasha-- sila---v---edinstvi

Ответить
0 +
бгт, 16:22, 15.12

Давно не видел господина Шумченко - лет так пяток.
Ну и ряху ты отел Толя за денежки предпринимателей!
Неприлично безобразый молодой человек!

Ответить
0 +
vfe, 16:24, 15.12

poshemu---ne--udalas---vaselkovay---revalysiy------potomu--shto---vse---bili---ne---vmeste------tolko--vmeste---narod---silni---protiv----diktatora---sashi

Ответить
0 +
Опп, 17:06, 15.12

Вышли обычные тетки и дети. Мужчин мало, если отнять переодетых ментов, которых видно по рожам и которых после акции собирали автобусы. Где остальные 99000? Или они не хотят работать, ждут, что за них буду отдуваться другие? Спасибо тем, кто пришел. Им даже на бангалор было боязно пойти. Они радовались всякому сигналу проходящей машины, что их поддерживают, даже не задумываясь, а поддержали ли они кого и когда? Наивные простые люди. Не надо судить их строго, наверное. Но именно такие тетки в разъяренном виде самые опасные. Шумченко умело локализирует, конечно. Но если ничего не добьются они с шумченкой, он будет сметен другими лидерами, типа Макаева.

Ответить
0 +
Александр, 17:23, 15.12

Зажлаись барыги и всё!!!

Пусть платят налоги как все остальные субъекты хозяйствования - нечего их больше баловать!
========================================================

ОЛЕНЬ вы Сарожа!!!!

Ответить
0 +
Дмтитрий 2009, 18:41, 15.12

Если за решения проблемы взялись политические проститутки вроде Шумченко всё закроют точно ни одна акция с этими людьми не прошла удачно и с пользой, и если предпинематели им ещё верят то это конец. Одними половинчетыми мерами и вашим и нашим здесь непройдёт. Вопрос: Когда посадят Шумченко? За такие дела надо не сажать....

Ответить
0 +
bg, 18:54, 15.12

Слушайте, борцы за свободу, кто критикует Шумченко
Сейчас в дефиците любая инициатива
Самое время поддерживать друг друга, а не лаять. Любое мероприятие приносит пользу и объединяет людей, пусть даже митинг и проходит на Бангалор.

Ответить
0 +
Ргор, 18:58, 15.12

Пусть платят налоги как все остальные субъекты хозяйствования - нечего их больше баловать!
========================================================
да не буду я платить и многие не заплатят, интерестно как тогда запоют власти .
ведь эти деньги уже забиты в бюджет. И смешно когда говорят ,что ИП со своими налогами ничего для страны не значат. 100 000 ИП в месяц платят около 30 000 000 американских денег мало? но мы от государства не БЕРЁМ НИ КОПЕЙКИ. Я лучше свой бизнес закрою.и буду тоже разглагольствовать о том что государство меня обижает не платит зарплату и тд. Но хрен вам Я 12 ЯНВАРЯ приеду в МИНСК отстаивать своё право на жизньи работу.

Ответить
0 +
Сунь Сам, 19:02, 15.12

А где был защитник прав ИП мегаюрист Сергей Балыкин? Что-то не было видно его там.

Ответить
0 +
Живущая здесь, 19:06, 15.12

А я не верю президенту...Как же быть?..
Усталость страшная,ощущение тупика,нет никого рядом,одна говорильня...
Пожалуста,пожалуста, - кто-то ведь должен из вас,мужчины,быть ЛИДЕРОМ! Нельзя же так думать,будто все - зажравшиеся сволочи...Это убийственные мысли,с ними нельзя продолжать жить!
ВАЛЕРИЙ,а Вы не знаете никого,кто мог бы быть ЛИДЕРОМ?.. Или кто-то из вас, - никто не слышал о человеке,который порвет душу на народный флаг?!

Ответить
0 +
Фрабел., 19:26, 15.12

ГАНЬБА такім прадпрымальнікам і "лідэру" Шумчанку, які заявіў : " Остался только один человек, которому могут поверить предприниматели". Вось як раз наадварот - з-за гэтага
НЕчелавека - Лукі і краіна коціцца ў бездну, а гэтыя прадпрымальнікі плачуць і на калені становяцца перад вырадкам і злачынцам, мо ён ім дапаможа... Олухі ВЫ !!! Я вас, мяхка кажучы, проста не паважаю, як Людзей !!! Так вам і трэба !!! Хай будзе яшчэ горш, каб вы нарэшце зразумелі, што без палітыкі і павагі да сябе - вы не вырашыце праблемы і свае, і галоўнае - будучае сваіх дзяцей. ТЬ-фу на вас, казлы !!!

Ответить
0 +
пинчанка, 19:40, 15.12

Вы еще не устали выливать тонны дерьма друг на друга «доброжелательные, трудолюбивые и порядочные белорусы, почитатели земли родной», кому как не вам сидеть да помалкивать, сами себя в загнали в …., а теперь отпираетесь, мол ип виноваты , а где солидарность !!! вы же живете в одном государстве !!! ну выкинут « торгашей» и че вы делать будете с вашими зп в « 500 баксау»
Куда мои милые,такие огромные деньки тратить будите ???? митинги не умеют устраивать эти ип !! да не умеют!!!! так запугала ваша любимая власть, что скоро дышать страшно будет !!! разве детей нет ни у кого (за них страшно) ,а хранители закона намекают цитирую « у вас детей 2 , а перекрестков в городе много»!!!! или врачи показали как бастовать надо !!! что то не припомню !! тут один дипломированный врач шепнул о хреновой жизни и как будет рад присутствовать при эвтаназии предпринимательства а то у саседа на 1 квартиру больше… прежде чем что то говорить в адрес ип подумайте что Ты сделал для своих детей!!!

Ответить
0 +
Местный, 19:54, 15.12

Да, представляю как тащился бы лукаморыш если бы почитал эти коменты. Так стравить всех недовольных, это уметь надо - гэбьё видать незря свою пайку точит. И, что самое интересное все правы! Я съездил на это мероприятие, хоть и подозревал, что толик ссучился ещё после того, как прочитал его речь на сайте перспективы. Но одно дело трендеть в кресле, а другое самому сходить, посмотреть, поговорить с людьми. Такое ощущение, что веселилась только его группа поддержки, а остальные ощущали себя очень мягко говоря, не в своей тарелке, чувство было такое будто выполняли директиву лукаша. И всё это являлось голимым пиаром шумченко на место " советника при президенте по вопросам предпринимательства". Худшее, что может быть сейчас - это отмена указа на год, тогда нашего брата торгаша ( а ещё хуже сестру) никаким пинком не поднимешь, собаку поху... э-э памяркоуную. А что хуже ещё, остальные - работяги, врачи, учителя, колхозники, служащие - вообще быдло опущенное, даже помычать боится, а редкое исключение лишь подтверждает правило. Настроение - как будто в душу нагадили, тысячи 2-3 таких как я и не стало бы этой мрази... да где ж их найти.

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ АДАМОВИЧ, 19:56, 15.12

я живу в Бобруйске.Всю ночь Олег Николаевич из КГБ звонил.просил привезти на митинг как можно больше людей.что бы это значило?

Ответить
0 +
predprinimatel, 20:49, 15.12

#СЕРГЕЙ АДАМОВИЧ, 19:56, 15.12

я живу в Бобруйске.Всю ночь Олег Николаевич из КГБ звонил.просил привезти на митинг как можно больше людей.что бы это значило?#

-это значит ,что ты и есть Олег Николаевич из КГБ

Ответить
0 +
viktor, 21:07, 15.12

ну просто ничего другого не остается,как не платить налог . Неужели всамом деле наши налоги для них ничего не значат? ВЫХОДИТ,ЧТО В БОГАТОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ....а я и не знал...

Ответить
0 +
Сергей Парсюкевич, 21:10, 15.12

Декабрьские "мероприятия" нужны только для того, чтобы предприниматели видели, что их проблемами хоть кто-то, но занимается. Ни один нормальный человек никаких иллюзий по поводу этих акций не питал. Пока предпринимателей на улицу не выведешь, каким бы кто "лидером" не был (низы не созрели). Есть большая вероятность, что ситуация изменится в январе, когда основная масса предпринимателей останется без работы... 12 января на Октябрьской (Калиновского) в Минске соберутся все - и предприниматели, и оппозиционные предприниматели (а таких всё больше) и просто оппозиционеры. Не получится 12-го - получится позже, не получится в Минске - получится в областных центрах. У властей осталась последняя возможность прислушаться к здравому смыслу, не наломавши дров. Всё только начинается...

Ответить
0 +
Жэстачайшы рэалист, 21:40, 15.12

Апяць лизаблюды и жопализы правильно и по науке не могут выполнить поручение.Вшивых блох душить не правильно.Как и большинство насекомых,когда их прижать-начинают выделять защитные химические вещества(иногда яд,но в основновном чтобы вызвать к себе отвращение и отпугнуть нападающего-вонь.Так вот:вшивых блох надо давить об твердую поверхность ногтем до щелчка чтоб брюхо лопнуло.

Ответить
0 +
МВ, 21:47, 15.12

Анализ коментов у меня однозначен: руководитель Перспективы и некто "Сергей" (вероятнее всего СЕРГЕЙ БАЛЫКИН, типа экономист, типа юрист, типа ещё что) простые ХОЛУИ лукавого. Им предлагают консолидацию предпринимательских структур, действовать во имя одной цели! В ответ: нет! Выводы делайте сами!

Ответить
0 +
саня, продавец, 21:55, 15.12

Кто-ты Шумченко? Именно этим вопросом задавался я, глядя на тебя сегодня днём На Бангалор. Знаешь, что тебе нужно было сказать всему этуму "вшиво-блошиному" племени?(которое, ты сука собрал на 5 минут, чтоб почитать им лозунги) Я тебе подскажу: "Ребята, меня вызвали в КГБ и предупредили"
Это сложно, Анатолий? Да, я понимаю, признаться в подобном очень сложно, тем более если таковым себя не считаешь. Но, ты Анатолий такой и есть.
Мне рассказали, что ты просто "казачок засланый" а я бы уточнил, засцаный казачок. Лидеры предпринимателей из регионов рассказали мне, что тебя просто они-же и наняли для решения важных проблем предпринимателей. Ох, как они сейчас об этом жалеют. Ведь ты никто, да ребята, он никто. Этот человек не предприниматель, и де-факто им никогда не был. Отсюда и желание открестится от поддержки оппозиции, ведь уже всем ясно что без политических требований мы так и будем блохами, да ещё и вшивыми.
После твоего грёбанного псевдо- выступления и призыва "всем разойтись" остались слабо услышанными выступления настоящих лидеров Саши Макаева, Толи Змитровича и правозащитника из Борисова(не помню фамилию). Но не смотря на твои "старания", знай Шумченко, что предприниматели добьются своего, будет у нас и хлеб и масло. Ну, а твоё место у..., ну сам знаешь, дорогой очкарик

Ответить
0 +
С, 22:16, 15.12

Фарцовщикам не доют фарцевать :)

Ответить
0 +
Кекс, 22:18, 15.12

2Местный: Я с тобою полностью согласен! Самое ужасное что может быть в это трудное время - разделиться на классы и поливать друг друга "дерьмом", нормальных странах люди как то поддерживают друг друга, понимая что живут под одним небом! Говорят ИП ничего не делают, а где же наши учителя, колхозники, рабочие, которым зарплаты порезали ? Все только плачутся, но действий "0", легче сидеть, смотреть в карман другим людям и взрываться от зависти. Я считаю что сейчас надо помогать друг другу, и помнить что мы - нация, а не ИП и Рабочие, начнут учителя забастовку - давайте и мы поддержим, например детей в школу не поведем, не сдадим деньги на ремонт классов или еще что, выйдут рабочие на площадь - давайте и мы вместе с ними выйдим, ведь самое страшное оружие для госсударства - это народ, а наш народ как разобраный АК-47, ИП - обойма, дуло - заводчане, цивьё - жители переферии, разобраный автомат безопасен, а вот если его собрать ...

Ответить
0 +
voven, 22:21, 15.12

пинчанка, 19:40, 15.12

Вы еще не устали выливать тонны дерьма друг на друга «доброжелательные, трудолюбивые и порядочные белорусы, почитатели земли родной», кому как не вам сидеть да помалкивать, сами себя в загнали в …., а теперь отпираетесь, мол ип виноваты , а где солидарность !!! вы же живете в одном государстве !!! ну выкинут « торгашей» и че вы делать будете с вашими зп в « 500 баксау»
Куда мои милые,такие огромные деньки тратить будите ???? митинги не умеют устраивать эти ип !! да не умеют!!!! так запугала ваша любимая власть, что скоро дышать страшно будет !!! разве детей нет ни у кого (за них страшно) ,а хранители закона намекают цитирую « у вас детей 2 , а перекрестков в городе много»!!!! или врачи показали как бастовать надо !!! что то не припомню !! тут один дипломированный врач шепнул о хреновой жизни и как будет рад присутствовать при эвтаназии предпринимательства а то у саседа на 1 квартиру больше… прежде чем что то говорить в адрес ип подумайте что Ты сделал для своих детей!!!
---------------------------------------------------------ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!
скоро время расставит все и всех на свои места.........и покажет кто был прав..........

Ответить
0 +
Севiч, 22:35, 15.12

Фрабел., 19:26, 15.12
Уважаемые (без сарказма) местные старожилы Фрабел и Бенедзікт - абсолютно солидарен с вами по поводу "лидера" Шумченко, но не стоит обобщать: "Олухі ВЫ !!!". Я ИП и уверяю Вас, что своим лидером предприниматели, и в том числе, его не считают! Какой он лидер! И то, что он где-то заявлял - это его личное мнение и пусть он "им" попоу подотрет. Все мои соседи и знакомые его всерьез не воспринимают. Он на рынках появляется раз в год и с людьми никак не работает. Тут и олух поймет, что это его "бизнес". Но проблема в том, что больше ни кого нет! Где наши демократы? Почему они не работают с нами? Я, не постоянно, но и не изредка участвую в акциях начиная с 98 года, но я ни разу не видел, что бы они к нам пришли. Нас некому организовать, а потому и вылазят такие "лидеры" Шумченки с криминальным прошлым.

Ответить
0 +
алекс из Бобруйска, 22:45, 15.12

Вижу бобруйчане жить не могут без этого дядзки из кагабэ Ахрррэменка... Даже ноччу он к ним приходит, и к женщинам и к мушчинамъ...Прамо РИМБО какой-то этот Ахремчикъ///
О энтом Марше- клаусофобно-марматическо-меркантильное мероприятие...О Бобруйске - в нюм живут ошень хитрые и завистливые людзи, а предприниматели из Бобруйска - дак этож самые настоящие дождевые укуренные червяки, для которых БНФ и Гитлер вещи совершенно одинаковые. И что касается поддержки данного неоппозиционного марша, то они предпочли энто мероприятие поездкой в Москву за тряпками, так как почти все уже уверены, что работу им продлили на год...УРОДЫ

Ответить
0 +
volod3d, 23:15, 15.12

Если указ не отменят - то на январь ИП не сможет заплатить налоги , даже если очень захочет . Я говорю про единщиков которые платят налог до начала работы. Так , что господа не долго ждать. Такое впечатление , что многие имеют персональных кутюрье , а не одеваються на рынках .

Ответить
0 +
Сергей, 0:39, 16.12

Ребята обидно что это чмо моим постоянным ником пользуется, а казачок то засланный! К сожалению от политики предпринимателям не уйти никуда, не они ее, так она их достанет.

Ответить
0 +
Do You believe?, 4:28, 16.12

бгт, 16:22, 15.12
Давно не видел господина Шумченко - лет так пяток.
Ну и ряху ты отел Толя за денежки предпринимателей!
===============================================
Думаю, лука тоже приплачивает
viktor, 14:19, 15.12
А ТЫ,ДРУЖОК, ВОЗЬМИ ПРИВЕЗИ ТОВАР,ЗАПЛАТИ ВСЕ ННАЛОГИ,ПОМЕРЗНИ НА УЛИЦЕ ,ПОПРОБУЙ ЭТОЙ СОБАЧЕЙ ЖИЗНИ,А ПОТОМ *** !!
===============================================
Когда раньше затаривался на рынке (давненько уже правда), часто слышал объявления в громкоговоритель типа "Требуется реализатор с документами ИП). А что, сейчас все хозяева поголовно сами мерзнут на улице, или всё же наемная рабсила товар впаривает?
Денис, 14:47, 15.12
Предположим им разрешат еще год работать без документов, а дальше что? Все равно за год ничего не поменяется и никто из ИП не использует это время для перехода в УП. Все субъекты хозяйствования должны быть в равных условиях ........ На сегодня эта форма собственности используется для ухода от налогов. Мое твердое убеждение в том, что рынок товаров и услуг должен быть цивилизованным.
==================================================================
+1

gegemon, 12:58, 15.12
Сергей, 11:36, 15.12
...Пусть платят налоги как все остальные субъекты хозяйствования - нечего их больше баловать!
------------------------------------------------------------------
Они и так платят больше в НЕСКОЛЬКО РАЗ чем их коллеги в России и на Украине. А то, что юрлица платят ещё больше, то это проблема юрлиц. ....
=================================================================
Ох как далеко не только юрлиц...
gegemon, 15:39, 15.12
Эта форма собственности (ИП) используется для ухода от ДУРНЫХ налогов и это правильно.
Платить налоги надо, но не такие. Только глупцы позволяют с себя драть семь шкур. Не с ИП надо бороться, а с самыми высокими налогами в мире.
=================================================================
Полагаю, достаточно очевидны недолговечность и малоперспективность такого способа ухода от "ДУРНЫХ налогов", а вот что "надо бороться ... с самыми высокими налогами в мире", и добавлю, с самой сложной методикой их уплаты, - это абсолютно правильно. Только цивилизованное законодательство, а не административный ресурс, может дать предпосылки к формированию и развитию цивилизованного бизнеса. Однако есть одно но. Требование изменить текущее налоговое законодательство несовместимо с существующей экономической моделью и, как следствие, с действующим режимом, и является требованием политическим.
Так что, скорее всего и будет дальше продолжаться скулеж под разным соусом, но на одну и ту же тему "дайте нам налоговые поблажки" и "разрешите нанять человечека".

Ответить
0 +
Dzioma, 7:26, 16.12

predprinimatel, 20:49, 15.12

Ответ неверный, я подозреваю. А верный ответ - это то, что всю эту акцию власти санкционировали для создания очередной иллюзии демократии (или демократизации) в стране и бизнесе. Чтобы МВФ денег дал. Неужели так сложно сложить 2 и 2? А потом, если вдруг дадут денег (в чем я лично сомневаюсь) ну или не дадут, - еще тех, кто вышел, под ковер закатают. Все станет окончательно государственным, вот и сказочке конец...

Ответить
0 +
ТИМ, 13:13, 16.12

саня, продавец, 21:55, 15.12

ПЕРФЕКТ!!!!
ТОЛЬКО ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ИП.
ГОНИТЕ ТАКОГО ЛИДЕРА!

Ответить
0 +
Кекс, 19:30, 16.12

По-моему мнению Шумченку подкармливает "бацька" что бы пыль в глаза народу пускал, эти его мирные акции устроены для показухи заподу типо посмотрите какая у нас демократия! С опозицией он поругался от имени всех предпринимателей. А для того что бы были все разбиты на классы, что бы массовости не было, ведь ИП с рабочими давно друг друга не поддерживают, а был один союзник - опозиция, и та уже никогда не поможет. А на сайте "Перспективы" я прочитал что он уже в 2011 году в президенты собирается, а такие как Шумченко АГ только и надо, кто за него голосовать будет ? Хорошо если 1% наберет, вот таких бы найти человека 3 и честная победа на выборах гарантирована. И у него ваще мания величия, кто ему вообще давал право говорить от имени всех ИП ? Я например только "За" что бы на митингах присутствовала опозиция и разные партии, ведь поддержка друг друга сближает наш народ!

Ответить
0 +
дмитрий, 22:23, 16.12

Зря мы собачимся друг с другом. Вся страна в дерьме.Нужно консолидироваться, проявлять больше сочувствия друг к другу.Меньше злобы.Уж последней хватает и со стороны властей.Оппозиция должна поддерживать предпринимателей, даже если те не просят.Просто без демонстративной активности, уважительно относясь к чувствам других людей.Разговаривать друг с другом во время акций.Говорить о себе.Глядишь в следующий раз и какой-нибудь предприниматель заглянет на оппозиционный митинг.Просто из солидарности, вконце концов.Ведь действительно только страх сдерживает многих людей.А предприниматели- это какая-никакая мелкая и средняя буржуазия.Откройте любой учебник по истории и почитайте, кто был движущей силой всех серьезных революций за последние несколько веков.И поймете, что с предпринимателями нужно дружить.Как власти, так и оппозиции.Опыт показал, что до конца пойдет не тот, кому нечего терять, как нам говорили.А, наоборот, тот кому есть, что терять.Яркий пример-наш всеми уважаемый АГ.

Ответить
0 +
VIKTOR, 23:04, 16.12

Только в силу своего слабоумия и крайней необразованности можно утверждать,что ИП барыги,спекулянты и бездушные обдиралы,которые ничего не делают,а только бесконечно наживаются. А во что Вы,памяркоуныя,одеваетесь,обуваетесь?Может у вас и бытовая техника вся отечественная?Да, и мобильников вам в Шклове наделали?И евроремонты вы делаете из могилевских стройматериалов.ОДУМАЙТЕСЬ!!!!ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???? Весь цивиллизованый мир торгует, в нормальных странах весь этот бизнес в руках частника.,и всем хватает места под солнцем: и крупным концернам,и средним,и крупным гиппермаркетам,и маленьким уютным магазинчикам,и тд.и тп. А у нас власти ненавидят частную собственность из-за своей зависти,лени.Как так,если у соседа все хорошо?Непорядок... комуняки долбаные.....

Ответить
0 +
Вячеслав, 3:42, 17.12

Абсолютно пустой митинг, пустые лозунги, пустой лидер. Зря ехал за 600км, чтобы увидеть достойных зваться ЛЮДЬМИ. К сожалению, их приехало единицы (человек 700 навскидку, не считая переодетых ментов, которых я за три версты по рожам вижу)
О чем тут можно говорить: "мы можем верить только президенту". Плюнул, развернулся и ушел. Царь хороший - бояре плохие. ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Спорный тезис о налогах, который тут пытаются "впарить" козачки - Делайте цивилизованным бизнес? Как же!
Если у тебя налажены связи и занимаешься оптом, пожалуйста, расти - открывай ООО и вперед, плати налоги и получай большую часть прибыли с уступок в цене ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, как сделали мы. И большинство производителей готовы вести любые формы расчетов, а с оставшихся небольших накруток плати налоги.
А у малого бизнеса таких возможностей нет, договариваться с производителями, поэтому они и ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ чем юрлица и не надо подводить все под одну гребенку. Государство еще должно сказать ИП спасибо, за то что они СОЗДАВАЛИ рабочие места, не просили денег у государства, а только ему их давали (только в виде аренды(!!!) около 20-30% от своих заработков, а если сюда прибавить конфискации за малейшее нарушение, а штрафы, а санстанции и тд) и создавали РЕАЛЬНУЮ конкуренцию крупным фирмам.
Что будет, если убрать ИП? Зайдите хотябы в "Корону" (ООО "Табак-инвест"), например в отдел электроники, запишите любое наименование техники и сравните с ценой, предлагаемой ИП. Вы получите РАЗНИЦУ БОЛЕЕ ЧЕМ в ДВА РАЗА. Вот такой бизнес "для своих" и делают властьдержащие 10 семей и их отпрыски. Могу назвать поименно тех, кто за этим стоит, серых кардиналов, которые только и ждут, что в осуствие РЕАЛЬНОЙ конкуренции народ пойдет покупать ТОЛЬКО у НИХ и по ИХ ценам. Где есть монополия, там начинается беспредел. И 10 семьям наверху он и нужен в погоне за личной выгодой.
Что касаемо отзывов "некоторых врачей" здесь про 2 квартиры у ИП. Это просто смешно, по-лохторатовски. К сведению, из первых уст так сказать, знаю по своему бизнесу, 9/10 всех строек частных домиков в пределах Минска и не только - это ЧИНОВНИЧЬИ стройки. 90%. А Вас, лохторат, и затравляют друг на друга, чтобы отобрать последнюю рубашку у соседа, живущего в "хруще", чтобы не вздумали даже открыть свои глаза на то, что есть вокруг вас. И мне таких "врачей" не жалко ни капли.

Ответить
0 +
виктор, 9:31, 17.12

ВЯЧЕСЛАВ,молодец!!!!! целиком и полностью на твоей стороне!!!

Ответить
0 +
виктор, 9:33, 17.12

ВЯЧЕСЛАВ,молодец!!!!! целиком и полностью на твоей стороне!!!

Ответить
0 +
Кекс, 16:10, 17.12

Еще 5 лет и 95% населения будет жить только для того, что бы на зиму купить картошки и заготовить капусты, а за одним столом будут пить ИП, рабочие и крестьяне! Будем смотреть друг на друга и со слезою на глазах говорить: "Как это так, проживая под одним небом еще 5 лет назад готовы были поубивать друг друга ?". Страна будет стоять на коленях, а по проспекту Победителей будут разъезжать черные тонированые "Майбахи" и "Бугатти", на Немиге будут красивые казино и рестораны, и все это будет у оставшихся 5% людей, на которых мы будем пахать за 2 копейки, а к Новому году мы будем ползать у них в ногах и просить чуть-чуть повысить зарплату что бы купить на Новый год ребенку шоколадку.
Наши любимые женщины выйдут на панель и будут доставлять удовольствие приезжим гостям из Ирана и Венесуэлы. По улицам будут ходить дружинники с красными повязками и объявлять комендантский час для "быдла". Уехать заграницу не получится - закроют визы, введут "Крепостное право". Из ТВ каналов останется только БТ, благодаря которому мы будем узнавать что нас сосед бандит, так как у него под подушкой нашли последние 1500$, которые по его словам он наскребал на лечение своей матери-инвалида. Появяться мысли покончить жизнь самоубийством, но сразу вспомнишь о своих родителях и детях, вспомнишь то что остаешься лишь жить только ради них ...
Прочитав , Вы скажите: "Что за бред ?" Но по-моему мнению все к этому и идет. Отрывок из нашего времени: учителей заставляют вступать в разные организации и платить взносы, студентов в БРСМ, налоговую инспекцию принудили уговоривать предпринимателей выписывать разные "Мурзилки",
госавтоинспекцию заставляют одеваться в дедов-морозов, в школах добровольно-принудительно заставляют детей сдавать на обеды, у всего населения снимают "пальчики". Отснятие "пальце" это примерно тоже самое что и корове на шею колокольчик, что если чуть что всегда можно было оперативно найти ;)
Так что будущее не в политических лидерах, не Шумченки, не Милинкевичи, не Козулины, кого бы не поставь во главе президента все станут такими же как и наш, потому что нашим народом как и стадом коров на пастбище можно управлять без всякого усилия, осталось лишь приручить диких животных вроде ИП и ЧУП!

Ответить
0 +
stbatya, 19:51, 17.12

Ребята! Кто был активистом и кто знает как тяжело поднять ИП на любое мероприятие типа митинга тот не может даже рассуждать о Шумченко. Во все времена людей ценили за их дела, а не за болтовню- это у нас в России. С февраля месяца ни один из "лидеров" ни Макаев, ни ТОЛстыко, ни ГОРБачев не организовали ничего! Судя по появляющейся их активности они проявляют ее после заявления Шумченко о готовящеся акции и приходят на готовенькое. А раздать десятки тысяч листовок с информацией,подготовить лозунги заплатить за мед и пожарные и уборочные работы для них - это западло. А год заканчивается и надо отчитываться, чтобы получить очередную подачку.Пока у Вас господа не будет сознания того , что Вы все одна нация и у Вас одна цель-ВЫ, извините только коллектив совков живущих на одной территории. Удачи Вам и Вашим детям!

Ответить
0 +
jrd111222, 21:38, 17.12

stbatya, 19:51, 17.12

Ребята! Кто был активистом и кто знает как тяжело поднять ИП на любое мероприятие типа митинга тот не может даже рассуждать о Шумченко. Во все времена людей ценили за их дела, а не за болтовню- это у нас в России. С февраля месяца ни один из "лидеров" ни Макаев, ни ТОЛстыко, ни ГОРБачев не организовали ничего! Судя по появляющейся их активности они проявляют ее после заявления Шумченко о готовящеся акции и приходят на готовенькое. А раздать десятки тысяч листовок с информацией,подготовить лозунги заплатить за мед и пожарные и уборочные работы для них - это западло. А год заканчивается и надо отчитываться, чтобы получить очередную подачку.Пока у Вас господа не будет сознания того , что Вы все одна нация и у Вас одна цель-ВЫ, извините только коллектив совков живущих на одной территории. Удачи Вам и Вашим детям!
----------------------------------------------------------------
А что может Шум.... машину свою продал, чтобы заплатить? Он после акции сразу к полякам поперся, показать свою значимость! Дай бог, что они здравомыслящие люди и предложат безработному - ПОРАБОТАТЬ РУКАМИ , ЧТОБЫ КУПИТЬ ПАЛИТО ЗА 400 БАКАРЕЙ, А ПОДРУЖКЕ НОВОЕ НОРКОВОЕ ПАЛИТО!! А людей много достойных, которые действительно борятся за ИП и всё население! Не знаю, может модератор и не пропустит мой коментарий, но я всем об этом буду рассказывать- так как это чистая правда!

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:15, 19.12

Ответ предпринимателям от Лукашенко:

«Ну куда это годно, вот предприниматели (я, правда, не очень–то вник в этот процесс, это, наверное же, не первый раз) начинают тут шуметь, кричать. Ребята, чего кричать, если уж на то пошло? Чего кричать? Мы отступили в прошлом году в это время на год. Потому что предприниматели просили: год дайте нам, мы тут разберемся. Прошел год. Разобрались? Нет. Так чего кричать? Хотя бы совесть имели. Всех надо ставить в равные условия и честно вести бизнес.

Ну что шумченко? подлизнул? Верь своему жэсточайшему и дальше! "Никаких политических требований..."
Требование должно быть только одно: "Лукашенко - УХОДИ"

Ответить
0 +
audi80, 17:16, 19.12

Ребята! Кто был активистом и кто знает как тяжело поднять ИП на любое мероприятие типа митинга тот не может даже рассуждать о Шумченко.

что вы Ребята...посмотрите на ГОМЕЛЬ.даж не один человек не дёрнулся....всем колхозом на работу побежали...думают за них МИНСК всё решит....
Душить,душить и душить.....Это же пленные рабы....Кто их подымет???
Вот сегодня,проверки санстанции начались,после ЭПОХАЛЬНОГО выступления "УМНИКА"...Ну и чё думаете,хоть бы кто словечько сказал...разбежались как мыши....
эти люди,ток в полицаи,во время ВТРОЙ МИРОВОЙ....ПОБЕЖАЛИ БЫ!!!! Ничё с этим "болотом" не сделаешь....да и Шумченко это понять пора бы..... А ещё,главный "УМНИК" об этом тож знает,вот и въёт верёвки с быдла....

Ответить
0 +
Яуген, 10:27, 20.12

Trofim 13, 11:18, 15.12

Мыльный пузырь

Коротко и точно. Так он всех передрючит "без политики".

Вы хотя бы знаете сколько ИП в Росии платит налогов - 6-7 тыс рублей В КВАРТАЛ. И никто ему не компостирут мозги проверками.
А зарабатывает 15 тыс ЕВРО. Ну кредиты там аренда. Остаётся не очень, но хватает на обучения сына в Москве в РУДН.
Уехал давно уже из нашей синеокой и не жалею. Рад, что не потратил зря годы жизни слушая идиотов и политических проституток.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован